недавно приобрёл данную машину. по коробке данная ошибка. едет хорошо сбрасывает скорость хорошо. а вот если тронешься с пробуксовкой то выскакивает данная ошибка и кпп уходит в аварию. перезапустишь и как не было.и при полной остановке не может остановиться начинает все равно ехать как на механике без сцепления. скидываешь на нетраль и обратно то норм. кто может дать совет по данной ситуации?
Пробег: 226 712 км
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Нахрена трогаться с пробуксовкой на вариаторе? Ты его так убьёшь. Он категорически не любит резкого старта🤦🏻♂️
Коробку не меняли? Очень старая коробка 2000 г.
Коробку меняли, заказывали с Японии, говорят что какой-то клапан залипает и не сбрасывает давление
Клапана в гидроблоки стоят а он не ремонтируется, менять гидроблок.
Бляха от сандалика, эт я немного попал получается?
Что ты хочешь машина не новая. Я тоже купил коробка дергалась.
Она не дергается, едет хорошо, только с полной остановкой беда, и пробуксовкой
Cergei6
Что ты хочешь машина не новая. Я тоже купил коробка дергалась.
А из-за старого масла может быть такая канитель?
Ошибка 18151 у автомобиля Audi была обновлена 05:15. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18151 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
18151
Неисправность сигнализатора пробуксовки муфты, с устройства поступает критически высокий сигнал на управляющий модуль. Требуется детальная диагностика устройства на предмет износа. Проблема может состоять в работе модуля управления вариатора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18151 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 18151 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18151 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#1 Сообщение ZAP » Вт фев 25, 2014 5:54 pm
Привезли варик в багажнике. Цепь подрана+ шкивы.
Ошибок по ЭБУ не было.
ЭБУ с круглым коннектором.
Поставил новую цепочку и НОВЫЙ гидроблок.
Фильтр сосет хорошо.
Поставил и никуда..Ланч видит показания датчиков давления след- но масло поступает.
А не едет никуда даже на подъемнике.
Подкинул родной гидроблок- та же история
В скоростях пытаюсь раскрутить мотор, но не раскручивается (во всяк случае до отсечки), в Н и паркинге раскручивается как надо.
БРЕД КАКОЙ- ТО!!!
Может кто- нибудь из коллег сталкивался с подобным?
Приветствуется любая версия по существу!
-
Jheka
- Агрегатчик
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
- Откуда: Калуга
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#2 Сообщение Jheka » Вт фев 25, 2014 9:48 pm
приветик…
так что показываю датчики первого и второго конусов???
есть ли обороты в дате?
соленоиды сцеп управляются?
давление первого окна 18 группы?…
сеточка на контур смазки не забита?
вообще мало вводных…
адаптации сцеп какие?
Чудес блин не бывает)))
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#3 Сообщение Qvaldis » Ср мар 12, 2014 5:50 pm
С круглым разъемом бывают и такие чудеса. А8 мучал долго. не газует и никуда толком не едет. Ошибок нигде нет, но дросель на газ не реагирует. К тем показаниям которые люди просят выше попробуй внахалку ехать. я понимаю что она стоит, но все же. Последний раз после шести часов танцев с бубнами вокруг машины начал движение и о чудо она начала газовать потихоньку а метров через 500 все прошло. Кстати обрати внимание на показания датчика педали тормоза. Если он залип то тоже так может быть.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#4 Сообщение mrxah » Вс мар 16, 2014 7:05 am
Или сеточка забита или уплотнители от блоков потерял.
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#5 Сообщение ZAP » Вс мар 16, 2014 2:04 pm
Снял коробку и перебрал ее еще раз. Ничего не нашел, на всяк случай поменял узел с планетаркой и двумя пакетами и о, чудо- машина поехала!!
Но постоянно вылазит ошибка P 1743.
Еду, ошибка вылазит, я ее стираю и машина опять едет метров 50- 100.
Может кто- нибудь сталкивался с подобным?
