-
29.12.2008, 17:20
#1
Pointer
0Ошибки АКПП
Привет! Были небольшие морозы в выходные (-15). Заводил машину. Завелась успешно, правда с небольшим трудом. На приборке все переключатели АКПП загорелись (как будто я все скорости включил). Я подумал, что от мороза приборка еще не «отлипла». Прогрел машину, скорости включались с легким ударом. Я подумал, что все от мороза даже проехал км 20. Потом выключил зажигание/включил — все пришло в норму. Только сегодня прочитал на форуме, что это оказывается аварийный режим коробки. Съездил в сервис — считали ошибки:
18227
18232
18222
Судя по форуму — ошибки считаются серьезными… Под водительским и пассажирским сидением сухо…Что делать? Сильно я коробке повредил, что ездил в аварийном режиме? Млин, и ехать на праздники надо…
-
29.12.2008, 17:27
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BabyToys
ошибки: 18227 18232 18222
18227 4733 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18232 4738 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18222 472E P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массувряд ли сразу 3 клапана испортились…возможно — где-то в разъеме подмерзла вода…
если сейчас всё нормально, исправно, едет как положено и не беспокоит — катайся дальше спокойно…
(вообщем — ошибки стереть, проверить для спокойствия большой круглый разъем на корпусе АКПП…если нужно — аккуратно почистить и попшикать чем-нибудь влаговытесняющим…)
если проблема повторяется — тогда ехать к спецам — прозванивать проводку и если все в порядке — останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана…
-
29.12.2008, 17:40
#3
Pointer
0
1967s
спасибо за успокоение… надеюсь, что дефект не повторится.
а насколько, вообще, опасны эти ошибки? и в каких случаях? опасно ли это, если ошибки выскочили от проводки?
могло ли как-то на ошибки повлиять то, что в свое время было небольшое протекание под приборку(см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=56218)?
-
10.01.2009, 03:58
#4
Pointer
0Опять ошибки
В общем, опять заводился в морозы, и снова прошли ошибки во время завода:
P1824
P1819
Выключаю зажигание, снова завожу, коробка уже не в аварийном режиме.
В общем, может все-таки имеет смысл заменить масло? Мастер проверял уровень пару месяцев назад — сказал что масло темноватое. Может быть причина в том, что эти клапаны «залипают» от мороза или еще что? Проводка вроде бы в норме.
-
10.01.2009, 14:49
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BabyToys
Проводка вроде бы в норме.
«вроде бы» — не годится…чтобы оценить её состояние на 100% — нужно снимать поддон и проверять её до каждого клапана…
Сообщение от BabyToys
может все-таки имеет смысл заменить масло?
жидкость никаким образом НЕ влияет на
Сообщение от 1967s
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
проблема, имхо, все-таки с клапанами и проводкой…
Сообщение от 1967s
если проблема повторяется — тогда ехать к спецам — прозванивать проводку и если все в порядке — останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана
-
10.01.2009, 21:52
#6
-
12.12.2010, 11:25
#7
0
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
12.12.2010, 11:52
#8
0
SSV79, смотри на числа, опять двухгодичный топик нашел
топик с ошибками найди «Все ошибки на B5 расшифровываются здесь …»
зы: а говорят Поиск не работает, всё работает
-
12.12.2010, 18:29
#9
0Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:28
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:20
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:01
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:59
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Для начала, хотел бы прояснить историю, зачем это мне стало нужно. А для этого необходимо понять, как все таки автомобиль трогается с DQ250 и почему у некоторых проявляется дискомфорт именно при трогании.
Обратившись к очень классному документу по разжевыванию что из себя представляет 6-ступенчатая поперечная S-tronic 02E на 40-й странице видим:
И оказывается, что трогаемся то мы далеко не с первой передачи! А со второй! И казалось бы, коробка должна быстро сообразить и перекинуть заднюю передачу на сцеплении K1 на первую, и перекинуть сцепление, чтобы поехать на первой передаче, но есть несколько нюансов.
В случаях, когда:
1) Изношено сцепление
2) Изношены клапана, которые управляют сцеплениями
3) Дерьмовое масло, которое поганит все гидроуправление
4) Подклинивающие подшипники вилок переключения передач
Процесс переключения на первичном валу сцепления K1 с задней на первую, или процесс плавного переключения муфт с K2 на K1 может затянуться, мы получаем такую картину:
Машина трогается со второй, момента ей не хватает, обороты просаживаются, первый вал еще думает по каким-то причинам — и у нас разрывается сцепление K2, чтобы не заглох двигатель. Появляется ощущение, что как-будто кто-то выжал сцепление. Потом сцепление K1 просыпается, подключает уже первую передачу, а если в этот момент еще и поддать газку — то мы получаем смачный тычок под жопу. Неприятно.
При этом, никаких ошибок в блоке управления не будет! Все в пределах нормы. И что самое интересное, коробка в остальном может работать безупречно.
Меня это уже немного подзадолбало, и я решил принять радикальные меры. Начать с клапанов. Почему именно с них? Да просто потому-что:
1) Сделать это можно самому, и не особо теряя много сил и времени
2) Не надо скидывать коробку
3) Относительно не затратно (по примерно 5 т.р. за клапан сцепления, надо 2, и 1 по 2.5 т.р. регулирования главного давления масла)
4) Можно оценить в целом состояние коробки
Итак, собрав необходимый материал, поехали на пару с SAABERs вскрывать пациента.
Я решил скинуть целиком мехатроник, для того чтобы без грязи не спеша, заменить интересующие клапана. В целом, что необходимо снять не один раз описывалось: один, два
, три. Выглядит это все таким образом:
1) Снимаем аккумулятор и площадку
Запчасти на фото: 802270
2) Снимаем наддувной пайп
3) Откручиваем две гайки на 10, крепящие к картеру коробки провода
4) Отключаем разъем коробки
5) Откручиваем фильтр и сливаем масло
6) Откручиваем и снимаем поддон мехатроника
7) Откручиваем два болта гитары и гидроопорой домкратим коробку (если снимаем мехатроник)
Отсоединяем датчик температуры и оборотов входного вала
Откручиваем и снимаем мехатроник
Еще для понимания помог очень видос:
Какой нюанс — боковую крышку маслонасоса снимать не обязательно. Она по идее одноразовая, стоит дорого (2500) и толку в этом нет, если вы только не собираетесь ковырять маслонасос.
Также не забудьте зафиксировать наверху провода, чтобы не мешали.
Аккуратно вынимаем мехатроник, чтобы не повредить длинную пластиковую штангу датчика скорости вала! Места там хватает, аккуратно, лучше с напарником, чтобы следил за процессом, покручивая вынимаем из недр мехатроник.
Откручиваем 4 болта платы и приступаем к замене клапанов.
Удивило состояние фильтриков под клапанами. Ни намека на грязь.
Рекомендую протягивать клапана сцеплений после установки электронной платы.
Также проинспектировал вилки:
Небольшие ёжики из налипшей пыли были, но по-моему ничего критичного. Чуть заметный налет. Бывает НАМНОГО хуже, в виде горок:
До чего мог дотянуться — снял кисточкой.
Далее, все собираем, протягиваем крышки, заливаем масло.О, блаженство! В строительном наткнулся на заливную горловину, которая РОВНО РОВНО подходит в центр отверстия фильтра (кто сталкивался с заменой масла на DSG6, тот поймет)! Искать в отделе бензоинструмента!
С перепуга залил все 7 литров масла. О чем потом пожалел. Слилось при проверке уровня около 1.5! Так что не очкуйте, даже при снятии мехатроника 6 литров вам хватит!
Далее, замена подуставшей подушки АКПП, сборка, прогрев, установка уровня. Про замену масла и нюансы, с которыми я сталкивался, уже рассказывал.
Далее, базовая установка и пробная поездка через ODIS и покатушки.
Что в результате? Коробка в целом в хорошем состоянии. Я был бы не я, если бы не распилил бы один из старых клапанов:
Никаких повреждений по типу таких, не было:
ИТОГО — с одной стороны радует — коробка в хорошем состоянии, но с другой — не понятно в чем таки была причина. В езде стало помягче, передачи вниз через лепестки стали переключаться как с пулемета. Дальше, посмотрим. Следующее уже — будет только замена сцепления.
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
18232 Description And Summary : |
---|
The instrument cluster alerts the driver to the fault fuel shutoff valve «b» control, circuit high |
18232 Possible Causes:
18232 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
- Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
- Engine Shutoff Solenoid Malfunction
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
- Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
What To Check After Fixing 18232 Code
- Inspect all the connections exhaust bank 1 sensor 1 oxygen sensor signal, voltage too low during deceleration
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18232/P1824 — Pressure Control Valve 3 (N217): Open/Short to Ground
Possible Causes
- Wiring from/to Pressure Control Valve 3 (N217) Open/Short to Ground
- Pressure Control Valve 3 (N217) faulty
Possible Solutions
- Check Wiring from/to Pressure Control Valve 3 (N217)
- Check Pressure Control Valve 3 (N217)
- Check Measuring Blocks
Special Notes
- Pressure Control Valve 3 (N217) might be referred to as Solenoid Valve 6 (N93)
- Start with checking connectors for corrosion or water damage, in case of 01V transmission pay special attention to 16-pin connector between valve body and wiring harness.