19559 ошибка фольксваген

  1. 21.11.2011, 17:39 #11

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    Добрый день! Сегодня увидел ошибку при диагностике, раньше она никогда не выскакивала и на работе двигателя ничего не сказалось.

    Цитирую со шнурка:

    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 03G 906 016 HK
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 7000
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 01324
    1 неисправность:

    19559 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
    P3103 — 000 — —
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 819 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.59 V
    Бин.биты: 00001100
    Крутящий момент: 162.0 Nm
    Крутящий момент: 0.0 Nm

    Где она хоть находится у меня под капотом?))) А то заслонок куча)))))



  2. 21.11.2011, 18:14 #12

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    download/file.php?id=2806&mode=view
    Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.

    PS Спасибо byzzone за шикарное фото.


  3. 21.11.2011, 18:17 #13

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    wetrydgy,

    Изображение не открывается(( Понял, спасибо! Т.е. под клапаном рециркуляции? :spasibo: :spasibo:


  4. 21.11.2011, 18:19 #14

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора


  5. 22.11.2011, 14:31 #15

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    Цитата Сообщение от wetrydgy

    http://www.touran-club.ru/forum/download/file.php?id=2806&mode=view
    Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.

    PS Спасибо byzzone за шикарное фото.

    ёпрст, как её теперь уменьшить?

    А по моему вопросу ничего не подскажете?
    Может эта заслонка так стучать?


  6. 22.11.2011, 22:32 #16

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?


  7. 22.11.2011, 23:01 #17

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    Цитата Сообщение от wetrydgy

    Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?

    Слав. У него, даже только балуясь зажиганием, не заводя машину.


  8. 22.11.2011, 23:55 #18

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    Стук и на холодную, и на горячую, но именно в момент выключения зажигания (поворот ключа в выкл), с соседом слушали — вроде тандемник, но у него же вроде привод от работающего двигателя? тогда не понимаю как он может стучать без того, чтобавто не заводить :shock:
    На выходных попробую с заслонкой — снять разъем.


  9. 24.11.2011, 22:18 #19

    Заслонка, процессор?

    Доброго времени суток. Приобрёл этот авто недавно, при покупке диагностили и при этом «вылезла» ошибка привода заслонки впускного коллектора. Заказал заслонку, пришла. Поставил, благо это несложно, но ошибка не сбросилась . Позвонил на сервис, сказали нужна адаптация. Почитав форумы выяснил, что на дизельных двигателях её ненужно делать, но всё ж поехал… Тем более по турбине был передув, заодно решил чтоб и её поглядели. После всевозможных попыток адаптации и чистки турбины «мастер» говорит что нет сигнала с процессора к заслонке и клапану сброса давления турбины, что подключив комп, и пощупав все датчики и клапана достучаться до новой заслонки не удалось и до клапана в области турбины, какого точно не знаю, тоже… Выдвигает версию, что дело в процессоре и что к нему вроде как уже кто то до него лазил. Но разве не большее количество контролеров вышло бы из строя если проц. нерабочий был? Кто нить сталкивался с подобным? Может баян и дело в проводке?
    Извините если тема уже есть ткните плиз. сам не нашёл.


  10. 24.11.2011, 22:29 #20

    Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора

    GennKa, Заполните авто профиль. Сообщение Ваше перенес в эту тему. Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем.


Описание неисправности

Горит контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности), а в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

19559 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157 имеет неисправность

Дополнительно могут появляться проблемы при запуске и / или может иметь место потеря мощности двигателя.

Техническое обоснование

В отдельных случаях возможно, что заслонка впускного коллектора после остановки двигателя заклинивается в патрубке дроссельной заслонки.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Проверить заслонку впускного коллектора Ведомым поиском неисправностей.

Если при этом не будет обнаружено никаких ошибок, то необходимо снять шланг подачи наддувочного воздуха с патрубка дроссельной заслонки.

Проверить, нет ли заклинивания или тяжёлого хода заслонки впускного коллектора вследствие отложений и образования нагара.

Определить ухудшение функциональности вследствие отложений/нагара, затем выполнить указания по проведению работ по очистке патрубка дроссельной заслонки ⇒ Приложение.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

19559/P3101/012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Increased Fuel Consumption
  • Engine shut-off delayed/rough
  • Insufficient Acceleration above 100-120 km/h (60-70 mph)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Motor for Intake Manifold Flap (V157) faulty
  • Motor for Intake Manifold Flap (V157) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Motor for Intake Manifold Flap (V157)
  • Check/Replace Motor for Intake Manifold Flap (V157)

Special Notes

  • The Intake Manifold Flap (V157) has a Function in the Exhaust Gas Recirculation (EGR) and in shutting off the (Diesel) Engine.
  • #1

Hi everyone,

This the error code I get from VAG-COM after the check engine light came on:

Chassis Type: 1J — VW G/J/B Mk4
Scan: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,56

——————————————————————————-
Address 01: Engine
Controller: 038 906 016 Q
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6110
Coding: 0150031
Shop #: WSC 00000
1 Fault Found:
19559 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction
P3103 — 000 — — — Intermittent

The check engine light went off within the day, and the car runs good.

I tried finding solutions on the forum, but no success. Can anyone point me in the right direction to diagnose this. Thank you.

The car is a 05 Golf TDI, 124,000km, 5-spd. No mods and no other engine problems before.

Thank you

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 19557 ошибка фольксваген
  • 1955 ошибка мерседес спринтер 906
  • 19537 ошибка ауди а4 б6
  • 190 ошибка элвес
  • 1953 ошибка мерседес