-
21.11.2011, 17:39 #11
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Добрый день! Сегодня увидел ошибку при диагностике, раньше она никогда не выскакивала и на работе двигателя ничего не сказалось.
Цитирую со шнурка:
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 03G 906 016 HK
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 01324
1 неисправность:19559 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
P3103 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 162.0 Nm
Крутящий момент: 0.0 NmГде она хоть находится у меня под капотом?))) А то заслонок куча)))))
-
-
21.11.2011, 18:14 #12
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
download/file.php?id=2806&mode=view
Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.PS Спасибо byzzone за шикарное фото.
-
21.11.2011, 18:17 #13
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
wetrydgy,
Изображение не открывается(( Понял, спасибо! Т.е. под клапаном рециркуляции? :spasibo: :spasibo:
-
21.11.2011, 18:19 #14
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
-
22.11.2011, 14:31 #15
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Сообщение от wetrydgy
http://www.touran-club.ru/forum/download/file.php?id=2806&mode=view
Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.PS Спасибо byzzone за шикарное фото.
ёпрст, как её теперь уменьшить?
А по моему вопросу ничего не подскажете?
Может эта заслонка так стучать?
-
22.11.2011, 22:32 #16
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?
-
22.11.2011, 23:01 #17
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Сообщение от wetrydgy
Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?
Слав. У него, даже только балуясь зажиганием, не заводя машину.
-
22.11.2011, 23:55 #18
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Стук и на холодную, и на горячую, но именно в момент выключения зажигания (поворот ключа в выкл), с соседом слушали — вроде тандемник, но у него же вроде привод от работающего двигателя? тогда не понимаю как он может стучать без того, чтобавто не заводить
На выходных попробую с заслонкой — снять разъем.
-
24.11.2011, 22:18 #19
Заслонка, процессор?
Доброго времени суток. Приобрёл этот авто недавно, при покупке диагностили и при этом «вылезла» ошибка привода заслонки впускного коллектора. Заказал заслонку, пришла. Поставил, благо это несложно, но ошибка не сбросилась . Позвонил на сервис, сказали нужна адаптация. Почитав форумы выяснил, что на дизельных двигателях её ненужно делать, но всё ж поехал… Тем более по турбине был передув, заодно решил чтоб и её поглядели. После всевозможных попыток адаптации и чистки турбины «мастер» говорит что нет сигнала с процессора к заслонке и клапану сброса давления турбины, что подключив комп, и пощупав все датчики и клапана достучаться до новой заслонки не удалось и до клапана в области турбины, какого точно не знаю, тоже… Выдвигает версию, что дело в процессоре и что к нему вроде как уже кто то до него лазил. Но разве не большее количество контролеров вышло бы из строя если проц. нерабочий был? Кто нить сталкивался с подобным? Может баян и дело в проводке?
Извините если тема уже есть ткните плиз. сам не нашёл.
-
24.11.2011, 22:29 #20
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
GennKa, Заполните авто профиль. Сообщение Ваше перенес в эту тему. Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем.
Описание неисправности
Горит контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности), а в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
19559 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157 имеет неисправность |
Дополнительно могут появляться проблемы при запуске и / или может иметь место потеря мощности двигателя.
Техническое обоснование
В отдельных случаях возможно, что заслонка впускного коллектора после остановки двигателя заклинивается в патрубке дроссельной заслонки.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• |
Проверить заслонку впускного коллектора Ведомым поиском неисправностей. |
• |
Если при этом не будет обнаружено никаких ошибок, то необходимо снять шланг подачи наддувочного воздуха с патрубка дроссельной заслонки. |
• |
Проверить, нет ли заклинивания или тяжёлого хода заслонки впускного коллектора вследствие отложений и образования нагара. |
• |
Определить ухудшение функциональности вследствие отложений/нагара, затем выполнить указания по проведению работ по очистке патрубка дроссельной заслонки ⇒ Приложение. |
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
19559/P3101/012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Increased Fuel Consumption
- Engine shut-off delayed/rough
- Insufficient Acceleration above 100-120 km/h (60-70 mph)
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Motor for Intake Manifold Flap (V157) faulty
- Motor for Intake Manifold Flap (V157) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Motor for Intake Manifold Flap (V157)
- Check/Replace Motor for Intake Manifold Flap (V157)
Special Notes
- The Intake Manifold Flap (V157) has a Function in the Exhaust Gas Recirculation (EGR) and in shutting off the (Diesel) Engine.
-
#1
Hi everyone,
This the error code I get from VAG-COM after the check engine light came on:
Chassis Type: 1J — VW G/J/B Mk4
Scan: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,56
——————————————————————————-
Address 01: Engine
Controller: 038 906 016 Q
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6110
Coding: 0150031
Shop #: WSC 00000
1 Fault Found:
19559 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction
P3103 — 000 — — — Intermittent
The check engine light went off within the day, and the car runs good.
I tried finding solutions on the forum, but no success. Can anyone point me in the right direction to diagnose this. Thank you.
The car is a 05 Golf TDI, 124,000km, 5-spd. No mods and no other engine problems before.
Thank you
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.