После сканирования обнаружил ошибку в двигателе
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 03C 906 016 DR HW: 03C 906 016 CR
Component and/or Version: 1.4l R4 TSI H02 7003
Software Coding: 00250012002400000000
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016DR 001002 (SE25)
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016DR.rod
VCID: 72F5FDF7F4AFD81219143CD-8026
1 Fault Found:
18118 — Fuel Quality
P30C0 00 [047] — Inadequate
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 13
Mileage: 6901 km
Date: 2005.14.27
Time: 13:33:07
Погуглил ничего не нашел толком
Ошибку стер, не появляется больше
Я так понимаю проблема с качеством топлива?
Пробег: 12 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет.
Под конец гарантии сделал ТО2 (пробег около 20к). Вердикт — все супер, все зашибись. Не успел откатать бак, случился сабж, гарантия на тот момент неделю, как тю тю. Записи на ближайшее время к ОД не оказалось, в итоге лампа сама погасла, тяга восстановилась. Потом опять повторилось, диагностика у ОД показала:
P306E00 — калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности. Спорадическая. 1 раз.
P014100 — ряд1 зонд2, электрическая цепь подогрева, электрическая неисправность. Спорадическая. 2 раза.
P30C000 — качество топлива неудовлетворительное. Статическая. 2 раза.
B126B01 — вентилятор корпуса, электрическая неисправность. Спорадическая. 12 раз.
Вердикт ОД очевиден — говнобензин — сменить заправку. Всегда лил лук, но последнее время получалось, что заправлялся на одном и том же шеле. Ну думаю блин гады — бодяжат. В общем слили остатки топлива + промыли топливную систему. Свечи сказали с небольшим нагаром, но норм.
Залил полный бак лука, откатал половину — загорелась на несколько секунд и погасла, но тяги не было где-то минут 5. Опять к ОД, диагностика — сказали пропуски зажигания. Тут я не очень понял, т.к .в протоколе вообще ошибок нет, м.б. они ссылались на предыдущий протокол — хз, короч. протупил в этом моменте. Грят, видимо все таки надо менять свечи. Ну фиг с ним — поменяли (хотя нагара там можно сказать и не было).
После этого откатал 1.5 бака и опять 25 — загорелась, тяги нет. Пол часа ездил — не прошло.
Больше всего в этой теме меня плющит, что четко под конец гарантии траблы начались Понятно, что дилера я еще раз навещу, но вот что-то мне подсказывает, результат опять около нулевой будет…
Есть мысли у кого-ть?
Ошибка 18118 Шкода Рапид может возникать по нескольким причинам. Одной из возможных причин является неправильная работа электрической системы автомобиля. При возникновении этой ошибки рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Шкода для диагностики и исправления проблемы.
Также, ошибка 18118 может быть связана с неисправностью датчиков или электронных блоков управления в автомобиле. В данном случае, специалисты сервисного центра проведут проверку и решат проблему, заменив неисправные детали или произведя необходимые настройки.
Для предотвращения возникновения ошибки 18118 Шкода Рапид рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Также, следует следить за состоянием электрической системы и, при необходимости, своевременно заменять изношенные детали.
Ошибка EPC Шкода рапид 2021 г.в. Диагностика и устранение.
Горит EPC и Check Engine Skoda Rapid 1.6 CFNA 236400 km. устранение причин.
Как убрать ошибку EPC шкода рапид 2021
Ошибка EPC шкода рапид
Ошибка EPC (ЕРС), чек ДВИГАТЕЛЯ, пропала ТЯГА VAG. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вылечил горящий Check Engine, EPC, ASR (TC).
ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !
Ошибка ЕРС — VAG — Фольксваген, Шкода, Ауди…
Skoda rapid сброс ошибки двигателя
Ошибка EPC Шкода Рапид!!! Дёргается как карбюраторная девятка!!!
-
Коллеги, добрый вечер.
Очень нужна Ваша помощь, подскажите купил поло как 3 месяца, все было отлично потом стала вылетать ошибка EPC и авто более 60 км\ч не разгоняется. Заезжал на СТО сначало ни чего не было, ни каких ошибок потом как то просканировал самостоятельно и нашел вот эти ошибки, 5649 и 18118 , но ни как не могу ни какой информации по ним в интернете.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйстаВложения:
-
-
выкиньте эту игрушку,чем диагностику делали,в помойку,или детям бездомным на игрушку отдайте.
Делайте нормальную диагностику ВАГ-комом хотя бы. -
Увы нет, думаю не гарантия, пробег большой довольно хотя и год маленький
18118 Description And Summary : |
---|
Staring in engine data bus powertrain, missing message from control module battery monitoring |
18118 Possible Causes:
18118 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
- Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
- Fuel Rail/System Pressure — Too High
- Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 18118 Code
- Inspect all the connections throttle/fuel inhibit, circuit range / performance
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns