Приветствую. Лето на носу, а кондей у меня сдулся ещё осенью. Решил я подшаманить подвеску и поехать на развал и заправку кондея в одно место. А что с подвеской? Когда менял колёса, откручивая диски заметил, что переднее правое колесо не естественно ходит взад вперёд. Присмотрелся, а сайлентблок переднего правого рычага задний, фирмы Lemferder, который с левой стороны вылетел практически сразу, так же рассыпался. Так же был замечен люфт наконечника рулевого, который не просматривался на подданкраченой машине, только на стоящей.
Ну вот и запчасти: наконечники рулевые ASMETAL и сайлентблок CORTECO.
AS-METAL / 17VW1261 правый 8$
AS-METAL / 17VW1260 левый 8$
CORTECO / 21652971 сайлентблок 4$
Запчасти на фото: 422812B
Запчасти на фото: 21652971
Разбираю :
Ставим новый, стрелочки совмещаем с меткой на рычаге в виде кружочка.
Теперь наконечники:
Тяги прошли 25 тыс и имеют состояние новых. Делались самостоятельно, точнее восстанавливались. Рулевые наконечники прошли 100 тыс. Так же были ASMETAL. Правый вышел из строя из-за порванного пыльника, непонятно при каких обстоятельствах, левый в неплохом состоянии по прежнему.
С подвеской закончил и случайно мой взгляд попадает на фару, ёёёёптааааа, одкуда, шляпа…
Вспоминаю, что ехал домой и обганял грузовик из кузова которого на кочке посыпались камни, вот походу один из них попал мне. Боль. Фары Valeo, поменять стекло трудно. Китайские на заказ, российские на сколько я знаю не очень качественные, б/у недорого только хлам. Блин попадалово. Ладно идём дальше.
Кондей. После ремонта мотора иногда слышал звук вентилятора после выключения зажигания. Но при попытке пошевелить фишки БУВ и самих вентиляторов они останавливались. Значит проблема где-то около разъёмов. Так как кондиционер не имеет блока в котором можно увидеть различные параметры, ошибки и т.д. то захожу в блок двигателя и считываю ошибки. Ошибка есть по вентилятору:
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Не постоянно. Ошибка не стиралась. При тесте исполнителя молчали. Принудительно вентиляторы работали оба как на первой так и на второй скоростях. Снял БУВ, внутри чисто, пайка в норме. Повесил его снизу и подключил всё для теста. Ошибки пропали. Прикрутил на место появились. Начал искать проблему около фишек. Визуально всё чисто и красиво, без влаги. Ничего не оставалось как прозванивать все провода. Большие все находятся в районе аккумулятора и прозвонить их не проблема, а вот маленькие идут под жабо и в салон. Очень было лень всё разбирать, решил вандальским способом подёргать проводки и один вырвался!
Починил, поставил, пропаял заодно БУВ и результата нет. Так же продул сжатым воздухом на сколько это возможно сами моторы вентиляторов. Результата нет. Но вентиляторы стали себя странно вести. Переключались то на первую, то на вторую скорость сами и постоянно. Это происходило и без подключённых фишек вентиляторов. Релюшки БУВ продолжали попеременно щёлкать. Значит предполагаемая пыль от щёток внутри моторов, которая теоритически могла давать какое-то замыкание внутри, не эта причина (об этом есть запись у кого-то на драйве и продувка помогла). Уже думал начинать разборку и прозванивать все провода до БУВа, но изменившийся алгоритм работы БУВ подтолкнул на тщательной осмотр платы. Сухой тряпкой весь флюс не удалился и я окончательно протираю плату БУВа от возможных остатков флюса обезжиркой. Так как там точно больше ничего не нужно делать, собираю. Подключил проверить на всякий случай и всё, нет ошибки. Остатки флюса давали микрозамыкание. А сама причина: либо провод, либо пайка.
Поехал настроить развал. Заехал на шиномонтаж, проверили балансировку, сделали. Балансировка 5$. Машина едет ровно, руль стоит ровно. Установили датчики, всё по нулям. Заменил два наконечника и сайлент и по нулям. Удивлён.
Проверка развала 8$. Переезжаю в соседний бокс к автокондиционерщику. Заправляюсь:
Заправка 25$.