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#6 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:41 pm
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления
слишком сильный сигнал Установлена неверная коробка передач
– Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00
Свойства ATF не в норме
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37
Сцепление неисправно
– Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#7 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:44 pm
Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#8 Сообщение ZAP » Чт мар 20, 2014 8:58 pm
Qvaldis писал(а):Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.
Да, ты был прав, планетарка от дизеля и она не подходит по соотношению для моей бензинки от этого и ошибка 1743.
Скинул коробку еще раз и поставил родную морду….итог- опять не едет никуда и даже не грузится, а на столу все хлопалось.
Думал на шестерню приводную насоса. Типа она может быть другого диаметра и п.э. нет засоса масла. На подъемнике на рабочем моторе снял заливную пробку, масло потекло совсем чуть- чуть. На заглушенном моторе масло потекло ручьем. Насос засасывает.
Вопрос без ответа- а что там такое, что не даёт загрузиться?!?!
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#9 Сообщение maik » Чт мар 20, 2014 9:27 pm
ответ простой. не делай того что не можешь сделать.
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#10 Сообщение ZAP » Пт мар 21, 2014 4:00 pm
maik писал(а):ответ простой. не делай того что не можешь сделать.
…..угу….раньше я детей делать не умел…….
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#11 Сообщение maik » Сб мар 22, 2014 8:33 am
представляю…..
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#12 Сообщение ZAP » Сб мар 22, 2014 3:18 pm
maik писал(а):представляю…..
может все- таки есть что сказать по теме?……..
-
Димас
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#14 Сообщение Димас » Сб мар 22, 2014 10:42 pm
Планета заклиневшая и шайбы поплатились
-
Murka-ne
- Посетитель
- Сообщения: 5
- Возраст: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:15 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#15 Сообщение Murka-ne » Сб июн 07, 2014 9:54 pm
собственно говоря чем дело закончилось, проблему нашли?
Дурная голова — ногам покоя не даёт!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание неисправности
Тяговое усилие отсутствует или появляется с задержкой на ступенях‘D’ или ‘R’.
Автомобиль не начинает движение без прибавления газа. При прибавлении газа требуется более высокая частота вращения двигателя, чтобы автомобиль тронулся. В некоторых случаях передачи момента нет вообще.
. . .
Касается автомобилей: все автомобили с коробкой передач с Multitronic с датой изготовления в период с 05.2005 до 05.2006.
Если явление возникает только в холодном состоянии, то следует просмотреть все другие действующие TPI по данной теме.
Техническое обоснование
Установка дефектных элементов осевого уплотнения.
Дефектные уплотнительные элементы после короткого пробега (<20 тыс. км) теряют герметичность и в коробке передач приводят к протечкам в контуре смазки.
Решение в условиях сервиса
Если в памяти неисправностей (коробки передач) зарегистрирована ошибка ‘18151 — Контроль пробуксовки сцепления, избыточный сигнал’, то нужно считать блоки измеряемых величин (MWB) 44/1 и 45/1. Если в MWB 44/1 стоит = 1000 мА, а в MWB 45/1 больше 12 бар, то это значит, что есть проблемы с осевыми уплотнениями. Если в MWB 45/1 значение менее 12 бар, это значит, что есть проблема с гидросистемой (необходим дальнейший анализ, см. Информацию ниже).
Если ошибок не зарегистрировано, то действовать следующим образом:
Прогреть автомобиль в движении (температура ATF > 90°C) и провести адаптационную поездку (см. Ведомый поиск неисправностей) и следующим образом обработать MWB.
A: Если явление возникает при движении вперёд, а значение в MWB 10/1 превышает 380 мА, то заменить только 5 уплотняющих элементов (поз.15 в Приложении) в электрогидравлическом блоке коробки передач.
B: Если явление удаётся воспроизвести при движении задним ходом , то заменить все 6 уплотняющих элементов (в области первичного вала и на электрогидравлическом блоке, поз. 14 (1 шт.) и 15 (5 шт.) в Приложении).