1814 ошибка рено

Описание P1814 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Преобразователь крутящего момента перегружен 

На английском языке:

Torque Converter Overstressed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Возможные неисправности при Ошибке P1814?  (Прочитано 8536 раз)

Приветствую всех!

Столкнулся с такой вот загадкой…. В какой то момент времени стала моргать иконка выбора типа привода. Иногда попеременно со значком 4WD.
Код Ошибки на сканере: Р1814 Выключатель обнаружения 4WD. В интернете:  P1814 Nissan Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Battery.  Что интересно, при всём при этом, полный привод включается, чувствую по управлению. Т.е. ничего не меняется в характере езды, даже когда иконка моргает и тупо загорается лампа 4вд.
И еще один нюанс! Когда я даю газу и обороты становятся выше 1,5…все нормализуется, ничего не мигает. Газ сбрасываю, начинает мигать.
Подозрение пало на уставший от времени аккум, поменял. Не помогло. Потом узрел, что не плотно клемма «+» затянута. Все почистил, затянул и…помогло! Неделю ездил все было чётко, почти успокоился, а потом опять началось. И совпало это со сменой погоды…было сухо, а как пошли дожди и снег…мигание возобновилось.
Может кто может подсказать, возможные направления поиска неисправности?
П.С. масло в раздатке и редукторах поменяны на днях.
  Отсоединял разъём от переключателя, окислений и пр. не увидел.


Записан


Может кто может подсказать, возможные направления поиска неисправности?

Думаю что самый верный путь это раскопки пучков проводов. Скорее всего где то плохой контакт или тем паче обрыв, либо замыкание. Сам уже второй год маюсь с похожей проблемой.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


Тоже склоняюсь к «косяку» в проводке. Когда сухо все работает изумительно, как только дорога мокрая начинает моргать.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18222/P1814 — Pressure Control Valve 1 (N215): Open/Short to Ground

Possible Causes

  • Wiring from/to Pressure Control Valve 1 (N215) Open/Short to Ground
  • Pressure Control Valve 1 (N215) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring from/to Pressure Control Valve 1 (N215)
  • Check Pressure Control Valve 1 (N215)
  • Check Measuring Blocks

Special Notes

  • Pressure Control Valve 1 (N215) might be referred to as Solenoid Valve 4 (N91)
  • Start with checking connectors for corrosion or water damage, in case of 01V transmission pay special attention to 16-pin connector between valve body and wiring harness.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Citroen/Peugeot:

Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Battery

Ford:

Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Battery

GM:

Torque Converter Overstressed

Volkswagen/Audi:

Pressure Contr. Solenoid 1 Open / Short to Ground

Volvo:

Pressure Contr. Solenoid 1 Open / Short to Ground

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18118 ошибка фольксваген поло седан
  • 18118 ошибка vag
  • 1811 ошибка exchange
  • 18107 ошибка ауди
  • 1810 ошибка фольксваген пассат б6