Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Мужики хз где вы берете левые датчики…никогда проблем не знал с этим. Датчик bautler в верхнем патрубке. Срабатывание чётко на 92. Ставил года 4 назад, не по тому что сдох родной, а по тому что стоял меньше по параметрам.
ОТ эбу самое надежное подключение 33 нога как и сказал 9369 молодец, я сам зашился когда у него увидел, и температура срабатывания не плавает и выдержа при отключении есть и при выключенном зажигании охлаждает до нормы но вторично не включаеться, а самая главная фишка если сдохла релюшка ты видишь и если сдох дтож аварийное включение вертухи происходит лучше тяни провод и паралельно кидай еще одну, будет в 2ое надежнее, я ТМ вообще откинул, но там по схеме + который на релюху от зажигания идет надо перекинуть на постоянный т.е. тупо перемычка и все в ажуре и чек загораться небудет ошибку выдавать и работать будет как пологается
Да да, на днях займусь этим ) у меня летом один раз релюха залипла в открытом положении, вентиль молотил без остановки. И датчик включения, в патрубке, задолбался менять, на полгода хватает. Короче решено- буду запитывать вентиль от мозга.
Главное реле стартера преобрети и что бы все контакты надежные были на системе потому что перегрев зло
спасибо за ссылку, так и сделаю! )
Скорее всего установили ЭБУ без функции включения вентилятора. Я при замене СОАТЭ на МИКАС на такое норвался. Нужно смотреть версию ЭБУ с включением вентилятора.
Просто протяни провод от эбу до второго реле вентилятора. Управляющий сигнал «минус»
В эбу под нитку не было карлсона, твой эбу уже был правленный. У тебя есть два варианта-подключать вентиль через эбу (эбу вроде управляет минусом на релюхе с какой ноги не помню) или просто переписать эбу(флажок в комплектации убирается, остальное не трогай)
Спасибо, попробую через мозг запитать.
Чем с проводкой возиться, я думаю проще в прошивке ЭБУ флажок убрать)
Там с ЭБУ питание карлсона чз реле идет, его подключи и чек исчезнет, это на старых 406х через датчик-коротилку на радиаторе замыкался карлсон, а тут из мозга его включает
Прошивка такая, просто прошивка с двигателя на котором сигнал на включение реле вентилятора идёт с ЭБУ, а не с датчика включения! Либо смерись, либо снимай блок и к диагносту пусть поправит!))
Ну так может этот микас с волги у которой от мозгов включение вентилятора ? Только эти блоки от более поздних выпусков и как может быть под нитку ?
вот так. сам блок 2003 года, пзу 139 вроде
Значит кто либо перешивал раз работает с ниткой, но управление с эбу подключено на вентилятор .
ну, походу в мозгу кывырялись.
у тебя вентилятор от реле работает или от эбу? если от реле значит в прошивке надо убрать галочку Комплектация вентилятором)
-
#2
это с какой-то новой модели?
Скорее всего. Там и включением вентиятора ЭБУ рулит. год выпуска машины какой?
-
#3
Дмитрий009, я тоже себе поставил Микас 7.1, он перешит под вентилятор, все не как не подключу его на реле и тоже эту ошибку выдает.
У тебя наверное с ЭБУ последних выпусков.
-
#4
Скорее всего. Там и включением вентиятора ЭБУ рулит. год выпуска машины какой?
машина 2001 года, ЭБУ 2008…
мне вот это и интересно — реле вентилятора то у меня есть
а его не может не быть в принципе, так как не через датчик же ток на вентилятор подавать…
В последние годы выпуска какое-то особое реле было? как его ЭБУ мог проверить?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
ЭБУ вообще да, еще ошибку клапана абсорбера выдает и лямдозонда, так что наверное он не готов к моей действительности с экологическим классом-0.
Надо перепрошивать или забить?
Последнее редактирование:
-
#5
где-то пробегало сообщение как их закоротить.
-
#6
как его ЭБУ мог проверить?
очевидно по сопротивлению обмотки реле, у меня если реле снять — выдает ту же ошибку.
-
#7
мне вот это и интересно — реле вентилятора то у меня есть
а его не может не быть в принципе, так как не через датчик же ток на вентилятор подавать…
Ну я думаю Эбу сигнал по минусу подает, наверное.
В последние годы выпуска какое-то особое реле было? как его ЭБУ мог проверить?
Может как то по сопротивлению определяет, надо схему подключения глянуть.
где-то пробегало сообщение как их закоротить.
Я как то искал, но не нашел.
-
#8
Ну я думаю Эбу сигнал по минусу подает, наверное.
Может как то по сопротивлению определяет, надо схему подключения глянуть.
Я как то искал, но не нашел.
дык, я думаю у меня и проводки то на это нет, в любом случае — был бы обрыв — вентилятор бы не крутился. Надо понять как закоротить…
-
#9
дык, я думаю у меня и проводки то на это нет
Так у меня тоже нет, надо тянуть провод с ЭБУ до реле.
в любом случае — был бы обрыв — вентилятор бы не крутился.
Он у нас подключен по стандартной схеме, управления идет с датчика температуры.
Надо понять как закоротить…
Вот, нашел схему подключения:
-
Вентилятор отЭБУ.gif
7.4 KB
· Просмотры: 147
-
#10
«Вот, нашел схему подключения:»
Не очень понял, а где датчик в радиаторе?
Тогда, если я правильно понял логику схемы, куда-то в ЭБУ должен приходить сигнал от ДТОЖ, затем ЭБУ должен с 33 выхода давать плюс на реле, реле замыкаться и включаться вентилятор. При заводке автомобиля ЭБУ дает плюс на 33 провод и понимает, что проводки нет и выдает ошибку…
Закоротить 33 провод на прикуриватель чтоль? Посмотреть зашипит ЭБУ или нет?
-
#11
затем ЭБУ должен с 33 выхода давать плюс на реле,
Однако, все сигналы ЭБУ минусовые, но могу и ошибаться.
ИМХО, лучше найти СТО, где могут перепрошить под старину.
-
#12
При заводке автомобиля ЭБУ дает плюс на 33 провод и понимает, что проводки нет и выдает ошибку…
Закоротить 33 провод на прикуриватель чтоль? Посмотреть зашипит ЭБУ или нет?
Что с термовыключателем в радиаторе, что при управлении вентилятором
от ЭБУ, плюс сидит на одной ноге обмотки реле всегда. В первом случае
термовыключатель замыкает вторую ногу обмотки реле на массу, во втором случае в ЭБУ открывается транзисторный ключ и замыкает ногу
реле на массу. Датчиков температуры ОЖ на двигателе три штуки, один
для приборки на стрелку, второй на лампочку перегрева, третий для ЭБУ.
Вот третий через ЭБУ и включает вентилятор. Не надо ничего выдумывать и коротить. Надо с 33 ноги разъема ЭБУ тянуть провод (при его отсутствии) к реле вентилятора. И термовыключатель в радиаторе тоже
оставить включенным. И система управления вентилятором будет продублирована, что повысит надежность охлаждения.
-
#13
Тогда, если я правильно понял логику схемы, куда-то в ЭБУ должен приходить сигнал от ДТОЖ
Правильно, на ЭБУ есть свой ДТОЖ, стоит на корпусе термостата.
затем ЭБУ должен с 33 выхода давать плюс на реле, реле замыкаться и включаться вентилятор.
ЭБУ выдает не плюс, а минус, по схеме же видно, что с 33 ноги идет провод на реле, а «+» берется скорее всего с АКБ, точнее с предохранителя под капотом.
При заводке автомобиля ЭБУ дает плюс на 33 провод и понимает, что проводки нет и выдает ошибку…
Дает минус, а вот как он понимает что нет провода, вот этого я не знаю.
Скорее всего он понимает сопративление, соотвественно можно просто повесить любое реле и ошибка должна изчезнуть (я так думаю ).
Но в этой схеме есть недостаток. У нас, при выключении зажигания, если температура ДВС выше нужной, вентилятор продолжает работать (что очень хорошо). А если управление идет с ЭБУ, то при выключении зажигания и вентилятор останавливается.
Однако, все сигналы ЭБУ минусовые, но могу и ошибаться.
Не все, например сигнал «Запрос кондиционера» плюсовой.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
AKovtunov, а случаем не знаете как ЭБУ понимает, есть обрыв или нет?
Последнее редактирование:
-
#14
Спасибо, понял про минус, попробую «прозвонить» от 33 контакта на реле и посмотреть.
-
#15
…
Скорее всего он понимает сопративление, соотвественно можно просто повесить любое реле и ошибка должна изчезнуть (я так думаю ).Но в этой схеме есть недостаток. У нас, при выключении зажигания, если температура ДВС выше нужной, вентилятор продолжает работать (что очень хорошо). А если управление идет с ЭБУ, то при выключении зажигания и вентилятор останавливается.
Не все, например сигнал «Запрос кондиционера» плюсовой.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
AKovtunov, а случаем не знаете как ЭБУ понимает, есть обрыв или нет?
Если обрыв, а поступила команда на открытие транзистора, то напряжение на коллекторе или эмиттере (смотря как там схема организована) останется без изменений (завышенным), вот это и будет признаком обрыва цепи. При исправной цепи и открытии транзистора будет падение напряжения.
Если управляющий плюс на реле идет не через замок зажигания, а прямо с аккумулятора, то вентилятор продолжает молотить до понижения температуры и при управлении от ЭБУ. У меня тачка 1998 года, стоял 402
и реле было подключено через замок зажигания. Предохранителя 30А под капотом не было. А вот, наверное, позже (когда начали ставить более горячие и нежные 406 и 405) для лучшего охлаждения добавили этот предохранитель и управление реле взяли с черной коробочки под капотом.
-
#16
Если управляющий плюс на реле идет не через замок зажигания, а прямо с аккумулятора, то вентилятор продолжает молотить до понижения температуры и при управлении от ЭБУ.
Я просто тут на форуме где то читал, что выключается, так что утверждать на 100% не буду.
-
#17
чтобы не плодить темы — после дождей и поездок по лужам выдал мне сегодня ошибку 053 неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
Двигатель пытался работать не ровно, потом все ок.
Вода попала? или все же поменять его профилактически? а старый в запас?
-
#18
чВода попала? или все же поменять его профилактически? а старый в запас?
Этот датчик это обычный электромагнит. Катушка со стальным сердечником
внутри. Из поломок может быть только обрыв катушки или механическое разрушение. Тупить датчик может от помех, от большого зазора между шкивом и датчиком, от попадания в зазор грязи, воды или металлической стружки.
-
#19
Дмитрий009, если бы он реально был не исправлен, то машина бы не завелась. У меня она тоже периодически появляется.
-
#20
ну в общем, дали старый блок 2000 года, все нормально заработало….
- Главная ‹ Список форумов ‹ Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Вот проблема.Блок управления показывает ряд ошибок.
1)53 Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
2)54 Неисправность датчика положения распределительного вала
3)92,93,94.Неисправность в цепи зажигания 2,3,4 ЦИЛИНДРА.
Начну сначала.Как то раз двигатель стал работать не ровно,обороты гуляли.Путем самодиагностики нашел ошибку 53.Купил новый датчик и все стало нормально.Спустя некоторое время появилась новая ошибка,Неисправность датчика положения распределительного вала.Заменил датчик,но время от времени ошибка снова появляется.Что это может быть?ГРМ?Не прошло и месяца как появилась новая проблема,Неисправность в цепи зажигания 2 и 3 цилиндра.Купил новую катушку,хорошо работает.Спустя 2 недели Волга перестала заводиться.Всплыли все выше описанные ошибки и новые.Скидывал клейма аккамулятора,не помогло.Авто не заводится.Стартер крутит бензонасос качает,машина даже не схватывает.Искру не проверял.Хочу спросить:
1:почему всплывает ошибка распред вала?Он же новый.Может надо вскрыть грм?
2:Стоит ли менять датчик коленвала?
3:Как завести машину?Где искать проблему?Ьлок управления вроде не старый.Может где коротыш засел какой?
4:И почему показывает неисправность 3-х цилиндров сразу?
Помогите пожалуста,всем заранее спасибо.
Прокладку между сиденьем и рулем не заменю!
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
-Keeper- » 21 май 2012 15:42
предлагаю снять разъем с эбу, хорошенько прочистить.
ГРМ врядли, по ошибкам блока управления нельзя определить уход фаз.
53 и 54 ошибку очень сложно победить, на работе двигателя это мало сказывается, так что проще забить
-
-Keeper- - Не тот, кому покласть
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
- Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
- Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402) -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 21 май 2012 15:44
Блок снимал,все прочищал,безрезультатно.
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Slayer » 21 май 2012 15:48
для начала проверь искру, это раз, проверь наличие топлива в топливной рампе, далее если все это есть проверь зразъем ДПКВ, и еще обязательно вскрой микас и посмотри наличие окисей на плате, клемма может быть чистой а внутри полный ахтунг из-за этого и ошибки и перебои в работе.
«ФИ на вас всех! НИК» d___b
-
Slayer - Любитель эксклюзива
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
- Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 - Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Dogma » 21 май 2012 15:55
Что-то подобное было, поменял ДМРВ и все стало нормально. Попробуй так же
Мой телефон 8-92о-259-1234
-
Dogma - Тот, кому на всё положить
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 12 окт 2011 08:58
- Откуда: Нижний Новгород (Пермь)
- Ф.И.О.: Тулин Денис Викторович
- Авто: ГАЗ-3110, белоснежка
2001 г.в., ДВС 406 F
УАЗ ПАТРИОТ 2018 г.в. ДВС 409 -
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 21 май 2012 15:56
Slayer,
Датчик коленвала прозванивал,сопротивление между центральным и крайним правым 800 ом.а между центральным и левым не прозванивается.Так должно быть?Микас наичистейший.Только цыет платы,коричневатый,как буд то лаком залили.
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
-Keeper- » 21 май 2012 16:20
кстати насчет ДМРВ… катался тут в жару, дмрв перегрелся и начался полный ахтунг, будто фазы ушли или искра только в одном цилиндре осталась. Ошибки тогда не было времени проверять, скинул фишку и доехал до места назначения
-
-Keeper- - Не тот, кому покласть
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
- Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
- Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402) -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Slayer » 21 май 2012 16:37
уфф, по электрике я не настолько силен, не подскажу как он должен прозваниватся и вот если честно когда помирал у меня датчик фаз, друган тоже дай проверю, оппа прозванивается все дела, но с ним машина тупит не едет купил новый вуаля все заработало как нада, так что тоже не показатель. Про дмрв ну если тока есть донор а так покупать накладно, от жары в машине все что угодно может свихнуться, особенно если подкапотное пространство плохо продувается.
«ФИ на вас всех! НИК» d___b
-
Slayer - Любитель эксклюзива
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
- Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 - Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
serg6033 » 21 май 2012 17:17
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
-
serg6033 - Администратор
- Сообщения: 16612
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
- Откуда: Сыктывкар
- Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
- Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6 -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Artefact » 21 май 2012 21:05
Для начала, проверяем «наука о контактах» контакты +са и -нуса потом идем далее.
Если на ЭБУ низкое напряжение, он может глючить.
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
-
Artefact - Тот, кому на всё положить
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
- Откуда: Нежный Горький
- Ф.И.О.: Дядя Женя
- Авто: Газ-24
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 21 май 2012 21:34
НАШЛАСЬ причина!Ураа!!!Все элементарно!Только не понятно.Купил новый датчик коленвала,не помогло.По вашим,братцы,рекомендациям,снял патрубок с рампы,бенза нет,снял шланг с фильтра,нет бенза.Добрался до бензонасоса,не идет бензин а насос качает.В этот момент я почувствовал себя блондинкой.Неужели кончился бензин,?Все не так.В патрубке который идет с бензобака до насоса образовалась паровая пробка или еще что то.Дунул в трубку и вуаля,топливо пошло.Все работает.Датчик зря купил,с другой стороны будет про запас.Всем большое спасибо!
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Artefact » 21 май 2012 21:38
О_о …
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
-
Artefact - Тот, кому на всё положить
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
- Откуда: Нежный Горький
- Ф.И.О.: Дядя Женя
- Авто: Газ-24
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Slayer » 21 май 2012 23:10
первый раз такое вижу
«ФИ на вас всех! НИК» d___b
-
Slayer - Любитель эксклюзива
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
- Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 - Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Сашич » 22 май 2012 03:36
Паровая пробка Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.
-
Сашич - Заядлый собеседник
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 30 сен 2010 19:11
- Откуда: из леса вестимо… НиНо
- Ф.И.О.: Крюков Александр
- Авто: была ВАЗ 21074, была
ГАЗ-31105 чёёёрная (40520А), siber АКПП luxury
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
AngRUS » 22 май 2012 17:15
Да с паровой пробкой я тоже не понял ). Может ком грязи слетел с грубово фильтра или его кусок )
- AngRUS
- Активный волговод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 18:49
- Авто: ГАЗ 3110 406i
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 23 май 2012 10:18
Так я когда шланг от насоса к баку отсоединил,должен был пойти бензин,самотеком.А там пусто!Я туда дунул,пошли пузырьки в баке ивсе потекло.Грязи не было!Удивительно.Как я насос не сжог?
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 23 май 2012 10:19
Сашич писал(а):Паровая пробка Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.
Может и не пробка,но все равно что-то такое.
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 23 май 2012 10:21
Slayer писал(а):первый раз такое вижу
Я тоже,целый день ушел на поиск причины!Кучу новых запчастей купил,хорошо,что микас не поменял!
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
serg6033 » 20 сен 2012 16:46
Подниму полезную тему. Сегодня решил посмотреть ошибки по БК. В последнее время пищал и показывал только недозаряд, с которым вчера справился заменой реле напряжения на термооптимизированное. Так вот; показал мне БК лишь одну ошибку, причём она на дисплей не вылазила- не замечал я её. 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). Куда копать? опять контакты, или блок приплывает уже?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
-
serg6033 - Администратор
- Сообщения: 16612
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
- Откуда: Сыктывкар
- Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
- Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6 -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
-Keeper- » 20 сен 2012 18:34
Либо проверить массу и главный разъем либо понять и простить.
-
-Keeper- - Не тот, кому покласть
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
- Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
- Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402) -
- Сайт
Вернуться в Техфорум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).
«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».
Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.
Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.
Откуда взято не вспомню, было сохранено в файле. На авторство не претендую, если кто знает откуда это, дайте знать-вставлю ссылку.
Микас 7.1 не выходит на связь (Репрог на последний заводской софт)Подробнее
Диагностика P0480, P0481 или P0482 — решение. №33Подробнее
Газель бизнес кипит не включается электромуфта вентилятора охлаждения мотор 4216Подробнее
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)Подробнее
Включили зажигание не прикрутив массу на Газели ЭБУ Микас 7.1 принял удар на себяПодробнее
ДТОЖ ЗМЗ 406.Значимость в системе управления двигателем.Подробнее
Это должен сделать каждый Газелист.Переход на ДАД 45.3829 ЗМЗ 406i Микас 7.1.Подробнее
Включение эл.двигателя вентилятора радиатора обойдя ЭБУ датчики(три способа)Подробнее
РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. Для всех машин с КОНДИЦИОНЕРОМ.Подробнее
Схема подключения вентилятора охлажденияПодробнее
Почему не включается электровентилятор (одна из причин).Подробнее
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ СРАЗУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОКАЖЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫПодробнее
Не работает вентилятор охлаждения или не выключается. Проверка датчика включения вентилятораПодробнее
САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ! ДИАГНОСТИКА ГАЗЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ ЗМЗ 405, 406. МИКАС 7.1Подробнее
Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе часть6Подробнее
газель,эбу микас 7.1 не было массы на эбу.Подробнее
Как определить ошибки, и устранить их на ЗМЗ 406!Подробнее