18075 Description And Summary : |
---|
Accumulated in electronic control units so relays for small amount of heat (j359), disconnected or short to ground |
18075 Possible Causes:
18075 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
- Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
- Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Reverse Input Circuit
- Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
What To Check After Fixing 18075 Code
- Inspect all the connections throttle actuator control motor, circuit high
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
avsdom
Участник
-
#1
может кто знает?
Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
Р1667-35-10
16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10″
после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#2
avsdom написал(а):
может кто знает?
Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
Р1667-35-10
16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10″
после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?
У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!
avsdom
Участник
-
#3
AlexTDI написал(а):
У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!
Необходимо,не столько прочистить,сколько поджать контакты(наверное).А вот как к ним добраться???Имеется ввиду разъем для присоединения форсунки:Какего разобрать,или достать из него контакты???
$ervi$Ma№
Участник
-
#4
Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.
avsdom
Участник
-
#5
$ervi$Ma№ написал(а):
Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.
вот-вот!А КАК распаковать фишку???
zmei77
Участник
-
#6
У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?
Viktor 32
Я здесь живу
-
#7
zmei77 написал(а):
У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?
По утрам на холодном движке, слышна неравномерность в работе двигателя, но что странно, пока было тепло, етот косяк пропал до последнего времени, пока снова не похолодало. На сервисе у офицыалов говорили тоже самое, но рекомендовали вробще замену всех проводов на новые. Цена кабелей 50 евро, плюс работа. Клапанная крышка вообще 150 евро….Все вместе 250 евр. Стоит призадуматса, есть ли смысл лезть туда, ведь когда мотор прогрет, никаких проблем. И приемистость, и тяга, да и расход радует, смешаный цыкл 5.5 на сотню
zmei77
Участник
-
#8
Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(
Viktor 32
Я здесь живу
-
#9
zmei77 написал(а):
Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(
Есть вариант, что просто неправильно комп считает. Я пробовал заливать до полного, замер километража, и до красной лампочки. Потом перерасчет, все то же самое что и по компютеру.
parsh
Мастер советчик
-
#10
обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные
Viktor 32
Я здесь живу
-
#11
parsh написал(а):
обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо
кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные
И каким способом лечитса масло заливная горловина ? Я поставил под резиновую прокладку еще одну из тонкого картона, помогает но не очень ..
parsh
Мастер советчик
-
#12
не надо ни чего ставить просто вытираешь всё насухо с помощью обезжиривателя и всё
Привет честному народу.
Все было нормуль, машинки радовали, Капа и Тур шепчут и проблем не создают. Писать банальности про замену резины на зиму не вижу смысла. Просто вложил денег и переобул все машинки. Вобщем бытовуха…
Но, судьба б**, не ищет нам легких путей. И меня сия чаша не миновала…
Откапиталил я двигло 1,9 ТДи на дочкиной Ауди, сидел икал, переваривал ощутимую потерю бабосов, и предвкушал светлое будушее, к тому же вдогонку заменил все свечи накаливания на Искра (идет на конвеер Туарегов). Вобщем ничего не предвещало беды. И тут…, беда не приходит одна! ССУКА., понеслось! Главный телик дома сдох, Вася падла после обновления винды до 10 тоже сдох, и Аудюха, — она викинула финт…, сначала она просто не хотела заводиться, стартер тупо игнорит. Разобрал я ящик под капотом где релюхи, там все плавает в воде, всем релюхам п*****. Вобщем на разборке купил нормальные реле № 202, 219, 395, заменил (10 евро). Думал все!
Да хрен там!
Утром заводится, сразу глохнет, потом маслаешь 3 мин стартером, кое как схватывает, троит, пердит, а через 5 минут глохнет и п*****! Глухо как в танке.
Вобщем полный абзац, мне в понед валить в командировку в Казахстан на неделю, морозы обещают до -16, а доча пехом, перспектива волшебная. Кароче жопа горит синим пламенем.
Нарыл я чела который продал мне шнурок на Васю, подшаманил он мне комп, вобщем вася заработал. Подключаем к Аудюхе и охуева.м, то есть радуемся.
Найдены неисправности:
18075 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1667 — 35-00 — неисправность в электрической цепи
17564 — Датчик давления во впускн.коллекторе(G71
P1156 — 35-00 — )обрыв цепи/коротк.замык.на массу
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе(G72
P1161 — 35-00 — )обрыв цепи/коротк.замык.на плюс
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P1256 — 35-10 — )обрыв цепи/коротк.замык.на плюс — Непостоянно
17932 — Реле топливного насоса J17
P1524 — 35-10 — )обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Е**** ту Люсю писуренчу шо тяпкой сбила смолет…, люди караул, И Шо это!
Утирая сопли «радости» начинаем разбираться с этим блядств.м, релюхи все переломал открывая, а они ссука все в норме.
Далее идем искать датчики, на G 62 датчик температуры ОЖ оказывается мастера при капиталке поломали фишку, паяли — лудили, оно все равно отвалилось. G71-72 два в одном, стоит на пластиковой трубе между интеркулером и впускным коллектором. Слава БОГУ в субботу разборка работает и пацаны в теме, они мне нарыли рабочий датчик G71-72, и нашли фишку от температурного датчика G62 (он стоит под тандемным насосом под клапаном ЭГР) (10 евро). Вобщем фляжка водочки от тремора в руках, изолента, «кирка, лопата, и какая то мать» помогли, — поменял. Ошибки стер. И О ЧУДО! Заработало и все пропало! Короче резюме: Виновник всего гемора был датчик давления и температуры в коллекторе G71-G72. После его замены все пришло в норму, пропали ошибки и по насосу и по форсунке 2-го цилиндра. и по датчику температуры ОЖ G62.
Вот такие новости. далее фотки.
Завод на холодную завтра утром буду проверять, отпишусь.
Увы вопрос плохого завода по утрам остался. Ошибок больше нет, но заводится нормально не хочет. Будем копать далее.
Итак вскрытие пациента показало, сдох электронасос подкачки топлива в баке.
Итог: Капремонт насоса, и профилактическая замена резинок и шайб на форсунках, и машинка заработала нормально! УРА!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.