1b5302 ошибка bmw

F20 Ошибки по клапанам Ваноса, расходомера воздуха, клапана рециркуляции наддувочного воздуха

Тема в разделе «BMW 1-й серии», создана пользователем nsx116, 2 сен 2018.


  1. nsx116

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Не подскажете, что за трубка в силиконовой оплетке подходит к турбине сверху? Машина выдала «Ошибку привода», продиагностировал — ошибки замыкания на массу электромагнитных клапанов Ваноса, расходомера воздуха, клапана рециркуляции наддувочного воздуха. Все находится в одном жгуте, сначала подумал, перетерлось где-нибудь, жгут проверил — визуально все нормально. Собрался менять для начала выпускной электромагнитный клапан Ваноса, нужно снять теплоизоляционный кожух турбины, чему мешает эта самая трубка. Информации по ней нигде не нашел, не зная, что это, откручивать опасаюсь. Также хотелось бы узнать про ошибку 1B5302 — куда копать.

    Вложения:

  2. Попробуйте сначала прошивку DME обновить

  3. Это не трубка, а лямбда зонд.


  4. nsx116

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Прошивка обновляется тем же ISTA+? Вы сталкивались с подобной проблемой?


  5. nsx116

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

  6. ПО обновляется ISTA D 4.13 или E-sys с последней базой


  7. Nik-tex

    Дельные советы тут, у человека 15 контакт КЗ на массу а ему пишут прошивку обновляй ))) Посетите сервис нормальный, на форуме врятли навангуют так сразу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сразу видно что вы далеки от темы ПО, иногда даже ошибки обрыв клапана DSC лечатся обновлением ПО:hi:


  9. Nik-tex

    Да да, очень далек )))) А так же видимо короткое замыкание форсунок, клапанов Vanos и актуатора Турбины тоже лечиться обновлением ПО

    В следующий раз буду обращаться за советами только к вам, так как вижу что вы человек опытный в этих вопросах и поможете решить любые вопросы обновление ПО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. nsx116

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    QUOTE=»Nik-tex, post: 39851214, member: 234139″]Да да, очень далек )))) А так же видимо короткое замыкание форсунок, клапанов Vanos и актуатора Турбины тоже лечиться обновлением ПО

    В следующий раз буду обращаться за советами только к вам, так как вижу что вы человек опытный в этих вопросах и поможете решить любые вопросы обновление ПО[/QUOTE]
    а Вы в чем думаете дело? в интернете много написано что часто ломается электромагнитный клапан на выпуске из-за высокой температуры турбины. Решил начать с него. Сервис от моего поселка далеко, и интересно самому решить

  11. Если есть возможность залезь в пуму почитай чтоб не было сарказма, если конечно пума для вас не магазин спорт товаров:hi: и MEVD1723 вам знаком

  12. Часто такие ошибки бывают при наличии чип коробки типо жабы… но судя по фото её нет у вас на авто


  13. nsx116

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    speed buster снял тысяч пять назад. Но он стоял у меня довольно долго, иногда убирал, но ошибок таких не было


  14. Nik-tex

    Ну уж наверное раз пишу знаю и про PUMa и про ASAP и доступ имею. И Mevd не только знаком но и вскрывал и ремонтировал. Да и не только Mevd. Так что устройство марки BMW знаю не из форума. И ремонтирую их не текстами на форумах и прошивками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Nik-tex

    Сами то много Авто ремонтировали ? Или освоив кодирование иипрограмирование натертом все ? Встречались с проблемами когда клапана Vanos на коротко на массу коротят ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибка 1B5102 у автомобиля BMW была обновлена 05:16. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 1B5102 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

1B5102

Общий код ошибки по электрике, необходимо искать короткие замыкания

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 1B5102 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 1B5102 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 1B5102 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 1B5102 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 3
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
6 
Threads: 
1

Joined: Dec 2022


1

02-25-2023, 06:48 AM

Hello, i have problem with these error. Car working but have engine error on headunit (no check engine light on dash). 

102A01 Mass air flow sensor, signal: Electrical fault  
120408 Charging pressure control: Switch-off as consequence 
122004 Blow-off valve, activation: Line disconnection
130002 VANOS solenoid valve, intake, activation: Short circuit to ground
130202 Exhaust VANOS solenoid valve, activation: Short circuit to ground 
1B5302 Supply, terminal 15N_2: Short circuit to ground 
1C0202 Engine oil pressure control valve, activation: Short circuit to ground 

What i do:
— checked all wiring from sensor on 15N2 line 
— changed air flow metter (MAF)
— changed integreted supply modul
— changed DME (used, maybe is damage)

Whats problem?
— turbo not working
— i cant make test turbo valve
— on 15N2 i have 12v but when i plug air flow metter is going down — 6.5v
— oil pressure regulator have short circut (orther new) — when i plug in in to 15N2 line, voltage going down in to 0V

Anyone have same problem? any suggestion?

