-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 13:50:27 #1
Недавно заимел шнур ваг ккл ,увидел эту ошибку ,свечам ещё года нет,реле над предохранителями посадочное место 12 на релюхе номер 103 ,при включении зажигания реле не срабатывает.Лампочка на приборке на секунду загорается и тухнет.Заводится с полтыка в любую погоду.Ошибка постоянно появляется,после очистки.Реле разбирал в внутри идеал ,подкидывал 12в на реле работает.auf 2.5 tdi.2000г.
Помогите с чего начать???
0
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5602
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 406
- x 766
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 03.05.2017, 15:29:04 #2
Possible Symptoms — Возможные симптомы
Glow Plug Relay (J52) faulty — Реле свечей накаливания (J52) неисправно
Possible Solutions — Возможные решения
Check Glow Plug Relay (J52) — Проверить реле свечей накаливания (J52) Выполнить тест на выход
Perform Output Test
По меряй тестером, на реле приходит хоть что то?
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 20:08:14 #3
Независимо от температуры окружающей среды при повороте ключа должен быть скачок 12в?
0
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5602
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 406
- x 766
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 03.05.2017, 20:29:07 #4
Свечи вроде перед запуском всегда греются, а точнее дизилисты подскажут.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 03.05.2017, 20:35:57 #5
Смотрю схемы они все разные,наверное под разные двигатели.
Хочу понять я правильно думаю??Мозги опрашуют датчик температуры ,после этого дают сигнал на реле , с реле на предохранители что возле акума в коробочке ,затем питание идёт на свечи.Правильно мыслю??Просто хочу знать откуда начать проверять , а спросить не у кого.
0
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 15.05.2017, 08:43:00 #6
Сегодня с утра пришел к машине снял разьемы с температурных датчиков,повернул ключ реле 103 на 12 месте начало работать оно у меня в данный момент без корпуса,ключом по игрался 5 раз работает,подключил комп чтоб ошибки убрать перестало работать чудеса прям.Шатал все провода результата нет.Принудительно стал нажимать на реле на разьеме свечей появляеться 12в.Свечи проверял сопротивление мерял все в норме.Начал отодвигать блок реле там проводов тьма тьмущая еле отодвигаеться,разобраться сложно какие именно идут на управление реле.Целый час всматривался повернуть как следует блок реле не получаеться.Хорошо хоть нашел разьем круиза)По блоку можно судить что никто туда еще лазить не успел следов колхоза не обнаружено.Начал снимать провода с эбу 074 906 018с чтоб посмотреть как там дела сначала снял разьем тот что по больше,крышка верхняя слезла сама и там я увидел колхоз есть откусаные провода вмонтировоно на 4 проводах инородное тело термоклеем запаяное смог разглядеть микросхему на 8 или 6 ногах кондерчики ,сопротивления вся эта штука размером с фаланг пальца фото приложу.Снял разьем по меньше, крышка с разьема слезла с трудом ,увидел перетертый черный проводок спаял , реле не заработало.Разобрал эбу следов вмешательства не обнаружено.
Вопрос кто знает что это за штука может быть??? можно ли ее выкинуть. Любая информация будет полезна.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кто знает какие провода идут на управление реле отпишитесь!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
podzigun
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- Имя: podzigun
- x 1
- x 4
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение podzigun » 16.05.2017, 21:57:48 #7
Сегодня победил эту ошибку ,все оказалось очень просто этот колхоз который был на фото я убрал все пропаял соединил по цветам,реле заработало!!!Это была обманка на то что б свечи не включались в теплую погоду перед заводкой.В догонку скажу по температурному датчику, есть здесь тема как проверить четырёх контактный датчик температуры что 3 идёт на 112 контакт мозгов 4 на 104 .У меня совпал только 112,остальные подбирал по цветам.
0
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5602
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 406
- x 766
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 18027 -Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Сообщение spl » 17.05.2017, 05:48:43 #8
Когда читаешь, кто и как колхозит с машиной, начинаешь сочувствовать следующему владельцу.
Молодец, что разобрался.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Ну так может АКБ ни о чем или стартер «уставший».
установка по индикатору всегда идеальный результат.
На данном типе тнвд это лишняя работа,ибо есть возможность сравнить правильность установки по таблице данных.. По индикатору ставлю только на механике.
Атнвд что ,на EPS 815 крутили? Сомневаюсь. Перебрать тож по разному можно.Главное правильно установить монтажные размеры.
Полагаю пролема кроется в регулировке форсунок.Подняли давление,а ПП уже не способна из за утечек открыть форсунку,либо доза мала. Если до ремонта запуск был нормальный,то опустить давление на форсунках до 170атм.
Можно косвенно поднять пусковую,увеличив общую сдвинув МУКт в сторону клапана отсечки.
В параметрах посмотреть количество толплива на ХХ -добиться 4 (норма от 3до 9) Чем меньше цифра,тем больше подача.
Также(если с хх норма) можно поднять пусковую через код адаптации.
С завода стоит 128,можно поставить больше,но дальше какого не помню предела он не даст. Логин если не ошибаюсь 01283.
Общие проблемы с дизельным двигателем.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
я же не сказал покупать датчик. Я сказал снять с него фишку и попробовать завести без него.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
baizil
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31.03.2016
- Вод.стаж с: 1991
- Авто: VW SHARAN 2007г BVK
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
baizil »
вопрос не в том , что зря или не зря куплен датчик, мало ли, пригодится. А в том, ЧТО это было, и повторится ли снова?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
11piligrim11 »
Плавающая неисправность самая подлая неисправность. Никогда не знаешь где она, и никогда не знаешь в какой момент она снова вылезет. Жди и будь готов.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Schuler
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31.07.2016
- Вод.стаж с: 2012
- Авто: Sharan 2002г, 1.9tdi AUY
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
Schuler »
Помогите пожалуйста sharan 1.9 tdi AUY 2002год. заводится и глохнет ошибки не удаляются из блока эбу
Номер Контроллера: 038 906 019 J
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1254
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
18027 — Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 — 35-10 — — — Спорадическая
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 — 35-00 — —
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая
-
Pol
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.07.2016
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Wolksvagen
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
Pol »
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что может быть в данной ситуации с автомобилем шаран. Ситуация такова:у машины во время движения пропала электрика, затем двигатель заглох сам на ходу. После этого пытался завести но авто молчит полностью. В чем может быть проблема плиз о очень срочно
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
11piligrim11 »
Pol, VolksWagen!!! Профиль заполни. У нас шаманы кончились, чтоб знать о какой машине, какого года выпуска и с каким мотором сейчас речь идёт. И откуда ты родом? Если машина после 2000 г.в. посмотри под капотом плавкие вставки. В чёрной коробочке.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Schuler, тут одним словом не поможешь. Ошибки одни, а симптомы совсем другие. Если заводится и сразу глохнет, то эта проблема с иммо. Или ключик потерялся, или кто-то чип потерял. Предисторию в студию.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Schuler
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31.07.2016
- Вод.стаж с: 2012
- Авто: Sharan 2002г, 1.9tdi AUY
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
Schuler »
Машина была на СТО варили глушитель, теперь заводится и глохнет, снимаю эбу на 5 минут заводится и неделю нормально. И так уже второй месяц
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
11piligrim11 »
Как я и написал на микробе, это задница. Просто с ума сойти сколько всего может накрыться, если варить не отключив АКБ. Но по симптомам проблема именно в ИММО. Боюсь, что и ЭБУ досталось. И проблема сейчас не в клапанах, а в ими управляющими сигналами с ЭБУ. Справедливости ради, можно взять схему и позвонить упровляющие сигналы с разьема ЭБУ на всю эту не работающую хрень. Но, если честно, я слабо верю в успех. Кстати, вот ещё мысль пришла. Проверить массу и питание ЭБУ. Вот если там питание меньше нормы, то могут быть и траблы. В разьем стоит брызнуть вдэшки.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Schuler
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31.07.2016
- Вод.стаж с: 2012
- Авто: Sharan 2002г, 1.9tdi AUY
Re: Общие проблемы с дизельным двигателем.
Сообщение
Schuler »
Брызнул всеми очистителями, вообщем до конца не разобрался но похоже дело в проводах в фишке когда они согнуты машина работает, когда я их начинаю гнуть в другую сторону срабатывает клапан заслонки и машина глохнет. Спасибо за советы ребята завтра если добьюсь толка отпишусь
-
valeriyyyy
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: Краснодар
- Авто: Volkswagen sharan 2001 1.9 TDI AUY
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать — пишем сюда)
Сообщение
valeriyyyy »
Volkswagen sharan 1.9 АКПП TDI AUY 2001 помогите советом, может кто знает. При переключении передачи происходит толчок и загорается лампочка ESP. Останавливаюсь глушу мотор, завожу лампочка не загорается и толчков нет. Может весь день ездить, все в порядке, а может повторяться раз 10. Диагностика показует ошибку, что 4 форсунка льет. Может ли эта проблема быть за форсунки или все таки, что то другое ?
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 1101 Ответы
- 71050 Просмотры
-
Последнее сообщение nepcuk
-
- 334 Ответы
- 23310 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 12 Ответы
- 4614 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 10 Ответы
- 2935 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik
-
- 4 Ответы
- 1400 Просмотры
-
Последнее сообщение anton
comatoz
Завсегдатай
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 0
- Город
-
SPb
- Авто
-
был ALH, дизель, АКПП, VW Bora 2001, американец
-
#1
Начало истории здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?a…20#entry1497534
Предистория:
опросил ЭБУ, выявилась ошибка
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 012 CP
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 2839
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00066
1 Неисправности:
18027 — Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Ранее была ошибка про слишком большое сопротивление ДТОЖ, сбросил и она более не появилась.
Предыдущим хозяином была встроена кнопка для откидывания ДТОЖ на момент первого в день запуска, может это корень зла?
Теперь сам вопрос:
как исправить данную неисправность? Где это реле находится?
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#2
Причина указана в диагностике-т.е. Реле. Лечится заменой
comatoz
Завсегдатай
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 0
- Город
-
SPb
- Авто
-
был ALH, дизель, АКПП, VW Bora 2001, американец
-
#3
Полечилось заменой двух хомутов на фильтре тонкой очистки — проблемы со стартом двигателя исчезли, а с ними исчезла и необходимость кнопкой подогревать свечи, что в свою очередь и приводило к ошибке.
Поподробнее можно найти тему начатую мной о плохом старте — у меня сслыки почему-то не сохранилось.
Accept_Odessa
Участник
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 3
- Город
-
Украина, Одесса
- Авто
-
VW Passat B5 1.9 TD 1999г
-
#4
У меня мотор AJM 1,9 тди где находится это релюха и второй вопрос на засыпку:
Такая ситуация. Я утром, завелся, еду все в порядке. Останавливаюсь на перекрестке, мотор работает, отпускаю тормоз, нажимаю на педаль газа, а обороты не поднимаются вообще. т.е. как будто на холостых. После этого начинает мигать спиралька свечей накала. До этого диагностика показала мне ошибку, кторая в начале темы. Докатился до диагностики, плюс к этой ошибке высветилась еще и ошибка датчика педали акселератора (номер не помню). Педаль подсоединили другую, но результата ноль, на нажатие не реагирует абсолютно.
Могут ли эти ошибки быть связаны меду собой? Мастер на сервисцентре сказал что не могут, а знакомый электрик говорит что может быть вплоть до того что из за одной нерабочей свечи накала не работает педаль акселератора. Спасибо за ответ.
-
Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#1
Сообщение
Ren_5 » 18 апр 2016, 14:56
Всем привет, подскажите, что может быть, горит спиралька, комп диагностирует ошибки 18027 P1619 и 18325 P1917, электрик говорит, что либо менять мозги, либо выводить какую-то кнопку для подогрева свечей. Как лечить? Неохота колхозить какие-то кнопки дополнительные? Авто Transporter 1,9 2005 AXC.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#2
Сообщение
Nikolaevich » 19 апр 2016, 18:44
Ren_5 писал(а):… горит спиралька, комп диагностирует ошибки 18027 P1619 и 18325 P1917, электрик говорит, что либо менять мозги, либо выводить какую-то кнопку для подогрева свечей. Как лечить? …
1. После совета про «какую-то кнопку для подогрева свечей» нужно немедленно менять электрика, так как его дальнейшие советы и действия будут небезопасными, ибо этот «электрик» не имеет ни малейшего понятия о работе свечей накаливания и принципах управления этой работой.
2. 18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18325 4795 P1917 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи
Что особенного в этих ошибках? Либо обратитесь к квалифицированному специалисту, который занимается машинами VAG, либо, если хотите разобраться самостоятельно, то воспользуйтесь поиском — на форумах VW Вы найдёте ответы по решению проблемы.
P.S. В словах «электрика» был единственный здравый совет — менять мозги. Вот только что он имел в виду?..
-
Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#3
Сообщение
Ren_5 » 20 апр 2016, 12:47
Nikolaevich писал(а):
Ren_5 писал(а):… горит спиралька, комп диагностирует ошибки 18027 P1619 и 18325 P1917, электрик говорит, что либо менять мозги, либо выводить какую-то кнопку для подогрева свечей. Как лечить? …
1. После совета про «какую-то кнопку для подогрева свечей» нужно немедленно менять электрика, так как его дальнейшие советы и действия будут небезопасными, ибо этот «электрик» не имеет ни малейшего понятия о работе свечей накаливания и принципах управления этой работой.
2. 18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18325 4795 P1917 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи
Что особенного в этих ошибках? Либо обратитесь к квалифицированному специалисту, который занимается машинами VAG, либо, если хотите разобраться самостоятельно, то воспользуйтесь поиском — на форумах VW Вы найдёте ответы по решению проблемы.P.S. В словах «электрика» был единственный здравый совет — менять мозги. Вот только что он имел в виду?..
спасибо за ответ, а не подскажите может хорошего электрика в Москве, я смотрю вы здесь человек опытный). Заранее спасибо.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Что может быть. Ошибки 18027 и 18325
#4
Сообщение
Nikolaevich » 20 апр 2016, 19:57
Ren_5 писал(а):1. спасибо за ответ
2. подскажите может хорошего электрика в Москве …
1. Пожалуйста.
2. На интерфейсе нашего форума есть несколько рекламных предложений сервисов VAG, в том числе в Москве.
Кроме того, в разделе — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewforum.php?f=13 — есть предложения от сервисов и поиск специалистов в различных районах Москвы. Выберите подходящее предложение. Удачи!