Приветствую, други и другарки!
Давно все хотел запись сделать по поводу поведения некоторых элементов по электрике в авто. Надеюсь, поможете разобраться. Ведь, вместе — мы сила! ))
Начну с самого начала ))
Летом решил почистить/помыть низ двгателя, вернее, отмыть внешнюю часть, а то все в масле, в подтеках аж по АКПП есть.
У меня сочилось немного, да и сейчас тоже, масло откуда-то в районе теплообменника или фильтра. Замена прокладки (писал в БЖ про это) не помогла. На корпусе фильтре я все равно вижу масло. Ну так вот… чтобы понять, от куда у меня течет, я решил это дело все замыть. Решил — сделал! Отмыл, на сколько это было возможно, и думаю… покатаюсь несколько дней и опять подниму машину на подъемник смотреть. Но…не срослось! )) На следующий день утром завожу машину…грею минутку… нажимаю тормоз чтобы переключиться на D, а селектор не перескакивает… как будто заблокирован. Я сразу втыкаю ноут и смотрю что такое, что произошло. Мне по коробасу выдает следущее:
«1 неисправность:
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1762 — 003 — короткое замыкание на плюс»
За пять лет владения, впервые сталкиваюсь с ошибкой по коробке. Поэтому полез читать интернет. Там вычитал, что может датчик у ручки КП глючит, что может проводка глючить и т.д. И тут я начинаю прикидывать… все было хорошо, пока я не стал отмывать низ вчера. Т.е., теоретически, я мог повредить проводку, пока брызгал очистителем карбюратора, протирал и чистил. Ребята с нашего Ауди клуб НН говорят не парься…высохнет твоя химия вчерашняя и все нормально будет, типо, сталкивались уже с этим. Короче…до сих пор эта ошибка есть. Заметил такую странную штуку. Раньше я заводил машину, нажимал тормоз, переключал селектор и ехал. Сейчас так не получится переключиться. Чтобы переключить селектор, надо в момент заводки авто, держать нажатым тормоз(!) Во как! В этом случае, все нормально переключается. Если же так не сделать, то ручка КП так и останется на Р.
Вопрос…что за фигня? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Далее… в это же самое время, примерно, я перешел на масло Кутеннкелер. И чтобы понять какой у меня расход масла, я стал ждать желтую масленку, сигнализирующую о низком уровне. Значит катаюсь я 1000км, катаюсь 2000км, катаюсь 3000км…и офигиваю…)) Думаю, неужели масло такое хорошее…)) На других маслах я накатывал около 1500-1800км и загоралась масленка, а тут…3000! Думаю, дай проверю по щупу. Вытаскиваю…а где масло?! на самом кончике только… Думаю…ого… приплыли. Доливаю по уровню и полез смотреть ошибки по датчику в поддоне. И точно…висит ошибка в комбинации приборов (тоже впервые у меня):
«2 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
27-00 — Недостоверный сигнал»
Поднял машину, визуально посмотрел проводку, зачистил контакты. Толку ноль. Ошибки висят и температура масла по ВАГкому что-то в районе 134 градусов…точные цифры не помню.
Ладно, думаю… поменяю датчик, как раз через пару недель собирался менять масло. Масло, фильтр, датчик купил
поменял. И что… ничего не поменялось, зараза! По ходу, надо проводку прозванивать, а в этом я не силен (ну, хреновый у нас учитель физики был! сама по конспектам уроки вела, а мы, дураки, сами ничего не учили). Но что самое интересное… когда на дисплее загорается желтая масленка с надписью «sensor», то я что делаю?))) Правильно! Нажимаю педаль тормоза и значек с дисплея тухнет! Занавес! Вторая ошибка по электрике и вторая реагирует на педаль тормоза… что это, товарищи? Подскажите, плиз!
А это тем, кому нравится Sax )))
-
Reich83
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
Добрый день. Вечером вчера было все норм. Отец поставил машину. Утром заводит, а с парковки не снимается. При нажатии на тормоз не происходит разблокировки селектора АКПП.
Ошибка 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
плюс еще 18058 468A P1650 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom Kombiinstrument Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
Куда копать? если это в селекторе, то как снять декоративную панель возле него?
-
Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
-
igor524i
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 5:32 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 A8
- Мотор: 4.2 AQH 4.2 AKF
- Город: vasuki
- Имя: egor
- Откуда: беларусь
Re: 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
Сообщение
igor524i »
Reich83 писал(а):лягушки ни при чем, поменяли ее — ничего не изменилось, отключили клапан, все работает, но теперь можно переключать без нажатия тормоза, что немного опасно для здоровья
не опасно. все в автоматическом режиме происходит. Рефлексы!
-
zaudi
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 7:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 2.8
- Город: Караганда
- Имя: Али
-
Reich83
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
-
alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 73
- Модель: Q7 2021
- Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
Сообщение
alex6999 »
igor524i писал(а):не опасно. все в автоматическом режиме происходит. Рефлексы!
а если я случайно на скорости коробку в паркинг поставлю что будет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка ошибки 18170 у Audi: Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 18170 from Audi: Selector lever lock => electromagnet-N110: short to positive
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.