19557 ошибка фольксваген


ten70

ten70

Оракул


  • #1

При включении двигателя после заправки на АЗС на приборке загорелась лампочка чек энжин и сообщение эмиссия, следовать в мастерскую…

Чтение ошибок выдало 3 ошибки.
2 из них проблема с мотором V157 и еще одна, казалось бы никакой связи с первыми двумя вентилятор 1 схема управления сидит на массе…

3 Faults Found:

19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

17075 — Fan 1 Control Circuit: Short to GND
P0691 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Temperature: 90.0°C
Duty Cycle: 9.6 %

19559/P3103 — Motor for Intake Manifold Flap (V157), Malfunction  

Possible Symptoms     
* Higher fuel consumption  
* Insufficient acceleration above 100-120 kmh
* Shutting off the engine is not nice and easy

  Possible Causes     
* Intake Manifold Flap (V157) or the motor for V157 doesn't work well. 

Possible Solutions     
* Check wiring and connections (Which wiring?? — fuses are fine)    
* Check / Replace V157, but probably you have to replace the whole EGR 

Special Notes     
* The Intake Manifold Flap (V157) has a function in the EGR and in shutting off the (diesel) engine.

Проблема оказалась простая. Перегорел предохранитель на 10 А F8 через который повидимому запитывается вентилятор и мотор управления заслонкой на впуске.

Стоит он под капотом в блоке предохранителей за серым реле под номером 458 сразу.
На данной фотке его не видно, т.к. загораживается самим реле.

117010_01.jpg

С причиной пока не разобрался, возможно подклинивание заслонки из-за сильной загрязненности. :unknw:


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР с ДЗ…

Как их демонтировать описывать не стал, рассказано в отчете OL@G4
Единственное уточнение, Я не демонтировал корпус воздушного фильтра.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248

Внутри ДЗ выглядела довольно чисто, был совсем небольшой налет масла.
Заслонка двигается плавно без заеданий, в исходном состоянии она всегда полностью открыта, поэтому при включении зажигания на мотор заслонки подается напряжение, чтобы ее прикрыть.

117010_02.jpg

С клапаном ЕГР было немного хуже, копоти и масла внутри было больше.
На штоке вакуумного клапана даже образовался небольшой нарост из сажы и масла, который легко счистился

117010_03.jpg

117010_04.jpg

Клапан ЕГР через который часть выпускных газов подается в двигатель был покрыт довольно толстым и рыхлым слоем сажи, но ничего криминального обнаружено не было.

117010_05.jpg

После промывки деталек все установленно на место в авто.

117010_06.jpg

Удивила сравнительная чистота в данных узлах двигателя при пробеге 85 тыс км, возможно причина этому использование масла по спецификации LongLife… :unknw:

Почему сгорел предохранитель, четкого объяснения так и не получил.

После замены предохранителя машина проехала 1800 км, дефект пока больше не проявлялся.


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.

Крышка легко развальцовывается и снимается отверткой.
Внутри полно масла.

117010_07.jpg

Откручивается сама ДЗ от центральной оси. Вынимается пробка с торца блока, чтобы выбить ось, на которой приварена белая шестеренка.

117010_08.jpg

После этого заслонка рассыпается в руках…

117010_09.jpg

Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

Сборка ДЗ в обратном порядке, только есть одно замечание.
Роликовый подшипник нужно снять с оси ДЗ и запресовать в корпус отдельно, после этого вставлять ось. От стопорной шайбы придется отказаться, т.к. подшипник входит с хорошим натягом.

Еще пара фоток с платой и потенциометром ДЗ:

117010_10.jpg

117010_11.jpg

У некоторых в результате подклинивания срезает зубья на белой шестеренке.

117010_12.jpg

Bambur

Мастер советчик


  • #4

А чем внутренности мылись? Я сам собираюсь у себя тем же самым заняться в ближайшем будущем :)


ten70

ten70

Оракул


  • #5

спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.

Bambur

Мастер советчик


  • #6

ten70 написал(а):

спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.

А редуктор как проверить в воздушной заслонке?

Еще один вопрос: откуда были взяты possible causes and solutions?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #7

Сам пытался такую операцию в Пежо проделать, но из-за наклона мотора подлезть к выпускной системе и впуска никак!

Nik1958

Оракул



ten70

ten70

Оракул


  • #9

Толку то от этого знания… :blum:, если бы они хотя бы деталь на замену с буковкой Х сделали, чтобы цена не такая заоблачная была.

И причина брака не написана. Одно дело, когда предохранитель постоянно перегорает и другое когда эта неиправность плавающая, в зависимости когда моторчик подклинит болтающимися в нем детальками.
Запускать тест исполнительных устройств в этом случае бессмысленно и можно в любой момент перегреть двигатель в дальней дороге.

У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.

Nik1958

Оракул


  • #10

Вообще-то они с электромеханическим и ЕГР -ами перемудрили. Механика не выдерживает и на других марках авто.А цены на них действительно заоблачные. Как буд-то из золота сделаны :( .

У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.

Наверно разумно. Егр не работает и ладно, а вентилятор…Перегрев, однако


ten70

ten70

Оракул


  • #11

Да ничего они не перемудрили, а намудили с моторчиками, видать просто бракованая партия была.

По перовому впечатлению разница в поведении машины я заметил.
Раньше переодически ощущалась небольшая потеря мощности, особенно это проявлялось при жаркой погоде выше +25 град. Машина трогалась с провалом и потеря как бы приемистости в движении.
Очень часто проявлялся дизелинг при глушении мотора, хотя ошибок никаких не было.
Расход был немного завышеный.

Так же педаль тормоза иногда вдруг имела бОльший ход, чем прежде и эффект прогрессировал и в последнее время всегда были проблемы с ней.
Трудно это связать с системой ЕГР, возможно совпадение, но сейчас с тормозами проблем нет.

Нужно больше времени и поездить еще, чтобы быть увереным в своих предположениях.

Покатался немного по делам, давно машина так не ездила…

Так что рекомендуется всем принять к сведению.
У кого ДЗ с номером 038 128 063 G, заняться проверкой.
С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L, надеюсь исправленная.

OL@G4

Профессиональный советчик


  • #12

Спасибо большое. У меня эта заслонка менялась по гарантии еще до первого ТО. С тех пор молчит…


vmakeev

vmakeev

Мастер советчик


  • #13

ten70 написал(а):

Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.

Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу

Kot_Leopold

Постоянный участник


  • #14

vmakeev написал(а):

это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу

при развальцовке — завальцовке герметик надо использовать? вакуум останется?
Стоимость ее аховая
Pierburg 7.14393.26.0 Заслонка дросельная 8 772,54р. o_O

а ели снова дело не в ней :wall:


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Нет там никакго вакуума… :lol2:

Разобрать заслонку легко, а собрать — сложно.

Не жидись и купи новую.

Kot_Leopold

Постоянный участник


  • #16

ten70
У меня заслонка другая, и неразбирается :wall: крвшка крепится витами и разъем мешает снятию.

408240121001
03G128063 V120. Почему здесь V120, а в диагностике V157 ?


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Твоя с крышкой на болтиках…

С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L

Меняй на новую.

Kot_Leopold

Постоянный участник


  • #18

Да, именно такая хрень. Только вот из-за чего броски газа такие?

sattv80

Просто заглянул


  • #19

Всем приветик!
Получилась такая проблема…При движении при разных оборотах двигателя начала отключаться турбина и пропадала тяга…После того как заглушится двигатель и заведешь пропадала( иногда не надолго, а иногда до конца дня)
Сделал диагностику и высветило 2 ошибки:
19557 (P3101)-Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V 157: обрыв в цепи/короткое замыкание на массу.
17964(P1556)- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Подскажите к чему это приведет и что именно сделать что бы убрать эту проблему? :drive:

maxminsk

Просто заглянул


  • #20

Добрый день,
A. Весна началась с неприятности. Загорелась «мясорубка» CHECK ENGINE + надпись emissions — workshop!.
B. На динамике пока никак не сказалось. Поехал к диагносту. Выдал талон:

Сказал что поломка дроссельной заслонки, явление не редкое, болезненное для кармана.
Можно попробовать починить, если шестерни в норме. Но можешь котаться пока.
C. Так вот и я решил покатаюсь, но нашел проблему с предохранителем.

Этот предохранитель оказывается на вентилятор радиатора также.Поменял — опять сгорел.

Вопрос: у кого был опыт, что делать? Менять на новую, чистить и ковыряться, вариант бу или так ездить???
При этом:
Новая vag 038 128 063 G стоит не мало: аналог нашел — PIERBURG 7.14393.26.0 за 220 $.
Чистить бесплатно мне не будут. Поможет не поможет — беспокоит.

Спасибо за советы и ваш бесценный опыт, который не пропадает…

Всем привет.
Как обычно запоздалая запись.

1. Гольф переобут на зиму.
2. Заменён управления дроссельной заслонкой.

1. По резине всё просто, открутил диски с летней резиной, почистил передние подкрылки, прикрутил диски с зимней резиной.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Из приятного был куплен акку-пистолет, с ним менять колёса одно удовольствие.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Передние тормоза ещё в наличии, хотя они менялись в 2019 и пробег с момента замены составил более 75к км.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

2. Пришла жалоба, что гольф перестал тянуть.
Я с такой проблемой уже сталкивался. Думал в этот раз опять где-то перетёрлась трубка вакуума, но проблема оказалась немного более серьёзной.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Винда не умеет дружить нормально с кодировкой в ВасеДиагност, хотя может и софт кривой, хотя и лицензионный.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Сломалось крепление самого мембранного механизма.При беглом осмотре выяснилось, что внутри мембраны и пружинка сломалсь, так как что-то внутри болталось и мешало нормальному ходу штока. Думаю по этой причине и обломилось крепление + следы износа на штоке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Ещё оригинал

Было принято решение в понедельник ехать и покупать новую запчасть, как она называется по русски не знаю, но тут это Unterdrucksteuerventil. Вооружившись номеру детали и документами от машины поехал по магазам-лобазам. В первом сказали, что без шансов и надо заказывать вместе с дроссельной заслонкой, во втором можно было купить отдельно, но надо было ждать, а мне надо было здесь и сейчас. Порекомендовали ехать прямо на VW и брать там.
Поехал на фольксваген, а меня там обрадовали, что отдельно не продают и надо брать всё в сборе вместе с ЕГР, кулером и тд. Сколько это стоит я даже не спрашивал, но уверен не одну тысячу евро. Из негативного, это отношение. Типа, ну раз вы такие умные и эти запчасти есть в интернете, то покупайте в интернете.

Ставить на место старый вентиль не было никакого желания и колхозить его крепление тоже.
Поехал на разборку и там за 10 евро снял исправный вентиль + шланги управления вакуума.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вентиль был снят с мотора 2003 года, если верить маркировке на самом вентиле.
После установки сбросил все ошибки и сделал тестовый заезд — тяга вернулась, ошибок нет.

Сразу же заказал новый.

Запчасти на фото: EGRVW051. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: EGRVW051

Пока машина поездит на вентиле с разборки, но новый уже лежит в ЗИПе в багажнике гольфа.
Так же из неприятного осыпался паралон с крышки двигателя — отодрал его вовсё, а то он собой засрал всё.

Как-то так.
Всем спасибо за внимание.
С наступающими праздниками.

  1. 31.05.2010, 18:01 #1

    Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Вот такой текст выдало мни при диагностике. Это вообще сильно страшно?

    Monday,31,May,2010,17:37:08:13314
    VCDS Version: Release 908.0

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
    Control Module Part Number: 03G 906 016 HK HW: 028 101 184 4
    Component and/or Version: R4 2,0L EDC G200AG 7000
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 61085 142 82311
    4 Faults Found:

    19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.16 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 92.0 Nm

    19557 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
    P3101 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.24 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 92.0 Nm

    17075 — Fan 1 Control Circuit: Short to GND
    P0691 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.16 V
    Bin. Bits: 00001100
    Temperature: 90.0°C
    Duty Cycle: 9.6 %

    18061 — Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.31 V
    Bin. Bits: 00001111
    Torque: 0.0 Nm
    Bin. Bits: 00000100

    Readiness: 1 2 0 0 0



  2. 31.05.2010, 18:05 #2

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Хмм…..судя по всему намек на короткое замыкание на массу…. Может мойка так повлияла….?


  3. 31.05.2010, 18:08 #3

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике


  4. 31.05.2010, 18:12 #4

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Расшифровка:
    19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.

    19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.

    17075 — Управление вентилятором радиатора 1. Короткое замыкание на массу.

    18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS.


  5. 31.05.2010, 18:22 #5

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Цитата Сообщение от Visual

    Расшифровка:
    19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.

    19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.

    я по этим ошибкам ссылку дал


  6. 31.05.2010, 18:24 #6

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Цитата Сообщение от Нолт

    Цитата Сообщение от Visual

    Расшифровка:
    19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Нет сигнала.

    19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора. Обрыв цепи / короткое замыкание на массу.

    я по этим ошибкам ссылку дал

    Да, похоже, что оно.Предохранитель сгоревший Спасибо огромное! Куда доставлять пиво?


  7. 31.05.2010, 18:27 #7

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике


  8. 31.05.2010, 18:41 #8

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Поставил новый предохранитель и он сразу же сгорел. Жесть блин. Похоже без разбора не обойтись.


  9. 31.05.2010, 18:55 #9

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Visual, придётся углубиться в тему


  10. 31.05.2010, 18:56 #10

    Re: Поясните, пожалуйста, по ошибкам при диагностике

    Чегото на коротком


  1. 05.07.2010, 14:23


    #1

    rebit вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка при диагностике электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157

    2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.


  2. 07.07.2010, 22:57


    #2


  3. 12.07.2010, 16:29


    #3

    alexerminsk вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.

    заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.

    — Добавлено чуть позже —

    а вообщем заслонка впускного коллектора V157 отвечает за снижение толчка при выключении двигателя… т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет, но он снижает нагрузку на двигатель при его выключении )))


  4. 16.07.2010, 23:55


    #4

    rebit вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит при бвстром разгоне

    а может ли влиять на разгон допустим с места стартую идют разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина ели едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.


  5. 17.07.2010, 00:28


    #5

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    Посмотреть сообщение

    т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    обороты ростут а скорость медленно

    Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?


  6. 17.07.2010, 13:58


    #6

    rebit вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?

    Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.


  7. 20.07.2010, 15:27


    #7

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rebit
    Посмотреть сообщение

    Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.

    По коробке.


  8. 24.07.2010, 12:17


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    Посмотреть сообщение

    заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.

    у меня была такая ошибка, я думал что то отпало, на самом деле оказалась дроссельная заслонка очень грязная


  9. 09.09.2011, 19:49


    #9

    skywar вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме ап, очень актуально для моего товарища, как победить эту ошибку?


  10. 05.04.2012, 21:11


    #10

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что разобрались с ошибкой?


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 11.02.2012, 23:53

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:09

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:08

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

19557 Description And Summary :

When you open secondary air injection system control ‘a’, circuit high
run rough, or might suddenly stall at any given speed fuel mixture control adjustment range 1, lower limit not reached
or change idle speed control throttle position, electrical malfunction
will delay your vw fault.

19557 Possible Causes:

19557 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Engine Shutoff Solenoid Malfunction
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)

What To Check After Fixing 19557 Code

  • Inspect all the connections vehicle speed signal, error message from instrument cluster
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1955 ошибка мерседес спринтер 906
  • 19537 ошибка ауди а4 б6
  • 190 ошибка элвес
  • 1953 ошибка мерседес
  • 190 fmi 7 ошибка камаз евро