17989 ошибка vw

alex924

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Тюмень

Авто

VW Passat B6 2.0 BVY 2006


  • #1

Здравствуйте!
Машина VW Бора 2000г.в. двигатель AUS
Прошу помогите дилетантам. По роду своей специализации по диагностики японских марок автомобилей с европейцами сталкиваемся крайне редко, знаний и опыта очень мало. К нам машина заехала своим ходом. Иногда загоралась лампочка EPC на панели.

По своей неопытности сбросили сервисные интервалы диагностической программой «АВТОАС-СКАН» http://www.acelab.ru/products/autoserv/avt…an.unitVAG.html.
Появились Коды ошибок
17989 (Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка)
17953 (Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе)
При проверки исполнительных механизмов др. засл. двигается .
Мотор заводится холостые 1000 оборотов на педаль газа не реагирует.

После неуспешных попыток адаптации дроссельной заслонки, утащили машину к официальному дилеру VW в Тюмени на адаптацию и через час нам заявили, что надо менять дроссель (15000т.р.), но не дают гарантию, что это 100%
Сомневаемся в выводах специалистов. Не мог дроссель сломаться в момент сброса серв. интерв.
Просим посоветовать что делать, как поступить?
И о чем сигнализировала EPC?


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик

Сообщения
221
Реакции
10
Город

Россия

Авто

автонет


  • #2

Ты с кодом двигателя не напутал? Навскидку похоже блок не видит педали газа. Как проверить «АВТОАС-СКАН» не знаю попробуй перебрать каналы где нибудь найдёшь ? угол открытия дросельной заслонки должен быть в пределах пяти градусов. Найди датчики положения педали газа (в смысле в автоасскане) их два при плавном нажатии на педаль с включеным зажиганием двигатель не работает., должно плавно меняться с ноля до ста. Адаптация в 60 канале.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #3

Двигатель AUS есть, система Marelli 4LV…
Делай вот что:
1) Сотри ошибки по двигателю
2) Проведи базовую установку: Прогрей двигатель, заглуши, включи зажигание соединись с двигателем-01, выбери режим «Блоки параметров-04/08». Блок измеряемых величин №60. Когда зайдешь переключись в режим «Базовых установок-08» (Вроде кнопка «БР» F7). Дождись пока в 4 поле загорится ADP_OK. Адаптация завершена.
3)Снова проверь ошибки по двигателю.

Но исходя из опыта, скорее всего блоку ДЗ абзац :-(

alex924

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Тюмень

Авто

VW Passat B6 2.0 BVY 2006


  • #4

Mex@n!K написал(а):

Двигатель AUS есть, система Marelli 4LV…
Делай вот что:
1) Сотри ошибки по двигателю
2) Проведи базовую установку: Прогрей двигатель, заглуши, включи зажигание соединись с двигателем-01, выбери режим «Блоки параметров-04/08». Блок измеряемых величин №60. Когда зайдешь переключись в режим «Базовых установок-08» (Вроде кнопка «БР» F7). Дождись пока в 4 поле загорится ADP_OK. Адаптация завершена.
3)Снова проверь ошибки по двигателю.

Но исходя из опыта, скорее всего блоку ДЗ абзац :-(

Спасибо.
Клиент согласился на замену дроссселя.
Будем ждать результатов замены.

Сегодня сорок минут выясняли (у оф. диллера) назначение лампы EPC
на панели приб., все в один голос утверждали, что это ЕСП с чем мы были не согласны!
После они все таки выяснили назначение ( пробормотали что-то невнятное)

Описание проблемы:

порядка 1000 км назад было принято решение о чистке ДЗ, в связи с провалами при наборе скорости (правда редкими) и иногда выскакивающими ошибками по блоку ДЗ (что-то про подсос воздуха, номер ошибки не помню). Вскрытие показало, что ДЗ действительно грязная и в нагаре. Заслонка была почищена, адаптация прошла нормально.

где-то неделю назад начались следующие проблемы с ДЗ:

Пока машина холодная — все хорошо заводится. скачущих оборотов ХХ нет, двигатель работает ровно, без дерганий и лишних звуков.

По прошествии получаса — загорается EPC на приборке, и после этого обороты двигателя больше 2500 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует. чувствуется очень сильная вибрация на кузове.

После длительной стоянки, когда двигатель совсем остывает, все опять в норме (по-крайней мере пока так).

Неисправность проявляется в 2-х случаях: первый — если полчаса кататься, второй — если поездить минут 10, что б прогрелся двигатель, а потом заглушить его и постоять 5 минут.

Дигностика вагкомом выдала следующие ошибки:

17989 — Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed

P1581 — 35-00 — —

16786 — EGR System: Excessive Flow

P0402 — 35-10 — — — Intermittent

17598 — Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible

P1190 — 35-10 — — — Intermittent

17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 — 35-00 — —

16804 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 — 35-00 — —

Пока горит EPC на приборке, ошибка 17989 не сбрасывается. ДЗ не адаптируется.

Сняв воздушный фильтр, видно, что ДЗ находится в закрытом положении, и на педаль газа практически не реагирует, то есть угол открытия очень мал. Пока машина совсем не остынет, ничего не меняется…

Вопрос в следующем: это точно ДЗ умирает, или может быть есть связь с нагревом двигателя и ошибкой по EGR? а то поменять ДЗ конечно просто, но если это не поможет — то будет очень грустно.

Спасибо

З.Ы. педаль газа электронная.

и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:

Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)

— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .

Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости

маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать

надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!

Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке

(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь

! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит

электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию

,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,

что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция

проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..

Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил

17989 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with camshaft adjustment oil temperature sensor (g277), short to b+
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system turbocharger boost control position sensor, circuit
you can see the exhaust gas temperature control bank 3, range / performance
will delay your vw fault.

17989 Possible Causes:

17989 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Fuel Rail/System Pressure — Too High
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Engine Shutoff Solenoid Malfunction

What To Check After Fixing 17989 Code

  • Inspect all the connections reductant temperature sensor, circuit high
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Если по аналогии с

http://www.oktja.ru/forum/topic/107455-golf-iv-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC/page__hl__%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8+17989__fromsearch__1

то там была проблема именно в ЕЕПРОМе моторного, машину заводили на просаженном аккумуляторе, потом бездумно ковыряли, попутно запоров и донора.

Прошивку я тогда не нашел, пришлось лепить из того что нашлось, нашлось что то подобное со шкоды, правда не совсем, ЕГР другой, выяснилось после того как записал и проверил, пришлось кусок который отвечает за ЕГР лепить уж не помню с чего, на гольфе был с электронным управлением на шкоде вакуумный.

В ЕПРОМе насколько помню три блока, синхра, дросель и ЕГР. В принципе видно.

Я тогда долез до блока и проверял сигналы прямо на нем, в принципе достаточно на два сигнальных встать вольтметром, в инеале напряжения не должно быть при любом положении дросселя.

Ну и как минимум предистория всей байды, если на просаженном заводил то высока вероятность слета дампа.

Да и еще момент по дампу, как оказалось я не совсем правильно рассовал по адресам эти три блока, но при включении зажигания всё встало на свои места, т.е. переписалось, потом уже когда правил ЕГР заметил.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17957 ошибка фольксваген шаран
  • 17950 ошибка фольксваген джетта
  • 17987 ошибка фольксваген джетта 5
  • 17978 ошибка шкода октавия тур
  • 17950 ошибка фольксваген гольф