alex924
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Город
-
Тюмень
- Авто
-
VW Passat B6 2.0 BVY 2006
-
#1
Здравствуйте!
Машина VW Бора 2000г.в. двигатель AUS
Прошу помогите дилетантам. По роду своей специализации по диагностики японских марок автомобилей с европейцами сталкиваемся крайне редко, знаний и опыта очень мало. К нам машина заехала своим ходом. Иногда загоралась лампочка EPC на панели.
По своей неопытности сбросили сервисные интервалы диагностической программой «АВТОАС-СКАН» http://www.acelab.ru/products/autoserv/avt…an.unitVAG.html.
Появились Коды ошибок
17989 (Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка)
17953 (Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе)
При проверки исполнительных механизмов др. засл. двигается .
Мотор заводится холостые 1000 оборотов на педаль газа не реагирует.
После неуспешных попыток адаптации дроссельной заслонки, утащили машину к официальному дилеру VW в Тюмени на адаптацию и через час нам заявили, что надо менять дроссель (15000т.р.), но не дают гарантию, что это 100%
Сомневаемся в выводах специалистов. Не мог дроссель сломаться в момент сброса серв. интерв.
Просим посоветовать что делать, как поступить?
И о чем сигнализировала EPC?
Рихтовщик
Мастер советчик
- Сообщения
- 221
- Реакции
- 10
- Город
-
Россия
- Авто
-
автонет
-
#2
Ты с кодом двигателя не напутал? Навскидку похоже блок не видит педали газа. Как проверить «АВТОАС-СКАН» не знаю попробуй перебрать каналы где нибудь найдёшь ? угол открытия дросельной заслонки должен быть в пределах пяти градусов. Найди датчики положения педали газа (в смысле в автоасскане) их два при плавном нажатии на педаль с включеным зажиганием двигатель не работает., должно плавно меняться с ноля до ста. Адаптация в 60 канале.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#3
Двигатель AUS есть, система Marelli 4LV…
Делай вот что:
1) Сотри ошибки по двигателю
2) Проведи базовую установку: Прогрей двигатель, заглуши, включи зажигание соединись с двигателем-01, выбери режим «Блоки параметров-04/08». Блок измеряемых величин №60. Когда зайдешь переключись в режим «Базовых установок-08» (Вроде кнопка «БР» F7). Дождись пока в 4 поле загорится ADP_OK. Адаптация завершена.
3)Снова проверь ошибки по двигателю.
Но исходя из опыта, скорее всего блоку ДЗ абзац
alex924
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Город
-
Тюмень
- Авто
-
VW Passat B6 2.0 BVY 2006
-
#4
Mex@n!K написал(а):
Двигатель AUS есть, система Marelli 4LV…
Делай вот что:
1) Сотри ошибки по двигателю
2) Проведи базовую установку: Прогрей двигатель, заглуши, включи зажигание соединись с двигателем-01, выбери режим «Блоки параметров-04/08». Блок измеряемых величин №60. Когда зайдешь переключись в режим «Базовых установок-08» (Вроде кнопка «БР» F7). Дождись пока в 4 поле загорится ADP_OK. Адаптация завершена.
3)Снова проверь ошибки по двигателю.Но исходя из опыта, скорее всего блоку ДЗ абзац
Спасибо.
Клиент согласился на замену дроссселя.
Будем ждать результатов замены.
Сегодня сорок минут выясняли (у оф. диллера) назначение лампы EPC
на панели приб., все в один голос утверждали, что это ЕСП с чем мы были не согласны!
После они все таки выяснили назначение ( пробормотали что-то невнятное)
Описание проблемы:
порядка 1000 км назад было принято решение о чистке ДЗ, в связи с провалами при наборе скорости (правда редкими) и иногда выскакивающими ошибками по блоку ДЗ (что-то про подсос воздуха, номер ошибки не помню). Вскрытие показало, что ДЗ действительно грязная и в нагаре. Заслонка была почищена, адаптация прошла нормально.
где-то неделю назад начались следующие проблемы с ДЗ:
Пока машина холодная — все хорошо заводится. скачущих оборотов ХХ нет, двигатель работает ровно, без дерганий и лишних звуков.
По прошествии получаса — загорается EPC на приборке, и после этого обороты двигателя больше 2500 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует. чувствуется очень сильная вибрация на кузове.
После длительной стоянки, когда двигатель совсем остывает, все опять в норме (по-крайней мере пока так).
Неисправность проявляется в 2-х случаях: первый — если полчаса кататься, второй — если поездить минут 10, что б прогрелся двигатель, а потом заглушить его и постоять 5 минут.
Дигностика вагкомом выдала следующие ошибки:
17989 — Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed
P1581 — 35-00 — —
16786 — EGR System: Excessive Flow
P0402 — 35-10 — — — Intermittent
17598 — Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible
P1190 — 35-10 — — — Intermittent
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 35-00 — —
16804 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — —
Пока горит EPC на приборке, ошибка 17989 не сбрасывается. ДЗ не адаптируется.
Сняв воздушный фильтр, видно, что ДЗ находится в закрытом положении, и на педаль газа практически не реагирует, то есть угол открытия очень мал. Пока машина совсем не остынет, ничего не меняется…
Вопрос в следующем: это точно ДЗ умирает, или может быть есть связь с нагревом двигателя и ошибкой по EGR? а то поменять ДЗ конечно просто, но если это не поможет — то будет очень грустно.
Спасибо
З.Ы. педаль газа электронная.
и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:
Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)
— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .
Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости
маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать
надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!
Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке
(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь
! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит
электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию
,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,
что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция
проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..
Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил
17989 Description And Summary : |
---|
Diagnosing engine bar with camshaft adjustment oil temperature sensor (g277), short to b+ |
17989 Possible Causes:
17989 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- Fuel Rail/System Pressure — Too High
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Cylinder 1 Injector Circuit Low
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
- Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
- Engine Shutoff Solenoid Malfunction
What To Check After Fixing 17989 Code
- Inspect all the connections reductant temperature sensor, circuit high
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Если по аналогии с
http://www.oktja.ru/forum/topic/107455-golf-iv-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC/page__hl__%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8+17989__fromsearch__1
то там была проблема именно в ЕЕПРОМе моторного, машину заводили на просаженном аккумуляторе, потом бездумно ковыряли, попутно запоров и донора.
Прошивку я тогда не нашел, пришлось лепить из того что нашлось, нашлось что то подобное со шкоды, правда не совсем, ЕГР другой, выяснилось после того как записал и проверил, пришлось кусок который отвечает за ЕГР лепить уж не помню с чего, на гольфе был с электронным управлением на шкоде вакуумный.
В ЕПРОМе насколько помню три блока, синхра, дросель и ЕГР. В принципе видно.
Я тогда долез до блока и проверял сигналы прямо на нем, в принципе достаточно на два сигнальных встать вольтметром, в инеале напряжения не должно быть при любом положении дросселя.
Ну и как минимум предистория всей байды, если на просаженном заводил то высока вероятность слета дампа.
Да и еще момент по дампу, как оказалось я не совсем правильно рассовал по адресам эти три блока, но при включении зажигания всё встало на свои места, т.е. переписалось, потом уже когда правил ЕГР заметил.