1a59 ошибка volvo

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Некоторое время назад столкнулся с одной из известных болячек, а именно пучком проблем, которые вызывает неисправный модуль CEM. Почти у всех, кто с этим сталкивался были проблемы с приборкой и ворох ошибок по ABS. В моем случае наблюдалось падение стрелок приборки (работал только уровень топлива, все остальные стрелки падали), гора ошибок по ABS, трансмиссии, отключение климата, болтанка оборотов (между 500 и 2500).
Первый раз трабл случился в 100 км от Москвы. Немного поразмыслив скинул массу с акума, это помогало минут 20 – 30 двигаться без проблем. Уже в Москве заехал на диагностику. Сказали следующее: «Судя по Vida у вас сломано сразу все. Есть ошибки по всем блокам без исключения. Скорее всего это ошибки из-за гбо, либо CEM. Отключите газовое оборудование и покатайтесь, должно помочь. Ну а если не поможет — CEM ремонтируется только за дорого.» На том и уехал. Отключил ГБО, но уже по дороге от газовщиков все вернулось на круги своя, с теми же симптомами.
После этого решил сам залезть и хоть «в глаза» глянуть этому блоку. В конце концов, за 14 лет с ним много что могло приключиться. Поискал информацию на драйве, нашел гайд по извлечению CEM на S80. Но, как оказалось, гайд был для S80 II. По верхней части капота не было понятно, что это другая машина, а форма примерно подходила. Поэтому полез я под лобовое со стороны капота. Снял пластик под дворниками, проверил сливные каналы, на которые все грешили (так и не забились) и добрался до лючка. 1 в 1 как в гайде. Снимаю лючок, а под ним только «фишка» огромных размеров. И все. Ещё минут 15 минут гугления и я осознал свою ошибку, собрал все назад и полез искать CEM под руль. Вытащил его, отсоединил релешки, осмотрел блок. На вид он был девственно чист и прекрасен. Т.е. небыло ничего того, что я ожидал (коррозия, перегрев, кз). Собрал все обратно и полез искать конторы, которые этот блок ремонтируют. По результатам поисков вышел на человека с ником s850, он посоветовал сервис, куда можно по этому поводу обратиться (сервис на ленинградке). Записался к ним на диагностику.
Первым делом стали проверять блок абс: по словам мастера, на машинах 2002 года он часто выходит из строя. Все прозвонили, отключили блок абс и сказали: недельку покатайся, если не вылезет, значит это он и есть. Вылезло. Прямо во время выезда из бокса. Загнали назад, вернули абс и наконец добрались до CEM. Прочли видой, попробовали заменить блок на аналогичный, но потерпели фиаско: блока за этот год не было. Уехал я с диагнозом «CEM, точно CEM. Надо менять». Но как ни странно после диагностики проблема исчезла. Я в такую магию не поверил и неделю ждал, когда же вылезет. И до сих пор бы ничего не понял, если бы не случай.
Поехал я с семьёй по делам, и пока остальные свои дела решали мы с дочкой ждали их на парковке. Машина заглушена, климат не работает, и ребёнок попросил открыть окошко, опустил левое заднее стекло наполовину. Свежий ветер, красота. А когда стали трогаться, стекло поднять не вышло. Щёлкает реле под рулём, вниз пожалуйста, вверх ни-ни. Пришлось лезть менять реле. И вот в старом реле и оказался корень всех бед. Оно было не «пятиногим», как положено с завода, а «четырехногим», пятую ногу была аккуратно спилили, поэтому окно и не могло опуститься — цепь при переключении просто размыкалась. Выходит, что это битое реле стояло где-то в CEM и давало такие проблемы. Когда я перебирал его, то поставил реле на свое же место, а когда перебирал мастер диагност, то он их перемешал, и «четырехногая» релюха вместо проблемного места оказалась на стеклоподъемнике.
Так и осталось непонятным, почему проблемы возникли только в теплое время года, но с тех пор машина проехала около 17-и тысяч км и ситуация не повторялась.

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Проблемная релюха
Фото в бортжурнале Volvo S80 I
Недостающие ноги

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

Полностью распечатку диагностики выкладывайте и VIN

Den1

0

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #3

К сожилению фото с планшета не грузиться :facepalm

  • Club Volvo. Ru - Потеря связи между СЕМ и SRS

    image.jpeg

    3.2 KB · Просмотры: 56

Den1

0

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #4

Вин: yv1rs654972641835

———-

Ошибки все написал как в распечатки . Там нового ни чего не будет.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

Пока только предположения, поврежден кабель CAN или на нем висит что то что вносит помеху.
Например CAN адаптер для нештатной магнитолы.
Точнее могу сказать только после диагностики , осмотра машины , и проверки проводки

Den1

0

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #6

Ясно.спасибо. Я блок cem снял… На предмет дифектовки.. Тонель разобран где блок удержания… Не штатного в машине нет совершенно ни чего…подскажите пожалуйста как can отдеагностировать:facepalm

———-

Окислений,прогораний выхода элементов вроде не обнаружено shokи.т.д

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #7

Для этого снимать ничего не нужно.
Возьмите VIDA . Сделайте комплекс мероприятий по поиску неисправности в описании ошибок что у вас есть.
Там все по шагам расписано.
Схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

Для начала с отключенным АКБ замерить сопротивление CAN и проверить ее замыкание на массу или плюс.

Den1

0

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #9

приезжай!

———-

Да уж… Оффициалы мэйджера предложили разобрать для начала холодную часть автомобиля…за 10500 + 2500-2800 диагностика…с формулировкой если поможет , мы не гарантируем.. Может салон надо разберать весь и.т.д в этоги только эти ошибки и нет решения .. Мое прибывание в сервиси составило 4-5 часов..

Den1

0

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #10

Оффтоп [/QUOTE
Вы по делу пишите!!!!! Шутникbgg)

Den1

0

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #11

Мы сдесь для чего .. Задайте себе вапрос? Для решения технической проблемы или для изучения грамматики.. Вобщем глупости .. Какие то пишите.. Только время .. Трачу на вас.. Терпеть не кто вас не будет.. Ученику под 40shok Я вас очень вежливо прожу не пишите мне и не нарывайтесь на грубость…Спасибо!

Den1

0

Регистрация
28 февраля 2016
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #12

Пока только предположения, поврежден кабель CAN или на нем висит что то что вносит помеху.
Например CAN адаптер для нештатной магнитолы.
Точнее могу сказать только после диагностики , осмотра машины , и проверки проводки

Ясно.. Где возможно это все сделать?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Глючит СEM или замок зажигания

Уважаемые форумчане,

Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит… Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с м­одулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с м­одулем управления Обмен данными с м­одулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM’e или ECM’e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM’a, может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось ixFLY 27.05.2014 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug »

еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

питание к блоку ECM проверь… :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь… :)

подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?

вин скиньте… :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

yagger писал(а):

ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?

вин скиньте… :)

YV1TS7202X1044005

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63

это для начала. :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах…

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала. :)

проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать?
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена

как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит? :)
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с м­одулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с м­одулем управления Обмен данными с м­одулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS

фото этой страницы…не могу поверить. :)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль

отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть. :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

yagger писал(а):

ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS

yagger писал(а):фото этой страницы…не могу поверить. :)

вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug »

не та вкладка.

yagger писал(а):

ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена

как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит? :)
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

если не правильно читаете то так: вкладка «СЕТЬ»!!!

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

:) да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.

Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) — 60.3 Ом.

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM… :) Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее… :)

ixFLY

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
Авто: s80
Откуда: г. Вильнюс

Сообщение

ixFLY »

питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил — ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug »

у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Вернуться в «S80 (-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

У меня было проблема с электро стеклоподъёмником, передняя водительская сторона. То работает то неработает. Думал ,что проблема в электропроводки. Проверил, проводка вполном порядки. Тогда решил разобрать блок управления стеклоподъёмника (DDM).

88218bce2f9a.jpg

Теперь всё по порядку. Для начала надо снять обшивку двери.

DSC08559.JPG

Берём нож или что то похожие,вставляем в щель и расширяем.

DSC08560.JPG

Откручиваем два шурупа.

DSC08562.JPG

Проталкиваем клипсу вперёд.

DSC08564.JPG

Вынимаем.

DSC08565.JPG

Немного снизу тянем обшивку на себя и поднимаем вверх.

DSC08566.JPG

Отсоединить штекер от динамика.

DSC08567.JPG

Раздвигаем крепления и снимаем тросик.

DSC08568.JPG

Отсоединить штекера. Надо нажать и тянуть.

DSC08570.JPG
DSC08572.JPG

Откручиваем шуруп, нажимаем на металлические крепления и вытаскиваем блок вверх.

DSC08571.JPG

Нужна подковырнуть и разделить на две части.

DSC08574.JPG
DSC08576.JPG

Поднимаем пластмассовый замок.

DSC08586.JPG
DSC08591.JPG

Нужна подковырнуть.

DSC08578.JPG

Перепаял микросхему.

DSC08579.JPG

После перепайки.

DSC08580.JPG

Когда всё собрал и подключил, стеклоподъёмник работал без проблем. Когда подсоединил Vidu походу убрались ещё ошибки и больше не появляются.
CEM-6A01
CEM-1A52
CEM-1A59
DDM-0005
DDM-E003
DDM-0001
DDM-0022
DDM-0025
PDM-000D

DDM.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 19h ошибка fnoperation
  • 1a2904 ошибка бмв
  • 1a2804 ошибка бмв
  • 199182 ошибка touareg
  • 199 ошибки передачи данных через dma что это