Всем привет!
Как-то ранее я писал о том, что расскажу с какой проблемой в DSG-6 пришлось столкнуться мне…
13.09.13 (пятница 13го :))) ) — готовился к соревнованиям — была подготовлена новая программа управления DSG-6 (были внесены некоторые корректировки в программу, которые, как мне показалось, будут полезны для драга)… но опробовать программу на соревнованиях не сложилось :))…
После программирования блока управления коробкой — все было окей — машина передвигалась и перемещалась, но видимо в пятницу 13-го что-то меня дернуло сделать то, что обычно не делаю, пока ничего не беспокоит и никому не рекомендую…
Решил провести полную процедуру сброса адаптаций ДСГ-6 и сбросу всех параметров к заводским… в качестве прибора/программы был взят аналог Вася-диагност, но более продвинутый — позволяет программировать блоки управления VAG меняя алгоритм работы рулевого с обычной шкоды на РС и прочие фишки, которые делаются с заменой программного обеспечения) — возможно не стоило этого делать этим новым прибором и возможно он угробил мехатроник, но утверждать на 100% не имею права — так как возможно это просто стечение обстоятельств — так как сейчас начинаю ловить себя на мысли, что машина последнее время до происшествия уже ездила как-то не так, как было привычно…
После проведения процедуры адаптации попробовал тронуться назад(при нормальной работе ДСГ-6, если Вы стоите на ровной поверхности и включив 1ю или заднюю передачу, отпустив педаль тормоза и не нажимая педаль газа — машина должна плавно начать движение, если этого не происходит у Вас — срочно необходимо разбираться…) — так вот отпустил педаль тормоза и машина должна была покатиться назад — вместо этого она стояла на месте какое-то мгновение и вскоре выскочил ключик и коробка вообще отключила передачу.
Попытка тронуться вперед — так же не удалась (сейчас я уже знаю, как можно заставить машину ехать, но в тот момент ситуация застала меня в расплох).
Вычитал ошибки:
1. 18223(0x472F):A8 Pressure control valve 1 — N215 Short circuit to B+ Signal implausible. Lamp ON Intermitted.
2. 18228(0x4734):A8 Pressure control valve 2 — N216 Short circuit to B+ Signal implausible. Lamp ON Intermitted
Это ошибка по 2м клапанам — N215 и N216
215 — я так понял отвечает за нечетные передачи — Задняя, 1я, 3я, 5я,
216 — я так понял отвечает за четные передачи — 2я, 4я, 6я.
Вот так вот эти клапаны выглядят:
Тут можно идентифицировать где именно они стоят на мехатронике (левый верхний угол)
Звонок дилеру — ответ вези к нам, возможно не вышел блок из процедуры адаптации корректно…Эвакуатор везет авто к дилеру — там пытаются реанимировать — ничего не получается — пробуем вернуть заводскую программу и проводим повторную процедуру адаптации — машина немного стала перемещаться вперед и назад (потом поняли почему :)) ), но все-равно те же проблемы — отключала передачу…
Все процедуры адаптации проходили успешно — все в допусках, но не работало…
В итоге бросил это дело в пятницу до субботы — в субботу настроения нет и не очень хотелось ехать и смотреть как приговаривают коробку или мехатроник :)) но с утра дилер подогнал немного положительных эмоций — в виде звонка с сообщением:
«Приезжай — все починили, уже катались вокруг автосалона — валит отлично» :))
Но когда мы проходили процедуру адаптации в движении через какое-то время появились удары при переключении на пониженную с 4й на 3ю, с 3й на 2ю…
И мне не нравилось как едет машина — можно даже было предположить, что сцепление проскальзывало… В итоге в конце тестов снова появилась ошибка, но зато выявили закономерность — когда ДСГ холодная — работает практически идеально, когда прогревается до 40 и выше (до рабочей своей температуры) — начинаются глюки и чем Выше температура — тем больше глюков. Так же было выявлено, что для того, чтоб не выскакивала ошибка при старте с места надо отпустив педаль тормоза сразу нажать газ — тогда машина начинала передвигаться и в принципе можно даже ездить, даже с лаунча запускал — валит отлично…
!ВНИМАНИЕ — ЕСЛИ МЕХАТРОНИК РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫ ГРОБИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, ВОЗМОЖНО И МАХОВИК, ТЕМ ЧТО ПРОДОЛЖАЕТЕ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМ МЕХАТРОНИКОМ!
Сами понимаете — недостаточное давление масла — недостаточная прижимная сила — больше проскальзываний — больше износ диска сцепления… и т.д…
В итоге дилер приговорил мехатроник (справедливости ради мы еще сменили масло перед тем, как менять мехатроник — масло было чистое ничего там не плавало, никакой стружки визуально не нашли — не помогла замена масла…).
Тут начались мои муки по поводу необходимости приобретать мехатроник или купить ДСГ-6 б/у с пробегом тыс. 10 км 12 года — новой ревизии и т.д .:) причем цена за ДСГ-6 бу колебалась порядка 2000-2500 евро, а новый мехатроник 1400 евро, если покупать не у официального дилера :))
Изучил кучу сайтов, изучая проблему и ища ее решение, некоторые комментарии повергали меня в шок — как можно, чтоб машина на холодную ездила отлично, а как прогревалась — переставала нормально ездить и какой-то дилер заявлял клиенту, что у него разбита коробка и мол у него чрезмерно агрессивный стиль — неужели есть люди, которые не хотят мыслить — как механика может починиться на холодную, а потом снова сломаться — я просто в шоке был от 90% комментариев на тему у кого какие проблемы с ДСГ-6 были и кто их как решил — все эти 90% меняли коробку в сборе…
Но среди всего этого «Г» в интернете нашел «лучик света» — сайт
Это тот парень, который вроде первый разобрал мехатроник, почистил его и он у него отлично работал… а на его сайте нашел этот — сайт
Что имеем — продаются все необходимо для ремонта мехатроника DSG-6 — все, что надо для его ремонта… при этом так же есть услуга ремонта мехатроника — 300 евро… единственная проблема — это в Дании — почему в Украине этого нет я так и не понял или эти специалисты все прячутся где-то и найти о них информацию невозможно…
На этих сайтах как раз комментарий по моей ошибке — что необходима замена мехатроника в моем случае или его ремонт…
На сколько мне представилось — что же происходит с этими клапанами — там обычная обмотка вскрытая лаком… в процессе нагревов/охлаждений происходит естественное расширение/сужение материалов и в один прекрасный день лак лопается и после этого при расширении может дотрагиваться до чего-то и получать короткое замыкание — в результате чего, либо сообщать неправильные данные, либо вообще неработать…
Справедливости ради — на моем автомобиле ни разу не выскакивало сообщения о перегреве коробки — соответственно коробка работала в штатных своих режимах…
Но, в процессе общения и попытки выяснить истину — общался с ребятами — рассказал им ситуацию о том, что машина на холодную работает идеально, а когда прогревается начинаются проблемы — мне было сообщено, что эта проблема может быть связана как и непосредственно с самими клапанами, так и с давлением масла в коробке… И попросили меня произвести измерение давления масла — сообщив, что оно должно быть порядка 2,8 бар…
В Днепропетровске справились дилер с этой задачей — но VW почему-то не инструктирует их это делать… В результате была выявлена ситуация, что давление нестабильно 2,8 набирает, но потом может снижаться…
Почему-то VW перестал в рекомендациях по ремонту обращать внимание на механический масленый насос в коробке ДСГ 6, и бытует мнение даже среди специалистов VW, что все в мехатронике находится, а на самом деле он находится вот здесь, за черной крышкой:
А вот и насос — левее сверху…
Но ребята из Дании сообщили, что нас должен волновать не столько сам насос — так как на холодную то он работает нормально, а прокладка между насосом и коробкой…
ее номер:
Запчасти на фото: 02E321385A
Эта прокладка стоит 19 грн. всего у дилера :)) а она такая тоненькая, что так же может деформироваться в процессе нагревов и перегрузок… Что логично — масло холодное — дырки недостаточно из-за его густоты — чтоб происходила утечка его — только оно прогревается, становится менее густым — и наверно достаточным для начала утечки и падения давления, что в свою очередь может привести к неправильной работе клапанов или выходу их из строя…
При этом благодаря конструкции ДСГ, масло, которое может просачиваться через эту прокладку — оно никуда не уходит, а обратно стекает к общей массе масла — таким образом на 100% определить, что там есть утечка практически невозможно…
Так же была заказана заодно и сама крышка черненькая, так как мы ее раз снимаем — лучше сразу новую вместо нее — тем более что ранее в 2008-2009 годах для замены мехатроника VW заставлял снимать ее и менять на новую, чтоб визуально специалист наблюдал процесс попадания датчика скорости(палка торчащая из мехатроника :)) ) в канавку…
По-моему вот ее номер:
Запчасти на фото: 02E315141A, D0409
По-мимо клапана так же могла выйти из строя сама плата управления в мехатронике, а это вроде часто встречается на дсг-6 2010го года производства:
Ее естественно никто не ремонтирует — теоретически можно, но проще с разборки взять рабочую и все…
Мы естественно меняли мехатроник сразу на новенький:
Немного процесса замены:
После установки залили снова новое масло (таким образом мы 2 раза помыли и саму ДСГ на столько на сколько это возможно маслом:))) ) мехатроник прошел адаптации все сразу и машина сразу поехала без проблем — проехались и провели все адаптации в дороге — все нормально… уже 1500 км проехали после замены… естественно есть мысли переживания, что возможно что-то не так с механической частью ДСГ, но как бы причин к этому нет никаких :)))))
Как же грустно ездить на стоковой программе ДСГ (пока езжу, проверяем все чтоб прижился мехатроник :)).
Для себя определил, как только наблюдаете какой-то из симптомов ниже сразу необходимо делать как минимум адаптацию коробки, а потом смотреть, что по факту:
1. На горячую (ДСГ имеет температуру от 40 и выше градусов, но если двигатель прогрелся до 90 у Вас по датчику — это еще не значит, ДСГ прогрелась тоже — надо как минимум минут 20-30 поездить, чтоб ее разогреть) — Вы стоите на ровной поверхности, включая заднюю машина едет не плавно, а с мягким пинком или вообще стоит на месте, аналогично при включенной 1й скорости… Запомните ДСГ должна начать плавно ехать за Вас — если этого не происходит что-то не так… скорость перемещения без газа зависит от разных факторов — но если назад она едет быстрее, а вперед медленнее — не переживайте — она вперед едет на той же скорости, что назад, пока на первой передаче, но потом она практически сразу переходит на вторую.
2. Очень жесткое переключение на пониженную передачу с 4й на 3ю, с 3ей на 2ю — это при агрессивной манере переключения на верхах…
3. Естественно если у Вас отключается передача и значок мигает…
4. Давление масла в коробке значительно ниже 2.8 бар (на сколько ниже — я так понял — это индивидуально)…
5. Нестабильное поведение оборотов — стрелка не должна поддергиваться просто так на 100 оборотов где-то если вы едете с какой-то постоянной скоростью…
Я не знаю, что еще описать…постарался поделиться максимально той информацией, которую узнал на своем опыте, будет она полезна кому-то или нет — надеюсь, что будет и кто-то правильно поставит диагноз и не будет линять на деньги…
PS (update) — вспомнил одну очень грубую свою ошибку в эксплуатации DSG-6 — один раз после жестких заездов на драге — я оставил машину на стартовой линии для награждения и я тупанул — оставил коробку в ручном режиме на первой скорости и вместо того, чтоб ее выключить на Р — я дернул ручник и оставил машину так стоять минут 15… я думаю — это как раз и могло стать причиной смерти клапанов, если конечно 100% дело было в них…
melkon2002
Участник
-
#1
Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .
Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
Буквально после нескольких прокатов получаем —
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32
18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13
И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?
ten70
Оракул
melkon2002
Участник
-
#3
ten70 написал(а):
Это не короче … там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?
ten70
Оракул
melkon2002
Участник
-
#5
То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?
melkon2002
Участник
-
#6
Если можно кинь ссылку по теме.
ten70
Оракул
-
#7
Пробуй провести полную адаптацию.
melkon2002
Участник
-
#8
ten70 написал(а):
Пробуй провести полную адаптацию.
Что значит «полную» ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.
ten70
Оракул
-
#9
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.
почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?
мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.
melkon2002
Участник
-
#10
ten70 написал(а):
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.
почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?
ПО версия 011 потому чтов 038 канале …
ten70
Оракул
-
#11
melkon2002 написал(а):
ПО версия 011 потому чтов 038 канале …
а это что?
Clutch Adaptation
Control Module Software Version < 0800:
Group 062
melkon2002
Участник
-
#12
И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати …
melkon2002
Участник
-
#13
ten70 написал(а):
Я дурак или что то не понимаю :
GFS —
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).
ten70
Оракул
-
#14
melkon2002 написал(а):
Я дурак или что то не понимаю :
Похоже, по 62 каналу нужно адаптировать!
melkon2002
Участник
-
#15
Блин ! Неужели я такой ишак ! …. А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 …? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца —
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?
ten70
Оракул
-
#16
melkon2002 написал(а):
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Версия софта у тебя 1127
Как из адаптации выходить и пробную поездку делать — читай в ссылке…
melkon2002
Участник
-
#17
Соответственно все сделано было правильно в 067 канале …
Ремонт АКПП
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Ремонт АКПП
Какие именно смотрнть разъемы?
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 11 мар 2013, 08:19
18223-клапан контроля давления 1 (215)
P1815-008-коротке замыкане на плюс-перпмежающаяся лихорадка -МИЛ НА
Стоп кадр:
Статус Ошибки : 10101000
Приоритет ошибки: 0
Прилавок сброса: 40
Расстояние: 119676
Признак времени: 0
Дата : 2013.03.06
Время: 19:58:10
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:35
Вот и победил я короку снял блок клапанов зная что клапан 215 не работает подал на него 12 вольт , не щелкает , подал напругу на соседний клапан 216 он щелкает. Затем снял клапан215 и обнаружил под ним порваную сетку , сетку заклеил вюртовским клеем а сам клапан продкл воздухом постучал по нему и с зади в соленойде есть отверстие через него в наглую маленьким шестиграником здвинул шток и все он начал щелкать. Промыл собрал залил масло ликви-моли 8100 и все машина поехала.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:38
Вот молодец что разобрался в проблеме !А то в сервисе сразу новый
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:44
Теперь другая проблема толи движок тупит толи коробка . Вобщем с утра чтобы завести нужно очень долго крутить потом заводится . Динамика стала не та передачи переключает позже чем раньше как-буто нехватает крутящего момента . Акп какбы стоит в спорт режиме но не то тянет передачи почи до 3000 плохо разганятся вялый отклик на педаль газа. Езжу в основном по одной и тойже дороге и там где раскатывался на подъеме до 160 она сейчас едет 120 и все. Ошибка по дроселю и сажевик забит но не кретично эбу двигателя не в аворийном режиме круиз работает . Может дело в топливной системе .
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:53
Да в сервисе не меньше 30 отлистать пришлось-бы а проблема в кусочке сетки которая попала под шток.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:55
на приборке что за ошибки горят ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:08
Спиральа и чек но ранще того не было (поведения машины) начялось после перескока ремня . Ремень новый выставлен по васе -0.5 градусов чита что допуск от +6 до-6 а в другом источнике +4.5 кому верить.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:13
понятно …тогда а какой динамике идет речь ?! в первом блоке какие ошибки кидай сюда.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:24
По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:27
mobihel писал(а):По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Именно так! пока в первом блоке ошибка не а какой регенерации речи нет!И о динамике пока забыть можно
А что смотрел по дросселю может как обычно шестерню сьело?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:32
Не та ошибка вот
P0122-000
P2100-000
Готовность 12001
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:38
дроссель в разбор …. . по моему как то тему подзасрали не по теме
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:42
Да надо переезжать
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:45
Уважаемые модераторы сотрите все что не по теме а то зайдут не посвященные ….а тут одно про одно ..трактористы !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
hakim » 19 июн 2014, 20:28
Привет форумчане !!!! Пишу тут впервые — если что извиняйте !!!! История такая — взял себе б6 с умирающей акпп — просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете — цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт — нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов — потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут — мастер должен приехать — сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы — сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос — может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ????
- hakim
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:09
- Откуда: Псков
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 09 фев 2016, 11:45
Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонт АКПП
rusmax » 17 фев 2016, 22:05
привет всем!!! кто порекомендует хорошую и недорогую контору по АКПП в Москве. У меня америкос 6ст дв. 2 литра турбо. Спасибо!!!
- rusmax
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:36
Re: Ремонт АКПП
lillik » 17 фев 2016, 22:59
Lisiy Nos, в ’14г. ремонтировался в дилижансе на елизаровской. Остался доволен.
2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.
- lillik
- Частый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34
Re: Ремонт АКПП
partshez » 18 фев 2016, 14:36
Lisiy Nos писал(а):Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
Посчитай вначале, созвонись. Описание ремонта АКПП и расценки Тянуть с этим делом нежелательно, сам понимаешь.
просто Сергей
-
partshez - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:14
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 25 фев 2016, 19:54
Спасибо ребята, посмотрю, почитаю, позвоню))))
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Всем привет!
Как-то ранее я писал о том, что расскажу с какой проблемой в DSG-6 пришлось столкнуться мне…
13.09.13 (пятница 13го :))) ) — готовился к соревнованиям — была подготовлена новая программа управления DSG-6 (были внесены некоторые корректировки в программу, которые, как мне показалось, будут полезны для драга)… но опробовать программу на соревнованиях не сложилось :))…
После программирования блока управления коробкой — все было окей — машина передвигалась и перемещалась, но видимо в пятницу 13-го что-то меня дернуло сделать то, что обычно не делаю, пока ничего не беспокоит и никому не рекомендую…
Решил провести полную процедуру сброса адаптаций ДСГ-6 и сбросу всех параметров к заводским… в качестве прибора/программы был взят аналог Вася-диагност, но более продвинутый — позволяет программировать блоки управления VAG меняя алгоритм работы рулевого с обычной шкоды на РС и прочие фишки, которые делаются с заменой программного обеспечения) — возможно не стоило этого делать этим новым прибором и возможно он угробил мехатроник, но утверждать на 100% не имею права — так как возможно это просто стечение обстоятельств — так как сейчас начинаю ловить себя на мысли, что машина последнее время до происшествия уже ездила как-то не так, как было привычно…
После проведения процедуры адаптации попробовал тронуться назад(при нормальной работе ДСГ-6, если Вы стоите на ровной поверхности и включив 1ю или заднюю передачу, отпустив педаль тормоза и не нажимая педаль газа — машина должна плавно начать движение, если этого не происходит у Вас — срочно необходимо разбираться…) — так вот отпустил педаль тормоза и машина должна была покатиться назад — вместо этого она стояла на месте какое-то мгновение и вскоре выскочил ключик и коробка вообще отключила передачу.
Попытка тронуться вперед — так же не удалась (сейчас я уже знаю, как можно заставить машину ехать, но в тот момент ситуация застала меня в расплох).
Вычитал ошибки:
1. 18223(0x472F):A8 Pressure control valve 1 — N215 Short circuit to B+ Signal implausible. Lamp ON Intermitted.
2. 18228(0x4734):A8 Pressure control valve 2 — N216 Short circuit to B+ Signal implausible. Lamp ON Intermitted
Это ошибка по 2м клапанам — N215 и N216
215 — я так понял отвечает за нечетные передачи — Задняя, 1я, 3я, 5я,
216 — я так понял отвечает за четные передачи — 2я, 4я, 6я.
Вот так вот эти клапаны выглядят:
Тут можно идентифицировать где именно они стоят на мехатронике (левый верхний угол)
Звонок дилеру — ответ вези к нам, возможно не вышел блок из процедуры адаптации корректно…Эвакуатор везет авто к дилеру — там пытаются реанимировать — ничего не получается — пробуем вернуть заводскую программу и проводим повторную процедуру адаптации — машина немного стала перемещаться вперед и назад (потом поняли почему :)) ), но все-равно те же проблемы — отключала передачу…
Все процедуры адаптации проходили успешно — все в допусках, но не работало…
В итоге бросил это дело в пятницу до субботы — в субботу настроения нет и не очень хотелось ехать и смотреть как приговаривают коробку или мехатроник :)) но с утра дилер подогнал немного положительных эмоций — в виде звонка с сообщением:
«Приезжай — все починили, уже катались вокруг автосалона — валит отлично» :))
Но когда мы проходили процедуру адаптации в движении через какое-то время появились удары при переключении на пониженную с 4й на 3ю, с 3й на 2ю…
И мне не нравилось как едет машина — можно даже было предположить, что сцепление проскальзывало… В итоге в конце тестов снова появилась ошибка, но зато выявили закономерность — когда ДСГ холодная — работает практически идеально, когда прогревается до 40 и выше (до рабочей своей температуры) — начинаются глюки и чем Выше температура — тем больше глюков. Так же было выявлено, что для того, чтоб не выскакивала ошибка при старте с места надо отпустив педаль тормоза сразу нажать газ — тогда машина начинала передвигаться и в принципе можно даже ездить, даже с лаунча запускал — валит отлично…
!ВНИМАНИЕ — ЕСЛИ МЕХАТРОНИК РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫ ГРОБИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, ВОЗМОЖНО И МАХОВИК, ТЕМ ЧТО ПРОДОЛЖАЕТЕ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМ МЕХАТРОНИКОМ!
Сами понимаете — недостаточное давление масла — недостаточная прижимная сила — больше проскальзываний — больше износ диска сцепления… и т.д…
В итоге дилер приговорил мехатроник (справедливости ради мы еще сменили масло перед тем, как менять мехатроник — масло было чистое ничего там не плавало, никакой стружки визуально не нашли — не помогла замена масла…).
Тут начались мои муки по поводу необходимости приобретать мехатроник или купить ДСГ-6 б/у с пробегом тыс. 10 км 12 года — новой ревизии и т.д .:) причем цена за ДСГ-6 бу колебалась порядка 2000-2500 евро, а новый мехатроник 1400 евро, если покупать не у официального дилера :))
Изучил кучу сайтов, изучая проблему и ища ее решение, некоторые комментарии повергали меня в шок — как можно, чтоб машина на холодную ездила отлично, а как прогревалась — переставала нормально ездить и какой-то дилер заявлял клиенту, что у него разбита коробка и мол у него чрезмерно агрессивный стиль — неужели есть люди, которые не хотят мыслить — как механика может починиться на холодную, а потом снова сломаться — я просто в шоке был от 90% комментариев на тему у кого какие проблемы с ДСГ-6 были и кто их как решил — все эти 90% меняли коробку в сборе…
Но среди всего этого «Г» в интернете нашел «лучик света» — сайт
Это тот парень, который вроде первый разобрал мехатроник, почистил его и он у него отлично работал… а на его сайте нашел этот — сайт
Что имеем — продаются все необходимо для ремонта мехатроника DSG-6 — все, что надо для его ремонта… при этом так же есть услуга ремонта мехатроника — 300 евро… единственная проблема — это в Дании — почему в Украине этого нет я так и не понял или эти специалисты все прячутся где-то и найти о них информацию невозможно…
На этих сайтах как раз комментарий по моей ошибке — что необходима замена мехатроника в моем случае или его ремонт…
На сколько мне представилось — что же происходит с этими клапанами — там обычная обмотка вскрытая лаком… в процессе нагревов/охлаждений происходит естественное расширение/сужение материалов и в один прекрасный день лак лопается и после этого при расширении может дотрагиваться до чего-то и получать короткое замыкание — в результате чего, либо сообщать неправильные данные, либо вообще неработать…
Справедливости ради — на моем автомобиле ни разу не выскакивало сообщения о перегреве коробки — соответственно коробка работала в штатных своих режимах…
Но, в процессе общения и попытки выяснить истину — общался с ребятами — рассказал им ситуацию о том, что машина на холодную работает идеально, а когда прогревается начинаются проблемы — мне было сообщено, что эта проблема может быть связана как и непосредственно с самими клапанами, так и с давлением масла в коробке… И попросили меня произвести измерение давления масла — сообщив, что оно должно быть порядка 2,8 бар…
В Днепропетровске справились дилер с этой задачей — но VW почему-то не инструктирует их это делать… В результате была выявлена ситуация, что давление нестабильно 2,8 набирает, но потом может снижаться…
Почему-то VW перестал в рекомендациях по ремонту обращать внимание на механический масленый насос в коробке ДСГ 6, и бытует мнение даже среди специалистов VW, что все в мехатронике находится, а на самом деле он находится вот здесь, за черной крышкой:
А вот и насос — левее сверху…
Но ребята из Дании сообщили, что нас должен волновать не столько сам насос — так как на холодную то он работает нормально, а прокладка между насосом и коробкой…
ее номер:
Запчасти на фото: 02E321385A
