Прошу совета, помощи, так как гадать в чём именно проблема не хочется и дорого, а нормальных диагностов днём с огнём не сыщешь. В общем что имеем: golf 5 2008г.в. 1.6 bse МКПП . Умерла вторая лямбда, поставил Китай, и через месяц зашился, под евро-2, кат не удален, вообще в принципе изменений ни каких больше не было. Висели ошибки не известного происхождения до словно уже и не вспомню, но толковые люди подсказали что из-за кривой прошивки, и постоянно (на трассе чаще чем в городе) выскакивал чек, с ошибкой 18628-Р2196-006 богатая смесь, на 92 бензине ещё чаще чем на 95 кстати. Переуплотнил впуск, заменил модуль зажигания и готовлюсь к смене 1 лямбда, но что если после ее замены ошибка снова вернётся ?! Решил спустя год в итоге откатиться на сток прошивку . Откатился первый заезд по трассе и вот что получилось …
Номер детали контроллера: 06A 906 033 GG
Компонент и/или Версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1025
Код ПО: 0004071
Код СТО: WSC 01392 785 00200
VCID:
4 ошибок найдено:
18528 — Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
P2096 — 007 — выход за верх.границу регул.в сторону обедн. — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 2720 /min
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Разность: 0.080
Лямбда: 3.1 %
18628 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 — 006 — сигнал переобогащения смеси — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 2336 /min
(нет данных): 0.99
Напряжение: 1.220 V
Напряжение: 0.720 V
16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 006 — неисправность в электрической цепи — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 1856 /min
Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
Биты: 00100000
Напряжение: 0.360 V
16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 008 — неисправность в электрической цепи — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Об/мин: 1856 /min
Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
Биты: 00100000
Напряжение: 0.360 V
Готовность: 0010 1000
Сколько видел записей по замене первой лямбда на таком двигателе всегда сопутствовали ещё ошибки типо замыкания на массу, обрыв контакта, отсутствие подогрева и Тд…
После решения планирую обратно зашить я на евро 2, так что вторую лямбду приобретать и восстанавливать ее работоспособность не планирую в принципе…
Подскажите куда копать ?
18528 Description And Summary : |
---|
This something to do with the intake camshaft timing hydraulic pressure sensor 1, too low |
18528 Possible Causes:
18528 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
- Cylinder 10 Contribution/balance Fault
- Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
- Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
What To Check After Fixing 18528 Code
- Inspect all the connections pressure control solenoid 2 (n216), short to b+
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.