From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18047/P1639/005689 — Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Reduced Engine Output
Possible Causes
- Wiring and/or connections faulty
- Faulty ECM
- Faulty Accelerator Pedal
Possible Solutions
- Check Measuring Block Readings for Accelerator Pedal
- Check Voltage Signals from ECM to Throttle Pedal (see factory repair manual)
- Check Wiring and Connectors from ECM to Accelerator Pedal
Special Notes
- There are 2 sensors in the accelerator pedal, both should increase in the same direction as the accelerator is pressed but they have different scales. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 0 to 50.
- Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it’s wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.
VW Passat: двигатель не реагирует на педаль акселератора, ошибка 18039, 18047
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.
Возможные ошибки в БУ двигателя:
18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.
18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.
Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:
Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом.
Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя.
Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией.
Оптимизация отдельных производственных процессов.
Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).
Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.
Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.
Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей .
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Нужна помощь, захандрил ACV
PUPLO
Просто заглянул
Во время обычной городской поездки внезапно пропала тяга. Двигатель перешел в аварийный режим ,обороты 1200 педаль газа не реагирует. До этого ошибок не было. После подключения шнурка вылезли следующие неполадки
17978- Блокирован блок управления двигателем
P1570- 35-10 Спорадическая
17849- Клапан рециркуляции ОГ N18 обрыв цепи, к/з на массу
P1441- 35-10 Спорадическая
18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала
P1631- 35-10 Спорадическая
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая
Сбросил ошибки ,отключил аккум, снял педаль газа. Разъём педали впорядке, внутри дорожки целые ,влаги нет. При отключенном газе остаются 3 ошибки
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая
При подключении педали добавляется 4 ошибка
18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала
Маловероятно что б одновременно вышли из строя и педаль и расходомер. Может мозги накрываются. Кто сталкивался с подобным, какие будут соображения ?
Источник
18039 датчик положения педали акселератора g79 слишком высокий уровень сигнала
Сообщение ВсехорошоBess » 01 июн 2012, 20:29
Сообщение Bill Humble » 01 июн 2012, 22:10
Сообщение ВсехорошоBess » 01 июн 2012, 22:54
Сообщение DIA » 02 июн 2012, 08:28
Сообщение ВсехорошоBess » 02 июн 2012, 20:21
Сообщение ВсехорошоBess » 20 июл 2012, 12:17
Вчера сново повторилось все под сильным дождем на кольце, даже пришлось остановиться и провести эксперемент. При выкидывании ошибки как и упоменалось ранее двигатель работает так сказать в щедящем режиме. При этом отключаеться компрессор, что ведёт к сильнейшему запотеванию стекол. Движение было продолжено только при помощи круиза
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
Вот что дал очередной поиск в Google http://passat-b5.ru/showthread.php?t=10 . c15701f367
Вывод один, вскрытие.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177709
Dia как всегда прав. Вот что значит человек с опытом.
Сообщение ВсехорошоBess » 21 июл 2012, 00:11
Так же расковыриваем педаль ГАЗА Для того что бы уточнить цвета проводов. Сразу предупрежу, от педали идут 6 проводов очень интересной расскраски
Все было зачищено стоматологическим инструментом, бляго тесть любитель пояльника и припоя, поставлено наместо. Фишка в верхней части была бережно законсервирована жидкими гвоздями.
Судя по всему там больное место, резинка уплотнительная под коробкой БУ не плотная, а воздушная что-ли, и не плотно прижималась к железу. Плюс ковсему срача там . Имеется в виду листьев, палоче, песка и т.п. Проще говоря у меня там болото было. Всесь корпус был посажен на жидкие гвозди. Как нижняя часть так и верхняя крышка. И ве поставлено на свои места.
Ждем-с пролевных дождей.
А вообще можно было ххххххЕЕЕЕЕЕррррАААкс провода и на прямую без фишки. Как саветовал DIA, но мы же суровые мужики и не ищим простых решений.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
DIA тебе за подсказку
Источник
18039 датчик положения педали акселератора g79 слишком высокий уровень сигнала
Кто знает подскажите. Загораются одновременно лампочки EPC, ESP и ABS. По двигателю идет ошибка: «Недостоверный сигнал датчиков1/2 положения педали акселератора». По блоку ABS: «потенциометр дроссельной заслонки — сообщение об ошибке от блока управления»
Обе ошибки выскакивают одновременно при нажатии педали газа. Стираю их, тут же появляются снова. На соседнем форуме была тема аналогичная — там признали виновным лягушку (датчик) педали тормоза. Что характерно — на месте при нажатой педали тормоза педаль газа не реагирует на нажатие. Лягушку поменял — безрезультатно. Что след. на очереди — заслонка или педаль газа. (заслонка сумко дорогая:)). Заранее говорю — поменяться не с кем (переставить и попробовать.) Уважаемые господа сервисмены — может быть у вас были такие случаи.
Дополнение: проявляется ТОЛЬКО когда идет дождь, когда дорога подсыхает — останавливаюсь , перевключаю зажигание — все пропадает.
Ездил до субботы все -ок.(Эт потому что сухо было.) В субботу с женой поехали в мегу, как раз пошел дождь, а уже в Москве и метель. Ну и снова началось. Опять тот же трабл — две ошибки по компу — три лампочки на панели, пропадание тяги, езда в аварийном режиме. Поездки в сырую погоду превращаются в пытку для нервов.
Проводку разбирал — смотрел — все разъемы, везде все чисто.Вода в салон не затекает.Педаль поменяна — дело оказалось не в ней. Остается дроссель, а потом :vis:
Подозреваю, что замена заслонки ни к чему не приведет. Остается продажа машины. Тоже для меня не выход — жалко. Куплены уже новые диски, резина, полностью поменял подвеску. Жаба душит.:cool:
А в августе планировал рвануть на пасе в Анапу:(. На Вольве утомительно больно ехать на дальняк, да и бензин жрет нещадно — 15- 17 литров.
Ума не приложу — что делать:confused:
Саш, в смысле, коды ошибок?? или прога??
коды ощибок полностью, а не пять-шесть цифр + характер их . в общем — полность как показывает их VAS или VAG-com
ОК, ща до ноута доберусь -выложу:wave:
Ошибка по адресу 01:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора G79+G185 — недостоверный сигнал
Р1639-35-10— Спорадическая
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора G185 — Слишком высокий уровень сигнала
Р1634-35-10— Спорадическая
18264 — Потенциометр дроссельной заслонки G69 — сообщение об ошибке от блока управления двигателем
Р1856-35-10—Спорадическая
Как то выскакивало сообщение о слишком низком напряжении на клемме 30. Было давно, не повторялось, значения не придал.
Ездил до субботы все -ок.(Эт потому что сухо было.) В субботу с женой поехали в мегу, как раз пошел дождь, а уже в Москве и метель. Ну и снова началось. Опять тот же трабл — две ошибки по компу — три лампочки на панели, пропадание тяги, езда в аварийном режиме. Поездки в сырую погоду превращаются в пытку для нервов.
Проводку разбирал — смотрел — все разъемы, везде все чисто.Вода в салон не затекает.Педаль поменяна — дело оказалось не в ней. Остается дроссель, а потом :vis:
Подозреваю, что замена заслонки ни к чему не приведет. Остается продажа машины. Тоже для меня не выход — жалко. Куплены уже новые диски, резина, полностью поменял подвеску. Жаба душит.:cool:
А в августе планировал рвануть на пасе в Анапу:(. На Вольве утомительно больно ехать на дальняк, да и бензин жрет нещадно — 15- 17 литров.
Ума не приложу — что делать:confused:
была у меня такая проблема, собирался менять датчик положения педали акселератора, но вовремя заметил такую взаимосвязь, а именно : как только начинается сильный дождь или ливень, через определенное время двигатель уходит в аварийный режим, и дает ошибку о плохом сигнале датчика педали газа, и на педаль больше не реагирует. Решил залезти в мозги, вернее в корпус мозгов ( это такой черный пластиковый ящичек с правой стороны под капотом, на нем ещё зонтик нарисован) и посмотреть в чем дело, открыл крышку, вынял мозги, добрался до соединительных штекеров, и всё понял — в соединительных штекерах, находилась вода, которая просочилась под прокладку корпуса мозгов (состарилась прокладка), контакты ещё и успели окислиться (вернее на них образовался зеленый налет) . мозги находятся прямо в том месте кудой уходит дождевая вода., а в сильный ливень она неуспевает быстро стекать и просачивается под уплотнительную прокладку, (3-4 капель попавших прямо на штекера, достаточно для того чтобы машина начала свою жизнь, со своими правилами (а именно появления ошибки и перехода в аварийный режим двигателя))
Решение проблемы:
почистил контакты соединительных штекеров, которые от времени и влаги уже окислились, выкинул старую прокладку из под корпуса мозгов, а вместо неё залил всё силиконом,и поставил корпус на место (прямо на силикон, вместо старой прокладки).
как говорится дешево и сердито.
так что проверьте разъемы. скорее всего они уже с зеленым налетом, и замените прокладку. и проблема должна исчезнуть. 😉
была у меня такая проблема, собирался менять датчик положения педали акселератора, но вовремя заметил такую взаимосвязь, а именно : как только начинается сильный дождь или ливень, через определенное время двигатель уходит в аварийный режим, и дает ошибку о плохом сигнале датчика педали газа, и на педаль больше не реагирует. Решил залезти в мозги, вернее в корпус мозгов ( это такой черный пластиковый ящичек с правой стороны под капотом, на нем ещё зонтик нарисован) и посмотреть в чем дело, открыл крышку, вынял мозги, добрался до соединительных штекеров, и всё понял — в соединительных штекерах, находилась вода, которая просочилась под прокладку корпуса мозгов (состарилась прокладка), контакты ещё и успели окислиться (вернее на них образовался зеленый налет) . мозги находятся прямо в том месте кудой уходит дождевая вода., а в сильный ливень она неуспевает быстро стекать и просачивается под уплотнительную прокладку, (3-4 капель попавших прямо на штекера, достаточно для того чтобы машина начала свою жизнь, со своими правилами (а именно появления ошибки и перехода в аварийный режим двигателя))
Решение проблемы:
почистил контакты соединительных штекеров, которые от времени и влаги уже окислились, выкинул старую прокладку из под корпуса мозгов, а вместо неё залил всё силиконом,и поставил корпус на место (прямо на силикон, вместо старой прокладки).
как говорится дешево и сердито.
так что проверьте разъемы. скорее всего они уже с зеленым налетом, и замените прокладку. и проблема должна исчезнуть. 😉
Спасибо за дельный совет:wave:, правда я уже разбирал — все герметично, следов воды и окисления нет. Проблема не решена до сих пор. Решил что заслонку менять не буду.
а может кислородный датчик. лямбда. ведь дело в сырую погоду происходит. а когда идёт дождь-атм.давление меняется(падает), следовательно это НАВЕРНОЕ как-то влияет на воспламенение смеси. хм. вот ща читаю что написал. и понимаю, что это бред какой-то очень маловероятный и что при каждой смене погоды происходили-бы катаклизмы с авто. мда. но ведь всякое случается.
а вот вопрос. педать газа — электронная, или на тросике. вопрос элементарный, но вдруг дело в контакте/тросике педали.
а может кислородный датчик. лямбда. ведь дело в сырую погоду происходит. а когда идёт дождь-атм.давление меняется(падает), следовательно это НАВЕРНОЕ как-то влияет на воспламенение смеси. хм. вот ща читаю что написал. и понимаю, что это бред какой-то очень маловероятный и что при каждой смене погоды происходили-бы катаклизмы с авто. мда. но ведь всякое случается.
а вот вопрос. педать газа — электронная, или на тросике. вопрос элементарный, но вдруг дело в контакте/тросике педали.
спасибо за внимание:thumbup:, я выше писал, что поменял педаль газа с электронным блоком. дело не в ней.:cool:
спасибо за внимание:thumbup:, я выше писал, что поменял педаль газа с электронным блоком. дело не в ней.:cool:
Источник
VW Jetta, 2002г., AUQ, ошибка 18047.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
18047 (P1639) — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.
Сбрасывается без проблем, на месте набор оборотов, новый авто позавидует. Но стоит стронутся с места — вышеуказанная ошибка/аварийный режим/ДВС «прокис».
«Дата» говорит «APS sesor/ wiring/ TP sensor».
Педалька — двигается без заеданий, сопротивления/напряжения в пределах указанных заводом-изготовителем. Разобрал узел, ничего криминального не обнаружил, собрал обратно.
Проводка — все указанные к ЭБУ от педальки провода целы, массы и напряжения в норме.
ДП — вот с ним дела обстоят гораздо хуже. Авто был бит, разъём самого ДП сломан (кусочек наружной части, с защёлкой), ответная часть от проводки приклеена на герметик. Внутри уже побывали, токосъёмные «усы» погнуты, на дорожках следы задиров. НО. Сопротивления целы, «усы» под мелкоскопом выровнял, адаптация проходит без проблем.
«Пните» пожалуйста в нужном направлении, а то скоро мозг взорвётся.
ервик
ветеран
fitil
MMAGS
Юрий Юрьевич
Есть тосол на жгуте (над КПП).
Не полезу. влом. (поскольку денег адекватных не дадут) за помощь СПАСИБО!
У владельца появилась версия (после форумов), про датчик положения руля (авто с ESP). сегодня был. Посмотрел. В положении «прямолинейно» = 3.1% (при допуске +/-4.5%), на повороты влево/вправо реагирует адекватно, ошибок по нему нет. версия отпала.
Да, сегодня появилась ещё одна ошибка. По механической части регулятора турбины. номер не запомнил..
Клиент говорит, что после вчерашних процедур, авто не постоянно уходит в аврийный режим. При движении прямолинейно, всё нормально, но при повороте руля на значительный угол, на маленькой скорости, валится в аварию. ЭБУ датчик давления в рейке тоже видит. Жесть.
ветеран, Александр Евгеньевич, как думаете, может оказывать влияние ДК 2? Он отсутствует напрочь сместе с катализатором. Но на ошибки по нему и нагревателю обращать внимание я не стал. Нету и нету, подумаешь. ( по превому ДК претензий нет. Все коррекции, дмрв, быстродействие, полный порядок).
Склоняюсь к версии о завышенном давлении, вследствие закусывания регулятора турбины.. Хотя в боксе желаемое и фактическое давление разницы особой не имели, возможно под нагрузкой несколько иная картина.
Источник
Описание неисправности
На автомобилях Fabia II, Fabia Combi II и Roomster во время езды загорается контрольная лампа системы предварительного накала и автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа.
В накопителе неисправностей блока управления двигателем зарегистрирована следующая ошибка:
• |
18047 – P1639 — датчик ½ положения педали акселератора-G79+G185 – неясный сигнал |
Решение в условиях сервиса
Замена на новую деталь.
Мероприятия вводятся с 12/2009, обозначение кодировки „992“ (см. фото с позициями кодировки).
Инструкция:
Ряд цифр кода производства продолжен кодом „001“ (01/2010).
Ошибка 18047 у автомобиля Skoda была обновлена 05:14. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18047 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
18047
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18047 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 18047 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18047 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс
17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
Ошибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!
Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI
- Yakov
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
- Откуда: г. Подольск
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Toxa » Пт, 28 фев 2014, 21:04
Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.
Octavia Tour 1.6 BFQ
-
Toxa - Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Yakov » Пт, 28 фев 2014, 22:38
Toxa писал(а):Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.
Еще раз спасибо!
Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду:
iddestiny писал(а):Скажите, пожалуйста что за ошибки 17705 и 16891?
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню)
Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI
- Yakov
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
- Откуда: г. Подольск
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
svn07 » Сб, 01 мар 2014, 12:33
подскажите люди добрые как расшифровать сие
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 08
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодирование: 11000
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 15
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 909 601
Компонент: 0F AIRBAG VW51 0006
Кодирование: 12358
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 17
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 18103
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 19
Протокол: KW1281
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 31480
Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Адрес 3F
Протокол: KW1281
Контроллер:
Адрес 46
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
- svn07
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 20:56
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
iddestiny » Сб, 01 мар 2014, 6:22
Yakov писал(а):
Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню)
Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.
Добавлено спустя 13 часов 40 минут 22 секунды:
iddestiny писал(а):
Yakov писал(а):
Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню)Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.
Адаптация ДЗ. Адаптировал и все прошло. Верней она сама адаптировалась. Недавно чистил ее, видимо сбой в самоадаптации был
- iddestiny
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 17:23
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Ва-ся » Сб, 01 мар 2014, 22:34
Yakov писал(а):2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигналОшибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!
Два дня подряд через 2-3 минуты после запуска двигателя включались вентиляторы радиатора на первой скорости.
Диагностика: 17911 сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал, спорадическая
17700 термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265 — обрыв цепи,спорадическая.
При проверке выяснилось, что окислились контакты в разъёме подогревателя термостата (зелёный налёт).
Зачистил, смазал. Неисправность больше не проявляется.
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
- Ва-ся
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
- Откуда: Мытищи
- Ответить с цитатой
ошибка «система выпуска отработавших газов»
Romchig » Вс, 16 мар 2014, 20:26
горит чек с такой ошибкой, что это может быть? машина 2006 г, дв. 1.4 BCA
- Romchig
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 20:24
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
aknod » Вс, 30 мар 2014, 18:50
Добрый день спрошу у любителей Тура
По тесту Васей получил ошибки
17520 лямбда регулирование (Ряд 1) переобогащение смеси
16524 Ряд 1 зонд 2 нет активности.
Если смотреть Васей группу 107 ( электроника двигателя) (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) то значение лямбда регулирование выходит за пределы и показывает -15,8 (норма -10…10) в итоге тест не пройден.
Заменил лямбду после катализатора — черный налет на ней был, (родная стояла с 2003 года ), после теста выскакивает ошибка только 17520. Самое интересное, что ошибка сама по себе во время езды не появляется а только после тестов G39 (гр. 030 031 033 034 036 041 107) и G130 датчиков (гр. 030 031 036 037 041), не прохожу только группу 107 (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) значение лямбда регулирование все равно выходит за пределы в итоге тест опять не пройден. Изменилось только одно на хх стабильно показывает 0,8 л.ч ранее как то прыгало значение в районе 0,9 и чуть ровнее мотор работает. Расход вроде ок, динамика есть но одно волнует что смесь судя по показаниям Васи смесь богатая. Есть еще одно НО, дроссельную заслонку чистили, адаптацию делал, при проверке угла открытия на хх значение переваливает за рекомендованную 5 для мотора AZJ и находится в районе 7-8 гр. ХХ стабильный 760 об/мин.
Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ
- aknod
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
- Откуда: Беларусь, Минск
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
D!mka » Сб, 12 апр 2014, 23:42
Доброго времени суток!
Двигатель 1.8T AUM. 2009г
Периодически загорается EPC и двигатель переходит в аварийный режим. Сбрасывается с новым запуском двигателя. Пару раз возникала совместно с ЧекЭнджин. Проявляется в основном либо когда трогаюсь с парковки, либо когда паркуюсь. При движении на скорости, при толкании в пробке не появляется.
Диагностика дала 2 спорадических ошибки:
1. 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора — недостоверный сигнал
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.
По второй ошибке ОД смотрел и ничего не нашел — сказали может какой клапан в воздуховоде подвисал на холоде и временно что-то было.
Пока можно забить.
По первой ошибке ОД смотрел долго и вроде нашел какой-то поврежденный провод. Сказали исправили ошибку EPC.
Но по факту она все равно появляется. Вообщем, дело не в проводе. Педаль газа снимал и разбирал — там все чисто. На всякий случай чуть сместил контакты относительно дорожек, т.к. на старых местах есть некоторая выработка. EPC все равно выскакивает.
Есть подозрение, что ошибка все-таки не в педали, а как-то зависит от режима работы двигателя, т.к. чаще всего возникает при парковке задним ходом.
1.8T AUM 2009г
- D!mka
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
- Откуда: Железнодорожный, Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
koba00075 » Чт, 17 апр 2014, 17:35
D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.
Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))
1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC
- koba00075
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
- Откуда: Екатеринбург
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
D!mka » Пт, 18 апр 2014, 15:12
koba00075 писал(а):
D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))
Чипа нет. На опрессовку планирую обратиться. Но эта ошибка пока не беспокоит сильно.
А вот ошибка по педали газа напрягает. Приходится двигатель перезапускать.
1.8T AUM 2009г
- D!mka
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
- Откуда: Железнодорожный, Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ошибка по Дроссельной заслонке?!
peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:02
есть такая ошибка в памяти эбу: 17967 — блок дроссельной заслонки — J338. ошибка базовой установки, Р1559 — 35-00—
1 — что значит эта ошибка?
2 — как с этой ошибкой бороться, она не стирается, точнее после стирания — снова появляется. менять дроссель не хочется.
3 — как сделать адаптация дросселя с помощью ваг кома?
машина 1.8Т агу, 2004 г.в.
заранее всем СПС.
1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.
- peredoZZZ
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
- Откуда: МСК
- Ответить с цитатой
Re: ошибка по Дроссельной заслонке?!
peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:35
щас в памяти ЭБУ висят две ошибки по дросселю:
1 — 17973 — блок дроссельной заслонки — J338, не достигается нижний предел. Р1565-35-00—
2 — 17967 — блок дроссельной заслонки — J338, ошибка базовой установки. Р1559-35-00—
3 — адаптацию дросель не проходит, заканчивается ошибкой. хотя когда запуская 98 канал, пишет что типа все ок.
ошибки не стираются! помогите советами!
а почему она тогда не стирается? а мыл в том году ее
Последний раз редактировалось peredoZZZ Пн, 28 апр 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.
- peredoZZZ
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
- Откуда: МСК
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9