А с фарами решил, что куплю стёкла на обе и поменяю. А на время поставлю от моего зелёного гольфа который остался в памяти, чья начинка сейчас в бора.
Всё, машина полностью исправна. В идеале заменить лобовое стекло и сделать внешку.
Номер блока климы ??? (типа из ВагКома … «компонент : ХХХ-ХХХ-ХХХ, такой-то…», это к тому, что мона в лейбе посмотреть окно 3 -температуру чего показывает?
Если 7M0-907-040. тогда:
;
; VAG-COM Labeldatei
;
; Ford Galaxy (7M) / Seat Alhambra (7M) / VW Sharan (7M)
;
; Komponente: J255 — Heizungs-/Klimaelektronik (#08) Climatronic (< MJ 2000)
;
; T/N: 7M0-907-040-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke und Codierung
;
; erstellt am 10.11.2004 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung: 15.06.2007
;
; benцtigt VAG-COM 402.3 oder neuer
;
;
;—————————————————
;
; Messwertblцcke
;
;—————————————————
;
;
001,0,Temperaturen
001,1,AuЯentemperatur,(G17)
001,2,Ausstrцmtemp.,vorn (G152)
001,3,Ausstrцmtemp.,hinten (G174) — Датчик температуры заднего дефлектора G174
001,4,Kьhlmittel-,temperatur (G110)
;
002,1,Geschwindigket,(G22)
002,2,Sonnen-,einstrahlung
002,3,Temperaturfьhler,Schalttafel (G56)
002,4,Spannung,Klemme 30
;
003,0,Geblдse
003,1,Frischluft-,geblдse vorn
003,2,Frischluft-,geblдse hinten
;
004,1,Druckschalter,Klimaanlage,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = 2/32 bar\nx? = 16 bar
004,2,Klimabereitschaft,Motorstart,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = Klimabereitschaft\nx? = Motorstart
004,3,Kick-Down,Schalter,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein
;
005,1,Zusatz-,wasserheizung,Wertebereich: ein/aus
005,2,Status,Klemme 58,Wertebereich: ein/aus
005,3,Status,Klemme X,Wertebereich: ein/aus
;
;
;—————————————————
;
; Codierung
;
;—————————————————
;
;
C00,Klima-/Heizungselektronik (J255) Codierung
C01,000?x: Ausstattung
C02,0 = Standard
C03,1 = Zusatzwдrmetauscher
C04,2 = 2. Verdampfer
C05,000x?: Motorvariante
C06,1 = 4-Zylinder Ottomotor
C07,2 = 6-Zylinder Ottomotor
C08,3 = Dieselmotor
;
… …
Ошибка 18080 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18080 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
18080
Короткое замыкание на массу в электроцепи управления вентилятором, установленном на первом радиаторе. Возможно повреждение проводки или ее обрыв.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18080 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 18080 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18080 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 18080 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
блок управления вентилятором
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
блок управления вентилятором
Короче вентилятор зажил своей жизнью, по компу ошибка 18080 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
На Б4 была такая же проблема но не хотелось заниматься так и продал со скинутой фишкой.
Вопрос такой: Они вообще ремонтопригодны ? Или искать б/у — новый ?
Есть ещё такая ошибка 01206( климат ) Нет сигнала момента зажигания, где ноги искать .Нет я конечно читал что она связана может быть чуть ли не абс /есп .По есп стёр ошибку , а эта снова выскакивает
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: блок управления вентилятором
Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 11:48
Возможно эти две вещи связаны между собой. БУВ вентиляторов вряд ли можно отремонтировать собственноручно. Б/У оригинал — хороший выриант.
VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блок управления вентилятором
Сообщение Berezin » 01.05.2012, 12:34
Я тут на vwts прочитал что ошибка 01206 выскакивает только при выключеном двигле . хммм
Ладно будем лазить по помойкам в поисках БУВ , заодно и стопник центральный куплю .Спасибо Никит за совет.
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: блок управления вентилятором
Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 12:35
Ошибки однозначно надо считывать на работающем двигле
VR6
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
-
26.03.2007, 18:11
#1
Pointer
0VW touareg ошибка 1808
Я понимаю что не туда, но все же может кто подскажет:
VW touareg объем 3,2
Проблема: Главный вентилятор все время крутится, даже после того как заглушишь двигатель крутит 10 минут. Комп выдает ошибку 1808.
Помогите, вдруг кто-то сталкивался, куда хоть копать?
-
26.03.2007, 18:14
#2
-
26.03.2007, 18:16
#3
Pointer
0
Сорри маханул мимо, совершенно верно 18080. То есть просто искать в проводке проблему?
-
26.03.2007, 18:58
#4
-
26.03.2007, 23:41
#5
Passat
0
На днях делали Touareg, самопроизвольно включался и выключался вентилятор при выключенном зажигании. Замена б/у вентилятором и отключение АКБ не помогли. Дефект вылечился снятием разъёмов с б/у ДВС.
-
26.03.2007, 23:42
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
26.03.2007, 23:46
#7
0
я тут на тест драйв брал
пишу отчет
-
27.03.2007, 02:45
#8
Passat
0
Сообщение от СанСаныч
say Dmitry_M1 Веселая машинка
Хорошо хоть сам-собой покататься не ездил… А то мозгов у него больно много…
И он ими ещё и думает о чем-то своем… о Туареговском…
-
27.03.2007, 09:15
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Aleksander
Хорошо хоть сам-собой покататься не ездил… А то мозгов у него больно много…
И он ими ещё и думает о чем-то своем… о Туареговском…Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
27.03.2007, 10:28
#10
-
27.03.2007, 11:30
#11
-
27.03.2007, 11:31
#12
Pointer
0
К большому моем сожалению, после первого «ВАУ», типа вот машина моей мечты… Машина оказалась так себе, много наворотов лишних плюс достаточно дубовая подвеска, все ямка 5 точкой чувствуешь.
-
27.03.2007, 11:33
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
27.03.2007, 11:43
#14
-
27.03.2007, 12:11
#15
Passat
0
Bogdan_Sax
В твоём варианте надо делать пробную замену б/у вентилятором.
А ещё было бы не плохо опросить климат и устранить имеющиеся там ошибки, если они там есть.
-
27.03.2007, 15:56
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от PesT
Уж лучше тогда ПОРШЕ КАЕНУ брать
[-X
вот это точно НЕ надо…там СТОЛЬКО…шо просто ой…
-
29.03.2007, 22:16
#17
Polo
0
Сообщение от СанСаныч
say Dmitry_M1 Веселая машинка
Вентилятор — это ерунда, а вот моторчик включения раздатки — вот это вещь! СтОит под 20 тыр и менять каждые три года, как будто по расписанию. А амортизаторы передние для машин с регулируемой подвеской по 43тыр ЗА ШТУКУ (!) — это вам как?
Так что граждане, будьте бдительны! Автолюбитель, желающий приобрести мощный и красивый джип, должен быть готов к мощному и красивому обслуживанию!
А вообще, машина хорошая, мне нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сообщение от Bogdan_Sax
К большому моем сожалению, после первого «ВАУ», типа вот машина моей мечты… Машина оказалась так себе, много наворотов лишних плюс достаточно дубовая подвеска, все ямка 5 точкой чувствуешь.
Это у всех насчет подвески такие впечатления, кто с легковой машины на настоящий внедорожник пересаживается….
-
29.03.2007, 22:44
#18
Passat
0
Сообщение от Dmitry_M1
а вот моторчик включения раздатки — вот это вещь! СтОит под 20 тыр и менять каждые три года, как будто по расписанию.
Вообще-то проблема уже давно решена. Если раздатка с коробкой не успели накрыться механически, то проблема решается заменой софта раздатки, при том, что просто замена сервопривода не приводит к решению проблемы. Кстати уже года полтора (с момента выхода последнего обновления софта), как не попадаются Туарэги (новые) с данным дефектом.
-
08.04.2008, 15:36
#19
-
08.04.2008, 15:44
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Creative
здрасьте…
Сообщение от Creative
Включаются вентиляторы на 3 скорость
какие??? один из вентиляторов на виско-муфте…там нет никаких скоростей… и 3-й скорости у них тоже нет…
Сообщение от Creative
Скидываеш ошибку
КАКУЮ???? номер давай…
Сообщение от Creative
Короче я уже не знаю что делать. Плизз подскажите
ты машину для начала напиши, о которой речь идет…
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума