18675 ошибка шкода октавия а5

… продолжаем ремонтировать самостоятельно автомобиль. ВСЕМ доброго времени суток!

Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО «Вася Диагност» и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно

17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно

Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.

Оригинальный номер 06A 906 262 BR, в реальности это NGK (NTK) 1851, так что переплачивать за оригинал стоимостью 11 тыс. руб. на котором стоит клеймо VW или брать то же самое только без клейма за 7 200 руб. решать Вам. Я же взял за 7 200 в Emex.ru.

Запчасти на фото: 022018. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Новый лямбда-зонд NGK 1851
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Старый лямбда-зонд NTK (буква T засвечена)

Перед заменой расход на холостых был таким:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Расход перед заменой на холостых оборотах

… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ «звездочка» (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Отцепляем фишку лямбда зонда (черная стрелка с синим кантом), отщелкиваем и вытаскиваем провод в местах обведенных красными кругами. Лямбда-зонд ищите за двигателем в месте указанном белой стрелкой.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
Залазим левой рукой в пространство обведенное серым овалом. Сначала откручиваем TORXом болтик крепления провода лямбды, а далее ключом на 22 откручиваем старую лямбду

Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Состояние старой лямбды. Позже попробую её потестить в домашних условиях.

Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.

Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится 😎

Всех благ, господа! Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 7 200 ₽
Пробег: 111 000 км

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

18675 Skoda -> Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи

Видео с подробным техническим описанием ошибки 18675

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    1867018671186721867318674186751867618677186781867918680

    Ошибка 18675 у других марок автомобилей

    18675 Audi18675 Seat18675 Volkswagen

    Обсудить ошибку 18675

    Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    История — довольно давно ( более года) начали ИНОГДА прыгать ХХ на горячем двигателе. Мне, невооруженному вагкомом, ничего не удалось ни понять, ни починить. Как-то немного противно было. Вооружился (не привожу измеренные величины):
    появляется (редко) вот такая штуковина
    1 неисправность:
    18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
    P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 992 /min
    Возд. масса: 109.0 мг/ул
    Напряжение: 0.000 V
    Бин.биты: 00000010
    Об/мин: 1088 /min
    Возд. масса: 76.3 мг/ул
    Напряжение: 0.000 V
    Бин.биты: 00000010

    Готовность: 0000 0000
    Это что- плохой контакт в разъеме (ни разу не трогал) или …..
    ===============
    позвонил провода — все в порядке. Посовещался со знающими людьми :) -вердикт — в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
    откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало, за 2 дня не было ни скачков ХХ, ни ошибок. Посмотрел ИЗМЕРЕНИЯ и графики — вроде всё норме, хотя и со старой было то же все правильно, но она ГЛЮЧИЛА.
    Это все про первую лямду. Эти датчики реально не вечные, они и стареют, и забиваются продуктами выхлопа, и теряют контакты между напылением и подводящими ламелями. ВагСом — это сила!
    P.S. Для размышления:
    недели 3 назад попал к диллеру, задал интересующий меня этот вопрос.Дали мне поговорить с толковым парнем, электриком. Он предложил то же — выкинуть датчик. Пошел к торговцу зап. частями, по ВИНу он нашел датчик, назвал цену — 8500р., а вот номер не сказал, коммерческая инфа, полученная из коммерческой прграммы :(. Я знал уже раньше номер, но зашел в ЕКЗИСТ, ребята по ВИНу выдали этот же номер и цену — 2800р.
    Теперь считаем : диллер 8500 +диагностика 1000 + снять защиту-поставить , выкрутить-вкрутить датчик 2000 (легко) что-нить еще — не знаю.
    Итог : 12000 легко складываются :(. При цене Вагсома 5000 для нас он уже дважды окупился :).
    К тому же я еще и масло заодно сменил, поскольку руки испачкал.
    Дополнение от 22.04.13:
    вчера проехал по трассе (и немного город) 270 км (по спидометру), при средней скорости 85 км\ч расход 6.0 л\100 км (по БК)!, до смены лямды было
    7.0(по БК) на том-же маршруте. Колеса — летние. На зимних было 7.5. Ехал без кондея. Я думаю, лямда глючила годика 2-3, а в последний год начала «провоцировать» броски ХХ, более ранние цифры — не помню.

    Последний раз редактировалось Ал-р Пн, 22 апр 2013, 8:08, всего редактировалось 1 раз.

    A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
    А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

    Ал-р
     
    Сообщения: 114
    Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение CANEK197628 » Чт, 11 апр 2013, 17:57

    Да простит модератор за флуд:) Это пять.

    Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

    Аватара пользователя
    CANEK197628
     
    Сообщения: 609
    Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
    Откуда: Алтай

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение kmamkua » Сб, 25 май 2013, 13:11

    Ал-р писал(а):вердикт — в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
    откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало

    Этот датчик (первую лямбду) меняли полностью? тоесть новую лямбду с проводами или соединяли старые провода с новой лямбдой (или выше откусывали просто чтоб легче выкрутить)?
    Пару вопросов:
    1) насколько тяжело заменить первую лямбду было, особенно провода
    2) надо ли было что ВагСом еще дополнительно делать?


    насчет второй лямбды не подскажите? какой номер родной по вагу у нее (интересует на 1.6 MPI BSF)?

    Спасибо

    kmamkua
     
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 15:54

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение Ал-р » Пн, 27 май 2013, 13:52

    Номер первой — в моем тексте, откусывал, потому как все равно менять. Выкручивать малость муторно, из ямы. Новая — с проводом и разъемом, просто втыкаете :). Провода в таких самозащелкивающихся колечках, у меня все колечки поотломались. Номер второй не знаю……
    Ничего Васей делать не надо, я просто дважды смотрел — ошибок не было.

    A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
    А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

    Ал-р
     
    Сообщения: 114
    Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение SerzhM » Чт, 04 июл 2013, 14:15

    Всем Привет. Машине 3 года. 1.6 МПИ ФЛ АКПП. Лил в основном 92 бензин, пробег 47тыс км.
    На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет.
    вася показал
    3 Найдены неисправности:
    18671 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
    P2239 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1664 /min
    Бин.биты: 00001000
    Коэф.лямбды: 0.056
    (нет узла): 0.99
    Об/мин: 736 /min
    Бин.биты: 00000100
    Коэф.лямбды: 0.056
    (нет узла): 0.99

    16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Скорость: 10.1 km/h
    Коэф.лямбды: 0.056
    Напряжение: 0.600 V
    Лямбда: 25.0 %
    Скорость: 12.1 km/h
    Коэф.лямбды: 0.056
    Напряжение: 0.760 V
    Лямбда: 25.0 %

    16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Скорость: 10.1 km/h
    Коэф.лямбды: 0.056
    Напряжение: 0.600 V
    Лямбда: 25.0 %
    Скорость: 12.1 km/h
    Коэф.лямбды: 0.056
    Напряжение: 0.760 V
    Лямбда: 25.0 %
    На сервисы еще не ездил, машина стоит, видимых повреждений кабеля лябды нет . Думаю заменить лямбду. Сначала только выкручу и посмотрю ее. А если не лябда, тогда буду разбирать смотреть на форсунки, свечи, катушку зажигания, проверю уровень атф в коробке.
    Короче приплыл. Позже отпишусь, если найду причину.

    A5Fl 1.6 mpi АКПП

    Аватара пользователя
    SerzhM
     
    Сообщения: 332
    Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
    Откуда: Саратов

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 9:33

    Это датчик на «штанах», с 5-ю проводами, т.наз. «широкополосный».
    Ничего не увидите, отсоедините разъем, прозвоните провода нагрева самого датчика. Где-то 3-4 ома должно быть, точно не помню. Даже если омы и будут (скорее всего), проблемы в этих датчиках внутри, в разварке контаков на напыленные рабочие поверхности, которые могут исчезать-появляться при нагревании этого датчика . Там высокие рабочие температуры. Конечно, могут быть проблемы и в блоке управления двигателем (тьфу 3 раза :( — большие деньги ). Но я думаю на 99 процентов — лямду, как мне советовали, в топку :). Я свою пол года «исследовал» — сейчас смеюсь над собой. Но у меня была ошибка менее глобальная.
    А коробка тут причем?
    А где коды остальных из 3-х ошибок?
    Ну к диллеру, эт хорошо, если есть много лишних денег :).

    A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
    А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

    Ал-р
     
    Сообщения: 114
    Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение CANEK197628 » Пт, 05 июл 2013, 10:22

    SerzhM

    На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет
    16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
    При этой ошибке ЭБУ максимально увеличивает подачу топлива(время открытия форсунок),Могло просто троить (вибрация двигателя) особенно при «чем больше даешь газу тем сильнее трясет». Ошибки стереть, сделать поездку, что то появится- выложить сюда.Вспомнить где заправлялись перед поездкой -когда появился чек.

    Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

    Аватара пользователя
    CANEK197628
     
    Сообщения: 609
    Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
    Откуда: Алтай

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 11:16

    @18671 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
    P2239 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ@

    Вот это , по идее, главное. А негодный кислородный датчик что угодно определит и заставит работать движок, точнее, подстраиваться ….

    A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
    А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

    Ал-р
     
    Сообщения: 114
    Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение SerzhM » Сб, 06 июл 2013, 20:49

    Пошевели провод от лямбды, разъединил разъем, соединил обратно. Сбросил ошибки, обучил дроссельную заслонку http://skodarostov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=904&view=next, проехался, разгонялся от 20-120 и до 140км/ч, проехал примерно км 8. Как ничего не было. Пытался протестить лямбду но температуру катализатора показывает( а может и лямбды) но тест отказывается проходить. Нужно проехаться подальше чем 8 км. Если фигня повторится тогда лямбда к замене 3880 руб.
    Всем за спасибо за помощь.

    A5Fl 1.6 mpi АКПП

    Аватара пользователя
    SerzhM
     
    Сообщения: 332
    Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
    Откуда: Саратов

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение Кудрявый79 » Чт, 24 окт 2013, 10:09

    Комрады!Подскажите в чем может быть дело или тыкните куда нужно.Суть такова,ехал по трассе,вдруг хлопок и загорается ЧЕК.Поехал на диагностику,показала что не работает лямбда зонд,который после катализатора.Купил оригинальный VAG.Поехал поменял,стер ошибку,уехал из сервиса и через минут 10-15 опять загорается ЧЕК.Приезжаю опять в сервис,подключают диагноста и выдается ошибка обрыв накала этого же лямбда зонда.У них делать ничего не стал,поехал к официалам,так они говорят,что нужно пол машины разобрать,чтобы устранить.Плюнул на них,так пока и катаюсь.Подскажите,что может быть?Ну и расход топлива увеличился.Авто Октавия А5 дорестайл.
    Никто ничего не знает?

    Аватара пользователя
    Кудрявый79
     
    Сообщения: 60
    Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
    Откуда: Масквабат


    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение Vent » Вс, 27 окт 2013, 9:29

    Электроника — наука о контактах…. Может быть неконтакт в разъёме от ЛЗ, или обрыв провода(ов) от ЛЗ до ЭБУ, или неконтакт в разъёме ЭБУ и , наконец кончилися ЭБУ…..(ну это в самом худшем случае). В общем надо прозванивать проводку.

    Шкода Октавия А5FL 2010г, серебристый металлик, 1,6 BSE, МКПП5.

    Аватара пользователя
    Vent
     
    Сообщения: 61
    Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:31
    Откуда: Санкт — Петербург

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение Кудрявый79 » Вс, 27 окт 2013, 12:14

    Это конечно все здорово,но если верить дилеру,то нужно разобрать пол машины,чтобы прозвонить проводку.

    Аватара пользователя
    Кудрявый79
     
    Сообщения: 60
    Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
    Откуда: Масквабат

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение юрий989 » Сб, 18 янв 2014, 18:54

    Добрый вечер. Несколько месяцев назад был на диагностике, которая показала ошибку первой лямбды, мне ее скинули сказав что такое возможно из-за некачественного бенза. После диагностики стал обращать внимание на то, что обороты плавают(на слух) тахометр вроде как на месте, А МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД показывал то 0,6 то 0,7 0,8 0,9 и до литра а потом мог опять опуститься на 0,6 при этом все это может происходить в течении 1 минуты, а может и по 5 минут работать на холостых с показаниями моментального расхода 0,7 L|h. Особо это не напрягает, но както не по себе постоянно видеть меняющиеся цифры моментального расхода. Поехал на повторную диагностику, а мне опять ошибка 1-й лямбды ( джеки чан не вылазит, т.к. он почему-то неработает видимо лампочку отключил прошлый продавец). Залез в экзист и modered этот зондяра стоит почти 7000 рябчиков :crazy: . Отсюда вопрос было ли у кого что подобное, каковы пути решения и есть ли аналог родного датчика 06A906262BR и какая его стоимость

    Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

    юрий989
     
    Сообщения: 83
    Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
    Откуда: Воротынец нижегор.обл

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

    Сообщение юрий989 » Вс, 19 янв 2014, 20:26

    А-у ЛЮДИ! Где вы? или у всех все в порядке и ни кто не встречался с данной проблемой?

    Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

    юрий989
     
    Сообщения: 83
    Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
    Откуда: Воротынец нижегор.обл


    Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    Ошибка 18675 у автомобиля Skoda была обновлена 05:17. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18675 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

    18675

    Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18675 у автомобиля Skoda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки 18675 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18675 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

    Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

    Ахмитов Саня

    Ещё ходил-бы и ходил

    Дос

    Я тебе такую разницу давления глазом определю. При разнице в 0.5 Атм. Чувствуешь разницу 5-той точкой. Совершенно бесполезная функция- чисто для галочки, что она есть.

    Shilo

    Очень полезные уроки вождения мне как новичку. Большое спасибо за информацию для начинающих водителей. Мне это очень помогает в начале моего пути по освоению вождения. Все подробно и повторяется по несколько раз, что помогает для лучшего освоени материала. На многие свои вопросы я нашла ответы.

    Бувайло Жолдас

    Роман привет, у меня 2010 года не могу найти разьёмы на сами туманки подскажи пожалуйста.или откуда выходит

    Moriarty

    лучше бы себе инструмент купил…

    Джонни

    электорейки ремаете?

    Бекназар

    На каком пробеге в основном приезжают на ремонт акпп

    Mariner

    Я в шоке впуск с пластика.

    Абдула Дзюбий

    я у дроселя установил тройничёк с длинной резиновой трубкой (0,5 метра) на конце которого сосок от камеры.Очень удобно сливать тосол а также позволяет выгонять воздушную пробку не проливая тосол на коллектор

    Вали

    Сними видак как переделал поворотные кулаки передние, сам нечто подобное строю. От меня лайк. Из критики местами чрезмерно много лишнего железа, надо срочно худеть.

    Thurmond

    А буква Р красная что значит?

    Patton

    Очень много отзывов в сети, что двигатель ЗМЗ про плохо дружит с ГБО! На бензине он нахрен не нужен предпринимателям…

    Комил

    Пробег крученный 100%, история с личным водителем и девушкой вообще смех) ржал до слез, чего только перепуки не придумают лишь бы впарить)

    Zach

    Я бы лучше прайм взял, дешевле на 1 млн, выглядит красивее, нашпигован лушче в разы. Корейцы сейчас на уровне.

    Boda

    А фильтр то с коротким горлышком а поддон глубокий или мне показалось?

    Еркебулан

    Хорошее видео сделали с меня лайк +$ буду рад если тоже посмотрите моё видео

    Салих

    Да, что-то неаккуратненько получилось. Суппорт на тормозных шлангах повесили, диск тормозной поколотили. Видео больше для семейного архива а не для всеобщего обозрения с такими косяками.

    Тиможенко Павло

    Гена ты с Казахстана? Я все твои ролики смотрел

    Адамянц Гамлет

    народ выручайте, витц, в гараже кручу руль, не свистит, не скрипит а именно хруст где то снизу у передка, хруст очень похожий когда на месте по снегу колесами крутишь Куда смотреть? гранаты в поворотах еще не слышно, рейка ну вроде живая, особого криминала на подъемнике в сто не увидели кроме саленблоков, но саленты вообще не причем, стойки меняли тыщ 15 назад. Правда у нас такие сто что даже колесо прикрутить доверить нельзя и половину болтов потеряют а половину недокрутят

    Кен

    Подскажите На Geely ck при обрыве ремня ГРМ бьет клапана?

    Первой

    Паша колориту добавляет, своим выражением лица) особенно когда что то мощное срывает… Давай коробку дсг от Вага…

    Хлагатян Вилен

    люфт верх вниз поевляетца если регулирумый винт и шайба изнашеваетца.

    Лайк

    Забыл сказать про герметик или новую прокладку при сборке!

    Campbell

    У меня одного от реализации дальнего светодиода бомбить начало?) Так-то галогенки посильнее будут)

    Josue

    У них идёт не автомат а вариатор? Скажите пожалуйста с вариатором проблемы не возникают? Слышал что вариатор надо всегда следить часто менять масло так ли это?

    Claribel

    Подскажите что будет если при замене свечей ржавчина с катушек попала в цилиндр.

    Zacharias

    можешь что нибудь рассказать про автокультуру,ко торая у нас не очень распространена.на пример про лоурайдеры

    Пул

    а если стартер на коробке крепится?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 19058 ошибка шкода октавия а5
  • 1870 ошибка хонда
  • 1903 код ошибки
  • 190205 ошибка опель астра н
  • 19019 код ошибки epic games