18723 ошибка шкода

  1. 14.05.2011, 08:52 #1

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!

    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.

    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443

    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.


  2. 03.01.2016, 13:35 #2341

    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение

    Всех с наступающим новым годом!
    на разгоне со светофора загорелись 3 лампочки, пропала тяга, на холостых появилась вибрация
    Машинка молодец,как живая,сломалась на последнем заказе,верой и правдой отпахала весь сумасшедший декабрь!
    Проехал с ошибками еще 20км до дома,после праздников повезу на диагностику, есть соображения у кого, что случилось?в двигле ничего не менял,машинку брал с 0

    Сделал диагностику, выдал
    ———————————————————————
    ДВС пробег 166346
    P030300 — отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
    — прерывистый
    P130A00 — Деактивация цилиндра
    — Прерывистый
    тормозная система
    01314 — Блок управления двигателем
    -проверить коды неисправности
    -прерывистый
    ——————————————-
    сразу поменял свечу 3 цилиндра, результатов не принесло
    Теперь буду заказывать и менять высоковольтный провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

    , если не поможет ,то соответственно менять катушку
    ВОТ СУТЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ https://www.drive2.ru/l/4141288/ — болезнь этой машинки, провод перетирается

    Последний раз редактировалось whitec; 03.01.2016 в 14:05.



  3. 03.01.2016, 22:09 #2342

    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение

    провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

    Ты Хде искал???
    http://www.zzap.ru/default.aspx?part…ata=03F905430K


  4. 04.01.2016, 12:39 #2343

    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение

    Теперь буду заказывать и менять высоковольтный провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

    Неужели в Москве(!!!) нет в наличии?


  5. 04.01.2016, 17:20 #2344

    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение

    Неужели в Москве(!!!) нет в наличии?

    Ну как-бы сейчас у многих праздничные дни,нафига мозги всем компосировать ,обзванивать,в первый рабочий день приеду и возьму свой провод…тем более машина то не на приколе ,просто не работает 1цилиндр…


  6. 14.01.2016, 18:21 #2345

    Поехал поменять сегодня масло с фильтрами. Масло сливали, доливали, меняли фильтра при мне(масло Мотюль, покупал две канистры, одну залил в Туран все норм, на него не грешу, Фильтр оригинал, брал в Екзисте)
    Когда долили литра 3 — завел прогнали систему все норм. Долили еще грамм 500-600. Все.
    Завел выезжать и Писец….
    https://youtu.be/XhY3RTHY2Y0
    Доехал с таким грохотом до офиса, пока поставил там…
    Симптомов перескока вроде нет, машина работает ровно, едет также потери тяги нет. Но грохот ужасный.
    Такое ощущение какая-то воздушная пробка в натяжителе (лампочка и предупреждение о давлении масла не горят)…. ну или залип натяжитель, или ему пипец, или все сразу
    У кого какие мнения? (просто как-то подозрительно резко — бац и загремел).
    ПС — Васян показывает Удлинение цепи, но это уже давно так.
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
    Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
    Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
    Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001100D6232400080000
    Мастерская #: WSC 12345 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
    ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
    VCID: 71E229DDA081C5B6A2-8024

    1 неисправность:
    18723 — Удлинение цепи привода ГРМ
    P150D 00 [109] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 153422 km
    Дата: 2016.01.09
    Время: 18:03:50

    Готовность: 0000 0100

    Чек и ЕПС не высвечивает…

    Последний раз редактировалось 666; 14.01.2016 в 18:26.


  7. 20.01.2016, 10:59 #2346

    накопал в инете про двигатель : Volkswagen 1.2 TSI (EA 111).
    Производство: с 2009 года (проблемы до июня 2011).
    Применение: Audi A1, Audi A3, Seat Altea, Seat Leon 1P, Seat Ibiza, Seat Leon II, Seat Leon III, Škoda Fabia II, Octavia II, Škoda Roomster, Škoda Yeti, VW Golf/Golf Plus, VW Caddy, VW Jetta, VW Polo V, VW Touran.
    Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI.


  8. 20.01.2016, 14:19 #2347

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение

    меняли фильтра при мне

    В масляный фильтр масло наливали или ставили «на сухую»?

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение

    ну или залип натяжитель, или ему пипец

    Вероятно что-то из этого


  9. 20.01.2016, 14:21 #2348

    А как надо? Ставить «сухой» фильтр или залить туда масло заранее?


  10. 20.01.2016, 14:54 #2349


  11. 20.01.2016, 15:18 #2350

    Ghost, на сухую

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение

    Вероятно что-то из этого


    Уже решил все проблемы (ну или почти все)


18723 Description And Summary :

Diameter in engine pressure control solenoid 4 (n218), open / short to ground
retarded timing position, the engine might refuse to start diesel particulate filter pressure sensor ‘a’, circuit
also turbocharger speed sensor, circuit low
is the final reason of the code.

18723 Possible Causes:

18723 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low

What To Check After Fixing 18723 Code

  • Inspect all the connections exhaust gas temperature sensor bank 1 sensor 2, circuit low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Содержание

  1. Проверка растяжения цепи двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111
  2. Mark Icons
  3. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI
  4. KhramtsovA
  5. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
  6. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Проверка растяжения цепи двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Поскольку двигатель 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC) лишён смотрового окна для оценки растяжения цепи, то владелец не может легко и быстро оценить состояние вытяжки цепи. Получается, что износ оценивается либо субъективно по звуку самой цепи, либо цепь меняется просто по пробегу (ну чтобы наверняка), а это как мы знаем, либо 30 000 км для цепи старого образца, либо 60 000 км для модифицированной цепи. Подробнее об этой проблеме можно прочитать в отдельном топике про замену цепи на этом моторе.

Для того чтобы оценить состояние цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI (её вытяжку) существует несколько способов.

1 способ: Оценка вытяжки цепи ГРМ двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)
с помощью специального инструмента

Эта методика подразумевает использование заводского инструмента VAG.
Подготовительные работы и требуемые условия:

  • Температура моторного масла должна быть не ниже 40 °C
  • Двигатель не должен стоять в положении «ВМТ»
  • Снять переднее правое колесо
  • Снять шумоизолирующий кожух
  • Снять правый передний подкрылок
  • Снять поликлиновой ремень

Для проведения замеров Вам потребуется специнструмент:

  • Динамометрический ключ VAS 6583
  • Приспособление для проверки —T10550
  • Фиксатор распредвалов —T10414
  • Стрелка —T10550/2
  • Шкала —T10550/3

Весь комплект можно приобрести по каталогу Force 4595 JTC

Из набора нам понадобятся инструменты, выделенные красным контуром (фото ниже).

Итак, для того, чтобы выполнить замеры необходимо провести следующие операции:
1) Снимите крышку распредвала (со стороны КПП) и зафиксируйте распредвал с помощью фиксатора —T10414-, как показано на рисунке ниже, при этом проверьте, чтобы распредвал был установлен по схеме (обозначено стрелками). Затем от руки закрепите фиксатор винтом 1.
2) Вкрутите стрелку —T10550/2— в отверстие в масляном поддоне 3.
3) Направьте центрирующий шип вертикально, остриём вверх, как показано на схеме.
4) Затяните центрирующий шип рифлёной гайкой.
5) Разместите шкалу —T10550/3— на шкиве ремня.

Осторожно!
Существует опасность травмирования в результате защемления пальцев! Шкала —T10550/3— оснащена магнитами. При совмещении обратить внимание на то, чтобы детали быстро установились друг напротив друга.

6) Отрегулируйте положение шкалы —T10550/3— по отношению к стрелке —T10550/2-, как указано на рисунке.
7) Установите динамометрический ключ —VAS 6583— с подходящей торцевой насадкой на винт коленвала.
8) Поверните динамометрический ключ —VAS 6583по часовой стрелке и удерживайте с моментом в 40 Нм.
9) Выставите шкалу —T10550/3— относительно стрелки —T10550/2— повторно на «0».
10) Снова установите динамометрический ключ —VAS 6583— и медленно нажать против часовой стрелки.
11) Удерживайте динамометрический ключ —VAS 6583— с моментом в 40 Нм.
12) Считайте со шкалы указываемое значение.

