Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Wildskull
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015 08:37
Помогите разобраться ECM-1890 xc90 2008 года
Добрый день, на сканере вылезла ошибка ecm-1890. О чем это говорит? Как критично? И может ли это быть из-за отключенного ЕГР?
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 10 ноя 2015 12:06
Да это может быть из-за вмешательства вашего.
Если вам оторвать ногу , вы бегать будете так же быстро ?
-
Wildskull
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015 08:37
Сообщение Wildskull » 10 ноя 2015 12:25
Ну в моем случае на динамику и скорость данная ошибка не повлияла!
Может ХС-90? Вот 2006 года по ECM .Чем читали ?
2 Двигатель вместе с крепежом и оборудованием
28 Системы зажигания и управления
284 система управления, подача топлива
ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-112D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1130 Датчик атмосферного давления. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-113C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-113D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-113В Датчик атмосферного давления. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-120C Массовый расход воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1210 Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком сильный, B5254T2
ECM-121C Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-121D Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T2
ECM-125C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-125D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1260 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-126C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-126D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-126В Датчик давления наддува. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-131C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-131D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1320 Датчик температуры поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-132C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-132D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-133C Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-133D Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-140C Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-140D Датчик наружной температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1410 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-141В Датчик наружной температуры. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-142C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-142D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-143C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-143D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-200C Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-200D Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-200В Форсунка, цилиндр 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-201C Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-201D Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-201В Форсунка, цилиндр 2. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-202C Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-202D Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-202В Форсунка, цилиндр 3. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-203C Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-203D Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-203В Форсунка, цилиндр 4. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-204C Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-204D Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-204В Форсунка, цилиндр 5. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-210C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-210D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-212C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-212D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-216C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-217C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-21EB Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-21EC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-21ED Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-21FC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2200 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-221B Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-221C Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-221D Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2220 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-222B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-222C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-222D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-223B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-223C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-223D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2240 Задние нагреваемые датчики кислорода, перепутаны. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-2400 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-240B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-240C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-242D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-243C Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-244C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-244D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2450 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-245B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-245C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-245D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2470 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-247B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-247C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-248C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-248D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-249B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24B0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-24BB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24BC Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-24BD Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-24C0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-24А0 Перепутанные передние нагреваемые датчики кислорода. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-273D Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2740 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-274C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-274D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-275C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-275D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2800 Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-280B Датчик давления топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-280C Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-280D Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-290C Давление топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-290D Давление топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-290В Давление топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-291C Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-291D Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-291В Модуль управления топливного насоса. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2A00 Датчик температуры топлива. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-2A0B Датчик температуры топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2A10 Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2A1B Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2A1C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2A1D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2B00 Термостат. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-2А0C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2А0D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-3010 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-3020 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-303C Передний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-303D Передний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-304C Задний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-304D Задний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3100 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр. Запуск, B5254T2
ECM-310C Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-310D Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Влияет на выбросы, B5254T2
ECM-3110 Пропуск зажигания, цилиндр 1. Запуск, B5254T2
ECM-311C Пропуск зажигания в цилиндре 1. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-311D Пропуск зажигания в цилиндре 1. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3120 Пропуск зажигания, цилиндр 2. Запуск, B5254T2
ECM-312C Пропуск зажигания в цилиндре 2. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-312D Пропуск зажигания в цилиндре 2. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3130 Пропуск зажигания, цилиндр 3. Запуск, B5254T2
ECM-313C Пропуск зажигания в цилиндре 3. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-313D Пропуск зажигания в цилиндре 3. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4. Запуск, B5254T2
ECM-314C Пропуск зажигания в цилиндре 4. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-314D Пропуск зажигания в цилиндре 4. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3150 Пропуск зажигания, цилиндр 5. Запуск, B5254T2
ECM-315C Пропуск зажигания в цилиндре 5. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-315D Пропуск зажигания в цилиндре 5. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-330B Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-3400 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-340B Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-340C Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-340D Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3410 Датчик положения распределительного вала, выпуск. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-341B Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-341C Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-341D Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-350C Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-350D Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-350В Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-351C Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-351D Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-351В Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-352C Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-352D Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-352В Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-353C Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-353D Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-353В Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-354C Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-354D Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-354В Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2
ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2
ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2
ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2
ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2
ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2
ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2
ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2
ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2
ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2
ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2
ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2
ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2
ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2
ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2
ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2
ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2
ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2
ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2
ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2
ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2
ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2
ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2
ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2
ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2
ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2
ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2
ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2
3 Электрическая система
4 Передача мощности
5 Тормоза
6 Подвеска и рулевое управление
8 Кузов и салон
Изменено пользователем andr
После замены вихревой заслонки (5 мес назад), через месяц заклинил моторчик — актуатор вихревой. Вихревая рукой двигается легко. Поменял моторчик на новый. Через месяц опять заклинил, поменяли по гарантии. Прозвонили все провода, чтобы исключить проблему с электрикой. Спустя месяц опять перестал работать (это уже третий!), Ошибка одна и та же EMC 1890 и самое интересное, что сняв тягу заслонки, она сломалась пополам! Там продольное усилие, как это возможно? Может механик в сервисе ее сломал, но говорит, что просто распалась.
Хочу сделать вскрытие и посмотреть внимательно, нет ли проблем с вихревой.
Поделитесь своими соображениями.
Продолжение истории здесь:
www.drive2.ru/l/540562248486092815/
Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 260 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1890 для автомобиля VOLVO XC90 2 (2014-2018):
На русском языке:
Система управления переключением передач
На английском языке:
Shift Control System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1890 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90 (2):
Возможные причины: Неисправный корпус клапана трансмиссии; Клапан коробки передач открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в корпусе трансмиссионного клапана; Механические проблемы с коробкой передач.
Shift Control System — это общее описание кода P1890, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #1
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2009
Коллеги, приветствую!
Вот и меня настигла проблема EGR Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками.
Предыстория — пару месяцев назад начались сообщения на приборке «Система двигателя требует обслуживания -42» и, соответственно машина переставала ехать (как у всех — без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической — довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо
Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении — т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку.
На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице).
Вчера на светофоре (-23 на улице).
Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть.
Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск — сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой.
Прокладку новую заказал — на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее — если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан?
На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF?
Последний стоп-кадр с ошибки
Нагрузка двигателя 21,88 %
Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C
Давление наддува 1024 гПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура поступающего воздуха 3,62 °C
Масса воздуха 39,39 кг/ч
Давление топлива 378092,31 гПа
Клапан системы EGR 93,75 %
Атмосферное давление 945,23 гПа
Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V
Положение дроссельной заслонки 79,61 %
Окружающая температура -14,84 °C
Датчик педали акселератора — сигнал PWM 7,84 %
Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 %
Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 %
Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает
Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм
Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED
Положение ключа зажигания Двигатель работает
Температура масла в двигателе 77,41 °C
Температура топлива 29,44 °C
Выключатель сигналов торможения Не задействован
Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл
- L
litvaperm
@Kertman, спасибо за помощь, на первый взгляд все получилось
Перед заменой сделал контрольный замер, затем сразу после (в обоих случаях дожидался закрытия клапана EGR).
По ощущениям добавилось тяги (по сравнению со старым меньше приходится давить на газ для ускорения, коробка при этом дольше держит повышенную передачу).
Пока окончательные выводы делать рано, но по дороге от сервиса до дома очень радовался
Через недельку-две отпишусь не вернулась ли неисправность.
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #1
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2009
Коллеги, приветствую!
Вот и меня настигла проблема EGR Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками.
Предыстория — пару месяцев назад начались сообщения на приборке «Система двигателя требует обслуживания -42» и, соответственно машина переставала ехать (как у всех — без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической — довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо
Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении — т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку.
На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице).
Вчера на светофоре (-23 на улице).
Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть.
Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск — сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой.
Прокладку новую заказал — на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее — если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан?
На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF?
Последний стоп-кадр с ошибки
Нагрузка двигателя 21,88 %
Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C
Давление наддува 1024 гПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура поступающего воздуха 3,62 °C
Масса воздуха 39,39 кг/ч
Давление топлива 378092,31 гПа
Клапан системы EGR 93,75 %
Атмосферное давление 945,23 гПа
Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V
Положение дроссельной заслонки 79,61 %
Окружающая температура -14,84 °C
Датчик педали акселератора — сигнал PWM 7,84 %
Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 %
Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 %
Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает
Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм
Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED
Положение ключа зажигания Двигатель работает
Температура масла в двигателе 77,41 °C
Температура топлива 29,44 °C
Выключатель сигналов торможения Не задействован
Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #21
Моё мнение — подсос воздуха из выхлопа или проблемы с вихревой…Расходомер на проверку снят со 100% исправной машины,мойке не подвергался…
Как подсос из выхлопа повлияет на расход воздуха ? Вихревая ? тоже не катит , ну допустим небольшой подсос в районе вихревой , и что будет , немного увеличится расход воздуха . Любая не большая дырочка ( маленькая ) увеличивает расход воздуха . Это после турбины , до уменьшает . Большая дырень сильно занижает расход воздуха в любом месте . Теперь вспоминает , делали опрессовку и не большая утечка у вихревых . И не забываем все происходит на стоящей авто !!! прогретой .
Последнее редактирование:
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,718
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #22
Как подсос из выхлопа повлияет на расход воздуха ? Вихревая ? тоже не катит , ну допустим небольшой подсос в районе вихревой , и что будет , немного увеличится расход воздуха .
Катит…будет сосать через неприкрытые клапана,а не через воздухомер,он сильно дальше,померянный расход будет меньше …опрессовка впуска -не тестер утечек,что из выхлопа тянет-не покажет…И почитай аннотацию к ошибке по сильному сигналу…
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #23
Катит…будет сосать через неприкрытые клапана,а не через воздухомер,он сильно дальше,померянный расход будет меньше …опрессовка впуска -не тестер утечек,что из выхлопа тянет-не покажет…И почитай аннотацию к ошибке по сильному сигналу…
Вот все смешали , писал про подсос из выхлопной системы , теперь клапана приписал .
добавлено сообщение
Почитал
284: ECM-1320 Воздушная масса. Сигнал слишком сильный, D5244T4
- Сигнал слишком сильный:
- Разрыв цепи в кабеле заземления.
- Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,718
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #24
Катит…будет сосать через неприкрытые клапана,а не через воздухомер,он сильно дальше,померянный расход будет меньше …опрессовка впуска -не тестер утечек,что из выхлопа тянет-не покажет…
Вот все смешали , писал про подсос из выхлопной системы , теперь клапана приписал .
добавлено сообщение
Почитал
284: ECM-1320 Воздушная масса. Сигнал слишком сильный, D5244T4
- Сигнал слишком сильный:
- Разрыв цепи в кабеле заземления.
- Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
подсос из выхлопа через клапана-так вроде совсем по-русски…
не то….
284: ECM-135F Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, D5244T4
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #25
подсос из выхлопа через клапана-так вроде совсем по-русски…
не то….
284: ECM-135F Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, D5244T4
284: ECM-135F Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, D5244T4
- Ограничение момента.
- Используется расчетное значение массового расхода воздуха.
Возможные причины
Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.
- ECM-18B0.
- ECM-1890.
- ECM-1870.
- ECM-18A0.
- ECM-1870.
- ECM-1880.
- Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.
- Контактное сопротивление или окисление на выводах.
- Забит воздушный фильтр.
- Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
- Неверное положение распределительного вала.
- Поврежденный датчик массового расхода воздуха
И опять
- Поврежденный датчик массового расхода воздуха
добавлено сообщение
Не забываем что ошибка 135F появилась после замены маф .
Последнее редактирование:
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,718
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #26
284: ECM-135F Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, D5244T4
Заменяемое значение
- Ограничение момента.
- Используется расчетное значение массового расхода воздуха.
Возможные причины
Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.
- ECM-18B0.
- ECM-1890.
- ECM-1870.
- ECM-18A0.
- ECM-1870.
- ECM-1880.
- Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.
- Контактное сопротивление или окисление на выводах.
- Забит воздушный фильтр.
- Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
- Неверное положение распределительного вала.
- Поврежденный датчик массового расхода воздуха
И опять
- Поврежденный датчик массового расхода воздуха
добавлено сообщение
Не забываем что ошибка 135F появилась после замены маф .
Читаем,что маф-последняя из причин(выше их ещё 5 перечислено),а сначала читаем до примечаний
284: ECM-135F Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, D5244T4
Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
И ещё ни разу за последние 10 лет я на дизеле не поменял маф по причине его кривых показаний и это решило бы проблемы…И ещё раз напомню -маф снят с машины,на которой я лично наездил около 1000 км без проблем во всех возможных режимах…Проводку были даны рекомендации проверить…
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #27
@asmoscow,
Хорошо , подождем результата ремонта .
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,718
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #28
@asmoscow,
Хорошо , подождем результата ремонта .
Самому интересно,у меня тут ещё один белорусский пользователь есть с такими же ошибками(по потоку егр)-на днях поставит новый егр,у него расход 50,посмотрим тоже…
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #29
Самому интересно,у меня тут ещё один белорусский пользователь есть с такими же ошибками(по потоку егр)-на днях поставит новый егр,у него расход 50,посмотрим тоже…
Тут все зависит от авто , Расходомер валит ошибки по EGR в основном на ХС90 , другие с похожими симптомами мне не попадались . Я думаю это из за влаги , такая система забора воздуха . И не забываем 6710 6720 только на ХХ , прогретый двигатель . Все остальные случае в движении по EGR от маф не особо зависят . Я не знаю как в Москве у нас в СПб большая влажность , и как только начинаются первые морозы и мокрый снег , все поехали 90е с ошибками 6710 6720 .
Да забыл и недавно был 90к , там тоже 50кг не придраться , но ошибки 6710 6720 (выше была выложена фиксация ошибки , это с этой авто) . Заменили расходомер и все стало хорошо , уже месяц катается .
Если будет возможность сделай фиксацию ошибки (стоп кадр)
Последнее редактирование:
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #30
Пока продолжаю наблюдение. Вчера странно — с подменным мафом сразу валилась ошибка ecm-135f. Поставил свой старый, поехал с ним в область. По ощущениям — мало тяги на низах, но в ошибку ни разу не упала. Сильно меня смущает дрянь на краю крышки впускного и вокруг тяги вихревой. Сегодня попробую посмотреть что с разьемом мафа, а на след. неделе похоже будем разбирать впускной коллектор, смотреть что с вихревой и нет ли на нем самом трещин. Также в ближайших плпнах решать с гидрокомпенсаторами — все равно пора по пробегу.
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #31
Пока продолжаю наблюдение. Вчера странно — с подменным мафом сразу валилась ошибка ecm-135f. Поставил свой старый, поехал с ним в область. По ощущениям — мало тяги на низах, но в ошибку ни разу не упала. Сильно меня смущает дрянь на краю крышки впускного и вокруг тяги вихревой. Сегодня попробую посмотреть что с разьемом мафа, а на след. неделе похоже будем разбирать впускной коллектор, смотреть что с вихревой и нет ли на нем самом трещин. Также в ближайших плпнах решать с гидрокомпенсаторами — все равно пора по пробегу.
Что то я не понял , с подменным только 135F , других нет ?
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #32
@Kertman, А другие не успели — 135F вынесло сразу практически как тронулся с места. Проехал до заправки, скинул ее, попытался ехать дальше — то же самое. После этого поставил свой — поехал.
Сегодня посмотрю что там с разъемом — может на самом деле контакт не очень или окислился немного — вот и кривые показания.
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #33
@Kertman, А другие не успели — 135F вынесло сразу практически как тронулся с места. Проехал до заправки, скинул ее, попытался ехать дальше — то же самое. После этого поставил свой — поехал.
Сегодня посмотрю что там с разъемом — может на самом деле контакт не очень или окислился немного — вот и кривые показания.
Понятно , а когда первый раз поставил , были 6710 6720 . И тогда что за фиксацию ошибок вы выложили ? Вернее с каким расходомером , что то я запутался .
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #34
Понятно , а когда первый раз поставил , были 6710 6720 . И тогда что за фиксацию ошибок вы выложили ? Вернее с каким расходомером , что то я запутался .
Извиняюсь, немного сумбурно написал. В том посте ошибки 6710 и 6720 это с моего. С подменного мафа прилетает только 135, причем сразу практически.
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #35
Извиняюсь, немного сумбурно написал. В том посте ошибки 6710 и 6720 это с моего. С подменного мафа прилетает только 135, причем сразу практически.
Если не лень сделай фиксацию ошибки 135.
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #36
Если не лень сделай фиксацию ошибки 135.
По 135:
Нагрузка двигателя 56,25 %
Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 67 °C
Давление наддува 1102,77 гПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя. 1812,43 об/мин
Скорость автомобиля 76 км/ч
Температура поступающего воздуха 11,37 °C
Масса воздуха 126,03 кг/ч
Давление топлива 669538,46 гПа
Клапан системы EGR 100 %
Атмосферное давление 945,23 гПа
Напряжение аккумуляторной батареи 14,42 V
Положение дроссельной заслонки 0 %
Окружающая температура -11,15 °C
Датчик педали акселератора — сигнал PWM 18,43 %
Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 18,43 %
Заданное положение дроссельной заслонки 325,14 %
Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает
Крутящий момент от двигателя 78,43 Нм
Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED
Положение ключа зажигания Двигатель работает
Температура масла в двигателе 70,03 °C
Температура топлива 22,06 °C
Выключатель сигналов торможения Не задействован
Количество впрыскиваемого топлива 14,25 мг/цикл
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #37
@litvaperm,
А ты можешь посмотреть давление наддува , какое есть и какое надо в графике на своем расходомере .
И еще , это на скорости 76км , под нагрузкой ( ускорении )
Самый первый расходомер ты где брал , если с ним покататься ?
Последнее редактирование:
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #38
Давление посмотрю (на графике нагляднее наверное?). Нужно на ходу или на месте погазовать можно? Самый первый не получится — брали с соседней машины в сервисе просто посмотреть.
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,484
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #39
Давление посмотрю (на графике нагляднее наверное?). Нужно на ходу или на месте погазовать можно? Самый первый не получится — брали с соседней машины в сервисе просто посмотреть.
Жаль что не получится . На ходу при разгоне графики снять . Не понятно с давлением наддува на 1900об 1100 давление . Самое простое расходомер новый поставить , но вижу у вас сомнения есть .
litvaperm
- Регистрация
- 16 февраля 2013
- Сообщения
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пермь
- Регион
- Пермский край
- Имя
- Антон
- #40
@Kertman, а что еще на график логично бы вывести кроме давления? Расход воздуха, егр, дроссель?
Последнее сообщение: Johankrause
Последнее сообщение: Mad_Pan