-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
F10/F11 Ошибка dme 201101 защита от манипуляций:распознана манипуляция с программой или данными
Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем AntonL123, 14 июл 2023.
- bmw f10 n20b20 184лс
-
AntonL123
Новичок- Регистрация:
- 14 июл 2023
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Доброго времени суток товарищи! Подскажите что за беда. Висит ошибка по двигателю 201101 dme, защита от манипуляций: распознана манипуляция с программой или данными. F10 n20b20 184лс
#1
AntonL123,14 июл 2023
-
ИнтЭкс
VIP-cars & Customs- Регистрация:
- 3 авг 2009
- Сообщения:
- 11,728
- Регион:
- Москва
- Водит:
,
,
Добрый вечер!
Это последствия чипа.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
ИнтЭкс,14 июл 2023
-
birbamirba
Завсегдатай- Регистрация:
- 9 апр 2012
- Сообщения:
- 590
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
верни все обратно
#3
birbamirba,14 июл 2023
-
AntonL123
Новичок- Регистрация:
- 14 июл 2023
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Спасибо
#4
AntonL123,15 июл 2023
-
AntonL123
Новичок- Регистрация:
- 14 июл 2023
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Купил уже с такой ошибкой. Знать бы что там зашито
#5
AntonL123,15 июл 2023
-
EVROVAGONKA
Живу я здесь- Регистрация:
- 16 июл 2012
- Сообщения:
- 9,634
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Просто чип тюнинг ничего страшного, зато едет поди бодро
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#6
EVROVAGONKA,15 июл 2023
-
AntonL123
Новичок- Регистрация:
- 14 июл 2023
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
Вроде едет) очень трудно говорить о динамике n20b20. До этого был ваг 1.8 на stage3-он ехал)
#7
AntonL123,15 июл 2023
-
o’tri
Старожил- Регистрация:
- 17 июн 2011
- Сообщения:
- 4,765
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
,
Полное обновление ПО и чип отвалится. Что будет предпочтительным сценарием для н20
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#8
o’tri,15 июл 2023
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Quote:
Originally Posted by BuLoOoSki
Well if an owner flashes his bootloader back to stock he’d then be stuck with a locked DME again. He’d need to pull the DME out again to unlock it. So assuming he wants to keep his car tuned, flashing your bootloader back to stock doesn’t make any sense to me.
مرحبا DISCLAIMER: I am interested in learning stuff for the fun of learning, my car isn’t and will never be tuned
Stupid of me I forgot that small gotcha of our DME, you are absolutely right… let’s bring it back to the comment made in first post, I am trying to understand the tech details of this statement: «Note that a DME software update done at the dealership will have this code return though and you might still get flagged for warranty so take that into account.»
Hypothetical scenario, So a BM3 tuned car comes in to dealer with no tamper codes, owner says don’t update my car, dealer screws up and updates Istep, now depending on the Istep, there could be update to any of the following for DME: BTLD, SWFL, CAFD.
So how could that tamper code re-appear again? Not knowing any details of this tamper code delete, and knowing what a bootloader does in general, and assuming dealer Istep updates only swfl (as BTLD is rarely updated):
1- Then with above scenario, post dealer Istep update you have an unlocked/modified BTLD, a stock DME swfl without BM3 tamper code delete, which next time it runs will detect the program manipulation and throws that code. Correct?
2- let’s go through the steps, car is plugged in to ISTA/P, ignition is ON, basic vehicle test done, FASTA data retrieved and sent to mothership (no tamper code). Update is completed which includes erasing all DTCs (automatic step) in the ISTA/P post flashing steps.
Now here’s the interesting point, when does the DME run its software and check stuff, with ignition ON, or engine ON, and more specifically when does that tamper code routine run?
This could be all conjecture, but maybe just maybe, and if the dealer makes that mistake and updates Istep against customer wish, that the tamper code is thrown on the next engine start, which is when the tech moves the car to the delivery area and hence that code was not logged with mothership and car not flagged.
Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».
Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.
Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.
Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:
Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:
Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».
Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:
Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.
БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.
Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.
Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня
Проще всего проверить катушку.
Снимаем крышку:
Видим катушки зажигания:
Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.
И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.
Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.
Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.
Снова читаем появившиеся ошибки:
Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.
Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.
Список аналогов реально приличный:
Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.
Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.
Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.
Ставим вместо неисправной.
И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.
Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.
Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:
Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.
номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010
номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1
#Rheingoldдлячайников
Location Offline
Senior Member
Reputation:
15
Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)
Posts:
1,605
Threads:
595
Joined: Nov 2011
1
03-15-2021, 09:49 PM
Good afternoon guys,
it looks like i am stuck with some impossible problem. i have a bmw f20 116i ecu- mevd17.2.5. client said that car had error 4 months after he remapped it. tuner put ori file back in but error persists. Error is 201101 — DME Protection against tampering, Program or data manipulation detected.
I tried to flash ecu with autohex and with esys, but problem persists. Can someone please advise?
Thanks
Thanks given by:
Reputation:
977
Thanks Given: 510
Thanks Received: 3068 (666 Posts)
Posts:
1,112
Threads:
97
Joined: Feb 2015
2
03-15-2021, 10:24 PM
Probably a error in file checksum, or the tool he used was not good for job
Think your only solution is to flash pszdata file
If you have read a post by anyone on this forum and it helped
please leave thanks and reputation, the two buttons below it takes only 1 second
its especially important to new users to recieve and give Thanks James
Thanks given by:
ryn079
Location Offline
Senior Member
Reputation:
15
Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)
Posts:
1,605
Threads:
595
Joined: Nov 2011
3
03-15-2021, 11:03 PM
(03-15-2021, 10:24 PM)JustJames Wrote: Probably a error in file checksum, or the tool he used was not good for job
Think your only solution is to flash pszdata file
Flashed module with autohex and also with esys. Problem remains.
Thanks given by:
ryn079
Location Offline
Senior Member
Reputation:
15
Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)
Posts:
1,605
Threads:
595
Joined: Nov 2011
4
03-16-2021, 12:16 AM
(03-15-2021, 11:03 PM)ryn079 Wrote:
(03-15-2021, 10:24 PM)JustJames Wrote: Probably a error in file checksum, or the tool he used was not good for job
Think your only solution is to flash pszdata fileFlashed module with autohex and also with esys. Problem remains.
I also tried resetting work hours to 0, error still present.
Thanks given by:
klisenki
Location Offline
Senior Member
Reputation:
8
Thanks Given: 34
Thanks Received: 48 (41 Posts)
Posts:
575
Threads:
51
Joined: Apr 2020
5
03-16-2021, 12:30 AM
Does the car start ok ?
Sent from my 5033F using Tapatalk
Thanks given by:
ryn079
Location Offline
Senior Member
Reputation:
15
Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)
Posts:
1,605
Threads:
595
Joined: Nov 2011
6
03-16-2021, 12:32 AM
(03-16-2021, 12:30 AM)klisenki Wrote: Does the car start ok ?
Sent from my 5033F using Tapatalk
Yes, went to check it now, it starts well, when driving it gave boost plausibility error too now 120308!! But 201101 is still there.
Thanks given by:
Reputation:
977
Thanks Given: 510
Thanks Received: 3068 (666 Posts)
Posts:
1,112
Threads:
97
Joined: Feb 2015
7
03-16-2021, 01:26 PM
Have you done a full vehicle coding?
I doubt it will do anything but it is worth a try
We had it on an ex police X5 and ended up swapping out ecu for another x5, coded all the modules to that vin
then swapped it back and coded to ori vin that sorted out issue (it was in the xdrive unit)
As your issue is in the ecu it is not so easy
Its possible tuner tool is slave?
even restoring ori file with slave will leave TP from master on some tools,
I would think the error is a checksum error.
or the ISN has been changed? Do you have ACDP?
If you have read a post by anyone on this forum and it helped
please leave thanks and reputation, the two buttons below it takes only 1 second
its especially important to new users to recieve and give Thanks James
Thanks given by:
klisenki
Location Offline
Senior Member
Reputation:
8
Thanks Given: 34
Thanks Received: 48 (41 Posts)
Posts:
575
Threads:
51
Joined: Apr 2020
8
03-16-2021, 01:26 PM
(03-16-2021, 12:32 AM)ryn079 Wrote:
(03-16-2021, 12:30 AM)klisenki Wrote: Does the car start ok ?
Sent from my 5033F using Tapatalk
Yes, went to check it now, it starts well, when driving it gave boost plausibility error too now 120308!! But 201101 is still there.
Do you have any error in egs unit?
Sent from my 5033F using Tapatalk
Thanks given by:
ryn079
Location Offline
Senior Member
Reputation:
15
Thanks Given: 603
Thanks Received: 117 (102 Posts)
Posts:
1,605
Threads:
595
Joined: Nov 2011
9
03-17-2021, 05:14 PM
(03-16-2021, 01:26 PM)klisenki Wrote:
(03-16-2021, 12:32 AM)ryn079 Wrote:
(03-16-2021, 12:30 AM)klisenki Wrote: Does the car start ok ?
Sent from my 5033F using Tapatalk
Yes, went to check it now, it starts well, when driving it gave boost plausibility error too now 120308!! But 201101 is still there.
Do you have any error in egs unit?
Sent from my 5033F using Tapatalk
its manual. anyone with backup from manual car please?
Thanks given by:
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01