Если при проверке происходит проскакивание цепи, то цепь привода ГРМ подлежит незамедлительной замене.
Проскакивание цепи отчётливо слышно и ощутимо.

Оценка проверки

  • Если проверка установила удлинение цепи до 26°, то цепь привода ГРМ в порядке.
  • Начиная с 27° удлинения цепи, цепь привода ГРМ неисправна и подлежит замене.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

  • При снятии шкалы —T10550/3— со шкива ремня не использовать никаких инструментов для её поддевания!
  • Повернуть шкалу —T10550/3— примерно на 45° по часовой стрелке, чтобы диапазон измерений больше не находился напротив стрелки —T10550/2
  • Взяться обеими руками позади шкалы —T10550/3
  • Надавить большими пальцами на винт шкива ремня и снять шкалу —T10550/3

Но на самом деле любой из Вас может сделать устройство, которое поможет легко понимать степень вытяжки цепи без снятия колеса, подкрылка и прочего. Рассмотрим вариант номер 2.

2 способ: Оценка вытяжки цепи ГРМ двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)
с помощью переделанного старого натяжителя

Для этого Вам понадобится старый натяжитель цепи, который нужно слегка модифицировать:

1) Разбираете старый натяжитель-донор:

2) Сверлите отверстие диаметром 5-6 мм ровно по центру корпуса натяжителя:

3) Собираете натяжитель без штока и клапана:

4) Получаете вот такое устройство:

Теперь Вы вооружены приспособлением, которое поможет Вам делать оценку вытяжки цепи в любое удобное время.
Для этого необходимо, после установки новой цепи и проверки установки фаз ГРМ, выкрутить рабочий натяжитель и вкрутить наше приспособление.

После этого вставляете штангенциркуль в просверленное отверстие и замеряете показатель — это ваша точка отсчёта. Теперь возвращаете рабочий натяжитель на место и ездите так до следующей контрольной точки (можно раз в 15 000 км, а можно раз в 30 000 км, но не реже).

Для того, чтобы понимать, что растяжение цепи близится к критичному, разница в замерах новой цепи и оцениваемой должна быть более 5-6 мм.

Источник

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

KhramtsovA

Участник

Проблема:
Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
000136 — Fuel Rail/System Pressure: Too High

Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
Начинаем разбирать:

Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема.
Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем свечи,
воздуховоды,
воздушный фильтр (полностью с корпусом),
регулятор давления надува компрессора,
воздуховод к турбине и ТНВД

Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

Снимаем ремень:
Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
(маленький), тоже делаем отметку по направлению

С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)

Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)

Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку

Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,

снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера

Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель

Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена.

Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ

Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
распредвалов

Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем. чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем.
Ну а далее собираем в обратном порядке.

Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок.
Буду рад, если кому эта информация поможет.

Источник

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.
На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Посмотреть программу самообучения 443

Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11 .

Всех с наступающим новым годом!
на разгоне со светофора загорелись 3 лампочки, пропала тяга, на холостых появилась вибрация
Машинка молодец,как живая,сломалась на последнем заказе,верой и правдой отпахала весь сумасшедший декабрь!
Проехал с ошибками еще 20км до дома,после праздников повезу на диагностику, есть соображения у кого, что случилось?в двигле ничего не менял,машинку брал с 0

Сделал диагностику, выдал
———————————————————————
ДВС пробег 166346
P030300 — отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
— прерывистый
P130A00 — Деактивация цилиндра
— Прерывистый
тормозная система
01314 — Блок управления двигателем
-проверить коды неисправности
-прерывистый
——————————————-
сразу поменял свечу 3 цилиндра, результатов не принесло
Теперь буду заказывать и менять высоковольтный провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

, если не поможет ,то соответственно менять катушку
ВОТ СУТЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ https://www.drive2.ru/l/4141288/ — болезнь этой машинки, провод перетирается

Последний раз редактировалось whitec; 03.01.2016 в 14:05 .

