2021 ошибка субару

Привет всем кто зашел ко мне на страничку=)

☻/
/▌
/ \

Все началось с того, что иногда то появлялся «джеки чан» то исчезал.

При появлении ошибки машина при высоких оборотах тупила, а именно свыше 4 т. об. машина дергалась и не разгонялась нормально.

Просканил ее и выяснил, что появляется ошибка Р2021 INTAKE MANIFOLD RUNNER POSITION SENSOR/SWITCH CIRCUIT LOW (BANK 2)(означает что левый сенсор TGV накрылся).

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Почему я пишу эту тему: при установке датчика возникла проблема в его установке, а именно после замены ошибка оставалась. После длительного поиска в интернете информации об этом я понял в чем причина.

Установка происходит так:
1)датчик поворачиваем на 90 градусов относительно места его установки.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

2)Одеваем на лопатку заслонок но не прижимая.
3)Поворачиваем сенсор по часовой стрелки и закручиваем.

Установка завершена!

Но заслонка при выключенном зажигании должна быть открыта, а при включении она должна закрыться.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Открыта
Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)
Закрыта

Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи 

Определение — ошибка P2021

Ошибка P2021 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Следует отметить, что интерпретация данной ошибки может различаться в зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле (дизельный или бензиновый).

Что означает ошибка P2021

Ошибка P2021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Сопротивление или напряжение датчика меняется при изменении положения заслонки.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

Причины возникновения ошибки P2021

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2021 являются неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Каковы симптомы ошибки P2021?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Утечка вакуума

Как механик диагностирует ошибку P2021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2021 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит шланги и вакуумные трубопроводы на предмет повреждения
  • Проверит наличие сигнала напряжения между электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и PCM автомобиля
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2021

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2021 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2021?

Ошибка P2021 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу, неустойчиво при ускорении автомобиля или глохнуть. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2021?

Для устранения ошибки P2021 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена шлангов или вакуумных трубопроводов
  • Ремонт или замена других компонентов, повреждение или неисправность которых влияет на давление впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2021

Ошибка P2021 появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит, что напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) является слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его. На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P2021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2021 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low Bank 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2021

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2021 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)

Код неисправности P2021 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2021 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 2).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 2).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2021:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2021 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 2) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код неисправности P2021. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2021 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w211)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Уаз

С кодом неисправности Р2021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2015, P2019, P2020, P2022, P2023, P2028, P202D.

Видео

Код P2021 SUBARU — Датчик положения бегунка впускного коллектора/цепь выключателя низкая банк 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик/выключатель положения бегунка впускного коллектора
  • Жгут проводов датчика положения бегунка впускного коллектора/выключателя разомкнут или закорочен
  • Датчик положения бегунка впускного коллектора/выключатель имеет плохое электрическое соединение
  • Механическая проблема
  • скрепление, заедание, повреждение или засорение аппаратных средств IMRC.

Как исправить код p2021 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2021 subaru tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p2021 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2021 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2021 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2021 subaru?

Система управления впускным коллектором (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной самодиагностики или самодиагностики с ключом при выключении двигателя (KOEO). Каждый код отличает соответствующий банк для блоков приводов IMRC с двойными переключателями контроля. Тест завершается неудачно, если система обнаруживает наличие сломанной или постоянно выходящей за пределы диапазона тяги. Код устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает механическую неисправность в системе управления ходом впускного коллектора (IMRC)

Содержание

  1. Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  2. Что означает ошибка P2021
  3. Причины возникновения ошибки P2021
  4. Каковы симптомы ошибки P2021?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2021?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2021
  7. Насколько серьезной является ошибка P2021?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2021?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2021
  10. Нужна помощь с кодом ошибки P2021?
  11. Коды ошибок Subaru
  12. Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  13. Форестер 5
  14. GeneratorIV
  15. lesnik33
  16. AlexLamp
  17. JohnPreacher

Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи

Ошибка P2021 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Следует отметить, что интерпретация данной ошибки может различаться в зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле (дизельный или бензиновый).

Что означает ошибка P2021

Ошибка P2021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Сопротивление или напряжение датчика меняется при изменении положения заслонки.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

Причины возникновения ошибки P2021

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2021 являются неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Каковы симптомы ошибки P2021?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Утечка вакуума

Как механик диагностирует ошибку P2021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2021 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит шланги и вакуумные трубопроводы на предмет повреждения
  • Проверит наличие сигнала напряжения между электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и PCM автомобиля
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2021

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2021 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2021?

Ошибка P2021 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу, неустойчиво при ускорении автомобиля или глохнуть. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2021?

Для устранения ошибки P2021 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена шлангов или вакуумных трубопроводов
  • Ремонт или замена других компонентов, повреждение или неисправность которых влияет на давление впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2021

Ошибка P2021 появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит, что напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) является слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его. На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P2021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Источник

Форестер 5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

GeneratorIV

Лесник

Ну да, есть. И она зафиксирована. Я общался уже три раза с инженером по гарантии. Данные, фото, видео, описание проблемы — всё отправлено косоглазым неоднократно. Но ответа от них так и не поступило.

lesnik33

В Лесу

Добрый день уважаемые форумчане. Немного информации из личного опыта, может кому пригодится.
Так вот — вчера при пробеге 58000 км поменял масло в вариаторе. Автомобиль Форик 2019 года, двигатель 2.5л. Замена полная путем выдавливания, 12 литров. Предлагали частичную замену. Я настоял на полной. Масло lineartronic в железном ведре 20л. Все работы — 40 000ре. Полагал, что дешевле получится.
Результат: масло немного потемневшее, вроде есть чуть запах посторонний, поддон чистый, на магните чуть грязи, но на железную стружку не похоже. На сеточке фильтра тоже черные точки грязи, немного. Фильтр промыли.
Вывод: смело можно ездить до 80000км.
Авто эксплуатировал в основном по асфальту. Небольшие пробеги по грунтовке и песку. Застревал пару раз. Бывают поездки в -30-40. Зима у нас 8 месяцев.
Почему решил поменять масло: были рывки при нажатии на газ(после сброса газа). Сейчас вроде этого нет. На сервисе спросил по этому поводу-конкретно ничего не ответили. Подключали компьютер -ошибок вроде нет.

AlexLamp

Лесничий

JohnPreacher

Лесник

Я про рывки в теме АКПП писал. 15год XV. После обучения вариатора проходит тысяч на 15. Если бы не проходило — уже признали бы замену по CVT+

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2000 0151 dell код ошибки
  • 201 ошибка на сайте
  • 2000 0333 код ошибки
  • 20102 ошибка опель астра
  • 2000 0141 dell ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии