1c0101 ошибка bmw избыточное давление масла

  1. Проблема в избыточном давлении масла в двигателе, диагностика так и пишет, ругается на датчик давления и масленый насос. и то и то я поменял, но проблема не ушла… Может кто сталкивался с данной проблемой?
    п.с
    А ещё при интенсивном наборе скорости падает давление масла. по рэйнголду смотрел оно при наборе играет от 3.2 до 6.9 а как только скорость переваливает за 140 резкое падение до 2.5 и загорается маслёнка красная, заглушу заведу, всё ок. давление по рэйну нормальное маслёнка не горит.
    [​IMG]

  2. :shock:
    А манометр чо говорит ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. манометром не мерил пока, нет нормального толкового сервиса. я вот думаю а может быть проблема в масляном стакане? клапан может там не работает


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Олегатор777 нравится это.

  5. какие есть… я ж не из цивилизованного города то)) живу там где нормально то в е 46м кузове не разбираются…. что уж тут говорить про более новые модели

  6. Да не в машине дело.
    Снять поддон, поменять насос это считай треть мотора разобрать.
    Но не догадаться померить давление )))))))

    По существу.
    Не знаю, первый раз слышу про избыточное давление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Масляный насос был новый в сборе с пневмоаккумулятором в сборе?

  8. насос я снял со своего старого двигателя вместе с электромагнитным клапаном (я менял движок до этого) на котором таких проблем не было. Может мне в сервисе повредили проводку? так как в рэйнгольде пишут что проверить проводку от датчика давления масла к блоку управления? хотя маловероятно, так как данные с датчика то считываются

  9. Не очень понял — вы поменяли мотор, в нем проблема с избыточным давлением. После вы купили б/у насос и с клапаном? я верно понял?

  10. нет. лопнул блок цилиндров и я поставил контрактный мотор . но после того как другой мотор стал на машину вылезли вот эти проблемы с избыточным давлением масла и красной маслёнкой при интенсивном разгоне. так как квалифицированного сервиса у меня нет, тот что был посоветовал поменять масленый насос со старого двигателя поставить ( там проблем с этими симптомами у меня не было) в общем поставили насос с моего старого двигателя, но проблема не ушла, потом заменили датчик масла, на новый проблема то же не ушла. я почему то думаю что или что то с проводкой, или клапан в масляном стакане. а там х.з.

  11. может кто посоветует хорошего электрика, что бы прозвонить проводку в Москве? желательно в САО.

  12. мда… что уж тут скажешь… я понял… спасибо

  13. Правда я не совсем понимаю зачем мне теперь механический манометр, если я датчик поменял на новый оригинальный, и давление в режиме дипгностического запроса в программе рейнгольд он показывает такое же…. Просто если как ты говоришь у меня там забиты наглухо все каналы( пробег у двигателя 9000км 100%) как т о теперь прочистить???

  14. а ты где на движке датчик увидел ? Может я что-то путаю — но там просто индикатор давления масла , расчитанный на минималку в 1 атмосферу . Иначе сам подумай как у тебя загорается масленка при давлении 2,4 если лампочка на 1 ?

  15. датчик стоит на масляном стакане и по рэйнголду показывает давление на холостом ходу 3.2 или я сам что то путаю?))


  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    диагнозу подключи и погляди, это датчик давления масла и в н54 тоже такой же естьДа вкрути мех манометр и посмотри, у меня на N52 тоже жалуется на этот датчик, я уже 2 года собираюсь его поменять


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. — 3,2 — многовато . На холостом около 1,5 -1,8 обычно . https://www.bmwcats.com/bmw3/F30/55073/all/11/11_5009/ — вот масляный стакан — датчика не видать . Сам в свое время хотел найти — на 54 моторе его точно нет — тока лампочка , срабатывающая при минималке в атмосферу . Проблем то — померить давку и успокоиться .


  18. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Да и пох на ваш н54, тут разговор про н13. В моем N52 датчик давления масла точно есть, так же прописаны в мозге параметры давления для оборотов/температуры, при отклонении от которых автомобиль начинает жаловаться на жизнь.
    В н13 стоит байпас с управлением электромагнитным клапаном и нет датчика для обратной связи? Извините, не поверю.

    А последовательность для борьбы с данным недугом я бы выбрал такую:
    — проверить давление мех манометром, если все ОК, меняем датчик
    — если давка действительно высокая — надо разбраться почему, скорее всего соленоид сброса давления завис или обрыв проводов на него. А может что нибудь застряло :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. — спасибо .Тоесть он в поддоне стоит у них .А у 54 почемуто тока датчик уровня … Тогда согласись — если у него на холостых такая давка — явно где-то магистраль засрана . Я бы еще двиг осмотрел на предмет не травит ли масло откуда …

  20. С движком всё в порядке! ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА !!! Дело было в косяке со стороны сервиса где мне меняли двигатель. Они тупо перепутали фишки местами, фишку которая идет на охлаждение( там где термостат) они подключили к магнитному редукционному клапану, а фишку от клапана на термостат. ( они одинаковые) поэтому у меня мозги не давление сбрасывали, а открывали термостат! Диагност после небольшой подсказки отключил фишку с термостата и рейн показал отказ магнитного клапана масленого насоса. Итог всё поставили как надо, теперь давление в норме 2.4 бар на холостом ходу. Спасибо сервису М-Б запад. дороговато конечно за устранение мелочи, зато устранили! ТЕМУ можно закрывать. Всем откликнувшимся спасибо за подсказки)) и гадание на кофейной гуще:hi:


    multydrew и Dimziy нравится это.


  21. Sheffchuk

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Разве это нормальное давление 2.4? По документам 0.8 на холостых должно быть…

Поделиться этой страницей

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • P0171 p0174 ошибка тойота
  • Как открыть маз без ключа
  • Где покупать запчасти на волгу

Опубликовано: 20.09.2023

Перед покупкой сделали полную диагностику в ближайшем сервисе, который Я выбрал. Коробка, ходовая в идеале, по двигателю, а точнее даже по электронике нашли ошибку 1С2001 «Масляный насос: избыточное давление».
Из симптомов не было ничего, все работало и ехало в штатном режиме, ошибок по бортовому тоже не было, заметил только, что не работал электронный щуп: 17% и далее прерывается.
Приехал к ребятам, диагностировали, что умер электромагнитный клапан — поменяли. Но тут мне звонят и говорят, что первый раз такая ситуация, пришлось адаптировать его, сказали покататься 200-300км и приехать к ним, посмотреть на наличие ошибок.
Так и сделал, покатался, приезжаю — ошибка по клапану уже не постоянная, но за 400км, которые я проехал, повторялась 12 раз, тут я вспоминаю, что девочка рассказывала историю по замене интеркулера, когда она его пробила, оф.дилер никак не мог найти источник проблемы и менял без остановки все подряд по гарантии.
Через 30 минут брэйншторминга возле машины, электрик обрадовал новостью, что проблема найдена и ликвидирована. Оказалось, что когда менялся интеркулер, не знаю намеренно это сделали или случайно, перепутали фишки на термостат, клапан пытался разрулить все это, но не справился и отъехал. Фишки поменяли, сделали повторную диагностику — все супер, электронный щуп тоже заработал.

Также сразу поменял все фильтра в круг, свечи — заказал все оригинал. Масло залили Mobil 1 0w40, на тот момент еще с допуском BMW. Изначально хотел тоже оригинал купить, но ребята сказали, что кастрол сильно горит на этих моторах, просто как это бывает, кто-то занес денег и стал «рекомендуемым к употреблению».
Кстати, последний раз был у ребят, сказали, что мобил ушел из премиум сегмента и теперь допуск бмв пропал, присадки не соответствуют, сейчас советуют лить ликви молли. Моя успела поездить на кастрюле, присадки никакие лить не хочу, 2-3 раза планирую просто сделать поменьше интервал замены — 5-6тыс. Полет нормальный))

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

почитав рекомендации по устранению загуглил, как обычно начал все через ж…у, не знаю как но решил заменить ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ВАНОСОВ хотя в рекомендации написано заменить электромагнитный клапан))))) почитав про них что и как, заказал 2 новых по 8 тыщ, и ту самое интересно приходят мои клапана в коробках БМВ все по феншую, с виду клапана как клапана, от радости и переполняющей эйфории после работы лезу под капот снимать старые

потом я посмотрел на новые и ох…ел они были б.у.

«Новые клапана» оказались черными как жо…а афроамериканца (будем политкорректными а то придется извиняться перед семьей Флойда ), при подключении в акб все 4 клапана щелкали одинаково, клапана вернул))))).

Потом опять почитав на драйве в инете про данную ошибку наткнулся на проблему с шляпками болтов ВАНОС, оказывается я так понял была отзывная компания по данным проблемам, но забив в авто .ру ВИН авто не увидел там ни чего, а чтоб это проверить надо снять крышку клапанную, и посмотреть на состояние болтов, и при этом надо купить прокладку 2500 рублей, болты 14 шт по 200- 300 руб за шт., они типа одноразовые, и нужен динамометрический ключ 2500 рублей.Как то чисто посмотреть за 8000 не очень хотелось, и то если все с ваносами норм если нет то ваносы на замену))). Решил забить болт на это все тем более ошибка стирается))). Паралельно почистил сетки ваноса они были как новые

Но через некоторое время наткнулся на на этот пост, и тогда я понял, не оттуда я начал, вот некоторая инфа про этот клапан bmwservice.livejournal /> />может у моего авто не все так плохо, все таки до меня хозяин масло менял раз в 8000. и ездил мало с 2014 проехал около 35 тыщ. Заказал BMW 11417584991 клапан за 10490 рублей. На протяжении всех моих творческих поисков очень сильно мне помог своими советами stillshady за что ему респект и уважуха, пообщавшись дополнительно заказал новую крышку масляного стакана, там тоже клапан в ней, и масло Мотюль 5W40 7 литров и перешел на 100 бензин. Клапан и масло пришли в течении 4 дней а вот крышка только вчера. Так же вчера был у бывшего хозяина, мы с ним общаемся я не первую машину у него покупаю у него магазин авто запчастей, и при беседе с ним я затронул свою проблемку. с клапанной крышкой) и тут он меня удивил… Оказывается ему по отзывной компании меняли Ваносы и еще клапанную крышку, на 73000.

Теперь счастливый я был уверен что это или клапан или насос.
Сегодня с утра подготовившись,

заехав на техстанцию с двоюродному брату, слил масло подождал пока все остынет снял защиту,

и поменял этот клапан, он и вылазить не хотел нашел в гараже кусок старой проводки от приоры защелкнул и выдернул его

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.

дмрв

Симптомы

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:

  • Двигатель глохнет.
  • Трудность запуска.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Снижение мощности.
  • Нестабильный холостой ход.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Причины

Наиболее распространенные причины кода P0101:

  • Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
  • Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
  • Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
  • Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
  • Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.

Другие возможные причины включают в себя:

  • Грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
  • Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
  • Заклинило открытый клапан PCV.
  • Неправильная настройка времени газораспределения.
  • Неисправный ЭБУ (редко).

Как диагностировать код P0101?

Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.

дмрв внутри

Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.

В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.

Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.

Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).

В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.

Примеры того, что может вызвать ошибку P0101

Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.

трещины на впускной гофре 1

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.

Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

налет масла на дмрв

На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях

В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.

Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.

В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.

В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.

Как срабатывает код P0101?

Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.

ДМРВ КИА

Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.

Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.

Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.

Советы, чтобы избежать P0101 в будущем

Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.

Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)

2) Моторное масло слишком жидкое,не хватает вязкости

3) Холостые обороты ниже нормы

4) Низкий уровень масла в двигателе

5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)

6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Проверка давления масла в двигателе БМВ F20

Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.

Фото замены масляного насоса БМВ F20

Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20

1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)

2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)

3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)

4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)

5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)

Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Читайте также:

      

  • P1740 00 ошибка опель
  •   

  • После замены генератора горит чек ваз 2110
  •   

  • Р1292 шкода октавия тур ошибка
  •   

  • Ошибка р1676 ситроен с5
  •   

  • Ошибка 2122 уаз патриот причина

#1

Отправлено 02 Май 2019 — 06:52

Доброго времени суток.приключилась беда с авто.ехал по мкад и на скорости 100 км/ч загорелась красная лампа алладина.выдало ошибку по низкому давлению масла двигателя(0030c1).может кто в теме.что это и что с этим делать.

Сообщение отредактировал chyktaik: 02 Май 2019 — 06:52

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2019 — 09:22

Насколько помню менять насос если ещё не поздно

  • Наверх


#3


chyktaik

Отправлено 02 Май 2019 — 09:53

подключали манометр,на холостом ходу при рабочей температуре показало 1.8 бар

  • Наверх


#4


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 02 Май 2019 — 10:28

подключали манометр,на холостом ходу при рабочей температуре показало 1.8 бар

И при этом лампа горит?

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2019 — 11:01

Если горит менять датчик

Сообщение отредактировал Gladj525: 02 Май 2019 — 11:01

  • Наверх


#6


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 12:08

Поменял датчик давления масла.не помогло.лампа горит не постоянно а загорается только на хорошо прогретом двигателе.

  • Наверх


#7


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 03 Май 2019 — 06:17

Поездить с манометром, но перед этим проверить провод до датчика

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Май 2019 — 10:46

Значит будет насос

  • Наверх


#9


Ahang_P

Ahang_P

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • X6
  • Москва

Отправлено 03 Май 2019 — 12:13

Насколько помню менять насос если ещё не поздно

А он дорого стоит? И можно ли сделать это самостоятельно, или только опять на СТО ехать?

  • Наверх


#10


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 12:41

Ошибка:регулировка давления масла в двигателе,статическая.что это означает?

  • Наверх


#11


Stazz

Отправлено 03 Май 2019 — 01:32

В сторону масляного клапана не думали?

  • Наверх


#12


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 01:33

Что за клапан?где стоит?

  • Наверх


#13


Stazz

Отправлено 03 Май 2019 — 01:47

Что за клапан?где стоит?

Клапан регулировки давления масла (перепускной клапан)

позиция 12

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     34xz.png   336,62К
      13 Количество загрузок:

  • Наверх


#14


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 01:52

Он на очереди на замену.жду.должны передать с рабочей машины на проверку.

  • Наверх


#15


Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 25 Август 2019 — 11:34

Всем добрый день.
У меня такая же проблема с давлением масла . Заменил датчик давления масла на оригинал не помогло . Лампочка загорается на горячем двигателе при низких оборотах , например как только трогаешься со светофора или в пробке примерно один раз в две Недели.
На сервисе говорят что надо снимать поддон проверять масло насос менять цепь ит.д. Но не хочется делать методом тыка . Послушаю советы бывалых , кто сталкивался с такой проблемой . мотор N43B20A

Он на очереди на замену.жду.должны передать с рабочей машины на проверку.

Ну и как полет?! Помогло ?

  • Наверх


Владельцы автомобилей BMW с двигателем N13B16 иногда сталкиваются с ошибкой 1c0101, которая может вызывать множество проблем при эксплуатации автомобиля. Эта ошибка указывает на проблемы с работой системы управления двигателем и может быть вызвана различными факторами.

Одной из основных причин возникновения ошибки 1c0101 является сбой в работе датчиков, отвечающих за контроль топливной системы и воздушного потока. Неправильное измерение данных датчиков может привести к неверному расчету количества топлива, что в свою очередь может вызвать ошибку 1c0101.

Еще одной возможной причиной ошибки может быть неисправность в работе системы зажигания. Неправильное поджигание топлива может привести к неравномерной работе двигателя и возникновению ошибки 1c0101. Также, данная ошибка может возникнуть из-за неисправности в работе системы впуска или выпуска отработанных газов, таких как проблемы с датчиками или клапанами.

Для устранения ошибки 1c0101 владельцам автомобилей BMW с двигателем N13B16 необходимо провести диагностику системы управления двигателем с помощью специальных диагностических сканеров. По результатам диагностики можно выявить конкретные причины ошибки и приступить к их устранению. Обычно, это требует замены или ремонта датчиков, клапанов или других компонентов системы управления двигателем.

Содержание

  1. Что такое ошибка 1c0101 в двигателе BMW N13B16?
  2. Причины возникновения ошибки 1c0101 в двигателе BMW N13B16
  3. Как устранить ошибку 1c0101 в двигателе BMW N13B16?
  4. Проверка и замена датчика адаптации воздуха
  5. Шаг 1: Проверка соединений
  6. Шаг 2: Проверка сопротивления
  7. Шаг 3: Проверка сигнала
  8. Шаг 4: Замена датчика
  9. Очистка или замена клапана рециркуляции отработанных газов
  10. Информация об обновлениях программного обеспечения
  11. Проверка и очистка дроссельной заслонки
  12. Проверка и очистка датчика лямбда-сонда
  13. Замена или очистка топливного фильтра

Что такое ошибка 1c0101 в двигателе BMW N13B16?

Ошибка 1c0101 в двигателе BMW N13B16 обозначает проблемы с работой системы регулирования давления топлива. Эта ошибка может указывать на несколько возможных причин, требующих внимательного внимания и диагностики.

Одной из основных причин ошибки 1c0101 является неисправность давления топлива или его неправильное регулирование. Если давление топлива слишком высокое или слишком низкое, это может привести не только к ошибке 1c0101, но и к проблемам с работой двигателя в целом. Появление этой ошибки также может указывать на неисправность датчика давления топлива или неисправность сопутствующих элементов системы топливоподачи.

Кроме того, причиной ошибки 1c0101 могут быть проблемы с электрическими цепями, отвечающими за работу системы регулирования давления топлива. Неисправные или перебитые провода, поврежденные разъемы или неисправность модуля управления двигателем также могут вызвать появление ошибки 1c0101.

Для устранения ошибки 1c0101 в двигателе BMW N13B16 необходимо провести комплексную диагностику системы регулирования давления топлива. В процессе диагностики может потребоваться проверка давления топлива с помощью специального оборудования, проверка цепей электропитания и проведение визуального осмотра всех соединений и элементов системы топливоподачи.

После выявления конкретной причины ошибки 1c0101 можно приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы могут потребоваться замена неисправных деталей, регулировка давления топлива или проведение ремонта электрических цепей. Важно отметить, что для устранения ошибки 1c0101 необходимо обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру BMW, чтобы быть уверенным в качестве и надежности проделанных работ.

Причины возникновения ошибки 1c0101 в двигателе BMW N13B16

Ошибка 1c0101 в двигателе BMW N13B16 может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Неправильная работа датчика положения коленвала. Датчик положения коленвала отвечает за определение положения вращения коленчатого вала двигателя. Если датчик работает неправильно или выходит из строя, это может привести к возникновению ошибки 1c0101.
  2. Проблемы с системой впрыска топлива. Неполадки в системе впрыска топлива могут вызвать ошибку 1c0101. Это может быть связано с засорением форсунок, неисправностью топливного насоса или проблемами с регулятором давления топлива.
  3. Сбои в работе электронной системы управления двигателем. Если возникают проблемы с электронной системой управления двигателем, это может привести к появлению ошибки 1c0101. Неправильная работа датчиков или других компонентов системы управления могут вызвать эту ошибку.
  4. Проблемы с цепью питания. Если возникают проблемы с цепью питания, это может привести к возникновению ошибки 1c0101. Неправильное подключение или повреждение проводки могут вызвать сбои в работе двигателя и появление ошибки.

Для устранения ошибки 1c0101 в двигателе BMW N13B16 рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они проведут диагностику и определят точные причины возникновения ошибки. В зависимости от выявленных проблем, специалисты могут произвести замену датчиков, очистку системы впрыска топлива, проверку и ремонт электронной системы управления или проверку и восстановление цепи питания.

Как устранить ошибку 1c0101 в двигателе BMW N13B16?

Ошибка 1c0101 в двигателе BMW N13B16 свидетельствует о проблемах с системой управления двигателем. Возможные причины возникновения ошибки могут быть следующими:

  • Неисправности в системе впрыска топлива;
  • Проблемы с датчиками и датчиками;
  • Неисправности в системе зажигания;
  • Повреждения электрической проводки;
  • Проблемы с каталитическими нейтрализаторами.

Для устранения ошибки 1c0101 в двигателе BMW N13B16 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте состояние системы впрыска топлива, включая форсунки, топливные насосы и фильтры. Если вы обнаружите неисправности, замените или отремонтируйте соответствующие компоненты;
  2. Проверьте работу датчиков и датчиков, включая датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода и датчик скорости вращения коленчатого вала. Если датчики не работают правильно, замените их;
  3. Проверьте состояние системы зажигания, включая свечи зажигания и катушки зажигания. Если вы обнаружите неисправности, замените или отремонтируйте соответствующие компоненты;
  4. Проверьте электрическую проводку на наличие повреждений или обрывов. Если вы обнаружите проблемы, отремонтируйте проводку;
  5. Проверьте состояние каталитических нейтрализаторов, включая субстраты и катализаторы. Если вы обнаружите повреждения или неисправности, замените соответствующие компоненты.

Если после выполнения всех вышеперечисленных действий ошибка 1c0101 в двигателе BMW N13B16 продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.

Проверка и замена датчика адаптации воздуха

Датчик адаптации воздуха в системе 1c0101 BMW N13B16 отвечает за контроль уровня и качества воздуха, поступающего в двигатель. Если у вас возникла ошибка 1c0101 и вы подозреваете, что проблема может быть связана с датчиком адаптации воздуха, следуйте следующим шагам для его проверки и, при необходимости, замены.

Шаг 1: Проверка соединений

Перед началом процедуры убедитесь, что провода, соединяющие датчик адаптации воздуха с остальной системой, не имеют повреждений или обрывов. Проверьте, что соединения плотно прилегают к контактам, и нет признаков окисления.

Шаг 2: Проверка сопротивления

Используя мультиметр, проверьте сопротивление датчика адаптации воздуха. Обычно, сопротивление должно быть в пределах указанных значений в техническом руководстве для вашей модели BMW N13B16.

Шаг 3: Проверка сигнала

Подсоедините мультиметр к контактам датчика адаптации воздуха и запустите двигатель. Следите за изменением сигнала на мультиметре при разных режимах работы двигателя. Если сигнал не меняется или имеет нестабильное значение, возможно, датчик неисправен.

Шаг 4: Замена датчика

Если при проверке датчика адаптации воздуха были обнаружены неисправности, необходимо заменить его. Найдите новый датчик, соответствующий модели вашего двигателя BMW N13B16, и следуйте инструкциям по замене, указанным в техническом руководстве.

После замены датчика адаптации воздуха проведите тестирование системы, чтобы убедиться, что проблема была успешно устранена.

Обратите внимание, что данная статья предоставляет общую информацию и не является заменой для профессионального ремонта или консультации. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к специалисту для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Очистка или замена клапана рециркуляции отработанных газов

Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) является важной частью системы выпуска отработанных газов в автомобилях с двигателем BMW N13B16. Он отвечает за возвращение части отработанных газов обратно во впускной коллектор для повторного сгорания, что позволяет снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Одна из распространенных причин возникновения ошибки 1c0101 на двигателе N13B16 связана с неисправностью клапана EGR. При ошибке 1c0101 обычно происходит закрытие клапана EGR, что приводит к неправильной работе системы циркуляции отработанных газов.

Если возникла ошибка 1c0101, первым шагом рекомендуется проверить и очистить клапан EGR от накопившихся отложений и загрязнений. Для этого необходимо отсоединить клапан от системы, очистить его с помощью специальных средств и промыть водой. После этого клапан следует вернуть на свое место и провести диагностику автомобиля для проверки исправности.

В случае, если очистка клапана EGR не помогает устранить ошибку 1c0101 или клапан имеет серьезные повреждения, требуется его замена. Замена клапана EGR может быть выполнена самостоятельно с использованием инструкции по ремонту или в сервисном центре.

Важно отметить, что неправильная работа клапана рециркуляции отработанных газов может привести к ухудшению экологичности двигателя, а также снижению его мощности и эффективности. Поэтому рекомендуется регулярно проводить обслуживание системы EGR и при первых признаках неисправности обратиться за помощью к специалистам.

Информация об обновлениях программного обеспечения

Обновление программного обеспечения является важной процедурой для поддержания работоспособности и функциональности автомобиля BMW с двигателем N13B16. В процессе эксплуатации автомобиля возможно появление ошибки 1c0101, которая может быть связана с необходимостью обновления программного обеспечения.

Обновления программного обеспечения, выпущенные производителем BMW, решают различные проблемы, повышают эффективность работы двигателя, улучшают его динамику и надежность. Обновления также позволяют исправить ошибки и уязвимости, обнаруженные в процессе эксплуатации автомобиля.

Для получения информации об обновлениях программного обеспечения для двигателя N13B16 и устранении ошибки 1c0101 рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр BMW. Специалисты сервисного центра проведут диагностику автомобиля и определят необходимость обновления программного обеспечения.

Для обновления программного обеспечения производитель предоставляет специальные инструменты и оборудование, которые позволяют произвести процедуру безопасно и эффективно. Обновление программного обеспечения должно проводиться квалифицированными специалистами, предварительно ознакомившись с инструкциями и руководствами производителя.

После обновления программного обеспечения рекомендуется провести тестирование и проверку работоспособности автомобиля. В случае появления каких-либо проблем или ошибок после обновления, необходимо обратиться в официальный сервисный центр BMW для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Обновление программного обеспечения является важным элементом поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии и обеспечения его надежной и безопасной эксплуатации. Регулярное обновление программного обеспечения позволяет избежать возможных проблем и повысить общую производительность и эффективность автомобиля.

Проверка и очистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка является важным компонентом системы впуска воздуха в двигатель. Она регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, и, соответственно, влияет на его работу и эффективность.

Одной из частых причин возникновения ошибки 1c0101 у двигателя BMW с двигателем N13B16 является загрязнение или неисправность дроссельной заслонки. Наличие накопленной на ней грязи или масляных отложений может привести к неправильной работе заслонки и, как следствие, к возникновению ошибки.

Для проверки и очистки дроссельной заслонки выполните следующие шаги:

  1. Откройте капот двигателя.
  2. Найдите дроссельную заслонку. Обычно она расположена на воздушном коллекторе или на воздушном фильтре.
  3. Проверьте внешнее состояние заслонки. Если она сильно загрязнена или в ней есть повреждения, требуется ее очистка или замена.
  4. С помощью специального средства для чистки дроссельных заслонок или обычного карбюраторного очистителя тщательно очистите заслонку от накопившейся грязи и масляных отложений.
  5. После очистки проверьте свободу движения заслонки. Она должна свободно открываться и закрываться без заеданий или затруднений.
  6. Если заслонка была заменена или очищена, выполните сброс ошибки на автомобиле с помощью специального сканера или отключите аккумуляторное питание на несколько минут.

Проверка и очистка дроссельной заслонки является рутинной процедурой по уходу за двигателем и может помочь в устранении ошибки 1c0101. Однако, если проблема не исчезает после проведения данных мероприятий, рекомендуется обратиться к специалисту для детальной диагностики и устранения неисправности.

Проверка и очистка датчика лямбда-сонда

Датчик лямбда-сонда является одной из ключевых компонентов системы впрыска топлива и управления смесью в двигателе автомобиля. Если возникает ошибка 1c0101 на двигателе BMW N13B16, проблема может заключаться в неправильной работе датчика лямбда-сонда.

Датчик лямбда-сонда отвечает за измерение содержания кислорода в отработанных газах и передачу этой информации в электронную систему управления двигателем. Он помогает оптимизировать смесь воздуха и топлива, что позволяет снизить выбросы вредных веществ и улучшить экономичность двигателя.

Если датчик лямбда-сонда загрязнен или поврежден, это может привести к проблемам с работой двигателя и вызвать возникновение ошибки 1c0101. Чтобы проверить и очистить датчик лямбда-сонда, необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на стоек (если доступно).
  • 2. Найдите датчик лямбда-сонда, который обычно находится в выхлопной системе автомобиля, непосредственно перед каталитическим нейтрализатором.
  • 3. Отсоедините разъем датчика лямбда-сонда, используя соответствующий инструмент (обычно требуется специальный ключ).
  • 4. Внимательно осмотрите датчик на наличие загрязнений или повреждений. Если датчик выглядит сильно загрязненным, необходимо его очистить.
  • 5. Возьмите специальный чистящий растворитель или распылитель для очистки датчика лямбда-сонда. Нанесите растворитель на датчик и аккуратно очистите его с помощью мягкой щетки. Убедитесь, что вы тщательно очистили все его части.
  • 6. После очистки датчика, внимательно осмотрите его на наличие повреждений. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить датчик лямбда-сонда.
  • 7. Перед подключением датчика лямбда-сонда обратно, убедитесь, что его разъем и контакты не имеют видимых повреждений. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить или восстановить разъем.
  • 8. Подключите датчик лямбда-сонда обратно и убедитесь, что разъем надежно зафиксирован.
  • 9. Опустите автомобиль с подъемника или снимите его со стоек.

После выполнения этих действий рекомендуется снова протестировать автомобиль на наличие ошибки 1c0101 и проверить работу двигателя. Если проблема с датчиком лямбда-сонда была устранена, ошибка должна исчезнуть, и двигатель должен работать правильно.

Однако, если ошибка повторяется или проблема с работой двигателя сохраняется, необходимо обратиться к специалисту для проведения дополнительных диагностических работ и возможного замены датчика лямбда-сонда.

Замена или очистка топливного фильтра

Одной из возможных причин появления ошибки 1c0101 на двигателе N13B16 в автомобилях BMW может быть засорение топливного фильтра. В таком случае требуется его замена или очистка.

Топливный фильтр является важной частью системы подачи топлива в двигатель. Он предназначен для задерживания частиц механических примесей, которые могут находиться в топливе, таких как песок, ржавчина и другие загрязнения.

Если фильтр засоряется, это может привести к ухудшению подачи топлива, что в свою очередь может вызывать недостаток мощности двигателя, неравномерную работу двигателя или другие проблемы в его работе. Поэтому регулярная замена или очистка топливного фильтра является важной профилактической мерой.

Чтобы заменить или очистить топливный фильтр, следуйте следующим шагам:

  1. Перед началом работы, убедитесь в том, что двигатель остыл. Работа с горячими деталями может быть опасной.
  2. Найдите топливный фильтр. Обычно он располагается вблизи топливного бака или вдоль топливной линии. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или консультанту специалисту.
  3. Выпустите давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините предохранительный разъем насоса топлива и запустите двигатель, пока он не заглохнет.
  4. Отсоедините топливные шланги, которые соединены с фильтром. Убедитесь, что в районе отсоединения нет давления топлива.
  5. Снимите фильтр из крепления. При необходимости аккуратно удалите монтажные крепления или шланги.
  6. Проверьте фильтр на наличие загрязнений. Если фильтр сильно засорен, рекомендуется заменить его на новый.
  7. Если фильтр легко очищается, вымойте его в специальных средствах для чистки топливных фильтров. При этом используйте мягкую щетку или полотенце, чтобы удалить загрязнения.
  8. Проверьте, чтобы все детали были чистыми и не имели видимых повреждений.
  9. Установите новый или очищенный фильтр обратно в крепление и подсоедините топливные шланги.
  10. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и герметичны.

После замены или очистки топливного фильтра рекомендуется запустить двигатель и проверить его работу. Если ошибка 1c0101 не исчезла и проблемы с работой двигателя продолжаются, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для проведения дополнительной диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1f0514 ошибка на bmw
  • 1c сеанс ошибка аутентификации nt authority iusr
  • 1c ошибка разбора xml out of memory
  • 1c ошибка при вызове метода контекста execute
  • 1c ошибка загрузки библиотеки fptr10 dll