19586 ошибка фольксваген

Всем привет!
Была у меня проблема с машиной загоралась ошибка 19586 «Система рецеркуляции ОГ» и загорался чек. Чек загорался в одном и том же случае, когда ехал с горы и держа педаль газа в одном положении и в тот момент когда машина начинала ехать быстрее чем нажата педаль, то в этот момент появлялась надпись «Абгас воркстат» и загорался Чек. Когда началась эта проблема, то конечно же читал форумы и все темы связанные с этой ошибкой. Вся информация сводилась к тому что нужно менять датчик N18 и чистить клапан «ЕГР». Я поменял N18 на новый «Пирбург» и клапан «ЕГР» тоже заменил на новый, так как считал, что он родной и его никто не менял до меня. Как оказалось после снятия клапана его меняли до меня, я не стал заморачиваться с его чисткой и поставил сразу новый. Скинул все ошибки программой «VCDS» и стал наблюдать за лампочкой чек, но была еще закономерность она загоралась примерно через 150км после удаления ошибки и только на горе, очень редко на прямой дороге. Чек загорелся снова, я очень сильно огорчился и хотел отогнать машину в пункт металлоприёма. Чек я не мог потушить примерно год, а провалы при разгоне начались почти через месяц покупки машины в 2016году, в марте 2020 делал турбину не ходила геометрия и после этого ремонта стал загораться чек и эта ошибка по «ЕГР», до ремонта турбины машина была тупая и не ехала, то есть если выезжать с развязки и ускориться это было не возможно начинаешь разгоняться и провал, а иногда и не было провалов. Пример провалов: Если на механической коробке разогнать первую и сразу включить третью передачу, то дизельная турбированная машина на автомате 1,9 на 115 лошадей ехала так же. Звонил и ездил по сервисам и спрашивал про причину, но все говорили что это турбина и нужно делать диагностику. Приехав в один сервис на диагностику, я сказал что нужна диагностика турбины, спец подключил комп и посмотрел ошибку и с таким умным видом говорит, а точно это турбина, я говорю 100% турбина. Потом он посмотрел параметры и говорит турбина в норме, хотел добраться до N18, но сервис был до 20.00 а время было 19.00 и я понял, что сейчас начнётся » мы не успеем собрать, оставляйте машину завтра посмотрим», а машина нужна была утром. Полазив еще под капотом он сказал, что нужно менять N18 и клапан ЕГР. Я сказал, что это всё новое, на это он сказал, что мы тогда не знаем в чем проблема. Я ездил с ошибкой и стирал её компом, так как чек очень сильно напрягал на панели приборов. Мысли были разные, даже хотел заказать новую турбину и блок двигателя с разбора, так как думал что прежний хозяин чипанул машину, а прошивка соскочила и всё сломалось. Звонил по сервисам где чипуют машины и спрашивал можно ли посмотреть чиповали или нет, все говорили, что это не возможно, про ошибку толком не могли сказать, но все говорили, что это «ЕГР». Что бы погасить ошибку было заменено и сделано
Чистка турбины геометрии
Датчик наддува турбины
Клапан N75
Клапан N18
Клапан ЕГР
Разработка актуатора турбины (хотя шток ходил нормально) я думал может подкусывает
Проверены все вакуумные шланги ( Если не додувает то это дырявые шланги в вакуумной системе, а если передув то это геометрия)
Было обидно, что поставил новые запчасти, а ошибка не убирается, но в чем дело так и не знал и в сервисах тоже не знали или не хотели знать.
В очередной раз почитав форумы нашел тему примерно с такой проблемой, просканировал компом машину как было сказано в теме и понял, что у меня не исправен датчик ДМРВ. На самом деле я был не уверен, что это он, но решил поменять его это было самое дешёвое из трех вещей турбины, ЭБУ двигателя и ДМРВ. Расход был на машине 8-9 литров по трассе и 14л по городу, смотрел по её компу на приборке и на Х/Х без коробки и фар 1,3литра.
Купив новый датчик начал его менять, что бы его открутить нужны реально спец ключи торексы на 5 лучей (обычные торексы имеют 6 лучей) и в центре отверстие под центральный выступ в болте. Сняв датчик решил его проверить тестером на сопротивление и тестер показал на всех клеммах старого датчика по нулям. Взяв новый датчик замерив его тестером то были получены показания, но правильно это или нет я не знаю. На старом датчике они моргнут очень быстро и дальше ноль горит, а на новом они горели постоянно.
Я промерил сопротивление так:
Смотрим на датчик как показано на картинке на первую слева клемму ставим красный провод щупа тестера, а черным идём по следующим клеммам и смотрим показания. Показания сначала прыгают, а потом доходят до максимума и замирают. На картинке показания которые получились у меня. Поменяв датчик и стерев все ошибки и проехав примерно 80км на подъёме в гору пропала тяга и машина на прямой еле еле разогналась до 80км/ч я очень сильно разозлился и опять вспомнил про пункт металлоприёма. Помог проверенный не только мной способ заглушить и завести машину, она поехала нормально, но чек горел. Как оказалось чек горел по передуву турбины и ошибка была не 19586 по ЕГР. Стерев ошибку проехав примерно еще 80км и загорелась ошибка 19586 на горе. Приехав гараж опять начал искать причину и решил замерить, что приходит на фишку датчика там должно быть 12В, 12В, 5В, 5В, а у меня было вместо одних 5 вольт было 7В, вот и я думал что блок двигателя даёт больше и его нужно менять, от времени пробило какой ни будь транзистор, тиристор или еще какую ни будь хрень. А, отдавать на ремонт спецам я не хотел, был опыт ремонт блоков от Ебершпрехера, в итоге нужно ставить новый блок в Ебершпрехер и будет всё работать 3-4 года, а потом новый блок. Звучит глупо менять блок двигателя, но я не знал куда лезть дальше и что делать дальше. Пока мерил фишку то зажигание было включено. После того как проверил фишку на питание поставил её обратно и с того времени проехал примерно 200км ошибок не было и чек не загорался. Как я понял, что машина ездила в аварийном режиме без данных датчика «ДМРВ», отсюда был такой расход по трассе и городу. После замены датчика расход стал по трассе при 120км/ч 6,7л, а в городе +/- 10,2 по пробкам на Х/Х 0,9л. На педаль газа стала отзываться очень хорошо и езда стала комфортней. Провалы были такие до замены датчика, когда притормозишь не сильно и надо ускориться, а под педалью пустота. Обороты ревели, но сначала замирали, а потом поднимались и странно, что дыма черного не было. Я расписал все симптомы специально подробно, что бы было понятно у кого есть такая проблема и как ведёт себя машина. Я очень долго мучился с такой бедой и не знал куда лезть, пока не начал менять всё подряд, а вот про этот датчик ДМРВ мне никто не разу не сказал, что он может быть не исправен и давать не правильные показания на блок. Когда спрашивал про датчик, говорили, что если он не работает, то горит ошибка что датчик не работает, так как если с него скинуть фишку и завести машину будет ошибка датчик ДМРВ не работает. Почему вылетали ошибки после замены датчика я так и не понял, толи блок пересчитывал новые параметры под рабочий датчик или просто глюки. Может провел сам того не зная какую то секретную адаптацию датчика ДМРВ. По ремонту турбины и замены ЕГР смотрите в моём блоге, там описаны причины не работы турбины и как поменять ЕГР. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы спрашиваете.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Показания нового датчика

и на первую

  1. 14.09.2011, 00:20


    #1

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVF. Ошибка 19586. Помогите устранить!

    Всем привет!
    Заранее извиняюсь, я знаю, что такие темы были, но они все а врхиве и они мне толком пока не помогли.

    Что имеем.
    Комп включает желтый значек мотора, орет об ошибке.

    Замена клапана (правда, вместо N18 поставил от N75), сброс ошибки ничего не дает!
    В одной из тем нашел вот что (писал terсo):

    ИМХО проблемы с клапаном рециркуляции ОГ N18
    Для начала посмотри работу клапана с помощью VagCom:
    Температура ОЖ не менее 80гр., далее:
    01-Двигатель
    04-Базовые установки
    03-Группа
    Смотреть показания 2,3 и 4-го поля. Должно быть так:
    2-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: «EGR активен» и «EGR, неактивен»
    3-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H
    4-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: 30… 40 % и 60… 70 %
    Если показания не в норме, то проверяй:1. Сопротивление обмотки клапана (14-20Ом),
    2. Напряжение питания клапана (11,5-14В),
    3. Целостность вакуумных трубок,
    4. Легкость хода штока диаграфмы

    По этому списку к сожалению сохранил только режим «AGR выключен». Но в режиме включен вроде все ок…

    По 2 пункту не смотрел пока что, по 3 при беглом осмотре — все ок…
    Какие идеи?
    Спасибо!

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  2. 14.09.2011, 00:59


    #2

    Slog вне форума


    Touareg



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуум в трубках пропал и турбина дует со всей дури. в 010-011 группах запрошенное и выданное давление воздуха на разных оборотах какое?

    — Добавлено чуть позже —

    про турбину фигню написал… Сорри!

    Я такую ошибку словил когда выпал тоненький вакуумный шланг из тройничка, что идут вдоль аккумуляторного отсека. Тройник находится за толстым воздуховодом, идущим от интеркулера к ЕГР. Нашел по шипению.

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  3. 14.09.2011, 09:30


    #3

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  4. 14.09.2011, 10:10


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Посмотреть сообщение

    вакуум в трубках пропал и турбина дует со всей дури.

    ИМХО наоборот без вакуума шток будет опущен и надув будет никакой…

    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ — был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS — нашёлся!


  5. 14.09.2011, 10:12


    #5

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Посмотреть сообщение

    ИМХО наоборот без вакуума шток будет опущен и надув будет никакой…

    Да в ЕГР проблема, а не в турбине

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  6. 14.09.2011, 10:14


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Посмотреть сообщение

    выпал тоненький вакуумный шланг из тройничка, что идут вдоль аккумуляторного отсека. Тройник находится за толстым воздуховодом, идущим от интеркулера к ЕГР. Нашел по шипению.

    Такая же фигня была, как только купил в 2007 году. День на 3-й. Очканул не по детски. Нашёл так же, по шипению

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Да в ЕГР проблема, а не в турбине

    ДА я понял. Просто написал он про турбу написал же, я продолжил…

    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ — был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS — нашёлся!


  7. 14.09.2011, 10:22


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан ЕГР засрался и всех делов.
    Открутить, отмочить в соляре например, почистить и на место поставить.


  8. 14.09.2011, 10:49


    #8

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 14.09.2011, 11:24


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Посмотреть сообщение

    да здравствует передув

    а при чём тут передув?

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Посмотреть сообщение

    но сначала махни клапана Н 18 и Н 95 75 помоему, местами

    Vasilich,
    Я бы всё таки проверил вакуумный шланчик от клапана ЕГР до N18!

    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим….


  10. 14.09.2011, 11:43


    #10

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Клапан ЕГР засрался и всех делов.
    Открутить, отмочить в соляре например, почистить и на место поставить.

    Да я его снимал перед летом — была легенькая пленочка копоти. На всякий случай отмыл карб клинером до блеска. Врядле в этом дело.

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Посмотреть сообщение

    да здравствует передув , читай мой отчет по турбине . но сначала махни клапана Н 18 и Н 95 помоему, местами

    Ты что прикалываешься? Я уважаю твой отчет и что твои руки растут правильно. Но при чем тут передув? Ты хоть читал о чем тема???? По поводу клапанов — сейчас вместо N18 стоит абсолютно новый N75 оригинал!

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Денис-80
    Посмотреть сообщение

    Я бы всё таки проверил вакуумный шланчик от клапана ЕГР до N18!

    Проверял! Снимал и дул в него — герметично И визуально целый…

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  11. 14.09.2011, 12:23


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже, что заклинило или затруднён ход штока EGR клапана. Того большого «грибка» что видно сверху.
    Команда идёт от блока управления двигателя к эл. магн клапану ( клапан N18 говоришь, менял — рабочий)
    Тогда остается сам вакуумный клапан.
    Проверь его..
    Можно для начала, базовые установки и смотреть на расход воздуха — должен меняться (вкл -выкл) не менее 150 мг/цикл

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. 16.09.2011, 22:09


    #12

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  13. 17.09.2011, 09:34


    #13

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  14. 17.09.2011, 10:52


    #14

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  15. 17.09.2011, 11:05


    #15

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Посмотреть сообщение

    Кажись в них не «дуть», а «сосать» надо…

    Ну да. И в ту и в другую сторону продувается и сосется Т.е. не герметично…

    Цитата Сообщение от Slog
    Посмотреть сообщение

    Оба проверку на обоих клапанов вполне хватает «вакуума рта».

    Не, точно труп. Как не всасывай — идет подсос и клапан ни на мм не поднимается. Хотя, когда снял ЕГР — ножка клапана была светлая, т.е. он двигался. Вот как понять на установленном ЕГР?

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  16. 17.09.2011, 11:51


    #16

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Вот как понять на установленном ЕГР?

    Те же процедуры, что ты проделывал в первом посте по инструкции terco, но смотреть не только на показания ваг-кома, но и по месту на поведение клапан (надеюсь шток клапана ЕГР виден). На AFN по крайней мере видно визуально его работу. По идее он и с дыркой наверное может работать, но некорректно, просто будет требовать больше вакуума, а когда его не хватает и 18-й уже на пределе, тогда и вываливается ошибка.

    — Добавлено чуть позже —

    Vasilich, и скрины бы выложил по «ЕГР вкл», «ЕГР откл» нормальные. А то на твоем обороты 1407, не думаю, что это обороты твоего ХХ.


  17. 17.09.2011, 13:16


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    А то на твоем обороты 1407, не думаю, что это обороты твоего ХХ.

    Это нормально. Когда вкл базовые установки, то обороты автоматом поднимаются до 1400 и идёт проверка.

    Из личного опыта…
    — При всасывании «ртом» НЕ должно быть подсосов 100%. Ни на клапане глушения ни на EGR. Недавно устранял проблему с дырявым клапаном глушения. На разборках перепробовал несколько — все ДЫРЯВЫЕ !
    А заменить его — не просто, вернее не идет он отдельно от всего EGR, только в сборе. А это не дешево… Ставил клапан от Ауди , немного укоротив тягу. Но в данном случае ( при дырявом EGR и дырявом клапане глушения) ИМХО как раз и менять всё в куче !!
    Или глушить EGR и менять клапан глушения ( есть ветка на форуме, от Ауди подходит…. если найду номерок — напишу)

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. 17.09.2011, 14:36


    #18

    seric вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Ну да. И в ту и в другую сторону продувается и сосется Т.е. не герметично…

    Не, точно труп. Как не всасывай — идет подсос и клапан ни на мм не поднимается. Хотя, когда снял ЕГР — ножка клапана была светлая, т.е. он двигался. Вот как понять на установленном ЕГР?

    Проверка клапана системы рециркуляции ОГ (механического) :
    – Снять кожух двигателя.
    – Снять соединительный шланг впускного патрубка/трубки наддувочного воздуха.
    – Снять вакуумный шланг с клапана системы рециркуляции ОГ (механического).
    – Подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390- к клапану.
    – Нажимать на ручной вакуумный насос и следить за штоком диафрагмы.

    Шток диафрагмы должен двигаться вверх.
    Сделать паузу и посмотреть или «не убегает » вакуум».

    – Снять шланг ручного вакуумного насоса с механического клапана системы рециркуляции ОГ.
    Шток диафрагмы должен двигаться вниз- в исходное положение


  19. 17.09.2011, 15:48


    #19

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Посмотреть сообщение

    Это нормально. Когда вкл базовые установки, то обороты автоматом поднимаются до 1400 и идёт проверка.

    У себя такого не замечал Ну ладно…

    Цитата Сообщение от seric
    Посмотреть сообщение

    Подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390- к клапану

    У тебя есть?
    По теме, конечно, если продувается клапан насквозь, то место ему на свалке. Вариант два: разобрать и попытаться поменять мембрану, если получится что-нибудь подобрать.


  20. 17.09.2011, 15:51


    #20

    seric вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть , но не Ваговский , а двухсторонний — вакуум/давление.

    По поводу разобрать …- не думаю что получится на выходе хороший результат.
    Остается замена в сборе — с разборки или новый , это уже по финансам ….

    Если новый = около 160-170 EUR.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.05.2008, 16:51

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 29.03.2007, 21:56

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:42


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет!

Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.

До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.

Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….

Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.

Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.

Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???

Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?

Shade

Просто заглянул


  • #1

Всем привет! Подскажите пожалуйста,как бороться с ошибкой 19586 'Система рецеркуляции ОГ. Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Где копать и с чем она связана. VW B5+ дв AVB.

seric

*****


  • #2

Для начала проверить работоспособность клапана № 18, а потом сам ЕГР клапан.
Как всегда чистить, если не помогает — менять.


dong

dong

Криворукий


wwandrey

Не просто заглянул


  • #4

Вчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись «EMISSION WORKSHOP», и загорелся индикатор «CHECK». «Вася» определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью — наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно — думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины — хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! :unknw:
Или, может быть, правильнее вопрос было поместить в тему «Дизельные двигатели»? Чего то я растерялся!


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #5

wwandrey написал(а):

Вчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись «EMISSION WORKSHOP», и загорелся индикатор «CHECK». «Вася» определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью — наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно — думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины — хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! :unknw:
Или, может быть, правильнее вопрос было поместить в тему «Дизельные двигатели»? Чего то я растерялся!

обычно так забивается, если масло кушать начинает. масло+сажа и такая херня получается.

Shade

Просто заглянул
  • #1

Всем привет! Подскажите пожалуйста,как бороться с ошибкой 19586 ‘Система рецеркуляции ОГ. Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Где копать и с чем она связана. VW B5+ дв AVB.

seric

*****
  • #2

Для начала проверить работоспособность клапана № 18, а потом сам ЕГР клапан.
Как всегда чистить, если не помогает — менять.

dong

Криворукий

wwandrey

Не просто заглянул
  • #4

Вчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись «EMISSION WORKSHOP», и загорелся индикатор «CHECK». «Вася» определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью — наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно — думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины — хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! :unknw:
Или, может быть, правильнее вопрос было поместить в тему «Дизельные двигатели»? Чего то я растерялся!

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #5

wwandrey написал(а):

Вчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись «EMISSION WORKSHOP», и загорелся индикатор «CHECK». «Вася» определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью — наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно — думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины — хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! :unknw:
Или, может быть, правильнее вопрос было поместить в тему «Дизельные двигатели»? Чего то я растерялся!

обычно так забивается, если масло кушать начинает. масло+сажа и такая херня получается.

  1. 01.05.2008, 00:35

    #1

    imported_werter100 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Сегодня подъехал ко мне друг с горящей лампочкой счастья, я ему считал ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 019 LM
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 5646
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02334
    Доп. информация: WAUZZZ4B24N059053 AUZ5Z0CN247101
    1 Неисправности:
    19586 — Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P3130 — 35-10 — — — Спорадическая

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.


  2. 01.05.2008, 05:50

    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter100

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.

    ИМХО проблемы с клапаном рециркуляции ОГ N18
    Для начала посмотри работу клапана с помощью VagCom:
    Температура ОЖ не менее 80гр., далее:
    01-Двигатель
    04-Базовые установки
    03-Группа
    Смотреть показания 2,3 и 4-го поля. Должно быть так:
    2-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: «EGR активен» и «EGR, неактивен»
    3-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H
    4-е поле
    смена показаний в интервале 10 секунд: 30… 40 % и 60… 70 %
    Если показания не в норме, то проверяй:1. Сопротивление обмотки клапана (14-20Ом),
    2. Напряжение питания клапана (11,5-14В),
    3. Целостность вакуумных трубок,
    4. Легкость хода штока диаграфмы


  3. 01.05.2008, 12:29

    #3

    imported_werter100 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Спасибо за подробный ответ. Подскажите пожалуйста где находится этот клапан и как выглядит (если можно фото).


  4. 01.05.2008, 12:56

    #4

    $ervi$MA№ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    Цитата Сообщение от werter100

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.

    На этих двигателях я бы не делал скоропостижных выводов. Для начала сохраняется распечатка ошибочки, потом она трётся и машина, как минимум, отправляется на тест-драйв или, как максимум, поездить парочку дней. Если ошибка повторяется — тогда принимаются меры по устранению.
    Слишком свежая для подобных поломок. А ошибка могла возникнуть при обслуживании у любопытного механика — чего-то где-то дёрнул, зацепил или проверил при включеном зажигании — и вот вам ошибочка в памяти.


  5. 01.05.2008, 14:55

    #5

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter100

    Подскажите пожалуйста где находится этот клапан и как выглядит (если можно фото)

    Клапан N18 под номером 2


  6. 01.05.2008, 16:51

    #6


Похожие темы

  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.10.2011, 09:21

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 12.05.2009, 13:29

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет!
Была у меня проблема с машиной загоралась ошибка 19586 «Система рецеркуляции ОГ» и загорался чек. Чек загорался в одном и том же случае, когда ехал с горы и держа педаль газа в одном положении и в тот момент когда машина начинала ехать быстрее чем нажата педаль, то в этот момент появлялась надпись «Абгас воркстат» и загорался Чек. Когда началась эта проблема, то конечно же читал форумы и все темы связанные с этой ошибкой. Вся информация сводилась к тому что нужно менять датчик N18 и чистить клапан «ЕГР». Я поменял N18 на новый «Пирбург» и клапан «ЕГР» тоже заменил на новый, так как считал, что он родной и его никто не менял до меня. Как оказалось после снятия клапана его меняли до меня, я не стал заморачиваться с его чисткой и поставил сразу новый. Скинул все ошибки программой «VCDS» и стал наблюдать за лампочкой чек, но была еще закономерность она загоралась примерно через 150км после удаления ошибки и только на горе, очень редко на прямой дороге. Чек загорелся снова, я очень сильно огорчился и хотел отогнать машину в пункт металлоприёма. Чек я не мог потушить примерно год, а провалы при разгоне начались почти через месяц покупки машины в 2016году, в марте 2020 делал турбину не ходила геометрия и после этого ремонта стал загораться чек и эта ошибка по «ЕГР», до ремонта турбины машина была тупая и не ехала, то есть если выезжать с развязки и ускориться это было не возможно начинаешь разгоняться и провал, а иногда и не было провалов. Пример провалов: Если на механической коробке разогнать первую и сразу включить третью передачу, то дизельная турбированная машина на автомате 1,9 на 115 лошадей ехала так же. Звонил и ездил по сервисам и спрашивал про причину, но все говорили что это турбина и нужно делать диагностику. Приехав в один сервис на диагностику, я сказал что нужна диагностика турбины, спец подключил комп и посмотрел ошибку и с таким умным видом говорит, а точно это турбина, я говорю 100% турбина. Потом он посмотрел параметры и говорит турбина в норме, хотел добраться до N18, но сервис был до 20.00 а время было 19.00 и я понял, что сейчас начнётся » мы не успеем собрать, оставляйте машину завтра посмотрим», а машина нужна была утром. Полазив еще под капотом он сказал, что нужно менять N18 и клапан ЕГР. Я сказал, что это всё новое, на это он сказал, что мы тогда не знаем в чем проблема. Я ездил с ошибкой и стирал её компом, так как чек очень сильно напрягал на панели приборов. Мысли были разные, даже хотел заказать новую турбину и блок двигателя с разбора, так как думал что прежний хозяин чипанул машину, а прошивка соскочила и всё сломалось. Звонил по сервисам где чипуют машины и спрашивал можно ли посмотреть чиповали или нет, все говорили, что это не возможно, про ошибку толком не могли сказать, но все говорили, что это «ЕГР». Что бы погасить ошибку было заменено и сделано
Чистка турбины геометрии
Датчик наддува турбины
Клапан N75
Клапан N18
Клапан ЕГР
Разработка актуатора турбины (хотя шток ходил нормально) я думал может подкусывает
Проверены все вакуумные шланги ( Если не додувает то это дырявые шланги в вакуумной системе, а если передув то это геометрия)
Было обидно, что поставил новые запчасти, а ошибка не убирается, но в чем дело так и не знал и в сервисах тоже не знали или не хотели знать.
В очередной раз почитав форумы нашел тему примерно с такой проблемой, просканировал компом машину как было сказано в теме и понял, что у меня не исправен датчик ДМРВ. На самом деле я был не уверен, что это он, но решил поменять его это было самое дешёвое из трех вещей турбины, ЭБУ двигателя и ДМРВ. Расход был на машине 8-9 литров по трассе и 14л по городу, смотрел по её компу на приборке и на Х/Х без коробки и фар 1,3литра.
Купив новый датчик начал его менять, что бы его открутить нужны реально спец ключи торексы на 5 лучей (обычные торексы имеют 6 лучей) и в центре отверстие под центральный выступ в болте. Сняв датчик решил его проверить тестером на сопротивление и тестер показал на всех клеммах старого датчика по нулям. Взяв новый датчик замерив его тестером то были получены показания, но правильно это или нет я не знаю. На старом датчике они моргнут очень быстро и дальше ноль горит, а на новом они горели постоянно.
Я промерил сопротивление так:
Смотрим на датчик как показано на картинке на первую слева клемму ставим красный провод щупа тестера, а черным идём по следующим клеммам и смотрим показания. Показания сначала прыгают, а потом доходят до максимума и замирают. На картинке показания которые получились у меня. Поменяв датчик и стерев все ошибки и проехав примерно 80км на подъёме в гору пропала тяга и машина на прямой еле еле разогналась до 80км/ч я очень сильно разозлился и опять вспомнил про пункт металлоприёма. Помог проверенный не только мной способ заглушить и завести машину, она поехала нормально, но чек горел. Как оказалось чек горел по передуву турбины и ошибка была не 19586 по ЕГР. Стерев ошибку проехав примерно еще 80км и загорелась ошибка 19586 на горе. Приехав гараж опять начал искать причину и решил замерить, что приходит на фишку датчика там должно быть 12В, 12В, 5В, 5В, а у меня было вместо одних 5 вольт было 7В, вот и я думал что блок двигателя даёт больше и его нужно менять, от времени пробило какой ни будь транзистор, тиристор или еще какую ни будь хрень. А, отдавать на ремонт спецам я не хотел, был опыт ремонт блоков от Ебершпрехера, в итоге нужно ставить новый блок в Ебершпрехер и будет всё работать 3-4 года, а потом новый блок. Звучит глупо менять блок двигателя, но я не знал куда лезть дальше и что делать дальше. Пока мерил фишку то зажигание было включено. После того как проверил фишку на питание поставил её обратно и с того времени проехал примерно 200км ошибок не было и чек не загорался. Как я понял, что машина ездила в аварийном режиме без данных датчика «ДМРВ», отсюда был такой расход по трассе и городу. После замены датчика расход стал по трассе при 120км/ч 6,7л, а в городе +/- 10,2 по пробкам на Х/Х 0,9л. На педаль газа стала отзываться очень хорошо и езда стала комфортней. Провалы были такие до замены датчика, когда притормозишь не сильно и надо ускориться, а под педалью пустота. Обороты ревели, но сначала замирали, а потом поднимались и странно, что дыма черного не было. Я расписал все симптомы специально подробно, что бы было понятно у кого есть такая проблема и как ведёт себя машина. Я очень долго мучился с такой бедой и не знал куда лезть, пока не начал менять всё подряд, а вот про этот датчик ДМРВ мне никто не разу не сказал, что он может быть не исправен и давать не правильные показания на блок. Когда спрашивал про датчик, говорили, что если он не работает, то горит ошибка что датчик не работает, так как если с него скинуть фишку и завести машину будет ошибка датчик ДМРВ не работает. Почему вылетали ошибки после замены датчика я так и не понял, толи блок пересчитывал новые параметры под рабочий датчик или просто глюки. Может провел сам того не зная какую то секретную адаптацию датчика ДМРВ. По ремонту турбины и замены ЕГР смотрите в моём блоге, там описаны причины не работы турбины и как поменять ЕГР. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы спрашиваете.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Показания нового датчика

