1b5102 bmw ошибка f30

Ошибка 1B5102 у автомобиля BMW была обновлена 05:16. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 1B5102 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

1B5102

Общий код ошибки по электрике, необходимо искать короткие замыкания

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 1B5102 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 1B5102 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 1B5102 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 1B5102 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем здарова!

Давно не писал ничего в БЖ, да собственно и нечего было писать, ничего не ломалось, не отлетало. А наполнять свой БЖ всякими очередными ТО, заменами щеток, колес к зиме и прочее, как то не мое это все. Меняю масло раз в 6500км, фильтры аналогично. В начале лета совершил поездку с семьей по средней Азии, накатали порядка 7500км за 3 недели, море впечатлений от поездки, машина показала себя с лучшей стороны, к тому же не особо готовился к дальней поездке, в машине был уверен на все 146%)). Да и на предыдущих авто не делал ничего сверхъестественного, я всегда содержу машину в таком состоянии, чтобы в любой момент на ней можно было рвануть куда угодно и ни о чем не переживать. И не важно какое это будет расстояние.

Но от таких мелких нерадостей никто не застрахован.
Случилась неприятность в виде выхода из строя какого то электронного узла во время моего возвращения в свой город из командировки. До дома мне оставалось порядка 20 км, еду со скоростью примерно 120-130 км/ч и неожиданно на приборную панель с дублем на экран мультимедии посыпались ошибки, главная из которой была всем известная «Ошибка привода». По ощущениям на тот момент ничего в поведении машины не поменялось вообще. Но я решил остановиться где нибудь у обочины и проверить что же на самом деле произошло, благо сумка с ноутбуком была с собой. Еду, вижу карман вдоль дороги, съезжаю и при снижении скорости чувствую как вся машина начинает вибрировать и трястись с разной амплитудой. Достал ноут, подцепился (ну думаю, к гадалке не ходи, либо катушка либо клапан Vanos), начал проверять:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Хрен там плавал, а не катушка с клапанами Vanos

Проверив работу отдельных узлов через функцию диагностики по блокам, не было никаких проблем в работе тех же катушек и клапанов VANOS или каких либо других узлов, ну как не было, по сути эти узлы были вполне рабочими, но работали в аварийном режиме. Что то не давало им работать в полную силу. Не решив что же мне делать конкретно в той ситуации, я сел в машину и доехал спокойно до дома, машина шла внатяг, вяло реагировала на педаль акселератора, а при остановках на светофорах ее колбасило знатно. По возвращении, начал курить форумы, тематические клубы, лопатить Drive2, но тщетно. Мне нужно было найти причину короткого замыкания (одна из первых ошибок в списке). Мультиметром пользоваться я умею, электронные схемы читать могём, вооружившись вышеуказанным пошел ковырять под капотом. Первым делом нужно было исключить кончину ЭБУ двигателя, для этого нужно было начать со встроенного модуля питания под капотом (по самой ошибке получалось, что следует проверить электрическую цепь между DME и этим самым модулем, и в случае выхода из строя заменить модуль питания), почему именно оттуда, а потому что по электронным схемам получается контакт 15N_* располагается именно в этой коробченке.

Запчасти на фото: 12637614585, S4284. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Номер 1 на изображении, и место его установки под капотом
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)
Сам модуль в снятом виде

Сам модуль неразборный, стоимость его порядка 5-6к рубасов. Но на просторах нашей необъятной не применимо слово неразборный)) Я его снял, ну и при помощи фена супруги а так же канцелярского ножа, аккуратно срезал заднюю крышку. И что мы видим под крышкой:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

А там ПРИОРА под крышкой, я давно таких предохранителей не видел
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)
Последствия КЗ на массу
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)
Это схема самого модуля питания, ну и наглядно отметил место КЗ (контакт 15N_2)

Дальше оставалось дело за малым, выяснить источник КЗ. Для этого на модуле питания я прозвонил все приходящие штекеры:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

В разъеме Z11*3B сидел коротыш на контакте №2

С этого разъема питание уходит на DME. Для того что бы найти коротыш на блоке DME нужно было отключить все разъемы кроме того, который шел с модуля встроенного питания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Данный разъем у нас на A46*5B

Отключив все разъемы кроме этого, коротыш звониться перестал. То бишь получается что DME у нас вполне работоспособный. Далее, подключая по одному разъему прозваниваем. Дойдя в моем случае до разъема A46*2B коротыш дал о себе знать. Сняв его и подключив последний разъем, убедился в том что A46*2B это то что мне нужно. Сам разъем состоит из 58 пинов:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Прозваниваем каждый пин по отдельности

На контакте №5 у нас звонится коротыш. Смотрим по схеме:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Вот он — виновник всей этой канители под №5 — Клапан регулировки давления масла
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)
Собственно и причина аварийной работы остальных узлов

Так как коротыш на этом разъеме (контакт №5) обрывает цепь в виде предохранителя в модуле питания, у нас из-за этого остальные узлы(которые работают параллельной в этой же цепи, на фото сверху видно) уходят в аварийный режим работы.
Дело оставалось за малым. Заказываем новый электромагнитный клапан, а так же пару позиций с изображения ниже. Эти две детали обязательны при замене этого клапана:

Запчасти на фото: 11417600466, 11418482629. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Позиции номер 8 и 9

Ждем пару дней запчасти, едем меняем к хорошим знакомым. Фото процесса замены клапана к сожалению не делал, руки были в масле, так как меняется он со снятием картера двигателя. На замену ушло порядка 2,5-3 часов, делали самостоятельно и в первый раз. В принципе ничего сложного.
Артикулы деталей:
11418601643 Электромагнитный клапан
11417645836 Уплотнительное кольцо
11417585448 Крышка
На последок, меняем предохранитель нужного номинала, сбрасываем ошибки и радуемся ровной работе двигателя.
P.S. Случилась эта неприятность в начале ноября, но лень переборол только сегодня, чтобы сесть и накидать немного букаффф. А в целом машина показала себя достойно за весь период владения ею.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Airplane

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток! F10 523 атмосферник 2010 г. Не заводится! Уже 2 недели мучаюсь. Уехал из Москвы, за 400 км. В местных сервисах разводят руками. Таких машин не видели. История такова. Благополучно ездил, без замечаний, заводилась без проблем. Припарковался как всегда, никаких намеков на сбои. Через пару дней сажусь, нажимаю кнопку — стартер крутит, но не заводится. Первым делом подумал — бензин (было мало), поехал, привез 10 литров. Не помогло. Дальше думал, что насос тупит, проверили, давление 5 очков на выходе, и под капотом так же. Дальше свечи — искра есть, но они сухие. Вывод — не открываются фонсунки. И тут настал ступор. Ошибки показывает такие 1B5102, CDA604, CDB104, CDB004, 1B5601. Расшифровку так и не нашел. Подумываю на Цезарь Сателит. Но ей никто не пользовался уже давно. И она, по моей информации, не блокирует форсунки. В общем, в Москву везти на эвакуаторе нет желания. Дороговато) Помогите информацией!
    —Сегодня обесточил Цезарь (нашел эту коробку с симкой и батареей), отключил от него все провода. Все осталось так же… Крутит, но не схватывает(
    Говорят, где-то под капотом есть Рэле, подключенное к штатной проводке. Но я его пока не нашел(
    Фото с диагностики прилогаются

    Вложения:


  2. Андрей К.

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    КЗ на массу провода зажигания, может прицепили чего типа регистратора. Остальное — АКПП не видит по PT-CAN, возможно следствие первой ошибки.


  3. Airplane

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Андрей, с моей стороны никаких вмешательств не было. По коробке, думаю, это из-за того, что я на тросе ее тянул, разблокировав коробку ключом.


  4. Андрей К.

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Судя по ошибке, на DME нет сигнала зажигания от CAS, номера пинов в отчете у вас. Эту линию и нужно первым делом прозвонить. Выходит из CAS и приходит ли в DME. Может при установке Цезаря прикрутили туда зажигание. Самый быстрый вариант проверить, это отрезать линию и подать зажигание на DME напрямую. От этого ошибки не будет.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1b5102 bmw ошибка f10
  • 1b5101 bmw ошибка
  • 1az fse ошибка p0172
  • 187 нескорректированные ecc кодом ошибки как исправить
  • 1a39 ошибка epson