1922 ошибка мерседес

16 часов назад, Дмитрий Юрьевич написал:

Доброго времени суток! Я владелец ML 350, 2005 г. Европеец.(VIN 4JGBB86E86A008172) Ошибки 1904, 1908, 1922, 1963,1974. АКПП встаёт в аварийный режим, после заглушил/завёл снимается с аварийного режима. Также присутствуют толчки при снижении передачи, когда жмешь тормоз, т.е. при принудительном снижении скорости. Если замедляешься плавно накатом, то нет толчков. Что нужно менять? Плата АКПП 722.9 или блок управления (ISM) АКПП 722.9 ? Сколько будет стоить? Какие варианты можете предложить? Спасибо.

Добрый день) Ну это точно не Блок ISM, если АКПП переключается  P/R/N/D — то ISM работает. А вот надо ли менять только Блок Управления АКПП или еще и ремонтировать механическую часть, поймешь при снятии поддона — по наличию стружки и продуктов износа АКПП!!!

В феврале при парковке автомобиля появилась злополучная надпись «Срочно в пункт ТО не переключая передачи», автомобиль отказался становиться на P. После перезапуска двигателя всё заработало. Стар показал ошибки 1922 и 1904, калибровку блок успешно прошел и я забил, списав всё на единичный глюк системы. Так я ездил до нынешнего времени, когда утром автомобиль снова начал ругаться на ISM, теперь при переводе селектора из R в D. После перезапуска снова всё работало. Это был уже звоночек что ISM совсем плохо, и если сначала ошибка возникала раз в 3 дня, то к концу она возникала постоянно. Хорошо что ISM всё ещё работал при этом.

Запчасти на фото: A0002701652. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Запчасти на фото: A0002701652

Новый ISM (Intelligent Servo Module), а точнее сейчас это DSM (Direct Servo Module) стоит больше $1000, поэтому выбор пал на б/у Continental с пробегом в 79000км. Многие почему-то думают что на W164 идет особенный ISM, но по факту все блоки одинаковы и меняется в них лишь кодировка. Я взял блок с W221 A0002701652. Еще есть проблема с блоками после 2012 года, которые привязаны под FBS4, их немного сложнее нулить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

немного внутреннего устройства

Блоки Continental и Siemens довольно серьезно отличаются внутри, во-первых Continental лучше диагностируются за счет более полного вывода информации, во-вторых зубчатую передачу заменили на ременную, поэтому Continental работает намного тише и надежней.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Siemens
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)
Continental

В новом блоке теперь отображается счетчик срабатываний.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Старый блок закис на штоке, что является довольно частой проблемой. Снимать пришлось силой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

ISM перед установкой необходимо занулить и прописать VIN, затем ввести в эксплуатацию и откалибровать.

  • #1

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

  • #2

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

по моему у вас джитроник «приехал» масло давно меняли?

Johnsonnew


  • #3

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

Чем читали? По коробке и подрулевому таких ошибок нет…
Хотя 1708 говорит о том что нет связи с модулем переключения передач.
Вероятно накрылся сам подрулевой.

  • #4

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Johnsonnew


  • #5

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Да, все верно, одно из двух. Дело не в коробке. А для более точного диагноза нужна диагностика.

  • #6

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #7

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Я Вам все уже написал. И диагностика не еще какая то нужна , а именно диагностика, потому что сейчас у вас было только чтение ошибок и не понятно чем… И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Последнее редактирование:

  • #8

И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Johnsonnew


  • #9

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Если речь про Минск, пишите в Л.С.

sergej987


  • #10

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

Salozhkov


  • #11

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

MasterW220


  • #12

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Заменой блока ISM
Точнее селектора АКПП

Friend1972


  • #13

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

Salozhkov


  • #14

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

2806
в итоге замена исм со всеми вытекающими, 2й день — полет нормальный)

1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении. 1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения 1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) 1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) 1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. 1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. 1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м. 1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении. 1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно 1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). Событие 1902 Напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для О1ЕСТ ЗЕ[ЕСТ) слишком высоко (повышенное напряжение). Событие 1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение). Событие 1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. Событие 1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Событие 1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. Событие 1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
Событие 1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. Событие 1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. Событие 1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён. Событие 1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. Событие 1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) Событие 1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято. Событие 1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) Событие 1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован. Событие 1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны. Событие 1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”. Событие 1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна. Событие 1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. Событие 1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны. Событие 1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. Событие 1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Событие 1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято. Событие 1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.

Описание P1922 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи уровня присадки к топливу 

На английском языке:

Fuel Additive Level Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 196726 ошибка skoda кодиак
  • 1922 ошибка газель некст камминз
  • 196665 ошибка шкода октавия
  • 1921 ошибка газель некст камминз
  • 192 ошибка камаз