18232 ошибка фольксваген

  1. 29.12.2008, 17:20


    #1

    BabyToys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки АКПП

    Привет! Были небольшие морозы в выходные (-15). Заводил машину. Завелась успешно, правда с небольшим трудом. На приборке все переключатели АКПП загорелись (как будто я все скорости включил). Я подумал, что от мороза приборка еще не «отлипла». Прогрел машину, скорости включались с легким ударом. Я подумал, что все от мороза даже проехал км 20. Потом выключил зажигание/включил — все пришло в норму. Только сегодня прочитал на форуме, что это оказывается аварийный режим коробки. Съездил в сервис — считали ошибки:
    18227
    18232
    18222
    Судя по форуму — ошибки считаются серьезными… Под водительским и пассажирским сидением сухо…Что делать? Сильно я коробке повредил, что ездил в аварийном режиме? Млин, и ехать на праздники надо…


  2. 29.12.2008, 17:27


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys

    ошибки: 18227 18232 18222

    18227 4733 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18232 4738 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18222 472E P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    вряд ли сразу 3 клапана испортились…возможно — где-то в разъеме подмерзла вода…

    если сейчас всё нормально, исправно, едет как положено и не беспокоит — катайся дальше спокойно…

    (вообщем — ошибки стереть, проверить для спокойствия большой круглый разъем на корпусе АКПП…если нужно — аккуратно почистить и попшикать чем-нибудь влаговытесняющим…)

    если проблема повторяется — тогда ехать к спецам — прозванивать проводку и если все в порядке — останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана…


  3. 29.12.2008, 17:40


    #3

    BabyToys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо за успокоение… надеюсь, что дефект не повторится.
    а насколько, вообще, опасны эти ошибки? и в каких случаях? опасно ли это, если ошибки выскочили от проводки?
    могло ли как-то на ошибки повлиять то, что в свое время было небольшое протекание под приборку(см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=56218)?


  4. 10.01.2009, 03:58


    #4

    BabyToys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять ошибки

    В общем, опять заводился в морозы, и снова прошли ошибки во время завода:
    P1824
    P1819
    Выключаю зажигание, снова завожу, коробка уже не в аварийном режиме.
    В общем, может все-таки имеет смысл заменить масло? Мастер проверял уровень пару месяцев назад — сказал что масло темноватое. Может быть причина в том, что эти клапаны «залипают» от мороза или еще что? Проводка вроде бы в норме.


  5. 10.01.2009, 14:49


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys

    Проводка вроде бы в норме.

    «вроде бы» — не годится…чтобы оценить её состояние на 100% — нужно снимать поддон и проверять её до каждого клапана…

    Цитата Сообщение от BabyToys

    может все-таки имеет смысл заменить масло?

    жидкость никаким образом НЕ влияет на

    Цитата Сообщение от 1967s

    обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    проблема, имхо, все-таки с клапанами и проводкой…

    Цитата Сообщение от 1967s

    если проблема повторяется — тогда ехать к спецам — прозванивать проводку и если все в порядке — останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана


  6. 10.01.2009, 21:52


    #6


  7. 12.12.2010, 11:25


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!


  8. 12.12.2010, 11:52


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79, смотри на числа, опять двухгодичный топик нашел

    топик с ошибками найди «Все ошибки на B5 расшифровываются здесь …»

    зы: а говорят Поиск не работает, всё работает


  9. 12.12.2010, 18:29


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:28

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:20

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:01

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:59

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Для начала, хотел бы прояснить историю, зачем это мне стало нужно. А для этого необходимо понять, как все таки автомобиль трогается с DQ250 и почему у некоторых проявляется дискомфорт именно при трогании.

Обратившись к очень классному документу по разжевыванию что из себя представляет 6-ступенчатая поперечная S-tronic 02E на 40-й странице видим:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

И оказывается, что трогаемся то мы далеко не с первой передачи! А со второй! И казалось бы, коробка должна быстро сообразить и перекинуть заднюю передачу на сцеплении K1 на первую, и перекинуть сцепление, чтобы поехать на первой передаче, но есть несколько нюансов.

В случаях, когда:
1) Изношено сцепление
2) Изношены клапана, которые управляют сцеплениями
3) Дерьмовое масло, которое поганит все гидроуправление
4) Подклинивающие подшипники вилок переключения передач

Процесс переключения на первичном валу сцепления K1 с задней на первую, или процесс плавного переключения муфт с K2 на K1 может затянуться, мы получаем такую картину:

Машина трогается со второй, момента ей не хватает, обороты просаживаются, первый вал еще думает по каким-то причинам — и у нас разрывается сцепление K2, чтобы не заглох двигатель. Появляется ощущение, что как-будто кто-то выжал сцепление. Потом сцепление K1 просыпается, подключает уже первую передачу, а если в этот момент еще и поддать газку — то мы получаем смачный тычок под жопу. Неприятно.

При этом, никаких ошибок в блоке управления не будет! Все в пределах нормы. И что самое интересное, коробка в остальном может работать безупречно.

