2003 ошибка конфигурации торговой точки

2003 — номер ошибки, возникающей при обновлении через iTunes. Она является признаком того, что произошел сбой и дальнейшая установка новой версии программы не может быть выполнена. В данном материале приведены основные причины и способы решения ошибки восстановления 2003.

Возможные причины

Среди множества ситуаций и событий, приводящих к появлению данной ошибки, можно выделить:

  • Нарушение процесса загрузки обновления. В результате этого подкачиваемые файлы могли оказаться поврежденными.
  • Сбой реестра iTunes при выполнении различных действий с программой (удаление/повторная установка/обновление). В результате чего и появляется код ошибки 2003.
  • Загрузка файла установщика с непроверенного ресурса. Как следствие — заражение вирусами.
  • Файлы программы iTunes могли быть отмечены как вредоносные. Вследствие этого произошла ошибка 2003.
  • Нехватка батареи.

Окно программы iTunes

Причиной ошибки оказывается малый уровень заряда USB-порта. Результатом этого является отсутствие возможности продолжить обновление. Как следствие — возникновение ошибки.

Решить проблему можно следующими способами:

  • перезапустить девайс;
  • восполнить заряд аккумулятора, повторно подключив кабель в другой порт.

Неисправный шнур

В том случае, если смена USB-портов не помогла и снова появилось сообщение «неизвестная ошибка 2003», стоит попробовать заменить кабель зарядки. В большинстве случаев источником проблемы оказывается именно он.

Значки восстановления

Повторная установка программного обеспечения

Если все указанные ранее способы не помогли или же нет возможности заменить кабель, стоит попробовать выполнить повторную установку программы iTunes на используемый компьютер. Для этого необходимо провести следующие действия:

  • В окне программы «Параметры Windows» перейти в раздел «Приложения».
  • В появившемся списке отсортировать программы по всем дискам.
  • Среди перечня найти все приложения, связанные с Apple, среди них.
  1. Apple Mobile Deevice Support.
  2. Apple Software Update.
  3. Bonjour.
  4. iCloud.
  5. iTunes.
  • Все перечисленные программы удалить.
  • После полной очистки скачать exe-файл с официального сайта компании Apple.
  • Выполнить повторную установку программного обеспечения.

Устранение угрозы вируса

Может получиться так, что файл установки был загружен с непроверенного сайта. В связи с этим на компьютер попал вирус. Стоит отметить, что использование стандартных антивирусов не всегда эффективно. Это связано с тем, что многие вредоносные программы маскируются под системные файлы и остаются незамеченными.

К примеру «Антивирус Касперского» и Windows Defender достаточно часто не пропускают к загрузке и установке проверенные файлы, при этом не замечая проходящие вирусы. Решением проблемы может стать установка специального программного обеспечения, периодически сканирующего систему. Как вариант — Emsisoft Anti-Malware.

Восстановление реестра

Еще одним способом устранения ошибки 2003 может быть проведение мероприятий по восстановлению реестра.

ВНИМАНИЕ! Не стоит пытаться самостоятельно исправить эту проблему. Ошибочное изменение данных может привести к нарушению работы системы или ее полному выходу из строя. Лучше доверить это дело профессионалам.

Однако можно попробовать воспользоваться программами автоматического восстановления реестра. Один из таких примеров — WinThruster. Ее задачей является сканирование компьютера с последующим удалением поврежденных файлов, препятствующих стабильной работе программ, а также исправление ошибки 2003.

При правильных настройках утилита способна оказать положительное влияние на уровень производительности. Стоит также отметить, что в ее задачи входит сохранение резервной копии данных, способное предотвратить нарушения в работе операционной системы смартфона.

Чистка от устаревших и вредоносных файлов

Еще одним полезным действием будет очистка дисков от различных файлов, оставшихся от уже удаленных программ. Так называемая дефрагментация. Сделать это можно без стороннего софта. Достаточно выполнить следующий алгоритм:

  • активировать программу «Выполнить», нажав комбинацию клавиш Win и R;
  • в открывшемся окне ввести cleanmgr;
  • в появившемся подменю выбрать диск, который необходимо очистить.

