pastor64
Мастер советчик
-
#1
В5 1,8АЕВ (американец, АКПП) 99г.в. горит чек по адаптации ДЗ
-не выполнена адаптация ДЗ
-не достигнут нижний порого адаптации ДЗ
пробую канал 60 ну т.д. ДВС 90град, заслонка жужжит но потом в окошке -ошибка, -недоступно, так же пробовал и 98 канал одно и то же. Ошибки не сбрасываются, адаптация не идет, ДЗ вымыт и чист.
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
напряжение по сканеру 14,0V
ВАГ-РУС 7.0
aka4
Я здесь живу
-
#2
Значит не выполнены условия адаптации,должна адаптироватся в 98-ом канале.либо она неисправна.
pastor64
Мастер советчик
-
#3
да вот похоже что ей хана, хотя ХХ гораздо лучше чем до вмешательства, можно сказать просто идеал, но CHECK говорит об обратном
Проще сказать проходит «половина» адаптации и потом «ошибка» и «недоступно»
ten70
Оракул
-
#4
для начала нужно определиться педаль газа электронная или тросовая?
aka4
Я здесь живу
pastor64
Мастер советчик
ten70
Оракул
-
#7
Тогда это делается по 098 каналу через измеренные блоки 08:
Ошибочки перед стартом адаптации нужно стереть.
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
pastor64
Мастер советчик
-
#8
Завтра буду делать как предписано, по результатам отпишусь. Большое спасибо
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#9
Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов
pastor64
Мастер советчик
ten70
Оракул
-
#11
Pasha@VR6 написал(а):
Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов
да вообще то написано
Coolant temperature must be between 5 and 95C
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#12
ten70 написал(а):
Да я-то в курсе… мало-ли… B)
З.Ы. Кстате некоторые блоки категорически отказывались адаптировать заслонку при температуре ОЖ ниже 85 градусов.
pastor64
Мастер советчик
-
#13
Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#14
pastor64 написал(а):
Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант
Печку на минимум, если климат — отключить нафик, проверить ДТОЖ на правдивость показаний. Если совсем все плохо- разбирацца с системой охлаждения и менять термостат.
pastor64
Мастер советчик
-
#15
Номер блока управления: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Кодировка: 06051
Код мастерской: WSC 40964
2 Найденные ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
P1559 — 35-00 — —
17973 — Привод дросселя (J338): Нижний предел не достигнут
P1565 — 35-00 — —
Готовность: 0110 0101
—————————————————————————
вот короче итог сегодняшнего дня по В5, ошибки не сбрасываются, адаптация не проходит, машинка на ХХ и протчих режимах работает идеально, CHECK горит.
все проделал в соответствии с интрукциями
aka4
Я здесь живу
-
#16
А сколько градусов на заглушенной угол дросселя,похоже надо подкидывать другой дроссель.
ten70
Оракул
-
#17
Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.
Трос газа случаем не перетянут?
pastor64
Мастер советчик
-
#18
честно говоря не смотрел, по напряжениям если то полностью закрытая (ДВС стоп) 3,76V, полностью открытая 0,6V это я со сканера говорю, напряжение АКБ при этом 12,1V
pastor64
Мастер советчик
-
#19
ten70 написал(а):
Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.
Трос газа случаем не перетянут?
пробовал по 00 каналу без изменений, трос норма
ten70
Оракул
-
#20
Руками ДЗ поткрывать.
Скорее всего ДЗ на свалку.
Произвел диагностику авто и обнаружил 10 ошибок.
Запчасти на фото: 3C8937049D
1. Ошибка 17973 — Блок дроссельной заслонки-J338.
При этом плохо набирает обороты, заводится с 3-10 раза на холодную, провалы. Решение — чистка дроссельной заслонки. Чистил дроссель очистителем карбюраторов. Черные следы подтеков внутри дросселя, так и не понял что это, предполагаю что заводское покрытие.
Разбирается всё легко и быстро, корпус фильтра просто сдергивается с 3 штырьков.
2. Ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Еще не устранил, но вычитал что необходимо сделать обучение или адаптацию при помощи шнурка и Васи.
3. Ошибка 01504 — Подсветка номерного знака.