Неужели в Москве(. ) нет в наличии?

Ну как-бы сейчас у многих праздничные дни,нафига мозги всем компосировать ,обзванивать,в первый рабочий день приеду и возьму свой провод. тем более машина то не на приколе ,просто не работает 1цилиндр.

Поехал поменять сегодня масло с фильтрами. Масло сливали, доливали, меняли фильтра при мне(масло Мотюль, покупал две канистры, одну залил в Туран все норм, на него не грешу, Фильтр оригинал, брал в Екзисте)
Когда долили литра 3 — завел прогнали систему все норм. Долили еще грамм 500-600. Все.
Завел выезжать и Писец.
https://youtu.be/XhY3RTHY2Y0
Доехал с таким грохотом до офиса, пока поставил там.
Симптомов перескока вроде нет, машина работает ровно, едет также потери тяги нет. Но грохот ужасный.
Такое ощущение какая-то воздушная пробка в натяжителе (лампочка и предупреждение о давлении масла не горят). ну или залип натяжитель, или ему пипец, или все сразу
У кого какие мнения? (просто как-то подозрительно резко — бац и загремел).
ПС — Васян показывает Удлинение цепи, но это уже давно так.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001100D6232400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
VCID: 71E229DDA081C5B6A2-8024

1 неисправность:
18723 — Удлинение цепи привода ГРМ
P150D 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 153422 km
Дата: 2016.01.09
Время: 18:03:50

Последний раз редактировалось 666; 14.01.2016 в 18:26 .

накопал в инете про двигатель : Volkswagen 1.2 TSI (EA 111).
Производство: с 2009 года (проблемы до июня 2011).
Применение: Audi A1, Audi A3, Seat Altea, Seat Leon 1P, Seat Ibiza, Seat Leon II, Seat Leon III, Škoda Fabia II, Octavia II, Škoda Roomster, Škoda Yeti, VW Golf/Golf Plus, VW Caddy, VW Jetta, VW Polo V, VW Touran.
Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI.

Источник

никсен б3

Участник


  • #1

Автомобиль

VW TOURAN 2012

Двигатель

1.2 tsi cbzb

раз в месяц,иногда чаще бывает проблема с запуском движка. Например подъедешь к магазину.заглушишь мотор и после совершения покупок минут через 30-40 больше не заводится.Стартер крутит бодро,а ощущение как будто нет искры или бензина. И хоть закрутись. И педаль в пол с плавным отпусканием и педаль туда сюда,ничего не помогает.Через 20-30 минут заводится с пол пинка и опять месяц нет проблем.Зависимости от температуры ОЖ и температуры на улице нет никакой.Ошибок и чеков нет.Куда копать не знаю.Может у кого было подобное?

Alexander.k

Оракул


  • #2

Стартер крутит бодро,а ощущение как будто нет искры или бензина

Может стоить проверить что не хватает в этот момент?

Например эбу не видет сигнал с дпкв дпрв и не заводится.

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #3

Так можно же выяснить ,чего нет ИСКРЫ или БЕНЗИНА????У меня такое было из-за катушки зажигания,была в трещинах,поменял и забыл.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Может у кого было подобное?

Много у кого было. Нужно подключиться диагностическим шнуром и прочесть ошибки. Почти наверняка, будет спорадическая по ДТОЖ или ДПКВ. Похоже на кислятину (неконтакт) в разъеме или прободение изоляции провода к датчику. Возможен и неконтакт внутри самого датчика.

Последнее редактирование модератором:

Alexander.k

Оракул


  • #5

Их нет, пишет автор. Хотя может он что другое имел ввиду.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Их нет, пишет автор. Хотя может он что другое имел ввиду.

На дисплее, я полагаю… Судя по стилю изложения.

Alexander.k

Оракул


  • #7

На дисплее, я полагаю… Судя по стилю изложения.

Возможно :)

никсен б3

Участник


  • #8

Кариста выдала две ошибки 18723 и 13627 это ваговские коды.Но их расшифровки нет.Другие программы в этот момент тоже ошибок не видят.Все параметры показывают в норме.Уже подумываю Васю приобрести,но нет ноутбука.В городе диагностов нормальных нет. С мотором вообще никаких проблем,кроме этой.

Это был спамер, Дима его уконтрапупил.

Много у кого было. Нужно подключиться диагностическим шнуром и прочесть ошибки. Почти наверняка, будет спорадическая по ДТОЖ или ДПКВ. Похоже на кислятину (неконтакт) в разъеме или прободение изоляции провода к датчику. Возможен и неконтакт внутри самого датчика.

На ДТОЖ тоже думал но чтобы снять разъем дохрена чего открутить надо,находится ниже термостата и один болтик с термостата надо открутить чтобы снять мешающюю пластину крепления проводов,значит побежит антифриз.теплого гаража нет,придется ждать весны.ДПКВ чето не подумал.

Последнее редактирование:

Alexander.k

Оракул


  • #9

18723 и 13627 это ваговские коды

Есть такая говорит о том что длинная цепь грм.
18723 — Kettenlängung P150D 00

13627 не знаю, но есть 18627?
Лямбда
18627 — Bank 1 Sonde 1

То нет ошибок теперь есть.

Как нет если есть?

Все это какие? Что с цепью?


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #10

Кариста выдала две ошибки 18723 и 13627 это ваговские коды.Но их расшифровки нет.

18723 — Удлинение цепи привода ГРМ (на двигателях 1.2 TSI встречается)
13627 — подозреваю неправильно записали… :mda:

Последнее редактирование:

никсен б3

Участник


  • #11

18723 я два дня искал,она и раньше иногда выходила.До замены свечей были дерганья при резком ускорении,вся приборка превращалась в гирлянду и вылазила 18723. 13627 записал правильно на телефоне скрины есть.Цепь не гремит. Я сам моторист, в движках понимаю.

Есть такая говорит о том что длинная цепь грм.
18723 — Kettenlängung P150D 00

13627 не знаю, но есть 18627?
Лямбда
18627 — Bank 1 Sonde 1

То нет ошибок теперь есть.

Как нет если есть?

Все это какие? Что с цепью?

Параметры это давление в рампе ,температура ОЖ , положения дросселя и т.д. и т.п.

Saulius

Оракул


  • #12

То, что не гремит, не значит, что не растянута. Натяжители на пределе, но пока не дают цепи расслабиться. А вот фазы КВ и РВ уже не совпадают, о чём и предупреждает ЭБУ. И время от времени это несовпадение не дают завести мотор, пока цепь (и мотор) не остынет до состояния холодного пуска, при котором запуск менее критичен к расхождению параметров.

Последнее редактирование:

Alexander.k

Оракул


  • #13

Где?

То, что не гремит, не значит, что не растянута

Вот вот

yYUBmLUb1E69tXrGCrHNlP7ScY4-960.jpg

Я сам моторист, в движках понимаю

Я не моторист, теперь вообще ничего не понимаю.

Последнее редактирование:

никсен б3

Участник


  • #14

Где?

Вот вот

Посмотреть вложение 102013

Я не моторист, теперь вообще ничего не понимаю.

Спасибо,будем знать,про адаптацию думал,но эта ошибка впервые.Значит надо Васю покупать.

То, что не гремит, не значит, что не растянута. Натяжители на пределе, но пока не дают цепи расслабиться. А вот фазы КВ и РВ уже не совпадают, о чём и предупреждает ЭБУ. И время от времени это несовпадение не дают завести мотор, пока цепь (и мотор) не остынет до состояния холодного пуска, при котором запуск менее критичен к расхождению параметров.

Раз в месяц? Где тогда ошибка?Зависимости от температуры нет, может запуститься при 50,может и при 85 градусах(зимой просто остывает быстрее) Товарищи не надо мне про фазы,натяжители и остальную теорию. Я спросил может у кого то было подобное? если было то как лечили. В инете находил подобное,так там помогла только перепрошивка мозга.

Последнее редактирование:

Saulius

Оракул


  • #15

Я спросил может у кого то было подобное? если было то как лечили.

Походу, такой мелкий моторчик из активных юзверей только у тебя, у остальных по сравнению — моторишшшщя. И таких «баеров» на форуме, вроде и не было.

В инете находил подобное,так там помогла только перепрошивка мозга.

Ну, так прошивай, коли поймал соломинку.

Alexander.k

Оракул


  • #16

В инете находил подобное,так там помогла только перепрошивка мозга.

Надо тпи смотреть, может правда есть такая проблема. Официалы должны знать если это софт.

Я только знаю проблему с цепью.

Я спросил может у кого то было подобное?

Ответа здесь долго будешь ждать. Мало кто катается с таким мотором.

никсен б3

Участник


  • #17

Надо тпи смотреть, может правда есть такая проблема. Официалы должны знать если это софт.

Я только знаю проблему с цепью.

Ответа здесь долго будешь ждать. Мало кто катается с таким мотором.

как то писал официалам забывшим или не захотевшим приклеить табличку с кодами комплектации,ни ответа ни привета.Наши диагносты сводку тпи вряд ли сделают,как то давненьео спрашивал про адаптацию ДЗ так они долго думали смогут или нет.

То, что не гремит, не значит, что не растянута. Натяжители на пределе, но пока не дают цепи расслабиться. А вот фазы КВ и РВ уже не совпадают, о чём и предупреждает ЭБУ. И время от времени это несовпадение не дают завести мотор, пока цепь (и мотор) не остынет до состояния холодного пуска, при котором запуск менее критичен к расхождению параметров.

Сами то понимаете что пишете?Это наверно начитались Сусликрус с его бредом о растяжении цепи при торможении двигателем?Еще раз говорю что это редкая проблема.На горячую можно глушить и заводить бесконечно.

Alexander.k

Оракул


  • #18

Доступ в систему сейчас всем доступно, правда за деньги.
Все схемы, информация и тпи по вину выдаёт, дополнительно ssp.
Сам проверял работает. Оплата через кредит карту. Доступ можно взять на час, день и т.д

Saulius

Оракул


  • #19

Сами то понимаете что пишете?Это наверно начитались Сусликрус с его бредом о растяжении цепи при торможении двигателем?

Спусти пар, и остынь чутка, мы тут не бодаться зашли. Не знаю никакого суслика, и никогда его не читал. И разве я где нибудь написал про причину растяжения цепи торможением? По моему тоже, такая причина — бред. То, что пишу, взято не из интернета, а из собственной практики и логических рассуждений. Так что извини за прямоту, но тебя родаки нашли в капусте, а не айст принёс. :hat:

Alexander.k

Оракул


Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Всем доброго времени суток!
Ребята мне нужна ваша помощь по мотору 1.2TSI

Такая ситуация у меня, еду вчера с работы, спокойно 50км/ч. и вдруг на табло появилась надпись, неисправность двигателя. При этом на двигателе появилась сильная вибрация, я остановился и заглушил мотор, проверил кабеля на свечах, вроде все в норме ничего не нашел, завел снова, и мотор сильно вибрировал как будто задыхался.
Хорошо что у меня есть проводок от Васи, сразу подключил и проверил на ошибки, и вот то он мне выдал.
Чуть позже завел снова, и все пропало, мотор работал ровно на холостых, решил немного прокатится ина разгоне по 4000 оборотов был пинок не большой.
Подскажите в чем может быть проблема или может определить по этим показателям Васи.
Спасибо!

VIN: WVWZZZ1KZBW131026

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 KK HW: 03F 907 309 R
Компонент: SIMOS10.12AH10 5416
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 55709 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070KK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E9967E-8020

5 Найдены неисправности:
6350 — Цил.1
P0301 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

6353 — Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

6371 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

11836 — Отключение цилиндров
P130A 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:57

11410 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 00 [100] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:43

Готовность: 0000 0000

01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 128
Пробег: 56100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:43

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 8196
Счет: 51456
Счет: 1
Счет: 767
Счет: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 19058 ошибка шкода октавия а5
  • 1870 ошибка хонда
  • 1903 код ошибки
  • 190205 ошибка опель астра н
  • 19019 код ошибки epic games