Программа по удалению файлов и оптимизации системы

Еще один вариант — воспользоваться программой Revo Uninstaller. Чтобы почистить диск от ненужных файлов, необходимо:

  • в верхней панели программы активировать пункт «Инструменты»;
  • в появившемся списке выбрать строку под названием «Чистильщик ненужных файлов», произойдет переход на новую вкладку;
  • в правой части программы будет список дисков, подключенных к компьютеру, а над ними кнопка «Выбрать папку»;
  • после нажатия на нее откроется окно, в котором нужно отметить необходимую для чистки директорию, можно сразу сканировать целый диск;
  • после выбора нужной папки необходимо подтвердить операцию и нажать кнопку «Сканировать», расположенную над панелью вкладок;
  • после этого программа исследует необходимую папку и выведет список файлов, которые могут быть удалены;
  • теперь необходимо нажать располагающуюся рядом кнопку «Удалить»;
  • произойдет очистка выбранной директории.

Обновление драйверов системы

Данная процедура будет полезна в любом случае. Со временем старые драйвера замедляют систему и не имеют возможности нормально взаимодействовать с современными программами. В связи с чем возникает конфликт совместимости, что может повлечь за собой возникновение ошибки 2003. Для того чтобы безопасно и комфортно обновить драйвера всех программ и устройств на компьютере, рекомендуется воспользоваться утилитой DriverDoc разработки Microsoft.

Меню восстановления операционной системы

Восстановить Windows

Этот вариант исправления ошибки 2003 можно использовать только тогда, когда ничего из перечисленного выше не решило проблему. Возможно, ситуация сложилась так из-за ошибок, возникших в ходе обновления системы.

Чтобы выполнить данную операцию, необходимо перейти в панель управления и ввести в поиске «Восстановление». Откроется окно с различными вариантами восстановления предыдущей версии Windows. Можно также установить прошлые обновления операционной системы Windiws 10 через меню обновления и безопасности.

Восстановление системы на Windows 10

Полная переустановка системы

Если даже откат на предыдущую версию обновлений Windows не принес никаких результатов, остается только полностью снести имеющуюся на данный момент систему. Причиной тому может стать активная работа вируса, который не только повлиял на данные iTunes, но также мог нанести вред всей операционной системе.

Result Code Description Как решить проблему Куда обратиться

76

51

076

9859

116

603

Insufficient funds

Not sufficient funds

Decline, not sufficient funds

Decline, not sufficient funds На балансе карты недостаточно средств Если на карте баланс больше или равен сумме транзакции, а отказ все равно происходит по причине недостатка средств, тогда возможны такие причины:
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1% Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

50

5

9905

180

Transaction declined

Do not honor

Do not Honour

Transaction declined

Do not honor Не обслуживать Пожалуй, самый общий и не определенный код отказа. Он может указывать на любые ограничения, наложенные банком-эмитентом, которые банк пожелал оставить не уточненными.
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

55

055

12

902

9882

9912

Invalid transaction

Invalid transaction card / issuer / acquirer

Decline reason message: invalid transaction

Invalid transaction Операция для данной карты или мерчанта не разрешена Причины могут быть теми же, что и для Do not honor Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

95

095

61

061

121

9861

9863

Decline, exceeds withdrawal amount limit

Exceeds amount limit

Exceeds withdrawal limit

Withdrawal limit would be exceeded

Withdrawal limit already reached

Card exceeds withdrawal amount limit На карте достигнут лимит по сумме операций в сутки, в месяц или на разовую транзакцию Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

65

065

82

082

9860

Activity count exceeded

Exceeds frequency limit

Maximum number of times used

Card exceeds withdrawal frequency limit На карте достигнут лимит по количеству операций в сутки или в месяц Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

57

119

Not permitted to client

Transaction not permitted on card

Transaction not permitted to card

Decline, transaction not permitted to cardholder

Transaction not permitted to card

Not permitted to client

Decline, transaction not permitted to cardholder

Function Not Permitted To Cardholder

Not permitted to client Транзакция не разрешена для карты или клиента

Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.

Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента

Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

58

120

Decline, transaction not permitted to terminal

Not permitted to merchant

The requested service is not permitted for terminal

Function Not Permitted To Terminal

Txn Not Permitted On Term

Not permitted to merchant Транзакция не разрешена для терминала или мерчанта Мерчант или терминал настроен некорректно, или данный тип операции не разрешен на стороне банка-эквайера или платежного провайдера. В первую очередь нужно уточнить конфигурацию торговой точки у платежного провайдера и список допустимых операций Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

211

N7

9881

Bad CVV2

Decline for CVV2 Failure

CVV2 is invalid

Invalid CVV2

Decline Cvv2 failure

Invalid CVV2 code Введен неверный CVV2 код во время проведения платежа Необходимо проверить CVV2 код на оборотной стороне карты. Код состоит из 3 цифр для Visa/MasterCard/Discover и из 4 цифр для карт American Express.
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

058

59

059

62

062

9858

104

Restricted card

Restricted status

Decline, restricted card

Card is restricted

Your card is restricted

Restricted Card Операции по карте ограничены Возможные причины:
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

56

056

Transaction not supported by institution Your card is not supported. Please use card of other payment system Данный тип платежной системы не поддерживается Банк-эквайер или платежный провайдер не поддерживает платежную систему данной карты.
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Монобанк, если карта этого банка

100

1000

Decline (general, no comments)

General decline, no comments

General decline

General decline Общий отказ. Причины могут быть теми же, что и для Do not honor Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

54

101

Expired card

Decline, expired card

Expired card

Pick-up, expired card

Card expired

Invalid card expiry date Истек срок действия карты Возможные причины
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

14

111

9852

1012

305113

Card number does not exist

Invalid card number

No such card

Decline, card not effective

Invalid card

Wrong card number

Invalid card number Неверный номер карты Возможные причины:
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

909

42

7

07

108

9875

207

42

External Decline Special Condition

Special Pickup

Pick up card (special)

Pick up card, special condition (fraud account)

Pick-up, special conditions

Decline, refer to card issuer’s special conditions

Pick up card, special condition (fraud account) Специальный отказ банка-эмитента. Владелец карты подозревается в мошенничестве. Банк-эмитент подозревает держателя карты в мошенничестве, либо система безопасности (антифрод-система) банка эмитента отклонила транзакцию Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

122

63

89

Decline, security violation

Security violation

Security violation Отказ по соображениям безопасности Код отказа может отдаваться как банком-эмитентом, так и банком-эквайером. Возможные причины:
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников) Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

200

76

114

21

Invalid account

Decline, no account of type requested

No To Account

Invalid card number Неверный номер карты или счета Возможные причины:
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

74

074

907

911

910

9872

91

291

82

908

810

Unable to authorize

Decline reason message: card issuer or switch inoperative

Destination not available

Issuer or switch inoperative

Issuer unavailable

Time-out at issuer

Decline reason message: card issuer timed out

Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing

Transaction timeout

Acquiring bank request timeout

Ошибка связи: таймаут

Недоступен эмитент/эквайер

Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.

В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.

Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

Банк-эмитент (при получении 91 кода)

15

815

92

No such card/issuer

No such issuer

Invalid Issuer

Invalid card number Указан неверный номер карты см. Неверный номер карты

811

96

0

System error Unknown payment system error Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы Технический сбой на стороне банка-эквайера Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

4

04

44

43

200

104

Pick-up (general, no comments)

Pick up card

Your card is restricted

Hot Card, Pickup (if possible)

Hold — Pick up card

Pick-up, restricted card

Pick-up, card acceptor contact card acquirer

Pick up card (no fraud) Изъять карту Банк-эмитент отклонил транзакцию с сообщением о необходимости изъять карту, если это возможно. Как правило причиной является блокировка карты по причине утери Банк-эмитент (банк, выпустивший карту) 52 Number of PIN tries exceeded PIN tries exceeded Превышен лимит попыток ввода PIN-кода На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

205

110

13

567

9913

9867

Invalid advance amount

Decline, invalid amount

Invalid amount

Invalid amount Неверная сумма Причины отказа:
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера. Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру, Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

948

102

202

9934

59

Suspected fraud

Decline, suspected fraud

Suspected fraud Подозрение в мошенничестве Система безопасности одного из участников процессинговой цепочки подозревает участие карты в мошеннических действиях или в компрометации.
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

800

904

30

030

9874

574

Format error

Decline reason message: format error

Format error Ошибка формата сообщения Технический сбой при попытке авторизовать транзакцию у банка-эмитента. Вероятно, какие-то из атрибутов транзакции указаны неверно. Необходимо уточнить у банка детали, которые вызвали такой отказ. Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

41

540

208

9840

Lost Card, Pickup

Pick up card (lost card)

Lost card

Lost card, pick-up

Pick-up, lost card

Lost card Карта утеряна На карте установлен статус утеряна по заявлению картодержателя. Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

93

124

Violation of law

Decline, violation of law

Suspected fraud Транзакция не может быть выполнена: нарушение закона Банк-эмитент отказал в осуществлении транзакции во избежание нарушения закона Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

909

96

Decline reason message: system malfunction

System malfunction

System malfunction Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы Технический сбой на стороне банка-эквайера Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

01

02

107

108

Refer to card issuer

Decline, refer to card issuer

Decline, refer to card issuer special conditions

Refer to issuer

Decline, refer to card issuer Обратиться к банку-эмитенту Отказ банка-эмитента. Держатель карты должен обратиться в свой банк Банк-эмитент (банк, выпустивший карту) 201 Incorrect PIN Incorrect PIN Неверный PIN На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода Банк-эмитент (банк, выпустивший карту) 210 Bad CAVV Do not honor Неверный CAVV Ошибка возникает при проверке 3DSecure на стороне банка-эмитента. Причиной может случить либо неверная настройка 3DSecure на карте, либо некорректная реализация Apple/Google Pay токенов на стороне платежной платформы, мерчанта или банка-эквайера Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

43

209

057

9841

Pick up card (stolen card)

Pick-up, stolen card

Stolen card

Stolen card, pick-up

Lost/Stolen

Lost or stolen card

Stolen card Карта украдена Банк-эмитент установил на карте статус «украдена» по обращению держателя карты Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)

6000

106

Pre-authorizations are not allowed within this context.

Merchant is not allowed preauth

Preauth not allowed Операция предавторизации на разрешена для торговца Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для активации двухстадийной оплаты перед пред-авторизацию/завершение (preauth/capture или prepurchase/completion или authorization/sale) Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

03

3

109

9903

20003

Invalid merchant

Decline, invalid merchant

Merchant is not configured correctly Мерчант настроен некорректно Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для настройки или активации мерчанта или мерчант-аккаунта.
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру

Мы создали приложение Магазина Windows и работаем с кодами ошибок 2003 и 1201 при попытке отправить приложение в магазин. Очевидно, что эти ошибки не документированы в документации, и мы почти ничего не можем найти в Интернете. Надеюсь, что кто-то знает об их разрешении и готов поделиться им здесь. введите описание изображения здесь

2018-05-19 10:14

3
ответа

Я рекомендую вам обратиться в службу поддержки Dev Center, поскольку они будут знать, что является причиной этой ошибки, и помогут вам ее исправить. Я подозреваю, что проблема — это какая-то бэкэнд-проблема на их стороне. Вы можете выбрать создание чата на основе электронной почты в чате с поддержкой в ​​реальном времени.

Вы также можете опубликовать проблему на специализированных форумах (та же ссылка, что и выше), чтобы увидеть, видел ли ее кто-то еще.

2018-05-20 14:25

Похоже, ошибка 1201 — это давняя проблема (ошибка) с магазином.

Из приведенной выше ссылки кажется, что некоторые люди смогли преодолеть эту проблему, обновив (или просто изменив) UWP .NET CORE до другой версии, или изменив или обновив свою версию Visual Studio.

Похоже, вы также разместили эту ссылку и используете UWP Platform 6.2.0. Я считаю, что эта версия в настоящее время считается версией «предварительного просмотра».

На вашем месте я бы попытался вернуться к предыдущей версии (через диспетчер пакетов NuGet в Visual Studio). Я бы посоветовал вам попробовать 6.1.4 (последняя стабильная версия от 20.05.2008) или даже более ранняя 6.0.8.

2018-05-20 17:09

Если это полезно для других, я делюсь своим решением, которое сработало 12 ноября 2021 года. Я столкнулся с ошибкой 1201:

Я удалил отправку и повторно отправил точно такой же пакет, и это сработало. Похоже, это был сбой Microsoft Store.

2021-11-13 11:47

We have created a Windows Store app and are running into error code(s) 2003 and 1201 while trying to submit the app to the store. Apparently these errors are not documented in the documentation and there is pretty much absolutely nothing that we can find about these online. Hoping somebody have a knowledge about their resolution and is willing to share it here.
enter image description here

asked May 19, 2018 at 10:14

Muhammad Khurram Bhatti's user avatar

I recommend you to contact the Dev Center support, as they will know what is the cause of this error and will assist you with fixing it. I suspect the problem is some kind of backend issue on their side. You can choose either to create a e-mail based incident on chat with the support live.

You can also post the problem on the dedicated forums (same link as above), to see whether someone else has seen it as well.

answered May 20, 2018 at 14:25

Martin Zikmund's user avatar

Martin ZikmundMartin Zikmund

38.5k7 gold badges70 silver badges91 bronze badges

5

It looks like error 1201 is a long-standing issue (bug) with the store.

From the link above, it looks like some people have been able to overcome this issue by upgrading (or just changing) UWP .NET CORE to a different version, or changing or updating their version of Visual Studio.

It looks like you have also posted on this link, and are using UWP Platform 6.2.0. I believe this version is currently considered to be a «Preview» version.

If I was you, I would try rolling back to a previous version (via NuGet Package Manager in Visual Studio). I would suggest you try 6.1.4 (latest stable. as of 5/20/2018), or even earlier 6.0.8

answered May 20, 2018 at 17:09

Greg Thatcher's user avatar

5

In case it is helpful to others, I am sharing my solution that worked on 2021-11-12.
I encountered error 1201:

enter image description here

I deleted the submission and resubmitted exactly the same package and it worked. It appeared to be a Microsoft Store glitch.

answered Nov 13, 2021 at 11:47

Hong's user avatar

HongHong

17.7k21 gold badges81 silver badges142 bronze badges

1

Материал из ПланФикс

(перенаправлено с «Коды ошибок»)

Перейти к: навигация, поиск

Если при выполнении запроса произошла ошибка, сервер отвечает в следующем формате:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<response status="error">
  <code></code>
</response>
Название Тип Значение Примечание
code string(4) 4-х значное число, может начинаться с нуля, код ошибки.

Содержание

  • 1 Без классификации
  • 2 Аутентификация
  • 3 Проект
  • 4 Задача
  • 5 Действие
  • 6 Группа пользователей
  • 7 Сотрудники
  • 8 Контрагенты
  • 9 Контакты
  • 10 Файл
  • 11 Аналитика
  • 12 Перейти

Без классификации

  • 0001 — Неверный API Key
  • 0002 — Приложение заблокировано
  • 0003 — Ошибка XML разбора. Некорректный XML
  • 0004 — Неизвестный аккаунт
  • 0005 — Ключ сессии недействителен (время жизни сессии истекло)
  • 0006 — Неверная подпись
  • 0007 — Превышен лимит использования ресурсов (превышено максимальное количество запросов в сутки)
  • 0008 — Неизвестное имя функции
  • 0009 — Отсутствует один из обязательных параметров функции
  • 0010 — Аккаунт заморожен
  • 0011 — На площадке аккаунта производится обновление программного обеспечения
  • 0012 — Отсутствует сессия, не передан параметр сессии в запрос
  • 0013 — Неопределенный пользователь
  • 0014 — Пользователь неактивен
  • 0015 — Недопустимое значение параметра
  • 0016 — В данном контексте параметр не может принимать переданное значение
  • 0017 — Отсутствует значение для зависящего параметра
  • 0018 — Функции/функционал не реализована
  • 0019 — Заданы конфликтующие между собой параметры
  • 0020 — Вызов функции запрещен
  • 0021 — Запрошенное количество объектов больше максимально разрешенного для данной функции
  • 0022 — Использование API недоступно для бесплатного аккаунта
  • 0023 — Запрошенное действие невозможно в рамках текущего тарифного плана аккаунта
  • 0024 — Аккаунт расположен в другом датацентре, проверьте url запроса
  • 0101 — Запрошенный объект не существует
  • 0102 — Ошибка добавления
  • 0103 — Ошибка обновления
  • 0104 — Доступ к данным запрещен
  • 0105 — Нет права на редактирование объекта

Аутентификация

  • 1001 — Неверный логин или пароль
  • 1002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)

Проект

  • 2001 — Запрошенный проект не существует
  • 2002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 2003 — Ошибка добавления проекта

Задача

  • 3001 — Указанная задача (или другой запрашиваемый объект) не существует
  • 3002 — Нет доступа к над задаче
  • 3003 — Проект, в рамках которого создается задача, не существует
  • 3004 — Проект, в рамках которого создается задача, не доступен
  • 3005 — Ошибка добавления задачи
  • 3006 — Время «Приступить к работе» не может быть больше времени «Закончить работу до»
  • 3007 — Неопределенная периодичность, скорее всего задано несколько узлов, которые конфликтуют друг с другом или не указан ни один
  • 3008 — Нет доступа к задаче
  • 3009 — Нет доступа на изменение данных задачи
  • 3010 — Данную задачу отклонить нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
  • 3011 — Данную задачу принять нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
  • 3012 — Пользователь, выполняющий запрос, не является исполнителем задачи
  • 3013 — Задача не принята (для выполнения данной функции задача должна быть принята)
  • 3014 — Задача в процессе изменения (сценарием или другим API запросом). Повторите запрос через некоторое время.

Действие

  • 4001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 4002 — Действие не существует
  • 4003 — Ошибка добавления действия
  • 4004 — Ошибка обновления данных
  • 4005 — Ошибка обновления данных
  • 4006 — Попытка изменить статус на недозволенный
  • 4007 — В данном действии запрещено менять статус
  • 4008 — Доступ к комментария/действию отсутствует
  • 4009 — Доступ к задаче отсутствует
  • 4010 — Указанная аналитика не существует
  • 4011 — Для аналитики были переданы не все поля
  • 4012 — Указан несуществующий параметр для аналитики
  • 4013 — Переданные данные не соответствуют типу поля
  • 4014 — Указанный ключ справочника нельзя использовать
  • 4015 — Указанный ключ справочника не существует
  • 4016 — Указанный ключ данных поля не принадлежит указанной аналитике

Группа пользователей

  • 5001 — Указанная группа пользователей не существует
  • 5002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 5003 — Ошибка добавления

Сотрудники

  • 6001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 6002 — Данный e-mail уже используется
  • 6003 — Ошибка добавления сотрудника
  • 6004 — Пользователь не существует
  • 6005 — Ошибка обновления данных
  • 6006 — Указан идентификатор несуществующей группы пользователей

Контрагенты

  • 7001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 7002 — Клиент не существует
  • 7003 — Ошибка добавления клиента
  • 7004 — Ошибка обновления данных

Контакты

  • 8001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 8002 — Контакт не существует
  • 8003 — Ошибка добавления контакта
  • 8004 — Ошибка обновления данных
  • 8005 — Контакт не активировал доступ в ПланФикс
  • 8006 — Контакту не предоставлен доступ в ПланФикс
  • 8007 — E-mail, указанный для логина, не уникален
  • 8008 — Попытка установки пароля для контакта, не активировавшего доступ в ПланФикс
  • 8009 — Ошибка обновления данных для входа в систему

Файл

  • 9001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 9002 — Запрашиваемый файл не существует
  • 9003 — Ошибка загрузки файла
  • 9004 — Попытка загрузить пустой список файлов
  • 9005 — Недопустимый символ в имени файла
  • 9006 — Имя файла не уникально
  • 9007 — Ошибка файловой системы
  • 9008 — Ошибка возникает при попытке добавить файл из проекта для проекта
  • 9009 — Файл, который пытаются добавить к задаче, является файлом другого проекта

Аналитика

  • 10001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 10002 — Аналитика не существует
  • 10003 — Переданный параметр группы аналитики не существует
  • 10004 — Переданный параметр справочника аналитики не существует

Перейти

  • Введение
  • Список функций
  • Список используемых типов данных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 202 код ошибки http
  • 202 ошибка приора
  • 20 самых глупых ошибок которые совершают родители
  • 202 ошибка на компе
  • 20 ошибок которые разрушают вашу жизнь читать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии