201378 ezviz ошибка при обновлении

Содержание

  1. Ezviz просмотр с компьютера не работает
  2. Просмотр камер EZVIZ на компьютере через программу EZVIZ PC Studio Software
  3. Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
  4. Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
  5. Настройки Ezviz
  6. Передача доступа к камере
  7. Выводы
  8. Вкладка Advanced в Ezviz Studio
  9. Как открыть доступ к расширенным настройкам Ezviz
  10. Инструкция по подключению к облаку ezviz
  11. Вопрос-ответ:
  12. Вопрос:
  13. Ответ:
  14. Вопрос:
  15. Ответ:
  16. Вопрос:
  17. Ответ:
  18. Вопрос:
  19. Ответ:
  20. Вопрос:
  21. Ответ:
  22. Вопрос:
  23. Ответ:
  24. Вопрос:
  25. Ответ:
  26. Вопрос:
  27. Ответ:
  28. Вопрос:
  29. Ответ:
  30. Вопрос:
  31. Ответ:
  32. Вопрос:
  33. Ответ:
  34. Вопрос:
  35. Ezviz просмотр с компьютера не работает

Для входа в веб-интерфейс облака используйте ссылку: https://i.ezvizlife.com/user/userAction!displayUserInfo.action; поддерживается только в браузере IE.

1) Перейдите в корневой каталог EZVIZ Studio на компьютере и найдите папку с именем «config».

2) Скопируйте файл с именем «AppConfig.ini» в папке «config» на рабочий стол. Откройте «AppConfig.ini» на рабочем столе

3) Добавьте следующую команду «AppConfig.ini», и сохраните изменения перед выходом.

4) Скопируйте файл «AppConfig.ini» на рабочий стол в папку «config» и перезапишите старый файл. Обновите страницу устройства в EZVIZ Studio или повторно откройте Studio, после чего появится окно «Дополнительно».

5) Если вы хотите скрыть настройку «Дополнительно», измените команду «Show=1» на «Show=0», а затем снова откройте EZVIZ Studio.

1) Подключите мобильный телефон к сети Wi-Fi или сети 4G.

2) Загрузите и установите версию приложения EZVIZ. Приложение можно найти, выполнив поиск по слову «EZVIZ», в App Store (версия для iOS) или в Google Маркете (версия для Android).

3) Откройте мобильное приложение EZVIZ, зарегистрируйтесь для входа в учетную запись EZVIZ, нажав кнопку «Регистрация нового пользователя» или войдите в уже существующую учетную запись.

1) Перейдите в магазин приложений на iPad.

2) Введите EZVIZ в строке поиска.

3) Измените тип приложений только для iPhone.

4) Нажмите «ПОЛУЧИТЬ», загрузите приложение и начните использовать его.

Если вы хотите использовать Chrome, выполните следующие действия, чтобы настроить браузер:

1) Откройте браузер Chrome и перейдите в интернет-магазин Chrome.

2) Найдите «IE tab» в интернет-магазине Chrome и установить расширение «IE tab».

3) После установки нажмите на значок «IE tab» в правом верхнем углу (в первый раз после нажатия значка будет выполнена установка расширения).

4) Затем перейдите в режим эмуляции браузера IE, введите адрес в адресную строку IE.5) Выполните вход в вашу учетную запись EZVIZ, после чего вы сможете ей пользоваться.

Источник

Просмотр камер EZVIZ на компьютере через программу EZVIZ PC Studio Software

После подключения камер EZVIZ через мобильное приложение (как описано в инструкции), мы можем так же просматривать их на компьютере.

Для этого нужно скачать и установить программу Ezviz для ПК, Ezviz Studio для Windows.

После установки на рабочем столе появится значок Clip2net 190814133625, запускаем приложение.

ezviz studio 1

ezviz studio 2

После удачной авторизации мы увидим в левой части экрана список наших камер подключённых в мобильном приложении EZVIZ.

При клике на камеру нас попросят ввести код верификации указанный на самой камере.

ezviz studio 4

Если пароль правильный мы сразу увидим изображение с камеры

ezviz studio 5

Можно выбрать качество изображения, и включить звук.

Программа имеет интуитивно понятный и простой интерфейс.

Надеемся данная статья была полезной. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в чат или звоните в нашу техническую поддержку.

Источник

Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

EZVIZ Studio — программа для видеонаблюдения на ПК под управлением Windows. ПО упрощает управление вашей камерой удаленно со всего мира. Это позволяет вам легко просматривать происходящее в доме, на предприятии, либо в офисе. С помощью функции мгновенного оповещения заранее вы можете получать предупреждения о немедленном обнаружении движения по тексту и предпринимать необходимые действия для обеспечения безопасности вашего имущества или близких.

Скачать программу можно с официального сайта по этой Ezviz по этой ссылке.

После скачивания программы, нужно пройти регистрацию.

rezviz studio1

Далее вводим «Varification cod» он расположен на задней стороне видеокамеры. Далее вводим «Varification cod» он расположен на задней стороне видеокамеры.

rezviz studio2

После установки, ввода данных от своего аккаунта в первом рабочем окне отображаются подключенные к Ezviz аккаунту камеры, ссылка на вкладку с событиями, кнопки добавления, настройки камер, варианты раскладок для отображения видео с камер.

ezviz studio 9

Первое, что рекомендую сделать задать в настройках (верхнее меню) место сохранения видео. Потом выбрать раскладку, выбрать одну из них и щелкнуть по камере для отображения видео (понадобится ввести код указанный на камере).

ezviz demo 1

Камеры подключены. Работает онлайн просмотр.

ezviz demo 2

Доступна возможность просмотра архива расположенного на SD карте (шрифт в списке управления скоростью воспроизведения отображается не верно, со временем поправят).

ezviz error 1

Из приложения можно отформатировать карточку.

ezviz demo 9

И самое интересное — настроить камеру, т.е. идем в настройки, в список расширенных настроек.

ezviz demo 8

Настройки Ezviz

Около 27 страниц с настройками, отмечу, что есть возможность настроить WDR и зону в которой должен срабатывать детектор камеры, изменить битрейт.

ezviz studio nastroiki 1 ezviz studio nastroiki 2 ezviz studio nastroiki 3 ezviz studio nastroiki 4 ezviz studio nastroiki 5 ezviz studio nastroiki 6 ezviz studio nastroiki 7 ezviz studio nastroiki 8 ezviz studio nastroiki 9 ezviz studio nastroiki 10 ezviz studio nastroiki 11 ezviz studio nastroiki 12 ezviz studio nastroiki 13 ezviz studio nastroiki 14 ezviz studio nastroiki 15 ezviz studio nastroiki 16 ezviz studio nastroiki 17 ezviz studio nastroiki 18 ezviz studio nastroiki 19 ezviz studio nastroiki 20 ezviz studio nastroiki 21 ezviz studio nastroiki 22 ezviz studio nastroiki 23 ezviz studio nastroiki 24 ezviz studio nastroiki 25 ezviz studio nastroiki 26 ezviz studio nastroiki 27

Все эти настройки начиная с версии Ezviz Studio 1.1.2 спрятаны. Уверен, что как и я, большинство ограничится использованием камеры в связке со смартфоном, но если нужен доступ к настройкам, то смотрите инструкцию по активации вкладки «Advanced».

Передача доступа к камере

Из программы можно поделиться камерой с другом. Количество таких пользователей не оговаривается, подозреваю, что на большую семью аккаунтов хватит, а на подъезд — нет.

ezviz demo 5

Выводы

Программа понравилась, Ezvis Studio может работать в как в обычном окне, так и в полноэкранном режиме.

ezviz screen

Интерфейс как по мне можно было бы сделать в стиле последний модных тенденций от Google, но это субъективная вещь, наверняка китайским дизайнерам интерфейсов нравится.

ezviz demo 4

Днем датчик движения работает чётко, ни одна собака мимо не проскочит.

ezviz demo 3

Ночью, в снег срабатывает часто, более дорогая линейка IP камер, установленная на доме и гараже, ведет себя аналогично.

С Ezviz Studio камеру удобно использовать для локальных видеозаписей. Почитал её, сбросил видео на Youtube.

Вкладка Advanced в Ezviz Studio

Расширенные настройки камер в Ezviz Studio (вкладка Advanced) открывают 6 дополнительных вкладок с настройками.

ezviz studio advanced

Вкладка Advanced в Ezviz Studio

Суммарно выходит около 27 страниц с настройками которые можно изменить. Пример.

ezviz studio nastroiki 5 ezviz studio nastroiki 7 ezviz studio nastroiki 9 ezviz studio nastroiki 17 ezviz studio nastroiki 25 ezviz studio nastroiki 3

Из настроек, например, видно, что сервера Ezviz работают на IP адресах принадлежащих Amazone.

Как открыть доступ к расширенным настройкам Ezviz

Доступ к расширенным настройкам Ezviz открывается просто, достаточно в одном конфигурационном файле программы добавить один параметр.

Инструкция по открытию вкладки Advenced в Ezviz Studio:

1. Открыть папку Config в папке в которой установлен Ezviz Studio.

ezviz studio folder config

Папка Config в директории Ezviz Studio

2. Скопировать на рабочий стол файл AppConfig.ini.

3. Добавить в файл раздел

ezviz studio local operation

Редактирование AppConfig.ini в Notepad++

4. Заменить оригинальный AppConfig.ini отредактированным.

5. Перезапустить Ezviz Studio.

После открытия доступа к расширенным настройкам камер несколько первых раз программа может не запустится, у меня с третьего раза заработала.

ezviz studio send error report

Инструкция по подключению к облаку ezviz

1 Перед тем как приступать к настройке, подключите устройство к Вашей сети настройте сетевые параметры и проверьте поддерживает оно облачный сервис и активируйте его. Для настройки рекомендуем воспользоваться утилитой SADP.

Пример облачного сервиса в web интерфейсе камеры DS-2CD2012-I

ezviz cloud

Если в Вашем устройстве нет облачного сервиса, то необходимо обновить прошивку. Так к примеру для камер на платформе Raptor требуется прошивка 5.2.0, для камер HiWatch версия прошивки 5.3.0 для NVR серии DS-7604/7608/7616NI-E1(-E2) и DS-7604/7608/7616NI-E1/4P(-E2/8P) облачный сервис P2P появился в версиях прошивок 3.0.8 NVR HiWatch DS-N104P, DS-N108P версия прошивки 3.0.16 и выше.

Для аналоговых видеорегистроаторов DVR серии DS-7204/7208/7216/7224HWI-SH версия прошивки не ниже 3.0.1 Turbo HD Series DVR Model: DS-7204HGHI-SH, DS-7208HGHI-SH, DS-7208HQHI-SH, DS-7216HGHI-SH, DS-7316HQHI-SH версии прошивок v3.0. 1 Build140924 и выше.

Так-же облачный сервис p2p есть во всех видеокамерах EZVIZ

2 В браузере Chrome заходим на сайт http://www.ezvizlife.com/нажимаем на кнопку register.

ezviz register

3 Придумываем имя пользователя и пароль для Вашего аккаунта. Заполняем соответствующие поля. Вводим действительный адрес электронной почты.

ezviz register user

4 Вводим код из полученного письма на указанный Вам Email.

enter code

5 Скачиваем и устанавливаем плагин PCPlayer для гугл хром.

download plagin

save plagin

instal plagin

6 При установке плагина браузер закроется автоматически, если этого не произошло, закройте его самостоятельно.

close chromeinstal plagin finish

7 По окончании установки, откроется домашняя страница сервиса. Если у Вас браузер по умолчанию не Chrome запустите Chrome вручную и зайдите на домашнюю страницу http://www.ezvizlife.com/ Входим в свой аккаунт.

img 2015 06 02 00 00 42img 2015 06 01 21 37 31

account ezviz

account autorized

Появится сообщение о блокировке плагина

plugin blokКликаем на сообщение в всплывающем окне устанавливаем чек бокс Разрешить плагины на сайте i.ezviz7.com и нажимаем кнопку Готово.

plugin solve

8 Подключаем камеры к сети, нажимаем кнопку «Add device»

add device

9 Добавляем найденные устройства, нажимаем Ok.

add device1Если добавление осуществляется не в одной локальной сети с устройствами, через интернет, то переходим на вкладку Add by Serial No «Добавление по серийному номеру» нажимаем кнопку Search

add device serialadd eror

11 Вводим Device Verification Code «Проверочный код устройства». Проверочный код находится на наклейке с наименованием устройства расположенной на самом устройстве и упаковке. Для устройств в которых изначально не было поддержки облачного сервиса ezviz вводим код ABCDEF. Повторяем для каждой видеокамеры, сверяя код с серийным номером устройства. Если по какой либо причине Вы не можете узнать код, то при наличии знаний linux и навыков работы с telnet можете воспользоваться этой инструкцией.

enter verification code1

12 Устройства добавлены.

added

13 Теперь можно переходить к on line просмотру.

live video ezviz

live video switch14 Теперь можно переходить к настройке мобильных клиентов. У меня не получилось установить на планшет андроид приложение ezviz с google play, выскочило сообщение что мое устройство не поддерживается. Не беда! Скачиваем приложение с сайта http://ezviz7.com/download.html закидываем его на планшет и устанавливаем вручную.

Screenshot 2014 12 08 20 47 54

15 Тоже самое можно сделать в приложении IVMS 4500 для android и ios на вкладке EZVIZ Cloud P2P

Screenshot 2014 12 08 20 53 56

Screenshot 2014 12 08 20 58 04

Screenshot 2014 12 08 20 54 28

Screenshot 2014 12 08 21 10 01

Вопрос-ответ:

Вопрос:

Здравствуйте уважаемый
на своей стоянке я подключил IP камеру DS-2CD2632F-IS через роутер к интернету (без регистратора) и зарегистрировал камеру на сайте www.ezviz7.com все работает отлично и скачал на смартфон программку iVMS-4500HD видео показывает отлично. Теперь у себя в офисе поставил регистратор DS-7604NI-E1 его тоже зарегистрировал на сайте www.ezviz7.com но когда в регистраторе хочу добавить удаленную камеру то регистратор его не видеть. Вопрос как я могу подключить удаленную камеру со стоянки к регистратору для записи видео.

Ответ:

Добрый день! Камера и регистратор находятся в одной сети? Тогда добовляйте камеру по ее внутреннему IP адресу. Или офис и стоянка в разных местах? Тогда понадобится фиксированный внешний IP адрес или поднимать vpn от камеры до офиса.

Вопрос:

Спс за ответ. Камера и регистратор находятся отдаленно друг от друга в разных местах. Есть у Вас инструкция как их подключить. Спасибо за ранее.

Ответ:

В зависимости от того какой у Вас интернет со стороны камеры. Если есть возможность заказать у провайдера статический внешний IP адрес, то можно настроить проброс портов по этой инструкции по настройке видеонаблюдения через интернет.

Вопрос:

Не могу подключить камеры Hikvision 2032f-i к облаку ezviz7. Уже три недели борюсь.
showServer пробовал, результат на глаз такой же как у всех, только msg invalid.
порты открыты

Камеры автоматически сервис находит, но после нажатия кнопки «+». Выдает всё ту же ошибку: «The device cannot be add».
До ввода буквенного кода не доходит дело.
Где искать решение подскажите.

Ответ:

Какая исходящая скорость интернета? Камеры из Китая или официально ввезенные? Из китая с али и тому подобные подключаются через сервер в Китае и из-за этого скорость соединения очень низкая и соединение рвется

Вопрос:

Скорость отличная, камеры из китая, сервер европейский — не китайский. К камерам я могу подключится удаленно через DDNS hik-online.com

Ответ:

С перепатченными камерами из Китая может быть что угодно. Зачем тогда облако если камеры показывают через DDNS?

Вопрос:

Чтобы писало в облако, по отзывам я так понимаю это возможно.
или я ошибаюсь?

Ответ:

Нет, записи в облако ezviz нет. Возможен только просмотр архива записанного на устройство через облако. Запись в облако возможно в сервисе типа ividion.

Вопрос:

Ответ:

Good day! To add a device, you first need to remove it from the other account. To do this, you need to login ezviz under that account under which added on the device. If you scored email, try to see the browser history

Вопрос:

Здравствуйте, есть такая проблема: установил последний хром, скачал и установил плагины PCPlayer.exe, вхожу по логину и паролю, но при вводе выходит эта ссылка: https://www.ezviz7.com/download.html
т.е. опять предлагает скачать плагин, и так постоянно!
PS: на мобильных приложениях всё ОК.

Ответ:

Необходимо Разрешить плагины на сайте i.ezviz7.com как указано в 7 пункте инструкции и на новых версиях google chrome надо в адресной строке ввести chrome://flags/#enable-npapi нажать «включить NPAPI»

Вопрос:

Здравствуйте у нас такая проблема у нас то работает то не работает облако в чем проблема можете подсказать.

Ответ:

Добрый день, Ильхом! Скорее всего проблема в низкой исходящей (upload) скорости интернета со стороны устройства.

Вопрос:

Добрый день.
Я пытаюсь добавить регистратор по серийному номеру, но в ответ получаю «Operating failed. The device is added by other users» как быть в данной ситуации?

Ответ:

Добрый день, Александр! Это означает что Ваш регистратор уже используется под другой учетной записью. Сначала необходимо удалить его из другой учетной записи, а затем добавлять в свою.

Вопрос:

Ответ:

Добрый день, Олег! Если подключаемое устройство имеет возможность подключения по wi-fi, например DS-2CD2412F-I(W) то подойдет. Информации о поддержке USB модемов Yota на сегодняшний день нет.

Вопрос:

Ответ:

Добрый день! Действительно сервис ezviz в России не поддерживается. Указанная камера сделана на платформе raptor, облачный сервис ezviz для нее есть в прошивке 5.2.0 Дальше все по инструкции http://prometei-sb.ru/ezviz/ Если камеру приобретали в Китае могут возникнуть проблемы.

Вопрос:

Первый вопрос. Подскажите ftp для обновления регистратора и второй вопрос. Ввожу код для проверки (verification code) ввожу правильный код который посмотрел на регистраторе и ав ответ мне выдает что не правильно ввел.модель ds 7116hwi-sl

Источник

Ezviz просмотр с компьютера не работает

У Ezviz есть три фишки:

Простота настройки и организации видеонаблюдения через интернет для дома, магазина, офиса;
Хранение архива на SD карте (HDD) и доступ к нему через интернет;
Возможность подключения к системе не только камер видеонаблюдения.

10862888

10862919

10862918

Официальная служба поддержки
NdrfnjAcB2742J8mTaLBYVFEM0Vmik0Gz2Oz1BGFtiNAEmU2QRwl4NH3Ppsudicom.ezviz_2.0.0.0822_16pakage.apk ( 15,74 МБ )
— приложение для андроид.
Ezviz_3.7.5.0823_50.zip
Ezviz_3.12.0.0904.apk

EZVIZ updates new version 2.3.0.0527

1. Added Privacy Mask to Mini360;
2. Improved Wi-Fi device setup process;
3. Changed the appearance of the app landing page;
4. Streamlined the registration process;
5. Added Help and Customer Support information on «More» tab.

. частая проблема при регистрации в сервисе EZVIZ. В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено,
статус онлайн (eu.ezviz7.com). Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not
registered. Please check the network
».

3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры.
Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/
или тут pfportchecker.software.informer.com

если порты заблокированы, в настройках роутера прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены

Источник

Adblock
detector

richnwa

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 16:22

Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Добрый день. Вопрос с какой стороны подойти к решению проблемы по отвязке камеры Ezviz C3W от предыдущего акаунта пользователя, чтобы подвязать под свой. Сразу пропускаем все бюрократические моменты, наподобие техподдержки и т.д. Так как они напрочь отказываются отвязывать камеру и настаивают вернуть её обратно продавцу. Ну а я в свою очередь намерен разобраться в вопросе и использовать камеру.
По ЛАН сети я могу спокойно войти на камеру и увидить изображение как через декстопный софт Ezviz так и через rtsp соединение. Но суть заключается в том что там где я хочу установить камеру не хотелось бы использовать для этого никаких устройств кроме Wi-Fi роутера и соответственно с того места я не хочу перестримливать изображение себе же удаленно домой с доп устройствами вроде ПК. Прошу знающих подобные устройства подсказать в каком направлении искать, я готов вникнуть в вопрос глубоко и познать сию грань технологий :roll:


richnwa

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 16:22

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

richnwa » 24 дек 2021, 17:37

Так же добавлю что отвязка через SADP тоже не работает.
Зато удалось через «Ezviz Studio» на Windows разлочить Advanced настройки камеры.
Скрин этого софта прилагается.
https://ibb.co/NSrmVPc


GenaSPB

Модератор
Сообщения: 10992
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

GenaSPB » 25 дек 2021, 00:32

А как ты в настройки эти попал?


Аватара пользователя

VirtualLink

Специалист
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 12:38

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

VirtualLink » 26 дек 2021, 16:54

richnwa писал(а): ↑

24 дек 2021, 17:27


Добрый день. Вопрос с какой стороны подойти к решению проблемы по отвязке камеры Ezviz C3W от предыдущего акаунта пользователя, чтобы подвязать под свой. Сразу пропускаем все бюрократические моменты, наподобие техподдержки и т.д. Так как они напрочь отказываются отвязывать камеру и настаивают вернуть её обратно продавцу. Ну а я в свою очередь намерен разобраться в вопросе и использовать камеру.
По ЛАН сети я могу спокойно войти на камеру и увидить изображение как через декстопный софт Ezviz так и через rtsp соединение. Но суть заключается в том что там где я хочу установить камеру не хотелось бы использовать для этого никаких устройств кроме Wi-Fi роутера и соответственно с того места я не хочу перестримливать изображение себе же удаленно домой с доп устройствами вроде ПК. Прошу знающих подобные устройства подсказать в каком направлении искать, я готов вникнуть в вопрос глубоко и познать сию грань технологий :roll:

ТП действительно не поможет никак!
«Восстанавливай» через почту любыми способами, или меняй серийный номер устройства!


Аватара пользователя

NikolayHAOS

Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 21:11

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

NikolayHAOS » 26 дек 2021, 19:07

richnwa писал(а): ↑

24 дек 2021, 17:27


Сразу пропускаем все бюрократические моменты, наподобие техподдержки и т.д. Так как они напрочь отказываются отвязывать камеру и настаивают вернуть её обратно продавцу.

На каком основании отказывают мол вы украли эту камеру?
Обратитесь к продавцу и попросите отвязать камеру.
З.Ы. Если же камера действительная «того», то чего ж вы тогда хотите, не ожидал такого от ТП хика, молодцы, интересно как обстоят дела с этим вопросом у дахуа?


GenaSPB

Модератор
Сообщения: 10992
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

GenaSPB » 26 дек 2021, 19:21

NikolayHAOS писал(а): ↑

26 дек 2021, 19:07


На каком основании отказывают мол вы украли эту камеру?

Не обязательно украли в прямом смысле этого слова. Если знать серийник и отправить его в ТП и они безо всяких подтверждений легальной покупки камеры будут их отвязывать, то по сути будут раздавать доступ к видео кому попало. Так и на уголовку можно прилететь как соучастники.


Аватара пользователя

NikolayHAOS

Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 21:11

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

NikolayHAOS » 27 дек 2021, 00:51

GenaSPB писал(а): ↑

26 дек 2021, 19:21


Не обязательно украли в прямом смысле этого слова. Если знать серийник и отправить его в ТП и они безо всяких подтверждений легальной покупки камеры будут их отвязывать, то по сути будут раздавать доступ к видео кому попало. Так и на уголовку можно прилететь как соучастники.

Что-то не понял отвязывают они от приложений камеры или нет?
Просто недавно отвязывал видеорегистратор хиквижин (вроде как Ezviz дочка хиха или нет?) от одного приложения (в котором забыли пароль доступа) и привязывал к другому, все обошлось без всякой ТП достаточно было иметь физический доступ к устройству.


GenaSPB

Модератор
Сообщения: 10992
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

GenaSPB » 27 дек 2021, 09:21

ТП отвязывает при условии подтверждения покупки устройства


Аватара пользователя

NikolayHAOS

Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 21:11

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

NikolayHAOS » 27 дек 2021, 17:34

GenaSPB писал(а): ↑

27 дек 2021, 09:21


ТП отвязывает при условии подтверждения покупки устройства

фотку чека что ли на ватсап сбросить?
Дык это мы запросто. :lol:


richnwa

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 16:22

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

richnwa » 30 дек 2021, 14:17

Ezviz напрочь отказываются что-то предпринимать, говорят возвращать продавцу. Так что советы решить вопрос через ТП сразу в сторону. Ezviz это действительно дочка Hikvision. Но они уже разделились и у Ezviz своя политика, а у Hikvision своя. Я писал в ТП Hikvision, они ответили что уже не могут влиять на устройства Ezviz, так как разделились базы данных и т.д. Камеру я купил после выставки и я знал что у продавца нету доступа к аккаунту так как это было в описании товара, но и цена была в 5 раз дешевле новой. Видимо там настраивали все подряд экспонаты для демонстрации на одноразовые почты и теперь не могут или не хотят отыскать данные для входа, но я посчитал что справлюсь с этой проблемой. Чеки покупки и все остальное есть, камера абсолютно в идеальном состоянии, новейшая со всеми документами и инструкциями и я в принципе могу вернуть ее и получить обратно деньги. Но дело в том что я хочу все таки с ней справиться :D. По этому ищу знающего человека, чтобы подсказал с чего начать. Может какие-то бинарники снять или ещё что-то, чтобы прошить например, но это только мои предположения… Я хочу решить вопрос с технической стороны. Жду подсказки от кого-то опытного в этом вопросе. :smile:



GenaSPB

Модератор
Сообщения: 10992
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.

Сообщение

GenaSPB » 30 дек 2021, 18:42

Благодарю, посмотрим


Вернуться в «IP видеонаблюдение»


Перейти

  • Правила форума
  • Если не зайти на форум
  • Видеонаблюдение
  • ↳   Общие вопросы по видеонаблюдению
  • ↳   IP видеонаблюдение
  • ↳   Аналоговые системы видеонаблюдения
  • ↳   HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
  • ↳   FAQ. Основы видеонаблюдения.
  • Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
  • ↳   Помогите выбрать
  • ↳   Оборудование из Китая — общие вопросы
  • ↳   Восстановление и настройка
  • ↳   Обзоры оборудования
  • ↳   Отправка, доставка, гарантия, возврат
  • Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
  • ↳   Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
  • ↳   Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
  • ↳   Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
  • ↳   Монтаж
  • ↳   Инструкции и нормативные документы.
  • Все остальное
  • ↳   Работа
  • ↳   Предложения и запросы
  • ↳   Курилка

Вопрос по EZVIZ

perepelica081 Дата: Суббота, 05.11.2016, 17:59 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Есть IP система видеонаблюдения. В Ezvizlife добавлен видеорегистратор. Через мобильное приложение отлично транслируется видео со всех камер, за исключением одной. При попытке подключения к этой камере — показывается загрузка 85-97%, далее либо ошибка (Не удалось воспроизвести видео, номер ошибки: 260015), либо показывает изображение с камеры, но висит на одном и том же времени… Днем было всё ок. Вопрос — как определить, либо это рег лагает, либо поток с камеры тормозит и дело в камере? В данный момент нет возможности протестировать, находясь на объекте…

 
iTuneDVR Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:13 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Цитата perepelica081 ()

Вопрос — как определить, либо это рег лагает, либо поток с камеры тормозит и дело в камере?

К бабке не ходи, одно из двух! wink

Цитата perepelica081 ()

В данный момент нет возможности протестировать, находясь на объекте…

Как раз таки, находясь на объекте, камера локально показывает нормально?

Разрешение камеры? 
Какой канал связи?
Пропускная способноcть?
Нагрузка в моменты работы и лага?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
perepelica081 Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:10 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Попросили ребят-строителей включить монитор, подключенный к видеорегистратору, и посмотреть изображение с камер. На этой камере изображение есть, время идёт нормально.

В Ezviz транслируется доп. поток с разрешением около 0.5 Мп. Интернет Yota. Но остальные камеру транслируются нормально.

Добавлено (05.11.2016, 19:10)
———————————————
Начал анализировать картинку, которую иногда всё же удаётся получить с камеры — разрешение у неё явно гораздо выше, чем в видеоизображении с других камер…
Видится два варианта:
1. На доп. потоке этой камеры разрешение изначально было установлено выше, чем 0.5 Мп. А со снижением по какой-либо причине скорости интернет-соединения данный поток не грузится…
2. По какой-то причине настройки доп. потока слетели на камере DS-2CD2622FWD-IS.

Сообщение отредактировал perepelica081Суббота, 05.11.2016, 19:10

 
iTuneDVR Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:57 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Цитата perepelica081 ()

2. По какой-то причине настройки доп. потока слетели на камере DS-2CD2622FWD-IS.

Ну вот и подробности оборудования wink
Мобильный интернет штука хитрая и многое зависит от оборудования тоже.
Для справки, что за девайс? Характеристика на выход вообще?
Полагаться на его постоянство вообще, 24 часа в сутки гарантированно, для таких целей, конечно же сильно не стоит, но надеяться можно, однако, если одна камера работает стабильно, а другая нет, то конечно вопросы… wink

Только по одному каналу идет просмотр одновременно?

Может быть первичный поток 2Мп идёт или …?

Нет других клиентов, или канал чем-то другим не занят?

Есть ли возможность получить поток непосредственно с камеры, а не через регистратор?


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

Сообщение отредактировал iTuneDVRСуббота, 05.11.2016, 20:08

 
ZPS Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:20 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

Репутация: 1

Статус: Offline

У меня такая ерунда быдла на последнем объекте — все камеры работают, 2 подвисают в самом конце загрузки или дают 2 секунды видео и зависают, после этого к ним не достучаться без перезапуска клиента. Оказалось, что в этих двух камерах неверно стоял битрейт.
Все камеры стандартно 40***, в этих 51** — такого битрейта нет в выпадающем меню при настройке через NVR. Выставил правильный битрейт из предлагаемых NVRом, всё наладилось.
Но немного помучался — настройка эта несколько раз возвращалась на неправильное значение обратно.

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

perepelica081 Дата: Среда, 23.11.2016, 20:12 | Сообщение # 6

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Тоже сталкивались с тем, что значение битрейта меняется самопроищвольно … В тех.поддержке сказали, что проблема плавающего битрейта есть — лечится переходом на прошивку 5.4.x

 

Ну вот и подробности оборудования
Мобильный интернет штука хитрая и многое зависит от оборудования тоже.
Для справки, что за девайс? Характеристика на выход вообще?
Полагаться на его постоянство вообще, 24 часа в сутки гарантированно, для таких целей, конечно же сильно не стоит, но надеяться можно, однако, если одна камера работает стабильно, а другая нет, то конечно вопросы.

Может быть первичный поток 2Мп идёт или .

Ezviz — p2p сервис от Hikvision — онлайн видеонаблюдение на смартфоне.

У Hikvision есть свой сервис позволяющий просматривать изображения с камер в онлайне — Ezviz . Он позволяет получать видео из любой точки мира, компьютера, смартфона, планшета можно не только пользуясь статическими IP адресом и софтом производителя IP камеры.

Простота настройки и организации видеонаблюдения через интернет для дома, магазина, офиса;
Хранение архива на SD карте (HDD) и доступ к нему через интернет;
Возможность подключения к системе не только камер видеонаблюдения.

Ezviz теперь открывается с домена — https://www.ezviz.com/ru/ (ранее Ezviz7.com). По изменениям новости как плохие так и хорошие. Хорошая — сделали приложение Ezviz для смартфона более удобным, плохая — онлайн видеонаблюдение с компьютера работает через Internet Explorer 8 or highter version .
Функционал приложения не уступает аналогичным приложениям от Ivideon, Zmodo. Отличие — архив видео Hikvision хранит в камере или видеорегистраторе, Ivideon на удаленном сервере. Этот момент можно рассматривать и как недостаток и как преимущество, в зависимости от ситуации. Очередное от Hikvision решение для организации видеонаблюдения через интернет — бесплатное. Работает только с камерами Hikvision, другие камеры, например поворотную LWS-IP680HD подключить не получится.

Сообщение отредактировал BiOMeX — 13.07.22, 20:16

EZVIZ updates new version 2.3.0.0527

1. Added Privacy Mask to Mini360;
2. Improved Wi-Fi device setup process;
3. Changed the appearance of the app landing page;
4. Streamlined the registration process;
5. Added Help and Customer Support information on «More» tab.

Для китайских камер ( ‘Language flag’ = 2 for Chinese device. Hikvision FIRMWARE TOOLS — change language, extract files and create own firmware ) сервис берем с сервера ys7.com.

Можете начать поиски китайца, который поможет вам с регистрацией на китайском EZVIZ (ys7.com). Сервис с этого сервера предназначен только для китайцев. Без этого аккаунта китайская камера работать не будет — а для его регистрации нужен китайский мобильник (номер), для СМС активации.

Без проблем чинайский NVR подключаем на европейский сервис EZVIZ . Не смотря на страхи привязки к китайскому сервису ez7.com, обновляем софт регистратора на 3.0.13 RuEng или 3.0.18RuEng. EZVIZ там прописан по умолчанию на dev.ezviz7.com, а затем на ваш NVR подбрасываем любые китайские камеры (ez7.com у них вбит по умолчанию), правда по протоколу onvif , hik при такой конфигурации отключит китайские камеры. Позже, после регистрации, в менеджере устройства в сервисе облака EZVIZ активируете все подключенные к зарегистрированному в EZVIZ регистратору камеры. В регистраторе должен быть установлен винчестер, чтобы EZVIZ не ругался. EZVIZ весь видео архив будет записывать/воспроизводить с накопителя регистратора.

В настройках NVR:
раздел Advanced Configuration — Network (Расшир конфигурация — Сеть). Справа кликните на вкладке PlatForm Access и
отметьте галочкой пункт «Вкл», если он не отмечен уже по умолчанию.
Теперь ваш аппарат готов к подключению через облако. Версия прошивки должна быть не ниже 5.1.6 для камер, 3.0.13 для NVR иначе строки облако EZVIZ P2P на вкладке «сеть-тип доступа» не увидите. После этого можно идти на сайт — ieu.ezviz7.com, регистрироваться и добавлять регистратор.
Страница любезно встретит сообщенеим «For optimal use, please login with Internet Explorer (InternetExplorer 8 or higher version) or use mobile app instead.» Работать придется в Internet Explorer.

. частая проблема при регистрации в сервисе EZVIZ. В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено,
статус онлайн (eu.ezviz7.com). Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not
registered. Please check the network
».

если при добавлении устройства возникли проблемы проверьте следующее:
1. настройки вашего устройства: «Configuration», затем выберите «Основные
настройки» на левой стороне, настройки «TPC / IP», проверить/изменить адрес
«DNS-сервер» , по-умолчанию 8.8.8.8 меняем на 114.114.114.114, а затем сохранить его.

2. раздел «Advanced Settings», знак «V» в «Custom», затем на сервере IP для вставки на вкладке «сеть-тип доступа» ezviz «dev.ezviz7.com » , а затем сохранить его.

3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры.
Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/
или тут pfportchecker.software.informer.com

если порты заблокированы, в настройках роутера прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены

Сообщение отредактировал gsmbox — 04.09.17, 03:08

Источник

Hik-Connect Hik Connect Error code 260015 for play back recorded clips

Rectro30

Member

I have two Hikvision Ip cameras. I have activated them, they live stream fine to web, blueiris and Hik connect app, but the problem is when trying to play back a clip from Hik connect app.

Randomly at times it would play back, other times it would not, but now It wont play back any clip. I can play back files from the cameras web interface but hik connect gets to high percentages then stops, some times its 98%, 73%, its random but always high percentages. It stays there then I get the error code 260015.

For the record I can play back clips from my Bluiris App, v380pro and Reolink app either while on the network or outside it. Its just Hik connect. Im not sure if this is to do with it but the Hikvision cameras NAT now has UpNp off as its a risk to have that open, in either case when it was on the port mapping failed on most ports.

Administrator

What model are the cameras and which firmware version are they on?
What are they recording to?
Which version of Hik-Connect are you running, and on what platform?

A good first step with all Hik-Connect issues is to unbind the devices from Hik-Connect, which is explained here:
How-to: How to Unbind a Hikvision Device using SADP on a PC

Then, re-add it via serial number to the Hik-Connect portal in a web browser, rather than by QR code, following the steps in this guide:
How-to: How to use Hik-Connect

Rectro30

Member

Hi Kyle, thanks for your fast response.

I have two DS-2CD2347GT-LU cameras. They are both on firmware V5.5.150 build 200927.
They are both recording to a 64gb class 10 sd card.
Im running v4.12.0.0111 on a Samsung S8 android.

I will try your suggestion.

Rectro30

Member

I removed the camera, added it back via Hik connect online account. Both cameras stream and connect fine, its just getting playback of clips is the issue. It loads to a high percentage then stays there until the code 260015 shows.

Administrator

Could it be due to your uplink speed? Does dropping the resolution or video quality on the cameras temporarily help at all?
Also, try enabling UPnP on your router if it isn’t already.

There are also a few different solutions to a similar issue mentioned in these threads which might help:
Hik-Connect HIK Connect App on iPhone — Issue with Playback
Hik-Connect HD stream on Hikvision app

Rectro30

Member

My uplink speed is 17mbps, no problems there. Dropping res is not a option not only does this downgrade my cameras but its not needed, plus It will wipe out my motion zones in BlueIris.. UPnp is enabled by default as I can’t see such a setting. For completeness, I have done the following.

  1. Removed all devices from Hik Connect app, uninstalled App from phone.
  2. Deleted my Hik Connect account and made a new one, added back the cameras.
  3. Installed Hik Connect on phone devices added and stream 100% fine.
  4. Changed ports on one of the cameras using 8001, and 81 to test it.
  5. Hik Connect has all notifications enabled, has all permissions, and is not battery optimized.

I still get the same issue. So my question is where are the settings in my cameras Web settings for play back by streaming, not live mode by forplayback?

Administrator

Hik-Connect — Hik-Connect Failed to Search the Video

New Member

Hi Rectro
I have/had the exact same problem as you. I can view ‘live’ feeds in Hik-connect but not download clips. I’ve been researching this over the last couple of days and managed to solve it — at least for myself, I hope this works for you.

All I did was change Video Encoding from H265+ back to H265 and problem was solved — no need to reduce the resolution. If this doesn’t work try H264.

The drawback is the saved video files will be larger but at least you can view them in Hik-connect by phone.

Rectro30

Member

Hik-Connect — Hik-Connect Failed to Search the Video

It seems that link is to another error «fail to search» Im getting problem with failed to play. Its getting almost there at high 80+ percent, at times 98% but halts then shows error 260015. I put the bitrate right down to test it and I could view player files, but this level was very low. As my phone can stream 4K youtube videos, and Reolink 5mp can handle preview playback well I thing its down to Hik Connect not managing playback well.

Rectro30

Member

Hi Rectro
I have/had the exact same problem as you. I can view ‘live’ feeds in Hik-connect but not download clips. I’ve been researching this over the last couple of days and managed to solve it — at least for myself, I hope this works for you.

All I did was change Video Encoding from H265+ back to H265 and problem was solved — no need to reduce the resolution. If this doesn’t work try H264.

The drawback is the saved video files will be larger but at least you can view them in Hik-connect by phone.

Thanks for your reply and tip but I already have it on h265 as the + is known to have issues.

Rectro30

Member

PhillipC

New Member

I have two Hikvision Ip cameras. I have activated them, they live stream fine to web, blueiris and Hik connect app, but the problem is when trying to play back a clip from Hik connect app.

Randomly at times it would play back, other times it would not, but now It wont play back any clip. I can play back files from the cameras web interface but hik connect gets to high percentages then stops, some times its 98%, 73%, its random but always high percentages. It stays there then I get the error code 260015.

For the record I can play back clips from my Bluiris App, v380pro and Reolink app either while on the network or outside it. Its just Hik connect. Im not sure if this is to do with it but the Hikvision cameras NAT now has UpNp off as its a risk to have that open, in either case when it was on the port mapping failed on most ports.

I recently purchased a 2087g2 colourvu. Legitimate UK. running 5.5.154 firmware on virgin 100mb and camera using micro Sd with no nvr installed. I have the same issue and with hik connect playback. on home WiFi and camera added via ip/domain playback works with the hik connect app.
But Using WiFi or 4g with camera on hik connect domain playback does exactly.the same.
I have tried every setting possible. Searched and the only way to watch playback with camera on hik connect domain not ip/domain is to set max bit rate to 256 or 512 and it works on any resolution setting but footage not of quality. Works with Any frame rate and any compression but change bit rate anything above 512 and none load they reach 98% time out and 260015.
I have another 8mp 2386g2 and that one is set to 12288kbps and hik connect domain on 4g works fine.
Personally I think its a firmware issue with the colourvu cameras
I tried contacting hikvision but because I’m and end user they don’t deal with us .
I have even just had a new virgin hub 3.0 from 2.0 and exactly the same . 108m down 10m up

Is any others also experiencing the same issues as hopefully a solution is out there

Источник

Adblock
detector

Мы являемся официальными представителями компании Ezviz, поэтому наша служба тех.поддержки помогает пользователю решить этот и многие другие вопросы в отношении оборудования данного производителя», — говорит директор компании NanoZoom.

«Такие ситуации могут возникнуть в случаях, когда приобретается домашняя Wi-Fi камера с самостоятельным подключением, не требующим услуг специалистов-инсталляторов. У таких камер, как правило, несложная процедура подключения и вызов мастера не требуется. Целые серии линеек продукции таких известных брендов, как Ezviz, EZ-IP и т.п., нацелены на потребности обычного пользователя и располагают дружественным интуитивно понятным интерфейсом с русифицированным меню. Установить такую систему крайне просто. Так, придя домой, пользователь может рассчитывать на самостоятельное подключение камер Ezviz. И вот тут может быть допущена одна некритичная ошибка. Допускается она в процессе некорректного подключения, когда в оборудование вставляется Micro SD Card.

Карту памяти нужно вставлять ПОСЛЕ добавления самого устройства в приложение, а не до этого», — сообщают официальные представители Ezviz.

Как правило, процедура подключения может быть следующей:

  1. Скачать приложение для камер Ezviz с Маркета;
  2. Пройти несложную процедуру регистрации в приложении;
  3. Добавить устройство в приложении «Добавить»;
  4. На инструкции, которая находится внутри коробки, или на самом оборудовании имеется QR-код. Отсканируйте его!
  5. Подождать, пока устройство подаст звуковой сигнал и/или произойдет свето / звуковая сигнализация об успешном обнаружении камеры;
  6. В настройках прописать пароль от Wi-Fi;
  7. Подождать завершения процедуры, после чего снова будет активирована звуковая сигнализация об успешном подключении к Wi-Fi.
  8. Только после этого, когда камера уже подключена к приложению, можно вставлять карту памяти Micro SD Card и производить с ней необходимые манипуляции типа форматирования и т.п.

  9. Вставить карту памяти. Всё, оборудование готово к работе.
  10. Остается лишь внести свои индивидуальные настройки и пожелания к работе системы видеонаблюдения и записи. У каждого оборудования свои настройки, но, как правило, это могут быть: часовой пояс, время, подключение или отключение микрофона, настройки ночного или приватного режима и т.п.

Подключить самостоятельно камеру Ezviz не составляет труда. Главное, помнить, что карту памяти Micro SD Card нужно вставлять после подключения камеры к приложению, а не до этого. В противном случае устройство обращается к карте памяти, предполагая найти там свои обновления.

Если при подключении уже установлена SD Card, то камера сначала ищет на ней обновления, не обнаруживает их, и этот процесс может занимать длительное время.

Вот, по сути, и все хитрости подключения беспроводного домашнего оборудования Ezviz. В любом случае, если оборудование было приобретено у официальных представителей производителя в компании NanoZoom, то всегда можно обратиться в тех.поддержку и задать интересующие вопросы менеджерам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1с эдо ошибка при расшифровке маркера
  • 1с сервер ошибка при выполнении файловой операции
  • 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки какая оценка
  • 201101 ошибка бмв ф30
  • 1с сервер логи ошибок

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: