2003 — номер ошибки, возникающей при обновлении через iTunes. Она является признаком того, что произошел сбой и дальнейшая установка новой версии программы не может быть выполнена. В данном материале приведены основные причины и способы решения ошибки восстановления 2003.
Возможные причины
Среди множества ситуаций и событий, приводящих к появлению данной ошибки, можно выделить:
- Нарушение процесса загрузки обновления. В результате этого подкачиваемые файлы могли оказаться поврежденными.
- Сбой реестра iTunes при выполнении различных действий с программой (удаление/повторная установка/обновление). В результате чего и появляется код ошибки 2003.
- Загрузка файла установщика с непроверенного ресурса. Как следствие — заражение вирусами.
- Файлы программы iTunes могли быть отмечены как вредоносные. Вследствие этого произошла ошибка 2003.
- Нехватка батареи.
Причиной ошибки оказывается малый уровень заряда USB-порта. Результатом этого является отсутствие возможности продолжить обновление. Как следствие — возникновение ошибки.
Решить проблему можно следующими способами:
- перезапустить девайс;
- восполнить заряд аккумулятора, повторно подключив кабель в другой порт.
Неисправный шнур
В том случае, если смена USB-портов не помогла и снова появилось сообщение «неизвестная ошибка 2003», стоит попробовать заменить кабель зарядки. В большинстве случаев источником проблемы оказывается именно он.
Повторная установка программного обеспечения
Если все указанные ранее способы не помогли или же нет возможности заменить кабель, стоит попробовать выполнить повторную установку программы iTunes на используемый компьютер. Для этого необходимо провести следующие действия:
- В окне программы «Параметры Windows» перейти в раздел «Приложения».
- В появившемся списке отсортировать программы по всем дискам.
- Среди перечня найти все приложения, связанные с Apple, среди них.
- Apple Mobile Deevice Support.
- Apple Software Update.
- Bonjour.
- iCloud.
- iTunes.
- Все перечисленные программы удалить.
- После полной очистки скачать exe-файл с официального сайта компании Apple.
- Выполнить повторную установку программного обеспечения.
Устранение угрозы вируса
Может получиться так, что файл установки был загружен с непроверенного сайта. В связи с этим на компьютер попал вирус. Стоит отметить, что использование стандартных антивирусов не всегда эффективно. Это связано с тем, что многие вредоносные программы маскируются под системные файлы и остаются незамеченными.
К примеру «Антивирус Касперского» и Windows Defender достаточно часто не пропускают к загрузке и установке проверенные файлы, при этом не замечая проходящие вирусы. Решением проблемы может стать установка специального программного обеспечения, периодически сканирующего систему. Как вариант — Emsisoft Anti-Malware.
Восстановление реестра
Еще одним способом устранения ошибки 2003 может быть проведение мероприятий по восстановлению реестра.
ВНИМАНИЕ! Не стоит пытаться самостоятельно исправить эту проблему. Ошибочное изменение данных может привести к нарушению работы системы или ее полному выходу из строя. Лучше доверить это дело профессионалам.
Однако можно попробовать воспользоваться программами автоматического восстановления реестра. Один из таких примеров — WinThruster. Ее задачей является сканирование компьютера с последующим удалением поврежденных файлов, препятствующих стабильной работе программ, а также исправление ошибки 2003.
При правильных настройках утилита способна оказать положительное влияние на уровень производительности. Стоит также отметить, что в ее задачи входит сохранение резервной копии данных, способное предотвратить нарушения в работе операционной системы смартфона.
Чистка от устаревших и вредоносных файлов
Еще одним полезным действием будет очистка дисков от различных файлов, оставшихся от уже удаленных программ. Так называемая дефрагментация. Сделать это можно без стороннего софта. Достаточно выполнить следующий алгоритм:
- активировать программу «Выполнить», нажав комбинацию клавиш Win и R;
- в открывшемся окне ввести cleanmgr;
- в появившемся подменю выбрать диск, который необходимо очистить.
Еще один вариант — воспользоваться программой Revo Uninstaller. Чтобы почистить диск от ненужных файлов, необходимо:
- в верхней панели программы активировать пункт «Инструменты»;
- в появившемся списке выбрать строку под названием «Чистильщик ненужных файлов», произойдет переход на новую вкладку;
- в правой части программы будет список дисков, подключенных к компьютеру, а над ними кнопка «Выбрать папку»;
- после нажатия на нее откроется окно, в котором нужно отметить необходимую для чистки директорию, можно сразу сканировать целый диск;
- после выбора нужной папки необходимо подтвердить операцию и нажать кнопку «Сканировать», расположенную над панелью вкладок;
- после этого программа исследует необходимую папку и выведет список файлов, которые могут быть удалены;
- теперь необходимо нажать располагающуюся рядом кнопку «Удалить»;
- произойдет очистка выбранной директории.
Обновление драйверов системы
Данная процедура будет полезна в любом случае. Со временем старые драйвера замедляют систему и не имеют возможности нормально взаимодействовать с современными программами. В связи с чем возникает конфликт совместимости, что может повлечь за собой возникновение ошибки 2003. Для того чтобы безопасно и комфортно обновить драйвера всех программ и устройств на компьютере, рекомендуется воспользоваться утилитой DriverDoc разработки Microsoft.
Восстановить Windows
Этот вариант исправления ошибки 2003 можно использовать только тогда, когда ничего из перечисленного выше не решило проблему. Возможно, ситуация сложилась так из-за ошибок, возникших в ходе обновления системы.
Чтобы выполнить данную операцию, необходимо перейти в панель управления и ввести в поиске «Восстановление». Откроется окно с различными вариантами восстановления предыдущей версии Windows. Можно также установить прошлые обновления операционной системы Windiws 10 через меню обновления и безопасности.
Полная переустановка системы
Если даже откат на предыдущую версию обновлений Windows не принес никаких результатов, остается только полностью снести имеющуюся на данный момент систему. Причиной тому может стать активная работа вируса, который не только повлиял на данные iTunes, но также мог нанести вред всей операционной системе.
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
56
056
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
811
96
0
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции
Мы создали приложение Магазина Windows и работаем с кодами ошибок 2003 и 1201 при попытке отправить приложение в магазин. Очевидно, что эти ошибки не документированы в документации, и мы почти ничего не можем найти в Интернете. Надеюсь, что кто-то знает об их разрешении и готов поделиться им здесь.
2018-05-19 10:14
3
ответа
Я рекомендую вам обратиться в службу поддержки Dev Center, поскольку они будут знать, что является причиной этой ошибки, и помогут вам ее исправить. Я подозреваю, что проблема — это какая-то бэкэнд-проблема на их стороне. Вы можете выбрать создание чата на основе электронной почты в чате с поддержкой в реальном времени.
Вы также можете опубликовать проблему на специализированных форумах (та же ссылка, что и выше), чтобы увидеть, видел ли ее кто-то еще.
2018-05-20 14:25
Похоже, ошибка 1201 — это давняя проблема (ошибка) с магазином.
Из приведенной выше ссылки кажется, что некоторые люди смогли преодолеть эту проблему, обновив (или просто изменив) UWP .NET CORE до другой версии, или изменив или обновив свою версию Visual Studio.
Похоже, вы также разместили эту ссылку и используете UWP Platform 6.2.0. Я считаю, что эта версия в настоящее время считается версией «предварительного просмотра».
На вашем месте я бы попытался вернуться к предыдущей версии (через диспетчер пакетов NuGet в Visual Studio). Я бы посоветовал вам попробовать 6.1.4 (последняя стабильная версия от 20.05.2008) или даже более ранняя 6.0.8.
2018-05-20 17:09
Если это полезно для других, я делюсь своим решением, которое сработало 12 ноября 2021 года. Я столкнулся с ошибкой 1201:
Я удалил отправку и повторно отправил точно такой же пакет, и это сработало. Похоже, это был сбой Microsoft Store.
2021-11-13 11:47
We have created a Windows Store app and are running into error code(s) 2003 and 1201 while trying to submit the app to the store. Apparently these errors are not documented in the documentation and there is pretty much absolutely nothing that we can find about these online. Hoping somebody have a knowledge about their resolution and is willing to share it here.
asked May 19, 2018 at 10:14
I recommend you to contact the Dev Center support, as they will know what is the cause of this error and will assist you with fixing it. I suspect the problem is some kind of backend issue on their side. You can choose either to create a e-mail based incident on chat with the support live.
You can also post the problem on the dedicated forums (same link as above), to see whether someone else has seen it as well.
answered May 20, 2018 at 14:25
Martin ZikmundMartin Zikmund
38.5k7 gold badges70 silver badges91 bronze badges
5
It looks like error 1201 is a long-standing issue (bug) with the store.
From the link above, it looks like some people have been able to overcome this issue by upgrading (or just changing) UWP .NET CORE to a different version, or changing or updating their version of Visual Studio.
It looks like you have also posted on this link, and are using UWP Platform 6.2.0. I believe this version is currently considered to be a «Preview» version.
If I was you, I would try rolling back to a previous version (via NuGet Package Manager in Visual Studio). I would suggest you try 6.1.4 (latest stable. as of 5/20/2018), or even earlier 6.0.8
answered May 20, 2018 at 17:09
5
In case it is helpful to others, I am sharing my solution that worked on 2021-11-12.
I encountered error 1201:
I deleted the submission and resubmitted exactly the same package and it worked. It appeared to be a Microsoft Store glitch.
answered Nov 13, 2021 at 11:47
HongHong
17.7k21 gold badges81 silver badges142 bronze badges
1
Материал из ПланФикс
(перенаправлено с «Коды ошибок»)
Перейти к: навигация, поиск
Если при выполнении запроса произошла ошибка, сервер отвечает в следующем формате:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <response status="error"> <code></code> </response>
Название | Тип | Значение | Примечание |
---|---|---|---|
code | string(4) | 4-х значное число, может начинаться с нуля, код ошибки. |
Содержание
- 1 Без классификации
- 2 Аутентификация
- 3 Проект
- 4 Задача
- 5 Действие
- 6 Группа пользователей
- 7 Сотрудники
- 8 Контрагенты
- 9 Контакты
- 10 Файл
- 11 Аналитика
- 12 Перейти
Без классификации
- 0001 — Неверный API Key
- 0002 — Приложение заблокировано
- 0003 — Ошибка XML разбора. Некорректный XML
- 0004 — Неизвестный аккаунт
- 0005 — Ключ сессии недействителен (время жизни сессии истекло)
- 0006 — Неверная подпись
- 0007 — Превышен лимит использования ресурсов (превышено максимальное количество запросов в сутки)
- 0008 — Неизвестное имя функции
- 0009 — Отсутствует один из обязательных параметров функции
- 0010 — Аккаунт заморожен
- 0011 — На площадке аккаунта производится обновление программного обеспечения
- 0012 — Отсутствует сессия, не передан параметр сессии в запрос
- 0013 — Неопределенный пользователь
- 0014 — Пользователь неактивен
- 0015 — Недопустимое значение параметра
- 0016 — В данном контексте параметр не может принимать переданное значение
- 0017 — Отсутствует значение для зависящего параметра
- 0018 — Функции/функционал не реализована
- 0019 — Заданы конфликтующие между собой параметры
- 0020 — Вызов функции запрещен
- 0021 — Запрошенное количество объектов больше максимально разрешенного для данной функции
- 0022 — Использование API недоступно для бесплатного аккаунта
- 0023 — Запрошенное действие невозможно в рамках текущего тарифного плана аккаунта
- 0024 — Аккаунт расположен в другом датацентре, проверьте url запроса
- 0101 — Запрошенный объект не существует
- 0102 — Ошибка добавления
- 0103 — Ошибка обновления
- 0104 — Доступ к данным запрещен
- 0105 — Нет права на редактирование объекта
Аутентификация
- 1001 — Неверный логин или пароль
- 1002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
Проект
- 2001 — Запрошенный проект не существует
- 2002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 2003 — Ошибка добавления проекта
Задача
- 3001 — Указанная задача (или другой запрашиваемый объект) не существует
- 3002 — Нет доступа к над задаче
- 3003 — Проект, в рамках которого создается задача, не существует
- 3004 — Проект, в рамках которого создается задача, не доступен
- 3005 — Ошибка добавления задачи
- 3006 — Время «Приступить к работе» не может быть больше времени «Закончить работу до»
- 3007 — Неопределенная периодичность, скорее всего задано несколько узлов, которые конфликтуют друг с другом или не указан ни один
- 3008 — Нет доступа к задаче
- 3009 — Нет доступа на изменение данных задачи
- 3010 — Данную задачу отклонить нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
- 3011 — Данную задачу принять нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
- 3012 — Пользователь, выполняющий запрос, не является исполнителем задачи
- 3013 — Задача не принята (для выполнения данной функции задача должна быть принята)
- 3014 — Задача в процессе изменения (сценарием или другим API запросом). Повторите запрос через некоторое время.
Действие
- 4001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 4002 — Действие не существует
- 4003 — Ошибка добавления действия
- 4004 — Ошибка обновления данных
- 4005 — Ошибка обновления данных
- 4006 — Попытка изменить статус на недозволенный
- 4007 — В данном действии запрещено менять статус
- 4008 — Доступ к комментария/действию отсутствует
- 4009 — Доступ к задаче отсутствует
- 4010 — Указанная аналитика не существует
- 4011 — Для аналитики были переданы не все поля
- 4012 — Указан несуществующий параметр для аналитики
- 4013 — Переданные данные не соответствуют типу поля
- 4014 — Указанный ключ справочника нельзя использовать
- 4015 — Указанный ключ справочника не существует
- 4016 — Указанный ключ данных поля не принадлежит указанной аналитике
Группа пользователей
- 5001 — Указанная группа пользователей не существует
- 5002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 5003 — Ошибка добавления
Сотрудники
- 6001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 6002 — Данный e-mail уже используется
- 6003 — Ошибка добавления сотрудника
- 6004 — Пользователь не существует
- 6005 — Ошибка обновления данных
- 6006 — Указан идентификатор несуществующей группы пользователей
Контрагенты
- 7001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 7002 — Клиент не существует
- 7003 — Ошибка добавления клиента
- 7004 — Ошибка обновления данных
Контакты
- 8001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 8002 — Контакт не существует
- 8003 — Ошибка добавления контакта
- 8004 — Ошибка обновления данных
- 8005 — Контакт не активировал доступ в ПланФикс
- 8006 — Контакту не предоставлен доступ в ПланФикс
- 8007 — E-mail, указанный для логина, не уникален
- 8008 — Попытка установки пароля для контакта, не активировавшего доступ в ПланФикс
- 8009 — Ошибка обновления данных для входа в систему
Файл
- 9001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 9002 — Запрашиваемый файл не существует
- 9003 — Ошибка загрузки файла
- 9004 — Попытка загрузить пустой список файлов
- 9005 — Недопустимый символ в имени файла
- 9006 — Имя файла не уникально
- 9007 — Ошибка файловой системы
- 9008 — Ошибка возникает при попытке добавить файл из проекта для проекта
- 9009 — Файл, который пытаются добавить к задаче, является файлом другого проекта
Аналитика
- 10001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 10002 — Аналитика не существует
- 10003 — Переданный параметр группы аналитики не существует
- 10004 — Переданный параметр справочника аналитики не существует
Перейти
- Введение
- Список функций
- Список используемых типов данных