19537 ошибка ауди а4 б6

Появились ошибка по низкой температуре двигателя

Запчасти на фото: 8E0909559. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Ошибка

До этого машина периодически подтраивала, думали на подсосы, потом на холодную заработал неожиданно вентилятор двигателя, плюс эта ошибка, все это навело на мысль о замене дтож.

Посмотрели показатели температуры двигателя и на приборка, разница в показаниях 40гр, однозначна ДТОЖ под замену.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Показания на приборке
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Показания двигателя

После замены все прошло.

Цена вопроса: 14 $

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Расшифровка ошибки 19537 у Audi: Слишком низкая температура двигателя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 19537 from Audi: Engine temperature too low

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Dio писал(а):Андрей, у меня есть подозрение, что девушка сейчас запутатется окончательно. Даже если ECON не включен (лемпочка на климе не горит), то кондер все равно сейчас не работает (отрицательная температура ос), подогрев ОЖ включается, но вентилятор при этом не включаться. Т.е. сейчас вентилятор при любом раскладе включаться не должен.

Ты не прав. У меня при включении дополнительного подогревателя (воздушного) (клима естественно заблокирована датчиками температуры) вент маслает на первой скорости даже при -20. Как только ЭКОН врубаю — вент останавливается. Таков алгоритм работы заложен.
Смысл его в том, что вентилятор в принципе своем действия охлаждает не двигатель а ОЖ в радиаторе. То, что он обдувает и охлаждает двигатель, особенно 1.9 ТДИ — конечно минус, ну уж никуда не деться, так уж придумали немецкие инженеры… :)

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Dio

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение Dio » 07 янв 2010, 22:49

maho писал(а):Таков алгоритм работы заложен.

Я с этим не согласен. В минус ветилятор включаться не должен. И у меня он в минус не включается при отключенном ECONe (электроподогрев ОЖ присутствует).


ната

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение ната » 07 янв 2010, 22:53

нажала я ECON — результат тотже — вентилятор заработал (((


Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение maho » 07 янв 2010, 23:07

ната, какая машина? год? ВИН? или двигатель? в студию

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Dio писал(а):Я с этим не согласен

Это немецким инженерам…. Я то же не согласен… :D

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Dio

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение Dio » 07 янв 2010, 23:22

maho, над нашими машинами наверное разные инженеры трудились…. Со своими я согласен! :D


Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение maho » 07 янв 2010, 23:26

Глянул схемы по ЭЛЬЗе

Вот что обнаружил
Изображение

J220 — система управления двигателем Motronic
J293 — сам вентилятор

Я так понял, вентилятор с элеткронным управлением в самом вентиляторе от системы управления двигателем.

Вероятны две причины постоянно включенного вентилятора:
1. Выход из строя электроники в вентиляторе на короткое замыкание (КЗ) — лечится заменой вентилятора. Или, если возможно, только электроники управления. Состояние вентилятора не диагностируется VAG-COM ом.
2. Более сложная. Где то «коза» в мозгах и их периферии (датчиках). Здесь поможет только диагностика, тем более, если загорается ЧЕК.

Ну что, соклубники, помогайте человеку с диагностикой, хотя бы!

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


ната

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение ната » 07 янв 2010, 23:33

[quote=»maho»]Глянул схемы по ЭЛЬЗе

Вероятны две причины постоянно включенного вентилятора:

У меня не постоянно работающие вентиляторы, они включаются через минуту, две и выключаются через минут 10 и так после каждой заводки

Последний раз редактировалось ната 07 янв 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.


Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение maho » 07 янв 2010, 23:34

Dio писал(а):maho, над нашими машинами наверное разные инженеры трудились…. Со своими я согласен! :D

Я уже где то здесь писал, что у меня не жидкостной дополнительный электрический подогреватель, а воздушный электрический дополнительный подогреватель, установленный на «входе» в климу. Потому алгоритмы работы у нас могут быть разные. «Мой» алгоритм работы полностью совпадает с описанием в инструкции по эксплуатации автомобиля. Потому, не вижу здесь никаких ошибок. Хотя, с решением немецких инженеров (работавших над разработкой именно той модели, которая у меня) я то же не согласен только лишь потому, что вентилятор изнашивается быстрее. Зимой то он уж стопро не нужен, а крутится зараза. По этой причине и поменял его этой осенью на новый. :(

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

ната писал(а):У меня не постоянно работающие вентиляторы, они выключаются через минут 10 и так после каждой заводки

Тогда склоняюсь ко второму варианту. Нужна диагностика сначала, а не замена датчиков. Там будет видно. Если будут делать диагностику специалисты, то сразу подскажут, где копать…
Обратись к DIA. Крупнее специалиста, чем он, здесь нету.

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


ната

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение ната » 07 янв 2010, 23:43

Спасибо и на этом


Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение maho » 08 янв 2010, 00:09

ната писал(а):они включаются через минуту, две и выключаются через минут 10 и так после каждой заводки

Ну и хрен с ними! Може так и надо! Америкосам могли и такой алгоритм забубенить. Ну и что с того, что они включаюстя? Не на постоянку же. Главное, что бы летом при 90 включались. А зимой…не вода же в радиаторе….., и когда мототор не прогрелся еще до 97, термостат закрыт, циркуляции ОЖ по радиатору нет. Что плохого здесь?

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Аватар пользователя

Игорь

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы:
146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Игорь » 08 янв 2010, 03:32

maho писал(а):Выход из строя электроники в вентиляторе на короткое замыкание (КЗ) — лечится заменой вентилятора. Или, если возможно, только электроники управления. Состояние вентилятора не диагностируется VAG-COM ом.

Подобная была в BMW. Наш сотрудник разобрал вентилятор, а там свой блок управления работой вентилятора — что-то наподобие регулирования с помощью ШИМ. В итоге кажется смог починить.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня


ната

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение ната » 08 янв 2010, 13:24

сделала с утрица диагностику, выписала ошибки:
СHECK — 19537 (Р3081-008); и по климат-контролю 2 штуки:
1. 01274 (41-10)
2. 00604 (30-10)
может это поможет разгадать проблему :?:


Dio

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение Dio » 08 янв 2010, 14:09

ната, вообще, Maho прав, на нагрев мотора вентилятор влиять не должен т.к. охлаждать там нечего (радиатор- это большой круг охлаждения). Если все-таки машина туго греется, то есть подозрение, что термостат под замену тоже, видимо пропускает ОЖ в большой круг сразу. Можно проверить путем ощупывания шланга, который идет к радиатору, если он теплый до 90 градусов по приборке, значит нужно менять.


ната

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение ната » 08 янв 2010, 14:10

он тоже уже был заменен на прошлой неделе.
изначально в начале наступления зимы все же работало прекрасно (((((


Dio

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение Dio » 08 янв 2010, 14:55

ната, что ж, могу только посоветовать снова- поехать на операционный стол к DIA.


ната

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение ната » 08 янв 2010, 15:18

уже написала сэру DIA письмо-просьбу… ждемс :)


Аватар пользователя

Sly

Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы:
16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Sly » 08 янв 2010, 15:34

ната писал(а):сделала с утрица диагностику, выписала ошибки:
СHECK — 19537 (Р3081-008); и по климат-контролю 2 штуки:
1. 01274 (41-10)
2. 00604 (30-10)
может это поможет разгадать проблему :?:

По ошибке 19537 не обращайте внимание, просто двигатель недостаточно прогрет
Вторые тоже не критичны для вашей проблемы, просто не работает заслонка климат-контроля

Вложения
00604.png
01274.png

Car driver & vodka swiller


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 08 янв 2010, 20:49

maho,
А как те вот это.
G83 — датчик для температуры хладагента — прохладный выход. Вот этот датчик и включает вентилятор.
А когда он его включает блок упр двигателя видит что включился при не нужной температуре и выносит ошибку
думаю 19537 (Р3081-008) Слишком низкая температура двигателя и именно на это надо обратить внимание, :drinks: :drinks: просто
так он это писать не будет.

Вложения
Microsoft Word (2).doc
(121.5 KiB) Загружено 122 раз

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение maho » 08 янв 2010, 21:25

DIA писал(а):maho,
А как те вот это.
G83 — датчик для температуры хладагента — прохладный выход. Вот этот датчик и включает вентилятор.
А когда он его включает блок упр двигателя видит что включился при не нужной температуре и выносит ошибку
думаю 19537 (Р3081-008) Слишком низкая температура двигателя и именно на это надо обратить внимание, :drinks: :drinks: просто
так он это писать не будет.

Очень логично! Согласен!

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 08 янв 2010, 21:28

maho, Мы этим фашистам покажем где раки зимуют :lol:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Ошибка 19537.Слишком низкая температура двигателя.

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем anclav33, 27 ноя 2013.

Подписаться

Ответить в теме


  1. anclav33

    anclav33

    Новичок

    3 авг 2009
    7
    Audi Allroad 2.7T

    #1


    anclav33,

    27 ноя 2013

    Помогите кто сталкивался,плиз!Менял датчик температуры,но она опять выскакивает.P3081-35-00.Заранее спасибо!:confused:


  2. MCIRI

    MCIRI

    Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.411
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    #2


    MCIRI,

    28 ноя 2013

    Термостат проверь.


  3. anclav33

    anclav33

    Новичок

    3 авг 2009
    7
    Audi Allroad 2.7T

    #3


    anclav33,

    1 дек 2013

    А датчик температуры масла двигателя не может быть?


  4. MCIRI

    MCIRI

    Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.411
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    #4


    MCIRI,

    1 дек 2013

    Нет, проверь термостат.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1953 ошибка мерседес
  • 190 fmi 7 ошибка камаз евро
  • 18f0ff ошибка ebs
  • 1895 ошибка дсг
  • 19528 ошибка фольксваген