19759 ошибка ауди

  1. 22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Спасибо! Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A что этот за детали?
    Хотелось бы знать с чем связана данная ошибка по току и Так для общего развития и для избежания их провоцирования !

  2. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибки по току покоя могут быть связаны с разряженным АКБ и с проблемами в электрике . Какой то из потребителей тянет в состоянии покоя из АКБ . Проверка как написал Игорь должна быть скрупулёзная т.к. надо понимать зависимости работы энергосистемы данного авто от многих причин . Например не засыпающая или просыпающаяся не по делу кан шина высадит АКБ легко и не принужденно .

    ЗЫ. SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A — это одна деталь ,а именно блок 61 контроля АКБ . Находится в багажнике ,висит между минусом АКБ и кузовом .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Вполне возможно это связано с использованием авто только по выходным , а то и 1 раз в две недели! Летом ездил чаще и таких ошибок не было. Спасибо !
    Просмотрел ошибки по мотору

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент:: 3.0L V6/5V 01 0040
    Ревизия: —H01— Номер лицензии:
    Кодировка: 0008582
    Код сервиса:: WSC 00499 935 01234
    VCID: 2855EFD09B45B57E35-807D

    2 ошибок найдено:
    16825 — Система вентиляции топливного бака
    P0441 — 002 — неверная пропускная способность — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 — 002 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
    Готовность: 0000 0000

  4. 4 окт 2013
    15
    A4/B8 1.8 09г.

    Добрый день! Подскажите, авто при оборотах больше 2000 подергивается 2-5 сек. (как будто заглохнет), загорается EPC и дальше едет, набирает обороты как ни в чем не бывало.
    После перезапуска ничего не загорается все в норме, пока обороты не поднимутся больше 2000! И ситуация повторяется, загорается EPC. Когда загорится EPC обороты плавно поднимаются от 0 до максимуму и двигатель работает ровно.
    Это происходит при движении авто и на парковке.

    Ауди А4 B8 1.8 TFSI мультитроник 2009 г.

    Вложения:

  5. 26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    может время проверить акумулятор

  6. 26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    провер датчик распридвала

  7. 4 окт 2013
    15
    A4/B8 1.8 09г.

    Ошибка 032100 — это вроде датчик положения коленвала? Или я ошибаюсь?

  8. 22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Акум новый ! (ему всего год) я предположил , что при эксплуатации авто раз в две недели могут вызывать ошибки такого характера !

  9. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну так в поисковик забей и читай хоть всю ночь для общего развития. В мск можно еще на курсы диагностов походить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Kolay, все плохо Колян, нужна серьезная диагностика. Как бы ноги растут из меток, цепей, фаз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Откуда Игорь у вас столько злости….. вас никто не заставляет читать и отвечать .

  12. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Причем тут злость ? Его никто не заставляет это точно ,тем более он это знает и так . А вот тебя заставляет ситуация с ошибками … Кому надо искать и читать ? А расписывать персонально и «на блюдечке с каемочкой» как бы нет возможности . Либо думаем и самообразовываемся ,либо в сервис .
    Тема по трактовке ошибок и путям решения ,а не по тому как все починить чужим умом .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. ++ Нехорошие ошибки . Компрессия наверное по 6 в котлах из за неверного положения распредов и давление высокое по причине, что не сбрасывать не получается из за этого неверного положения

  14. 11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.

    ПАрни! Никто так и не подскажет?
    Ошибка 15202 — Актуатор модуль турбочаргер
    Симптомы : После 2000 оборотов загорается ЕПС и двигатель не тянет…
    ЗАменил №75, заменил термостат, все то же самое. В какую сторону смотреть дальше? №249 может глючить? Прошивка или залипание актуатора от передува?

  15. 21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®

    Друзья, что сие означает?
    Ни каких изменений в работе автомобиля нет.

