stahh
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
N215
- Автомобиль
-
Skoda Yeti 1.8 tsi
- Двигатель
-
CDAB
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию.
Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил шлейф-плату, все норм, грел ее в масле, звонил-норм.
Купил бы ее, но, во-первых сомневаюсь в целесообразности, а во вторых ее тупо нет в продаже.
Поменял местами 215 с 216, все тоже самое.
У меня вопрос, как часто дохнут мозги управления на этой кпп?
Пс на dq500 есть везде в продаже шлейф-плата, на dq250 нет нигде
Благодарю всех, кто откликнется
Добавлю -кпп работала идеально, в моменты перед ошибкой и аварией кпп машина едет идеально
Последнее редактирование модератором:
Admin
Создатель сайта
-
#2
Может ошибка все-таки:
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
чем читали?
stahh
Участник
-
#3
Админ, Васей читал. Соленоиды поменял местами, собрал и поставил, ничего не поменялось, ошибка эта же
Может ошибка все-таки:
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
чем читали?
Да, эта ошибка
Последнее редактирование модератором:
Admin
Создатель сайта
-
#4
Думаю стоит проверить проводку на предмет коррозии / повреждений.
Когда «подгазовываете» вероятно жгут смещается и коротит, подозреваю что повреждение и внешне сразу заметно будет, т.к. похоже что проводка протерта «снаружи» и коротит на кузов, но это не точно…
Последнее редактирование:
Saulius
Оракул
-
#5
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу p-215. Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию.
Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил шлейф-плату, все норм, грел ее в масле, звонил-норм.
Купил бы ее, но, во-первых сомневаюсь в целесообразности, а во вторых ее тупо нет в продаже.
Поменял местами 215 с 217, все тоже самое.
У меня вопрос, как часто дохнут мозги управления на этой кпп?
Пс на dq500 есть везде в продаже шлейф-плата, на dq250 нет нигде
Благодарю всех, кто откликнетсяPost automatically merged:
Добавлю -кпп работала идеально, в моменты перед ошибкой и аварией кпп машина едет идеально
Post automatically merged:
Тут почитай…
stahh
Участник
-
#6
Вскрыл блок эбу. Обнаружил там масло, вроде не должно его там быть? И крышка легко поддалась, я думал, что придется бормашинкой вырезать. Чуть ковырнул и она пошла.
Saulius
Оракул
-
#7
Вскрыл блок эбу. Обнаружил там масло, вроде не должно его там быть? И крышка легко поддалась, я думал, что придется бормашинкой вырезать. Чуть ковырнул и она пошла.
Посмотреть вложение 71027
Возможно, что крышку уже открывали. Масло — не беда, тока не пропускает. Вылей, спиртом или растворителем 646 прополосни, типа, обезжирь. Проводки примерно в тех местах, как и на фотке в выше упомянутой брошуре. Надо осторожно пинцетом потянуть каждый, обрыв бывает на плате. Найдёшь — нужно будет припаять новые, медные проводки, но это уже целый фильм ужасов…
stahh
Участник
-
#8
Saulius, крышку не вскрывали, не видно было там колхоза с клеями и герметиками.. проводки высматривал пол дня под лампой и линзой, поддевал каждый, ни один не поддался, все приварены. Раздербанил проводку подкапотную, думал ,может, окисл, как раз характерно для такой неисправности, но тоже норм все. Сейчас, львиная доля времени уходит на поиск инфы. Узнал, что масла там быть не должно, попадает оно туда от двух датчиков давления g193 и g194. На них начинают от старости пропускать уплотнительные кольца. Ваг «радует» ценами)) набор прокладок 14 круб, есть китай за 3 . И самое главное, не поймешь, есть ли в наборе эти уплотнители или нет.
Не могу найти расшифровку ошибок, чтоб понять, что значит у вага кз на массу и кз на плюс.. должны же быть расшифровки для сервисов..
Ведь если отрывается лапка -это же не кз..
Там же слаботочка и гель как холодец. Вот и думаю, может с маслом микростружка прилетела и коротила, масло то само по себе диэлектрик, но если с микропылью порадает, то уже неизвестно, как себя мозг поведет..
Еще добавлю, что когда масло проникает под крышку эбу, то со временем оно появится в наружнем контактном круглом соединении, т.к. в него приходит маленькая трубка, для отвода конденсата.
Кстати, ее на фото видно, в левом верхнем углу
Последнее редактирование:
Saulius
Оракул
-
#9
Не могу найти расшифровку ошибок, чтоб понять, что значит у вага кз на массу и кз на плюс.. должны же быть расшифровки для сервисов..
Ведь если отрывается лапка -это же не кз.
КЗ на массу или + означает также и обрыв, зависимо к которому полюсу подключён один конец нагрузки. На силовых ключах ЭБУ есть и контрольные цепи, если ключ закрыт, то на нём должно быть напряжение питания (+ или -), получаемое через нагрузку. Если есть обрыв цепи нагрузки, или шунтирование ключа (КЗ), то и будет такая ошибка.
stahh
Участник
-
#10
Вот g193 и g194. Их надо развальцовывать ,выпаивать и подбирать уплотнительные кольца. Это решит проблему наличия масла в блоке эбу
Saulius, спасибо за инфу
Вот след на этом желе, где проникало масло:
Из-за просадки давления, мозги думали, что сдох сервопривод и кидали в аварию
Электронщики с рынка справятся с пайкой этих волосков?
Главное еще, чтоб это не оказалось, что сам датчик пробит, но думаю, что нет, по идее тогда по нему бы была ошибка
На втором датчике тоже кратер небольшой
Вот так, копеечные детали, а попадаешь на узел в сто крублей))
Теории немного. Думаю, что ваг эту крышку спецом так хило клеит, она как аварийная защита от давления отклеивается. Поэтому- то у многих ,кто ее просто сажает на эпоксидку, она опять отваливается, так как корень зла никто не исправляет(или исправляет, но молчит)). В общем, ваг заранее расчитал попадание масла в блок эбу.
У меня вопрос: а может дело не в уплотнителях датчиков g193 и g194, а в повышенном давлении, на них? Кто теорию хорошо знает, просветите, а то уже глаз замылен совсем))
Вопрос отпал)) было бы завышено, выскакивала бы ошибка. Так что, сажаю датчики на герметик, паяю и собираю.
В общем отпишу потом))
Последнее редактирование модератором:
stahh
Участник
-
#11
Закончилась эпопея с ремонтом. Все проблемы с гидроблоком были из-за датчика давления g193. Когда его вскрыли, оказалась треснута керамическая мембрана. Т.к. отдельно его не купить(привет вагу), -во всяком случае я не нашел нигде, только на али было одно предложение бу датчика от dq500 за 6 т.р., -то пришлось отдать в ремонт эбу людям, у которых полно донорских гидроблоков и есть возможность собирать/ремонтировать из кучи один. Ремонт обошелся в 15 т.р., а фактически замена датчика. Ну и + новое масло с фильтром.
Так что прежде чем нести гидроблок в обмен на ремонтный, а это по московским ценам около 50 т.р., то пробуйте сначала отремонтировать. Могу порекомендовать контору(в личку), где делали мне. Но сразу скажу, делают долго! Я ждал 11 дней, уже хотел плюнуть и купить псевдо-восстаноалений, но дождался))
Еще один момент при диагностике, как подозрения упали на неисправность датчика.
В 11 группе ,на холостых оборотах(кпп на паркинге), 215 (g193)датчик показывает давление 0.хх, потом внезапно давление показывает 10 бар и в этот же момент кпп уходит в аварию.
Последнее редактирование модератором:
Saulius
Оракул
stahh
Участник
-
#13
Еще, если кто полезет, дам совет, а то выше писал и давал совет не очень рациональный, а возможности правки сообщений нет, так вот, если кто решит устранять течь через датчики, то выпаивать их необязательно, достаточно выбить завальцовку или высверлить на гидроплите точки прижима шайбы датчиков, снять эти самые шайбы, обезжирить как следует и нанести герметик и накрыть этой шайбой, завальцовывать не надо, там плита прижмет. Герметик советую брать без уксуса -виктор рейнц , либо серый перматекс.
Saulius,
Ну и еще совет)) если кому-то придется паять эти пресловутые алюминиевые проводки.
Так вот, они прекрасно паяются материалами с обычного рынка, а именно: флюс для пайки алюминия и припой для него же. Единственное, перед пайкой надо как следует обезжирить.
Последнее редактирование модератором:
ten70
Оракул
-
#14
Еще один момент при диагностике, как подозрения упали на неисправность датчика.
В 11 группе ,на холостых оборотах(кпп на паркинге), 215 (g193)датчик показывает давление 0.хх, потом внезапно давление показывает 10 бар и в этот же момент кпп уходит в аварию.
То есть получается неисправность датчика давления G193 приводила к ошибке по электромагнитного клапана N215?
Из-за механической неисправности датчика и масло попадало электронную часть мехатроника?
Круто, что разобрался и поделился информацией.
stahh
Участник
-
#15
То есть получается неисправность датчика давления G193 приводила к ошибке по электромагнитного клапана N215?
Да
Из-за механической неисправности датчика и масло попадало электронную часть мехатроника?
Круто, что разобрался и поделился информацией.
Нет. Масло попадало в эбу из-за резинового уплотнения датчика (обоих)
vladimir920
Просто заглянул
-
#16
Все герои когда по стопам других делают, выдавая чужие идеи за свои,…..
Именно из за таких как вы, мастера и не делятся информацией, така как выложил информацию, тут ее сразу обработали, или на какой нить драйв диванные эксперты выкладывают, а потом ещё другие дивано эксперты копирую у них и выкладывают у себя….
stahh
Участник
-
#17
Хочу отметить vladimir920, тульский спец мне здорово помог с инфой по мехатронику, да и со всем этим устройством -dsg. По поводу причины появления масла в мозгах, это полностью его инфа. Дело в том, что я нашел раньше эту его инфу на том форуме, прежде чем списался с ним, а поскольку на данном форуме нет возможности правки сообщений, то я его не упомянул, поэтому то хронология историческая.
Короче говоря, выражаю огромную благодарность Владимиру из Тулы, за помощь и информационную поддержу на всех этапах ремонта гидроблока.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#18
на данном форуме нет возможности правки сообщений
Напиши ещё один пост, и у тебя всё появится. Либо, с момента публикации сообщения прошло более 2-х недель, но и это поправимо, надо написать просьбу в личку кому-то из живых модеров, или даже Админу, и тебе всё сделают..
stahh
Участник
-
#19
Оказывается народ интересовался темой через лс, но мне не приходили уведомления на почту((. Если админы разрешат, то могу здесь написать контору, где мне поменяли датчик, либо пишите мне на почту: stahh@ya.ru
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
Хороших контор нет !!!! Есть хорошие специалисты,которые могут уйти в любой момент.
Re: Аварийный режим : ошибка 18222
Сообщение
Samorodov »
Александр, день добрый.
Решили вопрос? В чем причина была?
У меня ошибка похожая нарисовалась: Клапан регулировки давления (номер точно не помню, суть та же), коробка в аварийку встает. Просто очень меня смущает тот факт, что это появилось сразу после ремонта стартера в автосервисе. Т.е. позвонили, сказали «забирайте готово», приехал, не проехал и 10 метров по стоянке автосервиса как коробка в аварийку и эту ошибку показывает. Я естественно начал их пытать кто, что и как делал. Насколько я понимаю работы по стартеру (снятие-установка, ремонт втягивающего реле) не должны повлиять на работу коробки, в том плане, что не нужно какие-то фишки снимать и т.д. и т.п. Сервисмены естественно руками разводят, говорят надо к коробочнику ехать (сами они коробками не занимаются, поэтому им резону нет специально косячить), но зернышко недоверия у меня к ним запало, уж очень странное совпадение.
Вот думаю, что предпринимать. Перво-наперво попросил их проверить уровень масла, как оказалось, уровня нет, причем не хватает порядком масла, не 200-300 грамм, а значительно больше. Пока не доливали, надеюсь, что в этом причина, но сразу хочу отработать другие варианты.
Всё, что ни случается, всё — к лучшему.
В настоящее время, на автомобильных рынках главенствуют автоматические трансмиссии. Но механические трансмиссии пытаются отвоевать себе место.
Оба типа трансмиссий имеют как преимущества, так и недостатки.
Для примера, какие преимущества у механики:
Высокая эффективность;
Хорошую динамику ускорения.
Преимущества автоматических трансмиссий:
Высокий уровень комфорта, более того, незаметное переключение передач, без потери мощности двигателя.
Концерн Volkswagen решил совместить преимущества обоих видов трансмиссии и создал, можно сказать- гибрид, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (DSG).
Благодаря двойной конструкции многодискового сцепления и различных программных настроек по автоматическому переключению передач, она вполне способна удовлетворить высокие требования к комфорту от водителей, которые выступают за автоматические коробки передач.
Кроме того, передачи переключаются плавно и позволяют максимально эффективно использовать потенциал двигателя.
В обоих случаях, расход топлива (экономичность) равна тем же параметрам, что и на автомобилях с механической коробкой передач, по заверению некоторых инженеров, КПД этого агрегата достигает 95%.
Учитывая ее эффективность, она не лишена недостатков. Автоматическим сцеплением управляет компьютер и он может послужить слабым звеном.
Самой распространённой роботизированной коробкой была DSG-6. Шести ступенчатая коробка DQ250 02E. Концерн Volkswagen устанавливал ее на свои модели: GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN. Помимо моделей Volkswagen , ее ставили на модели таких фирм, как Audi, Seat и Scoda.
Она не была надежной, в особенности ее первый вариант, из-за просчетов конструкторов при разработке маховика.
Но есть одна вещь, поломки в которой могут пробить брешь в семейном бюджете. Блок Мехатроники. Он расположен внутри коробки передач, при недостаточном охлаждении или тяжелых условиях, может перегреваться и электрические клапаны выходят из строя. Также распространенная неисправность в Блоке Мехатроники на коробке DQ250— это неисправность блока управления коробкой передач CMT.
При нагреве масла в коробке передач более 40С, может появится ошибка : «18222 P1814 Pressure Control Valve 1 (N215), Open / Short to Ground» (18222 P1814 Регулятор давления 1 (N215), Открыт /Короткое замыкание) или другие ошибки (указанные ниже).
Регуляторы давления можно заменить или отремонтировать, но это не касается регуляторов давления N215 и N216.
Наиболее распространенные симптомы поломок в Блоке Мехатроник:
• Мигание PRNDS на приборной панели и переключение коробки передач в нейтральное положение;
• Тяжелое включение первой передачи и толчки при трогании. Это может быть также из-за разкалибровки сцепления. Англоязычный вариант, как можно преодолеть.
• Тяжелое переключение передач на понижение с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю передачи, сопровождаемое звонкими щелчками;
• Тряска/вибрация на 2-ой передаче в момент разгона автомобиля;
• Подергивание между передачами. (Это может быть из-за износа клапанов);
• Провал мощности между 1300-2000 оборотов/мин.
Часто встречаемые ошибки
18222 P1814 Pressure Control Valve 1 (N215), Open / Short to Ground **
18223 P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ **
18226 P1818 Pressure Control Solenoid 2 (N216), electrical malfunction **
18227 P1819 Pressure Control Solenoid 2 (N216), Open / Short to Ground **
18228 P1820 Pressure Control Solenoid 2 (N216), Short to B+ **
** Эти ошибки могут возникать из-за недостатка уровня масла в коробке передач.
18231 P1823 Pressure Control Solenoid 3 (N217), electrical malfunction
18232 P1824 Pressure Control Solenoid 3 (N217), Open / Short to Ground
18233 P1825 Pressure Control Solenoid 3 (N217), Short to B+
18236 P1828 Pressure Control Solenoid 4 (N218), electrical malfunction
18237 P1829 Pressure Control Solenoid 4 (N218), Open / Short to Ground
18238 P1830 Pressure Control Valve 4 (N218), Short to Plus
18241 P1833 Pressure Control Solenoid 5 (N233), electrical malfunction
18242 P1834 Pressure Control Solenoid 5 (N233) Open / Short to Ground
18243 P1835 Pressure Control Solenoid 5 (N233) Short to B+
18246 P1838 Pressure Control Solenoid 6 (N371), electrical malfunction
18247 P1839 Pressure Control Solenoid 6 (N371) Open / Short to Ground
18248 P1840 Pressure Control Solenoid 6 (N371) Short to B+
Как можно продлить жизнь DSG
• Меняйте масло на 40-45.000 км, так как коробка передач очень чувствительна к качеству и количеству масла;
• Не перегревайте автомобиль;
• Поддерживайте двигатель в нормальном состоянии (маленькие проблемы могут оказать своё влияние на коробку передач;
• Следите за состоянием тормозных колодок на колесах;
• Не ездите через глубокие лужи, так как вода может попасть в электрические соединения;
• Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если он опустился, то вполне возможно, что она попадает в коробку передач (если она имеет систему охлаждения, встроенную в радиатор)
Related posts:
Список неисправностей и ошибок на ДСГ
Начало движения происходит рывками, отсутствует плавность хода.
Электронная диагностика не обнаруживает ошибок.
При переключении скоростей ощущаются толчки, посторонние вибрации.
По компьютерной диагностике нет обнаруженных кодов неисправностей.
Не включается задняя передача. При переводе селектора в положение «R» активируется режим аварии, на дисплее загораются все индикаторы КПП (PRNDS).
Блок управления обычно фиксирует ошибку: 19143 P2711, означающую недостоверность данных процесса переключения передач.
Включение режимов «D или «R» сопровождается щелчками в области КПП, после чего машина трогается. Диагностика также выдает ошибку: 19143 P2711.
КПП падает в аварийный режим, на панели горят PRNDS.
После выключения/включения проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.
Электронная диагностика может показывать ошибки в DSG 6:
18222 P1814 — клапан регулировки давления (КРД) 1-N215: обрыв цепи / КЗ на массу
18223 P1815 — КРД 1-N215: КЗ на Б+
18227 P1819 — КРД 2-N216: обрыв цепи / КЗ на массу
18228 P1820 — КРД 2-N216: КЗ на Б+
Коробка периодически встает в режим аварии, светятся пиктограммы PRNDS. Временно устраняется перезапуском зажигания.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
Перечень неисправностей и ошибок на DSG 6 не ограничивается этим списком.
7-ми ступенчатая РКПП
Более расширенный список представлен для коробок передач
0AM/0CW (DQ200)
0B5 (DL501/DL382)
0BT/0BH (DQ500)
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые частые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C, P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице:
№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность —
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе —
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал —
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал —
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность —
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность —
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал —
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал —
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник
P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление
P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление
P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление
P2787 Перегрев муфты Сцепление
P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление
P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1604 Неисправен блок управления Мехатроник
P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления ——
P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления ——
P1854 Шина данных привод − Неисправность ——
P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник
P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник
P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник
P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник
P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУ Мехатроник
Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач — с двойным сцеплением «мокрого» типа («плавает» в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается. В плане надежности достаточно слабый элемент — блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Из за блока управления коробка может начать «пинаться», коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки (список ошибок неполон, звоните):
-
Коробка передач не выходит на диагностику;
-
Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;
-
Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);
-
Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;
-
Ошибка по электрической цепи датчика давления;
-
P0701 17085 Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
-
P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 — недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
-
P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 — нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
-
P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
-
P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
-
P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
-
P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
-
P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
-
P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) — open or short to earth);
-
P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) — обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
-
P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
-
P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
-
P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
-
P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 — электрическая неисправность;
-
P179D 10909 — Клапан охлаждения масла — электрическая неисправность;
-
P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
-
P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
-
P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на «+»)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
-
P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
-
P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
-
P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
-
P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
-
P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).
Номера блоков управления DSG/S-tronic автомобилей Volkswagen, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните):
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770M 02E300041R 02E325025M TEMIC 00107456A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300046E 02E325025L TEMIC 00107455A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041K 02E325025L TEMIC 00107455A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041G 02E325025L TEMIC 00107455A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041F 02E325025L TEMIC 00107455A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041E 02E325025L TEMIC 00107455A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770G 02E325025G TEMIC 00107195A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770G 02E300041G 02E325025G TEMIC 00107195A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770F 02E300041G 02E325025F TEMIC 00107415A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AM 02E300051T 02E325025AM TEMIC 00406400A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050P 02E325025AE TEMIC 00401975A7
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050M 02E325025AE TEMIC 00401975A8
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050K 02E325025AE TEMIC 00401975A7
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050E 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050D 02E325025AE TEMIC 00401975A7
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A8
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A7
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A5
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300047J 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044N 02E325025AE TEMIC 00401975A5
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044L 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044G 02E325025AE TEMIC 00401975A5
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043S 02E325025AE TEMIC 00401975A5
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043S 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043M 02E325025AE TEMIC 00401975A5
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043K 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043E 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043C 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042T 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042T 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042H 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042G 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042F 02E325025AE TEMIC 00401975A3
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E325025AD 02E325025AD TEMIC
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050H 02E325025AD TEMIC 00401974A8
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050E 02E325025AD TEMIC 00401974A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050E 02E325025AD TEMIC 00401974A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300046E 02E325025AD TEMIC 00401974A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300044N 02E325025AD TEMIC 00401974A8
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300044F 02E325025AD TEMIC 00401974A8
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300043L 02E325025AD TEMIC 00401974A8
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300042T 02E325025AD TEMIC 00401974A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300042M 02E325025AD TEMIC 00401974A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041Q 02E325025AD TEMIC 00401974A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041Q 02E325025AD TEMIC 00401974A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041N 02E325025AD TEMIC 00401974A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041A 02E325025AD TEMIC 00401974A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041 02E325025AD TEMIC 00401974A2
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AA 02E300050E 02E325025AA TEMIC 00401969A1
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AL (02E 927 770 AL) 02E300062A TEMIC 00406403A4
-
VOLKSWAGEN-VW 02E927770AJ (02E 927 770 AJ) 02E300051A
Мы ремонтируем электронные блоки управления роботизированной кпп DSG DQ205 (02E) следующих автомобилей Volswagen:
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2005 двигатель BKD
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TDI (1K) 2004 двигатель BKD
-
VOLKSWAGEN-VW Golf (Golf V, 1K) 2003
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2003 — 2004 двигатель BKC коробка передач HLH
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) двигатель BKC, BLS
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) двигатель BKC
-
VOLKSWAGEN-VW (Touran, 1T) 2003
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TFSI GTI (1K) 2004 — 2005 двигатель AXX
-
VOLKSWAGEN-VW Caddy 1.9 TDI (2K) 2005 — 2007 двигатель BLS коробка передач JPH
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2007 двигатель BMP
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 1.4 TSI (1K) 2007 двигатель BMY
-
VOLKSWAGEN-VW Golf IV 3.2 4Motion R32 (1J) 2003 двигатель BFH
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2003 — 2004 двигатель BKC коробка передач HLH
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2003 — 2004 двигатель BKD
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 GTI (1K) 2008 двигатель BYD
-
VOLKSWAGEN-VW New Beetle (New Beetle, 9C) 2002
-
VOLKSWAGEN-VW Caddy (Caddy, 2K) 2004
-
VOLKSWAGEN-VW Golf (Golf V, 1K) 2003
-
VOLKSWAGEN-VW Golf Plus (Golf Plus, 1K) 2005
-
VOLKSWAGEN-VW Jetta (Jetta, 1K) 2006
-
VOLKSWAGEN-VW Touran (Touran, 1T) 2003
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2006 двигатель BMP, BKP
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 — 2006 двигатель BMP
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2006 двигатель BLS
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2006 двигатель BKD
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) Bj. 2005 — 2006 Motorcode BMP, BKP
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 — 2006 двигатель BMP
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2003 — 2006 двигатель BKD, BMM коробка передач HXT
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2006 двигатель BXE
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TFSI GTI (1K) 2005 двигатель BWA
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2006 двигатель BMN
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2007 двигатель BMR коробка передач JPQ
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2007 двигатель BLS
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 — 2006 двигатель BMR
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 3.2 FSI Variant 4Motion (3C) двигатель AXZ
-
VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 двигатель BMR коробка передач HYC
-
VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TDI (1K) двигатель BMN
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2008 двигатель BMN
-
VOLKSWAGEN-VW Eos 2.0 TDI (1F) 2006 — 2008 двигатель BMM
-
VOLKSWAGEN-VW Caddy 1.9 TDI (2K) 2009 двигатель BLS
-
VOLKSWAGEN-VW Caddy (Caddy, 2K) 2004
-
VOLKSWAGEN-VW Golf Plus 1.4 TSI (1K) 2008 двигатель BMY
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2003 двигатель BKC
-
VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2003 двигатель AVQ, BKC
-
VOLKSWAGEN-VW Touran (Touran, 1T) 2003