Сгорела одна лампа на подсветке номера. Заменил и всё.
4. Ошибка 01259 — Реле топливного насоса-J17.
Ошибка исчезла после чистки заслонки.
5. Ошибка 00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла.
Обогрев не работает, предохранитель целый, больше ничего не проверял.
6. Ошибка 00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-
L131.
Видимо сгорел один диод в повторителе, очень тускло мигает. Ещё не занимался.
Остальные ошибки — это следствие разборки панели и замены радиатора, они исчезли после установки всех элементов и подключения переключателей.
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 138 000 км
-
07.08.2012, 22:07
#21
Lupo
0
Сообщение от Drumer
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня ошибка 17967(это адаптация,ошибка не скидывается) не могу адаптировать снимал мыл в 098 группе горит ошибка сама тоже не адаптируется.А так машина вроде заводится нормально ХХ держит,только иногда может поднять до 1200об и держать пока не надавишь на газ. Под замену ДЗ?
Подниму тему. Drumer проблему решил?— Добавлено чуть позже —
Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.
-
07.08.2012, 23:15
#22
0
Походу с такой проблемой никто не сталкивался!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
08.08.2012, 00:03
#23
Lupo
0
Сообщение от Palыч
Подниму тему. Drumer проблему решил?
— Добавлено чуть позже —
Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.
У меня с адаптацией ДЗ тоже были проблемы. Выскакивала ошибка адаптации. Потом где-то на форуме вычитал практические советы по оживлению ДЗ и получилось адаптировать. У меня адаптация не могла начаться из-за того что мотор сервопривода не дотягивал заслонку до начальной точки адаптации. Решилось все следующим способом. В момент запуска режима адаптации ДЗ через VAG-COM необходимо немного придержать шток ДЗ (прижимая его против часовой стрелки) и адаптация начинается и все нормально. Если с первого раза не получится необходимо еще пробовать. Проверено, помогает.
-
08.08.2012, 09:04
#24
Lupo
0
Сообщение от andreim
Походу с такой проблемой никто не сталкивался!
Походу да— Добавлено чуть позже —
Сообщение от isvserg30
У меня с адаптацией ДЗ тоже были проблемы. Выскакивала ошибка адаптации. Потом где-то на форуме вычитал практические советы по оживлению ДЗ и получилось адаптировать. У меня адаптация не могла начаться из-за того что мотор сервопривода не дотягивал заслонку до начальной точки адаптации. Решилось все следующим способом. В момент запуска режима адаптации ДЗ через VAG-COM необходимо немного придержать шток ДЗ (прижимая его против часовой стрелки) и адаптация начинается и все нормально. Если с первого раза не получится необходимо еще пробовать. Проверено, помогает.
Спасибо! Попробуем. Да! если чё напряжение аб 12.38 на заглушеной 14.10-14.11 на 2000 об.
-
08.08.2012, 21:13
#25
0
Palыч, а как тебе такая мысль…
Снять ДЗ и подключить на другую машину с таким же мотором и попробовать адаптировать. Не получиться значит надо снимать крышку на ДЗ и смотреть дорожки.— Добавлено чуть позже —А напряжение маловато, акк начинает умирать…
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
08.08.2012, 22:08
#26
-
10.08.2012, 20:19
#27
Pointer
0
Сообщение от Palыч
Подниму тему. Drumer проблему решил?
— Добавлено чуть позже —
Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Я успешно адаптировал и по сей день адаптация не слетает и все это после устранения подсоса. Вот такая странность. Аддитив с 3.1 стал 0.8!
Единственное это тяга на низах осталась отвратительной. И теперь хочу копать в сторону так называемого натяжителя цепи в реали регулятора фаз. И пришел к этой мысли после того как друг такой же проблемой мучался на БМВ М52 ванос, так вот купили ремкомлект — сделали бэха теперь вваливает.
-
10.08.2012, 20:53
#28
Lupo
0
Сообщение от Ivan_G
Я успешно адаптировал и по сей день адаптация не слетает и все это после устранения подсоса. Вот такая странность. Аддитив с 3.1 стал 0.8!
Единственное это тяга на низах осталась отвратительной. И теперь хочу копать в сторону так называемого натяжителя цепи в реали регулятора фаз. И пришел к этой мысли после того как друг такой же проблемой мучался на БМВ М52 ванос, так вот купили ремкомлект — сделали бэха теперь вваливает.
А ошибка была такая же где был подсос расскажи подробней как боролся?
-
10.08.2012, 20:58
#29
Pointer
0
в 4 окне 098 группе висела — ошибка. Подсос был на шланге тот что вентилирует т. бак.
-
10.08.2012, 22:56
#30
Lupo
0
Сообщение от Ivan_G
в 4 окне 098 группе висела — ошибка. Подсос был на шланге тот что вентилирует т. бак.
Это трубка которая идет от клапана адсорбера и соединена шлангом с патрубком на др.заслонке около бачка с охл.жидкостью? Вообще подсос это реально болячка из за этого и обороты плавают. Надо искать.Хотя на слух и не слышно. У меня по моему так же в 098 заходишь далее адаптация а она фиг сразу ошибка.
-
12.08.2012, 22:19
#31
0
Сообщение от Palыч
17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки. это ты думаешь из-за АБ то что она умирает?
Нет, полагаю что напряжения хватает, потому как адаптация идет на работающем моторе, просто ЭДС АКБ должна быть не ниже 12,5В
А пробовал адаптировать при выключенном, но теплом моторе?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
12.08.2012, 23:49
#32
Lupo
0
Сообщение от Palыч
У меня по моему так же в 098 заходишь далее адаптация а она фиг сразу ошибка.
Попробуй адаптировать через VAG-COM с небольшим удержанием в момент начала адаптации центрального штока ДЗ, как я гаворил до этого, должно помочь.
-
13.08.2012, 11:51
#33
-
13.08.2012, 12:18
#34
0
Заслонка должна быть чистая , напряжение бортовой сети не меньше 11 В ,если необходимо подключите зарядку , иногда вохникают проблемы с самим жгутом ,очень внимательно проверяйте и для надежности желательно пропаивать не силовые контакты .. С Э.Б.У проблем пока не было относительно Д.З. по собственной практике ,но это уже Алексей может сказать точнее .
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
13.08.2012, 12:53
#35
Lupo
0
Сообщение от turbomotors
Заслонка должна быть чистая , напряжение бортовой сети не меньше 11 В ,если необходимо подключите зарядку , иногда вохникают проблемы с самим жгутом ,очень внимательно проверяйте и для надежности желательно пропаивать не силовые контакты .. С Э.Б.У проблем пока не было относительно Д.З. по собственной практике ,но это уже Алексей может сказать точнее .
Так она (ДЗ)новая а
напряжение аб 12.38 на заглушеной 14.10-14.11 на 2000 об. А пропаять где? В самом ЭБУ разъём?
-
13.08.2012, 13:01
#36
0
В Э.Б.У. на Д.З. стоят силовые разъемы с опрессовкой по зачищенной части ,паять нечего ,контакт итак не плохой .. был случай когда виновата была наводка ,пришлось формировать жгут ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ части и пускать его на Э.Б.У. отдельно … Конечно может быть проблемы с платой Э.Б.У. но обычно к ней приходишь в последнюю очередь ..
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
13.08.2012, 20:17
#37
Lupo
0
Сообщение от turbomotors
В Э.Б.У. на Д.З. стоят силовые разъемы с опрессовкой по зачищенной части ,паять нечего ,контакт итак не плохой .. был случай когда виновата была наводка ,пришлось формировать жгут ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ части и пускать его на Э.Б.У. отдельно … Конечно может быть проблемы с платой Э.Б.У. но обычно к ней приходишь в последнюю очередь ..
Понятно. Спасибо.Я проводку то уже проверял от дз до эбу, посмотрю ещё.— Добавлено чуть позже —
Попробовал удерживать шток и
адаптировать при выключенном, но теплом моторе и не фигаа! По напряжению ошибка ушла вместо неё появилась 00670 датчик регулятора дз G-127. 06-00-слишком высокий уровень сигнала. Что это за датчик такой?
-
14.08.2012, 14:43
#38
Lupo
0
Сообщение от Palыч
Попробовал удерживать шток и адаптировать при выключенном, но теплом моторе и не фигаа! По напряжению ошибка ушла вместо неё появилась 00670 датчик регулятора дз G-127. 06-00-слишком высокий уровень сигнала. Что это за датчик такой?
Да, интересно.
Как я адаптировал. Подключил ноут к диагностическому разъему через удлинитель USB, и сам ноут поставил под капот рядом с ДЗ. Через VAG-COM запускал адаптацию ДЗ, т.е. одной рукой держал шток ДЗ, а другой нажал кнопку старта адаптации. При этом наблюдал начало адаптации на мониторе, как только адаптация началась (2-3 секунды и на мониторе видно) сразу отпускаю шток ДЗ, чтобы настроились все параметры. ДЗ жужжит секунд 30 и все — адаптация в норме. Таким образом делал адаптацию несколько раз, все прокатывало.
-
14.08.2012, 22:20
#39
Lupo
0
[QUOTE=isvserg30;4018270]Да, интересно.
(Как я адаптировал. Подключил ноут к диагностическому разъему через удлинитель USB, и сам ноут поставил под капот рядом с ДЗ. Через VAG-COM запускал адаптацию ДЗ, т.е. одной рукой держал шток ДЗ, а другой нажал кнопку старта адаптации. При этом наблюдал начало адаптации на мониторе, как только адаптация началась (2-3 секунды и на мониторе видно) сразу отпускаю шток ДЗ, чтобы настроились все параметры. ДЗ жужжит секунд 30 и все — адаптация в норме. Таким образом делал адаптацию несколько раз, все прокатывало.) Да уж интересно. Я пробовал так в двоём один в машине с ноутом другой шток держал и ни звука. Надо попробовать жгут собрать.
-
30.09.2012, 18:07
#40
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:54
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:25
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.07.2009, 23:41
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:15
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
#1
Mr.
-
- Пользователи
- 162 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: езжу на метро
- год выпуска: нет
Отправлено 11 Июнь 2011 — 15:49
Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.
И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?
Заранее спасибо)
Вот вообще что мне выдало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D30
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01560 — Передняя пассажирская дверь
58-00 — не блокируется
Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
Конец —————————————————
-
0
- Наверх
#2
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 11 Июнь 2011 — 21:56
по ДЗ-адаптацию сделать, по лягушке-поменять(500р), вроде так.
-
0
- Наверх
#3
Mr.
Mr.
-
- Пользователи
- 162 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: езжу на метро
- год выпуска: нет
Отправлено 13 Июнь 2011 — 13:11
по ДЗ-адаптацию сделать, по лягушке-поменять(500р), вроде так.
Адаптация не делается, (60 и 98 коды ведь?) ошибки вылезают. Про лягушку то понятно что менять — исключительно интерес за что именно она отвечает.
-
0
- Наверх
#4
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 13 Июнь 2011 — 16:11
60 канал.
лягушка имеет отношение к абс, круизу…
-
0
- Наверх
#5
Mr.
Mr.
-
- Пользователи
- 162 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: езжу на метро
- год выпуска: нет
Отправлено 13 Июнь 2011 — 17:29
Понятно, с ДЗ думаю что то намудрили при установке, ибо почему ошибки не стираются и отказывается адаптироваться… Лягушка может на сами тормоза влиять? Например на качество торможения (АБС не в счет)
-
0
- Наверх
#6
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 13 Июнь 2011 — 20:20
60 канал.
Не обязательно. Может и 98
лягушка имеет отношение к абс, круизу…
…АКПП, управлению двигателем и стоп-сигналам. На эффективность тормозов не влияет.
-
0
- Наверх
#7
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 13 Июнь 2011 — 22:38
98 вроде был до 01 года? про коробку и прочее не стал писать.
-
0
- Наверх
#8
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 13 Июнь 2011 — 23:11
98 — для механической ДЗ
-
0
- Наверх
#9
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 14 Июнь 2011 — 11:00
я в курсе. просто сомневаюсь, что на авто моложе 2000г — такая стоит.
-
0
- Наверх