-
vagos
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
-
Темы:
0 - Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Поменяли блок упр.ABS
DIA -поменяли блок упр.ABS .ABS работает ,но на панельки горит ESP.И еще присуствует ошибка 18055-проверить кодирование.Помоги ,че и как надо кодировать.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 27 сен 2010, 08:28
Старый блок упр связывался с авто, если да то подключи его и посмотри кодировку, потом ваг комом подключись к новому войди в блок и нажми кнопку кодирование введи число со старого сохранить выйди из блока перевключи зажигание все должно зароботать, если со старым нет связи то кодировку надо вводить вычислив её, для этого надо знать номер блока, и данные авто.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
vagos
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
-
Темы:
0 - Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vagos » 27 сен 2010, 08:46
старый блок умер.Как правильно вычислить кодировку:номер блока старого или нового и какие данные авто?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 27 сен 2010, 08:59
Вы новый блок поставили точно такой до последней буквы идентичный? Модельный год полный привод или пер,
Добавлено спустя 1 час 45 минут 50 секунд:
Дай номер старого блока, находится в где прикручены томозные трубки сверху, и нового, что бы разобратся что у тебя конкретно стоит, номер выглядет вот так 8E0 614 111 H. И вообще интересно вы меняли только электронную часть или весь блок целиком.
Последний раз редактировалось DIA 27 сен 2010, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
vagos
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
-
Темы:
0 - Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vagos » 27 сен 2010, 22:03
Меняли только электронную часть,номер один в один, привод перед,99г.в.2.5 тди AFB автомат
по вагу: номер 8E0 614 111 AH ABS/ASR 5.3 FRONT D10
кодирование 00012 код сервиса WSC 02325
Скажи логин нужен на 2.5 AFB автомат 26261. Как правильно вводить его через дв. или через ABS и потом идти в кодировку ABS.Извени за назойливость.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 27 сен 2010, 22:17
vagos писал(а):Извени за назойливость.
Да нет все нормально, отдохну немного, до утра все будет пучком,
vagos писал(а):по вагу: номер 8E0 614 111 AH ABS/ASR 5.3 FRONT D10 кодирование 00012 код сервиса WSC 02325
Вот и чудненько, это как я понимаю данные с блока который у вас счас стоит новый. А зачем вам логин на автомат. там вроди нечего через него делать, все вводится в тот блок над которым работаешь.
Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
Теперь все ясно вам блок попался от авто с ручной коробкой передач поэтому кодировка 00012 у вас автомат вам надо 00011. как это сделать, (то что выше вам не надо ни каких логинов. я удалю,) Как это сделать, заходим ваг комом в абс (03 блок) потом нажимаем кодирование (07 кнопка) вводим число 00011 сохранить выходим с блока выкл зажигание вкл зажигание подключаем ваг ком заходим в абс стираем ошибку. потом в другие блоки делаем тоже самое если появились из за непр кодировки абс то сотрутся.
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word (3).doc
- (110 KiB) Загружено 370 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
vagos
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
-
Темы:
0 - Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vagos » 28 сен 2010, 18:35
Дружище все гуд.Огромное спасибо.Все супер.За мной должок.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
alexmarchenko
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:58
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.4AJG
- VIN: WAUZZZ4BZWN160369
- Имя:
- Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexmarchenko » 17 сен 2011, 20:21
Здравствуйте, аналогичная почти ситуация, только предистории не знаю — купил так. Коробка механика, 98год, без CAN-шины, VAG10.62. А вот поменять кодировку почему-то немогу, не получается: ввожу новый код, сохраняю — прога подвисает, выхожу, вхожу, кодировка неизменно. Вместо 00000 стоит 00003
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
Control Module Part Number: 8E0 614 111 C
Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Software Coding: 00003
Work Shop Code: WSC 71330
VCID: 1E38C2FCF6EDC3EC
Прошу помощи! Может логин нужно вводить при перекодировании?- тоже проблема, я его не знаю, сколько копался, найти не где не могу.
-
alexmarchenko
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:58
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.4AJG
- VIN: WAUZZZ4BZWN160369
- Имя:
- Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexmarchenko » 18 сен 2011, 06:59
Не помогло. Это все я уже штудировал! В чем проблема, не могу понять? Перебрал множество вариантов, но все-равно: в итоге захожу в кодирование — код 00003 стоит, а что делать ума не приложу. Есть у кого мысли? Help!!!
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 18 сен 2011, 08:04
Понятно не местный, какой номер блока стоял и счас поставили. вин код авто а еще лучше полный прасклад его. По позже посмотрю есть блоки которые просто не кодируются у них свой код и все.
Последний раз редактировалось DIA 18 сен 2011, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
alexmarchenko
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:58
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.4AJG
- VIN: WAUZZZ4BZWN160369
- Имя:
- Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexmarchenko » 18 сен 2011, 08:12
Предистории не знаю, купил так. vin:WAUZZZ4BZWN160369 A6 98г, механика, седан, передний привод.
Control Module Part Number: 8E0 614 111 C — на блоке то же самое
Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
ABS — работет, горит значек ASR
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 18 сен 2011, 09:51
alexmarchenko,
Так тяжело на растоянии блок стоит правильный но кодирован под акпп.
С авто все правильно коробка мкпп.
Логинов для этого блока для кодировки никаких не надо, Должен легко закодироватся, удалить ошибки на блоке пускай не удаляются перейти в кодирование и закодировать, ошибки на блоке есть если есть и какие, кнопка выключения ASR есть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
alexmarchenko
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:58
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.4AJG
- VIN: WAUZZZ4BZWN160369
- Имя:
- Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexmarchenko » 18 сен 2011, 10:34
Так все вроде и пишут, что логина не нужно. Ошибку 00623- ABS/Transmission ElectricalnConnection…35-10-Intermittent удаляю, но код 00000 почему то не принимает!!! Лампа ASR при удалении ошибки моргнет и снова загорается. Парюсь уже с пол года, подсказать-помочь здесь некому. Лампа ASR загорается только на заведенном двигателе, на заглушенном не горит, на кнопку отключения ASR отзывается(загорается). Кодировку делаю вроде правильно, начитался уже форумов.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 18 сен 2011, 13:26
alexmarchenko писал(а):Ошибку 00623- ABS/Transmission ElectricalnConnection…35-10-Intermittent
Ошибку он эту видит потому что у вас нет провода на акпп блок J417? Это правильно после правильной кодировки она станет не видима для блока абс, но блок нехочет кодироватся может просто проблема в нем самом, у нас тут по проще взял блок верннее эл часть подключил к авто и проверяй не снимая старый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
alexmarchenko
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:58
-
Темы:
0 - Авто: A6 2.4AJG
- VIN: WAUZZZ4BZWN160369
- Имя:
- Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexmarchenko » 18 сен 2011, 17:26
Да, похоже выход один — вытащить лампу из приборки и…забить
-
LA006
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:20
-
Темы:
0 - Авто: А6С5 2,5TDI AKN
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Помогите
Сообщение LA006 » 22 сен 2011, 08:33
DIA — очень нужна ваша помощь!
А6 2.5TDI AKN 6МКПП
Год назад вылезла ошибка (!)-красным и жёлтый значёк! Мастера на диагностике приговорили электронный блок ABS(он неопрашивался диагностикой)
Отдали его в ремонт и результатов ноль!
Сейчас купили б/у электронный блок ABS, поехали к тем же мастерам!
Они попытались снова подключиться к старому блоку, но не смогли!
Поставили новый блок(последние цифры на блоках одинаковые 111 AH), но и к нему подключиться не смогли..(
Что делать??? Как быть?
Есть свой ваг ком 10.6!
Очень жду совета!
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 сен 2011, 08:38
LA006 писал(а):Как быть?
как вариант — мастеров поменять
А своим ваг-комом что? Опрашивается?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 22 сен 2011, 10:45
LA006 писал(а):DIA — очень нужна ваша помощь!
Не вижу проблем, берете свои блоки, тот что стоял и тот что стоит и на офис.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
LA006
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:20
-
Темы:
0 - Авто: А6С5 2,5TDI AKN
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение LA006 » 22 сен 2011, 15:54
Юра 80 писал(а):
LA006 писал(а):Как быть?
как вариант — мастеров поменять
А своим ваг-комом что? Опрашивается?
Своим вагкомом не знаю как правильно это сделать!
Вылазиет ошибка по ABS
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
DIA писал(а):
LA006 писал(а):DIA — очень нужна ваша помощь!
Не вижу проблем, берете свои блоки, тот что стоял и тот что стоит и на офис.
Не совсем вал поняд,DIA. Что вы имеете ввиду???
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18055/P1647/005703 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
18055/P1647/005703 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- Coding of Powertrain related Control Modules wrong/incomplete
Possible Solutions
- When found in Audi A6 (4F) Brake Electronics
- Check Powertrain Control Module Coding, especially check the Airbag Control Module Adaptation Channels 050 & 051.
- When found in Audi A4 (8E): Brake Electronics (Bosch 8.0)
- Check Powertrain Control Module Coding, especially check the Airbag Control Module Adaptation Channels 050 & 051.
- When found in Audi Q7 (4L) Brake Electronics
- Check Powertrain Control Module Coding, especially check the Airbag Control Module Adaptation Channels 050 & 051.
- When found in Audi TT (8J): Brake Electronics (Bosch 8.0)
- Check Powertrain Control Module Coding, especially check the Airbag Control Module Adaptation Channels 050 & 051.
помогите люди добрые
-
nikita
- Posts: 7
- Joined: 14 Nov 2011, 07:09
-
Contact:
помогите люди добрые
Машина простояла 4 дня без аккумулятора, после этого загорелось ABS и мигает тормозная система.
При проверки VAG COM 11.34 обнаружены следующие ошибки.
3 ошибок найдено:
18055 — Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
P1647 — 35-00 — —
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 — —
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 35-00 — —
Подскажите что делать.
-
Александр Юрьев
- Posts: 367
- Joined: 31 Jan 2011, 19:24
- Location: Рязанская обл.
- Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby Александр Юрьев » 14 Nov 2011, 10:31
Добрый день! Заведи двигатель, сбрось ошибки, потихоньку проехай на ней метров 10-15, вперед и назад, остановись, покрути рулем вправо и влево до конечных положений, заглуши двигатель, отключи шнурок. И должно быт счастье! Потом попробуй продиагностировать еще раз на наличие ошибок. Должно все пропасть!
-
nikita
- Posts: 7
- Joined: 14 Nov 2011, 07:09
-
Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby nikita » 14 Nov 2011, 11:38
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за ответ
но самого главного я не написал
Коробку не то чтобы не видит только адаптер, она вообще не работает
двигатель заводится но нет счастья
-
nikita
- Posts: 7
- Joined: 14 Nov 2011, 07:09
- Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby nikita » 04 Dec 2011, 09:10
Здравствуйте.
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85-было исправлено.
но все равно пришлось приобрести новое ЭБУ.
после установки все ошибки пропали кроме одной:
18149 — Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 — 35-10 — — —
Можно ли это как то устранить или все-таки гидроблоку все.
-
SamFM
- Posts: 486
- Joined: 31 Jul 2009, 21:15
- Location: Москва
- Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby SamFM » 04 Dec 2011, 17:23
Здравствуйте.
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85-было исправлено.
но все равно пришлось приобрести новое ЭБУ.
после установки все ошибки пропали кроме одной:
18149 — Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 — 35-10 — — —
Можно ли это как то устранить или все-таки гидроблоку все.
А адаптации в блоке АКПП присутствуют какие?
Скиньте номерок блока, я посмотрю.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
-
nikita
- Posts: 7
- Joined: 14 Nov 2011, 07:09
- Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby nikita » 05 Dec 2011, 06:03
Доброе утро.
Номер ЭБУ:01J 927 156 DS
-
SamFM
- Posts: 486
- Joined: 31 Jul 2009, 21:15
- Location: Москва
- Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby SamFM » 09 Dec 2011, 14:23
Доброе утро.
Номер ЭБУ:01J 927 156 DS
Вроде бы в 010 и 011 каналах Базовых Установок можно сцепление адаптировать.
Это вычитал из лейбла по АКПП
Вот этого: http://ifolder.ru/27472536
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
-
nikita
- Posts: 7
- Joined: 14 Nov 2011, 07:09
-
Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby nikita » 12 Dec 2011, 13:11
Спасибо.
Адаптацию сделал в 10,11
Машина дергается при трогание вперед,
в 10 канале 0,380А
В 11 канале 0,260А
похоже случай тяжелый.
-
SamFM
- Posts: 486
- Joined: 31 Jul 2009, 21:15
- Location: Москва
- Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby SamFM » 14 Dec 2011, 22:04
Спасибо.
Адаптацию сделал в 10,11
Машина дергается при трогание вперед,
в 10 канале 0,380А
В 11 канале 0,260А
похоже случай тяжелый.
Наверное уже износились детали АКПП сами.
Да, не здорово.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
-
nikita
- Posts: 7
- Joined: 14 Nov 2011, 07:09
- Contact:
Re: помогите люди добрые
Postby nikita » 16 Feb 2012, 07:56
Доброе время суток.
Решились сами перебрать коробку,заменили:
Фрикционы переднего хода.
Диск нажимной.
Поршневое кольцо.
Трубку маслопровода.
Чистка фильтров в гидроблоке.
На сегодняшний день имеем.
в 10 канале 0,280А
В 11 канале 0,250А
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Опубликовано: 30.01.2023
Машина после фронтального удара.
Горят лампы ABS и ESP.
Ошибки:
Вторник,24,Август,2010,11:27:15:08261
Версия VAG-RUS: Версия 9
Адрес 03: Электроника тормозов Подсказки: 8E0-910-517.clb
Номер Блока Управления: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH
Компонент и/или Версия: ESP8 quattro H06 0140
Программная Кодировка: 0004528
Код Мастерской: WSC 06325 000 00000
3 Найденные ошибки:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 40
Индикация Времени: 0
Стоп-Кадр:
HEX Значение: 0x0000
HEX Значение: 0x4702
HEX Значение: 0x0014
HEX Значение: 0x20AC
HEX Значение: 0x0000
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 40
Индикация Времени: 0
Стоп-Кадр:
HEX Значение: 0x0000
HEX Значение: 0x4702
HEX Значение: 0x0014
HEX Значение: 0x21AC
HEX Значение: 0x0000
18055 — Проверьте кодировку модуля управ.двиг.на кодиров.и сост.линии передачи данных мотор-коробк
P1647 — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 40
Индикация Времени: 0
Стоп-Кадр:
HEX Значение: 0x0000
HEX Значение: 0x4702
HEX Значение: 0x0014
HEX Значение: 0x10AB
HEX Значение: 0x0000
Все проблемы с коммуникацией по CAN шине.
Кроме Airbag (подушки еще не поставили) других проблем по машине нет.
Скриншоты вложить не получается.
Кодировка двигателя: 0026581
Тормоза: Компонент — ESP8 quattro H06 0140, Кодировка — 0004528,
(непонятно — почему quattro, привод передний, хотя ошибок по кодировке ABS/ESP не выдает).
В блоках измерений в группе 225:
Связь с блоком управления двигателем — 0.0
Связь с блоком управления коробкой — 0.0
Связь с блоком управления приборной пан. — 0.0
в группе 226:
Связь с датчиками ESP — 0.0
в группе 227:
Связь с блоком управления подушками — 0.0
igorjok » Чт июл 02, 2009 8:51 pm
01314 — Engine Control Module 01314 — Модуль управления двигателем
01314 — Engine Control Module: No Communications 01314 — Модуль управления двигателем: Нет связи
Possible Causes Возможные причины
* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty CAN-Databus Электропроводка / коннекторы с / с двигателем модуль неисправный
* Fault(s) stored in Engine Control Module Ошибка (ов), хранящихся в модуле управления двигателем
Possible Solutions Возможные решения
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory 01314 — Модуль управления двигателем: DTC Проверка памяти
Possible Causes Возможные причины
* Fault(s) stored in Engine Control Module Ошибка (ов), хранящихся в модуле управления двигателем
Possible Solutions Возможные решения
* Check Engine Control Module for Fault Codes Проверка двигателя Модуль контроля для выявления неисправностей
Special Notes Особые замечания
* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality. Модуль управления двигателем хранится кодекс, который влияет на другие функциональные модули.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first. Чтобы очистить эту пропасть кодекса вам потребуется для устранения этой проблемы в модуль контроля двигателя первой.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
01321 — модуль контроля за Подушки безопасности (J234)
01321 — Control Module for Airbags (J234) 01321 — модуль контроля за Подушки безопасности (J234)
Possible Symptoms Возможные симптомы
* Malfunction Indicator Light (MIL) active Неисправность индикатор (MIL) активный
Possible Causes Возможные причины
* When found in Audi A4 (8E): Brake Electronics (Bosch 8.0) Когда в Audi A4 (8E): Тормозные электроники (Bosch 8.0)
o Coding of Powertrain Control Modules wrong/incomplete Кодирование силовой модуль неправильно / неполное
Possible Solutions Возможные решения
* When found in Audi A4 (8E): Brake Electronics (Bosch 8.0) Когда в Audi A4 (8E): Тормозные электроники (Bosch 8.0)
o Check Coding of Powertrain Control Modules, especially check the related Airbag 9.41 Adaptation Channels 050 & 051 . Проверьте Кодирование силовой модуль, прежде всего проверьте, связанных подушки безопасности 9.41 Адаптационного Каналы 050 И 051.
01321 — Control Module for Airbags (J234): No Signal/Communication 01321 — модуль контроля за Подушки безопасности (J234): Нет сигнала / Транспорт
Possible Symptoms Возможные симптомы
* Malfunction Indicator Light (MIL) ON Неисправность индикатор (MIL), О
Possible Causes Возможные причины
* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Airbag Control Module (J234) faulty CAN-Databus Электропроводка / Соединители из подушки безопасности для контроля модуля (J234) Неисправное
* Fault(s) stored in Airbag Control Module (J234) Ошибка (ов), хранящихся в контроле модуля подушки безопасности (J234)
Possible Solutions Возможные решения
Копирайт не мой. но вроде помогает
Кодирование АБС и руля
Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, — то он теряет свою инициализацию.
В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.
В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.
Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он
показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45
Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675
Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175
Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан — этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал — 09579
07 канал — 04279
Калибровка датчика:
11 канал — 40168
04 и в 001 — калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись «тестовый заезд».
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет — «неправильно кодирован блок «
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
Третий знак определяет тип неполадки:
Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.
Таблица с ошибками
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
- Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
- Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
- Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.
Неисправность двигателя
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
- неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
- засорение разъема питания оптических элементов;
- расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
- выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
- некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
- короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
- неисправность внутреннего модуля памяти;
- сбой в работе программной составляющей модуля.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:
- 80;
- 100;
- A3;
- A4;
- A5;
- A6;
- A8;
- B5;
- B8;
- C5;
- C6;
- Q5;
- Q7.
Как диагностировать ошибку?
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
- над реле бензонасоса;
- в специальной нише для ног переднего пассажира;
- под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
- под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.
Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:
Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке
Как сбросить ошибку?
Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:
Видео: удаление ошибки из памяти блока управления
Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.
Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов ошибок своими руками
Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.
Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды.
Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).
Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.
В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля.
P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).
Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:
- 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе
Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.
Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.
Читайте также:
- Горит лампочка курсовой устойчивости киа сид
- Ошибка 0507 нива шевроле что делать
- Р0716 ошибка акпп киа соренто
- Сброс ошибок nissan skyline v35
- Df114 ошибка рено сценик 2
Даваи так, в блоке есп, делаешь логин через 07595 если не прокатит то 07599 потом идешь в кодировку ,кодируешь 06295….. (это под твои автос с механикои)
Кстати тянуть с тебя инфу это пипец, у тебя не авто с автоматом а по кодировке с типтроником…. в принципе для есп этого должно хватить…. остается моторный
После кодировки абс если будет ругаться моторник на ошибку по связи и неправильную кодировку то даи ему 11581, также 07551….
Изменено пользователем power1977