1с77 ошибка загрузки данных

Содержание:

1. Ошибка в программе 1С Предприятие 7.7

2. Способы решения ошибки загрузки метаданных 

1. Ошибка в программе 1С Предприятие 7.7

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня говорим об ошибке загрузки метаданных в 1С. Данная ошибка встречается только в версии платформы 1С:Предприятие 7.7. Не исключаю, что работая на восьмерке, Вы могли сталкиваться с чем-либо созвучным, однако формулировка «Ошибка загрузки метаданных» свойственна только версии 7.7, так что именно на ее примере и будем рассматривать данную тему. Если Вы столкнулись с проблемой загрузки метаданных, скорее всего, Вы только что перенесли базу на свою рабочую станцию.

Для решения ошибки загрузки метаданных стоит убедиться в правильности пути к базе данных. Для этого откройте список баз. Внизу вы увидите путь к базы данных 1С 7.7, если вы пройдете по нему, увидите файл «1Cv7.md», если же вы его не видите, ищите и изменяйте адрес базы – есть вероятность, что это поможет исправить ошибку загрузки метаданных.

Путь к базе данных 1С 7.7

Путь к базе данных 1С 7.7  

2. Способы решения ошибки загрузки метаданных

Если вышеуказанное не помогло решить проблему, следует прибегнуть к следующим вариантам исправления ошибки загрузки метаданных в 1С:

1) Запускаем нашу базу в режиме Конфигуратора. Автоматически будет установлен монопольный режим. В самом Конфигураторе ищем вверху пункт «Администрирование», далее жмем по «Кодовая страница таблиц ИБ».

Открывается новое окно, в котором выбираем «Текущая системная установка», после чего появится предупреждение – со всем соглашаемся. В этот момент начинается перестройка всех индексов в нашей базе данных 1С 7.7.

После того как операция будет завершена, смело выходим из режима Конфигуратора и можем начинать работу в режиме Предприятия.

2) Второй способ в некотором смысле проще, однако, все же, менее желательный нежели первый. Мы просто отключим проверки сортировки кодовых страниц. Начнем с того, что нам необходимо найти место расположения нашей программа 1С Предприятие 7.7 (не базы, а именно программы). Скорее всего это что-то из разряда «C:/Program files/1cv77/”, однако смотрите по ситуации.

В этой папке находится папка bin, куда мы и поместим отключение проверки путем добавления файла OrdNoChk.prm. Где мы его возьмем, напрашивается вопрос. Создадим сами. Открываем обычный блокнот, нажимаем на меню «Файл», выбираем «Сохранить как…» в типе файла выбираем «Все файлы», а в само название вписываем OrdNoChk.prm. Путь, соответственно, выбираем до папки bin. Если все сделано верно, то при следующем запуске Предприятия ошибка загрузки метаданных исчезнет в любой базе.

Специалист компании «Кодерлайн»

Роман Барабанов

Наиболее надежным вариантом решения данной проблемы является использование дистрибутива поставки «1С:Предприятие» для полной переустановки программы «с нуля». Установив программу, не следует вручную прописывать путь к базе данных – для этого нужно использовать диалог выбора для подключения к новой информационной базе. Такой вариант будет более надежным и корректным.

Однако правильная инсталляция «1С:Предприятия» с указанием расположения базы данных не всегда является гарантией успеха. Не исключена возможность возникновения следующей ошибки при запуске программы: «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного». Причина кроется в отличии языковых региональных стандартов операционной системы, установленной на компьютере, от стандартов, которые используются в 1С.

Существует два способа решения данной проблемы:

1. Информационная база должна быть запущена в режиме «Конфигуратор». В верхнем горизонтальном меню в пункте «Администрирование» необходимо выбрать пункт»Кодовая страница таблиц ИБ».

Откроется новое окно, в котором следует выделить «Текущая системная установка» и подтвердить выбор. Далее появится системное сообщение о том, что изменения в кодовой странице повлекут перестройку индексов всех таблиц информационной базы данных. Нужно подтвердить изменения.

После этого можно выйти из режима конфигуратора и войти в режим пользователя «1С:Предприятия». Если эта ошибка возникает у нескольких баз данных, эту процедуру нужно провести с каждой из них.

2. Второй способ решить проблему – отключение проверки сортировки кодовой страницы. Для этого на системном диске C: необходимо зайти в папку с установленными программами Program Files и найти папку с «1С:Предприятие 7.7» (она называется «1cv77»).

Здесь расположена папка bin, в которую нужно добавить файл OrdNoChk.prm. Файл можно создать самостоятельно. Откройте новый документ в текстовом редакторе Блокнот и в меню «Файл» выберите «Сохранить как», укажите имя файла «OrdNoChk.prm», а тип файла – «Все файлы». Или просто скачайте этот файл с нашего сервера по ссылке.

Не удалось решить вопрос? Обращайтесь к нам:

  1. Звоните по номеру +7 (495) 151-26-58
  2. Или оставьте заявку
v7: Ошибка загрузки данных 1С 7.7.027 ☑ 0

desertegle

12.11.19

21:30

День добрый.

Нужна срочная помощь, так как накрылся винт и этот архив является всем, что удалось вытянуть с него.

В анамнезе имеем архив полученный путем Администрирование — Выгрузить данные.

Размер архива 11 Мб.

В нем два файла: 1Cv7.md и 1Cv77.dat (размеры 27 и 20Мб соответственно).

При загрузке данного архива в базу через Администрирование — Загрузить данные выдает сообщение «Ошибка загрузки данных».

Данное сообщение появляется когда в строке сообщений появляется информация о загрузке системных данных.

Файл 1Cv7.md целый, не битый, не кривой.

В чем может быть проблема и где ее искать?

Спасибо

1

Злопчинский

12.11.19

21:50

права доступа проверь на всяк случай

достаточно ли места

2

Looking

12.11.19

22:20

(0)не мелковат размер архива? формат файловый или SQL? попробуйте создать новый каталог и загрузить в файловый формат.

3

МихаилМ

12.11.19

23:31

проверяйте md программой mddoctor

4

Ёпрст

13.11.19

00:56

(0) выкладывай на файлопомойку, ссылку сюда, посмотрю, на досуге

5

Ёпрст

13.11.19

00:57

И да,mddoctor, вам не поможет от слова совсем

6

АНДР

13.11.19

04:07

«Архив» сделал после смерти винта?

Вытаскивай файлы базы данных.

7

rphosts

13.11.19

04:18

(0)только вчера зарегился и уже переходишь в сообщество тех кто будет делать бэкапы, быстро!

8

НичегоНе Понятно

13.11.19

04:34

(7)Он сначала перешел в это сообщество а потом зарегился

9

rphosts

13.11.19

04:45

(0) погляди внутрь файлов (md и dat) — возможно сам увидишь что внезапно обрывается или что есть явное нарушение структуры файла.

10

desertegle

13.11.19

06:44

[b]Злопчинский[/b], места хватает и еще остается.

[b]Looking[/b],

[quote]не мелковат размер архива? формат файловый или SQL? попробуйте создать новый каталог и загрузить в файловый формат[/quote]

База сама по себе небольшая. Файловый. Грузил и в новый каталог и существующий — результат один.

[b]АНДР[/b],

[quote]»Архив» сделал после смерти винта?

Вытаскивай файлы базы данных.[/quote]

Архивы делались до смерти винта. Файлы базы не вытяну, так как не понятно где чьи, а баз было много.

[b]rphosts[/b],

[quote]»погляди внутрь файлов (md и dat) — возможно сам увидишь что внезапно обрывается или что есть явное нарушение структуры файла.[/quote]

Явных косяков с файлами не вижу.

11

ДенисЧ

13.11.19

06:46

Сам зип архиватором тестируется?

Права на каталог, в который восстанавливаешь — полные?

12

desertegle

13.11.19

06:49

Вот ссылка на архив: https://yadi.sk/mail?hash=bwPG8mHWhyip9lRgXT2NTnQXQmWR2G9TPKsmrM5FvLHYirtfge8FPlLGVIxl5sLyEkI0e0it%2FP53JjBKdrjFug%3D%3D

Там их несколько, с одной базы, если запуститься хоть одни, то запуститься и другой.

Архив тестируется0 по крайней мере тот, что пытаюсь загрузить.

Права полные

13

Kigo_Kigo

13.11.19

07:45

(12) Архив поврежден или имеет не известный формат

14

desertegle

13.11.19

08:17

Архив который Выгрузка 1С надо просто распаковать.

Внутри уже есть архивы базы.

15

Йохохо

13.11.19

08:17

(10) у вас там decoder.dll, вроде это КЗК, пробовали подсунуть?

16

Kigo_Kigo

13.11.19

08:42

(14) Для решения твоей задачи нужен КЗК (автор aka Альф)

17

Сияющий в темноте

13.11.19

08:56

(16)там,скорей всего,и данные не в базе жили.

18

Сияющий в темноте

13.11.19

08:57

А что с винтом случилось?

может он того,еще что-то отдаст?

19

desertegle

13.11.19

09:20

Йохохо и Kigo_Kigo, КЗК есть. Решения нет.

Сияющий в темноте, данные жили в базе. Архивы делались давно, по датам видно. Винт уронили об землю.

Все базы, что там были получилось поднять, кроме этой.

20

Ёпрст

13.11.19

09:50

(12) где выгрузка ?

и у неё расширение zip, а не рар

21

Ёпрст

13.11.19

09:51

то, что выложено — файл поврежден и даже не восстанавливается архиватором

22

АЛьФ

13.11.19

09:52

2(21) Там внутри рара выгрузки в зипе. И нормально разархивируются внешним архиватором.

23

Ёпрст

13.11.19

09:59

в файле, все данные целы, мд, битый.

24

Kigo_Kigo

13.11.19

09:59

(21) Нажми разархиваровать по ПКМ, по открытию почему то «Архив поврежден или имеет не известный формат»

(22) можно как то помочь с КЗК -> (19) ?

25

Ёпрст

13.11.19

09:59

(22) нахрен он его рарром обозвал ? )

26

Ёпрст

13.11.19

10:02

И сам архив один хрен битый, мд не извлекается оттуда

27

Ёпрст

13.11.19

10:02

только дат файлик и файло с пользователями

28

Йохохо

13.11.19

10:03

(26) там *1 *2 *3 вроде норм

29

Ёпрст

13.11.19

10:04

(28) че за 1 2 3 ?

На я диске только 1 рар файл — выгрузка 1с

30

Ёпрст

13.11.19

10:04

в нем 3 файла, из них мд не распаковывается

31

АЛьФ

13.11.19

10:04

2(24) КЗК на загрузку не влияет. отдельно md нормально загружается в чистую базу.

32

Ёпрст

13.11.19

10:05

и нахрена зип архив было в рар называть, не ясно

33

АЛьФ

13.11.19

10:05

2(26) Да вроде нормально извлекается и загружается.

34

Ёпрст

13.11.19

10:05

Может, того, ТС перезалил архив ?

35

hhhh

13.11.19

10:05

(26) md можно из другой базы вынуть, если конфы одинаковые

36

Ёпрст

13.11.19

10:06

(33) да ну на..

у тебя Выгрузка 1с.rar?

37

Йохохо

13.11.19

10:07

(36) там два битых и три не битых, как то так

38

Ёпрст

13.11.19

10:09

(37) Два битых чего ?

по ссылке в (12) лежит 1 файл Выгрузка 1с.rar, в ней тока 3 файла. если сам архив в zip переименовать и сделать ребилд

39

Йохохо

13.11.19

10:10

(38) он перезалил, 6 или 7 файлов

40

АЛьФ

13.11.19

10:10

2(36) Да.

41

Ёпрст

13.11.19

10:13

То, что выложено сейчас — (38)

Я не вижу там больше ничего.

И после ребилда md из архива не извлекается

(40) Дай свой архив, может, автор перезаливает всё время разные файлы ?

42

Йохохо

13.11.19

10:19

43

Ёпрст

13.11.19

10:31

(42) ага, спсб.

я ужо из того, что в (12) получил мд,

пока дат не грузится, но с виду целый.

44

Ёпрст

13.11.19

10:31

ща вспомним, молодость

45

Ёпрст

13.11.19

10:55

(0) Автор , откуда взял эти выгрузки ?

У вас данные не соответствуют мд,

Например, констант в выгрузке на 10 больше, чем в мд.

46

Ёпрст

13.11.19

11:09

Со справочниками, аналогично, в мд нет части спраочников, что есть в выгрузке

47

desertegle

13.11.19

12:22

Выгрузки мне дали клиенты, которые восстанавливали данные в винта.

48

desertegle

13.11.19

12:29

Там нет другого МД-ка.

Сейчас взял вообще новый, результат тот же.

49

Ёпрст

13.11.19

13:58

(47) скажем так, у вас там одна выгрузка, куда товарищи пытались запихнуть разные мд (конкретно, 2 штуки) и они оба не соответствуют данным в базе.

50

Ёпрст

13.11.19

13:58

Теперь вопрос — откуда они их взяли ?

51

vladko

13.11.19

14:17

(50) получается, что восстанавливальщики взяли хаотичные .md и .dat(что восстановилось) и запаковали искуственно в .zip и пытаются теперь загрузить базу.

52

desertegle

13.11.19

14:20

Откуда взяли — вопрос интересный.

Файл dat соответствует реальной базе.

Пробовал подкинуть туда md-ик от аналогичной реальной базы, чтобы соответствовали и константы и справочники — безрезультатно.

Получается, что можно забыть о восстановлении?

53

Йохохо

13.11.19

14:21

(52) т.е. ты сам попробовал и не предупредил, золото

54

desertegle

13.11.19

14:35

Нет.

Я сам только после того, как тут начал читать стал пробовать разные варианты.

Как-то мысли не было, на фоне нашим взаимоотношений с клиентом, что могут подсунуть косяк в виде произвольных md и dat

55

Ёпрст

13.11.19

14:53

(51) да

(52) молодца, чо

восстановить можно:

http://ipic.su/img/img7/fs/1.1573645878.jpg

но долго, мне лень ковыряться

У вас мд не соответствует дат файлику, править ид-ники лениво

56

Ёпрст

13.11.19

14:54

Еще раз.. откуда взята выгрузка ? И почему в ней мд от другой базы ?

Куда от этой дели ?

57

desertegle

13.11.19

14:59

Сейчас пытаюсь это выяснить у первоисточника.

В идеале — хочу забрать умерший винт, или то, что от него осталось.

58

Ёпрст

13.11.19

15:04

Ну ..занимайся. Сопоставлять  данные чужому мд — тот еще подарок, хотя, можно и автоматизировать

Рано или поздно в жизни любого пользователя 1С наступает тяжелая минута, когда любимая программа отказывается иметь с ним дело, не запускаясь вовсе или выдавая зачастую невразумительные для человека неискушенного сообщения. Итак, что нам пытается сказать 1С, и что мы можем для нее сделать?

1. «Ошибка загрузки метаданных»
Это означает, что платформа не может обнаружить необходимые для запуска информационной базы файлы. В этом случае проверьте правильность указания пути к вашей информационной базе.

2. «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!»
Данная ошибка возникает в случае, когда системная кодировка и кодировка информационной базы различны.

3. «Ошибка блокировки данных»
Ваша база используется в монопольном режиме (возможно, это Вы сами). Для устранения этой проблемы необходимо закрыть сеанс «1С:Предприятие» с монопольным доступом к базе и зайти в разделенном режиме. Если 1С: Предприятие в монопольном режиме запущено не на Вашем компьютере, то возможны два варианта действий.

Первый вариант применим, если компьютеров в сети, использующих 1С: Предприятие, немного или они расположены недалеко друг от друга. Выбрав на каждом компьютере пункт меню 1С:Предприятие Помощь -> О программе, Вы увидите в строке Режим работы. Если слева написано «Монопольный», то нужно закрыть 1С:Предприятие на этом компьютере.

Второй вариант нужно применять тогда, когда компьютеров в сети много. Тогда нужно запустить Монитор командой Пуск ->Программы->1С: Предприятие->Монитор пользователей. Запустив монитор, нужно выбрать пункт меню Монитор ->Активные пользователи. Перед Вами появится список компьютеров, с которых на данный момент используется база (каждая строка – запущенная компонента 1С: Конфигуратор, Предприятие, Монитор, Отладчик). Если Вы обратите внимание на самый левый столбец, увидите, что на одном из компьютеров запущено 1С: Предприятие в монопольном режиме (это отображается красным восклицательным знаком рядом с иконкой). Подойдите к этому компьютеру и закройте там 1С: Предприятие. Проблема теперь должна быть решена.

Иногда возможен вариант, что какой-то компьютер некорректно завершил работу (или просто «завис»), тогда нужно выключить его и включить еще раз. Если невозможно определить, какой компьютер занял базу, а в Мониторе не указан компьютер, использующий монопольный режим, то придется найти и завершить процесс 1cv7.exe в Диспетчере задач Windows или выключать все компьютеры (можно по одному, пробуя запустить 1С после выключения каждого компьютера).

4. «Каталог пользователя занят»
Это означает, что под Вашей учетной записью уже открыт сеанс работы в 1С.

5. «Каталог базы не обнаружен»
Это произошло из-за того, что недоступна папка, в которой находится база 1С. Если база находится на Вашем компьютере, то, скорее всего, Вы ее куда-то переместили. Вспомните, перемещали ли Вы какие-либо каталоги (папки) в последнее время. Если Вы знаете точно, куда была перемещена база, то при запуске 1С в диалоговом окне выберите кнопку «Изменить» (справа идут кнопки ОК, Отмена и следующая – «Изменить»). Укажите новый путь к базе и, нажав на кнопку ОК, запустите 1С: Предприятие еще раз.
Если база находится не на вашем компьютере, а на удаленном сервере, то лучше обратиться за помощью к человеку, который отвечает за работоспособность компьютеров в Вашей фирме. Если Вы все же решили самостоятельно ликвидировать проблему, то, во-первых, необходимо проверить наличие сети между двумя компьютерами (Вы можете просто проверить наличие компьютера-сервера в списке доступных для клиента компьютеров, кликнув на иконке «Мое сетевое окружение»). Во-вторых, нужно узнать местонахождение каталога с базой на сервере. После этого, кликнув на кнопку «Изменить» в диалоговом окне запуска 1С:Предприятие, выберите «Мое сетевое окружение»->Сервер, на котором находится база ->Укажите путь к базе.

6. «Ошибка открытия индексного файла таблицы. Для восстановления индексных файлов запустите программу в монопольном режиме»
Для решения этой проблемы нужно запустить программу в монопольном режиме (поставьте галочку в поле «Монопольно» при запуске программы). Конечно, предварительно придется попросить всех пользователей выйти из 1С: Предприятие. На предложение восстановления индексных файлов нужно ответить утвердительно. Этот процесс может занять значительное количество времени, от 1-2 минут для баз в 5-10 мегабайт до порядка часа для больших баз. Если Вам не удается запустить систему в монопольном режиме, хотя Вы уверены, что все пользователи вышли из программы, то сначала проверьте свой компьютер, возможно, там осталась запущенная копия программы. Если и это не помогло, то попробуйте выключить клиентские машины (можно по одной, с проверкой после каждой). Вероятно, что одна из программ была некорректно завершена и не освободила базу.

7. «Поврежден файл журнала регистрации»
В каталоге Вашей базы (путь к базе написан внизу в окне запуска) есть подкаталог Syslog. В этом каталоге лежит файл 1cv7.mlg, это и есть файл журнала. Переместите его в другой каталог; если Вы считаете, что файл журнала Вам не нужен, то можете его удалить. Главное — убрать файл журнала из этого каталога. При следующем запуске 1С: Предприятие должна успешно загрузиться и создать пустой файл журнала.

8. При запуске программы появляется всплывающий экран с надписью 1С:Предприятие и тут же исчезает.
Данная ошибка проявляется в случае, если платформа обнаруживает файлы для запуска, но у текущей учетной записи (учетная запись операционной системы, не путать с учетной записью «1С:Предприятие») нет прав доступа к каталогу, где находится информационная база. 1С: Предприятие для запуска необходима запись в этот каталог. Чтобы исправить ситуацию с сервера, на котором находится база, выберите общий ресурс (диск или каталог с базой), щелкните правой кнопкой, выберите меню Свойства, вкладку Доступ, поставьте значение Полный (или переставить индикатор в «Открыть общий доступ к папке» для Windows 2000). Сохраните изменения, попробуйте запустить 1С: Предприятие еще раз.

9. «Runtime Error! Program c:\Program Files\1Cv77\Bin\1Cv77.exe. Abnormal termination»
Возможно несколько причин возникновения этой ошибки. Сначала скопируйте каталог Вашей базы в другое место, чтобы даже при наихудшем исходе (в процессе исправления выключили свет) Вы могли вернуться к ситуации до начала исправления. Вы можете самостоятельно предпринять следующие шаги исправления этой ошибки. После каждого шага, попытайтесь запустить 1С: Предприятие.
a) Перезагрузите компьютер.
b) Переустановите 1С: Предприятие.
c) Скопируйте файл 1Cv7.md, который лежит в каталоге NEW_STRU Вашей базы в каталог с базой. Например, если Ваша база лежит в каталоге c:\1C\base, то нужно скопировать файл 1Cv7.md из c:\1C\base\NEW_STRU в c:\1C\base. На вопрос: «Заменить ли текущий файл?» следует ответить «Да».
d) Запустите Конфигуратор, выберите пункт Администрирование -> Тестирование и исправление ИБ. Нажмите на кнопку Выполнить.

10. «Невосстановимая ошибка базы данных. Код – 10. Ошибка открытия словаря базы данных»
Скопируйте файл 1Cv7.dd, который лежит в каталоге NEW_STRU Вашей базы в каталог вашей базы. Например, если Ваша база лежит в каталоге c:\1C\base, то нужно скопировать файл 1Cv7.dd из c:\1C\base\NEW_STRU в c:\1C\base. На вопрос: «Заменить ли текущий файл?» следует ответить «Да». Если такого файла в каталоге NEW_STRU не существует, но Вы знаете пароль на конфигурацию, то можно исправить проблемы, переименовав какой–либо объект метаданных самого в себя (например, в идентификаторе константы ОснФилиал стереть последнюю букву «л» и снова ее поставить). Сохраните конфигурацию.

11. Ошибка доступа к таблице DT*
Превышено максимально допустимое количество одновременно открытых файлов в Windows 9x.

Дело в том, что Windows 95/98 позволяют одновременно открывать не более 1024 файлов. Это ограничение вступает в силу, если в сетевом режиме работы база лежит на расшаренном диске компьютера, работающего под управлением Windows 95/98. При запуске 1С каждый подключившийся пользователь открывает все .dbf и .cdx файлы, входящие в состав конфигурации. В зависимости от сложности конфигурации, одновременно работать с 1С в таком режиме могут 3-6 пользователей.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, следует использовать в качестве файл-сервера (т.е. компьютера, на котором хранится каталог информационной базы) компьютер с WinNT/2000/2003. Надо только иметь ввиду, что WinNT Workstation (2000 Professional) не имеет ограничения на количество открытых файлов, но допускает не более 10 одновременных подключений. Т.е. с базами на таком компьютере смогут работать одновременно не более 10 пользователей. Если требуется работать большему количеству пользователей одновременно, то есть смысл рассматривать вариант с выделенным сервером и операционными системами Windows 2000/2003 Server.

Если Вы перенесли базу на Windows 2003 Server, и у Вас продолжает появляться та же ошибка, то проверьте количество лицензий на подключение пользователей (компьютеров) в Win Server 2003 – там по умолчанию стоит всего 5.

12. «Не обнаружен ключ зашиты программы»
Эта ошибка может возникнуть из-за ряда причин. Варианты решения зависят от того, стоит ли у вас сетевая версия или локальная. Начнем с локальной, как с более простого случая.

Мы предлагаем Вам выполнить следующие действия. После каждой попытки, пожалуйста, попробуйте запустить 1С: Предприятие. Возможно, что проблема решится на первом же шаге, и тогда все последующие будут не нужны.

a) Перезагрузите компьютер, нажав Пуск->Завершение работы ->Перезагрузить компьютер ->ОК. Подождите, пока компьютер перезагрузится, затем еще раз попробуйте запустить 1С.

b) Возможно, Вы забыли установить драйвер защиты при установке программы. Тогда Вам нужно запустить его, нажав Пуск ->Программы->1С: Предприятие 7.7->Установка драйвера защиты. Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз запустить 1С: Предприятие. Если же по каким-то причинам драйвер не был установлен, то установите его с прилагаемого к программному обеспечению диска или скачаете с сайта.

c) Проверьте физическое наличие ключа на компьютере, может быть, он выскочил из компьютера. Для этого нужно добраться до задней стенки корпуса компьютера, туда, куда подключаются провода. Важно: крайне рекомендуется предварительно выключить компьютер. Ключ выглядит как брусок примерно 3х4х1 см. Скорее всего, он будет красного или белого цвета. Ключ вставляется в LPT порт (туда же, куда и принтер). В любом случае, Вы сможете вставить ключ только в LPT порт. Важно: не нужно прилагать большую силу, усилия должны быть сравнимы с усилиями при поднятии стакана чая. Если ключ не входит в порт, не пытайтесь вставить его силой, так как либо это не ключ, либо Вы вставляете его не в LPT порт. Лучше позовите человека, отвечающего в Вашей фирме за компьютеры. После того как Вы вставили ключ в порт, включите компьютер и попробуйте снова запустить 1С: Предприятие.

d) Иногда принтер и другая техника, поставленная «поверх» ключа может мешать его определению сервером защиты. Предварительно выключив компьютер и принтер, попробуйте отсоединить периферию (чаще всего принтер) от компьютера, оставив ключ на месте. Теперь включайте компьютер и попробуйте запустить 1С. Конечно, в этом случае, вы не сможете пользоваться отключенным устройством.

Если у Вас используется сетевая версия, и ключ расположен не на Вашем компьютере, то рекомендуется обратиться за помощью к человеку, который отвечает за работоспособность компьютеров в Вашей фирме. Если Вы и есть это человек, то мы можем посоветовать Вам выполнить следующие действия:

a) Проверьте то, что проблемный компьютер «видит» сервер, на котором находится ключ. Можно либо пропинговать сервер из командной строки, запустив программу ping с проблемного компьютера с именем компьютера-сервера в качестве параметра. Например, c: ping server1c. Либо Вы можете просто проверить наличие компьютера-сервера в списке доступных для клиента компьютеров, кликнув на иконке «Мое сетевое окружение». Если выяснится, что проблемный компьютер не «видит» сервер, то понадобится провести стандартную проверку при сетевых проблемах. Рекомендуем начать с проверки целостности кабелей (нет обрывов), работоспособности хаба, работоспособности сетевой карточки, кроме того, следует убедиться в наличии необходимых протоколов и правильности их настройки.

b) Убедитесь в том, что на компьютере с ключом запущена программа «Сервер защиты». Это программа необходима для работы клиентов 1С: Предприятие в сетевом варианте. Вы можете запустить ее, нажав Пуск ->Программ->1С: Предприятие 7.7-> Сервер защиты.

c) На каждом компьютере с 1С: Предприятие есть файл nethasp.ini, который по умолчанию находится в C:\Program Files\1Cv77\BIN. В этом файле содержатся настройки программы, проверяющей наличие ключа в сети. Файл достаточно хорошо документирован, и Вы, наверняка, сможете разобраться в его структуре. Мы рекомендуем Вам обратить особое внимание на строки используемых протоколов (возможно, там остался один IPX/SPX, который вообще в вашей сети не используется), время ожидание поиска ключа (при слабой сети программа может просто не успеть найти его) и ссылки на компьютер сервер (возможно, такого компьютера уже не существует, он перемещен или переименован).

Возможно, аппаратный ключ защиты «приказал долго жить». В этой ситуации нужно обратиться к вашему поставщику программного обеспечения и написать заявление на обмен ключа защиты. Или же ваша копия «1С:Предприятие» вообще не имеет данного ключа. Ведь ключ поставляется только с лицензионным программным обеспечением.

Сначала необходимо проверять – присутствие метаданных в самом  каталоге базы данных. Самая распространенная ошибка метаданных, неправильное указание пути к базе. Путь указывают так, чтобы при открытии сразу был виден файл- 1Cv7.md. Как это проверить, необходимо прочесть тут.

В том случае если путь в 1С правильно указан – это тоже представляет проблему: файл существует, но загрузка не производится и происходит это зачастую из-за 2х причин:

Нет возможности выполнить чтение файла. Стоит в этом убедиться – пытаемся выполнить копирование файла на другой диск методом Проводника Windows. Если ничего не вышло, произошла ошибка чтения файла, то – этот файл не читается или потому что он физически поврежден или, отсутствуют права на это.

Файл может читаться, но он на самом деле поврежден:

  1. Резкое отключение электроэнергии в пятницу…
  2. Вирус, которые приносит вред Compound файлам что просит несколько рублей за полученный код расшифровки файла (ни в коем случае нельзя на это вестись!)
  3. Физический износ винчестера (жесткого диска) ПК.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 202 ошибки адресных маркеров
  • 2003 ошибка конфигурации торговой точки
  • 2003f ошибка mac os
  • 202 код ошибки http
  • 202 ошибка приора

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: