19404 ошибка фольксваген

19404 Description And Summary :

Diameter in engine valve for pump — jet: cylinder 9 (n305), range / performance
retarded timing position, the engine might refuse to start turbo/super charger wastegate solenoid d (n389), signal high
or change reductant injection valve bank 1 unit 1, circuit high
will delay your vw fault.

19404 Possible Causes:

19404 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
  • Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)

What To Check After Fixing 19404 Code

  • Inspect all the connections event data recorder request, circuit low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

04194 — Vehicle Status with Under-Voltage

04194 — Vehicle Status with Under-Voltage: Lower Limit Exceeded

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Supply Voltage low
  • Battery faulty
  • Loose/faulty electrical connections
  • Generator faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Supply Voltage
  • Check/Replace Battery
  • Correct electrical connections
  • Check/Replace Generator

Special Notes

  • When found in the J519 (7E0/BCM PQ25), Address [09-Cent. Elect.], check stored value in the Adaptation Channels [050], [051] and [052] for the «Energy Management». Typically these are set to a value of [0]. If the fault code 04194 does not clear and there is no other cause found, try to [Save] a new value of [0] to each of these channels,[050], [051] and [052] in the J519, even if the value is currently [0]. Then see if the fault code clears. ref: 7E0-937-BCM-V1

На днях приехал с дачи и во время поездки высветились ошибки: check engine и EPC, пропала тяга. Когда добрался до дома, заглянул под капот: тяга актуатора турбины оторвана от заслонки — закис шток… на следующий день машина просто не завелась. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема, куда смотреть? Сканером нашел такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Файл QML:. 04E-907-309-V1.clb
Номер детали ПО: 04E 906 016 F АО: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 6186
Ревизия: WAH08— CVN: BF7CBF4F
Кодировка: 01190012232418080000
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F 002009
ODX: EV_ECM14TFS01104E906016F.odx

VINID: A272114C67950556000890C608F8069CD0

4 Найдены неисправности:
4124 — Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
P0651 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128124 km
Дата: 2023.06.25
Время: 13:40:22

Частота вращения двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 0.0 kg/h
Среднее время впрыска: 0.000 ms
Режим работы двигателя: Холостой ход
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5

5273 — Подача сигнала управления на реле стартера
P0616 00 [036] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Частота вращения двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартером: клемма 50: ответ-Bits 0-7: 1
Управление стартером: реле 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 11
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 86
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 32
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 44
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 27
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0

5459 — Подача сигнала управления на реле стартера 2
P3048 00 [036] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Частота вращения двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартером: клемма 50: ответ-Bits 0-7: 1
Управление стартером: реле 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 11
Управление стартером: условия разблокировки-Bits 0-7: 86
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 32
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 0
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 44
Количество запусков двигателя: выполненных вручную-Bits 0-7: 27
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0
Количество автоматических запусков двигателя-Bits 0-7: 0

19404 — Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [236] — система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 23
Пробег: 127687 km
Дата: 2023.06.17
Время: 10:05:11

Частота вращения двигателя: 1537.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 22 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.991 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: номинальное положение: 140.00 %
Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 133.03 %
Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3420.0 mV
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 66
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4592.0 mV
Давление наддува: факт.значение: 1004.30 hPa

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 907 379 R АО: 5Q0 907 379 F
Компонент: EMB8 EHCB H31 0356
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 605340000003EB
Кодировка: 1A076A9124220975007A060641C5245856249000608224B000200030C002
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 033001
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_033_VW37.odx

2 Найдены неисправности:
8274 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[FCAN: MO_Fahrpedalgradient signal is invalid]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 81

8330 — Шина данных
U1122 00 [009] — недостоверное сообщение
[FCAN: MO_QBit_Fahrpedalrohwert signal is invalid]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 81

Комментарии к теме Что значит ошибка 19404 на Audi A5 Sportback?

Гранд

+10 коней под капот!!

Donnell

ваз 2112 все нормально было приехал открыл капот а там на масса расхода воздуха оторвалось проволока соединил потом пропал искра и бензонасос не качает, предохранитель нормально

Искендер Заблотный

Это тот старый или новый уже?

Алхан

Пж снимите видео не исправной работы мотора. До какой степени искрения щеток можно эксплуатировать чтоб наглядно видно было. А то щетки искрят а неисправности не видно

Lysander

Привет? скажи пожалуйста какая партнерка?

Соломович Паркер

Академег обьясни чайникам как расшифровается ТДИ

Султана

А если после замены троса ручника плохой накат и греются барабаны? Ручник наверное перетянул? Вот поменял сегодня и появилась проблема такая

Карл

Даун озвучка)

Ангус

Автору респект. Все дуже дохідливо викладено.

Салам

Молодцы ребята!

Руз Рерорематский

зачем снимать колодки?

Брайтон Мингазутдинов

Лучше бы температуру ОЖ вывели.

Качар Гарба

а как записаться на ремонт?)и где?)

Евген

Доброго времени суток! И мне размеры,если не затруднит.tima13 1070 .
Спасибо!

Вэй

Здравствуйте!!! Блинн тоже беда с печкой (тойота грация универсал 1998г.в) вот думаю тоже разобрать,надеюсь один в один)

Роял

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

Савва

Хорошие, но нет в наличии у вас.
Жалко.

Goodwin

Как побороть течь (запотевание) между корпус термостата-блок цылиндров?

Азамат

Спасибо за видео.

Tierney

В Лубнах возле авторынка есть товарный двор, разборка, там Олег разбирает на металл москвичи. Мы пасемся там всей областью. моторы, колеса, двери, сидушки, фаркопы, радиаторы и многое другое. Клондайк под открытым небом. Остальное резаком и в вагон. Так что днём при очередном перегоне можете заглянуть.

Инокентий Левдин

Дружище блин… лучше б рассказал как на хонде фит свечи махнуть или на ниссан ЕНОТ) а тут надо быть умственно отсталым что б не разобраться.

Шумило

как мотор 2.0 Мазда ходит?скажите плиз

Irwin

Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только левую сторону, а правую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5.
Спасибо.

Raymond

автовазуслыш какнадоделатьвазу вот бы ваз слышал как надо делать.

Bram

у меня с правого заднего, тоже какая то пена грязная прёт.

Оганес

Продаю свои машины номер на Viber i WhatsApp

Tiphanie

Так ты стойку меняешь или пружину???

Мест

С наступившим Новым годом!

Роберт

Идиот просто обосрал машину

Ашот

Спасибо, очень грамотно, кратко и доходчиво!

Прокомментировать

Парни помогите кто чем может. Имеется Ауди А3 1.4 TFSI 2013года.
Сначала загорелась EPC потом чек. Машина моей сестры но она толком ни чего не может расказать.
Почитав ошибки имеем следующее.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMBA) Label:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 J HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1.4l R4 TSI H08 6034
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 02190032232401082000
Мастерская #: WSC 06314 790 00021
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016J 002012
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DE_AU37.rod
VCID: 295201BD48D1FD0E99-807C

1 неисправность:
19404 — Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [040] — система не работает/сбой в работе
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 66922 km
Дата: 2019.02.14
Время: 00:36:30

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1229.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 4 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.732 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: номинальное положение: 140.00 %
Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 103.22 %
Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 4394.6 mV
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bit 0: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bit 16: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bit 24: 55
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bit 8: 66
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4503.0 mV
Давление наддува: фактическое: 1006.95 hPa

Готовность: 0110 0001
Осмотрев визуально турбину ,всё вроди нормально провода все целы шланги тоже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1939 ошибка газель камминз
  • 1935 ошибка установки office 2007 windows 10
  • 197175 ошибка шкода рапид
  • 193 ошибка ивеко дейли
  • 1922 ошибка мерседес