18068 ошибка vag

RSS

ВЕНТИЛЯТОРЫ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

ВЕНТИЛЯТОРЫ

Всем привет вопрос таков : Недавно заметил (как потеплело)что часто стали срабатывать вентиляторы охлаждения и не выключаются как раньше пока не заглушишь! конечно очень долго я не ждал бензол нынче не дешевый )) Температура показывает 90 не повышается, норма это или нет ? может пробка в системе образовалась ,кипел не так давно из за облома пластмасового 100 рублёвого тройника ,антифриз убежал , много доливал!!!

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 12 май 2014, 11:51

Щас шнурком глянул выдаёт КЗ на массу вентиляторов ! Где исправлять сей косяк мужики ? провода или реле какое глючит ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 12 май 2014, 12:12

Похоже нашёл в чём косяк в коробке предохранителей над акомой ! подгорел из за хреновова контакта провод на гайке (левый) расплавился пластмас аж, а предохранители целы .Возьмите на заметку Гольфисты )) :)

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 12 май 2014, 14:42

:evil: Похоже подгорание контакта перед предохранителем это уже последствия (( Пропейлер так и крутит и не останавливается хоть и зачистил и подтянул!!! Где же смотреть ???

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение golf2 2*2 » 12 май 2014, 15:58

Если у тебя машина кипела из-за тройника а сейчас не закипает то все в норме так как датчик вкл. вентелятора срабатывает при температуре:первое положение 92* второе 102*

golf2 2*2

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:00
Машина: volkswagen Golf 2
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 12 май 2014, 16:51

Да на 90 *они оба крутить начинают пока машину не заглушишь ,а раньше пол минуты -минуту и останавливались!!! и контакт перед предохранителе почему подгорел ? аж крышка расплавилась это в коробке что над акомой ??? Отключаться то они должны всё таки или нет? :cry:

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Андрей Т. » 12 май 2014, 18:13

Крышка расплавилась потому что был плохой контакт, а так же потому , что долго крутят. Причина может быть в: термостате; выключателе на радиаторе; ДТОЖ.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 12 май 2014, 18:25

НУ БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ , ЧТО ЭТО ДЛЯ ГОЛЬФА НОРМА ! ХОТЯ ЖАРЫ ТО ОСОБОЙ ЕЩЁ НЕТ ) :)

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Андрей Т. » 12 май 2014, 18:43

Долго крутить не должны, так что это не норма. Крутить должны порядка 40 секунд. Как еще вариант, то что у вас грязный радиатор, особенно снаружи….то есть плохая отдача тепла.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 13 май 2014, 16:00

Ну вкратце подскажите какие датчики за невыключение карлсонов отвечают ? как их найти и проверить ? :oops:

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 18 май 2014, 08:43

Короче починилось всё заменой датчика в радиаторе (200руб))))) =D>

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ

Сообщение Роман Палыч » 30 май 2014, 21:29

Но не до конца долечил вроде бы !!! Иногда всплывает ошибка:18068 — Включение вентилятора радиатора 1: КЗ на массу
P1660 — 35-10 — — — Непостоянно
Сегодня опять винт не останавливался пока не газанул ! Затих))
Отколь до коль проводку надо шевелить,кто подскажет , где слабое место и возможен коротышь ???

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18068/P1660/005728 — Coolant Fan Control 1: Short to Ground

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) faulty
  • Coolant Fan Control Module faulty
  • Engine Control Module Power Supply Relay (J271) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293)
  • Check Coolant Fan Control
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Coolant Fan Control Module (J293)
    • Check Activation Signal with Ocilloscope
  • Check Engine Control Module Power Supply Relay (J271)
    • Only applies if the Coolant Fan is running with Engine cooled down and Ignition OFF until Battery is drained

Special Notes

  • When found in Audi A3 (8P), the complete Coolant Fan may need to be replaced. Detailed Instructions and Repair Information can be found under Recall 19D8 (2004439).

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Что означает ошибка 18068 на VOLKSWAGEN

Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления вентилятором первого радиатора охлаждения мотора

Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • VOLKSWAGEN
  • AUDI

Другие ошибки на VOLKSWAGEN

  • 00247
  • 01500
  • 07A9
  • 080C
  • 00872
  • 0814
  • 01330
  • 0416
  • 449F
  • 02211
  • 18531
  • 01107
  • 00172
  • 00468
  • 02842
  • 090A
  • 16826
  • 02118
  • 00DB
  • 0246
  • 16651
  • 03D0
  • 02682
  • 18453
  • 02688
  • 01DA
  • 06B4
  • 01B9
  • 02920
  • 02583
  • 466B
  • 00E4
  • 01403
  • 02689
  • 02457
  • 02513
  • 4CF0
  • 02786
  • 02914
  • 17101
  • 17942
  • 01810
  • 02339
  • 01FB
  • 16610
  • 02143
  • 02F9
  • 0634
  • 00441
  • 18045
  • 4542
  • 18729
  • 4123
  • 062A
  • 16952
  • 19490
  • 16654
  • 01454
  • 07F3
  • 08FC
  • 17713
  • 28795
  • 4D57
  • 050
  • 02324
  • 444B
  • 4ADD
  • 17745
  • 01736
  • 4D61
  • 46D6
  • 16607
  • 00309
  • 0351
  • 06FA
  • 00302
  • 005B
  • 45C0
  • 18081
  • 07EB
  • 16507
  • 0692
  • 441B
  • 01035
  • 00FD
  • 0A9D
  • 0A7A
  • 19462
  • 18342
  • 19543
  • 00609
  • 410F
  • 0985
  • 19793
  • 073B
  • 17937
  • 01807
  • 04E7
  • 00130
  • 01014

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя

igor.treshkin

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017
Откуда: Европа
Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Здравствуйте, помогите решить проблему, выскочила ошибка 01414- вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6.
36-00 обрыв цепи

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3658
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika »

igor.treshkin:… ошибка 01414 …

Во первых, укажи, что за котёл !!!??? вообще, об чём речь !!!??? Твоя подписька: «Авто: Шаман 2001 минивен» = ни о чём не говорит !!!
…По ошибке, неси мозги эбера на ремонт…

ЗЫ. …до начала зимы ещё далеко… :D

Аватара пользователя

igor.treshkin

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017
Откуда: Европа
Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

igor.treshkin »

D5WZ на клемме где должен быть +

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3658
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika »

Условия запуска:
Подача +12v на 1, 6, 7.
Постоянный — = 2

Расположение контактов в 8-контактном разъёме отопителя T8 (со стороны жгута проводов)
1 — Клемма 30
2 — Клемма 31
6 — Датчик температуры наружного воздуха -F38-
7 — Клемма L от генератора

Сигналы запуска
* Клемма 30 от блока предохранителей
* Клемма L от генератора (сигнал работы двигателя)
* Температура, регистрируемая датчиком температуры -G18-, ниже 75° C
* Температура на датчике температуры наружного воздуха -F38- ниже 10° C.

Процесс запуска
После каждого пуска двигателя датчик пламени -G64- должен после включения отопителя в течение 130 секунд подавать на блок управления сигнал о том, что пламя горит устойчиво. Если такой сигнал не поступает, отопитель автоматически совершает вторую попытку запуска. Если и в этот раз не удаётся достичь устойчивого горения пламени, отопитель остаётся выключенным до следующего пуска двигателя.
В режиме работы с частичной мощностью вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- работает с пониженной частотой вращения и дозирующий насос -V54- работает с неполной производительностью (низкая частота колебаний мембраны).
Отмена запуска
Запуск отменяется, если:
* датчик пламени -G64- в течение 130 секунд подаёт сигнал о нестабильном пламени.
* датчик температуры или датчик перегрева регистрирует температуру выше 125°C.
* разница показаний датчика температуры -G18- и датчика перегрева -G189- превышает 15°C.
* блок управления обнаружил ошибку, тестер -VAS 5051A-

Аватара пользователя

igor.treshkin

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017
Откуда: Европа
Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

igor.treshkin »

Спасибо , у меня на 6 нету+

Gosha100

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 11.12.2017
Вод.стаж с: 1998
Авто: VW Sharan 2005 ASZ

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Gosha100 »

Здравствуйте, может кто сталкивался с ошибкой №18080-Включение вентилятора радиатора 1 Р1672-35-10 обрыв цепи/короткое замыкание на массу-1 Готовность 00ХХХ
Поворачиваю ключ зажигания,начинает работать вентилятор, куда смотреть?

VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - IMG_20180311_121207.jpg

ursul

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

ursul »

18068/P1660/005728 — Coolant Fan Control 1: Short to Ground
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) faulty
Coolant Fan Control Module faulty
Engine Control Module Power Supply Relay (J271) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293)
Check Coolant Fan Control
Perform Output Test
Check/Replace Coolant Fan Control Module (J293)
Check Activation Signal with Ocilloscope
Check Engine Control Module Power Supply Relay (J271)
Only applies if the Coolant Fan is running with Engine cooled down and Ignition OFF until Battery is drained
Special Notes
When found in Audi A3 (8P), the complete Coolant Fan may need to be replaced. Detailed Instructions and Repair Information can be found under Recall 19D8 (2004439).
18068 / P1660 / 005728 — Управление вентилятором охлаждающей жидкости 1: короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293) неисправны
Неисправен модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости
Неисправность источника питания блока управления двигателем (J271)
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить управление вентилятором охлаждающей жидкости
Выполнить тестовый выход
Проверить / заменить модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить сигнал активации с помощью Ocilloscope
Проверить реле блока управления двигателем (J271)
Действует только в том случае, если вентилятор охлаждающей жидкости работает с выключенным двигателем и выключен зажиганием, пока не разрядится аккумулятор

Трижди снимавший торпеду шарана

Rossov25

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2018
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Israel
Авто: Audi a4 b5 TDI 1.9 110HP(AFN) 1999

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Rossov25 »

Доброго времени суток, у меня возникла проблема, решил промыть форсунки, после промывки вернул механические форсунки обратно а електронную форсунку поставил другую так как бы моя старая вроде имеет неисправность сенсора, после установки другой форсунки машина стала ехать очень тупо, решили вернуть пока назад мою старую форсунку, но машина теперь все так же стала тупо ехать, вопрос, при замене форсунок их нужно как то адаптировать, прописывать в систему или они прописываются сами?

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3658
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika »

Rossov25:… при замене форсунок их нужно как то адаптировать, прописывать в систему или они прописываются сами? …

Форсы механические… Это же не CR…
ЗЫ. Сам придумал или подсказал кто ? :D

Последний раз редактировалось Cateika 02 авг 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раза.

Rossov25

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2018
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Israel
Авто: Audi a4 b5 TDI 1.9 110HP(AFN) 1999

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Rossov25 »

Cateika:

Rossov25:… при замене форсунок их нужно как то адаптировать, прописывать в систему или они прописываются сами? …

Форсы механические… Это даже не CR…( и то на ней ничего подобного нет…)
ЗЫ. Сам придумал или подсказал кто ? :D

Механик подсказал, что нужно прописать электронную форсунку, после ее замены, сам в этом не розбираюсь, вот и спрашиваю у понимающих))) мне вернули назад туже форсунку, и она стала тупить, на вопрос почему?, мне сказали надо прописать в блок управления, вот и не понял почему так стало :sorry:

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 338 Ответы
    45658 Просмотры
    Последнее сообщение Валет2005


  • 194 Ответы
    32617 Просмотры
    Последнее сообщение petr


  • 860 Ответы
    214442 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11


  • 153 Ответы
    36338 Просмотры
    Последнее сообщение petr


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18062 ошибка шкода
  • 18062 ошибка фольксваген шаран
  • 1806 код ошибки ниссан
  • 18058 ошибка фольксваген гольф 4
  • 18058 ошибка фольксваген passat b5