19558 ошибка туран

Ducati

Просто заглянул


  • #1

19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала

сбрасываю через VAG, не сбрасывается. сама заслонка впорядке. проверил проводку все нормально. немогу понять вчем причина.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Fuses relating to flap faulty


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #3

А откуда уверенность,что заслонка в порядке,там две обмотки,они прозваниваются?


Orlando90

Orlando90

Постоянный участник


  • #4

Ducati написал(а):

19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала  

сбрасываю через VAG, не сбрасывается. сама заслонка впорядке. проверил проводку все нормально. немогу понять вчем причина.

У меня точно-такая же проблема! B) Я эту заслонку и разбирал и всё чистил, и внутри (где вся электроника) и снаружи — перепробывал многое — результат нулевой, постоянно выскакивает эта ошибка! Сейчас жду пока привезут мне новую заслонку — мне кажется это единственный выход :(
P.S. Релюху и предохранители проверял — все рабочие!

Ducati

Просто заглянул


  • #5

aka4 написал(а):

А откуда уверенность,что заслонка в порядке,там две обмотки,они прозваниваются?

заслонку поставил новую. если б заслонка была сломана былаб ошибка 19559-неисправна. но и с новой и старой заслонкой пишет ошибка 19558-нет сигнала. и сбросить ну никак не могу.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

Предохранители есть в основном монтажном блоке под капотом.

У меня на заслонку он находится именно там.

Схему ваших движков смотреть нет возможности, нехватает инфы от вас :blum:

Вот по образу и подобию, что было у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010

Ducati

Просто заглянул


  • #7

ten70 написал(а):

Предохранители есть в основном монтажном блоке под капотом.

У меня на заслонку он находится именно там.

Схему ваших движков смотреть нет возможности, нехватает инфы от вас :blum:

Вот по образу и подобию, что было у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010

Проверил предохранители, все впорядке. стал скидывать VAGом ошибка скинулась. наследующий день завел ошибки небыло. поездил немного, стал заводить — снова появилась. VAGом стал скидывать, не получается.

двигатель AVQ 74кВт 2003г.

да, и еще, когда скинулась эта ошибка вынимал предохранитель, который вы показывали, на работающем двигателе никаких изменений небыло и ошибка не выскакивала.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Полной аналогии не может быть, свой опыт приводил как пример.

Похоже заслонка стоит такая же, следовательно и проблемы с ней могут возникнуть те же.
Остается только убедиться в этом.

Ducati

Просто заглянул


  • #9

ten70 написал(а):

Полной аналогии не может быть, свой опыт приводил как пример.

Похоже заслонка стоит такая же, следовательно и проблемы с ней могут возникнуть те же.
Остается только убедиться в этом.

заслонка то новая! да я думаю и со старой все впорядке было. где-то, что-то глючит.

проблема эта возникла, когда заглохла машина во время проливного дождя. как-то в начале лета в Москве ливень был сильнейший. воды по бордюры было, встречка прям на крышу воду загоняла. вот тогда, на перекрестке, заглох. высветилась ошибка «цех выхлопных газов». притянули, VAGом стали скидывать все ошибки. завелась, а вот 19558 скинуть не смогли.

проверили все, все предохранители, все впорядке. может какая релюха?


ten70

ten70

Оракул


kalina

Завсегдатай


  • #11

Если поменяли заслонку то считаю что остается две наиболее вероятных причины
1 Контакты в разъемах-первый раз рпоявилось после ливня.
2 Подгорел драйвер управления заслонкой.Ремонт или замена блока.
А нет сигнала это его нет скорее всего от блока.При неисправности двигателя ошибка другая.

Pavlini

Участник


  • #12

Orlando90 написал(а):

У меня точно-такая же проблема! B) Я эту заслонку и разбирал и всё чистил, и внутри (где вся электроника) и снаружи — перепробывал многое — результат нулевой, постоянно выскакивает эта ошибка! Сейчас жду пока привезут мне новую заслонку — мне кажется это единственный выход :(
P.S. Релюху и предохранители проверял — все рабочие!

Как у тебя разрешилась проблема с заслонкой у меня такой же двигатель и та же беда.
Какой смотреть предохранитель и реле подскажи может джостаточно будет почистить контакты.
Высвечивает amission workshop на компьтере и динамика как мне кажется ухудшилась на оборотах до 2000.


Orlando90

Orlando90

Постоянный участник


  • #13

Pavlini написал(а):

Как у тебя разрешилась проблема с заслонкой у меня такой же двигатель и та же беда.
Какой смотреть предохранитель и реле подскажи может джостаточно будет почистить контакты.
Высвечивает amission workshop на компьтере и динамика как мне кажется ухудшилась на оборотах до 2000.

Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь! :drinks:

Pavlini

Участник


  • #14

Orlando90 написал(а):

Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь! :drinks:

Хорошо отпишу.
Посмотрю 8 предохранитель, если ничего не даст в среду к диагностам послушаю их вердикт, хотя у них одно ставь заведомо исправную. Говорят что номер ошибки это не неисправность заслонки.
Есть еще соображение. У тебя работает вентилятор 1 радиатора?
Там есть блок управления на рамке вентиляторов. Может глюк и оттуда пройти они же завязаны на одну цепь. Попробую клему с вентиляторов вообще скинуть, если еще не поздно и вентиляторы подзакисли и вывели драйвер управлени язаслонкой из строя. Ошибка звучит как отсутствие сигнала на V-157 (19558)
Пока такие соображения буду копать.

Pavlini

Участник


  • #15

Orlando90 написал(а):

Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь! :drinks:

Вот и вся проблемма, предохранитель вместо места F8 стоял на месте F7 поставил на место и заслонка пошла, газовал не работала, стал глушить машину закрыла и когда ключ достал из замка встала на место положение откр. Думаю эту неисправность внес сам искал почему не работают вентиляторы и перебирал предохранители, но вроде их ставил на место, может до меня кто золотыми ручками полазил остается вопросом. Короче все дело в предохранителе оказалось. Здесь еще одна заморочка может быть поключение проводки к клемам предохранителей. Может у тебя банально отскочил провод. Короче надо отследить сигнал к исполнительному устройству при его тестировании через VAG-COM. Разбирать надо когда клин или не звонятся обмотки.
Как она будет работать дальше не знаю, ошибку сброшу только в среду.
Но при заводке всеравно высвечивает компьютер amission Workshop так что не все так просто. Может после снятия ошибки пропадет, хотя не уверен, если убирается причина, ошибка не выдается на компьютер, просто находится в памяти.

Если у тебя есть расстановка предохранителей в блоке под капотом скинь пож. Может там до меня что переставили. Да и вообще хотелось бы сверить Ампераж.

Спасибо и удачи тебе.


Orlando90

Orlando90

Постоянный участник


  • #16

Pavlini написал(а):

Хорошо отпишу.
Посмотрю 8 предохранитель, если ничего не даст в среду к диагностам послушаю их вердикт, хотя у них одно ставь заведомо исправную. Говорят что номер ошибки это не неисправность заслонки.
Есть еще соображение. У тебя работает вентилятор 1 радиатора?
Там есть блок управления на рамке вентиляторов. Может глюк и оттуда пройти они же завязаны на одну цепь. Попробую клему с вентиляторов вообще скинуть, если еще не поздно и вентиляторы подзакисли и вывели драйвер управлени язаслонкой из строя. Ошибка звучит как отсутствие сигнала на V-157  (19558)
Пока такие соображения буду копать.

Кстати у меня, как я только пригнал машину — вентиляторы уже не работали (ни первый, ни второй), но ошибки по заслонке небыло и она полностью функционировала!!! Потом спустя полгода — выскачила эта ошибка! Я поменял первый вентилятор (как ты и говорил, в нём есть блок управления и он у меня сгорел) и вот первый вентилятор у меня начал нормально функционировать, а вот второй вентилятор начал крутиться постоянно — даже когда ключ из замка зажигания вынут. Он крутится пока не сдохнет акб — и я пока отключил второй вентиль… Так что возможно — это всё тоже как то связано!
Вообщем попробуешь скинуть ошибку, потом отпишишься как там у тебя всё пошло! :drive:
А вот схемы расположения предохранителей у меня нет… Но если хочешь то могу сфоткать, как они у меня стоят и сам сравнишь! :)

Pavlini

Участник


  • #17

Orlando90 написал(а):

Кстати у меня, как я только пригнал машину — вентиляторы уже не работали (ни первый, ни второй), но ошибки по заслонке небыло и она полностью функционировала!!! Потом спустя полгода — выскачила эта ошибка! Я поменял первый вентилятор (как ты и говорил, в нём есть блок управления и он у меня сгорел) и вот первый вентилятор у меня начал нормально функционировать, а вот второй вентилятор начал крутиться постоянно — даже когда ключ из замка зажигания вынут. Он крутится пока не сдохнет акб — и я пока отключил второй вентиль… Так что возможно — это всё тоже как то связано!
Вообщем попробуешь скинуть ошибку, потом отпишишься как там у тебя всё пошло! :drive:
А вот схемы расположения предохранителей у меня нет… Но если хочешь то могу сфоткать, как они у меня стоят и сам сравнишь! :)

Спасибо, сделаю отпишусь.
Расположение предохранителей нашел и проверил.
Возник вопрос может посмотришь у себя под капотом предохранитель F43 20 А написано вакуумный насос тормозной системы V-192
Есть ли в моей модели 08.2003 года такой вакуумный насос двигатель AVQ 74 kw 100л\с

Может кто знает что такое электрораспределитель тормозных сил, вот он может давать мигание транспоранта ручной тормоз с тремя зуммерами.
\
Спасибо

Pavlini

Участник


  • #18

Orlando90 написал(а):

Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь! :drinks:

Устранил неисправность. Предохранитель F8. Поначалу я подумал, что вместо F8 установлен в место F7 и перставил с f7 на F8, хорошо вовремя меня Ten70 подправил и расписал для чего нужен f7, причем когда заработала заслонка а на F7 не было предохранителя amission workshop высвечивался, как только поставил все преды на место проявление ошибки исчезло и не выдается на компьютер ни при заводке ни при езде. Поезжу побольше скажу, может еще и вылезет, чтоб не сглазить.

Ducati

Просто заглянул


  • #19

проверил предохранители f8 и f7 — все впорядке. вообще проверил все предохранители, сними все впорядке. вентиляторы работают и заслонка работает. а ошибка никак не проходит.


Orlando90

Orlando90

Постоянный участник


  • #20

А могу ли я поставить себе вот такую заслонку (это новая заслонка, пришла на замену старой) к сожалению номера её не знаю:

А вот такая у меня сейчас стоит:

Или они по разному управляются?

  1. 02.07.2010, 20:45 #1

    Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Приветствую Вас друзья!!!
    Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
    Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
    Проверил вагом — ошибка следующая:
    19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.31 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 110.0 Nm

    Readiness: 0 0 1 1 1
    Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
    Ошибка не стирается!!!! Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:



  2. 02.07.2010, 21:07 #2

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян

    Приветствую Вас друзья!!!
    ( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
    19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
    19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
    19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен


  3. 02.07.2010, 21:22 #3

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от KNsm

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

    Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
    То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….


  4. 02.07.2010, 21:54 #4

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян

    Цитата Сообщение от KNsm

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

    Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
    То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….

    Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
    И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.


  5. 05.07.2010, 08:52 #5

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так…


  6. 05.07.2010, 10:11 #6

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    хм……сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
    по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
    01134 — Alarm Horn (H12)
    000 — —
    Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт!!!)
    Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными»!!! :shock:
    Может это всё как то связано !!!???


Всем Привет!

Почти 2 года назад я купил машину. Судя по всему — в лотерее «купи БУ тачку и не дай себя развести» я сорвал ДжекПот :)

За 2 года из поломок только прохудившаяся мембрана вакуумного клапана EGR, треснувшая трубка омывателя лобового стекла, несколько перегоревших лампочек, сломавшийся микровыключатель двери багажника и профилактическая замена термостата с датчиком температуры ОЖ + ребилд вебасто.

Это все что я смог вспомнить.
Остальное — расходники, которые положено менять периодически.

Ну и из последнего — поломка «дроссельной заслонки» EGR’a.
Вскрытие показало, что ее мозги утонули в масле и сошли с ума.

Начало эпопее с EGR было положено в сентябре 2015. Это были самые первые записи в этом БЖ.

EGR — Insuficient flow — Emissions Workshop — O kurcze!
EGR — продолжение — замена узла целиком на Wahler — шмахлер

Беда туранчиков с 2.0tdi — система вентиляции картерных газов (ВКГ). В черной пластиковой крышке головки блока цилиндров у нас строит лабиринт-маслоуловитель и клапан ВКГ. Мембрана этого клапана имеет свойство рваться и пропускать масло во впуск. Именно поэтому:

1) весь впуск заплеван маслом;
2) датчик давления после турбины залит маслом;
3) масло в EGR к которому прилипают частички сажи;
4) коксуется геометрия турбо.

может что-то еще забыл, но и так нормальный список вышел.

Трололо от VAG — крышка меняется только в сборе.
03G 103 469 стояла до 1-янв-2005
03G 103 469 N стояла до 1-дек-2006
03G 103 469 R, а это — то что надо. Ценник — 220$

этот факт меня сильно расстраивает. Но о этом — в следующей записи. Надеюсь, что еще на этой неделе.

Симптомы которые меня беспокоили последнее время (пол-года так точно): какая-то слабоватая тяга на низах, надо сильнее жать педаль. Турбина немного поздно выходила в спул, тяга приходила после 2400.
Но я списывал на то, что мой жопомер после мотоцикла откалиброван под «меньше 4х до сотни» и поэтому машина уже «не едет».

В конце концов на приборке засветилась контролька двигателя + Emissions Workshop и появились внятные ошибки на VCDS типа:
короткое замыкание egr,
отсутствие сигнала egr
выход из строя вентиляторов охлаждения.

3 Faults Found:

19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 — 000 — Open or Short to Ground

19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3102 — 000 — No Signal

17075 — Fan 1 Control Circuit
P0691 — 000 — Short to GND

Какой-то сумрачный гений повесил на один 10А предохранитель и вентиляторы (двигателя и кодера) и EGR. Так чтобы короткое замыкание в егр привело к перегреву движка, наверное.

В общем, под давлением воздуха во впускном коллекторе масло нашло путь в блок управления захлопкой, залило там все и даже начало вытекать наружу, попутно убив «мозг» заслонки.

В результате заслонка не перекрывала впуск при глушении движка и он довольно сильно трясся при остановке. Прыгающая 100кг фиговина под капотом — это же весело! :)

Снятие EGR сложностей не представляет. Надо фонарь, торкс т30, шестигранник (кажется на 5), коллега airmax123 и час свободного времени.

Вот так выглядела моя родная:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

даже не сильно загажено.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)
пирбург
Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)
версия L
Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)Запчасти на фото: 714393260. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)
тоже Пирбург, но без VW клейма
Запчасти на фото: 4818703. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Запчасти на фото: 4818703

Contents

  • 1 19558/P3102/012546 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

19558/P3102/012546 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal

Possible Symptoms

  • Hard Shudder when turning OFF the Engine

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty
  • Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157)
  • Check/Replace Intake Manifold Flap Motor (V157)
    • Perform Output Test

Дроссельная заслонка -дизель

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дроссельная заслонка -дизель

Добрый день уважаемые комрады. Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: E2CF2EBB3D54103
3 ошибок найдено:

19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкан—© ’ґчh’ — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1152 /min
Текст: 144 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.19 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 96 Nm

17075 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 007 — короткое замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:09

Момент неисправности:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 112 Nm
Скорость: 4.0 km/h
Текст: 17.2 %
Напряжение: 13.90 V
Нагрузка: 75.3 %
Температура: 92.0°C

19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:24:34

Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 24 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 24 Nm

Готовность: ВЫКЛ

В результате нашел перегоревший предохранитель на 10 Ампер.
Скажите пожалуйста какие номера дроссельных заслонок могут подойти на мой мотор, может кто то знает где найти по норм цене? На Existe цена под 10 т.р. … :evil:

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Comm » 18 июл 2014, 11:39

Не спеши покупать запчасти!
Вероятнее всего, у тебя КЗ в проводах. Нужно найти коротыша и восстановить провод. Привод заслонки с вероятностью процентов 80 жив-здоров.

Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
—————-
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD

Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 13:30

Спасиьо за совет. Найти бы еще схему проводки до дз

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 18 июл 2014, 13:36

Comm
Extaz

Extaz писал(а): Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки

выковыривай заслонки из впуска.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 14:06

Как понять -выковыривай заслонки?

После смены предохраниеля все работает. На приборке только чек двигателя горит. И после возникших ошибок, машина продолжала двигаться.

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 июл 2014, 14:09

SEAT писал(а):выковыривай заслонки из впуска.

. Дизелек BKP 2 литра

На этом моторе их нет.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Руслан82 » 18 июл 2014, 17:56

Лично у меня был обрыв провода
В основной косе
Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 07:52

Руслан82 писал(а):Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

С изоляцией все в порядке там. Только вот твой мотор как и мой, подвергается такой вибрации, что провода в основной косе, как ты выразился, лежает без доп изоляции( промах немцев) и со временем от тряски эти провода перебиваются об ребра гофры. ;)
Я все свои жгуты вскрыл и произолировал. :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 19 июл 2014, 08:28

pashustic

pashustic писал(а):На этом моторе их нет.

я не знал.думал,на всех 2.0тд есть.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 10:14

SEAT писал(а):на всех 2.0тд есть.

они их поставили на BMR уже , ну и конечно на всех коммон рейлах.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 31 авг 2014, 19:52

Заслонку купил. Всем спасибо

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Борик » 11 сен 2014, 19:43

Будь добр, подскажи номер заслонки, у меня тоже начала глючить.

B6 variant, 2005, BКP, 6МКПП.

Борик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:27
Откуда: Краснодар

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Captain V » 12 янв 2015, 20:09

Всем привет. Чтоб темы не плодить, написал здесь. Предисловие. Дизель 2.0 BMP. Ехал, почувствовал в салоне конкретный запах выхлопа, остановился, за бортом вобще дышать не возможно :? , потом заметил мигающую спиральку, продолжил движение, появился чек, движок работает как и работал, начал чуть-чуть потряхивать, почти не заметно. Подумал накрылся сажевый, но тяга не пропала. После диагностики показало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 27189 141 182139
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

1 неисправность:
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114251 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:03:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 41.4°C

Готовность: 0 0 0 0 1
Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 20:43

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ

18080 управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
Р1672-35-10 спорадическая.
Мигает спираль которая свечи накаливания на панели и чек, посмотрел предехраниелт на 10а он сгорел, поставил новый , тоже сгорел. Тогда скинул фишку с проводами которая идёт на заслонку, стёр ошибки . Предохранитель целый. Как только подключил фишку, опять перегорел. Кто подскажет в чем проблема? Проводка визуально целая, где можно смотреть обрыв? Двигатель дизель BKP 2 литра :?

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение starii76 » 18 янв 2016, 21:50

Captain V писал(а):Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

а обороты нормальные или выше обычных, может у меня тоже самое……….

viewtopic.php?f=3&t=27355

VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208

starii76
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 22:51

И ещё снял патрубок который идёт к заслонки , он в масле. Всю голову изломал, что это? И главное предохранитель три раза перегорает

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Daniliv » 19 янв 2016, 00:02

Масло ручьем, нет тогда не забивайте голову
Про пред Павел вам ответил

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 15 фев 2016, 20:52

Когда менял прокладку под впускным коллектором, почистил его и заслонки. Следующим утром движок запустился с полоборота (хотя был мороз почти -20) и тут же начала мигать спираль. Пока не прогрел двигатель до 70 градусов и перезапустил спираль так и мигала. Диагностика показала ошибку работы впускных заслонок. Подскажите куда копать. Двигатель 2.0 BKP.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 21:47

Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 22:05

вот, к примеру, так сделал товарищ с картинками на своём моторе BKP

https://www.drive2.ru/l/7249861

У себя тоже выдрал когда начали клинить.
После удаления по динамике разницы не замечено вообще никакой, зато ничего не клинит и в цилинд не прилетит + меньше говна на впуске.

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 16 фев 2016, 07:08

oowoo писал(а):Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

У меня коллектор металлический. Вот теперь встал вопрос: когда заслонки были грязные ошибки не было и машина после простоя на морозе заводилась плоховато; теперь горит ошибка, зато заводится с полоборота. Мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 16 фев 2016, 23:04

Fenrir писал(а):….. мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

пусть обоснуют свои слова для начала. «Мастера» — по большому счёту только единицы из них.
Как «чиповка» повлияет на запуск мотора который плоховато заводится? — да никак! Отключить ЕГР можно банально сбросив фишку, при этом сразу выскочит ошибка (если только ЕГР не отключён програмно в прошивке) но мотор по любому заведётся даже с отключенной фишкой — этим можно отсечь все вопросы касательно ЕГР ли во всём виновата или что то другое

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение jacksan83 » 18 фев 2016, 09:51

Подскажите пожалуйста. Загорелся Чек и периодически мигает спираль. Кабеля для диагностики пока что нет — заказал и жду… На работе мотора не отражается, только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки. Что может быть, а то покоя не даёт…? Двигатель BMP 2008 год.

Аватара пользователя
jacksan83
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:59
Откуда: Ялта

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 фев 2016, 10:12

jacksan83 писал(а):Загорелся Чек и периодически мигает спираль.

Читать ошибки

jacksan83 писал(а): только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки.

У меня они тоже раздаются.. BLS как и BMP одинаковы по конструкции

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 19557 ошибка фольксваген
  • 1955 ошибка мерседес спринтер 906
  • 19537 ошибка ауди а4 б6
  • 190 ошибка элвес
  • 1953 ошибка мерседес