Наконец то добрался разобраться со статичной ошибкой
ошибка 197644 побеждена «Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака»
лючка бензобака, особо головных болей она не приносила, но впереди зима да и срок гарантии отматывает счетчик в перед решил обратиться к ОД с проблемой.
На закрытие и открытие акуатора она пока никак не влияла он вроде работал штатно но после удаления и закрытия авто она снова появлялась или при исполнительном тесте.
теперь все в порядке и маячит краснота перед глазами.
Цена вопроса 0 р поменяли в рамках гарантии, правда в начале по придирались типа типа, где она у вас высвечивается, и все ведь работает нормально и в таком духе. А потом был вопрос что делали с машиной? в ответ был много чего, что именно интересует? ЧИП делали? я говорю нет, тут же побежали проверять, разумеется ничего не нашли так как его нет. только не понятно каким образом чип двигателя связан кнопкой бензобака, где причино следственная связь?!
ps номер делали VAG 8V0 862 159
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 60 000 км
Hi,
Auto-scan as below, registers the fault on the fuel flap.
I’m going to take a peak at the required parts and look to document the solution, once I understand the issue.
Taking a look here suggests I should look to get the issue fixed prior to it causing me unwanted headaches.
I wonder if anyone else has come up against this? A quick search didn’t turn anything up via titles only.
Thanks,
Anthony.
Code:
Thursday,09,September,2021,16:40:38:09460
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64(VMWare)
VCDS Version 21.9.0.1 (x64) HEX-V2 CB: 0.4555.4
Data version: 20210824 DS330.0
www.Ross-Tech.com
VIN: WVWZZZAUZEP077623 License Plate:
Mileage: 121569km-75539mi Repair Order:
Chassis Type: AU-VW37 (5Q0)
Scan: 01 03 08 09 10 13 15 16 17 19 42 44 52 5F
VIN: WVWZZZAUZEP077623 Mileage: 121569km-75539miles
01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
13-Auto Dist. Reg -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CRBC) Labels:. 04L-907-309-V1.clb
Part No SW: 04L 906 021 DS HW: 04L 907 309 D
Component: R4 2,0L EDC H22 5514
Revision: 83H22--- CVN: 8E8F2B5D
Coding: 01190012034505082000
Shop #: WSC 00028 028 00030
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01104L906021DS 002009
ROD: EV_ECM20TDI01104L906021DS_002.rod
VCID: 79AFE45C795B1D83E0C-802D
VINID: 9E69EAAAA465A958001C71820CAD0B77C5
No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Part No SW: 5Q0 907 379 CK HW: 5Q0 907 379 G
Component: ESC H31 0472
Revision: 00000000 Serial number: 606040000015D9
Coding: 01FA8AA124270973037D060241C62980512490C0608294F3F4605074C002
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 033001
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_033.rod
VCID: 074B92A43FAF7B73E68-8053
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5G0 907 044 T HW: 5G0 907 044 T
Component: Climatronic H02 0805
Revision: 00001K06
Coding: 00120104202100011005000000101000
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 003018
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_003_VW37.rod
VCID: 3829215802D1C48B5F2-806D
Fresh air blower control module (front):
A/C pressure/coolant temperature sensor:
Air quality sensor:
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:| 5Q0-937-08X-MV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 084 AC HW: 5Q0 937 084 AC
Component: BCM MQBAB M H16 0124
Serial number: 00011407203141
Coding: 03000842C24102F30BA44080B10403281000000000000000000000000000
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 012001
ROD: EV_BCMBOSCH_012.rod
VCID: 79AFE45C795B1D83E0C-802D
Wiper motor control module:
Subsystem 1 - Part No SW: 5G2 955 119 A HW: 5G2 955 119 A Labels: 5QX-955-119-V1.CLB
Component: WWS 140302 042 0551
Serial number: 140306010522
Coding: 0E4DDD
Rain/Light Recognition Sensor:
Subsystem 2 - Part No SW: 5Q0 955 547 HW: 5Q0 955 547 Labels: 5Q0-955-547.CLB
Component: RLFS 024 0042
Serial number: Y14M03D15H11M01S55S7
Coding: 00A8DD
Anti-theft alarm system sensor:
Subsystem 3 - Part No SW: 5Q0 951 172 HW: 5Q0 951 172
Component: Sensor, DWA 005 0315
Serial number: 000000000ZY1404216LD
Alarm horn:
Subsystem 4 - Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605
Component: Sirene, DWA 004 0311
Serial number: 00000000000059058561
1 Fault Found:
197644 - Control Circuit for Fuel Tank Flap
B1263 01 [009] - Electrical Failure
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169
Mileage: 121115 km
Date: 2021.09.02
Time: 18:55:58
-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J791) Labels:| 5Q0-919-294.clb
Part No SW: 5Q0 919 294 F HW: 5Q0 919 294 A
Component: PARKHILFE 8K H03 0142
Revision: -------- Serial number: 39331406902225
Coding: 0071051001
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_EPHVA18AU3700000 002024
ROD: EV_EPHVA18AU3700000_002_VW37.rod
VCID: 3E25374020F5FABB95E-806B
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 13: Auto Dist. Reg (J428) Labels:| 5Q0-907-572-V1.clb
Part No SW: 5Q0 907 572 B HW: 5Q0 907 572 B
Component: ACC Bosch MQB H04 0200
Serial number: 13031476510816
Coding: 00000300FE0339
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_ACCMRRBoschVW372 001014
ROD: EV_ACCMRRBoschVW372_VW26.rod
VCID: 36352F6008C532FB4DE-8063
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5Q0-959-655.clb
Part No SW: 5Q0 959 655 AA HW: 5Q0 959 655 AA
Component: AirbagVW20 014 0386
Serial number: 003MLR04AT7.
Coding: 98CCC000000000005C0000CF00C800000065
Shop #: WSC 00028 028 00005
ASAM Dataset: EV_AirbaVW20SMEVW37X 002130
ROD: EV_AirbaVW20SMEVW37X_VW37.rod
VCID: 7F5B0A44677F33B3DE8-802B
Left seat belt tensioner:
Subsystem 1 - Part No SW: 5G0 980 945 B HW: 5G0 980 945 B
Component: BeltPretRevFL H35 0341
Serial number: 34169677B19031441052
Coding: 333135
Right seat belt tensioner:
Subsystem 2 - Part No SW: 5G0 980 946 B HW: 5G0 980 946 B
Component: BeltPretRevFR H35 0341
Serial number: 34169676B18031440144
Coding: 333135
Crash sensor for side airbag: driver side:
Subsystem 3 - Part No SW: ----------- HW: 480 001 303 14
Component: SideSensor_Df 001 0887
Serial number: 35767000000071192F0K
Coding: 2D2D2D
Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor:
Subsystem 4 - Part No SW: ----------- HW: 480 002 102 14
Component: SideSensor_Pf 001 0887
Serial number: 35867000000B3690DE0%
Coding: 2D2D2D
Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side):
Subsystem 5 - Part No SW: ----------- HW: 480 400 602 14
Component: SideSensor_Dr 001 6149
Serial number: 3516502A912AB1B120E8
Coding: 2D2D2D
Passenger side rear thorax airbag crash sensor:
Subsystem 6 - Part No SW: ----------- HW: 480 400 602 14
Component: SideSensor_Pr 001 6149
Serial number: 3526502A512AB1B08275
Coding: 2D2D2D
Crash sensor for front airbag: driver side:
Subsystem 7 - Part No SW: ----------- HW: 480 400 503 14
Component: FrontSensor_D 001 6149
Serial number: 3556502BF142B1C4907H
Coding: 2D2D2D
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527) Labels:| 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 DD HW: 5Q0 953 549 C
Component: Lenks. Modul 002 0110
Revision: -------- Serial number: 20031408490721
Coding: 0C00
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 017001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_009_VW37.rod
VCID: 7BA3FE5473672F93F20-802F
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Part No SW: 5G0 920 961 A HW: 5G0 920 961 A
Component: KOMBI 252 2210
Coding: 27A419002780260001882A01040000
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_DashBoardVDDMQBAB 008031
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_008_VW37.rod
VCID: 2809F118D271540BCF2-807D
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:| 5Q0-907-530-V1.clb
Part No SW: 5Q0 907 530 Q HW: 5Q0 907 530 M
Component: GW MQB High 212 2163
Revision: -------- Serial number: 14031410800861
Coding: 030100040B087300EF00025C080F00010001000000000000000000000000
Shop #: WSC 00028 028 00024
GVL: 01543C0000000000400C80000000480000000000000000000000000000000000
ASAM Dataset: EV_GatewConti 010015
ROD: EV_GatewConti_010.rod
VCID: 3FDB4A4427FFF3B39E8-806B
Generator:
Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 2 - Part No SW: 5G0 959 442 K HW: 5G0 959 442 K Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-DC1 H15 0038
Serial number: 29140000274940124092
Coding: 2CFFFF
Battery Monitoring Control Module:
Subsystem 3 - Part No SW: 5Q0 915 181 E HW: 5Q0 915 181 E
Component: J367-BDMHella H03 8043
Serial number: 5475902703
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels:| 5QX-959-X93-42.clb
Part No SW: 5Q4 959 393 B HW: 5Q4 959 393 B
Component: TSG FS 009 0014
Serial number: 0000094533492
Coding: 003002208001048000001000
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_DCUDriveSideEWMAXCONT 006001
ROD: EV_DCUDriveSideEWMAXCONT.rod
VCID: 42DD43B0540D9E5BF16-8017
Rear Driver Side Door Control Module:
Subsystem 1 - Part No SW: 5Q4 959 812 A HW: 5Q4 959 812 A Labels: 5QX-959-81X-V1.CLB
Component: Fond FHSG DRV 007 0002
Serial number: 00000000000004563215
Coding: 0D0000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist (J500) Labels:| 5Q0-909-144.clb
Part No SW: 5Q0 909 144 P HW: 5Q0 909 144 P
Component: EPS_MQB_ZFLS 122 1043
Coding: 8103
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 010031
ROD: EV_SteerAssisMQB_010.rod
VCID: 41DF4CBC510B8543E8C-8015
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels:| 5QX-959-X92-52.clb
Part No SW: 5Q4 959 592 B HW: 5Q4 959 592 B
Component: TSG BFS 009 0014
Serial number: 0000095103025
Coding: 003000208E01048000801000
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_DCUPasseSideEWMAXCONT 006001
ROD: EV_DCUPasseSideEWMAXCONT.rod
VCID: 43D346B44B179753FA0-8017
Rear Passenger Door Control Module:
Subsystem 1 - Part No SW: 5Q4 959 811 A HW: 5Q4 959 811 A Labels: 5QX-959-81X-V1.CLB
Component: Fond FHSG PSG 007 0002
Serial number: 00000000000004545212
Coding: 050000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 5F: Information Electr. (J794) Labels:| 5G0-035-MIB-STD1.clb
Part No SW: 5G0 035 820 A HW: 5G0 035 820 A
Component: MU-S-D-ER 040 0421
Serial number: V5C01803143647
Coding: 02730000FF00000021111201002800001F0100060100010001
Shop #: WSC 00028 028 00024
ASAM Dataset: EV_MUStd4CPASE 002039
ROD: EV_MUStd4CPASE_VW37.rod
VCID: 1F1BEAC4873F93B3BE8-804B
Display and control head 1 for information electronics:
Subsystem 1 - Part No SW: 5G0 919 605 HW: 5G0 919 605
Component: ABT_Std_Radio H60 0030
Serial number: VWZ8Z9PS20048M
No fault code found.
End----------(Elapsed Time: 01:15, VBatt start/end: 12.3V/12.3V)-----------
Here’s the offending item:
Looks like a ~£30 replacement and requires the interior panel inside the car to be moved to disconnect the plug.
Will try to document incase someone else has a similar fault code.
Last edited:
Found this post so might attempt to check where the fault is and see if an output test yields anything.
Just an update.
Tried to look at measured values and output tests but nothing worked so gave up and fitted the newly ordered part.
It was relatively easy with the manuals. I didn’t take any photos.
1) Partially remove the Rear Shelf Compartment
2) Remove the Fuel filler plastic
3) Unplug & remove actuator
4) Fit new actuator and ensure grommit is correctly seated
5) Test
6) Reassemble
This video is useful for removing the exterior fuel door plastics. Note I do not condone the use of metal to pry the plastic out.
You can just about see the grommit there and see the plastic that it is hiding behind.
PS — here’s the manual extract wording.
-
#101
Tiguan 2017 2.0 TSI Comfortline 25000км
Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?
-
tiguan 2017 (3).jpg
43.2 KB
· Просмотры: 93
-
#102
olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.
-
#103
Ошибка при диагностике васей
olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.
Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:
Пятница,01,Ноябрь,2019,19:54:34:10463
Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC
VIN: Пробег: 24957km-15507miles
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:| 3V0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5NB 907 044 H АО: 5NB 907 044 H
Компонент: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K08000 Заводской номер: 00000B00630475
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ODX: EV_ACClimaPrehVW37X.odx
Датчик влажности наружного воздуха:
Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000
1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39
Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20170824500531
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx
1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38
Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5NA 920 750 B АО: 5NA 920 750 B
Компонент: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A40098AA80000801883F051401000800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.odx
1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45
Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено
как считаете-в сервис ехать или не спешить?
-
#104
olegych2112, датчик загрязнения воздуха — гарантия, езжайте к ОД.
-
#105
olegych2112, датчик загрязнения воздуха — гарантия, езжайте к ОД.
А чем аргументировать обращение в сервис? Тобишь на что жалуетесь? Сказать васей ошибку нашел-в сервисе это не будет поводом к анулированию гарантии ?
-
#106
Можете попросит провести диагностику, и попросите присутствовать на ней, там сразу увидите ошибки и обсудите их.
-
#107
olegych2112, Не срабатывает авторециркуляция, от камазов вонь чувствуешь в салоне и так далее.
Самостоятельно читать ошибки васей никакая инструкция не запрещает же? на что именно гарантию это аннулирует?
-
#108
olegych2112, Не срабатывает авторециркуляция, от камазов вонь чувствуешь в салоне и так далее.
Самостоятельно читать ошибки васей никакая инструкция не запрещает же? на что именно гарантию это аннулирует?
Неавторизованное воздействие на электронику авто к примеру
-
#109
Неавторизованное воздействие на электронику авто к примеру
Нет, если вы МЕНЯЕТЕ что то, и меняете типа ПРОШИВКИ (а не активация фишечек), типа прошивки коробки, работы двс — это может быть проблемой при гарантийном случае, и то, если диллер докажет что по этой причине случилось гарантийное обращение. Остальное бред. Смело езжайте, на словах скажите, что считали ошибки, пусть проверят своим диагностом. На диагностике присутствуйте. А то мастер выйдет к вам — скажет все ОК с вас к оплате за диагностику столько то(т.к. ошибок не выявили к примеру). Смело вперед. )
-
#110
Нет, если вы МЕНЯЕТЕ что то, и меняете типа ПРОШИВКИ (а не активация фишечек), типа прошивки коробки, работы двс — это может быть проблемой при гарантийном случае, и то, если диллер докажет что по этой причине случилось гарантийное обращение. Остальное бред. Смело езжайте, на словах скажите, что считали ошибки, пусть проверят своим диагностом. На диагностике присутствуйте. А то мастер выйдет к вам — скажет все ОК с вас к оплате за диагностику столько то(т.к. ошибок не выявили к примеру). Смело вперед. )
прошивки менять точно не полезу.слишком высока вероятность кирпич за 30К получить в итоге.а рециркуляция кстати пашет-дыма с улицы не чувствуется, хотя особо за ванючками не ездил сегодня.
a2k6
Заинтересовавшийся
-
#111
одна ошибка означает «кариста говно, купи васю», а вторая «кариста говно, купи вас5054»
все так плохо с Carista (ложные ошибки), а вася-диагност панацея?
Добавлено через 23 минуты
Можете попросит провести диагностику, и попросите присутствовать на ней, там сразу увидите ошибки и обсудите их.
в официальном сервисе эта диагностика платная независимо от наличия найденных ошибок?
или если ошибки будут найдены — это расценивается как гарантийный случай ?
Последнее редактирование:
-
#112
Кривые руки
Добрый вечер. Случилась неприятность — у машины поехали мозги…
Сцена 1. Машина с кесси и пандорой (с меткой) не завелась штатно. Ошибка ESC. Ок, попробуем удаленный предзапуск и драйв. Машина хитрее — заглушила.
Сцена 2. Легкая паника. Перебрал все предохранители в салоне, горелых нет.(мог поставить неправильно). Машина сопротивляется.
Сцена 3. Паника. Сброс клеммы аккумулятора (наивный). Машина хитрая, пофиг. Куча ошибок.
Сцена 4. Звонок другу, коллективный разум. Вспомнили о метке пандоры. Проблема нашлась. Замена батарейки из штатного брелка в метку, аварийный запуск выполнен. Поехали. Часть ошибок пропала, но что-то есть. Омывайка не работает.
Сцена 5. У дома обнаруживаются неисправности: не работает омыватель, кнопки-стрелки на руле, кнопка открытия багажника в двери водителя, кнопка открытия багажника снаружи, замки задних дверей. На охрану встает наполовину.
Сцена 6. Вася. В надежде на легкую победу приобрел Васю-диагноста. Выявлена куча ошибок. Но проблема не решилась. Пару раз перебрал предохранители в машине (в темноте с фонариков).
Куча ошибок далее
1
Понедельник,11,Ноябрь,2019,21:45:26:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: стёрт Номерной знак: 000
Пробег: 50250km-31223mi Номер заказ-наряда:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx
6 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:37:47
197128 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57
197132 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51
197384 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57
197388 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51
197644 — Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака
B1263 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:57
2
Понедельник,11,Ноябрь,2019,22:12:49:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: стёрт
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx
1 неисправность:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 23:37:37
Куда бежать? Какой предохранитель отвечает за ЦЗ? Как правильно расположены предохранители в моем варианте? Как вылечить машинку?
-
#113
Добрый вечер. Случилась неприятность — у машины поехали мозги…
Сцена 1. Машина с кесси и пандорой (с меткой) не завелась штатно. Ошибка ESC. Ок, попробуем удаленный предзапуск и драйв. Машина хитрее — заглушила.
Сцена 2. Легкая паника. Перебрал все предохранители в салоне, горелых нет.(мог поставить неправильно). Машина сопротивляется.
Сцена 3. Паника. Сброс клеммы аккумулятора (наивный). Машина хитрая, пофиг. Куча ошибок.
Сцена 4. Звонок другу, коллективный разум. Вспомнили о метке пандоры. Проблема нашлась. Замена батарейки из штатного брелка в метку, аварийный запуск выполнен. Поехали. Часть ошибок пропала, но что-то есть. Омывайка не работает.
Сцена 5. У дома обнаруживаются неисправности: не работает омыватель, кнопки-стрелки на руле, кнопка открытия багажника в двери водителя, кнопка открытия багажника снаружи, замки задних дверей. На охрану встает наполовину.Сцена 6. Вася. В надежде на легкую победу приобрел Васю-диагноста. Выявлена куча ошибок. Но проблема не решилась. Пару раз перебрал предохранители в машине (в темноте с фонариков).
Куча ошибок далее
1
Понедельник,11,Ноябрь,2019,21:45:26:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностейVIN: стёрт Номерной знак: 000
Пробег: 50250km-31223mi Номер заказ-наряда:Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx6 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:37:47197128 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57197132 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51197384 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57197388 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51197644 — Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака
B1263 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:572
Понедельник,11,Ноябрь,2019,22:12:49:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностейVIN: стёрт
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx1 неисправность:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 23:37:37Куда бежать? Какой предохранитель отвечает за ЦЗ? Как правильно расположены предохранители в моем варианте? Как вылечить машинку?
Поехать к установщикам. Отключить Пандору. Скинуть ошибки. Снова проверить.
Почему : если косяк с нештатным оборудованием — пытаетесь лечить машинку штатными средствами ? (Вася)
-
#114
Ошибки двигателя
Всем привет! Периодически проверяю машину на ошибки каристой. Сегодня выдал ошибки по двигателю.
Движок 1.4 125 л.с CZCA. Чек энджн не горит, все вроде бы как нормально с машиной. Вот ошибки:
Двигатель
Компонент: R4 1.4l TFS
Коды ошибок:
05457 Специальный код производителя
05273 Специальный код производителя
05459 Специальный код производителя
05463 Специальный код производителя
Это капец? или же просто что-то незначительное? Пробег 3000 км.
-
#115
Есть подозрение, что это связано с автозапуском. Потому что когда просто ключом заводишь ошибок нет. Утром заводил ключом, не было ничего. Вечером автозапуском, опять появились. Может ли это быть связано, или просто совпадение?
-
#116
Такая же фигня три дня назад произошла…. что в итоге у вас? Поменяли взрыв пакет и все?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
#117
Доброго дня!
Неделю назад загорелась ошибка подушки безопасности, а за ней сразу же функция аварийного вызова работает с ограничениями(стандартная для всех проблема с антенной). Открыл форум, увидел, что ошибка распространенная и отложил визит до этих выходных, так как подумал что Глонасс может подтянуть за собой ошибку подушки. Был не прав.
Вчера отвез машину, забрал через 3 часа. Оказалось, что правый взрыв пакет подушки не работает, его заказали и приедет он только на следующей неделе. Последовал вопрос: логично же, что если правый взрыв пакет неисправен, то только правая подушка не работает.На что получил ответ, что не работают все подушки, и водительская тоже.
Дорогие форумчане, ездить на работу за город, ЗСД, трасса, скорости не городские, подскажите прав ли мастер, что и водительская подушка тоже не работает?
У меня была похожая индикация, приговорили к замене пирапатрон (один) на петле капота. Замена по гарантии и все в норму стало.
Последнее редактирование:
-
#118
Смотрите разъём пиропатронов. Окислы контактов от влаги.
-
#119
05463 Специальный код производителя
То же такая ошибка после установки сиги с автозапуском (Старлайн) вылезла. Перед этим Шерхан стоял, но свое отжил.
Это «Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)». Надо Васей посмотреть Кариста еще тот диагност)
-
#120
Товарищи, кто-то в курсе, что может означать ошибка 524387 — передняя дверь пассажира. Увидел користой, при сбросе появляется сразу же. Гуглить не гуглится. Дверь с кесси открывается, проблем на приборке нет, ехать к дилеру нет желания, ради интереса.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Импреза глохнет на холодную
- Ошибка 01794 ауди а4 б6
- Какой двигатель подходит на газ 2410
Обновлено: 02.06.2023
Молодец. Поставил Лайк. Ты помогаешь людям, а на критику не обращай внимание. У критикующих мало знаний, поэтому бояться выкладывать свои видео. А если знаний и хватает, то боятся умных конкурентов. Всегда умнее тот, кто изобрел и поделился информацией.
Всё чтобы вы не поставите на Skoda Octavia Всё нужно прописывать. Это сделано чтобы всякие дятлы не занимались . и колхозом. И не мешали другим людям.
Езжу тоже на шкоде А7 1.4 коробка ДСГ пробег 185 тыс. км, масло меняю раз в 15 тысяч полет отличный, правда сцепление поменял на 180 тыс. км.
а меня другой вопрос интересует. у вас есть молдинг на бампере.или его воооще нет?мне решётку на чёрную поменяли.а хром молдинг остался.вот думаю снять его и покрасить..или воооще он не нужен?
кто ж солидолом тормоза смазывает?) она пригарает намертво, есть же спец смазка для тормозов и тд, термоустойчивая
Спасибо Павел, коротко и понятно. Только у меня на Ауди 100 1.8 седан отмечаю средней жёсткости стук где-то впереди при трогании, и торможении. Грешил на крепление глушака, но на 100% не могу быть уверен, что не он, т.к. к зиме я его поднял повыше к корпусу, чтобы по продавленным колеям меньше цеплять за плотный наст снега. Смотрел подвеску, ‘подушки’ ДВС и коробки, наличие вибрации двигателя-ничего нет. Возможно что-то похожее у кого-либо встречалось, поделитесь опытом! Спасибо.
Здравствуйте. Какое правильное название свечей бош? Та надпись которая на видео не находит в магазинах.
Странно. У меня с заводе сначала брызгает помпа — потом только щетки машут. Вроде как с помощью VAG-COMA можно перенастроить момент обрызгивания и включения щеток?
Бл, на белых машинах, с новья багажник цветет ржавчиной, автомат к 100 ткм уже пинается, поршневая до 12 года одноразовая, а вы тут резинку разглядываете. Под дворниками .. ать наверное тоже чистите от осенней листвы? И коврики по сезону меняете, и сетку перед радиатором защитную ставите, чипуете 1.8, и .. ть вага дро чите на остальных. )
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Непонятные и неприятные вибрации на холостых оборотах
Вчера завёл ласточку и почувствовал вибрации… Трясёт на холостых и обороты, если за 2 года на холодную выдавала 1100, а на разогретую снижала до > 800, то сейчас на холодную не больше 700 оборотов. Попросил ВАСЮ помочь. Вот что он выдал:
Tuesday,06,June,2017,18:01:07:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: Номерной знак:
Пробег: 10168km-6318mi Номер заказ-наряда:
Шасси: NE (5Q0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 42 44 52 5F
VIN: Пробег: 10168km-6318miles
2 Найдены неисправности:
17158 — Шина данных
U1123 00 [032] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000
Блок управления приточного вентилятора (пер.):
Датчик давления и температуры хладагента:
Датчик загрязнения воздуха:
1 неисправность:
1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 52
Пробег: 9978 km
Дата: 2017.05.20
Время: 21:34:13
Напряжение клеммы 30: 11.4 V
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Очиститель ветрового стекла: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 1
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонари заднего хода: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: выкл.
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 — Part No SW: 5E0 919 719 HW: 5E0 919 719
Компонент: E221__MFL-PR6 H05 0130
Серийный номер: 000000000C1531210115
1 неисправность:
66565 — Шина данных Диагностика
U1202 00 [008] — неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 63
Пробег: 10137 km
Дата: 2017.06.02
Время: 16:37:48
Напряжение электропитания кл. 30: 12.3 V
Клемма 15: выкл.
Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E0 919 605 A HW: 5E0 919 605 A
Компонент: ABT_Std_nPhon H60 0030
Серийный номер: SKZ8Z9PT0001VE
2 Найдены неисправности:
1543 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 63
Пробег: 10137 km
Дата: 2017.06.05
Время: 18:02:30
Напряжение клеммы 30: 11.7 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: ERROR
1560 — CD-привод
B1100 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 9531 km
Дата: 2017.04.11
Время: 16:15:40
Напряжение клеммы 30: 12.6 V
Общее время работы системы-День: 19 d
Общее время работы системы-часы: 1 H
Общее время работы системы-минуты: 48 min
Температура оптического привода-Максимальное значение: -50 °C
Температура оптического привода-Минимальное значение: 205 °C
Температура оптического привода-актуальн.: 205 °C
Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у Дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.
Машина новая, но это не значит, что не может возникнуть поломки, в следствии какого-нибудь элементарного брака детали. Если авто на грантии — смело к ОД, пусть диагностируют/чинят/меняют бесплатно.
А помоему совсем ничего плохого не произошло. Стоял — 90С, поехал — движка стала охлаждаться за счет обдува при движении, стрелка наверняка не опускается до уличной температуры. На 1.2 это очень даже актуально, 1.4 — вероятно, а на 1.8 — конечно подозрительно.
Накрылся термостат. Именно он поддерживает температуру на рабочих значениях. Вероятно всегда открыт. Охлаждающая жидкость, всегда идет через радиатор и потому поток встречного воздуха охлаждает двигатель до низких температур. Стремно что такое произошло на новой машине. У них что термостаты бракованные.
Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у Дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.
Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.
При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.
Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.
Панель приборов Октавия А7
Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:
- актуальной скорости;
- оборотов мотора;
- наличия топлива;
- температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:
- помощью при парковке;
- анти блокировкой торможения;
- контролем давления в шинах или CAN;
- активной системой безопасности;
- и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.
Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.
Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.
Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7
Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:
- красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
- желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
- а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.
Что означают сами значки или иконки?
Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:
- если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
- силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
- красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
- изображение колонки для заправки говорит само за себя;
- изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
- изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
- если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
- если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.
Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.
Кодовая система диагностирования Октавия А7
Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.
Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:
- если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
- когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
- а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
- такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
- разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
- а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.
Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:
- на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
- наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
- при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
- а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.
Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.
Как убрать ошибку EPS?
В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.
После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.
Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.
Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.
Читайте также:
- Ошибка 32 газель 406
- Тойота хайлюкс передний мост устройство схема
- При какой температуре воды нерестится плотва в волге
- Ошибка 2dca bmw e90
- Схема отопления лансер 9