Описание неисправности
Двигатель не заводится, сработал иммобилайзер, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
• |
17978 P1570 блок управления двигателя заблокирован |
• |
18048 P1640 блок управления неисправен |
Дополнительно в блоке управления иммобилайзера зарегистрирована ошибка
• |
02241, блок управления двигателя, не адаптированы данные иммобилайзера |
Решение в условиях сервиса
Действовать, как описано ниже:
Сначала нужно заново адаптировать блок управления двигателя при помощи ⇒ Ведомого поиска неисправностей к иммобилайзеру.
Затем обновить программное обеспечение следующих блоков управления двигателя:
старое |
новое |
Онлайн с календарной недели* |
начиная с DVD |
||
— Golf |
|||||
03G906016 AP |
5543, 5876 |
03G906016 HJ |
7001 или выше |
22/2007 |
010 |
03G906016 CG |
5544, 5875 |
03G906016 HH |
7001 или выше |
22/2007 |
010 |
— Touran |
|||||
03G906016 DR |
5925 |
03G906016 HK |
7000 или выше |
22/2007 |
010 |
Передобновлениемпрограммного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.07.56.00, а также базовый CD версии 7.00 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD.
Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
-
05.12.2010, 00:51 #1
Immobilizer Data not Adapted
Аккумулятор издох на старте. После установки нового на проборке мигают спиральки и машинка с ключиком.VAC-COM выдаёт:
18048 — Internal Control Module: EEPROM Error
P1640 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 148.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Bin. Bits: 10110010
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00100000
Bin. Bits: 00100000
Bin. Bits: 00000000Readiness: 0 0 1 1 1
и
02241 — Engine Control Module; Immobilizer Data not Adapted
000 — —
Можно это полечить своими силами или только у ОД?
-
-
05.12.2010, 00:56 #2
Re: Immobilizer Data not Adapted
18048 — Неисправен блок управления вроде так
попробуй другой ключ вставить ну и скинуть клемму хоть на какое-то время
-
05.12.2010, 01:04 #3
Re: Immobilizer Data not Adapted
Ключ всего один
А скидывание клемм- типа клин-клином(неверю в щаманство)но всёравно делал
-
05.12.2010, 01:09 #4
Re: Immobilizer Data not Adapted
в нете читал была такая ошибка у чела.Шнурком скинулась и больше не выскакивала. Если у знакомых есть шнурок то мона к ОД и не ехать. Сбросить ошибку и всё.Ты же ошибку прочитал шнурком
-
05.12.2010, 01:12 #5
Re: Immobilizer Data not Adapted
Мащинка теперь заводится на несколько сек и всё
VAG пишет что остановил иммода не могу сохранить авто профиль
-
05.12.2010, 01:15 #6
Re: Immobilizer Data not Adapted
Не не стираются эти ошибки
Что интересно брелок работает и снимает и ставит на охранку
-
05.12.2010, 01:17 #7
Re: Immobilizer Data not Adapted
те ошибку ты сбрасываешь.Она стирается и при повторном тесте не появляется. Но как ты пробуешь заводить-сразу глохнет и выскакивает машинка с ключиком? так?
начни с простого. может в ключе батарейка села
-
05.12.2010, 01:19 #8
Re: Immobilizer Data not Adapted
ааа. По форуму искал? Вроде проскакивала тема про иммобилайзер.Может он привязку к ключу потерял
-
05.12.2010, 01:23 #9
Re: Immobilizer Data not Adapted
18048 и 02241 ошибки не стираются
батарейка к иммо как я понимаю не относится ,только к радио брелку который работает как надо
-
05.12.2010, 01:24 #10
Re: Immobilizer Data not Adapted
тема проскакивала только мимо -без решения
Рекомендованные сообщения
bahtier3
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
didi
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?
- Цитата
Ссылка на комментарий
bahtier3
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?
не было
были 7-8 ошибок а эту незаметил.
прыгали обороты хх 900-2000
вот я и сбросил для начала ошибки
- Цитата
Ссылка на комментарий
didi
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
не было
были 7-8 ошибок а эту незаметил.
прыгали обороты хх 900-2000
вот я и сбросил для начала ошибки
Может у тебя Лаунч прописал не то…. Больше похоже на ошибку по дросселю. Попробуй адаптацию дросселя. Эльзы некту под рукой………. Двигатель какой, коробка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Andrewz
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Какие ошибки были раньше? Скорее всего было достигнут предел адаптации по ХХ или что то в этом роде. Дросель грязный вот ХХ и гулял, (ЭБУ не может уже держать ХХ и уходит в аварийную карту и начинает резать и лить горючку) может были подсосы воздуха и т.д. Мой дросель и делай адаптацию. Проверяй подсосы. Авто доделать надо а то от одного сброса ошибок оно не отремонтируеться.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Антон1970
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
На ланче есть в программе сброс на заводские установки . Попробуй это сделать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Alexx60rus
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Аффтар напишет какой двигатель стоит? Не факт что ета ошибка означает гибель ECU (для AEB) , DTS P1640: internal ECM (EEPROM) error…….. (для AHA из митчелла)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
-
26.05.2013, 13:16
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Заблокирован ЭБУД
Здрассте всем!
Фолькс Поло 02 года. мотор BBY 1.4
На ходу разрядился аккумулятор. Умер можно сказать. Причем лампа подзаряда предательски ни разу даже не моргнула…
После зарядки аккумулятора мотор молчит. Схватывает и глохнет. Моргает лампа иммо.
Логин приборки вытянул, ключи прописал обратно (проделывал сию процедуру несколько раз. Удалял/прописывал. Без проблем) Но эффекта желаемого не получил. Мотор так-же схватывает и глохнет. Лампа иммо мыргает…
Грешил на сигналку с автозапуском. Вырезал всю. Не помогло…
На данный момент ошибки те-же, что и были…
по приборке:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
по мотору:
18048- Неисправен блок управления
Р1640-000-
17978- Блокирован блок управления двигателя
Р1570-000ЭБУД Магнети Марелли, приборка ВДО
Прописывать мозги в 00 канале адаптации в приборке пробовал… Не помогает…Что скажете, коллеги?
— Добавлено чуть позже —
Да, кстати, что-то там в ошибках ещё про однопроводной режим было… Мне один спец объяснял, но я слушал в полуха… Что-то про шлюз гетевей… Для меня- темный лес.
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.05.2013, 13:20
#2
0
все ошибки на якобы неисправный блок эбу.
проверяй адаптацию иммобилайзераVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
26.05.2013, 13:21
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
каким образом проверить эту адаптацию?
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.05.2013, 13:22
#4
0
сам сейчас ищу,ты оба ключа пробовал?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
26.05.2013, 13:26
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да, оба прописал, обеими пытаюсь заводить- ему пох.— Добавлено чуть позже —
Убежал на работу…
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.05.2013, 13:28
#6
0
давай,
надо чтоб еще наши умы форума подключилисьVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
26.05.2013, 22:18
#7
0
-
26.05.2013, 22:24
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Умри молодым, но как можно позже.
-
26.05.2013, 22:31
#9
0Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
-
26.05.2013, 22:57
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пробовал я по всякому… И ошибки стирал, сразу заводил, и при прописке ключа, когда лампочка иммо мигать перестаёт тоже пытался… Без изменений… Схватывает и глохнет.
Умри молодым, но как можно позже.
-
26.05.2013, 23:26
#11
0
.Карел., сам незнаю что делать заводитсяи сразу глохнет и какое-то реле щелк и всё шнур подключаю все ок. так и езжу— Добавлено чуть позже —
.Карел., сам незнаю что делать заводитсяи сразу глохнет и какое-то реле щелк и всё шнур подключаю все ок. так и езжу
-
27.05.2013, 00:44
#12
0
Сообщение от .Карел.
ЭБУД Магнети Марелли, приборка ВДО
Прописывать мозги в 00 канале адаптации в приборке пробовал… Не помогает…В приборке ВИН показывает?
Если показывает то это иммо3 и привязка моторного мозга делается не в приборке, а а моторном через адаптации -> канал 50 -> PIN
Тут подробнее…
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…I_ECU_SwappingВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.05.2013, 13:39
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
На счет ВИН в приборке- не обращал внимания… Надо будет глянуть…
А какой PIN вводить надо? Тот, что из приборки вытащили? Или ещё какой?— Добавлено чуть позже —Ага, почитал… Надо PIN ЭБУД использовать… Получать его так-же, как из приборки, да?
Боюсь, что Коммандер с Марелли не подружится…— Добавлено чуть позже —
kalex, Алексей, а не можете объяснить механизм появления таких блокировок ЭБУ при падении напряжения аккумулятора? Просто интересно, для общего развития…
Казалось бы ну сел аккумулятор и сел… Ведь при снятии аккумулятора, то есть при полной обесточке сети, такого не происходит…
Умри молодым, но как можно позже.
-
27.05.2013, 16:03
#14
1
Сообщение от .Карел.
можете объяснить механизм появления таких блокировок ЭБУ при падении напряжения аккумулятора? Просто интересно, для общего развития…
Казалось бы ну сел аккумулятор и сел… Ведь при снятии аккумулятора, то есть при полной обесточке сети, такого не происходит…
Механизм простой.
Все самые главные «долгоиграющие» настройки и адаптации мозг хранит в небольшой по объему энергонезависимой памяти (EEPROM). В список хранимых параметров входят и данные по иммо, ВИН итп.
Такая память имеет ограниченный ресурс количества перезаписей. Значения адаптаций могут многократно меняться в процессе эксплуатации. Поэтому, чтобы не превысить порог максимального числа записей в eeprom, во время работы машины эти данные хранятся в оперативной памяти. Когда вы выключаете зажигание блок управления «отрубается» не мгновенно, а находится несколько секунд в режиме засыпания, во время которого нужные данные переписываются из оперативной памяти в eeprom, подсчитывается новая контрольная сумма данных и она тоже сохраняется там же. Теперь когда вы снова включаете зажигание (или сняли-поставили АКБ на неработающей машине) мозг лезет в еепром, проверяет КС еепром, переносит данные обратно в ОЗУ, все восстановлено и он готов к работе.
В случае когда КС епрома не совпадает блок выставит ошибку типа «блок неисправен».
Что происходит когда машина работает, но напряжение борт сети медленно но неуклонно падает. В какой-то момент оно становися недостаточным для нормальной работы блока. Тогда либо блок сразу резко отрубается, либо перейдя в режим сна не успевает его корректно завершить. Например, времени на стирание данных хватило, а на запись уже нет или часть данных переписалась, а часть не успела. В итоге мы имеем разрушенное состояние содержимого еепром.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.05.2013, 17:36
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Умри молодым, но как можно позже.
-
28.05.2013, 15:34
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Умри молодым, но как можно позже.
-
28.05.2013, 17:49
#17
0
Сообщение от .Карел.
Казалось бы ну сел аккумулятор и сел… Ведь при снятии аккумулятора, то есть при полной обесточке сети, такого не происходит…
Основной момент здесь в том, что на ходу.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
28.05.2013, 20:54
#18
0
Сообщение от .Карел.
Не принимает ЭБУ пин приборки. Надо как-то вытаскивать пароль из мозгов
Все ясно.
Не надо ничего вытаскивать, так как там его уже нет — дамп еепрома разрушен.
Выход только один. Разбирать блок, отпаивать оттуда еепром, тащить в программатор, вычитывать и сохранять остатки дампа (это нужно, чтобы понять какой вариант дампа нужен этому блоку) и вливать туда девственный дамп и запаивать назад. После этого блок привяжется стандартной процедурой для НОВОГО блока.
На самом деле, то что случилось это очень типичная ситуация для блоков управления MM IAW4MV.
А самое печальное, что в этом блоке нет способа запретить работу иммо и повторение ситуации вполне возможно.
PS: Поищу в своих архивах. Если найду, то выложу фотку, какой чип «отрывать».Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
28.05.2013, 22:33
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Алексей, может быть ЭБУД Вам отправить? Боюсь у нас никто не сможет мне помочь…
Умри молодым, но как можно позже.
-
28.05.2013, 22:41
#20
0
недавно на пассате было что то подобное, сел аккум и машина забыла ключи — была ошибка блокировка двигателя. стёр ошибку, после этого скинул клейму — завелась. просто стирание ошибки не помогало, так же как и просто скидывание клеймы, как то так
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 31.03.2009, 13:06
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 24.11.2008, 08:08
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 17.03.2008, 22:55
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.12.2007, 10:41
-
Ответов: 43
Последнее сообщение: 22.10.2007, 21:43
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Вобщем то ничего интересного нет.
Неисправность была не в «мозгах».
А в д. температуры, расходомере и IGNITION AMPLIFIER A52 (плав. деф в разьеме) ,как то все сразу
обвалилось. Причем ошибок не показывал, либо неиспр. «мозгов». Все нашел только осциллом. После устр. неиспр. стал
эксперементировать, при отключении усилителя либо вобще ошибок не выдает, либо раз на
пятый выдает неисправность «мозгов», странно. Ошибка по CAN «Неправильно кодирован блок управления»
как висела так ивисит, хотя кодировку посмотрел в ELSE все вроде соответствует.
На сколько я понял выход из строя мозгов вобще большая редкость.
А вот вспомнил, про мозги и нашел с другой машины:
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
6 Найдены неисправности:
00561 — Адаптация смеси
14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 — выход открыт — Спорадическая
16989 — Неисправен блок управления
P0605 — 35-10 — — — Спорадическая
Наверняка то же не «мозги», периодически не заводилась. Говорю подожди давай поковыряемся, нет
поехал мозги менять их естественно поменяли (у него тюненгованые были он за прош. денег отдавал
немеренно, а поставили обычные).
Теперь по по некорректному поведению :
ПРОШУ ИЗВИНИТЬ.
Занимаюсь в основном сигналками и ставлю в основном ночью (привык к сменной работе и не отвлекает
никто, обычно сутки на машиу, а то и больше). А тут две а/м сложные попались да еще с салоном белым
замучался бегать руки мыть, да друг постоянно звонит все порывается за «мозгами» ехать интернета в
гараже нет домой забежишь см. ответа нет побежал дальше. Когда сделал два раза ответ соб. написать
да не успевал, засыпал, да и одним пальцем много не настучиш. А тут см. вопрос ну и естественно
какой вопрос такой и ответ ( раз решил — то естественно без замены). А гору возмущенья только
сегодня увидел, (а вообще чуть обидно хоть бы кто наводящий вопрос кинул,хотя бы по статистике
выхода из стр. «мозгов»),потому что тут смотрю люди серьезно мозгами ворочают куда мне со своими
козябликами.
Ну вот и все, еще раз прошу извинить.
С Уважением. Vl-r.