Меня это уже немного подзадолбало, и я решил принять радикальные меры. Начать с клапанов. Почему именно с них? Да просто потому-что:

1) Сделать это можно самому, и не особо теряя много сил и времени
2) Не надо скидывать коробку
3) Относительно не затратно (по примерно 5 т.р. за клапан сцепления, надо 2, и 1 по 2.5 т.р. регулирования главного давления масла)
4) Можно оценить в целом состояние коробки

Итак, собрав необходимый материал, поехали на пару с SAABERs вскрывать пациента.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Необходимый набор пионера

Я решил скинуть целиком мехатроник, для того чтобы без грязи не спеша, заменить интересующие клапана. В целом, что необходимо снять не один раз описывалось: один, два
, три. Выглядит это все таким образом:

1) Снимаем аккумулятор и площадку

Запчасти на фото: 802270. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Запчасти на фото: 802270

2) Снимаем наддувной пайп
3) Откручиваем две гайки на 10, крепящие к картеру коробки провода
4) Отключаем разъем коробки
5) Откручиваем фильтр и сливаем масло
6) Откручиваем и снимаем поддон мехатроника
7) Откручиваем два болта гитары и гидроопорой домкратим коробку (если снимаем мехатроник)
8) Отсоединяем датчик температуры и оборотов входного вала
8) Откручиваем и снимаем мехатроник

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Последовательность откручивания болтов мехатроника

Еще для понимания помог очень видос:

Какой нюанс — боковую крышку маслонасоса снимать не обязательно. Она по идее одноразовая, стоит дорого (2500) и толку в этом нет, если вы только не собираетесь ковырять маслонасос.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Также не забудьте зафиксировать наверху провода, чтобы не мешали.

Аккуратно вынимаем мехатроник, чтобы не повредить длинную пластиковую штангу датчика скорости вала! Места там хватает, аккуратно, лучше с напарником, чтобы следил за процессом, покручивая вынимаем из недр мехатроник.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Откручиваем 4 болта платы и приступаем к замене клапанов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Расположение клапанов на плите мехатроника
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Удивило состояние фильтриков под клапанами. Ни намека на грязь.
Рекомендую протягивать клапана сцеплений после установки электронной платы.

Также проинспектировал вилки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Небольшие ёжики из налипшей пыли были, но по-моему ничего критичного. Чуть заметный налет. Бывает НАМНОГО хуже, в виде горок:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

www.drive2.ru/l/3572106/

До чего мог дотянуться — снял кисточкой.
Далее, все собираем, протягиваем крышки, заливаем масло.О, блаженство! В строительном наткнулся на заливную горловину, которая РОВНО РОВНО подходит в центр отверстия фильтра (кто сталкивался с заменой масла на DSG6, тот поймет)! Искать в отделе бензоинструмента!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

С перепуга залил все 7 литров масла. О чем потом пожалел. Слилось при проверке уровня около 1.5! Так что не очкуйте, даже при снятии мехатроника 6 литров вам хватит!

Далее, замена подуставшей подушки АКПП, сборка, прогрев, установка уровня. Про замену масла и нюансы, с которыми я сталкивался, уже рассказывал.
Далее, базовая установка и пробная поездка через ODIS и покатушки.

Что в результате? Коробка в целом в хорошем состоянии. Я был бы не я, если бы не распилил бы один из старых клапанов:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Пилите, Шура, пилите
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Никаких повреждений по типу таких, не было:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

www.drive2.ru/b/2384769/

ИТОГО — с одной стороны радует — коробка в хорошем состоянии, но с другой — не понятно в чем таки была причина. В езде стало помягче, передачи вниз через лепестки стали переключаться как с пулемета. Дальше, посмотрим. Следующее уже — будет только замена сцепления.

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

18232 Description And Summary :

The instrument cluster alerts the driver to the fault fuel shutoff valve «b» control, circuit high
it can suddenly lead to a significantly more fuel mixture control adjustment range 1, higher limit not reached
. On the other hand ignition coil ‘d’ primary control, short to plus
is the final reason of the code.

18232 Possible Causes:

18232 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
  • Engine Shutoff Solenoid Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction

What To Check After Fixing 18232 Code

  • Inspect all the connections exhaust bank 1 sensor 1 oxygen sensor signal, voltage too low during deceleration
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18232/P1824 — Pressure Control Valve 3 (N217): Open/Short to Ground

Possible Causes

  • Wiring from/to Pressure Control Valve 3 (N217) Open/Short to Ground
  • Pressure Control Valve 3 (N217) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring from/to Pressure Control Valve 3 (N217)
  • Check Pressure Control Valve 3 (N217)
  • Check Measuring Blocks

Special Notes

  • Pressure Control Valve 3 (N217) might be referred to as Solenoid Valve 6 (N93)
  • Start with checking connectors for corrosion or water damage, in case of 01V transmission pay special attention to 16-pin connector between valve body and wiring harness.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18226 ошибка ауди а4
  • 18223 ошибка passat
  • 18222 ошибка 02e
  • 18201 ошибка ауди
  • 182 ошибка скания