17978 ошибка шкода октавия тур

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

Всем — добрый день!

Нежданчик случился на ровном месте …
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала — нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:» Адаптацию делали?» он ответил, что «вроде нет … компьютер не подсоединяли».


Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. — сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ — сохран.
-00532- напряжение питания низкое — сохран.
-00524- датчик детонации — сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 — текущая
Ошибки сбросил.


Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт — ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60


Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя. 
Как делал:
— двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
— первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
«Дребезга» заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из «Базовых уст.»
выключил «Зажиг.» и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.

Успел зайти в ошибки Ваг-Комом — ошибок две
17978(Р1570) — заблокирован ЭБУ и 00529 — нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ — Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.

Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.

Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть — новые
и на гарантии. Мало приезжают.

Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
 

общая.JPG

шильдик.JPG

сверху.JPG

снизу.JPG

сверху круп.JPG

под экраном.JPG

под экранм крупно.JPG

1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar

у меня октаха АКЛ 1998 г.в., пробег 180 000. Немного плавали обороты на горячую, при резком нажатии на педаль акселератора наблюдались провалы, тупняки (вместо резкого взлета стрелка тахометра наоборот падала на секунду до 500-600 об\мин, потом только поднималась, и то оч плавно и вяло). Неделю назад все прогерметил по методу автора — провалы исчезли, обороты не плавают и немного снизились на холостом ходу, движок стал порезвей, появился хоть какой-то прием. Я оч. доволен, спасибо за совет! :beer: Заслонку подгибать не пришлось — она у меня в норме, зазоров нет, просто хорошенько прочистил. Форсунки тож распыляли отлично, можно было и не продувать. Когда снял впускной обратил внимание на то, что в месте крепления 2 средних патрубков к двиглу и на зеркалах двигла и на самих патрубках прям поверх уплотнительных резинок (напоминающих кстати резинки от старых совдеповских бигуди) лежит слой пыли, мелкой-мелкой такой как пудра, короче был подсос воздуха во 2 и 3 цилиндры… Дроссель адаптировал, вечно висевшие ошибки лямбды сбросил — за неделю не появились (проехал около 1500 км). Короче каждому владельцу АКЛ-образного движка рекомендую убить пол-дня (делал не спеша ;) и воспользоваться решением автора топика — не пожалеете, возьму на себя смелость рекомендовать производителю (мало ли — вдруг маркетологи SKODA читают эту ветку ;) ) ставить впускной коллектор из металла с серьезной герметизацией соединений.

PS есть вопрос — стартую на холодную, прогреваюсь, через 3 минуты четко выраженные прогревочные падают до рабочего уровня хх, еду (хотя можно и не ехать, это без разницы) и сцуко на 5-6 минуте работы движка происходят жутчайшие тупняки, можно давить тапку в пол — машина чуть ли не глохнет, набирает обороты с цокотением клапанов, примерно через минуту таких тупняков как бабка пошептала — появляется прием, четкая без вибраций и тихая работа движка (особенно после герметизации ;) если стартовать на холодную такая тема будет 100%, если на горячую то свистопляска на 5-6 минуте работы двигла с момента старта может быть, а может и не быть. Такое чувство, что это что-то не аппаратное, а программное (какой-то модуль временно мешает двиглу работать, пытается его задушить но через минуту-полторы отпускает). Комп (и бортовой и ноут подключенный по хоботу) выдает только 1 ошибку — блок управления АБС (он его не может опросить, т.к. питание к АБС тупо не подключено — где-то перебита\перетерта проводка, руки не доходят найти это место). Могут быть эти тупняки связаны с не подключенным и соответственно не работающим модулем АБС? мож кто сталкивался…. Свечи, броники, датчики температуры ОЖ и давления масла новые, само масло всегда свежее. Подскажите где копать :cry:

  1. 18.07.2007, 10:48


    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51


    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52


    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11


    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04


    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56


    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00


    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51


    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03


    #12


  13. 19.07.2007, 15:49


    #13


  14. 19.07.2007, 15:54


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27


    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37


    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59


    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17978/P1570/005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer

Possible Symptoms

  • Engine starting but stalling immediately

Possible Causes

  • Key(s) not matched
  • Instrument Cluster not matched
  • Engine Control Unit (ECU) not matched
  • Engine Control Unit (ECU) Power Supply faulty

Possible Solutions

  • Check for Fault Codes in Immobilizer itself (part of Instrument Cluster in many cars, but separate Immobilizer Control Module in some)
  • Check Immobilizer Measuring Values (usually in Instrument Cluster OR Immobilizer Control Module)
  • Match Key(s)/Instrument Cluster/Engine Control Unit (ECU)
  • Check Engine Control Unit (ECU) Power Supply (Relay)

Special Notes

  • In case of Engine Starting Issues please make sure that you are really experience an Immobilizer related Problem! Even if the Immobilizer engages, the Engine will still start fine but cut out after 2-3 Seconds. If you are NOT experiencing this behavior (e.g. Engine doesn’t start at all) your Problem is very likely NOT Immobilizer related.
  • May be stored in Combination with 01176 — Key: Signal too Low in Immobilizer Control Module.
  • If no other immobilizer related fault codes are stored and the immobilizer related meas. blocks are fine except Engine Start not allowed, on rare occasions it helps to try cold-booting the car. Remove both battery cables from the battery. Short the battery cables together (away from the battery) for about 15 seconds. Reconnect the battery. (Example)
  • Low battery voltage (including a faulty battery) may cause Immobilizer system malfunctions and testing should be done only with a known good battery installed.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17950 ошибка фольксваген гольф
  • 17955 ошибка пассат б5
  • 17987 ошибка ауди а6 с5
  • 17950 ошибка ауди а3
  • 17956 ошибка ауди