1с регистрация ошибок конфигурации

О чем эта статья

Эта статья продолжает цикл «Первые шаги в разработке на 1С». Прочитав ее, вы узнаете:

  • Куда обращаться в случае подозрения на ошибку платформы, 1C.EDT и PostgreSQL 1C?
  • Что и как писать в вашем обращении?
  • Где и как посмотреть существующие ошибки?

Применимость

В статье рассматривается порядок регистрации ошибок платформы «1С:Предприятие» 8, 1C.EDT и PostgreSQL 1C. Информация актуальна для текущих релизов указанных продуктов.

Как в 1С регистрировать ошибки

Сегодня речь пойдет об ошибках. Но не о тех, которые допускают программисты в коде, а об ошибках самой платформы, среды разработки 1C.EDT и отдельной сборки PostgreSQL 1C.

К сожалению, сталкиваясь с ошибками в указанных продуктах, большинство программистов не обращают на них внимания. Они вспоминают 1С недобрым словом, и с мыслями «да они уже в курсе, в следующей версии поправят» продолжают работать. Надеемся, после прочтения статьи таких программистов станет меньше.

В этой статье мы рассмотрим несколько реальных ошибок, примеры обращений в фирму 1С, а также то, как можно отслеживать исправление ошибки.
Примеры будут рассмотрены для мобильной платформы. Впрочем, порядок регистрации для настольной платформы практически не отличается.
Для регистрации ошибок существует три адреса:

  • v8@1c.ru
  • testplatform@1c.ru
  • betaplatform@1c.ru

Первый адрес – v8@1c.ru. Это первая линия поддержки и консультаций по продуктам. Также используется для вопросов по типовым решениям, лицензированию и т.п. Важно отметить, что все продукты, по которым принимаются обращения на этот адрес, должны иметь статус финальных. Кроме того, перед обращением следует проверить, не была ли зарегистрирована данная ошибка ранее.

При расследовании проблемы, в случае если на демо-базе не удастся воспроизвести ваш проблемный кейс, на данный адрес могут попросить прислать выгрузку базы, на которой наблюдается проблема. Если у вас нет возможности предоставить базу, на которой воспроизводится проблема (не разрешает заказчик, нет доступа к конфигуратору, нет прав, у базы слишком большой размер и т.д.), то максимально подробно смоделируйте вашу ситуацию на демо-базе. Рекомендуем написать очень подробный текстовый сценарий воспроизведения вашей проблемной ситуации со скриншотами. Если есть возможность записать все в формате видео, то запишите – лишним точно не будет!

Учитывая то, сколько обращений поступает в фирму 1С за один день, скорость ответа может быть не мгновенной, т.к. ваше обращение некоторое время будет находиться в очереди, после которого вам должно прийти сообщение о том, что письмо принято и переадресовано разработчикам, а сам ответ от разработчиков поступит позже.

Для отправки писем на этот адрес нужно иметь действующую подписку ИТС.

Второй адрес – testplatform@1c.ru. Представляет куда больший интерес. Он предназначен только для регистрации обращений, связанный с тестовыми версиями платформы (ошибки в финальных версиях, не воспроизводящиеся в крайних тестовых версиях также не регистрируются).

Скорость ответа через данный канал на порядок выше – на письмо, отправленное в будний день, в течение часа приходит ответ и регистрируется ошибка.

Также не требуется подписка ИТС, поэтому Вы можете свободно регистрировать ошибки, обладая учебной версией платформы. Единственное условие – платформа должна быть тестовой.

Следует отметить, что в отличие от v8@1c.ru, по данному адресу не предоставляются никакие консультации, а также не принимаются ошибки типовых конфигурации, если они не являются ошибками платформы.

Для обращения по этому адресу нужно выполнить следующие действия:

  • Указать версию тестовой платформы. Понять, тестовая версия или нет, можно, просто заглянув на releases.1c.ru и убедившись, что данная версия находится в статусе как версия для ознакомления.
  • Максимально подробно по шагам описать сценарий воспроизведения ошибки. Идеально, если вы запишите это в формате видео. Здесь рекомендуется описывать воспроизведение ошибки так, чтобы человек, который будет пытаться её повторить, сделал бы это без уточняющих вопросов. Если вы работаете в коллективе, попробуйте ваше описание отдать коллеге и понаблюдать, сможет ли он воспроизвести ошибку по вашему сценарию без обращения к вам. Если да – работа сделана! Если нет, то нужно попытаться более качественно подготовить информацию об ошибке. И не забываем, что если в вашем сценарии платформа сваливается в дамп, обязательно отправляйте и его тоже.
  • Указать сведения о рабочем окружении, на котором воспроизводится ошибка: вариант развертывания базы (файловый/клиент-серверный), тип клиента, версию ОС, СУБД, если ошибка по мобильному клиенту/платформе, то название устройства, и т.д.

Третий адрес, betaplatform@1c.ru, следует использовать при обнаружении ошибки в предварительной бета-версии продукта, до выпуска тестового релиза. Как правило, этот адрес используется для конструктивной обратной связи по новому функционалу бета-продукта.

Правила обращения на указанный адрес аналогичны обращениям на testplatform@1c.ru с возможным указанием каких-то неудобств в продукте, отсутствующей на ваш взгляд функциональности, сценариев работы и т.д.

Также отметим, что при регистрации ошибок через любой из этих трех каналов важно соблюдать принцип: «одна ошибка – одно обращение». Не следует в одном письме описывать сразу несколько ошибок, на такое обращение Вы получите отказ.

Кроме того, выше речь шла о платформе, но ровно то же самое справедливо и для 1С:EDT и PostgreSQL 1C. Обращения по указанным каналам регистрируются по тем же самым правилам.

Нам кажется, что будет уместно дать еще один небольшой совет по этой теме в ключе планирования перехода с одной версии платформы на другую.
Допустим, ваш продуктовый контур работает на платформе 8.3.14, а вы планируете в недалеком будущем поднять версию платформы до актуальной. На момент написания этой статьи финальная версия платформы 8.3.16, а версия для ознакомления (тестовая) 8.3.17. На какой версии тестировать переход? На финальной 8.3.16 или на ознакомительной 8.3.17?

Правильнее, с нашей точки зрения, для тестирования перехода использовать именно ознакомительный старший тестовый релиз 8.3.17 и вот почему. Ваше тестирование на реальных данных, на реальных рабочих кейсах, возможно, выявит какие-то проблемные кейсы, о которых вы хотели бы сообщить отделу разработки. В этом случае, как описано выше, вы отправляете обращение на testplatform@1c.ru. Если проблема подтвердится, то с большой долей вероятности можно утверждать, что в финальной версии 8.3.17, она уже будет исправлена.

Если же вы будете тестировать переход на финальной 8.3.16, то эти же самые действия вы будете делать позже, при переходе на финальную 8.3.17, но время реакции на ваше обращение, скорее всего, будет выше, т.к. зарегистрировать обращение через testplatform@1c.ru уже не получится и вы будете ждать вашей очереди на v8@1c.ru, оставаясь при этом на версии 8.3.16.

Примеры обращений в тех. поддержку 1C

Рассмотрим несколько примеров обращений в тех. поддержку.

Пример 1. В управляемых формах есть возможность группировать элементы на разных страницах. На мобильной платформе это работает в точности, как и на настольной:

Мобильная платформа

На скриншоте заголовки страниц размещены сверху. Однако если разместить их, например, слева, то начинаются проблемы.

Вот, как это выглядит на настольной платформе:

Ошибка на настольной платформе

А так – на мобильной:

Ошибка на мобильной платформе

Думаю, ошибка очевидна.

Начнем с подготовки базы. Делается это для того, чтобы не вынуждать сотрудников 1С самих создавать базу и воспроизводить указанную ошибку. Ведь нужно учитывать, что Вы далеко не единственный разработчик, который к ним обращается.

Создаем пустую базу, создаем форму в Общих формах. На форме рисуем простейший пример – 2 страницы с одной кнопкой на каждой из них.

Конфигурация: создание формы

Запускаем базу на мобильном устройстве, делаем скриншоты. Выгружаем базу в dt.

Теперь перейдем к написанию письма. Вот пример моего обращения:

Тема: Мобильная платформа: неверное отображение вкладок

Текст письма:

Добрый день!

Мобильная платформа: 8.3.5.52
В мобильной платформе не корректно отображаются страницы с вариантом отображения «Закладки слева». Воспроизводится на Samsung Galaxy S2 и S4.
Во вложении – пример базы, в которой возникает ошибка.

С уважением, Вадим Невзоров

Вложения:
Страницы.dt
Скриншот страниц.jpg

Не забудьте в письме указать версию мобильной платформы. Также не лишним будет указать устройство, на котором воспроизводится ошибка.

Спустя полчаса получаем ответ:

Ответ тех. поддержки 1С

Это означает, что письмо было принято, и сейчас ошибка рассматривается. Спустя 10 минут приходит еще одно сообщение:

Регистрация ошибки в 1С

Отлично, ошибка зарегистрирована! Более того, у нас есть ее номер. Что с ним делать дальше?

На сайте 1С есть специальный раздел «Публикация ошибок» – https://bugboard.v8.1c.ru/ (доступен только тем, у кого есть подписка ИТС). В этом разделе можно отслеживать исправленные и неисправленные ошибки для разных версий настольной и мобильной платформы.

Публикация ошибок на сайте 1С

Страница «Поиск ошибок» предназначения для удобного поиска нужной ошибки. Ошибки можно искать по коду, номеру обращения (если обращение было через адрес v8@1c.ru) и по словесному описанию.

Например, в предыдущих версиях мобильной платформы на моем телефоне Samsung Galaxy S4 была неприятная ошибка – при попытке сделать фото с помощью метода СредстВамультимедиа.СделатьФотоснимок(), устройство полностью уходило в перезагрузку.

Попробуем найти ошибку по строке «Galaxy S4».

Поиск ошибок на сайте 1С

Как видим, такая ошибка уже зарегистрирована, и была исправлена в тестовой версии платформы. Помните, прежде чем регистрировать ошибку, сначала попробуйте найти ее в этом разделе – возможно, ее регистрировали ранее.

Обратите внимание на ссылки внизу. Первые две предназначены для определения приоритетов – чем больше человек сообщит о важности ее исправления, тем быстрее (теоретически) она будет исправлена.

Ссылка «Включить подписку» нужна для удобного отслеживания ошибки.

Чтобы каждый раз не искать по словам, можно «подписаться» на ошибку, после чего она будет отображаться в разделе «Подписки».

Так этот раздел выглядит в нашем случае:

Подписка на обновление данных публикуемых ошибок

Вернемся к нашей зарегистрированной ошибке. Попробуем найти ее по коду из письма:

Ввод кода ошибки в поиск

Видим, что ошибка с таким номером не найдена. Такое бывает, так как информация об ошибках появляется не сразу.

Причем в некоторых случаях процесс может очень затянуться – приведенная в данном примере ошибка была зарегистрирована 19 мая, однако до сих пор (на момент написания статьи – 10 июля) не выложена на сайт.

Но это просто неудачный пример. В любом случае, рано или поздно ошибка будет опубликована и исправлена.

Рассмотрим еще один пример обращения.

Пример 2. Как известно, в мобильной платформе 8.3.5 добавили средства работы с SMS-сообщениями.

Можно отправлять и получать сообщения, смотреть содержимое, прикрепленные файлы (для MMS) и т.п.

При этом нельзя читать сообщения, хранящиеся в памяти телефона – можно только подписаться на появление новых сообщений, пока работает 1С.

Делается это так:

ПолучательСообщений = Новый ОписаниеОповещения(«ПолучениеСообщения», ЭтотОбъект);
СредстваТелефонии.ПодключитьОбработчикSMSСообщений(ПолучательСообщений);

Метод ПодключитьОбработчикSMSСообщений подключает обработчик ожидания, который срабатывает в момент прихода нового сообщения.

Есть и другой метод – ОтключитьОбработчикSMSСообщений, который выполняет обратное действие.

Проблема только в том, что он не работает – после вызова этого метода, обработчик всё равно продолжает вызываться при получении сообщений.

Создаем простейший пример – форму с двумя кнопками подключения и отключения обработчика SMS-сообщения.

Создание формы в Конфигурации

Исходный код модуля:

&НаКлиенте
Процедура ПодключитьОбработчик(Команда)
ОП = Новый ОписаниеОповещения(“ПолученоСообщение”, ЭтаФорма);
СредстваТелефонии.ПодключитьОбработчикSMSСообщений(ОП);
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ОтключитьОбработчик(Команда)
ОП = Новый ОписаниеОповещения(“ПолученоСообщение”, ЭтаФорма);
СредстваТелефонии.ОтключитьОбработчикSMSСообщений(ОП);
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ПолученоСообщение(Сообщение, Параметры) Экспорт
Предупреждение(Сообщение.Текст);
КонецПроцедуры

Пишем письмо:

Тема: Мобильная платформа: не работает отключение обработчика получения сообщений
Текст письма:

Добрый день!

Мобильная платформа: 8.3.5.58
Платформа игнорирует отключения обработчика ожидания для получения смс сообщений. После отключения, при приходе смс обработчик продолжает Вызываться.
Во вложении – пример мобильной БД, в которой возникает ошибка. Воспроизводится на Samsung Galaxy S2 и S4.

С уважением, Вадим Невзоров

Вложения: СМС сообщения – отключение обработчика.dt

Получаем ответ:

Ответ поддержки 1С

Идем на сервис публикации ошибок, ищем нашу ошибку:

Публикация ошибок

Теперь ошибка есть на сайте, и мы можем отслеживать ее статус. В дальнейшем, при выходе следующих версий мобильной платформы, мы сможем отследить, в какой из версий он была исправлена.

Возможно, после прочтения статьи у Вас возникнет вопрос – зачем это все? Ведь у фирмы 1С есть свой отдел тестировщиков, и рано или поздно ошибку выявят и исправят.

Однако, согласитесь, нет ничего сложного в том, чтобы потратить 15 минут на составление письма, которое поможет 1С быстрее исправить недочеты в продукте. И вместе с тем хочется, чтобы данный продукт становился все лучше и лучше.

За день до написания этой статьи вышла новая версия мобильной платформы – и вот результат:

Ошибки Мобильной платформы версии 8.3.5.63

В заключение отметим, что существует официальная партнерская конференция, в которую имеют доступ сотрудники фирм франчайзи и другие специалисты. Часто начинающие разработчики и их старшие коллеги пытаются зарегистрировать ошибку, создавая пост в данной конференции. Но по правилам данный форум не является ресурсом для разбора и регистрации ошибок. Поэтому для детального расследования ошибки, как мы и писали ранее, свое сообщение следует отправлять в службу технической поддержки пользователей на электронную почту v8@1c.ru. Только в этом случае вам:

  • Гарантированно ответят специалисты фирмы «1С»
  • Совместно с вами подготовят всю нужную информацию для прояснения и диагностирования ситуации
  • В случае признания ошибки направят ваше обращение разработчикам для исправления ошибки.

Иногда специалисты фирмы 1С могут зарегистрировать ошибку на основе обсуждений темы в форуме. Но данная регистрация, во-первых, не гарантирована и нигде не регламентирована, во-вторых, если такая ошибка и будет зарегистрирована, то она считается внутренней и не будет опубликована на соответствующем баг-трекере и вы не сможете отслеживать по ней информацию. Поэтому для расследования ошибки свое сообщение лучше и правильнее отправлять на v8@1c.ru.

Скорее всего, у вас уже возник вопрос, для чего же тогда вообще нужен партнерский форум, раз там нельзя официально регистрировать сообщения об ошибках? В первую очередь он нужен для обмена опытом, идеями и мнениями между специалистами в области поддержки и разработки на платформе «1С:Предприятие 8».

То есть если вам хочется обсудить какой-то вопрос, с которым вы столкнулись на практике, или поделиться своим опытом или мнением, или найти путь решения проблемы, через обсуждение с коллегами, то форум – это правильное место, где все это можно сделать, т.к. вопросы адресуются ко всем его активным участникам. Именно поэтому такой формат и не предполагает никаких регламентных ответов и регламентной процедуры регистрации ошибок.

Поэтому призываем относиться с пониманием к просьбе сотрудников фирмы «1С» регистрировать сообщения об ошибках не через форум, а через названные выше каналы регистрации. Ну и, конечно, поменьше вам ошибок!

Но никакие ошибки не смогут помешать нам продолжать знакомство с возможностями платформы «1С:Предприятие 8», и в следующей статье мы вернемся к изучению управляемых форм. :)

Вадим Невзоров,
г. Одесса

PDF-версия статьи для участников группы ВКонтакте

Мы ведем группу ВКонтакте – http://vk.com/kursypo1c.

Если Вы еще не вступили в группу – сделайте это сейчас и в блоке ниже (на этой странице) появятся ссылка на скачивание материалов.

Статья по программированию - в PDF-формате

Ссылка доступна для зарегистрированных пользователей)
Ссылка доступна для зарегистрированных пользователей)
Ссылка доступна для зарегистрированных пользователей)

Если Вы уже участник группы – нужно просто повторно авторизоваться в ВКонтакте, чтобы скрипт Вас узнал. В случае проблем решение стандартное: очистить кеш браузера или подписаться через другой браузер.

Куда писать в 1С по поводу ошибки в конфигурации? ☑ 0

Aswed

01.11.18

16:17

САБЖ Возникла необходимость, кинулся, а куда стучаться то я так и не понял.

1

Вафель

01.11.18

16:19

v8@1c.ru
только вначале обновись до послденей версии

2

Вафель

01.11.18

16:19

не забуть рег. номер приложить

3

Джинн

01.11.18

16:21

(0) Лучше в Спортлото сразу писать. Как правило так эффективнее.

4

Волшебник

01.11.18

16:21

(0) На мисту же

5

unregistered

01.11.18

16:23

(2) +1 А то недавно отправил ошибку по платформе 8.3.10. Так мне ответили, что рекомендуют обновиться до 8.3.12, а разработчики ситуацию, скорее всего, разбирать будут на 8.3.13.

И не забудьте указать все регистрационные номера поставок. А то бывает, что они неделю думают, прежде чем прислать письмо с отказом в регистрации ошибки и требованием выслать им код.

6

Мимохожий Однако

01.11.18

16:25

(0) Внутри последних типовых конфигураций есть команды для отправки писем в службу поддержки.

7

unregistered

01.11.18

16:25

(3) Не соглашусь. Чем больше сообщений об ошибках получат разработчики, тем лучше.

Даже если какие-то ошибки они вообще не исправляют или не признают ошибками.

Вода камень точит.

Не говоря об отдельных случаях, когда косяки реально исправляют.

8

РБ

01.11.18

16:25

Ха…не факт, что зарегят ошибку)))

Вот только что долго и упорно переписывалась…упираются)))

Дескать, не ошибка вовсе…

Хотя там реальный косяк в методологии получения данных для отчета.

Я им конкретно строки кода привела…

Пофиг…

Такое впечатление, что отвечают клерки, а не разрабы…

9

ИначеЕсли

01.11.18

16:28

(8) Это индивидуально. Я писал про ошибки в формировании регл. отчётности, отвечали и исправляли довольно быстро.

Код демонстрировать и показывать где поправить смысла нет — всё равно делают по своему.

10

Джинн

01.11.18

16:38

(7) Как-то я по поводу декларации по налогу на имущество имел счастье переписываться. Там при переводе с 01 на 03 счет (сдача в аренду) неправильно считается. Этапы:

1. В программе учет ведется в соответствии с ПБУ.

— Причем здесь ПБУ? ПБУ не запрещает передавать в аренду.

2. Учет сдачи в аренду не автоматизирован. Оформляйте ручными проводками.

— Ну и оформили ручными. Но декларация же неправильно заполняется.

3. У Вас релиз не последний.

— Ептыть, в новых релизах точно такая же декларация!

4. У нас ошибка не проявляется. Смоделируйте в демо-базе

ошибку.

— Вот Вам база, вот Вам две строки в коде, где данные берутся не на начало дня первого числа месяца, а на конец дня. Вот Вам исправленный кусок, который работает.

5. Мы зарегистрировали ошибку за номером …

Месяца 4 потом следил — ничего не изменилось. Дальше забил. Знаю, что при обновлениях в расчете авансов и в самой декларации эти злополучные две строки поменять.

Есть конечно вариант через франча продавить. Если это не божм-контора. Когда работал на франча, то гораздо проще все проходило. Или просто карта так легла.

11

Aswed

01.11.18

17:08

(4) Уже кучу раз спрашивал. Никто ничего так и не отвечает.

12

Вафель

01.11.18

17:18

(10) ну так вопросы тоже нужно уметь задавть.
У вас тут не работает — не прокатит

13

Dmitry1c

01.11.18

17:18

(8) возможно твой вопрос очень сложный, а у них на первой линии поддержки вчерашние студенты сидят, которые бегают к грамотному человеку туда-сюда после каждого уточнения

14

Dmitry1c

01.11.18

17:19

(11) что за ошибка-то?

15

Aleksey

01.11.18

17:21

(7) Разработчики не получают сообщения об ошибках. Получают девочки/мальчики с первой линии, а дальше или удалят или могут послать дальше

16

H A D G E H O G s

01.11.18

17:26

На партнерку эффективней, но есть возможность:

1) идите в поддержку

2) ваша ошибка/предложение не является ошибкой/стоящим предложением, исправлять мы ее не будем и увидеть реализацию через несколько релизов.

17

Вафель

01.11.18

17:27

(16) на партнерку надо еще и доступ иметь

18

maxile

01.11.18

17:35

Как-то обратился  к разработчикам с вопросом ошибки в БП. И что вы думаете услышал. Вопрос: Вы кто? Мой ответ: специалист-консультант 1С. Ответ: когда будете ИП или представитель компании — пользователь программы 1С, тогда приходите с вопросами по программе. Опять же если соберутся например 4-5 компаний пользователей программы 1С и зададут вопрос по этой ошибке, при этом обновившись до последнего релиза, указав свои регистрационные данные, на сайте user1c@ru, только тогда мы, как разработчики, рассмотрим вопрос об ошибке и может быть его решим. Кстати на этом сайте, набрав свой код код, пользователи могут задавать вопросы и вправе ждать ответа. Так что дерзайте.

19

Cool_Profi

01.11.18

17:38

Кстати, на вопрос на prof@ мне ответили за час )))

Так что не всё там плохо…

20

GANR

01.11.18

17:41

(8) [Я им конкретно строки кода привела…

Пофиг…

Такое впечатление, что отвечают клерки, а не разрабы]

Естественно! Письма 1-я линия смотрит — это не разработчики, а сопровожденцы и программный код им слать смысла нет.

Надо слать:

— релиз конфигурации

— порядок действий на ДЕМО-базе

— ожидаемый результат

— фактический результат

Воспроизведут — разрабам отдадут, не получится — запросят базу с ошибкой. Понимаете ситуацию?

21

GANR

01.11.18

17:58

(13) Больше скажу. Пока не воспроизведут — даже не побегут )). Это в других местах ищут черную кошку в черной комнате.

22

xXeNoNx

01.11.18

18:30

Я на партнерке писал, сами выходили на связь

23

Cyberhawk

01.11.18

18:42

(12) А как надо было?

24

Aswed

01.11.18

18:44

(14)

УТ 11 Не печатает «Кассовый чек коррекции»

Написал в Атол и скинул Логи. Ответили:

Вх. [19.10.2018 15:10:05] — Илюшин Василий Александрович

Добрый день, касса фискализирована под ФФД 1.05, но в чек не передаются атрибут 1173(тип коррекции), составной атрибут 1174 (наименование,дата,номер). Обратитесь в ТП 1С.

Вот наконец дошли руки обратиться) Припекло скажем так)))

25

Cyberhawk

01.11.18

18:45

(18) На каком сайте?

26

ILM

01.11.18

18:51

Исправление ошибок не является целью бизнеса 1С. Цель срубить деньги — за поддержку, за консультации, за разрешение быть франчайзи, за новые версии программ,  которые переписываются каждые полгода. Процесс важнее цели. Но это пока работает. Уже давно в УПП исправляю ошибки в коде и даже не собираюсь сообщать об этом 1С. Думаю с ЕРП меня ждет тоже самое. А уровень поддержки 1С очень далёк от идеала.

27

pma_2015

01.11.18

23:34

(0) Пишите на партнерский форум. Вежливо, культурно, обязательно со скриншотами или видео. На моем счету сотни сообщений, очень много ошибок зарегистрировано. Тем более на ERP. Когда писал про УХ — совсем другая команда, очень вяло. А по ERP все работает, сотрудники 1С действительно помогают.

28

ILM

02.11.18

02:07

(27) А как клиенту писать на партнерском форуме? Мне вот например нужны три вида количества в ресурсной спецификации. Технологическое, нормативное и с учетом техпотерь. Куда писать? В спортлото )))

29

Zamestas

02.11.18

02:38

(17) Да как бы на партнерку доступ получить вообще не проблема.

30

РБ

02.11.18

04:09

(20) чай, не первый раз замужем))) с 1С работаю с 1997 года))

именно так и пишу.

ошибку поэтапно воспроизвожу на демобазе со скриншотами.

им даже моделировать не надо.

но они не считают это ошибкой…

и даже не думают передавать разрабам.

отвечал сначала один мальчик-херню стандартную написал

я поставила за ответ 1, так сразу прибежал другой,

немного поразговорчивее, но ненамного умнее)))

надо было и ему 1 поствить, но я сжалилась. поставила 3 с комментарием:

Ответ получен, но он нас не удовлетворил)

31

Провинциальный 1сник

02.11.18

05:49

(29) Не проблема? Как минимум надо экзамены сдавать и сертификат получать.

А вот к сообщениям через линию техподдержки об ошибках от конечных пользователей (в том числе и от айтишников) 1с относится «с прохладцей» — это факт. Много раз так переписывался, получая отписки или в лучшем случае «зарегистрирована ошибка номер такой-то, исправление будет в

одном из следующих релизов».

32

SleepyHead

02.11.18

06:26

(31) Грянина из бухэксперта (он же профбух) , которая имеет все сертификаты по ЗУП, в своих семинарах тяжело вздыхает и говорит, что убедить в чем-либо разработчиков — малореально. Даже при личном общении.

И так будет до тех пор, пока разработчики будут жить в некоем идеальном мире, где в базе существует 1 человек и минимальная последовательность из документов.

Возникает чувство, что разработчики по ЗУПу никогда сами не пытались посчитать ЗП, а самое главное, потом по этому ЗУПу проверить отчеты.

33

Провинциальный 1сник

02.11.18

07:12

(32) Мне кажется, причина багов в том, что сложность прикладных решений растет неадекватно эффективности команды разработчиков. То есть, сверху спускают «реализуйте это», а разработчики еще предыдущие новации не отладили как следует.

34

GANR

02.11.18

09:53

(32) Как и где разработчику получить опыт главного бухгалтера? Давно хочу, чтобы у нас появился такой человек — уверен, много больных вопросов бы снялось.

35

unregistered

02.11.18

12:24

(26) > Исправление ошибок не является целью бизнеса 1С.

Ты удивишься, но не существует такого бизнеса чьей целью было бы исправление ошибок.

> Цель — срубить деньги

Это есть цель любого бизнеса, закрепленная законодательно. Получение прибыли.

> Уже давно в УПП исправляю ошибки в коде и даже не собираюсь сообщать об этом 1С.

И чему тогда вы удивляетесь, когда 1С не исправляет ошибки? О каких-то она может вообще не знать, а по каким-то ставить низкий приоритет ввиду отсутствия вала сообщений (никто ведь не пишет).

Все, *лядь, такие гордые… прям деваться некуда.

> А уровень поддержки 1С очень далёк от идеала.

Полностью согласен. Но вы ещё с поддержкой SAP не сталкивались. Там за поддержку ещё более низкого уровеня надо заплатить на несколько порядков больше денег и не в рублях, а в евро.

36

Вафель

02.11.18

12:26

(35) так в упп 1с и не будет уже ничего исправлять

37

pma_2015

02.11.18

14:20

(28) По вашему вопросу писать в 1С бесполезно, но можно с единственной целью – поднять частотность случая для расширения типового решения. Хотя уже видно, что это вряд ли. Свои проектные решения на форуме 1С не комментирует, советов по доработке не дает. Но в топике изначально шла речь об ошибках.

38

SleepyHead

02.11.18

17:10

(34) Вы не поверите.. нужно сесть и самому сделать на своей программе то, что делает бухгалтер. Другого способа нет.

Развитие Механизма отображения ошибок

Новости > Инсайд новости платформы 1С8

Платформа иногда показывает ошибки, непонятные пользователю – ошибки SDBL, ошибки встроенного языка, ошибки в запросе и т.п. Это затрудняет работу пользователей.

Фирма 1С работает над улучшением этой ситуации. Вот что 1С хочет дать различным целевым группам, работающим с её продуктами:

  • Конечные пользователи: если произошла ошибка — 1С хочет показать пользователю подсказку для исправления ошибки (если пользователь может ее исправить сам) или предоставить пользователю удобный способ сообщить об ошибке специалистам (в техподдержку и т.п.).
  • Прикладные разработчики: 1С хочет дать прикладным разработчикам возможность обрабатывать все ошибки, возникающие в приложении, и показывать пользователям полезную для них информацию.
  • ИТ-отделы компаний клиентов, а также компании, осуществляющие внедрения продуктов: им 1С хочет дать возможность быстрого получения информации об ошибках и возможность проинформировать пользователя о том, куда обращаться для решения проблемы.

Чтобы реализовать вышеперечисленное в 1С сделали в платформе ряд нововведений. Перечислим, для каких целевых групп они предназначены.

Для всех

Фирма 1С разделила ошибки по категориям:

  1. НарушениеПравДоступа
  2. ОшибкаДоступаКЛокальномуФайлу
  3. ОшибкаСети
  4. ОшибкаРаботыСПринтером
  5. ОшибкаКомпиляцииВстроенногоЯзыка
  6. ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка
  7. ОшибкаИспользованияВстроенногоЯзыка
  8. ИсключениеВызванноеИзВстроенногоЯзыка
  9. ОшибкаСистемыВзаимодействия
  10. ОшибкаНастроекКомпоновкиДанных
  11. ОшибкаСеанса
  12. ОшибкаХранимыхДанных
  13. ПрочаяОшибка

Как категоризация ошибок будет полезна различным целевым группам – смотрите ниже.

Для конечных пользователей

Изменен внешний вид формы сообщения об ошибке; в частности, в зависимости от категории ошибки показывается соответствующая иконка и текст:

Для прикладных разработчиков

У приложения добавлен обработчик ОбработкаОтображенияОшибки, который вызывается перед тем, как сообщение об ошибке будет показано пользователю.

У объекта ИнформацияОбОшибке есть метод ЯвляетсяОшибкойКатегории(). Одна ошибка может одновременно принадлежать к нескольким категориям.

Разработчики конфигураций получают возможность (например, исходя из категории ошибки) менять текст и форму отображения ошибки, показываемые пользователю, а также получают возможность отправки информации об ошибке (например, на сервис техподдержки).

У глобального контекста добавлено свойство ОбработкаОшибок нового типа МенеджерОбработкиОшибок. МенеджерОбработкиОшибок предоставляет доступ к функциям для обработки ошибок. В частности, у него есть методы:

1. ПредставлениеОшибкиДляПользователя(<ИнформацияОбОшибке>) — возвращает текст ошибки, понятный пользователю (в виде форматированной строки).

2. СообщениеОбОшибкеДляПользователя(<ИнформацияОбОшибке>) — возвращает текст сообщения, которое рекомендуется показать пользователю (в виде форматированной строки). Текст содержит информацию о произошедшей ошибке и инструкцию по ее возможному исправлению.

Доступна как программная возможность формирования отчета об ошибке, так и интерактивная, из формы ошибки. Программно можно добавлять в отчет свои вложения и объекты. Отчет об ошибке можно сохранить на диск. Если в форме «Управление настройками ошибок» задан адрес сервиса регистрации ошибок – отчет можно отправить в этот сервис.

Сервис регистрации ошибок – внешний по отношению к платформе компонент, представляющий собой набор НТТР-сервисов с определенными интерфейсами и может быть реализован с помощью любой подходящей технологии. В состав платформы «1С:Предприятие» версии 8.3.17 войдет пример реализации сервиса регистрации ошибок на платформе «1С:Предприятие».

Для администраторов

Как было сказано выше, разработчик может программно отрабатывать обработку ошибок (писать код обработки отображения) в режиме конфигуратора.

Администратор же системы может декларативно настраивать тексты и другие моменты отображения ошибок в режиме предприятия (устанавливая настройки в информационной базе). Есть готовая форма для декларативной настройки шаблонов сообщений об ошибках; она вызывается в приложении через системное меню, пункт «Функции для технического специалиста» (бывший «Все функции», подробнее о его переименовании здесь), раздел «Стандартные».

Форма «Управление настройками ошибок»:

Настройки, в частности, позволяют делать сообщения об ошибках более понятными и полезными для пользователя:

Также есть возможность отправлять отчеты об аварийном завершении работы приложения в сервис регистрации ошибок платформы фирмы 1С.

Если Вы хотите заказать абонентское обслуживание или прочие услуги Вашей 1С. Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом и оформите заявку через контактную форму.

Copyright©, «Программист 1С в г.Минске», 10.01.2020

Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник

  • /
  • /
  • Проверка конфигурации 1С с помощью АПК

Вступление

Согласно официальному сайту «1С:Автоматизированная проверка конфигураций» (АПК) предназначена для автоматизированной проверки конфигураций, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8», на соответствие стандартам и иным требованиям технического характера.

Ее использование рекомендовано фирмой 1С еще с 2009 года для проверки качества решений, разрабатываемых на платформе 1С. Обязательно используется при получении сертификата «1С Совместимо».

В данной статье мы разберем базовый функционал конфигурации достаточный для полноценной проверки.

Для проведения проверки необходимо сделать 3 основных шага:

1. Добавление данных о проверяемой конфигурации и настройка проверки.

2. Собственно, проведение проверки.

3. Формирование отчета об ошибках.

Шаг 1. Проверка кода 1С на соответствие стандартам начинается с добавления данных и настройки проверки

Добавить конфигурацию для проверки можно либо из раздела «Проверки», либо из списка конфигураций (Меню -> Настройки -> Конфигурации).

1с 8.3 проверка конфигурации

Заполняем данные проверяемой конфигурации.

АПК

На вкладке «Подключения» необходимо указать путь к исполняемому файлу и версию 1с, а также путь к источнику проверки, пользователя и пароль (если есть) для доступа в базу. Источником проверки могут быть файлы конфигурации *.cf, выгрузки базы *.dt, а также хранилище конфигурации или файловая база (проверка серверных баз не поддерживается). После этого можно проверить подключение.

На вкладке «Проверяемые требования» необходимо выбрать состав проверяемых требований, либо отметив их вручную, либо выбрав из списка вариантов проверки. Также необходимо выбрать тип проверки «Конфигурация» или «Библиотека». При выборе варианта «Конфигурация» требования, входящие в подгруппу «Разработка и использование библиотек», будут исключены из проверки вне зависимости от того, выбраны они или нет.

автоматическая проверка конфигураций 1с

  1. Вкладка «Исключения из проверки» —настройка отборов объектов для проверки.
  2. На вкладке «Библиотечные конфигурации» заполняем (если надо) список конфигураций, которые указываются в качестве библиотечных (встроенных в данную конфигурацию).
  3. Вкладка «Особенности» содержит ошибки, которые были помечены как особенность. Они могут периодически выгружаться в файл. При помещении ошибки в особенность обязательно должна быть указана причина (выбирается из соответствующего справочника).
  4. На вкладке «Причины особенностей» можно заполнить список причин, используемых для этой конкретной конфигурации.
  5. Вкладка «Расписание». Здесь можно запланировать запуск проверки конфигурации по определенному расписанию.
  6. Вкладка «Расширения». На данной вкладке представлен список расширений конфигурации.

Имеет три сценария проверки:

  • «Конфигурация (без расширений)» — будет проверяться только конфигурация.
  • «Только расширения» — будут проверяться расширения, для которых установлен флаг в списке расширений.
  • «Конфигурация и расширения» — будут проверяться конфигурация и расширения, для которых установлен флаг в списке расширений.

Шаг 2. Проверка 1С на ошибки

Выбираем конфигурацию для проверки, либо убеждаемся, что нужная конфигурация уже выбрана, и запускаем проверку.

Здесь возможны два варианта:

  • Собрать данные и проверить. В этом случае из источника проверки будет заново считана структура конфигурации.
  • Перепроверить по ранее собранным данным – проверка будет проводиться по ранее считанной структуре.

Проверку также можно настроить вручную (требования и объекты), а можно автоматически (настройки будут взяты из настроек конфигурации, сделанных на предыдущем этапе). В зависимости от настроек, величины конфигурации и скорости железа, проверка может проводиться от нескольких секунд до нескольких часов.

В результате данные о проверке добавятся в список проверок этой конфигурации.

1с проверка конфигурации на ошибки

Проверка базы 1с 8.3 на ошибки

Шаг3. Проверка кода 1С заканчивается сформированным отчетом об ошибках

расширенная проверка 1с

На основании этого отчета мы проводим работу над ошибками в конфигурации, отработанная ошибка помечается как исправленная или помещается в особенности (при следующем формировании отчета их уже не будет).

Рассмотрение полного функционала конфигурации – назначение ответственных, отчеты по работе, интеграция с «Системой проектирования прикладных решений» (СППР) и пр. и пр. выходит за рамки данной статьи. Для проведения полноценной проверки, описанного здесь вполне достаточно.

Конечно лучше ознакомиться с системой стандартов 1С и вести разработку так, чтобы минимизировать любые ошибки, чего всем и желаю.

МОЖЕМ ПОМОЧЬ

У вас есть задачи для программистов 1С? Вам сюда

Заголовок в две строки, вот такой заголовок

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты.

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заголовок в две строки, вот такой заголовок

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты.

Содержание

  • Введение
  • Административные
    • 1C Отчетность: не удалось расшифровать файл
    • 1С удаление: указанная учетная запись уже существует
    • Внутренняя ошибка компоненты dbeng8
    • Конфигурация узла распределенной ИБ не соответствует ожидаемой
    • Компонента 1С: Печать штрихкодов не установлена на данном компьютере
    • Конфигурация базы данных не соответствует сохраненной конфигурации 1С
    • Лицензия не обнаружена. Не обнаружен ключ защиты программы
    • Нарушение прав доступа
    • Нарушение целостности системы 1С
    • Начало сеанса с информационной базой запрещено
    • Недостаточно памяти 1С
    • Не найден файл внешней компоненты в 1С 8.3: как исправить
    • Неверный формат хранилища данных 1С 8.3: как исправить
    • Не обнаружена установленная версия 1С Предприятия
    • Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта
    • Ошибка 1С: Начало сеанса с информационной базой запрещено
    • Ошибка ввода пинкода. Пинкод не укомплектован
    • Ошибка при выполнении операции с информационной базой 1С 8.3
    • Ошибка формата потока
    • Ошибка СУБД: файл базы данных поврежден
    • Удаленный узел не прошел проверку в 1С: как исправить
    • У пользователя недостаточно прав на исполнение операции
    • Установка запрещена на основании системной политики
    • Этот хост неизвестен 1С: как исправить
  • Программные
    • Записи регистра сведений стали неуникальными
    • Метод объекта не обнаружен
    • Неизвестный идентификатор формы
    • Недостаточно фактических параметров
    • Поле объекта недоступно для записи
    • Поле объекта не обнаружено
    • Переменная не определена
    • Печатная форма недоступна 1С 8.3 при вызове внешней печатной формы
    • Слишком много фактических параметров
  • Пользовательские
    • Большое количество забивается решеткой
    • Значение поля номер не уникально
    • Конфликт блокировок при выполнении транзакции
    • Ошибка совместного доступа к файлу
    • Ошибка печати в 1С: как исправить
    • Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена
  • Заключение

Введение

Умение исправлять ошибки в программе — задача более сложная, чем учет в ней хозяйственных операций. Этому не учат на курсах бухгалтеров и на курсах 1С. Но без этого умения вы не сможете сдавать правильную отчетность и успешно работать в программе.

Понимая это, БухЭксперт8 подготовил специальный сборник по возможным ошибкам 1С. И не просто сделал подборку своих экспертных статей, но и дал конкретные рекомендации по исправлению.

Ошибки в публикации сгруппированы по темам:

  • Административные;
  • Программные;
  • Пользовательские.

Каждую тему предваряет краткий обзор. Это поможет легко сориентироваться в предоставленной информации и отобрать только ту, что касается конкретных ошибок.

Информация этого сборника мега-полезна! Мы гордимся, что первыми из обучающих фирм представляем своим пользователям этот единый Путеводитель по ошибкам и их исправлению в 1С. Мы уверены, что он будет вашей «скорой помощью» в самых сложных ситуациях.

Административные

Иногда в 1С появляются ошибки и системные сообщения, которые приводят пользователя в растерянность. Не надо пугаться: любой из них есть логическое объяснение, и подсказки кроются в самих сообщениях.

В данном разделе собрана информация о так называемых «административных» ошибках. Их объединяет, что вызваны они не ошибками программного кода 1С или некорректными действиями пользователей, а административными настройками.

1C Отчетность: не удалось расшифровать файл

Многие организации используют в 1С дополнительный сервис 1С-Отчетность, с помощью которого они обмениваются отчетами и прочими электронными документами с контролирующими органами без использования сторонних программ, что очень удобно. Но усложнение программы неизбежно приводит к ошибкам, с которыми нужно уметь справляться. В статье подробно разбирается ошибка Не удалось расшифровать файл.

Читать статью полностью >>

1С удаление: указанная учетная запись уже существует

При установке новых и удалении старых Платформ 1С может возникнуть ситуация, препятствующая выполнению этих операций. Из статьи вы узнаете, как исправить ошибку Указанная учетная запись уже существует, возникающую при удалении Платформы 1С.

Читать статью полностью >>

Внутренняя ошибка компоненты dbeng8

Причина ошибки Внутренняя ошибка компоненты dbeng8 — нарушение структуры базы данных. Это может быть вызвано различными ситуациями, например, некорректным закрытием 1С из-за отключения электроэнергии, сбоем работы сети и т. п. Ошибка может проявиться как при запуске программы, так и при ее закрытии или выполнении какого-нибудь действия.

Читать статью полностью >>

Конфигурация узла распределенной ИБ не соответствует ожидаемой

Распределенная информационная база используется для организации работы филиалов и подразделений, позволяя обмениваться информацией между ними. Технология обмена между базами достаточно надежна, но время от времени ломается и она. В статье рассматривается ошибка Конфигурация узла распределенной ИБ не соответствует ожидаемой.

Читать статью полностью >>

Компонента 1С: Печать штрихкодов не установлена на данном компьютере

Печать штрихкодов в 1С осуществляется через компоненту 1C:Печать штрихкодов. Если компонента не установлена, вместо документа со штрихкодом программа выдает сообщение об ошибке Компонента 1С: Печать штрихкодов не установлена на данном компьютере. В статье рассмотрен порядок действий в данной ситуации.

Читать статью полностью >>

Конфигурация базы данных не соответствует сохраненной конфигурации 1С

При работе в 1С пользователь может столкнуться с сообщением Конфигурация базы данных не соответствует сохраненной конфигурации. Это предполагает два варианта действий: либо продолжить работу — в этом случае откроется программа 1С, либо отказаться от работы и перейти к решению проблемы.

В статье описывается, что может быть этому причиной. Главное — не паниковать!

Читать статью полностью >>

Лицензия не обнаружена. Не обнаружен ключ защиты программы

При покупке 1С в комплект поставки включается лицензия на данное программное обеспечение. Лицензия может быть представлена в виде аппаратного ключа — специальной флешки для установки в USB-порт компьютера или программного ключа лицензии — пинкода программной защиты.

В статье разбирается, почему программа может не видеть лицензию.

Читать статью полностью >>

Нарушение прав доступа

Ошибка Нарушение прав доступа появляется при попытках обращения пользователя к объекту, прав на который у него нет. Очень часто это происходит при вводе нового пользователя в 1С, доработке программного кода и обновлении программы.

Читать статью полностью >>

Нарушение целостности системы 1С

С декабря 2017 года, с выходом новых платформ 1С, пользователи могут столкнуться с сообщением программы Обнаружено нарушение целостности системы. Из статьи вы узнаете о возможных причинах ошибки и получите инструкции, которые помогут разобраться в ситуации.

Читать статью полностью >>

Начало сеанса с информационной базой запрещено

Системное сообщение Начало сеанса с информационной базой запрещено может возникнуть при проведении операции резервного копирования информационной базы, настроенного в автоматическом режиме.

Читать статью полностью >>

Недостаточно памяти 1С

Ошибка Недостаточно памяти 1С появляется при выполнении каких-то объемных операций, которые требуют определенного количества ресурса компьютера. Причем в обычном режиме программа 1С работает относительно нормально. В статье даются рекомендации по исправлению ситуации.

Читать статью полностью >>

Не найден файл внешней компоненты в 1С 8.3: как исправить

Ошибка Не найден файл внешней компоненты возникает при использовании в 1С дополнительных сервисов, например:

  • Сервис Банковских выписок;
  • Сервис мониторинга банков;
  • Сервис регистрации;
  • и т. д.

В статье на конкретном примере показывается, как решить проблему.

Читать статью полностью >>

Неверный формат хранилища данных 1С 8.3: как исправить

Иногда может возникнуть ситуация, когда программа 1С не запускается и появляется сообщение Неверный формат хранилища. В статье даются рекомендации по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Не обнаружена установленная версия 1С Предприятия

Ранее ошибка Не обнаружена установленная версия 1С Предприятия могла появиться при смене платформы 1С: Предприятие с 8.2 на 8.3. Кроме того, ошибка может возникнуть вследствие некорректной установки 1С, при переустановке операционной системы и по иным причинам. Во всех этих случаях файл, отвечающий за запуск платформы 1CEStart.cfg, начинает работать некорректно.

Из статьи вы узнаете, что тут можно сделать.

Читать статью полностью >>

Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта

Сообщение Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта появляется при первом входе в базу после обновления конфигурации. При этом используются данные 1С и сведения учетной записи, созданной при регистрации конфигурации на Портале 1С: ИТС. В статье разбираются причины ошибки и даются рекомендации по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Ошибка 1С: Начало сеанса с информационной базой запрещено

Системное сообщение Начало сеанса с информационной базой запрещено может возникнуть при проведении операции резервного копирования информационной базы, настроенного в автоматическом режиме. В статье дается пример ошибки и рекомендации по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Ошибка ввода пинкода. Пинкод не укомплектован

При установке и активации программы 1С пользователь может столкнуться с сообщением Ошибка ввода пинкода. Пинкод не укомплектован. В статье рассматривается порядок действий по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Ошибка при выполнении операции с информационной базой 1С 8.3

Один из самых страшных сценариев для пользователя при работе в 1С — невозможность войти в информационную базу. В статье разбираются причины возникновения ошибок с информационной базой и даются рекомендации по их исправлению.

Читать статью полностью >>

Ошибка формата потока

При работе в 1С может появиться сообщение Ошибка формата потока. Кроме кнопок Завершить работу и Перезапустить никакой дополнительной информации не выводится. В статье рассматривается, с чем это связано и даются рекомендации по решению проблемы.

Читать статью полностью >>

Ошибка СУБД: файл базы данных поврежден

Иногда при работе в 1С может возникнуть ошибка системы управления базы данных — СУБД. Появляется окно с сообщением Файл базы данных поврежден со ссылкой на файл информационной базы. В статье описывается, что делать, если возникает такая ошибка и как ее исправить.

Читать статью полностью >>

Удаленный узел не прошел проверку в 1С: как исправить

Ошибка Удаленный узел не прошел проверку в 1С связана с проверкой сертификатов. Начиная с Платформы 8.3.8, 1С при проверке использует те же сертификаты, что и операционная система Windows. Исходя из этого, можно с высокой долей вероятности утверждать, что ошибка связана не с самой 1С, а с настройками подключения к интернету.

Читать статью полностью >>

У пользователя недостаточно прав на исполнение операции

Ошибка Недостаточно прав на исполнение операции появляется при использовании в программе разграничении прав на уровне пользователей. В статье разбирается пример ошибки и даются рекомендации по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Установка запрещена на основании системной политики

Если при обновлении Платформы 1С выдается сообщение о том, что установка запрещена на основании системной политики — это значит, что пользователю запрещено устанавливать 1С. В статье даются рекомендации по исправлению ошибки.

Читать статью полностью >>

Этот хост неизвестен 1С: как исправить

Ошибка Этот хост неизвестен возникает при подключении к серверу 1С и связана с тем, что в процессе запуска базы не удается определить IP-адрес сервера. В статье даются рекомендации по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Программные

Ошибки этой темы вызываются некорректным программным кодом. При описании ошибки наши эксперты не просто воссоздают ее саму, но и учат работать со встроенными инструментами 1С — Синтаксис-помощником 1С. В некоторых случаях для наглядности создают внешние обработки для демонстрации правильного и неправильного программного кода. А также дают навыки использования Отладчика в 1С и учат аналитической работе в Конфигураторе.

Информация бесценна для всех, кто пробует свои силы в написании внешних обработок и отчетов, а также для обычных пользователей, получающих подробную инструкцию по поиску и исправлению ошибок.

Записи регистра сведений стали неуникальными

Какой бы ни была причина появления этой ошибки, она говорит об одном: в регистре сведений есть запись с ключевыми параметрами, для которой имеется несколько значений, и программа 1С не знает: какая из этих записей правильная.

В статье дается подробная инструкция по поиску и исправлению ошибки.

Читать статью полностью >>

Метод объекта не обнаружен

БухЭксперт8 подготовил в статье 3 примера формирования ошибки Метод объекта не обнаружен. Вы познакомитесь с Синтаксис-помощником 1С, узнаете причины появления ошибки и получите рекомендации для ее исправления с использованием встроенной справки 1С.

Читать статью полностью >>

Неизвестный идентификатор формы

При работе с управляемыми формами 1С можно встретить ошибку Неизвестный идентификатор формы. Чаще всего ее причина — неправильное указание имени формы объекта в программном коде.

Читать статью полностью >>

Недостаточно фактических параметров

Ошибка Недостаточно фактических параметров показывает, что в исполняемую функцию передано меньше параметров, чем необходимо для выполнения операции. Для анализа ошибки Бухэксперт8 подготовил специальный пример.

Из статьи вы узнаете, на что обращать внимание при появлении этой ошибки, и получите подробные рекомендации по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Поле объекта недоступно для записи

Ошибка Поле объекта недоступно для записи появляется при доработках программного кода и обновлениях программы. БухЭксперт8 подготовил внешние обработки, содержащие ошибки и способы их исправления, которые вы можете скачать.

Читать статью полностью >>

Поле объекта не обнаружено

При обновлении базы 1С, установке новой Платформы, внесении изменений в конфигурацию возможно появление ошибки Поле объекта не обнаружено. В зависимости от причины, вызвавшей эту ошибку, есть разные варианты ее устранения. О них вы узнаете из этой статьи.

Читать статью полностью >>

Переменная не определена

Ошибка Переменная не определена указывает на то, что программа не может получить нужную информацию в исполняемом программном коде. Это может быть связано с обновлением или доработкой программы. В статье даются рекомендации по исправлению ошибки.

Читать статью полностью >>

Печатная форма недоступна 1С 8.3 при вызове внешней печатной формы

При подключении внешних печатных форм в 1С может появиться ошибка Печатная форма недоступна. В статье рассматривается порядок действий по исправлению ошибки.

Читать статью полностью >>

Слишком много фактических параметров

Ошибка Слишком много фактических параметров указывает, что при выполнении операции в процедуру ее обработки переданы лишние параметры. Проблема серьезнее, чем кажется на первый взгляд, поскольку не всегда это вызвано ошибками программного кода.

БухЭксперт8 подготовил подробный разбор причин появления ошибки и рекомендации по ее устранению.

Читать статью полностью >>

Пользовательские

Большое количество забивается решеткой

Ошибка Большое количество забивается решеткой показывает, что при отображении данных места, отведенного под вывод результата, недостаточно. Ситуация возникает, если в свойствах ячейки отчета задано свойство размещения Забивать данные. Из статьи вы получите рекомендации для решения проблемы.

Читать статью полностью >>

Значение поля номер не уникально

Ошибка Значение поля номер не уникально возникает при создании нового документа или справочника. При записи 1С автоматически присваивает объекту новый номер, но сохранить новые данные не может: где-то в журнале документов уже есть объект с таким же номером.

Причина этой ошибки чаще всего — ручное исправление номеров документов.

Читать статью полностью >>

Конфликт блокировок при выполнении транзакции

При работе в 1С может возникнуть ошибка Конфликт блокировок при выполнении транзакции: превышено максимальное время ожидания предоставления блокировки». В статье рассматривается, как ее исправить.

Читать статью полностью >>

Ошибка совместного доступа к файлу

Ошибка совместного доступа к файлу указывает, что к файлу, захваченному одним процессом, пытается обратиться другой процесс — например, при попытке одновременного использования одного файла разными пользователями в 1С. Пока пользователь, захвативший файл, не закроет его, попытка открыть файл другим пользователем будет блокироваться. В статье даются рекомендации для устранения ошибки.

Читать статью полностью >>

Ошибка печати в 1С: как исправить

При работе в 1С с сетевым принтером возможны ситуации, когда при запуске на печать отчета или печатной формы документа выдается ошибка печати. Ситуация усугубляется тем, что из приложений Word и Excel печать выполняется нормально. В статье даны рекомендации по исправлению ошибки.

Читать статью полностью >>

Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена

На сервисах 1С был изменен цифровой сертификат безопасности. В связи с этим для платформ версии 8.3.7 и ниже часть функций программы может стать недоступной. В статье рассматривается ошибка Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена и даются рекомендации по ее исправлению.

Читать статью полностью >>

Заключение

ПУТЕВОДИТЕЛЬ по ошибкам и их исправлению в 1С подготовлен командой профессионалов — консультантами и программистами БухЭксперт8. Сохраните эту страничку в социальных сетях или в закладках как шпаргалку. Пользуйтесь ею онлайн всегда, когда это будет необходимо.

Если вам понадобится дополнительная профессиональная помощь
в работе с 1С:Бухгалтерия 3.0
мы будем рады видеть вас на нашем курсе
Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерия 8 ред.3 от А до Я, ОСНО или УСН на ваш выбор

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы Бухэксперт8, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по программе 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1с публикация на веб сервере iis ошибка 400
  • 1с рарус код ошибки 12002
  • 1с публикация на веб сервере iis ошибка 500
  • 1с публикация на веб сервере apache ошибка
  • 1с публикация web ошибка 500

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии