18155 ошибка audi


  1. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Спасибо большое, тоже проверю) сегодня снял сиденья и ковер попробую всю косу вытащить. в салоне разобрал всю видимый нарушений нету. осталось разобраться с проводом под капотом. И лампочки проверю)


  2. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Вот распиновка.
    http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar
    Питание на соленоиды идет из блока по двум проводам. Начинать смотреть нужно входное напряжение на ЭБУ АКПП. Там должно быть уверенное напряжение бортовой сети.
    Провода от ЭБУ АКПП к коробке лучше всего проверять с нагрузкой в виде лампочки. На вход через лампу плюс, выход на массу. Горит ярко — гуд, тускло — ищем зелень. Также на замыкание между собой, но уже мультиметром по сопротивлению.


  3. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    вот, спасибо!! нашел еще один документ по коробке. там тоже есть распиновка.
    Теперь по порядку.
    1. на питание с ЭБУ идет 2 питающих провода (фиолетовый и фиолетово-белый), по схеме в акпп они замыкаются( видимо второй как запасной идет…).
    2. при проверке напряжения на разьеме ЭБУ. завожу машину (пока холодная при первом ошибка не сразу выскакивает спустя 10 сек примерно) напряжение на них точно не помню но около 13В. Происходит писк(коробка в аварию) напряжение на проводах пропадает( эт наверно срабатывает защита при замыкании…)
    3. обрезаю оба этих провода у ЭБУ, проверяю напряжение на выходе обрезаных проводов: завожу (все происходит в течении где то секунды) напряжение на проводе начинает расти происходит писк и падает до 5В и остается таким. при присоединении любого из проводов обратно в цепь как положено напряжение становится 0В.
    4. Если машину не заводить а просто повернуть ключ в 1 положение картина таже что и в 3 пункте.
    Мои выводы: Коса разобрана до перехода в перегородку моторного отсека( под ногами водителя) 1. Замыкание одного(или обоих) проводов в отрезке от перегородки до разьема акпп. 2. Замыкие данных проводов в самой акпп( т.к. поддон имеет вмятину, может где зажало что то…) 3. Где то на массу пробивает что то другое(и на акпп не идет минуса) и она автоматически глушит подачу питания на акпп.
    Сейчас попробую подлезть снять разьем с акпп и прозвонить косу. Дальше будет видно… Если у кого то есть предложения прошу написать может что еще упустил…


  4. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    Сегодня сделал такие проверки: Так как оба провода имеют одно значение 1. На отключенных клеймах аккумулятора подал 12В (с другого источника) на 1-ый и на 2-ой провод на массе были теже 12В… Что говорит о замыкании одного из проводов на массу.
    2. При отключении разьема с АКПП такого не было, следовательно в косе от ЭБУ до АКПП замыкания нету…
    Сам разьем АКПП прозвонить не смог (ямы нет) подлезал под машину поддомкратив (на свой страх и риск)))
    Вопросы могло ли замкнуть или где то зажать провод в АКПП (поддон мятый еще от прошлого хозяина), а сейчас в связи с снегом постоянно где то задеваю( не сильно но все же…) может добило провод или еще чего…???


  5. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Проверяй сопротивления всех соленоидов по отдельности с разъема ЭБУ АКПП. Мозг может снимать напряжение как из-за короткого, так и из-за обрыва. Соленоиды управляются коммутируемой массой, прямой массы на разъем короба не выводится.
    И поаккуратнее с 12В на соленоиды. Шифтовые переживут, а модуляторы подохнут, они малоомные.


  6. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    сегодня решил прозвонить соленойды, но не совсем получилось. Мне кажется мой мультиметр пора менять… ставлю режим 200(как в инструкции). при прозвоне первых соленойнов показывает сопротивление примерно 320 (вместо 25-35), при прозвоне последних показывает 080 с чем то( вместо 6-8) Ом. Может точку не показывает может сам накрылся… при замыкании концов мильтиметра показывает 017-015…
    Коробка работала при первом заводе около часа( на ХХ) напряжение на проводах было 13,7 примерно…. потом опять ушла в аварию… потом спустя 4 часа где то опять работала проехал минут 5 припарковался и через пару минут в аварию…( напряжение сразу пропадает) Зависимости никакой нет все включал нажимал при рабочей коробке ничего не было. переходит спонтанно спустя некоторое время…
    Еще: при диагностике в АКПП заходит показывает данные о коробке, при входе в раздел ошибки программа вылетает сразу, выскакивает ошибка программы (раньше такого не было) даже на рабочей коробке…
    Уже незнаю куда смотреть…


  7. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Аналогичная ошибка 18155/1747

    Подпишусь на данную тему, начались такие же проблемы прошлой зимой, поведение коробки один в один, была машина у электриков, стояла два месяца, все облазили, потом сделали промывку гидроблока, машина проехала без проблем около 3х месяцев, сейчас снова такая же проблема, постоянный аварийный режим и непонятная ошибка 18155/1747. Создавал несколько тем, многие знатоки пишут что дело в соленоидах. Еще скину вам распечатку ошибки с эльзы [​IMG]
    А коробка какая у Вас? У меня просто ZF 5hp19, много материала как русскоязычного, так и англоязычного по данной коробке


  8. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    да, она! скинь может чего еще есть…. читал не мало и прозвонил пол машины…. а толку никакого пока. завтра сниму поддон попробую прозвонить шлейф в коробке или определить на каком соленойде замыкает это питающий провод( фиолетовый, идет ко всем соленойдам, может на каком то одном из них он и коротит) не могу найти размер шестигранника под пробку в акпп для проверки уровня масла…. иначе ехать бесполезно.


  9. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Можно почтовый ящик в личку, закину что есть! А ЭБУ Акпп не перекидовали себе заведомо рабочий?


  11. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.


  12. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    У меня та же проблема, нет донора! У нас там с сервисом то попроще, а у меня тут Казахстан, вообще мастеров нет, либо есть но в других городах, а гнать авто за 3000 км, лучше уж сразу контрактную акпп купить


  13. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    попробую завтра больше сфоткать… хотя если в масле буду весь то хз) начерчу схемы если найду проблему


  14. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    разбирать не разбирал, но прозвонил соленойды они в порядке. Вопрос: может ли повлиять на замыкание металическая пыль в масле?


  15. Костян.kz

    Костян.kz

    Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic

    Однозначно да, из-за этого их промывают, еще может быть то, у соленоида пошла внутренняя выработка, шар пробил себе неровную колею, и его может подклинивать, и еще может быть проблемы с обмоткой соленоида, читал как то статью, там описана статистика выхода из строя соленоидов, и VAGовские соленоиды занимаю второе место, после TOYOTовских. Еще сопротивление как я понял из других статей, не является показателем работоспособности соленоида.


  16. Дмитрий741

    13 дек 2013
    39
    А6/С5 2.8 01г.

    есть возможность залить вместо castrol transmax Z другое? приехал к родным в поселок на неделю, а тут только mobil atf 220? atf 320? castrol dex 3?


  17. Matros253

    Доброго времени суток!!!такая беда!!!у меня а6 с5 1998год. Поменяли двигатель с коробкой в паре!!теперь коробка встает в аварийный режим!!начинаешь ехать!! Больше газу встает в аварию!!сегодня менял блок акпп результатов нет!!!она вообще сразу в аварии стоит!!!подскажите что за дела такие!!!и еще у меня не работает блок абс!!но припоял провод!!! Огни погасли тахометр работает!! Строго не судите

  18. Поиск по форуму рулит — тема поднимается постоянно. Первое что сделать — прочитать ошибки, запостить сюда, а еще лучше спросить в подобной существующей теме.


  19. Matros253

    ошибка есть!не исправен стоп сигнал!или что то в этом роде!больше ошибок нет!

Эта песня хороша — начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 03 авг 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

patituchi

Ошибка 18331 после ремонта коробки. Очень нужна помошь!

Недооценил сложность агрегата и отдал в руки не супер спецу!Коллеги помогите! очень надеюсь на советы и инфу, плиз подскажите кому позванить может быть?
Я в Чебоксарах, но позвонить можно и в Москву.

