18358 ошибка фольксваген

Фокус не удался, увы.
я был почему-то уверен, что проблема в прокладке (уплотнительном кольце) датчика импульсов (датчик распредвала). я когда на выходных снимал дроссель и верхнюю часть впускного коллектора, увидел сразу под дросселем датчик, весь покрытый маслянной грязью. вынул посмотреть что это, протер все на корпусе двигателя. очистил датчик, посмотрел по номеру что это. понял, что датчик распредвала. и поскольку он был весь в маслянной грязи и я увидел там уплотнительное кольцо, сделал вывод, что надо его менять. раз травит наружу масло, может и лишний воздух засасывать. ваговский датчик очень дорогой, уплотнительное кольцо экзист предлагает только ваговское, а оно стоит очень дорого. чуть добавить и можно купить совместимый датчик. купил новый датчик Luсas. поставил сейчас. в полной уверенности, что сейчас я увижу победу над проблемой, но случилось чудо, победы не произошло.
двигатель так и трясет на холостых. никаких изменений в поведении не произошло.

итак, что я имею.
дано — с середины февраля тряска на холодном двигателе, пропуски зажигания, стрелка тахометра носится между нулем и 2000 оборотов, часто глохнет. как прогреется, ведет себя прилично. вася выдавал все эти ошибки — пропуски зажигания, неисправность вторичной обмотки зажигания, прочие прелести в разделе проблем двигателя. ну и плюс отключена курсовая устойчивость (горит индикатор скользкой дороги).
заменено — катушка, ВВ провода, свечи, воздушный фильтр, форсунки (все еще заводские стояли при пробеге 370 тыс км), топливный фильтр, датчик абсолютного давления. зачищены все плюсовые (в блоке предохранителей) и минусовые (везде, где есть подключение на кузов) провода.
в результате остались только две ошибки — проблема вторичной обмотки катушки и курсовая устойчивость.
проверял тестером датчики на колесах, работают. проверял тестером катушку межу 1-4 и 2-3 выходами, 5 с лишним ОМ сопротивление на обоих парах. то есть — по идее, вторичная обмотка норм.
снял дроссель, впускной коллектор. прочистил все и внутри и снаружи, визуальный осмотр не показал трещин. из под форсунок ничего не вытекает.
разобрал провода из гофр (в итоге гофры надо менять, старые уже, растрескались), частично размотал текстильную изоляцию жгутов. обрывов не обнаружил.
в движении машина едет ровно, без нареканий вообще. расход топлива на трассе тоже без нареканий, послеживаю. масложора нет. ну сифонит масло чуточку в районе масляного радиатора, где вкручивается масляный фильтр. там надо гайку подтянуть. менял прокладку, видимо слабо затянул гайку. даже не течет, а еле еле выдавливается масло во время работы двигателя. когда машина стоит, не капает. подтяну эту гайку, когда буду масло менять.
еще наблюдение — когда вентилятор салона включаю и стою на перекрестке или в пробке, ощущаю запах выхлопа в салоне. думал что это от дырочки в штанах глушителя, но проверяли в сервисе, ничего оттуда не дымит. поэтому и думал, что проблемы от слабой прокладки датчика распредвала, оттуда и выходят газы, которые попадают в салон. но нет. увы.

две ошибки так и висят в ЭБУ
Адрес 01: Электроника двигателя
18734 — Secondary Circuit for Ignition Coil 1
P2302 — 009 — Malfunction

Адрес 03: Электроника тормозной системы
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

сейчас все так же — на холодную двигатель трясет знатно, минут 10 погреется, можно ехать. потом, когда он горячий, на светофоре стою, совсем еле заметно трясет обороты. хотя бывает что и очень трясет, но это редко. в основном слегка потряхивает. но не так, как обычно у моторов BSE. обычно там потряхивает двигатель, но стрелка тахометра стоит ровно. а тут она подпрыгивает вверх-вниз, но не сильно. ну и ощущается, что двигатель играет музыку рэп.
и еще — мотор вторичного воздуха никак не влияет на проблему. и без него, и с ним — один фик.
в качестве развлечения — отключал обе лямбды. отсоединял фишки. ничего не менялось в поведении движка.
прокладки двигателя менялись все по кругу 2 года назад. везде.

идеи кончились.

буду на выходных дальше разбирать проводку. пока проверял проводку в гофрах. но похоже надо дальше потрошить — трассы в изоляциях под аккумулятором.

18358 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with angle sensors 1 for butterfly valve drive 2 (g297), signal too small
mechanic will need to check all electrical connections in the camshaft sensor power supply (b+) terminal 15, voltage too high
you can see the barometric pressure sensor ‘a’, circuit low
is the final reason of the code.

18358 Possible Causes:

18358 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input

What To Check After Fixing 18358 Code

  • Inspect all the connections o2 sensor reference voltage bank 1 sensor 1, circuit high
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Ошибка 18358 у автомобиля Skoda была обновлена 05:15. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18358 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

18358

Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18358 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 18358 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18358 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Прошу помощи!!!Вечером поставил машину,всё было хорошо,утром не смог завести,даже не схватывает.Сделали диагностику,она показала несколько ошибок.После того как скинули ошибки они больше не появлялись.Поверили свечи накала,они работают отлично.Проверили давление топлива,тоже в норме.Специальным прибором проверили напряжение подаваемое на форсунки(оциогроф),всё в норме.Пробовали заводить с буксира,безрезультатно,даже не чихнул.Пробовали заводить с помощью эфира,тоже без изменений.Проверили клапан EGR-исправен.Машина стоит уже третью неделю,возил в два сервиса,причину не нашли.Может кто-то уже сталкивался с токой проблемой?

Дизель(AXB — TDI — MT/AT)
DTC описание
18357 — Блок 2управления вентилятором охлаждения; дефект

17911 — сигнал нагрузки от контакта генератора DF; не правдоподобный сигнал
— Постоянное значение
18359 — вентилятор 2охлаждения; заедание
17978 — блок управления двигателем заблокирован

16705 — неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
16619 — управление давления наддува ; ограничение не достигнуто
18358 — вентилятор охлаждения; заедание

18009 — реле для источника напряжения+30; неправдоподобный сигнал
После того как скинули ошибки,они больше не появлялись.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18339 ошибка ауди а4 б6
  • 18181 ошибка ауди
  • 18320 ошибка ауди
  • 18170 ошибка ауди
  • 18308 ошибка туарег