Эта прокладка стоит 19 грн. всего у дилера :)) а она такая тоненькая, что так же может деформироваться в процессе нагревов и перегрузок… Что логично — масло холодное — дырки недостаточно из-за его густоты — чтоб происходила утечка его — только оно прогревается, становится менее густым — и наверно достаточным для начала утечки и падения давления, что в свою очередь может привести к неправильной работе клапанов или выходу их из строя…
При этом благодаря конструкции ДСГ, масло, которое может просачиваться через эту прокладку — оно никуда не уходит, а обратно стекает к общей массе масла — таким образом на 100% определить, что там есть утечка практически невозможно…
Так же была заказана заодно и сама крышка черненькая, так как мы ее раз снимаем — лучше сразу новую вместо нее — тем более что ранее в 2008-2009 годах для замены мехатроника VW заставлял снимать ее и менять на новую, чтоб визуально специалист наблюдал процесс попадания датчика скорости(палка торчащая из мехатроника :)) ) в канавку…
По-моему вот ее номер:
Запчасти на фото: 02E315141A, D0409
По-мимо клапана так же могла выйти из строя сама плата управления в мехатронике, а это вроде часто встречается на дсг-6 2010го года производства:
Ее естественно никто не ремонтирует — теоретически можно, но проще с разборки взять рабочую и все…
Мы естественно меняли мехатроник сразу на новенький:
Немного процесса замены:
После установки залили снова новое масло (таким образом мы 2 раза помыли и саму ДСГ на столько на сколько это возможно маслом:))) ) мехатроник прошел адаптации все сразу и машина сразу поехала без проблем — проехались и провели все адаптации в дороге — все нормально… уже 1500 км проехали после замены… естественно есть мысли переживания, что возможно что-то не так с механической частью ДСГ, но как бы причин к этому нет никаких :)))))
Как же грустно ездить на стоковой программе ДСГ (пока езжу, проверяем все чтоб прижился мехатроник :)).
Для себя определил, как только наблюдаете какой-то из симптомов ниже сразу необходимо делать как минимум адаптацию коробки, а потом смотреть, что по факту:
1. На горячую (ДСГ имеет температуру от 40 и выше градусов, но если двигатель прогрелся до 90 у Вас по датчику — это еще не значит, ДСГ прогрелась тоже — надо как минимум минут 20-30 поездить, чтоб ее разогреть) — Вы стоите на ровной поверхности, включая заднюю машина едет не плавно, а с мягким пинком или вообще стоит на месте, аналогично при включенной 1й скорости… Запомните ДСГ должна начать плавно ехать за Вас — если этого не происходит что-то не так… скорость перемещения без газа зависит от разных факторов — но если назад она едет быстрее, а вперед медленнее — не переживайте — она вперед едет на той же скорости, что назад, пока на первой передаче, но потом она практически сразу переходит на вторую.
2. Очень жесткое переключение на пониженную передачу с 4й на 3ю, с 3ей на 2ю — это при агрессивной манере переключения на верхах…
3. Естественно если у Вас отключается передача и значок мигает…
4. Давление масла в коробке значительно ниже 2.8 бар (на сколько ниже — я так понял — это индивидуально)…
5. Нестабильное поведение оборотов — стрелка не должна поддергиваться просто так на 100 оборотов где-то если вы едете с какой-то постоянной скоростью…
Я не знаю, что еще описать…постарался поделиться максимально той информацией, которую узнал на своем опыте, будет она полезна кому-то или нет — надеюсь, что будет и кто-то правильно поставит диагноз и не будет линять на деньги…
PS (update) — вспомнил одну очень грубую свою ошибку в эксплуатации DSG-6 — один раз после жестких заездов на драге — я оставил машину на стартовой линии для награждения и я тупанул — оставил коробку в ручном режиме на первой скорости и вместо того, чтоб ее выключить на Р — я дернул ручник и оставил машину так стоять минут 15… я думаю — это как раз и могло стать причиной смерти клапанов, если конечно 100% дело было в них…
melkon2002
Участник
-
#1
Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .
Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
Буквально после нескольких прокатов получаем —
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32
18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13
И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?
ten70
Оракул
melkon2002
Участник
-
#3
ten70 написал(а):
Это не короче … там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?
ten70
Оракул
melkon2002
Участник
-
#5
То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?
melkon2002
Участник
-
#6
Если можно кинь ссылку по теме.
ten70
Оракул
-
#7
Пробуй провести полную адаптацию.
melkon2002
Участник
-
#8
ten70 написал(а):
Пробуй провести полную адаптацию.
Что значит «полную» ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.
ten70
Оракул
-
#9
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.
почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?
мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.
melkon2002
Участник
-
#10
ten70 написал(а):
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.
почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?
ПО версия 011 потому чтов 038 канале …
ten70
Оракул
-
#11
melkon2002 написал(а):
ПО версия 011 потому чтов 038 канале …
а это что?
Clutch Adaptation
Control Module Software Version < 0800:
Group 062
melkon2002
Участник
-
#12
И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати …
melkon2002
Участник
-
#13
ten70 написал(а):
Я дурак или что то не понимаю :
GFS —
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).
ten70
Оракул
-
#14
melkon2002 написал(а):
Я дурак или что то не понимаю :
Похоже, по 62 каналу нужно адаптировать!
melkon2002
Участник
-
#15
Блин ! Неужели я такой ишак ! …. А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 …? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца —
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?
ten70
Оракул
-
#16
melkon2002 написал(а):
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Версия софта у тебя 1127
Как из адаптации выходить и пробную поездку делать — читай в ссылке…
melkon2002
Участник
-
#17
Соответственно все сделано было правильно в 067 канале …
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
КП 7-ступенчатая
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.
Ремонт АКПП
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Ремонт АКПП
Какие именно смотрнть разъемы?
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 11 мар 2013, 08:19
18223-клапан контроля давления 1 (215)
P1815-008-коротке замыкане на плюс-перпмежающаяся лихорадка -МИЛ НА
Стоп кадр:
Статус Ошибки : 10101000
Приоритет ошибки: 0
Прилавок сброса: 40
Расстояние: 119676
Признак времени: 0
Дата : 2013.03.06
Время: 19:58:10
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:35
Вот и победил я короку снял блок клапанов зная что клапан 215 не работает подал на него 12 вольт , не щелкает , подал напругу на соседний клапан 216 он щелкает. Затем снял клапан215 и обнаружил под ним порваную сетку , сетку заклеил вюртовским клеем а сам клапан продкл воздухом постучал по нему и с зади в соленойде есть отверстие через него в наглую маленьким шестиграником здвинул шток и все он начал щелкать. Промыл собрал залил масло ликви-моли 8100 и все машина поехала.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:38
Вот молодец что разобрался в проблеме !А то в сервисе сразу новый
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:44
Теперь другая проблема толи движок тупит толи коробка . Вобщем с утра чтобы завести нужно очень долго крутить потом заводится . Динамика стала не та передачи переключает позже чем раньше как-буто нехватает крутящего момента . Акп какбы стоит в спорт режиме но не то тянет передачи почи до 3000 плохо разганятся вялый отклик на педаль газа. Езжу в основном по одной и тойже дороге и там где раскатывался на подъеме до 160 она сейчас едет 120 и все. Ошибка по дроселю и сажевик забит но не кретично эбу двигателя не в аворийном режиме круиз работает . Может дело в топливной системе .
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:53
Да в сервисе не меньше 30 отлистать пришлось-бы а проблема в кусочке сетки которая попала под шток.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:55
на приборке что за ошибки горят ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:08
Спиральа и чек но ранще того не было (поведения машины) начялось после перескока ремня . Ремень новый выставлен по васе -0.5 градусов чита что допуск от +6 до-6 а в другом источнике +4.5 кому верить.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:13
понятно …тогда а какой динамике идет речь ?! в первом блоке какие ошибки кидай сюда.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:24
По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:27
mobihel писал(а):По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Именно так! пока в первом блоке ошибка не а какой регенерации речи нет!И о динамике пока забыть можно
А что смотрел по дросселю может как обычно шестерню сьело?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:32
Не та ошибка вот
P0122-000
P2100-000
Готовность 12001
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:38
дроссель в разбор …. . по моему как то тему подзасрали не по теме
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:42
Да надо переезжать
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:45
Уважаемые модераторы сотрите все что не по теме а то зайдут не посвященные ….а тут одно про одно ..трактористы !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
hakim » 19 июн 2014, 20:28
Привет форумчане !!!! Пишу тут впервые — если что извиняйте !!!! История такая — взял себе б6 с умирающей акпп — просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете — цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт — нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов — потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут — мастер должен приехать — сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы — сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос — может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ????
- hakim
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:09
- Откуда: Псков
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 09 фев 2016, 11:45
Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонт АКПП
rusmax » 17 фев 2016, 22:05
привет всем!!! кто порекомендует хорошую и недорогую контору по АКПП в Москве. У меня америкос 6ст дв. 2 литра турбо. Спасибо!!!
- rusmax
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:36
Re: Ремонт АКПП
lillik » 17 фев 2016, 22:59
Lisiy Nos, в ’14г. ремонтировался в дилижансе на елизаровской. Остался доволен.
2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.
- lillik
- Частый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34
Re: Ремонт АКПП
partshez » 18 фев 2016, 14:36
Lisiy Nos писал(а):Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
Посчитай вначале, созвонись. Описание ремонта АКПП и расценки Тянуть с этим делом нежелательно, сам понимаешь.
просто Сергей
-
partshez - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:14
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 25 фев 2016, 19:54
Спасибо ребята, посмотрю, почитаю, позвоню))))
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Все роботизированные коробки DSG имеют встроенный регистратор событий.
При возникновении неполадок, коды ошибок автоматически сохраняются в протоколе.
Это весьма удобно, ведь имея под рукой список неисправностей и ошибок на ДСГ, Вы можете попытаться сами найти источник проблемы и понять причину сбоя.
Также в наш перечень включены частые «симптомы», свидетельствующие о поломке.
Данная информация будет полезна владельцам автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Шестиступенчатая DSG
1) Появились рывки при старте с места. Тронуться плавно – почти невозможно. Уведомлений о неполадках нет;
2) Чувствуются сильные толчки при переключении ступеней. Диагностика сбоев не фиксирует;
3) Не получается включить заднюю передачу. После перевода в «Reverse», коробка уходит в аварийный режим. Загораются все пиктограммы положения селектора. Высвечивается код: 19143 P2711;
4) Возникают щелчки при перемещении в «Drive» или «Reverse». Затем КПП работает в штатном режиме. Сохраняется ошибка: 19143 P2711;
5) Коробка спонтанно падает в режим «Авария». Закономерность отследить не удается. После перезапуска зажигания проблема временно пропадает, а затем происходит то же самое. Может быть вызвано обрывом электроцепи, либо коротким замыканием на:
- 18222 P1814 или 18223 P1815 — клапане регулировки давления 1-N215;
- 18227 P1819 или 18228 P1820 — клапане регулировки давления 2-N216:
6) Периодически коробка встает в «Аварию», светятся все индикаторы P-R-N-D-S. После выключения/включения мотора проблема ненадолго исчезает. В ЭБУ зарегистрированы ошибки:
- 18115 P1707 — некорректная работа мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – избыточное давление масла, адаптация достигла максимума;
7) После установки мехатроника (замена на б/у вариант) – появились задержки при включении передач. Из-за «затягивания», переключение на следующую ступень происходит на повышенных оборотах мотора.
Установлен б/у мехатрон – при попытке разгона КПП переходит в аварийный режим. На приборной панели светятся все пиктограммы P-R-N-D-S.
Разумеется, в этот список попали только самые распространенные поломки DSG-6. Неполадки любой сложности успешно устраняются в нашей мастерской. Для консультации или записи – свяжитесь с нами по контактному телефону.
Семиступенчатые версии DSG
Наш список неисправностей и ошибок на ДСГ 7 актуален для всех поколений данной КПП:
- 0AM/0CW (DQ200);
- 0B5 (DL501/DL382);
- 0BT/0BH (DQ500).
Благодаря диагностическим кодам, сохраняемым в памяти ЭБУ, специалисты получают предварительные сведения о причинах поломки. К самым частым неполадкам относятся:
P179D, P17E1, Р0562, P2159, P173A, P2787, P175D, P177B, P2873, P177D, P2789, P2765, P1740, P0716, P175F. P179E, P177F, P1898, P17D8, P176C,P17E0, P0841, P17D6, P174C, P1895, P0501, P0715, P173C, P1604, P176E, P1854, P177C, P176A, P171F, P174B, P17D7, P1741, P179F, P1899, P1732, P173F, P174F, P189A, P174E, P189B, P176F, P176B, P173B, P174A, P179C, P189C, P0726, P175E, P17BF.
Вы можете самостоятельно выполнить расшифровку этих и других ошибок, воспользовавшись представленным документом. Это позволит понять локацию сбоя и узнать, за что отвечает неисправный узел.
Чтобы получить точное и более полное представление о проблеме – мы приглашаем Вас на компьютерную диагностику. Для клиентов нашего техцетра – диагностика бесплатна.
Глубокая проверка позволит оценить состояние узлов и найти причину неисправности. Затем опытные мастера предложат Вам самые надежные и финансово оправданные варианты ремонта.
Помните, что любые проблемы, внесенные в регистратор событий, не должны оставаться без внимания.
Даже незначительный сбой могут спровоцировать серьезные повреждения, что обернется выходом DSG-7 из строя и дорогостоящим ремонтом.
Если же вовремя предпринимать меры – обслуживание ДСГ не потребует от Вас серьезных вложений.
Для бесплатной консультации или записи на профессиональный ремонт – позвоните по указанному на сайте телефону.
Обращение в нашу мастерскую поможет быстро забыть о поломке, получив длительную гарантию на все оказанные услуги.
Возможно Вам это будет интересно
- Ремонт коробок передач DSG
- Диагностика DSG
- Когда необходим ремонт
- Симптомы выхода из строя
- Принцип работы DSG 6 и 7
- Почему лучше ставить новое сцепление
- Советы от специалистов по эксплуатации ДСГ
- Главная
- Компания
- Новости и статьи
- Список ошибок DSG
Опытные водители уже научились на своих ошибках и знают, что чем скорее при каких-либо неполадках обратиться к автомеханику, тем меньше будут расходы на ремонт. Если есть желание самому понять в чем проблема, то можно попробовать сделать это. Конечно, без соответствующих умений и спецоборудования исправить поломку без помощи мастеров не удастся. Но если неполадки возникли с РКПП, то имея перечень ошибок DSG, можно хотя бы понять их характер и локализацию, и быстрее предпринять что-то для их устранения.
Мы собрали для вас список кодов с расшифровкой, оповещающих о нарушении в работе РКПП, а также поломок, которые попадались нам наиболее часто за десять лет обслуживания ДСГ.
DSG-6: признаки неполадок
- При начале движения появляются резкие толчки.
- Скорости переключаются рывками.
- Возникли неуместные звуки: скрип, скрежетание, вибрирование и т.д.
- Не получается сдать назад – в положении «R» КП переходит в аварийный режим.
- Передвижение селектора в «R» или «D» происходит со щелчками.
- Включены все индикаторы «P-R-N-D-S» вместе с сигналом тревоги.
- КП временами переходит в аварийный режим.
Эти признаки неисправности могут наблюдаться периодически, но на них обязательно необходимо обратить внимание и, как минимум, обратиться в сервисный центр для диагностики.
DSG-6: коды ошибокНачало формы
- 19143 P2711— неверный алгоритм переключения передач;
- 18115 P1707 — помехи в работе мехатроника;
- 17252 P0868 — недопустимое значение давления в КП;
- 18222 P1814 — клапан N215: прерываниеэлектроцепи или короткое замыкание (КЗ) на массу;
- 18223 P1815 — N215: КЗ на плюсовой клемме;
- 18227 P1819 — N216: прерываниеэлектроцепи или КЗ на массу;
- 18228 P1820 — N216: КЗ на плюсовой клемме.
DSG-7: полная расшифровка ошибокНачало формы
Одно из главных достоинств DSG-7 – мгновенное фиксирование любого нарушения в функционировании коробки. При этом данные о неисправности сохраняются в памяти блока управления, что позволяет проследить развитие неполадки. Коды ошибок очень важны как для механиков, так и для автовладельцев. Их расшифровка поможет самостоятельно распознать любую ошибку DSG-7. Поэтому мы собрали самый полный их перечень, разбив при этом все коды по группам.
Блок мехатроника
- P17D8 – сокращение величины крутящего момента из-за перегревания муфты;
- P0726 – ошибочный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя;
- P1740 – датчик давления муфты;
- P175E – ненамеренно замкнулась муфта 1;
- P176F – ненамеренно замкнулась муфта 2;
- P175D – ненамеренно разомкнулась муфта 1;
- P176E – ненамеренно разомкнулась муфта 2;
- P17BF – проблема с гидронасосом;
- P0841 – несоответствие диапазона работы датчика 1 давления трансмиссионной жидкости;
- P1604 – неисправность ЭБУ;
- P0562 – сниженное напряжение бортовой сети;
- P177F – критически снижено напряжение на двигателе гидронасоса;
- P175F – не выполнена базовая установка КП;
- P189C – недостаточное повышение давления.
Электрическая неполадка в клапанах:
- P174С – первый(КП 2);
- P173F – второй(КП 1);
- P174А – третий(КП 1);
- P174Е – третий(КП 2);
- P174В – четвертый(КП 1);
- P174F – четвертый (КП 2);
- P179D –охлаждения масла;
- P179С –основного давления.
Сцепление
- P17D6 –сильно превышено давление (фрикцион 1);
- P17D7 – сильно превышено давление (фрикцион 2);
- P1741 – достигнут предел адаптации давления в муфте;
- P2873 – превышено давление фрикционной муфты 2;
- P176A – нерегулируемый включатель передач 1;
- P176B – нерегулируемый включатель передач2;
- P176C – нерегулируемый включатель передач 3;
- P17E0 – механическая неполадка переключателя скоростей 1;
- P17E1 – мех. неполадка переключателя скоростей2;
- P189A –зазор муфты 1 чересчур мал;
- P189B – зазор муфты 2 чересчур мал;
- P177B – достигнут предел допуска муфты 1;
- P177C – достигнут предел допуска муфты 1;
- P1898 – ограниченность работы муфты 1;
- P1899 – ограниченность работы муфты 1;
- P177D – увеличение крутящего момента двойного сцепления;
- P2787 – перегревание муфты;
- P2789 – адаптация муфты за границами нормы.
