У кого присутсвует ошибка 18058 p1650, которую нельзя удалить.
Как ее решил я
Подключаем Васю. Заходим в 17 блок.
Адаптация. Выбираем 60 канал.
Жмем Прочитать
И смотрим информацию.
В моем случае было 00
По подсказкам я выбрал значение 01027 так как у меня АКПП.
Жмем Тест и Сохранить.
После чего заходим в блок Двигателя и удаляем ошибку 18058 p1650.
Данная ошибка больше не возвращается.
Цена вопроса: 0 грн
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Contents
- 1 18058/P1650/005712 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
18058/P1650/005712 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Databus Wiring and/or Connector(s) from/to Instrument Cluster (J285) faulty
- Instrument Cluster (J285) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Databus Wiring and/or Connector(s) from/to Instrument Cluster (J285)
- Check/Replace Instrument Cluster (J285)
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent
Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 — Engine Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01315 — Transmission Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01320 — Control Module for Climatronic (J255) 49-10 — No Communications — Intermittent
Какие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa »
ANDREY_XXX писал(а):Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — IntermittentController: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 — Engine Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01315 — Transmission Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01320 — Control Module for Climatronic (J255) 49-10 — No Communications — IntermittentКакие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
По моему это ошибки не постоянные. Т.е. можно удалить.
После очистки от ошибок нужно ещё раз прочитать ошибки. И кои появятся тогда можно смотреть…
А так по этим можно сказать что вроде были пропуски по цилиндрам, разрядка аккумулятора…
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc »
Может вспомнишь, что делал с машиной, куда лазили? Может приборку снимали или блок двигателя тонул из-за забитых ливневых стоков? Может масса на двигатель плохая .
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX »
Вчера только начал освоение вагкома, но помоему ошибки по мотору почистил, начал заного сканировать (после очистки машину не заводил) и ошибки остались те же. Может не так очистил?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc »
Если-бы пользовал рускую версию ВАГком, было-бы понятнее по началу.
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
17978 — Блокирован блок управления двигателя
Возможно проблемы отсюда, можно попробовать фишки на приборке «перевоткнуть» по новой
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX »
Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно.
Просто снять приборку, вынуть штекера, воткнуть обратно и установить приборку?
Попробую сегодня вечером сделать, спасибо.
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa »
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять… И русский будет ОК
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
verefing »
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent — смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда — сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent — пропуск, катушка или комутатор
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent — так же
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent — смотри масу на правом лонжероне
удачи
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX »
Andryuxa писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять… И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa »
ANDREY_XXX писал(а):
Andryuxa писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять… И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
пуск, выполнить. вводишь regedit и дальше
- Вложения
-
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX »
verefing писал(а):18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent — смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда — сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent — пропуск, катушка или комутатор
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent — так же
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent — смотри масу на правом лонжероне
удачи
Спасибо за подробное описание
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent — смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
— попробую.
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда — сюда и лампочка с ключом погаснет
— Думаю пока этим не парится
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent — пропуск, катушка или комутатор
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent — так же
— Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent — смотри масу на правом лонжероне
— Гляну
Огромное спасибо!!!
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa »
ANDREY_XXX писал(а): Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
Если покажет в другом, значит катушка
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano ’12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
smell »
ANDREY_XXX писал(а):Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
На проводах к катушкам пронумерованы.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano ’12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
smell »
8-я ближе к водителю, 1-я к пассажиру (на счет первой могу ошибаться) Но так как у тебя 2 и 3 то по любому сторона пассажира и две катушки по середине!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc »
Ну чего вы Андрюху с пути правильного сбиваете verefing, не правильно ошибку перевел, а вы ….
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734, то-же самое по второму горшку. Вероятно, из-за не правильной смеси, после блокировки блока двигателя.
