RSS
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Всем привет вопрос таков : Недавно заметил (как потеплело)что часто стали срабатывать вентиляторы охлаждения и не выключаются как раньше пока не заглушишь! конечно очень долго я не ждал бензол нынче не дешевый )) Температура показывает 90 не повышается, норма это или нет ? может пробка в системе образовалась ,кипел не так давно из за облома пластмасового 100 рублёвого тройника ,антифриз убежал , много доливал!!!
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 12 май 2014, 11:51
Щас шнурком глянул выдаёт КЗ на массу вентиляторов ! Где исправлять сей косяк мужики ? провода или реле какое глючит ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 12 май 2014, 12:12
Похоже нашёл в чём косяк в коробке предохранителей над акомой ! подгорел из за хреновова контакта провод на гайке (левый) расплавился пластмас аж, а предохранители целы .Возьмите на заметку Гольфисты ))
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 12 май 2014, 14:42
Похоже подгорание контакта перед предохранителем это уже последствия (( Пропейлер так и крутит и не останавливается хоть и зачистил и подтянул!!! Где же смотреть ???
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
golf2 2*2 » 12 май 2014, 15:58
Если у тебя машина кипела из-за тройника а сейчас не закипает то все в норме так как датчик вкл. вентелятора срабатывает при температуре:первое положение 92* второе 102*
- golf2 2*2
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:00
- Машина: volkswagen Golf 2
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 12 май 2014, 16:51
Да на 90 *они оба крутить начинают пока машину не заглушишь ,а раньше пол минуты -минуту и останавливались!!! и контакт перед предохранителе почему подгорел ? аж крышка расплавилась это в коробке что над акомой ??? Отключаться то они должны всё таки или нет?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Андрей Т. » 12 май 2014, 18:13
Крышка расплавилась потому что был плохой контакт, а так же потому , что долго крутят. Причина может быть в: термостате; выключателе на радиаторе; ДТОЖ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 12 май 2014, 18:25
НУ БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ , ЧТО ЭТО ДЛЯ ГОЛЬФА НОРМА ! ХОТЯ ЖАРЫ ТО ОСОБОЙ ЕЩЁ НЕТ )
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Андрей Т. » 12 май 2014, 18:43
Долго крутить не должны, так что это не норма. Крутить должны порядка 40 секунд. Как еще вариант, то что у вас грязный радиатор, особенно снаружи….то есть плохая отдача тепла.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 13 май 2014, 16:00
Ну вкратце подскажите какие датчики за невыключение карлсонов отвечают ? как их найти и проверить ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 18 май 2014, 08:43
Короче починилось всё заменой датчика в радиаторе (200руб)))))
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ВЕНТИЛЯТОРЫ
Роман Палыч » 30 май 2014, 21:29
Но не до конца долечил вроде бы !!! Иногда всплывает ошибка:18068 — Включение вентилятора радиатора 1: КЗ на массу
P1660 — 35-10 — — — Непостоянно
Сегодня опять винт не останавливался пока не газанул ! Затих))
Отколь до коль проводку надо шевелить,кто подскажет , где слабое место и возможен коротышь ???
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Golf 4 ошибка по вентилятору
- Ответить с цитатой
Golf 4 ошибка по вентилятору
Всем доброго здравия! Приехал Golf 4 ошибка 18070-управление вентилятором радиатора 2 к.з. на массу.Проверил сопротивление вентиляторов оба содинаковыми сопротивл. отключил от блока управлением вентиляторами ошибка та-же,отключил от блока управлением вентиляторами второй разъём выдал ещё одну ошибку 18068-управление вентилятором радиатора 1 к.з. на массу, не могу понять как эбу двигателя обнаруживает эти ошибки.Golf 4 2004 г.в. двиг.BFQ
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Валерий/Valeri » Вт июн 24, 2008 6:48 pm
А ты «пойди» от разъёмов вентиляторов -доберешься до БУ вентиляторами Вот этот паршивец и «стучит» моторному ЭБУ
А поскольку стоит в ОЧЕНЬ «удачном» месте-часто и глючит…
-
Валерий/Valeri - Профи
- Сообщения: 3876
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
- Откуда: VLADIKAVKAZ
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Hapsh » Вт июн 24, 2008 7:58 pm
Он новый, сам лично устанавливал, на старом та-же ошибка.Когда отключаю разъём который идёт на эбу двигателя определяется 2 ошибки,а когда подключён разъём ошибка одна 18070-управление вентилятором радиатора 2 к.з. на массу.Как эбу двигателя определяет ошибки?
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
-
- Личное сообщение
18068 Description And Summary : |
---|
This something to do with the intake camshaft timing engine coolant level sensor / switch, circuit |
18068 Possible Causes:
18068 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 18068 Code
- Inspect all the connections secondary air injection system air flow/pressure sensor bank 1, circuit range / performance
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18068/P1660/005728 — Coolant Fan Control 1: Short to Ground
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) faulty
- Coolant Fan Control Module faulty
- Engine Control Module Power Supply Relay (J271) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293)
- Check Coolant Fan Control
- Perform Output Test
- Check/Replace Coolant Fan Control Module (J293)
- Check Activation Signal with Ocilloscope
- Check Engine Control Module Power Supply Relay (J271)
- Only applies if the Coolant Fan is running with Engine cooled down and Ignition OFF until Battery is drained
Special Notes
- When found in Audi A3 (8P), the complete Coolant Fan may need to be replaced. Detailed Instructions and Repair Information can be found under Recall 19D8 (2004439).
Как сбросить 18068?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.