и на первую

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 19586 в Фольксваген Пассат Б6

Как бороться с этой ошибкой? 19586 — система рециркуляции ОГ.
P3130 — 006, выход из диапазона регулировки(больше верхнего предела), не постоянный, индикаторная лампа неисправностей включена.

AlisaBerne
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 23:30

Re: Ошибка 19586 в Фольксваген Пассат Б6

Сообщение Alemania » 31 дек 2018, 16:35

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  1. 2 окт 2006
    94
    Ford Focus 2.0 99г. VW Passat B5 1.8T 97 г.

    Сегодня подъехал ко мне друг с горящей лампочкой счастья, я ему считал ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 019 LM
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 5646
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02334
    Доп. информация: WAUZZZ4B24N059053 AUZ5Z0CN247101
    1 Неисправности:
    19586 — Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P3130 — 35-10 — — — Спорадическая

    Подскажите пожалуйста что это за ошибка и что могло испортится?
    Машина Ауди А6 1.9ТДИ 2004 года.
    _________________


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    Активируй систему возврата ОГ через базу 3-ий канал и посмотри что происходит по показанию расходомера , надо проверить вакуумную систему управления на клапан ЕГР и сам клапан на герметичность.

  3. Sergey_999

    Участник форума

    18 сен 2007
    192
    Audi A4 1999г. продано!

    Ответ: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    да заглушить его нахрен и не морочить голову

  4. 28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибка 19586 — Система рециркуляции ОГ.

    :rofl: Ну и какая разница . Ошибка все равно будет в блоке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 19559 ошибка фольксваген
  • 19558 ошибка туран
  • 19557 ошибка фольксваген
  • 1955 ошибка мерседес спринтер 906
  • 19537 ошибка ауди а4 б6