Добрый день, друзья. Сразу к сути…
По истории моего БЖ:
1)
www.drive2.ru/l/478011856615637079/
2) www.drive2.ru/l/481700718126825781/
3) www.drive2.ru/l/525129503278628956/
4)
www.drive2.ru/l/526474480877306567/
По случайности так и вышло — поменял блок и ошибок этих больше нет)))
Да, некоторые форумчане меня наводили на мысли что дело может быть в проводке, реле или предохранителе.
Всем удачи на дороге!
Оставлен запрос на помощь в решении проблемы 05:17.
Здравствуйте! ошибка19058 прозвонил шлейф от лз до эбу .звонится заменил лз ошибка появляется снова.заменил эбу эфекта ноль подскажите что может быть? заранее спс! от алексей
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки у автомобиля.
Давайте вместе поможем с проблемой!
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками по автомобилю . Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Sas347
Участник
-
#1
Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика
Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3163 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Напряжение: 4.960 V
Бин. биты: 00000100
Об/мин: 2944 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 4.900 V
Бин. биты: 00000100
Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?
Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?
И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
flomaster
Завсегдатай
-
#3
Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.
MrDiagnozer
Диагност
-
#4
Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.
flomaster
Завсегдатай
-
#5
Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.
Dima012
Любитель Гольфиков
Sas347
Участник
-
#7
А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.
flomaster
Завсегдатай
-
#8
Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!
vw-vod
Мастер советчик
-
#9
до ката
после
jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями
Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Описание ошибки
19058 Skoda -> Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
Видео с подробным техническим описанием ошибки 19058
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Skoda (Шкода)
1899819032190331903419035190581906119064190651906619069
Ошибка 19058 у других марок автомобилей
19058 Audi19058 Seat19058 Volkswagen
Обсудить ошибку 19058
День добрый
Выручайте господа
Долгое время висели ошибки по лямбдам.
Скрытый текст
На выходных дошли руки глянуть. Визуальный осмотр провода к первой лямбде не выявил каких-либо подозрений, кроме как выходящего провода из лямбды под практически прямым углом. Решили проверить мультиметром. Двигатель был прогрет.
Что сделали:
1. Измерили мультиметром сопротивление между ножками обогрева на разъеме первой лямбды, показало 6.4 Ом. Вроде как в норме, так как в некоторых местах в инете писали что должно быть в районе 4-6.
2. После этого, чтобы исключить обрыв в проводке до разъема решили посмотреть, есть ли напряжение на фишке, включили зажигание, подключили мультиметр между ножками обогрева, показало 0 Вольт.
3. Дальше решили померять напряжение на ножках относительно массы на кузове. На одной ножке показало 12 В, на второй около 4.4 В.
Пришли к выводу что раз напруга приходит, значит обрыва нет, подключили разъем лямбды обратно. Завели, погазовали, подключили vcds.
Так же ругается на обе лямбды, но ошибка по первой теперь другая, 16414 больше не появляется (лога под рукой нет, ниже номер ошибки):
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
Кроме этого время от времени стали «гулять» обороты ХХ. Причем при падении до уровня примерно 500 под капотом слышен какой-то «пшик» и обороты резко подымаются до уровня 1200-1500.
Другую лямбду для проверки поставить возможности нет, кроме как купить новую. Куда можно еще копнуть, чтоб однозначно убедиться что проблема в лямбде, а не в чем то еще? Или однозначно под замену?
Если вдруг нужна еще какая-нибудь информация — с радостью поделюсь.
з.ы. мотор BSF, пробег 113 тыс км. Грамотных специалистов у нас нет, обратиться больше не к кому, сильно не пинайте.