18354 ошибка фольксваген джетта

Была беда тож, заменил вентилятор большой с блоком, поставил лузар, думаю если поискать можно отдельно и блок найти

Хочу подъехать к электрику, удостовериться. Молотят то оба вентилятора.

Он может работать перебойно

Посмотри, как сейчас работают вентиляторы. Если маленький крутится на постоянку, а большой нет, значит блок управления (он в большом вентиляторе) или большой вентилятор в сборе под замену.

Блок же отдельно не меняется на нем, он в сборе с веником идёт

Да меняется, у китайцев отдельно блок есть. Крыльчатку только проблематично снять, говорят)

Это у китайцев, у вага здорового человека меняется веник с блоком в сборе))


ilexys

Посмотри, как сейчас работают вентиляторы. Если маленький крутится на постоянку, а большой нет, значит блок управления (он в большом вентиляторе) или большой вентилятор в сборе под замену.

Машина ночь отдыхала. Я так понимаю, после запуска сразу не один не включиться, надо на горячую посмотреть?

На горячую, либо просто включи кондиционер.

Оба работают, но ошибка остается


DanielCalifornia

Машина ночь отдыхала. Я так понимаю, после запуска сразу не один не включиться, надо на горячую посмотреть?

При включении кондиционера должны работать оба на малых оборотах.

Менять первый вентилятор. Весь блок вентиляторов расположен в нем, отдельно не меняется. Ездить долго, тем более в жару, до талого, не советовал бы. Он может какое-то время и будет вторую скорость врубать, но не надолго его хватит. Перегреешься и привет.

Первый, это который побольше?

Значит докладываю — работают оба вентилятора, ошибка появляется.

А вторая скорость у него работает при горячей ОЖ? Выше 100 градусов? Раз ошибка есть, значит, какой-то из режимов не работает

Да фиг его знает, как понял какой режим? Щас проехался, так они гудели знатно. Выключил кондер — остановились

Какая-то из скоростей, в смысле. Вопрос, сама ошибка в расшифровке как описана, как непостоянная или постоянная (не подтвержденная / подтвержденная после удаления неисправностей?). Если непостоянная, значит, где-то периодически в цепи бывает косяк, но в целом он еще работает. Если ошибка постоянная, значит, конкретно не работает какой-то режим скорости. Какой фиг знает. На мк4 режимов три, малая скорость, большая и аварийная на полную катушку, когда он орет как самолет уже. У нас я думаю так же. Просто если он вместо какой-то скорости постоянно врубает аварийную потому, что не может иначе, то долго он так не проработает и может сгореть совсем.

Хрень это все, а не диагностика… Васю покупай или VCDS
Ошибка должна быть такого вида:
18354 — Блок управления 1 вентилятора
P1946-000 Неисправность/нарушение электропитания — непостоянно

Пропадает питание у тебя на 1 венике. Либо сам веник подгорел, либо часть блока на него. www.drive2.ru/l/540411890270994500/

Сводка TPI

№: 2006538/8

Volkswagen T5 ошибка в блоке управления двигателя

Описание неисправности

Ошибка в блоке управления двигателя:

18354 P 1946 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, неисправность, спорадическая

или

18357 P 1949 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, неисправность, спорадическая

Техническое обоснование

Блок управления вентилятора радиатора регистрирует эту ошибку в блоке управления двигателя даже при очень кратковременном понижении/ падении напряжения в бортовой сети (< 9 В, например, при запуске двигателя).

Решение в условиях сервиса

Провести диагностирование исполнительных элементов в блоке управления двигателя.

Если вентиляторы работают нормально, удалить ошибку из памяти неисправностей блока управления двигателя. Блок управления вентилятора радиатора не заменять

Проверить электрооборудование, чтобы определить причину возможного постоянно недостаточного напряжения.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

18354 Description And Summary :

The instrument cluster alerts the driver to the fault wheel speed signal 2, range / performance
It could be due to limited air getting through your air intake valve for starting with empty tank-nxxx, short to b+
also valve for pump — jet: cylinder 7 (n303), circuit low input
is the final reason of the code.

18354 Possible Causes:

18354 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Injector Circuit Malfunction — Cylinders
  • Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

What To Check After Fixing 18354 Code

  • Inspect all the connections ecm/pcm power input, signal low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Была беда тож, заменил вентилятор большой с блоком, поставил лузар, думаю если поискать можно отдельно и блок найти

Хочу подъехать к электрику, удостовериться. Молотят то оба вентилятора.