Ну и про комутаторы уже все разжевали, нет их на рестале
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
verefing »
Если машина Рестайлинговая — коммутаторов нет, тогда катушка, поменяй по местам, я часто встречал плохой контакт или обрыв какого провода прямо в фишке входящая в катушку, снимай резиновый изолятор и смотри припайку в фишке, не плохо бы было проверить проводку от фишки катушки к фишки в блок управления, Тоже часто обрывы встречаются, от аварий или перетертостей, ну это явно не из блокировка мобилайзером блока управления, нумерация цилиндров на клапанный кришак вылито, или на проводке лейба приклеина
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc »
Такое впечатление, что ты не читаешь сообщение целиком, а только конец. Пропусков зажигания НЕТ
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
verefing »
верху написал, про дитонацию, не оригинальные катушки типа vemo не вытягивают воспаление, или Если экономили и по одной меняли и сейчас на машине пару разных, будут такие ошибки, кучу раз сталкивался, экономят … привозят новые катушки, vemo еще что того плана, я их ставлю, а ошибка дальше остается, не будут работать на нашем бензине, даже новые, поставлю оригинал, даже бу, воспаление как с завода, будем надеяться что у него так и есть , а не проводка, может я сначала не понятно написал, но я хотел человеку помочь, я называю плохую катушку пропуском, не каждый человек понимает откуда появляется дитонация, чаще всего от катушок разных, порой от плохого контакта спайки на фишке входящей в катушку, там температура постоянно, их за столько лет дьоргалы туда — сюда, прямо за проводку, не каждый аккуратно работает, ну и редко когда проводка, перетертая или обрыв от аварии.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc »
Роман, хорош, надо дествительно помочь, а не оправдываться, никто кстате и не обижался. Если были-бы пропуски, по любой причине , это было-бы в ошибках в первую очередь.
Есть еще нехороший вареант по датчикам дитанации, т.к. они «тупые», в ошибку мог прописаться стук в головке или кривошипе.
Андрей проясни, нет-ли лишних звуков в моторе, под правой головкой?
Вернуться в «Комплекс проблем»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
14.10.2012, 19:27 #1
Не заводится дизель ошибка 18058
Всем привет! Проблема такая. Вчера приехал с Астрахани загнал машину домой с утра решил запустить двигатель и при включении зажигания не загорелась панель приборов. Думал разрядился АКБ и крутанул стартером чтобы проверить машина завелась на пол секунды и сразу заглохла. Все световые приборы и в салоне электрика работает а на щиток приборов никакие сигналы не идут. Сканер выдает ошибку 18058 Шина — данных привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов. И еще почти пол пути уже ближе к Москве лил сильный дождь.
Есть у кого какие догадки???
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Rezaka™, магнитола должна выходить из режима как там его не помню ксандра нет, ну короче по колхозному станд бай, что бы потребляла минимум ляктрычества милиампер пару а если эту функцию не отключать когда посадим на прямую плюсы, то она всегда стоит как у нас, в готовности, не светится как бы но всегда готова, включены все функции но сама не светится ( ждет удобного момента а как вы думали) усилитель, блок приема радио итд итп, и потребляет она тогда от 0.3 до 0.4 ампера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
-
Темы:
146 - Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Игорь » 19 дек 2009, 00:06
DIA писал(а):… и потребляет она тогда от 0.3 до 0.4 ампера.
Прошу прощения господа, что прерываю вашу задушевную беседу.
Вот у меня стоит Nakamichi MB-VI. Так вот она даже со снятой панелькою потребляет ~0,3А. Если подулючить панельку, то и все ~0,6А. Я думал был, что это не порядок.
Когда с Xandr’ом произвели замеры на 2-ух магнитолах, оказалось, что это как бы норма для них.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 19 дек 2009, 00:42
Игорь писал(а):ак вот она даже со снятой панелькою потребляет ~0,3А. Если подулючить панельку, то и все ~0,6А. Я думал был, что это не порядок.
Я лично думаю эт не порядок. мы все знаем арифметику, забыли снять панель, 0.6 ампера за час, через десять часов 6 ампер час, через 24 израсходуем 14.4 ампер часа с акума. допустим у нас стоит акум 100 ампер часов, и что это значит что через неделю он высадится на ноль я уже просчитал. и даже автос не заведем, так вот вопрос это правильно или нет если мы не можем после недели простоя авто завести Ну а если панель сняли просто все увеличивается в два раза, но две недели как бы и не плохо но все равно не порядок, современные автосы берут 20-30 милиампер т.е. 0.03 амера ну если сигналку подкинут то 50-80 милиампер не больше в состоянии покоя.
Последний раз редактировалось DIA 19 дек 2009, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
SKar
- Любитель
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
-
Темы:
2 - Авто: Volvo S80 ’07 3.2
- Имя: SKar
- Откуда: Минск Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SKar » 19 дек 2009, 00:44
DIA писал(а):Ну асли панель сняли просто все увеличивается в два раза, но две недели как бы и не плохо но все равно не порядок
Остается скидывать клеммы
Volvo S80 ’07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, — роскошь, это средства для ее тюнинга…
-
ЗНАХАРЬ
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
-
Темы:
65 - Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 дек 2009, 22:37
leonid2801 писал(а):И еще один вопросик, может кто-нибудь знает как раскодировать оригинальную магнитолу в А6. Она работает, но постоянно когда выключаешь зажигание вырубается, а когда включаешь опять нужно вводить код и держать определенные кнопки на магнитоле, и так постоянно, уже достало.
Такая же проблема. Доставал магнитолу, вроде все подключено, что делать не знаю
take care!…
-
reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
-
Темы:
27 - Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение reggie » 02 фев 2010, 18:08
Подниму тему- обзавелся диагностическим шнурком , начинаю разбираться самостоятельно.
Ездил с момента старта темы так как есть, но уже надоело…
Проблема — на работающей машине периодически падают стрелы приборки, иногда обнуляется счетчик суточного пробега и отрубается приборка с последующим включением, чтением иммо. Моргает подсветка приборов, климата.
Vag-com обнаружил ошибку 18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 35-00
больше по двигателю и приборке ошибок нет, при проведении теста исполнительных механизмов приборки стрелки иногда не отрываются от нулей. Ошибка вытирается, спустя какое-то время появляется вновь.
Куда рыть?
проводку звонили, ничего не нашли…Может чего-то не то звонили-электрики немного стремные…
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2010, 19:41
Если с проводкой питающей на панель все в порядке, естественно питание с нее не пропадает, то это просто пипец панели, может помочь разобрать что пропаять в ней. А ошибка появляется на моторном естественно потому что панель глючит и не обменивается инфой с ним, если электрики стремные и не уверены в них надо проверять все приходящие напряжения на панель и земли в момент когда глючит если все в норме то думаю ясно что делать. Как мне кажется судя по её глюкам панели просто пипец. Обясни вот это, с последующим включением, чтением иммо как и что не понимаю.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
robber писал(а):Моргает подсветка приборов, климата.
Такое было на А8 там панель 100% вышла со строя, когда панель глючила моргала клима, прозванили все напряжения земли и все что можно все в норме, разобрали пропаяли не помогло, потом начали над ней издеватся, машина на улице, включаем не работает берем фен и греем подключаем и заводим глюков нет, как остыла приборы лампочки начинают хаотически моргать и клима тоже, авто работает как перезавести естесно сразу слетает иммо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
-
Темы:
27 - Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение reggie » 02 фев 2010, 20:57
DIA писал(а):Обясни вот это, с последующим включением, чтением иммо как и что не понимаю.
имелось ввиду полное одновременное залегание всех стрелок, обнуление всех счетчиков и времени на панели, затем загорание надписи ОК на экране компьютера (как после включения зажигания), с одновременным появлением символа иммо на панели, естественное прочтение иммо, и восстановление на время адекватной работы приборки — все при заведенном двигателе естественно, часто на ходу. Все спорадически и нифига не предсказуемо, может не повторяться дня три, после доставать мозг каждые две минуты. Ошибка на первом контроллере появляется после стирания при первом залегании стрелок, что естественно.
Ежжу с неправильным временем и датой из-за этого трабла, их не выставлял ввиду бесмысленности (см. выше), однако пару раз наблюдал сеансы точного времени с поразительной точностью текущей даты и времени, отображавшихся до первого глюка.
DIA, глюк в приборке авоськи победили?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
пропаивали в приборке все что казалось подозрительным, после инсталляции трабл остался
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2010, 21:11
robber писал(а):DIA, глюк в приборке авоськи победили?
Замена.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
robber писал(а):имелось ввиду полное одновременное залегание всех стрелок, обнуление всех счетчиков и времени на панели, затем загорание надписи ОК на экране компьютера (как после включения зажигания), с одновременным появлением символа иммо на панели, естественное прочтение иммо, и восстановление на время адекватной работы приборки — все при заведенном двигателе естественно, часто на ходу
А вот не помню если снять клему с акамулятора то время как помню сбивается, а вот суточный пробег обнуляется или нет? Если да то получается что как бы на нее питание пропадает, но не факт разбиратся надо, в панели своя же система питания со стабилизаторами итд коорая скорей всего и глючит думаю, но всеравно думаю надо питание на нее проверить когда глюки что бы быть уверенным, а самый лучший способ другую подкинуть и все сразу станет ясно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
-
Темы:
16 - Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение M-racer » 03 фев 2010, 11:53
robber, нашёл человека, который ремонтирует приборки. меняет проц. Мне кажется лучше будет, чем приборку менять
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
-
Темы:
27 - Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение reggie » 03 фев 2010, 21:39
M-racer, свою проблему решил?
-
M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
-
Темы:
16 - Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение M-racer » 04 фев 2010, 10:49
robber, возможно решу в субботу или на следующей неделе.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 04 фев 2010, 22:55
DIA писал(а):а вот суточный пробег обнуляется или нет?
обнуляется.
Я бы тоже предположил, что по питанию косяки.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на сколько я помню, на панели стабилизатор стоит, типа кренки, мерять бы напругу до него и после — причем постоянно, чтобы поймать косяк. Т.е прицепить туда вольтметр и кататься. Стрелки упали — смотреть напругу в этот момент.
-
reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
-
Темы:
27 - Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение reggie » 04 фев 2010, 23:39
Юра 80, DIA предложил фокус со светодиодами, посаженными на питание панели, это похоже внесет ясность практически сразу
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 04 фев 2010, 23:59
Ну да — только резисторы добавь. Мне это как=то не пришло в голову. Ну, у DIA опыт — против этого не попрешь
-
reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
-
Темы:
27 - Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение reggie » 05 фев 2010, 00:08
да, конечно, резисторы обязательно.
DIA, спасибо еще раз.Похоже скоро приеду в гости
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 14 фев 2010, 16:06
посоветуйте мне человека по приборке — периодически датчик температуры обманывает — соответственно из за этого отключается кондер
-
M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
-
Темы:
16 - Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение M-racer » 14 фев 2010, 18:08
Maxxtro2, А приборка причём?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 14 фев 2010, 20:04
как, при чем? повышение температуры — сигнал на комп. комп переключает все в аварийный режим — отключает лишние потребители и разгружает двигатель для его остывания. Я просто знаю что это виновата приборка — датчик менял на двигателе, после приборку менял и тогда работает все — ок. так вот знаю точно что виновата приборка. в ней даже местами два диода тухнут Скорее всего это все холодная пайка на ней где-то разорвалась
-
arollo
- Темы:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arollo » 18 фев 2010, 20:53
А6, 2,5 ТДИ, 2004г. На приборной панели тускло горят указатели поворотов, иногда пробивает на яркость, кто знает в чем проблема?