Содержание
- Ezviz просмотр с компьютера не работает
- Просмотр камер EZVIZ на компьютере через программу EZVIZ PC Studio Software
- Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
- Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
- Настройки Ezviz
- Передача доступа к камере
- Выводы
- Вкладка Advanced в Ezviz Studio
- Как открыть доступ к расширенным настройкам Ezviz
- Инструкция по подключению к облаку ezviz
- Вопрос-ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ответ:
- Вопрос:
- Ezviz просмотр с компьютера не работает
Для входа в веб-интерфейс облака используйте ссылку: https://i.ezvizlife.com/user/userAction!displayUserInfo.action; поддерживается только в браузере IE.
1) Перейдите в корневой каталог EZVIZ Studio на компьютере и найдите папку с именем «config».
2) Скопируйте файл с именем «AppConfig.ini» в папке «config» на рабочий стол. Откройте «AppConfig.ini» на рабочем столе
3) Добавьте следующую команду «AppConfig.ini», и сохраните изменения перед выходом.
4) Скопируйте файл «AppConfig.ini» на рабочий стол в папку «config» и перезапишите старый файл. Обновите страницу устройства в EZVIZ Studio или повторно откройте Studio, после чего появится окно «Дополнительно».
5) Если вы хотите скрыть настройку «Дополнительно», измените команду «Show=1» на «Show=0», а затем снова откройте EZVIZ Studio.
1) Подключите мобильный телефон к сети Wi-Fi или сети 4G.
2) Загрузите и установите версию приложения EZVIZ. Приложение можно найти, выполнив поиск по слову «EZVIZ», в App Store (версия для iOS) или в Google Маркете (версия для Android).
3) Откройте мобильное приложение EZVIZ, зарегистрируйтесь для входа в учетную запись EZVIZ, нажав кнопку «Регистрация нового пользователя» или войдите в уже существующую учетную запись.
1) Перейдите в магазин приложений на iPad.
2) Введите EZVIZ в строке поиска.
3) Измените тип приложений только для iPhone.
4) Нажмите «ПОЛУЧИТЬ», загрузите приложение и начните использовать его.
Если вы хотите использовать Chrome, выполните следующие действия, чтобы настроить браузер:
1) Откройте браузер Chrome и перейдите в интернет-магазин Chrome.
2) Найдите «IE tab» в интернет-магазине Chrome и установить расширение «IE tab».
3) После установки нажмите на значок «IE tab» в правом верхнем углу (в первый раз после нажатия значка будет выполнена установка расширения).
4) Затем перейдите в режим эмуляции браузера IE, введите адрес в адресную строку IE.5) Выполните вход в вашу учетную запись EZVIZ, после чего вы сможете ей пользоваться.
Источник
Просмотр камер EZVIZ на компьютере через программу EZVIZ PC Studio Software
После подключения камер EZVIZ через мобильное приложение (как описано в инструкции), мы можем так же просматривать их на компьютере.
Для этого нужно скачать и установить программу Ezviz для ПК, Ezviz Studio для Windows.
После установки на рабочем столе появится значок , запускаем приложение.
После удачной авторизации мы увидим в левой части экрана список наших камер подключённых в мобильном приложении EZVIZ.
При клике на камеру нас попросят ввести код верификации указанный на самой камере.
Если пароль правильный мы сразу увидим изображение с камеры
Можно выбрать качество изображения, и включить звук.
Программа имеет интуитивно понятный и простой интерфейс.
Надеемся данная статья была полезной. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в чат или звоните в нашу техническую поддержку.
Источник
Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
Ezviz Studio — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать
EZVIZ Studio — программа для видеонаблюдения на ПК под управлением Windows. ПО упрощает управление вашей камерой удаленно со всего мира. Это позволяет вам легко просматривать происходящее в доме, на предприятии, либо в офисе. С помощью функции мгновенного оповещения заранее вы можете получать предупреждения о немедленном обнаружении движения по тексту и предпринимать необходимые действия для обеспечения безопасности вашего имущества или близких.
Скачать программу можно с официального сайта по этой Ezviz по этой ссылке.
После скачивания программы, нужно пройти регистрацию.
Далее вводим «Varification cod» он расположен на задней стороне видеокамеры. Далее вводим «Varification cod» он расположен на задней стороне видеокамеры.
После установки, ввода данных от своего аккаунта в первом рабочем окне отображаются подключенные к Ezviz аккаунту камеры, ссылка на вкладку с событиями, кнопки добавления, настройки камер, варианты раскладок для отображения видео с камер.
Первое, что рекомендую сделать задать в настройках (верхнее меню) место сохранения видео. Потом выбрать раскладку, выбрать одну из них и щелкнуть по камере для отображения видео (понадобится ввести код указанный на камере).
Камеры подключены. Работает онлайн просмотр.
Доступна возможность просмотра архива расположенного на SD карте (шрифт в списке управления скоростью воспроизведения отображается не верно, со временем поправят).
Из приложения можно отформатировать карточку.
И самое интересное — настроить камеру, т.е. идем в настройки, в список расширенных настроек.
Настройки Ezviz
Около 27 страниц с настройками, отмечу, что есть возможность настроить WDR и зону в которой должен срабатывать детектор камеры, изменить битрейт.
Все эти настройки начиная с версии Ezviz Studio 1.1.2 спрятаны. Уверен, что как и я, большинство ограничится использованием камеры в связке со смартфоном, но если нужен доступ к настройкам, то смотрите инструкцию по активации вкладки «Advanced».
Передача доступа к камере
Из программы можно поделиться камерой с другом. Количество таких пользователей не оговаривается, подозреваю, что на большую семью аккаунтов хватит, а на подъезд — нет.
Выводы
Программа понравилась, Ezvis Studio может работать в как в обычном окне, так и в полноэкранном режиме.
Интерфейс как по мне можно было бы сделать в стиле последний модных тенденций от Google, но это субъективная вещь, наверняка китайским дизайнерам интерфейсов нравится.
Днем датчик движения работает чётко, ни одна собака мимо не проскочит.
Ночью, в снег срабатывает часто, более дорогая линейка IP камер, установленная на доме и гараже, ведет себя аналогично.
С Ezviz Studio камеру удобно использовать для локальных видеозаписей. Почитал её, сбросил видео на Youtube.
Вкладка Advanced в Ezviz Studio
Расширенные настройки камер в Ezviz Studio (вкладка Advanced) открывают 6 дополнительных вкладок с настройками.
Вкладка Advanced в Ezviz Studio
Суммарно выходит около 27 страниц с настройками которые можно изменить. Пример.
Из настроек, например, видно, что сервера Ezviz работают на IP адресах принадлежащих Amazone.
Как открыть доступ к расширенным настройкам Ezviz
Доступ к расширенным настройкам Ezviz открывается просто, достаточно в одном конфигурационном файле программы добавить один параметр.
Инструкция по открытию вкладки Advenced в Ezviz Studio:
1. Открыть папку Config в папке в которой установлен Ezviz Studio.
Папка Config в директории Ezviz Studio
2. Скопировать на рабочий стол файл AppConfig.ini.
3. Добавить в файл раздел
Редактирование AppConfig.ini в Notepad++
4. Заменить оригинальный AppConfig.ini отредактированным.
5. Перезапустить Ezviz Studio.
После открытия доступа к расширенным настройкам камер несколько первых раз программа может не запустится, у меня с третьего раза заработала.
Инструкция по подключению к облаку ezviz
1 Перед тем как приступать к настройке, подключите устройство к Вашей сети настройте сетевые параметры и проверьте поддерживает оно облачный сервис и активируйте его. Для настройки рекомендуем воспользоваться утилитой SADP.
Пример облачного сервиса в web интерфейсе камеры DS-2CD2012-I
Если в Вашем устройстве нет облачного сервиса, то необходимо обновить прошивку. Так к примеру для камер на платформе Raptor требуется прошивка 5.2.0, для камер HiWatch версия прошивки 5.3.0 для NVR серии DS-7604/7608/7616NI-E1(-E2) и DS-7604/7608/7616NI-E1/4P(-E2/8P) облачный сервис P2P появился в версиях прошивок 3.0.8 NVR HiWatch DS-N104P, DS-N108P версия прошивки 3.0.16 и выше.
Для аналоговых видеорегистроаторов DVR серии DS-7204/7208/7216/7224HWI-SH версия прошивки не ниже 3.0.1 Turbo HD Series DVR Model: DS-7204HGHI-SH, DS-7208HGHI-SH, DS-7208HQHI-SH, DS-7216HGHI-SH, DS-7316HQHI-SH версии прошивок v3.0. 1 Build140924 и выше.
Так-же облачный сервис p2p есть во всех видеокамерах EZVIZ
2 В браузере Chrome заходим на сайт http://www.ezvizlife.com/нажимаем на кнопку register.
3 Придумываем имя пользователя и пароль для Вашего аккаунта. Заполняем соответствующие поля. Вводим действительный адрес электронной почты.
4 Вводим код из полученного письма на указанный Вам Email.
5 Скачиваем и устанавливаем плагин PCPlayer для гугл хром.
6 При установке плагина браузер закроется автоматически, если этого не произошло, закройте его самостоятельно.
7 По окончании установки, откроется домашняя страница сервиса. Если у Вас браузер по умолчанию не Chrome запустите Chrome вручную и зайдите на домашнюю страницу http://www.ezvizlife.com/ Входим в свой аккаунт.
Появится сообщение о блокировке плагина
Кликаем на сообщение в всплывающем окне устанавливаем чек бокс Разрешить плагины на сайте i.ezviz7.com и нажимаем кнопку Готово.
8 Подключаем камеры к сети, нажимаем кнопку «Add device»
9 Добавляем найденные устройства, нажимаем Ok.
Если добавление осуществляется не в одной локальной сети с устройствами, через интернет, то переходим на вкладку Add by Serial No «Добавление по серийному номеру» нажимаем кнопку Search
11 Вводим Device Verification Code «Проверочный код устройства». Проверочный код находится на наклейке с наименованием устройства расположенной на самом устройстве и упаковке. Для устройств в которых изначально не было поддержки облачного сервиса ezviz вводим код ABCDEF. Повторяем для каждой видеокамеры, сверяя код с серийным номером устройства. Если по какой либо причине Вы не можете узнать код, то при наличии знаний linux и навыков работы с telnet можете воспользоваться этой инструкцией.
12 Устройства добавлены.
13 Теперь можно переходить к on line просмотру.
14 Теперь можно переходить к настройке мобильных клиентов. У меня не получилось установить на планшет андроид приложение ezviz с google play, выскочило сообщение что мое устройство не поддерживается. Не беда! Скачиваем приложение с сайта http://ezviz7.com/download.html закидываем его на планшет и устанавливаем вручную.
15 Тоже самое можно сделать в приложении IVMS 4500 для android и ios на вкладке EZVIZ Cloud P2P
Вопрос-ответ:
Вопрос:
Здравствуйте уважаемый
на своей стоянке я подключил IP камеру DS-2CD2632F-IS через роутер к интернету (без регистратора) и зарегистрировал камеру на сайте www.ezviz7.com все работает отлично и скачал на смартфон программку iVMS-4500HD видео показывает отлично. Теперь у себя в офисе поставил регистратор DS-7604NI-E1 его тоже зарегистрировал на сайте www.ezviz7.com но когда в регистраторе хочу добавить удаленную камеру то регистратор его не видеть. Вопрос как я могу подключить удаленную камеру со стоянки к регистратору для записи видео.
Ответ:
Добрый день! Камера и регистратор находятся в одной сети? Тогда добовляйте камеру по ее внутреннему IP адресу. Или офис и стоянка в разных местах? Тогда понадобится фиксированный внешний IP адрес или поднимать vpn от камеры до офиса.
Вопрос:
Спс за ответ. Камера и регистратор находятся отдаленно друг от друга в разных местах. Есть у Вас инструкция как их подключить. Спасибо за ранее.
Ответ:
В зависимости от того какой у Вас интернет со стороны камеры. Если есть возможность заказать у провайдера статический внешний IP адрес, то можно настроить проброс портов по этой инструкции по настройке видеонаблюдения через интернет.
Вопрос:
Не могу подключить камеры Hikvision 2032f-i к облаку ezviz7. Уже три недели борюсь.
showServer пробовал, результат на глаз такой же как у всех, только msg invalid.
порты открыты
Камеры автоматически сервис находит, но после нажатия кнопки «+». Выдает всё ту же ошибку: «The device cannot be add».
До ввода буквенного кода не доходит дело.
Где искать решение подскажите.
Ответ:
Какая исходящая скорость интернета? Камеры из Китая или официально ввезенные? Из китая с али и тому подобные подключаются через сервер в Китае и из-за этого скорость соединения очень низкая и соединение рвется
Вопрос:
Скорость отличная, камеры из китая, сервер европейский — не китайский. К камерам я могу подключится удаленно через DDNS hik-online.com
Ответ:
С перепатченными камерами из Китая может быть что угодно. Зачем тогда облако если камеры показывают через DDNS?
Вопрос:
Чтобы писало в облако, по отзывам я так понимаю это возможно.
или я ошибаюсь?
Ответ:
Нет, записи в облако ezviz нет. Возможен только просмотр архива записанного на устройство через облако. Запись в облако возможно в сервисе типа ividion.
Вопрос:
Ответ:
Good day! To add a device, you first need to remove it from the other account. To do this, you need to login ezviz under that account under which added on the device. If you scored email, try to see the browser history
Вопрос:
Здравствуйте, есть такая проблема: установил последний хром, скачал и установил плагины PCPlayer.exe, вхожу по логину и паролю, но при вводе выходит эта ссылка: https://www.ezviz7.com/download.html
т.е. опять предлагает скачать плагин, и так постоянно!
PS: на мобильных приложениях всё ОК.
Ответ:
Необходимо Разрешить плагины на сайте i.ezviz7.com как указано в 7 пункте инструкции и на новых версиях google chrome надо в адресной строке ввести chrome://flags/#enable-npapi нажать «включить NPAPI»
Вопрос:
Здравствуйте у нас такая проблема у нас то работает то не работает облако в чем проблема можете подсказать.
Ответ:
Добрый день, Ильхом! Скорее всего проблема в низкой исходящей (upload) скорости интернета со стороны устройства.
Вопрос:
Добрый день.
Я пытаюсь добавить регистратор по серийному номеру, но в ответ получаю «Operating failed. The device is added by other users» как быть в данной ситуации?
Ответ:
Добрый день, Александр! Это означает что Ваш регистратор уже используется под другой учетной записью. Сначала необходимо удалить его из другой учетной записи, а затем добавлять в свою.
Вопрос:
Ответ:
Добрый день, Олег! Если подключаемое устройство имеет возможность подключения по wi-fi, например DS-2CD2412F-I(W) то подойдет. Информации о поддержке USB модемов Yota на сегодняшний день нет.
Вопрос:
Ответ:
Добрый день! Действительно сервис ezviz в России не поддерживается. Указанная камера сделана на платформе raptor, облачный сервис ezviz для нее есть в прошивке 5.2.0 Дальше все по инструкции http://prometei-sb.ru/ezviz/ Если камеру приобретали в Китае могут возникнуть проблемы.
Вопрос:
Первый вопрос. Подскажите ftp для обновления регистратора и второй вопрос. Ввожу код для проверки (verification code) ввожу правильный код который посмотрел на регистраторе и ав ответ мне выдает что не правильно ввел.модель ds 7116hwi-sl
Источник
Ezviz просмотр с компьютера не работает
У Ezviz есть три фишки:
Простота настройки и организации видеонаблюдения через интернет для дома, магазина, офиса;
Хранение архива на SD карте (HDD) и доступ к нему через интернет;
Возможность подключения к системе не только камер видеонаблюдения.
Официальная служба поддержкиcom.ezviz_2.0.0.0822_16pakage.apk ( 15,74 МБ )
— приложение для андроид.
Ezviz_3.7.5.0823_50.zip
Ezviz_3.12.0.0904.apk
EZVIZ updates new version 2.3.0.0527
1. Added Privacy Mask to Mini360;
2. Improved Wi-Fi device setup process;
3. Changed the appearance of the app landing page;
4. Streamlined the registration process;
5. Added Help and Customer Support information on «More» tab.
. частая проблема при регистрации в сервисе EZVIZ. В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено,
статус онлайн (eu.ezviz7.com). Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not
registered. Please check the network».
3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры.
Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/
или тут pfportchecker.software.informer.com
если порты заблокированы, в настройках роутера прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены
Источник
Adblock
detector
-
richnwa
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 16:22
Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Добрый день. Вопрос с какой стороны подойти к решению проблемы по отвязке камеры Ezviz C3W от предыдущего акаунта пользователя, чтобы подвязать под свой. Сразу пропускаем все бюрократические моменты, наподобие техподдержки и т.д. Так как они напрочь отказываются отвязывать камеру и настаивают вернуть её обратно продавцу. Ну а я в свою очередь намерен разобраться в вопросе и использовать камеру.
По ЛАН сети я могу спокойно войти на камеру и увидить изображение как через декстопный софт Ezviz так и через rtsp соединение. Но суть заключается в том что там где я хочу установить камеру не хотелось бы использовать для этого никаких устройств кроме Wi-Fi роутера и соответственно с того места я не хочу перестримливать изображение себе же удаленно домой с доп устройствами вроде ПК. Прошу знающих подобные устройства подсказать в каком направлении искать, я готов вникнуть в вопрос глубоко и познать сию грань технологий
-
richnwa
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 16:22
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
richnwa » 24 дек 2021, 17:37
Так же добавлю что отвязка через SADP тоже не работает.
Зато удалось через «Ezviz Studio» на Windows разлочить Advanced настройки камеры.
Скрин этого софта прилагается.
https://ibb.co/NSrmVPc
-
GenaSPB
- Модератор
- Сообщения: 10992
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
GenaSPB » 25 дек 2021, 00:32
А как ты в настройки эти попал?
-
VirtualLink
- Специалист
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 12:38
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
VirtualLink » 26 дек 2021, 16:54
richnwa писал(а): ↑
24 дек 2021, 17:27
Добрый день. Вопрос с какой стороны подойти к решению проблемы по отвязке камеры Ezviz C3W от предыдущего акаунта пользователя, чтобы подвязать под свой. Сразу пропускаем все бюрократические моменты, наподобие техподдержки и т.д. Так как они напрочь отказываются отвязывать камеру и настаивают вернуть её обратно продавцу. Ну а я в свою очередь намерен разобраться в вопросе и использовать камеру.
По ЛАН сети я могу спокойно войти на камеру и увидить изображение как через декстопный софт Ezviz так и через rtsp соединение. Но суть заключается в том что там где я хочу установить камеру не хотелось бы использовать для этого никаких устройств кроме Wi-Fi роутера и соответственно с того места я не хочу перестримливать изображение себе же удаленно домой с доп устройствами вроде ПК. Прошу знающих подобные устройства подсказать в каком направлении искать, я готов вникнуть в вопрос глубоко и познать сию грань технологий![]()
ТП действительно не поможет никак!
«Восстанавливай» через почту любыми способами, или меняй серийный номер устройства!
-
NikolayHAOS
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 21:11
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
NikolayHAOS » 26 дек 2021, 19:07
richnwa писал(а): ↑
24 дек 2021, 17:27
Сразу пропускаем все бюрократические моменты, наподобие техподдержки и т.д. Так как они напрочь отказываются отвязывать камеру и настаивают вернуть её обратно продавцу.
На каком основании отказывают мол вы украли эту камеру?
Обратитесь к продавцу и попросите отвязать камеру.
З.Ы. Если же камера действительная «того», то чего ж вы тогда хотите, не ожидал такого от ТП хика, молодцы, интересно как обстоят дела с этим вопросом у дахуа?
-
GenaSPB
- Модератор
- Сообщения: 10992
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
GenaSPB » 26 дек 2021, 19:21
NikolayHAOS писал(а): ↑
26 дек 2021, 19:07
На каком основании отказывают мол вы украли эту камеру?
Не обязательно украли в прямом смысле этого слова. Если знать серийник и отправить его в ТП и они безо всяких подтверждений легальной покупки камеры будут их отвязывать, то по сути будут раздавать доступ к видео кому попало. Так и на уголовку можно прилететь как соучастники.
-
NikolayHAOS
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 21:11
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
NikolayHAOS » 27 дек 2021, 00:51
GenaSPB писал(а): ↑
26 дек 2021, 19:21
Не обязательно украли в прямом смысле этого слова. Если знать серийник и отправить его в ТП и они безо всяких подтверждений легальной покупки камеры будут их отвязывать, то по сути будут раздавать доступ к видео кому попало. Так и на уголовку можно прилететь как соучастники.
Что-то не понял отвязывают они от приложений камеры или нет?
Просто недавно отвязывал видеорегистратор хиквижин (вроде как Ezviz дочка хиха или нет?) от одного приложения (в котором забыли пароль доступа) и привязывал к другому, все обошлось без всякой ТП достаточно было иметь физический доступ к устройству.
-
GenaSPB
- Модератор
- Сообщения: 10992
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
GenaSPB » 27 дек 2021, 09:21
ТП отвязывает при условии подтверждения покупки устройства
-
NikolayHAOS
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 21:11
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
NikolayHAOS » 27 дек 2021, 17:34
GenaSPB писал(а): ↑
27 дек 2021, 09:21
ТП отвязывает при условии подтверждения покупки устройства
фотку чека что ли на ватсап сбросить?
Дык это мы запросто.
-
richnwa
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 16:22
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
richnwa » 30 дек 2021, 14:17
Ezviz напрочь отказываются что-то предпринимать, говорят возвращать продавцу. Так что советы решить вопрос через ТП сразу в сторону. Ezviz это действительно дочка Hikvision. Но они уже разделились и у Ezviz своя политика, а у Hikvision своя. Я писал в ТП Hikvision, они ответили что уже не могут влиять на устройства Ezviz, так как разделились базы данных и т.д. Камеру я купил после выставки и я знал что у продавца нету доступа к аккаунту так как это было в описании товара, но и цена была в 5 раз дешевле новой. Видимо там настраивали все подряд экспонаты для демонстрации на одноразовые почты и теперь не могут или не хотят отыскать данные для входа, но я посчитал что справлюсь с этой проблемой. Чеки покупки и все остальное есть, камера абсолютно в идеальном состоянии, новейшая со всеми документами и инструкциями и я в принципе могу вернуть ее и получить обратно деньги. Но дело в том что я хочу все таки с ней справиться . По этому ищу знающего человека, чтобы подсказал с чего начать. Может какие-то бинарники снять или ещё что-то, чтобы прошить например, но это только мои предположения… Я хочу решить вопрос с технической стороны. Жду подсказки от кого-то опытного в этом вопросе.
-
GenaSPB
- Модератор
- Сообщения: 10992
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ezviz C3W отвязка, прошивка и т.д.
Сообщение
GenaSPB » 30 дек 2021, 18:42
Благодарю, посмотрим
Вернуться в «IP видеонаблюдение»
Перейти
- Правила форума
- Если не зайти на форум
- Видеонаблюдение
- ↳ Общие вопросы по видеонаблюдению
- ↳ IP видеонаблюдение
- ↳ Аналоговые системы видеонаблюдения
- ↳ HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
- ↳ FAQ. Основы видеонаблюдения.
- Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
- ↳ Помогите выбрать
- ↳ Оборудование из Китая — общие вопросы
- ↳ Восстановление и настройка
- ↳ Обзоры оборудования
- ↳ Отправка, доставка, гарантия, возврат
- Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
- ↳ Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
- ↳ Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
- ↳ Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
- ↳ Монтаж
- ↳ Инструкции и нормативные документы.
- Все остальное
- ↳ Работа
- ↳ Предложения и запросы
- ↳ Курилка
Вопрос по EZVIZ |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Ну вот и подробности оборудования
Мобильный интернет штука хитрая и многое зависит от оборудования тоже.
Для справки, что за девайс? Характеристика на выход вообще?
Полагаться на его постоянство вообще, 24 часа в сутки гарантированно, для таких целей, конечно же сильно не стоит, но надеяться можно, однако, если одна камера работает стабильно, а другая нет, то конечно вопросы.
Может быть первичный поток 2Мп идёт или .
Ezviz — p2p сервис от Hikvision — онлайн видеонаблюдение на смартфоне.
У Hikvision есть свой сервис позволяющий просматривать изображения с камер в онлайне — Ezviz . Он позволяет получать видео из любой точки мира, компьютера, смартфона, планшета можно не только пользуясь статическими IP адресом и софтом производителя IP камеры.
Простота настройки и организации видеонаблюдения через интернет для дома, магазина, офиса;
Хранение архива на SD карте (HDD) и доступ к нему через интернет;
Возможность подключения к системе не только камер видеонаблюдения.
Ezviz теперь открывается с домена — https://www.ezviz.com/ru/ (ранее Ezviz7.com). По изменениям новости как плохие так и хорошие. Хорошая — сделали приложение Ezviz для смартфона более удобным, плохая — онлайн видеонаблюдение с компьютера работает через Internet Explorer 8 or highter version .
Функционал приложения не уступает аналогичным приложениям от Ivideon, Zmodo. Отличие — архив видео Hikvision хранит в камере или видеорегистраторе, Ivideon на удаленном сервере. Этот момент можно рассматривать и как недостаток и как преимущество, в зависимости от ситуации. Очередное от Hikvision решение для организации видеонаблюдения через интернет — бесплатное. Работает только с камерами Hikvision, другие камеры, например поворотную LWS-IP680HD подключить не получится.
Сообщение отредактировал BiOMeX — 13.07.22, 20:16
EZVIZ updates new version 2.3.0.0527
1. Added Privacy Mask to Mini360;
2. Improved Wi-Fi device setup process;
3. Changed the appearance of the app landing page;
4. Streamlined the registration process;
5. Added Help and Customer Support information on «More» tab.
Для китайских камер ( ‘Language flag’ = 2 for Chinese device. Hikvision FIRMWARE TOOLS — change language, extract files and create own firmware ) сервис берем с сервера ys7.com.
Можете начать поиски китайца, который поможет вам с регистрацией на китайском EZVIZ (ys7.com). Сервис с этого сервера предназначен только для китайцев. Без этого аккаунта китайская камера работать не будет — а для его регистрации нужен китайский мобильник (номер), для СМС активации.
Без проблем чинайский NVR подключаем на европейский сервис EZVIZ . Не смотря на страхи привязки к китайскому сервису ez7.com, обновляем софт регистратора на 3.0.13 RuEng или 3.0.18RuEng. EZVIZ там прописан по умолчанию на dev.ezviz7.com, а затем на ваш NVR подбрасываем любые китайские камеры (ez7.com у них вбит по умолчанию), правда по протоколу onvif , hik при такой конфигурации отключит китайские камеры. Позже, после регистрации, в менеджере устройства в сервисе облака EZVIZ активируете все подключенные к зарегистрированному в EZVIZ регистратору камеры. В регистраторе должен быть установлен винчестер, чтобы EZVIZ не ругался. EZVIZ весь видео архив будет записывать/воспроизводить с накопителя регистратора.
В настройках NVR:
раздел Advanced Configuration — Network (Расшир конфигурация — Сеть). Справа кликните на вкладке PlatForm Access и
отметьте галочкой пункт «Вкл», если он не отмечен уже по умолчанию.
Теперь ваш аппарат готов к подключению через облако. Версия прошивки должна быть не ниже 5.1.6 для камер, 3.0.13 для NVR иначе строки облако EZVIZ P2P на вкладке «сеть-тип доступа» не увидите. После этого можно идти на сайт — ieu.ezviz7.com, регистрироваться и добавлять регистратор.
Страница любезно встретит сообщенеим «For optimal use, please login with Internet Explorer (InternetExplorer 8 or higher version) or use mobile app instead.» Работать придется в Internet Explorer.
. частая проблема при регистрации в сервисе EZVIZ. В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено,
статус онлайн (eu.ezviz7.com). Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not
registered. Please check the network».
если при добавлении устройства возникли проблемы проверьте следующее:
1. настройки вашего устройства: «Configuration», затем выберите «Основные
настройки» на левой стороне, настройки «TPC / IP», проверить/изменить адрес
«DNS-сервер» , по-умолчанию 8.8.8.8 меняем на 114.114.114.114, а затем сохранить его.
2. раздел «Advanced Settings», знак «V» в «Custom», затем на сервере IP для вставки на вкладке «сеть-тип доступа» ezviz «dev.ezviz7.com » , а затем сохранить его.
3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры.
Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/
или тут pfportchecker.software.informer.com
если порты заблокированы, в настройках роутера прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены
Сообщение отредактировал gsmbox — 04.09.17, 03:08
Источник
Hik-Connect Hik Connect Error code 260015 for play back recorded clips
Rectro30
Member
I have two Hikvision Ip cameras. I have activated them, they live stream fine to web, blueiris and Hik connect app, but the problem is when trying to play back a clip from Hik connect app.
Randomly at times it would play back, other times it would not, but now It wont play back any clip. I can play back files from the cameras web interface but hik connect gets to high percentages then stops, some times its 98%, 73%, its random but always high percentages. It stays there then I get the error code 260015.
For the record I can play back clips from my Bluiris App, v380pro and Reolink app either while on the network or outside it. Its just Hik connect. Im not sure if this is to do with it but the Hikvision cameras NAT now has UpNp off as its a risk to have that open, in either case when it was on the port mapping failed on most ports.
Administrator
What model are the cameras and which firmware version are they on?
What are they recording to?
Which version of Hik-Connect are you running, and on what platform?
A good first step with all Hik-Connect issues is to unbind the devices from Hik-Connect, which is explained here:
How-to: How to Unbind a Hikvision Device using SADP on a PC
Then, re-add it via serial number to the Hik-Connect portal in a web browser, rather than by QR code, following the steps in this guide:
How-to: How to use Hik-Connect
Rectro30
Member
Hi Kyle, thanks for your fast response.
I have two DS-2CD2347GT-LU cameras. They are both on firmware V5.5.150 build 200927.
They are both recording to a 64gb class 10 sd card.
Im running v4.12.0.0111 on a Samsung S8 android.
I will try your suggestion.
Rectro30
Member
I removed the camera, added it back via Hik connect online account. Both cameras stream and connect fine, its just getting playback of clips is the issue. It loads to a high percentage then stays there until the code 260015 shows.
Administrator
Could it be due to your uplink speed? Does dropping the resolution or video quality on the cameras temporarily help at all?
Also, try enabling UPnP on your router if it isn’t already.
There are also a few different solutions to a similar issue mentioned in these threads which might help:
Hik-Connect HIK Connect App on iPhone — Issue with Playback
Hik-Connect HD stream on Hikvision app
Rectro30
Member
My uplink speed is 17mbps, no problems there. Dropping res is not a option not only does this downgrade my cameras but its not needed, plus It will wipe out my motion zones in BlueIris.. UPnp is enabled by default as I can’t see such a setting. For completeness, I have done the following.
- Removed all devices from Hik Connect app, uninstalled App from phone.
- Deleted my Hik Connect account and made a new one, added back the cameras.
- Installed Hik Connect on phone devices added and stream 100% fine.
- Changed ports on one of the cameras using 8001, and 81 to test it.
- Hik Connect has all notifications enabled, has all permissions, and is not battery optimized.
I still get the same issue. So my question is where are the settings in my cameras Web settings for play back by streaming, not live mode by forplayback?
Administrator
Hik-Connect — Hik-Connect Failed to Search the Video
New Member
Hi Rectro
I have/had the exact same problem as you. I can view ‘live’ feeds in Hik-connect but not download clips. I’ve been researching this over the last couple of days and managed to solve it — at least for myself, I hope this works for you.
All I did was change Video Encoding from H265+ back to H265 and problem was solved — no need to reduce the resolution. If this doesn’t work try H264.
The drawback is the saved video files will be larger but at least you can view them in Hik-connect by phone.
Rectro30
Member
Hik-Connect — Hik-Connect Failed to Search the Video
It seems that link is to another error «fail to search» Im getting problem with failed to play. Its getting almost there at high 80+ percent, at times 98% but halts then shows error 260015. I put the bitrate right down to test it and I could view player files, but this level was very low. As my phone can stream 4K youtube videos, and Reolink 5mp can handle preview playback well I thing its down to Hik Connect not managing playback well.
Rectro30
Member
Hi Rectro
I have/had the exact same problem as you. I can view ‘live’ feeds in Hik-connect but not download clips. I’ve been researching this over the last couple of days and managed to solve it — at least for myself, I hope this works for you.
All I did was change Video Encoding from H265+ back to H265 and problem was solved — no need to reduce the resolution. If this doesn’t work try H264.
The drawback is the saved video files will be larger but at least you can view them in Hik-connect by phone.
Thanks for your reply and tip but I already have it on h265 as the + is known to have issues.
Rectro30
Member
PhillipC
New Member
I have two Hikvision Ip cameras. I have activated them, they live stream fine to web, blueiris and Hik connect app, but the problem is when trying to play back a clip from Hik connect app.
Randomly at times it would play back, other times it would not, but now It wont play back any clip. I can play back files from the cameras web interface but hik connect gets to high percentages then stops, some times its 98%, 73%, its random but always high percentages. It stays there then I get the error code 260015.
For the record I can play back clips from my Bluiris App, v380pro and Reolink app either while on the network or outside it. Its just Hik connect. Im not sure if this is to do with it but the Hikvision cameras NAT now has UpNp off as its a risk to have that open, in either case when it was on the port mapping failed on most ports.
I recently purchased a 2087g2 colourvu. Legitimate UK. running 5.5.154 firmware on virgin 100mb and camera using micro Sd with no nvr installed. I have the same issue and with hik connect playback. on home WiFi and camera added via ip/domain playback works with the hik connect app.
But Using WiFi or 4g with camera on hik connect domain playback does exactly.the same.
I have tried every setting possible. Searched and the only way to watch playback with camera on hik connect domain not ip/domain is to set max bit rate to 256 or 512 and it works on any resolution setting but footage not of quality. Works with Any frame rate and any compression but change bit rate anything above 512 and none load they reach 98% time out and 260015.
I have another 8mp 2386g2 and that one is set to 12288kbps and hik connect domain on 4g works fine.
Personally I think its a firmware issue with the colourvu cameras
I tried contacting hikvision but because I’m and end user they don’t deal with us .
I have even just had a new virgin hub 3.0 from 2.0 and exactly the same . 108m down 10m up
Is any others also experiencing the same issues as hopefully a solution is out there
Источник
Adblock
detector
Мы являемся официальными представителями компании Ezviz, поэтому наша служба тех.поддержки помогает пользователю решить этот и многие другие вопросы в отношении оборудования данного производителя», — говорит директор компании NanoZoom.
«Такие ситуации могут возникнуть в случаях, когда приобретается домашняя Wi-Fi камера с самостоятельным подключением, не требующим услуг специалистов-инсталляторов. У таких камер, как правило, несложная процедура подключения и вызов мастера не требуется. Целые серии линеек продукции таких известных брендов, как Ezviz, EZ-IP и т.п., нацелены на потребности обычного пользователя и располагают дружественным интуитивно понятным интерфейсом с русифицированным меню. Установить такую систему крайне просто. Так, придя домой, пользователь может рассчитывать на самостоятельное подключение камер Ezviz. И вот тут может быть допущена одна некритичная ошибка. Допускается она в процессе некорректного подключения, когда в оборудование вставляется Micro SD Card.
Карту памяти нужно вставлять ПОСЛЕ добавления самого устройства в приложение, а не до этого», — сообщают официальные представители Ezviz.
Как правило, процедура подключения может быть следующей:
- Скачать приложение для камер Ezviz с Маркета;
- Пройти несложную процедуру регистрации в приложении;
- Добавить устройство в приложении «Добавить»;
- На инструкции, которая находится внутри коробки, или на самом оборудовании имеется QR-код. Отсканируйте его!
- Подождать, пока устройство подаст звуковой сигнал и/или произойдет свето / звуковая сигнализация об успешном обнаружении камеры;
- В настройках прописать пароль от Wi-Fi;
- Подождать завершения процедуры, после чего снова будет активирована звуковая сигнализация об успешном подключении к Wi-Fi.
- Вставить карту памяти. Всё, оборудование готово к работе.
- Остается лишь внести свои индивидуальные настройки и пожелания к работе системы видеонаблюдения и записи. У каждого оборудования свои настройки, но, как правило, это могут быть: часовой пояс, время, подключение или отключение микрофона, настройки ночного или приватного режима и т.п.
Только после этого, когда камера уже подключена к приложению, можно вставлять карту памяти Micro SD Card и производить с ней необходимые манипуляции типа форматирования и т.п.
Подключить самостоятельно камеру Ezviz не составляет труда. Главное, помнить, что карту памяти Micro SD Card нужно вставлять после подключения камеры к приложению, а не до этого. В противном случае устройство обращается к карте памяти, предполагая найти там свои обновления.
Если при подключении уже установлена SD Card, то камера сначала ищет на ней обновления, не обнаруживает их, и этот процесс может занимать длительное время.
Вот, по сути, и все хитрости подключения беспроводного домашнего оборудования Ezviz. В любом случае, если оборудование было приобретено у официальных представителей производителя в компании NanoZoom, то всегда можно обратиться в тех.поддержку и задать интересующие вопросы менеджерам.