Да, верноДругой городпродолжить работу
-
Услуги
-
Маркировка
-
Автоматизация
-
1С
-
Маркетплейсы
-
Услуги по маркетплейсам
- Подключение к маркетплейсам
- Интеграция 1С с маркетплейсами
-
Услуги по онлайн-кассам
- Техническое сопровождение
- Установка и настройка онлайн-кассы
- Подключение к ОФД
- Замена фискального накопителя
- Перерегистрация фискального накопителя
- Регистрация онлайн-касс в ФНС
- Снятие онлайн-кассы с учета
- Перепрошивка онлайн-кассы
- Перерегистрация онлайн-кассы
- Ввод номенклатуры в онлайн-кассу
- Программирование номенклатуры
- Обучение работе на онлайн-кассе
- Смена налогообложения в онлайн-кассе
- Тариф «Отчеты в ФНС» Платформа Госотчет
-
Услуги по принтерам этикеток
- Подключение и настройка принтера этикеток
- Создание нетипового шаблона этикетки для принтера этикеток
-
Услуги по эквайрингу
- Подключение эквайринга
- Подключение бесконтактного эквайринга PAYMOB.SoftPOS
-
Услуги по прочему оборудованию
- Подключение и настройка сканера штрих-кодов
- Подключение и настройка ТСД
- Подключение и настройка принтера чеков
- Подключение и настройка табло покупателя
- Подключение и настройка весов с печатью этикеток
- Настройка обмена данными между разными ПО в рамках POS-систем
- Подключение ридера магнитных карт
- Перепрограммирование клавиатуры
-
Услуги по электронной подписи (ЭЦП)
- Выпуск электронной подписи (ЭЦП)
- Настройка электронной подписи (ЭЦП) на компьютере
- Программа КриптоПро
-
Услуги по маркировке
- Абонентское сопровождение по работе с маркировкой на 3 мес.
- Регистрация в системе Честный Знак
- ОФД для маркировки
- ЭЦП для маркировки
- Прошивка онлайн-кассы для маркировки
- Обучение работе в системе Честный Знак
- Консультация по работе с КИЗ (маркировка меха)
- Регистрация в системе GS1
-
Услуги по ЕГАИС/ФГИС Меркурий
- Запись сертификата ЕГАИС
- Обучение по работе с ФГИС Меркурий
-
Услуги по Битрикс24
- Внедрение Битрикс24
- Техподдержка Битрикс24
- Настройка Битрикс24
- Обучение Битрикс24
- Интеграция Битрикс24
-
Маркировка товаров «под ключ»
-
Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
-
Оборудование для маркировки
- Касса для маркировки
- Сканер для маркировки
- Принтер для маркировки продукции
- Терминал сбора данных для маркировки
- Программы для маркировки
-
Услуги по маркировке
- Маркировка товаров «под ключ»
- Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
- Подключение к системе ДМДК
- ЭЦП для маркировки
- ОФД для маркировки
- Прошивка кассы для маркировки
- Платформа ОФД. Учет марок
-
Маркировка товаров 2019-2024
- Маркировка молочной продукции
- Маркировка духов и туалетной воды
- Маркировка товаров легкой промышленности
- Маркировка табака и сигарет
- Маркировка лекарств
- Маркировка шин и покрышек
- Маркировка обуви
- Маркировка фотоаппаратов и вспышек
- Маркировка шуб и меха
- Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
- Маркировка воды
- Маркировка ювелирных изделий
-
Проверка кодов ТН ВЭД по маркировке Честный ЗНАК
-
-
Автоматизация магазина
- Магазина одежды
- Продуктового магазина
- Пивного магазина
- Мясного магазина
- Ювелирного магазина
- Интернет-магазина
- Магазина автозапчастей
-
Автоматизация склада
- Склада WMS
- Складского учета
- Складской логистики
- Склада хранения
- Склада на базе 1С
- Склада штрихкодированием на базе 1С
- Склада готовой продукции
- Адресного хранения
-
Автоматизация производства
- Бизнес процессов на производстве
- Автоматизация на базе 1С
- Мебельного производства 1С
- Швейного производства
- Молочного производства
-
Автоматизация учета
- Учета товара в магазине
- Бюджетирования
- Учёта на предприятии общественного питания
- Управленческого учета
- Бухгалтерского учета
- Налогового учета
- Бухгалтерского учета в программе 1С:Бухгалтерия
- Учета расходов и доходов
- Кадрового учета
- Учета и отчетности
- Учёта путевых листов и гсм
- Учёта на предприятии
- Складского учёта в магазине
-
Автоматизация 1С
- Торговли 1С:Розница
- Аптеки (программы 1С)
- Магазина 1С
- Курьерской службы 1С
- Торговли 1С:Управление торговлей
- Предприятия 1С
-
Автоматизация общепита
- Кафе
- Столовой
- Фаст-фуда
- Бара
- Ресторана
- Ресторанного бизнеса
- Доставки еды
- Кофейни
- Система автоматизации iiko
- R-keeper
- Общепита 1С
-
Автоматизация бизнеса
- Малого бизнеса
- Бизнес-процессов
- CRM автоматизация бизнес-процессов
- Гостиничного бизнеса
- Цветочного бизнеса
-
Автоматизация документооборота
- Документооборота на предприятии
- Делопроизводства и документооборота
- Управления документооборотом
- Кадрового делопроизводства
- Документооборота 1С
-
-
Программы 1С Хиты
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С: Управление Торговлей 8
- 1С: Розница 8
- 1С:ИТС
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С: Управление Нашей Фирмой 8
- 1С:Фреш
- 1С:CRM
- Все программы 1С
-
1С для автоматизации торговли
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:Розница 8
- 1С:Управление нашей фирмой
- 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
- 1С:Рабочее место кассира (1С:РМК)
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
- 1С:Розница 8. Аптека
- Остальные программы
-
Сервисы 1С
- 1С:Облачный архив
- 1С:Отчетность
- 1С:Контрагент
- 1С:Товары
- 1С:ДиректБанк
- 1С:Подпись
- 1С:ЭДО
- 1С:Номенклатура
- Остальные сервисы
-
1C для бухгалтерского и налогового учета
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Отчетность
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Фреш
- 1С:Сверка
- 1С:Финконтроль
-
1С для общественного питания
- 1С:Общепит
- 1С:Трактиръ
- 1С:Медицина. Диетическое питание
- 1С:Фастфуд и Ресторан
-
1С для автоматизации склада
- 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
- 1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0
- 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
- 1С:Управление торговлей 8
-
1С для автоматизации сферы услуг
- 1С:Салон красоты
- 1C:Автосервис
- 1С:Фитнес клуб
- 1С:Турагентство
- 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
- 1С: SPA-Салон
- 1С:Кадровое агентство
- 1С:Управление ритуальными услугами
- Остальные программы
-
Облачные решения 1С
- 1С:Облако
- 1С:ФРЕШ
-
1С для кадровый учета
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Кабинет сотрудника
- 1С:Корпорация
- 1С:Оценка персонала
- 1С:Управление по целям и KPI
-
Услуги по 1С
- Настройка прав пользователей в 1С
- Настройка блока лояльности в 1С
- Переход Розница с 2.3 до 3.0
- Настройка запрета на списание товара ниже закупочной цены в 1С
- Настройка распределенной информационной базы в 1C
- Ввод первичной информации в 1С, параметризация
- Настройка 1С для рассылки уведомлений дебиторам в 1С
- Настройка 1С:Отчетность
- Настройка шаблона этикетки в 1С. Типовое: цена, шк, артикул
- Настройка правила формирования прайса в ПП 1С
- Настройка шаблона этикетки в 1С. Нетиповая: логотип, состав, срок годности
- Установка логотипа клиента в документы 1С: Торг12, УПД, Счет
- Доработка отчетов и функций
- Резервирование товара при выставлении счета в ПП 1С
- Загрузка номенклатуры в 1С через Exel
- Настройка шаблона чека в 1С по шаблону Заказчика (без конфигурирования)
- Настройка модуля ЭДО в 1С
- Настройка ЭДО с внешней обработкой в 1С
- «Меркурий» Россельхознадзор. Интеграция с 1С
- Обучение работе с ЕГАИС в 1С
-
-
Интеграция 1С с маркетплейсами
-
Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
-
Услуги по маркетплейсам
- Комплекc услуг по работе с маркетплейсами
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- MPSTATS аналитика маркетплейсов
-
Контент для карточек товаров
- Создание карточки под ключ для товара на маркетплейсе (напишем описание, сделаем инфографику)
- Создание Rich-контента
- Создание описания для карточки товара на маркетплейсе
- Оптимизация описания для товара на маркетплейсе
- Поиск и составление поисковых запросов для карточки товара
- Инфографика для маркетплейсов
- Услуги дизайнера для маркетплейсов
- Баннер на OZON
- Витрина продавца на OZON под ключ
- Баннеры и вывеска на AliExpress
-
Реклама на маркетплейсах
- Настройка и ведение рекламы на маркетплейсе
- Привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (таргетированная/контекстная реклама и т.д.)
- Единоразовая настройка рекламной кампании на 1-м маркетплейсе
-
Обучение работе с маркетплейсами
- Консультация по маркетплейсам для действующих поставщиков
- Консультация по выходу на маркетплейс
- Обучение ваших сотрудников работе с MPSTATS
-
Услуги технических специалистов для маркетплейсов
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- Услуги программиста 1С
- Подключение к 1С модуля интеграции Яндекс Маркет или Sinchrozon + обучение пользователей
- Подключение к 1С модуля интеграции Wildberries + обучение пользователей
- ЭДО: настройка ПК пользователя для работы с ЭДО и ЭЦП
- Маркировка товаров под ключ
- Подключение к ПО и настройка оборудования: принтеров печати этикеток, ТСД, сканеров штрих-кодов
- Облачное хранение данных
-
Программные продукты для работы с маркетплейсами
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- Контур.Диадок электронный документооборот (ЭДО)
- MPSTATS аналитика маркетплейсов
- Moneyplace
-
Оборудование для маркетплейсов
- Принтеры этикеток
- ТСД
- Этикетки для маркировки товара
- Сканеры
-
Содержание статьи
В статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при работе в программе 1С:Розница у пользователей и посмотрим как их можно решить.
1С:Розница ошибка №1 — Ошибка открытия и закрытия смены.
При работе с ККТ (контрольно-кассовая техника, далее касса) в 1С, ошибки, связанные с открытием или закрытием смены, бывают не часто, и связаны в первую очередь с невнимательностью пользователя или с серьезным повреждением кассы. Рассмотрим для начала первый вариант:
Открытие смены
Самой распространённой ошибкой при открытии смены является ошибка, связанная с тем, что касса не подключена к 1С, это может быть по множеству причин:
— В первую очередь проверяем, что на кассе светится индикатор питания (обычно он расположен сверху), если индикатор не включен, то проверяем питание кассы (подключена ли касса к розетке, возможно отошел кабель). Если же все провода на месте и подсоединены, а индикатор не горит, то поломка заключается в самой кассе и нужно обратиться в сервисный центр.
— Далее если индикатор включен, но ошибка возникает, тогда нужно проверить закрыта ли вчерашняя смена на кассовом аппарате, если кассовая смена не закрыта открыть смену программа также вам не даст. Для проверки этой ошибки, закрываем 1с и открываем приложение «Тест драйвера ККТ» (обычно расположен на рабочем столе), выглядит само приложение обычно так:
Далее в данном приложении нужно нажать кнопку «свойства», и указать данные подключения кассы и для проверки нажать «Проверка связи», если все сделали правильно, то в окне «Результат» будет выведена информация о кассе.
Далее закроем данное окно и перейдем на вкладку «Информация о ККТ» и нажмем единственную кнопку «Прочитать», в окне появится информация, в котором будет написано состояние кассовой смены, если смена открыта, то нужно ее закрыть привычным для вас методом, если же написано, что смена закрыта, продолжаем искать причину.
— последней из возможных причин может быть автоматическое или случайное изменение параметров ККТ в 1с (таких как порт или соединение). Для проверки откроем в 1С, подключение и настройка оборудования, проверим параметры ККТ и нажмем «Тест подключения», если все указано верно и касса включена, а тест не проходит, обратимся за помощью в сервисную службу.
— еще одна причина данной ошибки может быть не закрытие кассовой смены в 1с, то есть на кассовом аппарате она закрыта, а в 1с нет (такое могло произойти по множеству причин, начиная от того, что закончилась лента в кассе, до перебоя в электричестве) для проверки, в 1с откроем документ «Кассовые смены»
И проверим закрыта ли последняя кассовая смена:
Если смена не закрыта сделаем с помощью обработки «Групповое изменение реквизитов», выбрав нужный документ и реквизит статус смены, которые выберем в значение «Закрыто»
Закрытие кассовой смены
Ошибки закрытия смены часто похожи, и в первую очередь при закрытие кассовой смены, стоит проверить все тоже самое, что описано в первом пункте об «Открытие кассовой смены». Тут разберем остальные случаи, касающиеся только закрытия.
При закрытии смены программа и касса сверяют суммы, что отражается в окне при закрытии в виде поля «Сторно»
Если данная цифра не равно 0, то закрыть смену не удастся, универсального алгоритма по устранению данной ошибки нет, нужно проверить все документы продажи и сверить их с X-отчетом.
Важно помнить, что смена должна быть зарыты в течении 24 часов с момента открытия!
1С:Розница ошибка №2 — Ошибки внесения и выемки денег в ККМ
Давайте сначала разберем настройки ККМ для выемки, есть три вида выемки:
— полная выемка;
— частичная выемка;
— выемка не производится.
Для ее выбора заходим в НСИ -> Магазины и нажимаем сверху на значок папки со стрелкой и выбираем «Типы выемки при закрытии смены»
Например, так, выберем «Выемку не производить»
После выбора в рабочем месте кассира появится кнопка «Выемка денег», нажимаем, вводим сумму выемки, после чего создаем кассовый ордер на перемещение ДС в кассу предприятия (об этом подробнее в статье о выемке, тут же разберем ошибки)
Ошибок здесь бывает немного, но давайте пройдем и по ним:
— ошибка нет денег в кассе, данная ошибка возникнет, если мы нажмем «Выемку денег», введем сумму, которой нет в кассе, например, с начала открытия смены мы продали товара на 50.000 (40 000 платёжной картой и 10 000 р наличными), и хотим сделать выемку на 11 000, так как в кассе находятся только наличные деньги, выемка будет невозможна и касса предупредит вас, написав, что в кассе недостаточно средств. Как исправить данную ошибку, говорить думаю не стоит, но на всякий случай проговорим, нужно изменить сумму выемки или создать документ внесения ДС, если были как приходы ДС в кассу, но которые не были отображены документами.
— бывает ошибка, связанная с неверным остатком ДС в кассе 1С, такое происходит из-за сбоев в оборудовании, от которых никто не застрахован. Например, у вас каждое при каждом закрытии смены происходит полная выемка, то есть в кассе на фискальном устройстве все обнулится, и выемка произойдёт, но из-за любого сбоя, например, сюоя электричества или в случае когда закончится лента, документ в 1С о выемке может не произойти и тогда утром вы будете видеть такую картину: где в поле «Сторно будет отражаться не корректная сумма» и при закрытии смены программа будет говорить, что выемку произвести невозможно, так как нет денег в кассе.
1С:Розница ошибка №3 — Ошибка определения доступных касс
Наверное, это самая распространенная ошибка в 1С, связанная с кассами, наравне с открытием смены. Данная ошибка может быть связана с многими факторами, давайте в первую очередь отбросим такие как — смена пользователя Windows, изменение портов кассового аппарата, обновление Windows и т.п. — все эти ошибки исправляются перенастройкой кассы в 1С.
Если ничего из этого не происходило или вы не знаете, тогда выполняем штатных алгоритм: первоначально нужно проверять настройки в «Магазине», для этого во вкладке «НСИ» кликаем на «Магазины»
Выбираем интересующую нас кассу
При открытии раздела «Кассы» видим, что там указывается касса ККМ, через которую и проходит пробивание чека
Далее в базовой версии 1С:Розница следует перейти на кассу ККМ, где будет прописано, какое подключено рабочее место и при помощи какого оборудования. Здесь можно заметить несоответствие наименование рабочего места, запомним это название
Далее открываем раздел «Администрирование» и переходим во вкладку «Подключаемое оборудование»
Далее переходим в раздел «Рабочие места» и смотрим, от какого рабочего места ведётся работа – видим не совпадение с тем, что было в предыдущем пункте. Получается, что ошибка вида «Не смогли определить доступные кассы ККМ» была вызвана несоответствием по рабочему месту. Аналогичным образом могут быть спутаны оборудование или сами кассы.
Кликаем «F2» на клавиатуре – откроется рабочее место, где можно проверить, какое именно оборудование было привязано к данному рабочему месту ранее и привело к ошибке определения касс ККМ. На скриншоте видим, что там ничего не было указано, поэтому становится ещё более очевидно, почему не распознавалось подключение к кассе ККМ
Далее надо сделать так, чтобы оба рабочих места совпадали. Для этого заменяем рабочее место на текущем сеансе, как показано ниже:
Далее поменяем заданное рабочее место на нужное
Теперь можем выполнить операцию, которую планировали изначально и убедиться, что ошибка устранена
1С:Розница ошибка №4 — Ошибка программирования реквизита 1162
Данная ошибка может возникать при следующих проблемах:
— неправильная регистрация кассы в налоговой
— не верная прошивка кассы
— используется некорректные драйвера оборудования
— конфигурация ваше базы 1С не поддерживает работы с данной версией
Данную ошибку сложно исправить штатному пользователю 1С, если по первым 2 пунктам точно надо обратиться в сервисный центр, а по 3-ему обратиться к программистам 1С, то ошибку с некорректной версией драйвера можно исправить самостоятельно, о ней сейчас и расскажем:
Первым делом заходим на официальный сайт производителя вашего кассового аппарата (допустим у вас АТОЛ, значит вбиваем в браузере строку «официальный сайт «атол» скачать драйвера для кассы (и указываем ее модель)», далее скачиваем последние версию (они буду отсортированы по дате выпуска). После скачивания, запустим его установку.
Дальше откроем в 1С справочники «Драйвера торгового оборудования», и нажмем «Добавить»
Тут через кнопку «Функции» -> «Загрузить драйвер» укажем путь скаченного и установленного драйвера.
Далее зайдем в подключаемое оборудование
И в подключенной кассе выберем драйвер, который мы только что загрузили
1С:Розница ошибка №5 — Ошибка программирования реквизита 1009
Данная ошибка очень похожа на предыдущую, но в первую очередь связана с обработкой обслуживания в 1С, для ее исправления нужно заменить обработку обслуживания на новую.
Откроем справочник «Обработки обслуживания торгового оборудования» нажимаем «загрузить» и указываем путь тот же самый, что с установленным драйвером, там же будет и обработка обслуживания
1С:Розница ошибка №6 — Ошибка определения настроек рмк
Если вы увидели такую ошибку, значит у вас не настроено рабочее место, для его настройки делаем следующее:
Нам необходимо настроить рабочее место кассира. Для этого заходим в раздел «Настройки РМК».
Если пусто нажимаем «Создать» или если хотим отредактировать «Изменение настройки РМК»
В открывшемся окне выбираем те настройки, которые нам необходимы: на первой вкладке устанавливаем флаги напротив пунктов «Объединять позиции с одинаковым товаром», «Использовать расширенную настройку кнопок нижней панели» и «Открывать нижнюю панель при запуске». На второй вкладке выбираем, какие кнопки будут присутствовать на нижней панели (здесь можно выбрать произвольное количество кнопок).
Внимание! Число «максимальное количество кнопок в одном ряду» не может быть равно 0!
Настроив кнопки нижней панели, нажмем «Записать и закрыть». Теперь открыв раздел «Регистрация продаж», мы видим, что появилась нижняя панель с кнопками, которые мы выбрали в настройках.
Ошибки, возникающие при работе в 1С:Розница мешают нормальному рабочему процессу, можно пытаться их исправить самостоятельно, затрачивая на это массу времени, но лучшее решение — это прибегнуть к помощи специалистов 1С, поставить на обслуживание вашу программу нам и тогда все ошибки будут решены нашими специалистами в кратчайшие сроки.
Узнать стоимость обслуживания можно здесь Тарифы на ежемесячное обслуживание программ 1С либо оставьте заявку на сайте, наш специалист свяжется с Вами и расскажет о действующих ценах на обслуживание.
Содержание:
1. Как проверить в 1С:Розница рабочее место кассира?
2. Как проверить текущее рабочее место в разделе Администрирование в конфигурации 1С Розница?
3. Причина ошибки определения доступных касс в 1С и как ее исправить?
1. Как проверить в 1С:Розница рабочее место кассира?
Иногда, в процессе открытия кассовой смены в системе 1С, возможно появление ошибки с текстом «Ошибка определения доступных касс ККМ» и просьбой обратиться к администратору системы. В этой статье будут рассмотрены способы ее исправления. Пример будет рассматриваться в демонстрационной базе конфигурации 1С:Розница, но подобная ошибка может появиться и в любой другой конфигурации, к которой подключено контрольно-кассовое оборудование и настроено РМК.
Оповещение об ошибке выглядит так:
Ошибка определения доступных касс ККМ
В большинстве случаев, ошибка появляется из-за того, что изменилось текущее рабочее место. Это может произойти в результате смены пользователя операционной системы, а также при создании нового пользователя в текущей информационной базы. Настройку в 1С рабочего места кассира мы и будем выполнять в данной статье.
Чтобы проверить в 1С:Pозница рабочее место, к которому подключена касса, переходим в раздел системы нормативно справочная информация, где выбираем пункт «Кассы».
НСИ
В открывшемся окне выберем магазин, где при открытии смены произошла ошибка определения доступных касс. Допустим, это будет «Торговый дом «Комплексный» (Магазин «Бытовая техника»)».
Демонстрационная база
В открывшемся окне выбираем строку «Касса(ККМ)».
Касса (ККМ)
Открыв ее в строке «Рабочее место» увидим рабочее место, к которому подключена касса.
Демонстрационная база
Это «БорисовФМ (Администратор); Борисов Федор Михайлович(Comp3)».
2. Как проверить текущее рабочее место в разделе Администрирование в конфигурации 1С Розница?
Для проверки текущего рабочего места переходим в раздел Администрирование, где выбираем пункт «Подключаемое оборудование».
Администрирование
Затем, в настройках 1С подключаемого оборудования, нужно выбрать «Рабочее место текущего сеанса».
Настройка подключаемого оборудования
В открывшемся окне отобразится текущее рабочее место. Это «БорисовФМ(Администратор); Борисов Федор Михайлович(К4)».
Рабочее место подключаемого оборудования текущего сеанса
3. Причина ошибки определения доступных касс в 1С и как ее исправить?
Как можно заметить, текущее рабочее место не идентично рабочему месту, к которому подключена касса. Именно по этой причине система и выдает ошибку. Исправить ее можно либо поменяв рабочее место в кассе, либо поменяв текущее рабочее место. Так как рабочему месту «БорисовФМ (Администратор); Борисов Федор Михайлович(Comp3)» может быть привязана не только одна эта касса, но и другое оборудование, проще будет поменять текущее рабочее место.
Рабочее место подключаемого оборудования текущего сеанса
Выбрав нужное рабочее место нажимаем кнопку «Выбрать и закрыть», а затем снова пробуем открыть кассовую смену.
Кассовая смена в системе открыта
Теперь кассовая смена открывается без ошибок.
Специалист компании «Кодерлайн»
Ярослав Копытов
Если возникает ошибка «Тэг кассира не заполнен» это означает, что в карточке активного пользователя не указано физическое лицо и его ИНН.
Для решения данной ошибки необходимо:
1. Зайти в раздел Администрирование – Пользователи и права – Пользователи — Пользователи – Открыть карточку необходимого пользователя
2. Создать физическое лицо: в поле «физическое лицо» — Выбрать из списка – Показать все – создать – Указать Фамилию Имя Отчество и ИНН — Записать и закрыть
3. Выбрать данное физическое лицо: Нажать кнопку «Выбрать»
4. Записать и закрыть карточку пользователя
5. Перезапустить 1С
Решение проблемы при запуске рабочего места кассира (РМК) в 1с Розница 2.1.
При попытке открытия смены или регистрации продаж может возникнуть следующая ошибка:»Не смогли определить доступные кассы ККМ. Обратитесь к администратору системы»:
В этом случае необходимо:
у элемента справочника «Кассы ККМ» указать рабочее место. Наименование рабочего места можно увидеть в заголовке обработки «РМК»:
Как видно из скрина — рабочее место выделено и называется «БорисовФМ (Администратор); Борисов Федор Михайлович(KSH-WKS-202)». Запомним это наименование. Закроем сеанс — путем нажатия кнопки «Завершение работы». Далее входим в 1с с учетной записью, у которой есть права на изменение пользователей и элементов справочника «Кассы ККМ».
Начнем с проверки настроек пользователя:
Выбираем пользователя — кассира:
Мазина Мария Константиновна, у нее должен быть указан наш магазин:»Магазин «Детские товары». Тула»
Если это не так, указываем магазин «Магазин «Детские товары». Тула». Нажимаем «Записать и закрыть».
Далее открываем нужный элемент справочника «Кассы ККМ» — «Касса магазина «Детские товары». Тула»:
Если рабочее место отличается, указываем — необходимое: «БорисовФМ (Администратор); Борисов Федор Михайлович(KSH-WKS-202)».
Что бы его изменить, необходимо разрешить редактирование реквизитов.
Для этого справа сверху нажимаем кнопку «Все действия» — «Разрешить редактирование реквизитов». На все всплывающие вопросы отвечаем положительно.
После этого можно будет изменить рабочее место.
После изменения рабочего места и нажатия кнопки «Записать и закрыть», можно считать, что настройки были выполнены.
Вновь заходим под пользователем — кассиром и запускаем обработку «РМК», и видим, что более нет ошибок:
Приятной работы!