18170 ошибка ауди

Приветствую, други и другарки!
Давно все хотел запись сделать по поводу поведения некоторых элементов по электрике в авто. Надеюсь, поможете разобраться. Ведь, вместе — мы сила! ))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Начну с самого начала ))
Летом решил почистить/помыть низ двгателя, вернее, отмыть внешнюю часть, а то все в масле, в подтеках аж по АКПП есть.
У меня сочилось немного, да и сейчас тоже, масло откуда-то в районе теплообменника или фильтра. Замена прокладки (писал в БЖ про это) не помогла. На корпусе фильтре я все равно вижу масло. Ну так вот… чтобы понять, от куда у меня течет, я решил это дело все замыть. Решил — сделал! Отмыл, на сколько это было возможно, и думаю… покатаюсь несколько дней и опять подниму машину на подъемник смотреть. Но…не срослось! )) На следующий день утром завожу машину…грею минутку… нажимаю тормоз чтобы переключиться на D, а селектор не перескакивает… как будто заблокирован. Я сразу втыкаю ноут и смотрю что такое, что произошло. Мне по коробасу выдает следущее:
«1 неисправность:
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1762 — 003 — короткое замыкание на плюс»
За пять лет владения, впервые сталкиваюсь с ошибкой по коробке. Поэтому полез читать интернет. Там вычитал, что может датчик у ручки КП глючит, что может проводка глючить и т.д. И тут я начинаю прикидывать… все было хорошо, пока я не стал отмывать низ вчера. Т.е., теоретически, я мог повредить проводку, пока брызгал очистителем карбюратора, протирал и чистил. Ребята с нашего Ауди клуб НН говорят не парься…высохнет твоя химия вчерашняя и все нормально будет, типо, сталкивались уже с этим. Короче…до сих пор эта ошибка есть. Заметил такую странную штуку. Раньше я заводил машину, нажимал тормоз, переключал селектор и ехал. Сейчас так не получится переключиться. Чтобы переключить селектор, надо в момент заводки авто, держать нажатым тормоз(!) Во как! В этом случае, все нормально переключается. Если же так не сделать, то ручка КП так и останется на Р.
Вопрос…что за фигня? Кто-нибудь сталкивался с этим?

Далее… в это же самое время, примерно, я перешел на масло Кутеннкелер. И чтобы понять какой у меня расход масла, я стал ждать желтую масленку, сигнализирующую о низком уровне. Значит катаюсь я 1000км, катаюсь 2000км, катаюсь 3000км…и офигиваю…)) Думаю, неужели масло такое хорошее…)) На других маслах я накатывал около 1500-1800км и загоралась масленка, а тут…3000! Думаю, дай проверю по щупу. Вытаскиваю…а где масло?! на самом кончике только… Думаю…ого… приплыли. Доливаю по уровню и полез смотреть ошибки по датчику в поддоне. И точно…висит ошибка в комбинации приборов (тоже впервые у меня):
«2 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
27-00 — Недостоверный сигнал»
Поднял машину, визуально посмотрел проводку, зачистил контакты. Толку ноль. Ошибки висят и температура масла по ВАГкому что-то в районе 134 градусов…точные цифры не помню.
Ладно, думаю… поменяю датчик, как раз через пару недель собирался менять масло. Масло, фильтр, датчик купил

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

поменял. И что… ничего не поменялось, зараза! По ходу, надо проводку прозванивать, а в этом я не силен (ну, хреновый у нас учитель физики был! сама по конспектам уроки вела, а мы, дураки, сами ничего не учили). Но что самое интересное… когда на дисплее загорается желтая масленка с надписью «sensor», то я что делаю?))) Правильно! Нажимаю педаль тормоза и значек с дисплея тухнет! Занавес! Вторая ошибка по электрике и вторая реагирует на педаль тормоза… что это, товарищи? Подскажите, плиз!
А это тем, кому нравится Sax )))

Reich83

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110

Добрый день. Вечером вчера было все норм. Отец поставил машину. Утром заводит, а с парковки не снимается. При нажатии на тормоз не происходит разблокировки селектора АКПП.
Ошибка 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
плюс еще 18058 468A P1650 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom Kombiinstrument Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
Куда копать? если это в селекторе, то как снять декоративную панель возле него?

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Аватара пользователя

igor524i

Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 5:32 pm
Репутация: 2
Модель: S8 A8
Мотор: 4.2 AQH 4.2 AKF
Город: vasuki
Имя: egor
Откуда: беларусь

Re: 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110

Сообщение

igor524i »

Reich83 писал(а):лягушки ни при чем, поменяли ее — ничего не изменилось, отключили клапан, все работает, но теперь можно переключать без нажатия тормоза, что немного опасно для здоровья

не опасно. все в автоматическом режиме происходит. Рефлексы!

zaudi

Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 7:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: 2.8
Город: Караганда
Имя: Али

Reich83

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Аватара пользователя

alex6999

Член Клуба
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 73
Модель: Q7 2021
Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110

Сообщение

alex6999 »

igor524i писал(а):не опасно. все в автоматическом режиме происходит. Рефлексы!

а если я случайно на скорости коробку в паркинг поставлю что будет?

На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Расшифровка ошибки 18170 у Audi: Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 18170 from Audi: Selector lever lock => electromagnet-N110: short to positive

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18308 ошибка туарег
  • 1830 ошибка киа спортейдж 3
  • 18289 ошибка ауди
  • 18265 ошибка пассат б5 плюс
  • 18265 ошибка ауди а6 с6