Другие часто встречающиеся ошибки
- P179E – электрическая неполадка датчика включенной КП;
- P179F – проблемы в работе датчика при включенной передаче;
- P0501 – неправильный сигнал датчика скорости 1;
- P2159 – неправильный сигнал датчика скорости 2;
- P0715 – неполадка в электроцепи датчика 1 скорости вращения входного вала КП;
- P2765 – неполадка в электроцепи датчика 2скорости вращения входного вала;
- P0716 – несоответствующий сигнал датчика 1 скорости вращения входного вала;
- P171F – несоответствующий сигнал датчика 2 скорости вращения входного вала;
- P189C – мало увеличено давление, что ограничивает работу;
- P1895 – снижение давления ограничивает работу;
- P1854 – повреждение шины данных.
Куда обратиться с проблемой в Москве?
Все из вышеперечисленных, а также те неисправности, что не включены в список, можно устранить без следа. Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей по выгодным ценам.
Значительный опыт наших автомехаников, полная диагностика и новейшее оборудование помогут точно определить локализацию поломки и установить, где целесообразно заменить деталь, а где можно сэкономить.
Нас не интересует сиюминутная выгода. Мы заботимся об укреплении репутации наилучшего профильного СТО и ценим доверие клиентов. Вы можете убедиться в нашей честности, присутствуя лично во время диагностики или ремонта. Кроме того, мы предоставляем гарантию на 2 года независимо от пробега – это не характерно для многих автомастерских.
Какие еще есть преимущества обращения к нам
- Бесплатно проводим компьютерную диагностику.
- Пользуемся новейшим оснащением и фирменным оборудованием.
- Оговариваем сроки и цену на услуги перед началом работ.
- При необходимости бесплатно направляем за машиной эвакуатор.
- Делаем скидки постоянным клиентам.
- Оперативно справляемся с задачей.
- Даем профессиональную консультацию, даже если вы не планируете визит к нам.
Предварительная запись поможет сэкономить вам время. Свяжитесь с менеджером по телефону и забронируйте место – это позволит нашим мастерам сразу же после вашего приезда приступить к ремонту.
-
17.03.2016, 22:06 #1951
Сообщение от Алекс 678
Выпадают ошибки 18223 и 18228
Как вариант поиска неисправности.http://www.drive2.ru/l/2199095/
-
-
17.03.2016, 22:27 #1952
Сообщение от vmir
Спасибо за помощь. В субботу буду снимать мехатроник и отсылать на ремонт. По результатам отпишусь.
-
20.04.2016, 09:08 #1953
Сцепление DSG6
Всем привет. Такая беда. Когда покупал машину был странный звук консервной банки когда глушишь и при включении задней передачи,машина думала от 2 до 15 сек,после включала и нормально ехала. Больше по коробке в работе нареканий не было.
Заехал на СТО. Сказали маховик и масло в коробке.
Меняю маховик и масло. Делаю адаптацию сцепления.
В итоге:вибрация пропала,старый маховик был реально ТРУП.Пропала задержка. Остался звук банок. Появился,но не постоянно, легкий одиночный удар при переключении селектора.
Грешу на сцепление,хоть и коробка в остальном работает нормально.
-
23.04.2016, 21:11 #1954
Вот и сломалась машина от Лапудже. Сегодня начало колбасить коробас ни с того ни с сего..Пробег 34467.Заднюю передачу втыкает с дерганьем, а по первым признакам вовсе не хотела ехать назад при задней передаче. Во вторник еду к оффам.Есть чего посоветовать? Лапудже уже давно не видно на форуме…. Но он был прав в чем-то….Кааааапеееец…. 34450 км — Поеду во Владыкино Авто-алеа, там машина стала обслуживаться после Питера. Лапудже в чем -то был прав…. Но гарантия пока теплит душу… По результатам отпишусь…
Последний раз редактировалось Romson01; 27.04.2016 в 11:44.
-
23.04.2016, 21:18 #1955
Romson01, поменяют по гарантии сцепу. Ты не первый. А Андрей тут ни при чем.
-
23.04.2016, 21:38 #1956
У меня приятель, Пассат 1.4TSI, DSG7 имел. Он очень был доволен им, пересев с Теаны. Но проблема и недовольство вызвала именно DSG, сцепление которой, он менял 2 раза. Пробег до первой вибрации был 35, а второй раз, по этой же причине, меняли в 65 тыс. Какие-то заколдованные цифры, именно около 40-ка тысяч поломка. А кто-то эти рубежи проходит, не имея проблем. Полагаю, городская эксплуатация и пробки тут играют роль. Теперь на Сонате NF ездит.
-
23.04.2016, 21:59 #1957
Сообщение от ant 787
Romson01, поменяют по гарантии сцепу. Ты не первый. А Андрей тут ни при чем.
На Андрея тут бочку и не качу… Но то,что он продвигал в своих выражениях, имеет место быть.Человек весьма приятный , провели с ним почти целый день в Питере- пока приобретал у него авто.Как в воду глядел,советовал мне использовать авто по полной.Только у меня пробеги маленькие в год, а авто гуляет на полную только по м-4 Дон.
Самое интересное, что машина прошла с момента приобретения у Лапудже ровно 10000 км))) мистика….за 1.5 года , и Все обслуживание у оффовПоследний раз редактировалось Romson01; 25.04.2016 в 11:29.
-
23.04.2016, 23:10 #1958
Romson01, если бы при обслуживании у этих оффов коробка бы дольше ходила, а то ведь…
-
24.04.2016, 10:59 #1959
Romson01, вот поэтому (одна из причин) при выборе турана говорят, что нужно брать дизель и дсг6, особенно, что касается эксплуатации в пробках.
-
24.04.2016, 12:03 #1960
Сообщение от ant 787
Romson01, поменяют по гарантии сцепу. Ты не первый. А Андрей тут ни при чем.
Не думаю, что это сцепа умерла.Скорее мех накрылся меховым пушком.Удар при включении задней передачи врят ли похож на случай со сцепой.