-
Коллеги, добрый вечер.
Очень нужна Ваша помощь, подскажите купил поло как 3 месяца, все было отлично потом стала вылетать ошибка EPC и авто более 60 км\ч не разгоняется. Заезжал на СТО сначало ни чего не было, ни каких ошибок потом как то просканировал самостоятельно и нашел вот эти ошибки, 5649 и 18118 , но ни как не могу ни какой информации по ним в интернете.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйстаВложения:
-
-
выкиньте эту игрушку,чем диагностику делали,в помойку,или детям бездомным на игрушку отдайте.
Делайте нормальную диагностику ВАГ-комом хотя бы. -
Увы нет, думаю не гарантия, пробег большой довольно хотя и год маленький
Ошибка 18118 Шкода Рапид может возникать по нескольким причинам. Одной из возможных причин является неправильная работа электрической системы автомобиля. При возникновении этой ошибки рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Шкода для диагностики и исправления проблемы.
Также, ошибка 18118 может быть связана с неисправностью датчиков или электронных блоков управления в автомобиле. В данном случае, специалисты сервисного центра проведут проверку и решат проблему, заменив неисправные детали или произведя необходимые настройки.
Для предотвращения возникновения ошибки 18118 Шкода Рапид рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Также, следует следить за состоянием электрической системы и, при необходимости, своевременно заменять изношенные детали.
Ошибка EPC Шкода рапид 2021 г.в. Диагностика и устранение.
Горит EPC и Check Engine Skoda Rapid 1.6 CFNA 236400 km. устранение причин.
Как убрать ошибку EPC шкода рапид 2021
Ошибка EPC шкода рапид
Ошибка EPC (ЕРС), чек ДВИГАТЕЛЯ, пропала ТЯГА VAG. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вылечил горящий Check Engine, EPC, ASR (TC).
ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !
Ошибка ЕРС — VAG — Фольксваген, Шкода, Ауди…
Skoda rapid сброс ошибки двигателя
Ошибка EPC Шкода Рапид!!! Дёргается как карбюраторная девятка!!!
Всем привет.
Под конец гарантии сделал ТО2 (пробег около 20к). Вердикт — все супер, все зашибись. Не успел откатать бак, случился сабж, гарантия на тот момент неделю, как тю тю. Записи на ближайшее время к ОД не оказалось, в итоге лампа сама погасла, тяга восстановилась. Потом опять повторилось, диагностика у ОД показала:
P306E00 — калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности. Спорадическая. 1 раз.
P014100 — ряд1 зонд2, электрическая цепь подогрева, электрическая неисправность. Спорадическая. 2 раза.
P30C000 — качество топлива неудовлетворительное. Статическая. 2 раза.
B126B01 — вентилятор корпуса, электрическая неисправность. Спорадическая. 12 раз.
Вердикт ОД очевиден — говнобензин — сменить заправку. Всегда лил лук, но последнее время получалось, что заправлялся на одном и том же шеле. Ну думаю блин гады — бодяжат. В общем слили остатки топлива + промыли топливную систему. Свечи сказали с небольшим нагаром, но норм.
Залил полный бак лука, откатал половину — загорелась на несколько секунд и погасла, но тяги не было где-то минут 5. Опять к ОД, диагностика — сказали пропуски зажигания. Тут я не очень понял, т.к .в протоколе вообще ошибок нет, м.б. они ссылались на предыдущий протокол — хз, короч. протупил в этом моменте. Грят, видимо все таки надо менять свечи. Ну фиг с ним — поменяли (хотя нагара там можно сказать и не было).
После этого откатал 1.5 бака и опять 25 — загорелась, тяги нет. Пол часа ездил — не прошло.
Больше всего в этой теме меня плющит, что четко под конец гарантии траблы начались Понятно, что дилера я еще раз навещу, но вот что-то мне подсказывает, результат опять около нулевой будет…
Есть мысли у кого-ть?
Всем доброго вечера.
Ребят выручайте борюсь уже почти год с этой ошибкой.Вылезает EPC и тяга сразу пропадает, васЯ пишет 18118 качество тополево плохое, менял заправки лил всегда 95-98-100 короче какой на заправке есть самый высокий тот и заправлял.менял свечи, форсунки чистые, все параметры в норме, пробег 118000 а начал мозги делать 101000.даже с присадкой для Vag ошибка выскакивала, ошибка выходит не понятно как, может на 120 вылезти может на 40 по разному может раз в день вылезти может раз в три дня не понять короче, может вылезти и пропасть.на холостых двигатель слегка как то тройт, электрики к кому не ездил махают руками, может кто сталкивался подскажите пожалуйста куда копать?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет.
Под конец гарантии сделал ТО2 (пробег около 20к). Вердикт — все супер, все зашибись. Не успел откатать бак, случился сабж, гарантия на тот момент неделю, как тю тю. Записи на ближайшее время к ОД не оказалось, в итоге лампа сама погасла, тяга восстановилась. Потом опять повторилось, диагностика у ОД показала:
P306E00 — калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности. Спорадическая. 1 раз.
P014100 — ряд1 зонд2, электрическая цепь подогрева, электрическая неисправность. Спорадическая. 2 раза.
P30C000 — качество топлива неудовлетворительное. Статическая. 2 раза.
B126B01 — вентилятор корпуса, электрическая неисправность. Спорадическая. 12 раз.
Вердикт ОД очевиден — говнобензин — сменить заправку. Всегда лил лук, но последнее время получалось, что заправлялся на одном и том же шеле. Ну думаю блин гады — бодяжат. В общем слили остатки топлива + промыли топливную систему. Свечи сказали с небольшим нагаром, но норм.
Залил полный бак лука, откатал половину — загорелась на несколько секунд и погасла, но тяги не было где-то минут 5. Опять к ОД, диагностика — сказали пропуски зажигания. Тут я не очень понял, т.к .в протоколе вообще ошибок нет, м.б. они ссылались на предыдущий протокол — хз, короч. протупил в этом моменте. Грят, видимо все таки надо менять свечи. Ну фиг с ним — поменяли (хотя нагара там можно сказать и не было).
После этого откатал 1.5 бака и опять 25 — загорелась, тяги нет. Пол часа ездил — не прошло.
Больше всего в этой теме меня плющит, что четко под конец гарантии траблы начались Понятно, что дилера я еще раз навещу, но вот что-то мне подсказывает, результат опять около нулевой будет…
Есть мысли у кого-ть?
-
Коллеги, добрый вечер.
Очень нужна Ваша помощь, подскажите купил поло как 3 месяца, все было отлично потом стала вылетать ошибка EPC и авто более 60 кмч не разгоняется. Заезжал на СТО сначало ни чего не было, ни каких ошибок потом как то просканировал самостоятельно и нашел вот эти ошибки, 5649 и 18118 , но ни как не могу ни какой информации по ним в интернете.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйстаВложения:
-
-
выкиньте эту игрушку,чем диагностику делали,в помойку,или детям бездомным на игрушку отдайте.
Делайте нормальную диагностику ВАГ-комом хотя бы. -
Увы нет, думаю не гарантия, пробег большой довольно хотя и год маленький
Доброго вечера! Кто подскажет в чём может быть проблема. В выходные загорелся check и epc, машина практически перестала ехать, обороты плавают, движок троит. Выключил зажигание дал машине отдохнуть и всё вернулось в норму ). Сегодня проверил ошибки на «Васе диагност.», он выдал следующие: 6 Найдены неисправности:
18118 — Неизвестная ошибка
P30C0 00 [040] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56713 km
4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56713 km
4063 — Цилиндр 4
P0304 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56917 km
4057 — Цилиндр 2
P0302 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56917 km
7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 56917 km
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56917 km
В чём может быть проблема???? Сам грешу на не качественный бензин. Кто подскажет, кто поможет!?) Заранее спасибо!
Изменено 26 мая 2014 пользователем bumazhniy_zmey
WV Polo двиг. CWV ищется осц. дпкв+дпрв — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
WV Polo двиг. CWV ищется осц. дпкв+дпрв
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Авто 2019 г.в. Калужской сборки.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
С твоим авто что? Где осцила?
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Есть подозрение на смещение.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
Чем это обосновано, и где снятая осцила?
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Благодарю. Вижу небольшое смещение чуть больше ползуба.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
Отключи фазорегулятор, посмотри насколько измениться…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
Угу… На всех авто на хх фазник находится в зоне парковки…
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Спасибо парни . Мне нужен был только факт смещения увидеть ,автомобиль ремонтируется в другом сервисе. ко мне приехал от газовиков ( просили подтвердить что гбо не при делах. авто метан такси ) ошибка 18118 и топл. коррекции в большом + на бензине.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Вы предполагаете это из-за этого —
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
В моем случае смещение в другую сторону. Ошибок по смеси не было , а может и были (от газовиков 4-5 км ) может они потерли. не мог снять осц. давления в цил. кабель неисправен. Завтра узнаем истину.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Что вы на ней хотите увидеть? Если фазы — так уже увидели по ДПКВ и ДПРВ…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
Нет! Тем более положил осцил с дд с нового мотора…
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Смещение было и на выпуске .починили. Под пыткой признались , что недавно меняли ремень.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
Те что видел, и с блокираторами, то да…
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Комментарии к теме Как устранить ошибку 18118 в Фольце Polo?
Как датчик может питать другой датчик? Питание идет от источника к потребителю(нагр узке). В цепи каждой нагрузки устанавливают защиту (предохранитель). Но сам датчик ни как не может быть источником питания от которого выйдет что-то из строя. Вы правильно сказали о том, что он может занижать информацию о количестве поступающего воздуха, но не более.
Ewart
а баба чо там делает?
Надия
я так понимаю систему надо полностью сливать да?
Гросу Каленик
Здравствуйте, не подскажите как выставить рулевую рейку в положение 0(то есть средние положение) надо что либо мерить,или выставлять распределитель (червяка)на изношенные зубья штока.СПб заранее
Эдем
какой пробег мотора был?
Ильясов Хусан
Спасибо огромное!!!.Чуть пластик сзади не сломали)
Кирдаков Дук
Снятие защиты)
Серикжан
снять и разобрать замок гольф 5…40 % всех делов… самое сложное его собрать… есть хитрушка о чём автор молчит…
Дурбан
коротко и ясно
Сержи
Спасибо большое! Все понятно. Неудачно выбрала автошколу в Киеве, вчера был первый урок вождения…выбрали мне инструктора-мадам с накачанными сильно губами…но ладно, бывает. Но объясняет нелогично, используя свои ‘космические’ термины ‘асфальт открывается’ или ‘едем по радиусу’ и тд, что вообще непонятно, я логики не нашла. Очень расстроилась, еще потерплю 2-3 урока, а там наверное буду менять. Хотелось бы такого инструктора как Вы.
Жас
и представился и номер телефона есть, и всё вроде доходчиво, а город то какой у Вас!?!
Айбар
Если заказывал на Алиэкспрессе скинь ссылку.
Рамис
Музыка — лишняя.
Christofer
Добрый день. А как проявляется??. У меня сейчас гул идет. Больше на 3и 4 скорости.так же и на нетралки выше 50 км в час. Это они?? Фабия 1.4 …
Ориф
Главное не розовый. Розовый — эт для пид*растии…
Яхно
стук в от супорта идет.будь уверен.там на направляющем есть резинка.вот ее нужно заменить.или у кого ее нет установить.
Сингер
Короче мужик надо с ментами спорить закон … где люди виноваты
Bena
Движок CWVA поло седан 2017 год, компрессия 8 в трех цилиндрах, в 4 цилиндре 7 пробег 80000
Геля
И где процесс замены? К чему это видео?
Бекназар
Короче как я понял-Оки не будет а наконечники будут
Ани
А в каком салоне в Москве вам перепрошили?
Hart
как сделать чтобы не 15000 тысяч а например 10000 межсервисный километраж???
Поль
Видео нужное, но…Что-то бубнишь под музыку…
Короткя Уктам
… вы заднее седенье покажите, нахер во всех видео передние(на заднем подлокотник проставки у кузова, как мля 4 детали ткани на пялить на 5 деталей…
Поселягин Бактыгуль
как выжить после такого?
Baxter
Крассава, способ хороший
Давлет
скажите пожалуйста что за датчик находится на косе снизу инжектора
Юлечка
Можно вопросик?) У меня что-то случилось, после зимы стекло перестало останавливаться в крайних положениях, перестал слышать щелчок остановки. Стекла останавливаются в промежуточных положениях нормально, а в крайних положениях сверху и снизу редуктор продолжает работать, идет скрип стекла и только потом вся система останавливается. Есть ли какие датчика крайних положений или это сгорели релюшки на плате управления двигателя стеклоподъемника?
Оставить комментарий