    19759 — Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301
    P3303 — 001 — обрыв цепи/короткое замыИ€Ю)rТШю — Периодически
    18406 — Трение слишком велико
    P1998 — 008 — впускной распредвал ряд 2 — Периодически
    18404 — Трение слишком велико
    P1996 — 008 — впускной распредвал ряд 1 — Периодически


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Описывал ошибки эти в теме . Смысл — медленное изменение положения валов ( низкое давление масла )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Какой ты там N75 заменил ? У тебя не электроактуатор часом …? Мотор какой на машине ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Привет Всем!) У меня А4 В7 2005 2.0 TFSI quattro.

    При диагностике выдает такие ошибки:
    08851 Р2293 002
    N276 — регулирующий клапан давления топлива, механическая неисправность единичная.
    Приоритет 0
    Частота появлений ошибки 1
    Индекс забывания —
    Результат измерений:
    Значение 1 455/min
    2 72 %
    3 23 km/h
    4 72 °C
    5 17 °C
    6 980 mbar
    7 12.573 V

    12403 Р3073 002
    Топливный насос — ошибка электрооборудования в электроцепи
    Приоритет 0
    Частота появлений ошибки 10
    Индекс забывания —
    Результат измерений:
    Значение 1 756/min
    2 27 %
    3 4 km/h
    4 68 °C
    5 31 °C
    6 970 mbar
    7 13.589 V

    12555 Р310В 008
    Регулировка топливной системы пониженного давления, давления топлива за пределами допуска единичная.
    Приоритет 0
    Частота появлений ошибки 12
    Индекс забывания —
    Результат измерений:
    Значение 1 422/min
    2 71 %
    3 22 km/h
    4 72 °C
    5 17 °C
    6 980 mbar
    7 12.573 V

    Машина иногда глохнет. Что может быть неисправно?

  19. 21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.

    1.8Т ген3 CJEB 170 лошадок , тачка 2013 года…Электромагнитный клапан я заменил n75, на счет электроактуатора я хз, поэтому и спрашиваю тут…
    На дарйве пишут, что надо смотреть еще n249..Знаешь что-нибудь по этим симптомам?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Расшифровка ошибки 19759 у Audi: Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 19759 from Audi: Exhaust camshaft position sensor bank 2 => — G301 open circuit / short to positive

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Всю зиму машина ездила без проблем, но в одну из недавних поездок, после запуска прогретого двигателя на холостом ходу, вдруг начали сильно скакать обороты (от 500 до 1200 в мин). Двигатель трясло секунд 5, затем, при нажатии на педаль акселератора, его работа нормализовалась. На оборотах выше ХХ проблема исчезала. Так происходило неоднократно после остановки и последующего запуска. Казалось, мотор встанет и его будет уже не запустить. Добравшись до дома, подключили диагностический шнур, прочитали ошибки. Их было несколько. Две достаточно серьёзные: 16730/P0346 — Датчик положения распредвала (G163): неправдоподобный сигнал; 18404/P1996/006550 — Слишком высокое трение; блок регулировки распредвала заблокирован; ещё две ошибки по вторичному воздуху: 17819/P1411/005137 и 17831/P1423/ 005155 — Система подачи вторичного воздуха; Ряд 1 и Ряд 2: недостаточный расход воздуха.
Причина тряски двигателя и плавания оборотов определилась. Что-то случилось на левой головке с датчиком положения впускного распредвала (G163) либо с его проводкой. По цепочке, вслед за этой проблемой, видимо, перестал нормально работать блок регулировки фаз газопраспределения (ошибка 18404 по впускному распредвалу). Причину сбоя его работы из-за нарушения циркуляции масла, мы отбросили. Двигатель чистый, масло меняли регулярно и даже раньше, чем положено. «Слишком высокое трение», вероятно, было вызвано некорректной работой датчика РВ, а затем по цепочке и клапана в блоке.
Начали детальный осмотр. На левой ГБЦ, на датчике G163 оказался сломан разъём. Средняя часть держалась на проводах. Именно по этой причине на нём мог нарушиться контакт, из-за этого отключался и клапан в блоке регулировки распредвала. Итог – тряска и плавание оборотов. С датчиком выпускного распредвала G301 тоже поработали руки «мастеров»! Его разъём был также сломан и сломано крепление датчика к ГБЦ. Заказали новый датчик VAG 06C905163C. Дальше стали смотреть, что с системой вторичного воздуха. Было слышно, что при запуске двигателя насос работал, но почему же тогда «недостаточный расход»? Проверили оба комбинированных клапана подачи ВВ, создавая через шланги ртом вакуум. Они оба открывались и закрывались нормально. Стали смотреть электромагнитный клапан управления. При подаче на него напряжения он открывался, как положено. Его разъём тоже оказался сломан. Сердечник, где установлены пины, был отломан от корпуса и держался на проводах. Заказали и этот разъём. Кроме того, на расширительном бачке, ещё с покупки машины был сломан язычок-фиксатор. Заказали и его. В общем, «мастерам», кто до нас снимал разъёмы надо было бы оторвать руки! Предыдущий хозяин явно ремонтировал машину в «кривых» сервисах.
Итог осмотра: необходимо заменить четыре разъёма и датчик положения выпускного распредвала G301 на левой ГБЦ. Заказали б/у разъёмы на Евроавто. Перед установкой новых деталей стёрли из памяти ЭБУ все ошибки. Как только запчасти пришли, заменили датчик и перепаяли разъёмы. Затем запустили и прогрели двигатель. Никакой тряски и плавания оборотов на ХХ не было. Провели тестовую поездку, машина вела себя адекватно. Приехав домой, подключили ноутбук. Ошибок по электронике двигателя и системе вторичного воздуха не было. Так была решена очередная головоломка. С заменой разъёмов всё сразу встало на свои места. «Ларчик» в данном случае открывался довольно просто!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Запчасти на фото: 06C905163C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 06C905163C

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 037906283C

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 182 657 км

Компания:

Расшифровка ошибки 19759 у Audi: Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 19759 from Audi: Exhaust camshaft position sensor bank 2 => — G301 open circuit / short to positive

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие


  1. Custom

    22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Спасибо! Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A что этот за детали?
    Хотелось бы знать с чем связана данная ошибка по току и Так для общего развития и для избежания их провоцирования !


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибки по току покоя могут быть связаны с разряженным АКБ и с проблемами в электрике . Какой то из потребителей тянет в состоянии покоя из АКБ . Проверка как написал Игорь должна быть скрупулёзная т.к. надо понимать зависимости работы энергосистемы данного авто от многих причин . Например не засыпающая или просыпающаяся не по делу кан шина высадит АКБ легко и не принужденно .

    ЗЫ. SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A — это одна деталь ,а именно блок 61 контроля АКБ . Находится в багажнике ,висит между минусом АКБ и кузовом .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Custom

    22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Вполне возможно это связано с использованием авто только по выходным , а то и 1 раз в две недели! Летом ездил чаще и таких ошибок не было. Спасибо !
    Просмотрел ошибки по мотору

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент:: 3.0L V6/5V 01 0040
    Ревизия: —H01— Номер лицензии:
    Кодировка: 0008582
    Код сервиса:: WSC 00499 935 01234
    VCID: 2855EFD09B45B57E35-807D

    2 ошибок найдено:
    16825 — Система вентиляции топливного бака
    P0441 — 002 — неверная пропускная способность — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 — 002 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
    Готовность: 0000 0000


  4. Kolay

    4 окт 2013
    15
    A4/B8 1.8 09г.

    Добрый день! Подскажите, авто при оборотах больше 2000 подергивается 2-5 сек. (как будто заглохнет), загорается EPC и дальше едет, набирает обороты как ни в чем не бывало.
    После перезапуска ничего не загорается все в норме, пока обороты не поднимутся больше 2000! И ситуация повторяется, загорается EPC. Когда загорится EPC обороты плавно поднимаются от 0 до максимуму и двигатель работает ровно.
    Это происходит при движении авто и на парковке.

    Ауди А4 B8 1.8 TFSI мультитроник 2009 г.

    Вложения:


  5. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    может время проверить акумулятор


  6. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    провер датчик распридвала


  7. Kolay

    4 окт 2013
    15
    A4/B8 1.8 09г.

    Ошибка 032100 — это вроде датчик положения коленвала? Или я ошибаюсь?


  8. Custom

    22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Акум новый ! (ему всего год) я предположил , что при эксплуатации авто раз в две недели могут вызывать ошибки такого характера !


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну так в поисковик забей и читай хоть всю ночь для общего развития. В мск можно еще на курсы диагностов походить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Kolay, все плохо Колян, нужна серьезная диагностика. Как бы ноги растут из меток, цепей, фаз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Custom

    22 янв 2010
    433
    A64F 3.0 BBJ Аvant

    Откуда Игорь у вас столько злости….. вас никто не заставляет читать и отвечать .


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Причем тут злость ? Его никто не заставляет это точно ,тем более он это знает и так . А вот тебя заставляет ситуация с ошибками … Кому надо искать и читать ? А расписывать персонально и «на блюдечке с каемочкой» как бы нет возможности . Либо думаем и самообразовываемся ,либо в сервис .
    Тема по трактовке ошибок и путям решения ,а не по тому как все починить чужим умом .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. 052

    ++ Нехорошие ошибки . Компрессия наверное по 6 в котлах из за неверного положения распредов и давление высокое по причине, что не сбрасывать не получается из за этого неверного положения


  14. dancerr

    11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.

    ПАрни! Никто так и не подскажет?
    Ошибка 15202 — Актуатор модуль турбочаргер
    Симптомы : После 2000 оборотов загорается ЕПС и двигатель не тянет…
    ЗАменил №75, заменил термостат, все то же самое. В какую сторону смотреть дальше? №249 может глючить? Прошивка или залипание актуатора от передува?


  15. -=АНДРОИД=-

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®

    Друзья, что сие означает?
    Ни каких изменений в работе автомобиля нет.

    19759 — Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301
    P3303 — 001 — обрыв цепи/короткое замыИ€Ю)rТШю — Периодически
    18406 — Трение слишком велико
    P1998 — 008 — впускной распредвал ряд 2 — Периодически
    18404 — Трение слишком велико
    P1996 — 008 — впускной распредвал ряд 1 — Периодически


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Описывал ошибки эти в теме . Смысл — медленное изменение положения валов ( низкое давление масла )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Какой ты там N75 заменил ? У тебя не электроактуатор часом …? Мотор какой на машине ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. denistor87

    Привет Всем!) У меня А4 В7 2005 2.0 TFSI quattro.

    При диагностике выдает такие ошибки:
    08851 Р2293 002
    N276 — регулирующий клапан давления топлива, механическая неисправность единичная.
    Приоритет 0
    Частота появлений ошибки 1
    Индекс забывания —
    Результат измерений:
    Значение 1 455/min
    2 72 %
    3 23 km/h
    4 72 °C
    5 17 °C
    6 980 mbar
    7 12.573 V

    12403 Р3073 002
    Топливный насос — ошибка электрооборудования в электроцепи
    Приоритет 0
    Частота появлений ошибки 10
    Индекс забывания —
    Результат измерений:
    Значение 1 756/min
    2 27 %
    3 4 km/h
    4 68 °C
    5 31 °C
    6 970 mbar
    7 13.589 V

    12555 Р310В 008
    Регулировка топливной системы пониженного давления, давления топлива за пределами допуска единичная.
    Приоритет 0
    Частота появлений ошибки 12
    Индекс забывания —
    Результат измерений:
    Значение 1 422/min
    2 71 %
    3 22 km/h
    4 72 °C
    5 17 °C
    6 980 mbar
    7 12.573 V

    Машина иногда глохнет. Что может быть неисправно?


  19. -=АНДРОИД=-

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. dancerr

    11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.

    1.8Т ген3 CJEB 170 лошадок , тачка 2013 года…Электромагнитный клапан я заменил n75, на счет электроактуатора я хз, поэтому и спрашиваю тут…
    На дарйве пишут, что надо смотреть еще n249..Знаешь что-нибудь по этим симптомам?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1941 работа над ошибками аудиокнига скачать торрент
  • 1942 работа над ошибками
  • 197384 ошибка vag
  • 1941 работа над ошибками иван байбаков книга
  • 1935 ошибка установки office 2010