Он может работать перебойно

Посмотри, как сейчас работают вентиляторы. Если маленький крутится на постоянку, а большой нет, значит блок управления (он в большом вентиляторе) или большой вентилятор в сборе под замену.

Блок же отдельно не меняется на нем, он в сборе с веником идёт

Да меняется, у китайцев отдельно блок есть. Крыльчатку только проблематично снять, говорят)

Это у китайцев, у вага здорового человека меняется веник с блоком в сборе))


ilexys

Посмотри, как сейчас работают вентиляторы. Если маленький крутится на постоянку, а большой нет, значит блок управления (он в большом вентиляторе) или большой вентилятор в сборе под замену.

Машина ночь отдыхала. Я так понимаю, после запуска сразу не один не включиться, надо на горячую посмотреть?

На горячую, либо просто включи кондиционер.

Оба работают, но ошибка остается


DanielCalifornia

Машина ночь отдыхала. Я так понимаю, после запуска сразу не один не включиться, надо на горячую посмотреть?

При включении кондиционера должны работать оба на малых оборотах.

Менять первый вентилятор. Весь блок вентиляторов расположен в нем, отдельно не меняется. Ездить долго, тем более в жару, до талого, не советовал бы. Он может какое-то время и будет вторую скорость врубать, но не надолго его хватит. Перегреешься и привет.

Первый, это который побольше?

Значит докладываю — работают оба вентилятора, ошибка появляется.

А вторая скорость у него работает при горячей ОЖ? Выше 100 градусов? Раз ошибка есть, значит, какой-то из режимов не работает

Да фиг его знает, как понял какой режим? Щас проехался, так они гудели знатно. Выключил кондер — остановились

Какая-то из скоростей, в смысле. Вопрос, сама ошибка в расшифровке как описана, как непостоянная или постоянная (не подтвержденная / подтвержденная после удаления неисправностей?). Если непостоянная, значит, где-то периодически в цепи бывает косяк, но в целом он еще работает. Если ошибка постоянная, значит, конкретно не работает какой-то режим скорости. Какой фиг знает. На мк4 режимов три, малая скорость, большая и аварийная на полную катушку, когда он орет как самолет уже. У нас я думаю так же. Просто если он вместо какой-то скорости постоянно врубает аварийную потому, что не может иначе, то долго он так не проработает и может сгореть совсем.

Хрень это все, а не диагностика… Васю покупай или VCDS
Ошибка должна быть такого вида:
18354 — Блок управления 1 вентилятора
P1946-000 Неисправность/нарушение электропитания — непостоянно

Пропадает питание у тебя на 1 венике. Либо сам веник подгорел, либо часть блока на него. www.drive2.ru/l/540411890270994500/

Ошибка P1946 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:05. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1946 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1946

Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора мотора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1946 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1946 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1946 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1946 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Сводка TPI

№: 2006538/8

Volkswagen T5 ошибка в блоке управления двигателя

Описание неисправности

Ошибка в блоке управления двигателя:

18354 P 1946 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, неисправность, спорадическая

или

18357 P 1949 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, неисправность, спорадическая

Техническое обоснование

Блок управления вентилятора радиатора регистрирует эту ошибку в блоке управления двигателя даже при очень кратковременном понижении/ падении напряжения в бортовой сети (< 9 В, например, при запуске двигателя).

Решение в условиях сервиса

Провести диагностирование исполнительных элементов в блоке управления двигателя.

Если вентиляторы работают нормально, удалить ошибку из памяти неисправностей блока управления двигателя. Блок управления вентилятора радиатора не заменять

Проверить электрооборудование, чтобы определить причину возможного постоянно недостаточного напряжения.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Устранить ошибку р1946 в Фольце Jetta

Мелтон Норовяткин

Вот это мастера!

Адриан Корехов

Точно … умник! Мат часть сначала выучи, потом видео снимай!

Kerri-Ann

Зубья протачиваются,под один размер,червяк конусный,потом прижимается ввтулкой и собираешь,и ваша рейка будет ходить дальше,зачем их выкидывают не понимаю,главное произвести грамотную токарную работу и все.

Айс

Эти двое как Чип и Дэйл)

Шабан

Привет всем! У меня прокладка блока цилиндров не прогорала никогда. Думаю что вероятность прогара резко возрастает, если ‘повело’ головку ГБЦ, например от длительного перегрева двигателя.

Johann

Говорите по конкретнее пожолусьта сколько балтов, где как находиться

Naile

огромнейшее спасибо тебе!!!ждем еще видосы!!!

Нодир Силенский

Идеально ты чувак показал..ну вообще браток я обалдел

Карл

Здраствуйте Александр. Можно спросить как можно понять что проблема точьно в сольниках? Карочи у меня  не машина галант, двигатель 4g63. Проблема в том что машина не тянет и свечи всегда в масле. Я поменял топливный и воздушный фильтр, почистел дросельную заслонку, поменял бензиннасос но все таки не тянет и масло жрет ужасно. Как думаете это от сальников? спосибо!!!

Тонильский Сослан

Напишите пожалуйста, как искать эту опцию на ?

Вальтер

автор у тебя там целый гарем?)

Nun

Всё здорово, только блок можно было подкрасить раз уже все снимали и мыли. А так конечно здорово!!!

Ипполит Пятилеткин

какой нужно устанавливать тросик спидометра на мопед орион 50B длиной на 820мм или на 1100мм???

Fitzsimons

побольше бы таких людей. СПАСИБО!

Тверецкий Драгун

Здраствуйте Дмитрий. Jetta 2 1.8 моно. После того как набрасываю клемы на аккумулятор сразу
засвечивается панель приборов, подсветка номера и лампочка багажника. Кнопка габаритов при этом выключена.
В чем может быть проблема, и с чего начинать копать?

Лайк Болотнев

Спасибо большое, помогло!!!

Грин

‘двигатель заглох…’ — да там до этого не детская колбасня была!

Тер

почему так мало все ходило?

Генри

Мастер на реального пацана похож,) а так молодцы ребята

Сась Арсений

У меня так же стучит мое корыто, через минут 5 прекращает, не могли нормально мотор сконструировать

Cathal

ПРОКЛАДКА ОТ КАКОЙ МАШИНЫ ТО НЕ ПОНЯЛ Я

Клён Бетлугин

Только твердое сцепление, Не люблю мягкую педаль сцепления ауди 100 с3 2,3 авант спорт. Мне трогаться сложнее на мягкой педали, потому как люблю быстро отпускать, поменяли сцепление без замены корзины и маховика и без замены выжимного (это мое желание), трясется при старте, но думаю притрется. Чувак который работает на автобусе говорит так, замена : 10 дисков на одну корзину или 400,000 км на корзину.

Рон Вискубов

Здравствуйте у меня бмв м50е34 ms40 1992 г.в Вы говорили жрёт бензин,у меня тоже.Еще она глохнет когда двигатель набирает рабочей температуры 5 — 10мин остывает и опять заводится.На холодную хорошо работает Вы не подскажете может быть такое что двигатель при нагреве глохнет из-за не исправности датчиков температуры охладителя жидкости.Заранее Спасибо Вам.

Написать комментарий

ОШИБКА 1:
4 Найдены неисправности:
006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно

ОШИБКА 2:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно

ОШИБКА 3:
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно

Вот такие неубиваемые ошибки показываются при диагностике Васей. Сам заметил, что вентилятор работает странно, короткими сериями, а не продолжительно, как полагается, а так же часто включается после заглушения авто, что как услышал от некоторых быть не должно. Вопрос: что смотреть, менять?

Сводка TPI

№: 2006538/8

Volkswagen T5 ошибка в блоке управления двигателя

Описание неисправности

Ошибка в блоке управления двигателя:

18354 P 1946 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, неисправность, спорадическая

или

18357 P 1949 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, неисправность, спорадическая

Техническое обоснование

Блок управления вентилятора радиатора регистрирует эту ошибку в блоке управления двигателя даже при очень кратковременном понижении/ падении напряжения в бортовой сети (< 9 В, например, при запуске двигателя).

Решение в условиях сервиса

Провести диагностирование исполнительных элементов в блоке управления двигателя.

Если вентиляторы работают нормально, удалить ошибку из памяти неисправностей блока управления двигателя. Блок управления вентилятора радиатора не заменять

Проверить электрооборудование, чтобы определить причину возможного постоянно недостаточного напряжения.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Как сбросить P1946?

Сброс ошибки для Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18072 ошибка фольксваген т5
  • 18359 ошибка фольксваген джетта
  • 18359 ошибка фольксваген гольф 5
  • 18070 ошибка vw golf 4
  • 18358 ошибка шкода