18080 ошибка фольксваген

Приветствую. Лето на носу, а кондей у меня сдулся ещё осенью. Решил я подшаманить подвеску и поехать на развал и заправку кондея в одно место. А что с подвеской? Когда менял колёса, откручивая диски заметил, что переднее правое колесо не естественно ходит взад вперёд. Присмотрелся, а сайлентблок переднего правого рычага задний, фирмы Lemferder, который с левой стороны вылетел практически сразу, так же рассыпался. Так же был замечен люфт наконечника рулевого, который не просматривался на подданкраченой машине, только на стоящей.
Ну вот и запчасти: наконечники рулевые ASMETAL и сайлентблок CORTECO.
AS-METAL / 17VW1261 правый 8$
AS-METAL / 17VW1260 левый 8$
CORTECO / 21652971 сайлентблок 4$

Запчасти на фото: 422812B. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 422812B

Запчасти на фото: 21652971. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 21652971

Разбираю :

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Конченное дерьмо фирмы Lemferder
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Это сделано пальцем

Ставим новый, стрелочки совмещаем с меткой на рычаге в виде кружочка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Метка

Теперь наконечники:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Тяги в хорошем состоянии. Могут самостоятельно стоять даже с наконечниками. Менял на пробеге 366тыс.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Тяги прошли 25 тыс и имеют состояние новых. Делались самостоятельно, точнее восстанавливались. Рулевые наконечники прошли 100 тыс. Так же были ASMETAL. Правый вышел из строя из-за порванного пыльника, непонятно при каких обстоятельствах, левый в неплохом состоянии по прежнему.
С подвеской закончил и случайно мой взгляд попадает на фару, ёёёёптааааа, одкуда, шляпа…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вспоминаю, что ехал домой и обганял грузовик из кузова которого на кочке посыпались камни, вот походу один из них попал мне. Боль. Фары Valeo, поменять стекло трудно. Китайские на заказ, российские на сколько я знаю не очень качественные, б/у недорого только хлам. Блин попадалово. Ладно идём дальше.
Кондей. После ремонта мотора иногда слышал звук вентилятора после выключения зажигания. Но при попытке пошевелить фишки БУВ и самих вентиляторов они останавливались. Значит проблема где-то около разъёмов. Так как кондиционер не имеет блока в котором можно увидеть различные параметры, ошибки и т.д. то захожу в блок двигателя и считываю ошибки. Ошибка есть по вентилятору:
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Не постоянно. Ошибка не стиралась. При тесте исполнителя молчали. Принудительно вентиляторы работали оба как на первой так и на второй скоростях. Снял БУВ, внутри чисто, пайка в норме. Повесил его снизу и подключил всё для теста. Ошибки пропали. Прикрутил на место появились. Начал искать проблему около фишек. Визуально всё чисто и красиво, без влаги. Ничего не оставалось как прозванивать все провода. Большие все находятся в районе аккумулятора и прозвонить их не проблема, а вот маленькие идут под жабо и в салон. Очень было лень всё разбирать, решил вандальским способом подёргать проводки и один вырвался!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Гандюль
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
пин №11, идёт в мозги мотора
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Починил, поставил, пропаял заодно БУВ и результата нет. Так же продул сжатым воздухом на сколько это возможно сами моторы вентиляторов. Результата нет. Но вентиляторы стали себя странно вести. Переключались то на первую, то на вторую скорость сами и постоянно. Это происходило и без подключённых фишек вентиляторов. Релюшки БУВ продолжали попеременно щёлкать. Значит предполагаемая пыль от щёток внутри моторов, которая теоритически могла давать какое-то замыкание внутри, не эта причина (об этом есть запись у кого-то на драйве и продувка помогла). Уже думал начинать разборку и прозванивать все провода до БУВа, но изменившийся алгоритм работы БУВ подтолкнул на тщательной осмотр платы. Сухой тряпкой весь флюс не удалился и я окончательно протираю плату БУВа от возможных остатков флюса обезжиркой. Так как там точно больше ничего не нужно делать, собираю. Подключил проверить на всякий случай и всё, нет ошибки. Остатки флюса давали микрозамыкание. А сама причина: либо провод, либо пайка.
Поехал настроить развал. Заехал на шиномонтаж, проверили балансировку, сделали. Балансировка 5$. Машина едет ровно, руль стоит ровно. Установили датчики, всё по нулям. Заменил два наконечника и сайлент и по нулям. Удивлён.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Проверка развала 8$. Переезжаю в соседний бокс к автокондиционерщику. Заправляюсь:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Температура опустилась в последствии до 7°, это не идеал, но и не плохо когда система была полностью пустая (я её спустил). Нужно поездить какое то время.

Заправка 25$.
А с фарами решил, что куплю стёкла на обе и поменяю. А на время поставлю от моего зелёного гольфа который остался в памяти, чья начинка сейчас в бора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

HELLA без туманок

Всё, машина полностью исправна. В идеале заменить лобовое стекло и сделать внешку.

Номер блока климы ??? (типа из ВагКома … «компонент : ХХХ-ХХХ-ХХХ, такой-то…», это к тому, что мона в лейбе посмотреть окно 3 -температуру чего показывает?
Если 7M0-907-040. тогда:

;
; VAG-COM Labeldatei
;
; Ford Galaxy (7M) / Seat Alhambra (7M) / VW Sharan (7M)
;
; Komponente: J255 — Heizungs-/Klimaelektronik (#08) Climatronic (< MJ 2000)
;
; T/N: 7M0-907-040-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke und Codierung
;
; erstellt am 10.11.2004 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung: 15.06.2007
;
; benцtigt VAG-COM 402.3 oder neuer
;
;
;—————————————————
;
; Messwertblцcke
;
;—————————————————
;
;
001,0,Temperaturen
001,1,AuЯentemperatur,(G17)
001,2,Ausstrцmtemp.,vorn (G152)
001,3,Ausstrцmtemp.,hinten (G174) — Датчик температуры заднего дефлектора G174
001,4,Kьhlmittel-,temperatur (G110)
;
002,1,Geschwindigket,(G22)
002,2,Sonnen-,einstrahlung
002,3,Temperaturfьhler,Schalttafel (G56)
002,4,Spannung,Klemme 30
;
003,0,Geblдse
003,1,Frischluft-,geblдse vorn
003,2,Frischluft-,geblдse hinten
;
004,1,Druckschalter,Klimaanlage,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = 2/32 bar\nx? = 16 bar
004,2,Klimabereitschaft,Motorstart,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = Klimabereitschaft\nx? = Motorstart
004,3,Kick-Down,Schalter,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein
;
005,1,Zusatz-,wasserheizung,Wertebereich: ein/aus
005,2,Status,Klemme 58,Wertebereich: ein/aus
005,3,Status,Klemme X,Wertebereich: ein/aus
;
;
;—————————————————
;
; Codierung
;
;—————————————————
;
;
C00,Klima-/Heizungselektronik (J255) Codierung
C01,000?x: Ausstattung
C02,0 = Standard
C03,1 = Zusatzwдrmetauscher
C04,2 = 2. Verdampfer
C05,000x?: Motorvariante
C06,1 = 4-Zylinder Ottomotor
C07,2 = 6-Zylinder Ottomotor
C08,3 = Dieselmotor
;

:hat: :drinks:

Ошибка 18080 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18080 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

18080

Короткое замыкание на массу в электроцепи управления вентилятором, установленном на первом радиаторе. Возможно повреждение проводки или ее обрыв.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18080 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 18080 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18080 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 18080 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

блок управления вентилятором

Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

блок управления вентилятором

Короче вентилятор зажил своей жизнью, по компу ошибка 18080 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
На Б4 была такая же проблема но не хотелось заниматься так и продал со скинутой фишкой.
Вопрос такой: Они вообще ремонтопригодны ? Или искать б/у — новый ?

Есть ещё такая ошибка 01206( климат ) Нет сигнала момента зажигания, где ноги искать .Нет я конечно читал что она связана может быть чуть ли не абс /есп .По есп стёр ошибку , а эта снова выскакивает


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 11:48

Возможно эти две вещи связаны между собой. БУВ вентиляторов вряд ли можно отремонтировать собственноручно. Б/У оригинал — хороший выриант.

VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Berezin » 01.05.2012, 12:34

Я тут на vwts прочитал что ошибка 01206 выскакивает только при выключеном двигле . хммм
Ладно будем лазить по помойкам в поисках БУВ , заодно и стопник центральный куплю .Спасибо Никит за совет.


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 12:35

Ошибки однозначно надо считывать на работающем двигле :да:

VR6




Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  1. 26.03.2007, 18:11


    #1

    Bogdan_Sax вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VW touareg ошибка 1808

    Я понимаю что не туда, но все же может кто подскажет:
    VW touareg объем 3,2
    Проблема: Главный вентилятор все время крутится, даже после того как заглушишь двигатель крутит 10 минут. Комп выдает ошибку 1808.
    Помогите, вдруг кто-то сталкивался, куда хоть копать?


  2. 26.03.2007, 18:14


    #2


  3. 26.03.2007, 18:16


    #3

    Bogdan_Sax вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри маханул мимо, совершенно верно 18080. То есть просто искать в проводке проблему?


  4. 26.03.2007, 18:58


    #4


  5. 26.03.2007, 23:41


    #5

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях делали Touareg, самопроизвольно включался и выключался вентилятор при выключенном зажигании. Замена б/у вентилятором и отключение АКБ не помогли. Дефект вылечился снятием разъёмов с б/у ДВС.


  6. 26.03.2007, 23:42


    #6

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 26.03.2007, 23:46


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут на тест драйв брал
    пишу отчет


  8. 27.03.2007, 02:45


    #8

    Aleksander вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч

    say Dmitry_M1 Веселая машинка

    Хорошо хоть сам-собой покататься не ездил… А то мозгов у него больно много…
    И он ими ещё и думает о чем-то своем… о Туареговском…


  9. 27.03.2007, 09:15


    #9

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander

    Хорошо хоть сам-собой покататься не ездил… А то мозгов у него больно много…
    И он ими ещё и думает о чем-то своем… о Туареговском…

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  10. 27.03.2007, 10:28


    #10


  11. 27.03.2007, 11:30


    #11


  12. 27.03.2007, 11:31


    #12

    Bogdan_Sax вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К большому моем сожалению, после первого «ВАУ», типа вот машина моей мечты… Машина оказалась так себе, много наворотов лишних плюс достаточно дубовая подвеска, все ямка 5 точкой чувствуешь.


  13. 27.03.2007, 11:33


    #13

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  14. 27.03.2007, 11:43


    #14


  15. 27.03.2007, 12:11


    #15

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bogdan_Sax
    В твоём варианте надо делать пробную замену б/у вентилятором.
    А ещё было бы не плохо опросить климат и устранить имеющиеся там ошибки, если они там есть.


  16. 27.03.2007, 15:56


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PesT

    Уж лучше тогда ПОРШЕ КАЕНУ брать

    [-X

    вот это точно НЕ надо…там СТОЛЬКО…шо просто ой…


  17. 29.03.2007, 22:16


    #17

    Dmitry_M1 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч

    say Dmitry_M1 Веселая машинка

    Вентилятор — это ерунда, а вот моторчик включения раздатки — вот это вещь! СтОит под 20 тыр и менять каждые три года, как будто по расписанию. А амортизаторы передние для машин с регулируемой подвеской по 43тыр ЗА ШТУКУ (!) — это вам как?

    Так что граждане, будьте бдительны! Автолюбитель, желающий приобрести мощный и красивый джип, должен быть готов к мощному и красивому обслуживанию!

    А вообще, машина хорошая, мне нравится.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Bogdan_Sax

    К большому моем сожалению, после первого «ВАУ», типа вот машина моей мечты… Машина оказалась так себе, много наворотов лишних плюс достаточно дубовая подвеска, все ямка 5 точкой чувствуешь.

    Это у всех насчет подвески такие впечатления, кто с легковой машины на настоящий внедорожник пересаживается….


  18. 29.03.2007, 22:44


    #18

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1

    а вот моторчик включения раздатки — вот это вещь! СтОит под 20 тыр и менять каждые три года, как будто по расписанию.

    Вообще-то проблема уже давно решена. Если раздатка с коробкой не успели накрыться механически, то проблема решается заменой софта раздатки, при том, что просто замена сервопривода не приводит к решению проблемы. Кстати уже года полтора (с момента выхода последнего обновления софта), как не попадаются Туарэги (новые) с данным дефектом.


  19. 08.04.2008, 15:36


    #19


  20. 08.04.2008, 15:44


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Creative

    здрасьте…

    Цитата Сообщение от Creative

    Включаются вентиляторы на 3 скорость

    какие??? один из вентиляторов на виско-муфте…там нет никаких скоростей… и 3-й скорости у них тоже нет…

    Цитата Сообщение от Creative

    Скидываеш ошибку

    КАКУЮ???? номер давай…

    Цитата Сообщение от Creative

    Короче я уже не знаю что делать. Плизз подскажите

    ты машину для начала напиши, о которой речь идет…


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18075 ошибка фольксваген т5
  • 18074 ошибка клапан насос форсунки
  • 184 ошибка камаз
  • 18354 ошибка фольксваген джетта
  • 18072 ошибка фольксваген т5