История. купил машину, гнал 700м. все работало четко, была ошибка по 2 тормозу или типа того, я не обратил внимания. по дороге появился звук=скрежет,
пригнал, проверил уровень оттуда хлестануло 500 грамм на лицо проверялшику=) Гарь, машина ехала но иногда буксовала и не сразу включалась передача первая, но большую часть времени ехала достойно. Угнал делать, поменял все фрикционы, все резинки, поршень, гидротранс. после ремонта теперь врубается аварийный режим.
и не едет подруга =( ошибка 18331 мастер пока незнает, его гнилой прибор ему ничего не показал =( Прошу помогите советом.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Странная ошибка… Это по какому блоку вылезла?
И заполни, пожалуйста, профиль, неясен год машины (97-98?)

patituchi

Сообщение

patituchi »

S8 1998 m.year. 4.2, 340 hp, 5 step tiptronic. да странная ошибка, сейчас попробую ссылку выложить, что я нашел уже по ней. но я не понял половины. Не то информационное поле у меня в голове =(

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= … w=previous вот, что сам нашел. но у меня симптомы более жесткие, у меня аварийный режим врубается. Сложная эта ауди штука, я на япе раньше гонял), они не ломаются…но надеюсь получить все обратно от этой машины! помогайте кто может, буду очень признателен!

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Сделай диагностику по всем системам (мотор, АБС, коробка) и выложи все ошибки еще раз.

patituchi

Сообщение

patituchi »

ок, завтра все выложу в подробностях! спасибо за участие! :o

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Следует делать два списка ошибок.
Вначале подключить шнурок и записать все ошибки по всем системам, потом стереть их из памяти блоков. Завести автомобиль, сделать тестовую поездку, до срабатывания аварийного режима, еще раз прочитать свежие ошибки. Записать свежие ошибки и выложить сразу два списка с пояснениями, как проводилась диагностика.

patituchi

Сообщение

patituchi »

Итак 18331 ошибку стерли, подрубили шнурок, вылезли следующие ошибки с блока управления трансмиссией.
p0730 — типа общая по коробасу ?

p0731 — типа первая не работает.
p0732 — типа втора не работает.
p0713 — ????

18155 — ?????

Сегодня мастер сказал поставить мозги попробует другие. Интересно, что у него получится.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

По мотору и АБС ошибок нет?

patituchi

Сообщение

patituchi »

Нет, это все ошибки. пока что=) Мастер пробует другие мозги поставить. И с соленоидами что-то мутит.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

17097 / P0713

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

17114/P0730

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

17115/P0731
17116/P0732

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

18155/P1747

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

Евгений В.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 198
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение

Евгений В. »

Скрины с Эльзы?

Храни меня мой автомат …

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Евгений В. писал(а):Скрины с Эльзы?

Да.

patituchi

Сообщение

patituchi »

Теперь у меня два варианта в голове интуитивных, 1ый — тупо где то есть замыкание, проблемы в коннекторе, в проводке, 2-ой — мозги не работают и надо их менять( гидромозги, в смысле, с соленоидами) как вы думаете?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Обе мысли имеют право на жизнь.

patituchi

Сообщение

patituchi »

мда… сегодня день потерян. Рыжий мастер сквазанул куда-то и трубу отрубил. Завтра уже с ментами придется искать =) и с собаками :shock:

Аватара пользователя

ChelseaFC

Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Ошибка 18331 после ремонта коробки. Очень нужна помошь!

Сообщение

ChelseaFC »

Знаю, что не в той ветке пишу, но вроде тема уже есть и ошибка в этой теме похожая.
На днях случилась такая история. Повёз я свою шеншилу к ветеринару, одному рулить и деражать зверька не очень удобно. Я его посадил на панель, он там бегал резво так и я тут подумал, сейчас наверное сиганёт ко мне в ноги и залезет под педаль тормоза……………. Только подумал, а он зараза так и сделал. И тут из за поворота, выезжает двенашка, хорошо, что скорость у меня была маленькая, километров 10-15. Быстро соображаю, если тормозить, то придёт пипец шеншиле, не тормозить, то машине. Резко дёргаю ручник и одновременно перевожу рычаг коробки из D в P. Встаю колом. Так вот, сегодня почитал ошибки, появилась по коробке. Но вроде стирается. Это может быть как то связано с моим раздолбайством? И чем это может грозить для машины?

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18151 ошибка ауди вариатор
  • 1815 код ошибки
  • 18115 ошибка dsg 6
  • 1814 ошибка рено
  • 18118 ошибка шкода рапид