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

Atyn  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 8
Thanks Received: 6 (3 Posts)

Posts: 
13 
Threads: 
1

Joined: Aug 2017


2

02-25-2023, 04:34 PM
(This post was last modified: 02-25-2023, 04:34 PM by Atyn.)

(02-25-2023, 06:48 AM)Djoes16 Wrote: Hello, i have problem with these error. Car working but have engine error on headunit (no check engine light on dash). 

102A01 Mass air flow sensor, signal: Electrical fault  
120408 Charging pressure control: Switch-off as consequence 
122004 Blow-off valve, activation: Line disconnection
130002 VANOS solenoid valve, intake, activation: Short circuit to ground
130202 Exhaust VANOS solenoid valve, activation: Short circuit to ground 
1B5302 Supply, terminal 15N_2: Short circuit to ground 
1C0202 Engine oil pressure control valve, activation: Short circuit to ground 

What i do:
— checked all wiring from sensor on 15N2 line 
— changed air flow metter (MAF)
— changed integreted supply modul
— changed DME (used, maybe is damage)

Whats problem?
— turbo not working
— i cant make test turbo valve
— on 15N2 i have 12v but when i plug air flow metter is going down — 6.5v
— oil pressure regulator have short circut (orther new) — when i plug in in to 15N2 line, voltage going down in to 0V

Anyone have same problem? any suggestion?

How old is the battery? Weak battery causes all sorts of problem.
Also check the battery connections and ground straps to chassis and engine.
if you delete the codes, which ones come back?

Thanks given by:

Djoes16  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 3
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
6 
Threads: 
1

Joined: Dec 2022


3

02-27-2023, 05:55 PM

(02-25-2023, 04:34 PM)Atyn Wrote:

(02-25-2023, 06:48 AM)Djoes16 Wrote: Hello, i have problem with these error. Car working but have engine error on headunit (no check engine light on dash). 

102A01 Mass air flow sensor, signal: Electrical fault  
120408 Charging pressure control: Switch-off as consequence 
122004 Blow-off valve, activation: Line disconnection
130002 VANOS solenoid valve, intake, activation: Short circuit to ground
130202 Exhaust VANOS solenoid valve, activation: Short circuit to ground 
1B5302 Supply, terminal 15N_2: Short circuit to ground 
1C0202 Engine oil pressure control valve, activation: Short circuit to ground 

What i do:
— checked all wiring from sensor on 15N2 line 
— changed air flow metter (MAF)
— changed integreted supply modul
— changed DME (used, maybe is damage)

Whats problem?
— turbo not working
— i cant make test turbo valve
— on 15N2 i have 12v but when i plug air flow metter is going down — 6.5v
— oil pressure regulator have short circut (orther new) — when i plug in in to 15N2 line, voltage going down in to 0V

Anyone have same problem? any suggestion?

How old is the battery? Weak battery causes all sorts of problem.
Also check the battery connections and ground straps to chassis and engine.
if you delete the codes, which ones come back?

all error come back, battery is not oem (idk when someone change) i used always gys 100 for supply. In ISM i have 12v after dme on maf supply 6.6 when maf is connected — without 11.5v

Thanks given by:

bmwfan76  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 90
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
18 
Threads: 
0

Joined: Jan 2016


4

02-28-2023, 12:22 AM

Hi
Maybe engine wiring harness is your problem . If you replaced IVM(integrated supply modue) and car has short circuit ,maybe some fuses blow again

Thanks given by:

job  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
106

Thanks Given: 375
Thanks Received: 341 (280 Posts)

Posts: 
1,247 
Threads: 
55

Joined: Jan 2012


5

02-28-2023, 07:56 AM

What is the vehicle model code?This fault is more interesting.

Thanks given by:

Djoes16  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 3
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
6 
Threads: 
1

Joined: Dec 2022


6

03-02-2023, 09:54 PM

model code 1A11, i connect all senosr from 15n2 to external supply 12v and car still have same error with short circut. 

In dme output 15n2 i have 12v but low amps ;/

Thanks given by:

nakib  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 35
Thanks Received: 11 (9 Posts)

Posts: 
50 
Threads: 
0

Joined: May 2020


7

03-09-2023, 06:26 AM

Check the wiring of 15n2 from dme to fem

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1b5102 bmw ошибка f30
  • 1b000b ошибка мерседес актрос
  • 1b5102 bmw ошибка f10
  • 1b5101 bmw ошибка
  • 1az fse ошибка p0172