-
28.02.2011, 03:25
#1
Passat
0Ошибка 18258
Уважаемые форумчане , кто сталкивался с ошибкой
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — СпорадическаяИз причин знаю — перегорел предохранитель . Где только он находится, не знаю….имеется в виду предохранитель БЭУ ?Подскажите плиз (
Еще как причины — проверка проводки на предмет обрыва/износа и Failed control module . В последнем случае что делать? дословный перевод — ошибка БЭУ (?)
— Добавлено чуть позже —
Перед этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду — стерлись базовые установки, имхо ) — ошибки по пропускам воспламенения…по лямбде…по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха…даже по слабому напряжению на клемме 30..
-
28.02.2011, 08:52
#2
0
Lugburz, сигналка есть?
Сообщение от Lugburz
Из причин знаю — перегорел предохранитель . Где только он находится, не знаю
Посмотри 34, 32, 29, 12
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 08:52
#3
Golf
0
Сообщение от Lugburz
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — СпорадическаяУ меня это вылазило когда стояла нештатная сигналка
Сообщение от Lugburz
Перед этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду — стерлись базовые установки, имхо ) — ошибки по пропускам воспламенения…по лямбде…по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха…даже по слабому напряжению на клемме 30..
а этим ты сам ответил на первый вопрос
-
28.02.2011, 10:09
#4
Passat
0
Сообщение от Олег
Lugburz, сигналка есть?
нету, только штатная.
Сообщение от Пассатовец
У меня это вылазило когда стояла нештатная сигналка
У меня штатная.
Сообщение от Пассатовец
а этим ты сам ответил на первый вопрос
Во всем виновата лямбда и только лямбда ?
— Добавлено чуть позже —
Значения по лямбде :
actual value — 0.435 V ; special value — 0.435 V
0.0% At idle additive -10% … +10% 0.0% P.Throttle Multi. -10% … +10%
Bank 1 Sensor 1 000 Bank 1 Sensor 2 000
Обороты — 0/ мин. Темп. кат-ра 70 С Dyn. Factor 0.00 C И в конце было написано — Тест Выключен…Это к чему?
-
28.02.2011, 11:35
#5
0
Lugburz, ошибка с лямбдой никак не связана. Она показывает что во время самодиагностики системы ЭБУ не откликнулся. Она один раз была или теперь все время вылазит?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Lugburz
Тест Выключен…Это к чему?
можно через базовые установки проверить зонд на старение…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 12:14
#6
Passat
0
Олег, вылезла один раз ( может, оттого, что при подключении забыл повернуть ключ зажигания и так подключался к контроллеру, после чего подключился как следует)
Второй раз не вылезала…Я проехал метров 50 из гаража — обратно после чего вылезли только ошибки по
лямбде и пропуску воспламенения , а именно :
16518
16686
16688
16684
18010— Добавлено чуть позже —
Олег, Заходишь в базовые…а потом ?
-
28.02.2011, 12:37
#7
0
Сообщение от Lugburz
Олег, вылезла один раз
ну и забей на нее
Сообщение от Lugburz
Олег, Заходишь в базовые…а потом ?
Базовые установки-номер канала (хз какой на ATW, но скорее всего 1-й 034, 2-й 043, кат-046), мотор заведен, жмешь на тормоз и нажимаешь на кнопку вкл. тест, затем одновременно жмешь газ и тормоз в пол и не отпускаешь пока тест не выдаст вердикт. Обороты будут около 2000. Тест на кат может затянуться, т.к. он прогревает его до рабочей температуры. Ну и ошибки по двигателю сначала потри, если они есть.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 13:04
#8
Passat
0
Сообщение от Олег
ну и забей на нее
Супер)
Насчет теста понятно , только один вопрос — свечи перед тестом заменить? А то ошибки по перебою сколько ни стирай, а все равно троит моментами.
-
28.02.2011, 14:09
#9
0
Сообщение от Lugburz
а все равно троит моментами.
Точно свечи? Постоянно или иногда? Если за время теста не вылезет — тест пройдет.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 14:36
#10
Passat
0
Сообщение от Олег
Если за время теста не вылезет — тест пройдет.
Вылезет ..значит, заменю свечи.
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#1
Здравствуйте!Пожалуйста помогите,машина стояла во дворе неделю(болел)сегодня решил завести…короче завёл,но через минут пять заглохла,завожу опять а она не заводится и на приборке появились значки:ABS,ESP и не заводится.Сделал диагностику,вот ошибки:
поиск читал,но всё же не понятно что делать в моём случае?
zemaitis
авто електрык диагностыка
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 10
- Город
-
Литва
- Авто
-
Шкода суперВ 1.8 турбо
-
#2
Ати зареди акум и запускаи авс и есп прападет на само сабои и незабудь секретку вклиучить
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#3
так стартер хорошо крутит
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#4
Двигатель я понял не читается,так вот надо восстановить с ним связь,иначе о запуске не может быть и речи.Проверяй для начала питание ЭБУ двигателя.
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#5
aka4 написал(а):
Двигатель я понял не читается,так вот надо восстановить с ним связь,иначе о запуске не может быть и речи.Проверяй для начала питание ЭБУ двигателя.
а как именно проверить питание,если можно поподробней пожалуйста
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#6
Вот распиновка твоего ЭБУ.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 254
- Реакции
- 2 397
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#7
Я бы сперва в слив под лобовым стеклом заглянул, вдруг ЭБУ двигателя утонул уже.
Потом проверил все предохранители, J217.
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#8
Спасибо за помощь.Проблемма решена»cела»батарейка в иммобилайзере
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
VAG
EOBD
Неисправность
Возможные причины неисправности
00000
—
Неисправностей не обнаружено
—
00258
—
Электромагнитный клапан 1
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00260
—
Электромагнитный клапан 2
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00262
—
Электромагнитный клапан 3
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00263
—
Трансмиссия
Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов
00264
—
Электромагнитный клапан 4
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00266
—
Электромагнитный клапан 5
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00268
—
Электромагнитный клапан 6
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00270
—
Электромагнитный клапан 7
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00281
—
Датчик скорости автомобиля
Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля
00283
—
Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00285
—
Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00287
—
Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00290
—
Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00293
—
Датчик положения селектора АКПП
Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП
00296
—
Выключатель режима kick-down
Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
00297
—
Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
00299
—
Переключатель выбора режима работы АКПП
Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП
00300
—
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП
00347
—
Электромагнитный клапан 8
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00348
—
Электромагнитный клапан 9
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00349
—
Электромагнитный клапан 10
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
00350
—
Возвратный провод массы, модулирующий клапан
Обрыв цепи, TCM
00351
—
Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП
00518
—
Датчик положения дроссельной заслонки
Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки
00526
—
Выключатель стоп-сигналов
Проводка, выключатель стоп-сигналов
00529
—
Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала
Проводка, ECM
00532
—
Электронный блок управления КПП — напряжение питания
Генератор, аккумуляторная батарея, проводка
00543
—
Превышение максимальной частоты вращения
Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
00545
—
Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента
Проводка, ECM, TCM
00548
—
Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи
Предохранитель, цепи питания и массы
00549
—
Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива
Проводка, ECM, TCM
00596
—
Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи
Плохой контакт, внутренняя проводка КПП
00597
—
Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00638
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
—
Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки
Проводка, ECM, TCM
00638
Passat 5-ст. КПП/4WD.
—
Электронный блок управления КПП — напряжение питания
Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM
00641
—
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала
Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
00652
—
Контроль переключения передач — невозможный сигнал
Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов
00660
—
Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал
Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
00668
—
Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи
Проводка, предохранитель
00753
—
Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание
Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS
00777
—
Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал
Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
00789
—
Выключатель фонарей заднего хода
Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП
01044
—
Электронный блок управления КПП — кодировка
Некорректно закодирован
01045
—
Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал
Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic)
01166
—
Сигнал крутящего момента
Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ
01192
—
Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность
Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
01196
—
Шина данных CAN, ECM/TCM
Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM
01236
—
Э/м клапан блокировки селектора
Проводка, э/м клапан блокировки селектора
01312
—
Шина данных CAN — неисправность
Записаны коды неисправностей других систем, проводка
01314
—
Шина данных CAN, ECM
Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка
01316
—
Шина данных CAN, ABS
Записаны коды неисправностей SRS, проводка
16955
—
Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование
Проводка, выключатель стоп-сигналов
16987
—
Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ
TCM
16989
—
Электронный блок управления КПП — ошибка ROM
TCM
17086
—
Электронный блок управления КПП — неисправен
TCM
17087
—
Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи
Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM
17090
—
Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование
Проводка, датчик положения селектора КПП
17094
—
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи
Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17095
—
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17096
—
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17097
—
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала
Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
17100
—
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование
Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
17101
—
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала
Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
17105
—
Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
17106
—
Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
17110
—
Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM
17114
—
Некорректное передаточное отношение
Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17115
—
1-я передача — некорректное передаточное отношение
Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17116
—
2-я передача — некорректное передаточное отношение
Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17117
—
3-я передача — некорректное передаточное отношение
Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17118
—
4-я передача — некорректное передаточное отношение
Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17119
—
5-я передача — некорректное передаточное отношение
Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
17125
—
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
17135
—
Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач
17136
—
Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии
Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач
17137
—
Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность
Проводка, плохой контакт, э/м клапан
17140
—
Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач
17141
—
Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии
Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач
17142
—
Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность
Проводка, плохой контакт, э/м клапан
17145
—
Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач
17146
—
Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии
Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач
17147
—
Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность
Проводка, плохой контакт, э/м клапан
—
P0, P2, U0
Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD
—
17968
P1560
Превышение максимальной частоты вращения
Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
—
P1625
Шина данных CAN, ECM/TCM
Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM
18112
P1704
Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down
18141
P1733
Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу
Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)
18147
P1739
Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу
Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)
18152
P1744
Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу
Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic)
18153
P1745
Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+»
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ
—
P1746
Электронный блок управления КПП — напряжение питания
Генератор, аккумуляторная батарея, проводка
18155
P1747
Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу
Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ
18156
P1748
Электронный блок управления КПП — неисправен
TCM
18157
P1749
Электронный блок управления КПП — кодировка
Некорректно закодирован ECM, TCM
18158
P1750
Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания
Предохранитель, проводка, TCM
18159
P1751
Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания
Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея
18160
P1752
Электронный блок управления КПП — напряжение питания
Проводка, генератор
—
P1760
Э/м клапан блокировки селектора
Проводка, э/м клапан блокировки селектора
18169
P1761
Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу
Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
18170
P1762
Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
18171
P1763
Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи
Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ
—
P1767
Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки
Проводка, ECM, TCM
18179
P1771
Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+»
Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ
18180
P1772
Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу
Короткое замыкание проводки на массу, ECM
—
P1781
Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM
—
P1782
электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+»
Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM
18192
P1784
Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ
18193
P1785
Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ
18108
—
Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал
Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе
—
P1813
Электромагнитный клапан 4
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18222
P1814
Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18223
P1815
Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
—
P1818
Электромагнитный клапан 5
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18227
P1819
Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18228
P1820
Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
—
P1823
Электромагнитный клапан 6
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18232
P1824
Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18233
P1825
Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
—
P1828
Электромагнитный клапан 7
Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан
18237
P1829
Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18238
P1830
Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
18242
P1834
Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу
Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением
18243
P1835
Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+»
Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением
18249
P1841
Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование
Несоответствие ECM/TCM
18258
P1850
Шина данных CAN, ECM — потеря информации
Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM
18259
P1851
Шина данных CAN, ABS — потеря информации
Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM
18262
P1854
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, ECM, TCM
18263
P1855
Шина данных CAN — программное обеспечение
Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM
18264
P1856
Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки
Проводка, ECM, TCM
18265
P1857
Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки
ECM, TCM
18266
P1858
Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM
18269
P1861
Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора
Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM
65535
—
Электронный блок управления КПП — неисправен
Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